Должен ли конденсатор звониться: «Должен ли прозваниваться smd конденсатор?» — Яндекс Кью

Ремонт трамблёра P11 — 94 — Электрооборудование

66понравилось

  1. 06.03.2018, 14:52 #931

    Ivan8909, Если память не изменяет …, то бегунок по другому не воткнуть.

  2. 06.03.2018, 20:34 #932

    Спасибо. Машину завел. Все отлично. Остался один момент. В место родного конденсатора стоит 2 от таза 0.25 мКф. И того 0.5мКф
    Какая емкость на родном конденсаторе ?? Не кто не пишет. Случайно нашел пост что 2.4 мКф. Кто пишет 4.7 мКф

  3. 06.

    03.2018, 21:09 #933

    Ivan8909, 2.2 — 2.4, вполне достаточно.

  4. 09.03.2018, 10:06 #934

    Вчера оборвался провод на бочонке, машина перестала заводится, почитал форум, поехал купил конденсатор 0,33 мФ 400 в, поставил не заводится. Подпоял ножку к бочонку, установил, чудо работает. Замерял данные: ноги бочонка между собой звонятся 2,2 Ом (не кОм), каждая нога на массу 2кОм. Бочонок это резистор, а не конденсатор. Поставив конденсатор, я разорвал цепь. Контакты конденсатора не должны звониться между собой. Теперь надо определится с мощностью сопротивления

  5. 09. 03.2018, 11:23 #935

    В схеме посмотрите там резистора быть не может.
    Если конденсатор пробило.Он как резистор будет звонится.
    В моем случае 2 конденсатора 0.25 жгут контакты на бегунке. Поездил пол дня. Затроила. Снял крышку синий налет.
    Надо срочно ехать. Праздники.
    Взял бегунок.На нем железка . Обычная не нержавейка. (всегда делали медными бегунки) Отрезал от шайбы из нержавейки кусочек в виде полумесяца. Прихватил полуавтоматом на бегунок.
    Дисбаланс не большой там весу та пару грамм.
    Снял трамблер. Прикрутил крышку. Посмотрел чтоб доработка не цепляла за контакты.Имела воздушный зазор.
    Пошел в магазин.Купил 2.2мкФ 250 вольт. Напряжение маленькое знаю другова нет.. Завел
    Вчера уехал на машине отдыхать.Проехал 300 км все норм.
    Как вариант чтоб машина не стояла пока запчасти придут вполне рабочий вариант.

  6. 09. 03.2018, 11:32 #936

    С конденсатором рабочим не завелась, а с пробитым работает и не троит

  7. 09.03.2018, 11:38 #937

    С одним 0.25 мкФ она не у кого не заведется.

    — — — Добавлено — — —

    Смотрите в схеме

    Миниатюры  
  8. 09.03.2018, 17:10 #938

    Сообщение от Ivan8909

    В моем случае 2 конденсатора 0.25 жгут контакты на бегунке.

    Сообщение от Ivan8909

    Отрезал от шайбы из нержавейки кусочек в виде полумесяца. Прихватил полуавтоматом на бегунок.

    Да на чём же ты ездишь то, если у тебя конденсаторы «жгут контакты на бегунке» и после приварки «полумесяца из нержавейки на бегунок» оно ещё заводится и едет? Пепелац то с гравицапой или без?

  9. 10.03.2018, 12:00 #939

    Сообщение от Yurez

    Вчера оборвался провод на бочонке, машина перестала заводится, почитал форум, поехал купил конденсатор 0,33 мФ 400 в, поставил не заводится. Подпоял ножку к бочонку, установил, чудо работает. Замерял данные: ноги бочонка между собой звонятся 2,2 Ом (не кОм), каждая нога на массу 2кОм. Бочонок это резистор, а не конденсатор. Поставив конденсатор, я разорвал цепь. Контакты конденсатора не должны звониться между собой. Теперь надо определится с мощностью сопротивления

    То что бочонок на трамблере не конденсатор, подтвердился следующим: Вчера купил 2 конденсатора 2,2 мФ 630 и 250В. С обоими машина отказалась заводится. Поставил бочонок обратно завелась моментально. Замеры бочонка: незаведенная машина- между контактами бочонка 2,2 Ом, каждый контакт на массу 2КОм. На работающем двигателе между контактами бочонка 2,5 Ом, каждый контакт на массу 1,4 МОм(мегаОм).

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Ivan8909

    С одним 0.25 мкФ она не у кого не заведется.

    — — — Добавлено — — —

    Смотрите в схеме

    По этой схеме конденсатор стоит параллельно, по факту один провод идет от катушки через бочонок уходит на 2-х контактный разъем

  10. 10.03.2018, 12:25 #940

    Сообщение от Yurez

    То что бочонок на трамблере не конденсатор

    Все верно, резистор там.


Замена конденсатора на старом усилителе Philips

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 407 раз

\$\начало группы\$

У меня сломался усилитель Philips (модель FA153) и мой друг сказал мне, что скорее всего износились конденсаторы (производства Западной Германии ;))

Я совсем профан в электротехнике, но пытаюсь заменить проблема сама.

Текущая информация о конденсаторах:

Это два конденсатора 2553 и 2554. С 6800 мкФ и 50В. Диаметр 30 мм, высота 50 мм.

Вот рисунок печатной платы, где находятся конденсаторы:

Кажется, плюсовая точка контакта имеет 1 контакт. Там конденсатор прикреплен к кольцу, которое имеет три отрицательных штыря/контактных точки.

У меня не получилось снять конденсатор, пропаяв все контакты, поэтому я снял корпус с кольца. Затем я смог снять корпус, припаяв плюсовую точку контакта. Результат:

В настоящее время я не уверен, что делать дальше.

Является ли кольцо частью конденсатора и нужно ли его удалять?

Чем можно заменить конденсатор?

Любая помощь будет принята с благодарностью!!

EDIT:

дополнительное изображение обратной стороны печатной платы

  • конденсатор
  • усилитель
  • пайка
  • электролитический конденсатор
  • замена
\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Плата предназначена для установки нескольких типов конденсаторов.

Имеются отверстия для этих кольцевых конденсаторов двух разных диаметров.

А так же имеются отверстия для крепления стандартных радиальных конденсаторов.

Просто купите новые, которые подходят к стандартным радиальным отверстиям крышки. 6800мкФ, 50В.

Здесь я отредактировал квадраты, в которых отверстия для стандартных конденсаторов. Красный для положительного, синий для отрицательного.

\$\конечная группа\$

10

\$\начало группы\$

Кольцо было частью конденсатора.

Независимо от того, в каком состоянии он был до того, как вы начали работать, сейчас конденсатор разряжен и подлежит замене.

Перед установкой нового конденсатора необходимо снять кольцо. Кольцо припаивается к минусовым дорожкам на плате.

Имеет три контакта. Вы должны нагреть их все одновременно и вытащить кольцо.

В качестве альтернативы можно расплавить припой на одном контакте и с помощью маленькой отвертки поднять кольцо на миллиметр или около того. Затем вы даете припою остыть и затвердеть. Повторите для всех трех штифтов и двигайтесь по кругу, пока не вытащите кольцо.


Найти подходящую замену может быть непросто. Не то, чтобы значение было необычным, а потому, что кольцо с тремя штифтами удерживало эту большую присоску.

Вам будет трудно найти деталь с этими тремя булавками.

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Обратите внимание, что только одно из двух колец конденсаторов подключено к заземлению системы. Кроме того, из двух отверстий рядом с центральным отверстием (вид сверху) только одно электрически подключено к цепи. Этот усилитель имеет биполярные источники питания, а это означает, что есть два источника питания, последовательно соединенных с землей, один из которых дает + вольт, а другой — вольт. Общее соединение между двумя крышками заземлено.

Таким образом, вы можете заменить колпачки, оставив два кольца на месте, но будьте осторожны, какое из оставшихся отверстий вы используете:

Верхняя крышка: + входит в верхнее отверстие; — идет в нижнее отверстие.

Нижняя крышка: + входит в нижнее отверстие; — идет в верхнее отверстие.

\$\конечная группа\$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*