Дует из вытяжки: Что делать, если из вентиляции дует в квартиру? — Mircli.ru

Почему дует из вытяжки на кухне?

Причиной того, почему отработанный воздух дует из вентиляции, являются металлопластиковые окна и двери с уплотнителем. … Вытяжки для кухни во время работы способны поглощать не только испарения и запахи пищи, они «тянут» воздух со всей квартиры. Это приводит к обратной тяге в вентканале.

Часто задаваемые вопросы:

Нужно ли разрешение на установку вытяжки?

Нужно ли разрешение на установку вытяжки?Есть ли у жильцов дома основания препятствовать монтажу воздуховода? Безусловно есть! Согласно Жилищному кодексу РФ эксплуатация общедомового имущества (а наружные стены здания относятся к общедомовому имуществу) должна осуществляться с разрешения (согласия) большинства собственников помещений.

Подробнее

Для чего нужна функция осушения в кондиционере?

Для чего нужна функция осушения в кондиционере?Если нужно понизить влажность воздуха без его охлаждения — используется функция осушения. Она предусмотрена практически в любой модели сплит-системы. … Когда сплит-система достигла допустимой низкой температуры, вентилятор полностью останавливается.

Подробнее

Что входит в понятие профилактики пожаров 69 ФЗ статья 1?

Что входит в понятие профилактики пожаров 69 ФЗ статья 1?N 69-ФЗ Статья 1. профилактика пожаров — совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий; 3 Какие функции возложены на систему обеспечения пожарной безопасности?

Подробнее

Как подразделяется вентиляция в зависимости от побудителей движения?

Как подразделяется вентиляция в зависимости от побудителей движения?По способу побуждения движения воздуха системы подразделяют на системы с механическим побуждением (с применением вентиляторов, эжекторов и пр.) и системы с гравитационным побуждением (действие сил гравитации, ветра). … Приточная система вентиляции с механическим побуждением может быть выполнена с рециркуляцией.7 апр. 2010 г.

Подробнее

Кто должен проверять вентиляцию в многоквартирном доме?

Кто должен проверять вентиляцию в многоквартирном доме?Сразу скажем, что проверять, следить за исправностью, ремонтировать и чистить внутриквартирную и внутридомовую вентиляцию обязана управляющая организация данного многоквартирного дома (МКД). Неважно, будет это УК, ТСЖ, ЖК или ЖСК.

Подробнее

Что такое ионизация воздуха?

Что такое ионизация воздуха?Ионизация воздуха способствует реакции осаждения неприятных газов, аэрозолей, а также всех твёрдых и жидких частиц на электродах, в качестве которых будут выступать различные предметы, стены.

Подробнее

На каком уровне должна висеть вытяжка?

На каком уровне должна висеть вытяжка?85 см Определяя то, на какой высоте вешать вытяжку, прежде всего, стоит помнить, что при грамотной установке учитывается тип варочной поверхности. Высота размещения вытяжки составляет: над газовой плитой — 75-85 см; над электроплитами — 65-75 см.

Подробнее

Как проверить вентиляцию в многоквартирном доме?

Как проверить вентиляцию в многоквартирном доме?Проверка проводится с помощью зажженной спички, зажигалки или свечи. Если огонь сильно отклонился в сторону решетки, значит тяга в вентиляции хорошая. Если не очень, то неважная. Огонь стоит вертикально или отклонился в сторону от решетки – вентиляция не работает и, скорее всего, неисправна.6 июн. 2017 г.

Подробнее

Где размещать Бризер?

Где размещать Бризер?Бризер можно установить под подоконник, рядом с батареей. При такой установке важно следить за тем, чтобы подоконник не мешал выходу воздуха из прибора. Даже если батарея находится на расстоянии 1?2 см к бризеру, никаких проблем это не вызывает.31 дек. 2018 г.

Подробнее

Что относится к инженерных сетям?

Инженерные сети (коммуникации) это: водопровод, канализация, электричество, газопровод, системы теплоснабжения и кондиционирования воздуха, микроклимата – все это необходимо для комфортного обитания человека. 4 июн. 2013 г.

Как избавиться от запаха из канализации?

Можно: в трубу засыпать самую обычную поваренную соль, смыв ее водой через какое-то время. или же развести две столовых ложки соды стиральной литром крутого кипятка, тут же залив эту бурлящую жидкость в сливное отверстие. так же можно использовать соду в сочетании с уксусом.23 апр. 2013 г.

Можно ли ставить розетки в вентиляционной шахте?

Да такое возможно. В панельных домах на кухне проходят вентиляционные каналы и зачастую нужно провести кабель для розетки. Штробить конечно нельзя нарушится система вентиляции. Для прохода кабеля нужно просверлить отверстия для кабеля, протянуть кабель через шахту.

Что нельзя тушить водой?

Воду нельзя применять для тушения веществ, бурно реагирующих с ней с выделением тепла, горючих, токсичных и коррозионно-активных газов. К таким веществам относятся многие металлы и их соединения, раскалённые уголь и железо.

Combien d’heures la classe d’éducation spéciale enseigne-t-elle ?

У вас тоже из вентиляции в ванной комнате дует холодный воздух?

Преподобный Стасян

Автор:

Преподобный Стасян

25 января 2021 17:13

Метки: вентиляция   ветер   вытяжка   дом. ремонт   лайфхак   самоделкин   сделал сам   

18690

8

О данной проблеме в своей квартире я знал давно, но только с приходом крещенских морозов я решился с ней разобраться. Как оказалось, все было элементарно и заняло несколько минут. Рассказываю!

P.S. За пост благодарим сайт полезных советов о ремонте remodel.life!

Источник:

Вы наверняка знаете, что такое «обратная тяга». Если нет, то вкратце – это когда из вентиляционного канала воздух задувает в квартиру.

Источник:

Перед вами наглядное тому доказательство. Я снял декоративную решетку и приложил к отверстию лист бумаги – он начал выгибаться в мою сторону.

Источник:

Однако, если приоткрыть окно в комнате, как ситуация с тягой вентиляционного канала меняется на противоположную. Тем самым, когда есть приток воздуха, тяга работает в нужную сторону. Смотрите сами – лист бумаги отлично держится самостоятельно.

Источник:

Источник:

Проблема оказалось мне ясной. Я закрыл отверстие полотенцем и отправился в ближайший строительный магазин за обратным клапаном.

Источник:

Что касается монтажа – извиняюсь сразу, лепил из подручных средств – взял прочную монтажную ленту и просто приклеил клапан к плитке. Не очень эстетично получилось, но проблему я решил!

Источник:

Как это работает: обратный клапан сдерживает поступление в ванную комнату холодного воздуха из вентиляционного канала. Кроме того, он позволяет производить периодические проветривания помещения, так как при открытом окне срабатывает клапан (отверстие открывается на время — для выхода воздуха).

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Запах сдобы и другое: на какие уловки идут риэлторы, чтобы продать квартиру покупателю
  • Проверенный метод, как быстро оттереть засохший суперклей со стола
  • Режем кафель без пыли: житейская хитрость от профессионала
  • Спасение совы, застрявшей в кухонной вытяжке
  • В Канаде стартовали продажи противоковидных полускафандров

Метки: вентиляция   ветер   вытяжка   дом. ремонт   лайфхак   самоделкин   сделал сам   

Новости партнёров

Капюшон взорвался!

Автор: Марк Карлсон

В одной из самых захватывающих сцен фильма 1960 года Потопи Бисмарк! зритель становится свидетелем кульминационного момента битвы в Датском проливе 24 мая 1941 года. Когда огромные 15-дюймовые снаряды «Бисмарка» с неземным воем кричат ​​с неба, могучий линейный крейсер HMS Hood, гордость Королевского флота, окруженный высокими столбами воды. Зловещий момент времени, кажется, замирает, затем массивный военный корабль взрывается огненным шаром, оставляя только плавающие обломки.

В те ужасные секунды оборвались жизни 1415 британских офицеров и моряков. Гибель «Худа» стала самой страшной катастрофой для Королевского флота за четыре века его существования. Худ была фавориткой в ​​Британии, и ее поражение стало ужасным ударом по британской гордости.

Это также была единственная победа Бисмарка. Три дня спустя она тоже лежала на дне Атлантики, став жертвой немецкого высокомерия и британской мести.

Худ затонул через три минуты после первого выстрела. Как мог такой мощный военный корабль быть уничтожен в мгновение ока?

Линейный крейсер Королевского флота HMS Hood, сфотографированный во время перехода через Панамский канал в 1924 году.

Первое публичное объявление Адмиралтейства от 24 мая сообщало: «HMS Hood получил неудачное попадание в журнал и взорвался».

В двух книгах-бестселлерах К. С. Форестера и Уильяма Ширера описания смерти Худа стали предметом морского фольклора. Предположительно, у «Худа» было то, что эвфемистически называлось «щелью» в палубной броне на шлюпочной палубе между двумя воронками. 15-дюймовый бронебойный снаряд попал в это место ровно в 5:56 утра, пробил шесть палуб и шесть переборок и взорвался в главном пороховом погребе, воспламенив 300 тонн фугасного кордита. Несколько струй пламени и дыма вырвались из ее надстройки, а между воронками на высоту 1000 футов поднялся огромный слой огня. Массивное серое облако рассеялось, и показались нос и корма «Худа», торчащие из воды, как «две акулы, пока они не утонули».

Эти отчеты уже давно приняты широкой публикой, но они не соответствуют двум основным аспектам: не было так называемой «щели» в палубной броне Худа, и в этой области не было магазина основного орудия, чтобы уничтожить Худ. . Два передних и два кормовых барбета были разделены почти 400 футами. Промежуточное пространство под воронками было занято 24 котлами Ярроу и их водоприемниками. Поэтому остается вопрос: как это могло произойти? Ответ кроется в гонке по строительству линкоров между Германией и Великобританией перед Первой мировой войной.0007

Концепция линейного крейсера, которая имела относительно короткую карьеру в военно-морской истории, была впервые представлена ​​отцом современного Королевского флота, первым морским лордом-адмиралом сэром Джоном Арбетнотом «Джеки» Фишером. После создания в 1906 году инновационного нового HMS Dreadnought Фишер разработал идею тяжеловооруженных, но легкобронированных линейных крейсеров. Начиная с HMS Invincible в 1907 году, Фишер постановил, что для всех британских линейных крейсеров «весом брони следует пожертвовать весом, вкладываемым в более крупные орудия и тяжелые двигательные установки для обеспечения более высоких скоростей». Немецкий флот, с другой стороны, считал, что основная задача военного корабля — оставаться на плаву, чтобы сражаться, и поэтому предпочел более толстую броню меньшей скорости и меньшего калибра орудия. Линейные крейсера были больше по валовой вместимости и длине, чем линкоры, они были быстрее и предназначались только для разведки дальнего действия перед основным боевым флотом. Хотя они никогда не предназначались для борьбы с вражескими линкорами, их большие орудия были слишком заманчивы, чтобы агрессивные командиры флотов не сбрасывали их со счетов в бою. Помимо более тонкой брони, и у немецких, и у британских линейных крейсеров был один фатальный недостаток.

Немецкий линкор «Бисмарк», снятый во время ходовых испытаний в марте 1941 года, был одним из самых мощных кораблей на плаву, когда два месяца спустя он вышел в открытое море.

Во время битвы при Доггер-Банке 24 января 1915 года SMS Seydlitz, флагман немецких линейных крейсеров, получил попадание в один из своих барбетов. Вспышка от взрыва сбила ствол с снарядного отделения и пороховых погребов, расположенных ниже ватерлинии. Корабль находился в непосредственной опасности взрыва, но оперативные действия офицера затопили магазин и спасли корабль. Опасность была осознана, и германский флот начал устанавливать в барбетах каждого крупного корабля двойные противобликовые двери. Обе двери не могли быть открыты одновременно, поэтому взрыв в башне был остановлен до того, как он достиг пороховых погребов. Однако Королевский флот оставался в блаженном неведении об этом фатальном недостатке своих крупных кораблей.

Год спустя во время решающей Ютландской битвы три линейных крейсера адмирала сэра Дэвида Битти взорвались от точно такого же катастрофического попадания в башню. Увидев, как взрываются HMS Indefatigable, Invincible и Queen Mary, Битти лаконично сказал: «Кажется, сегодня с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Указ Фишера пожинал смертельные плоды.

В битве также состоялась часовая дуэль между линкорами Флота открытого моря Германии и Великого британского флота, ни один из которых не был потерян или серьезно поврежден. Несомненно, это было связано с более толстой броней линкоров, препятствовавшей попаданию бронебойных снарядов в башни. В любом случае, Jutland явно продемонстрировал конструктивный недостаток башен, и изменения были внесены по всему флоту. Даже после катастрофических потерь в Ютландии Британия никогда не думала об отказе от больших и быстрых линейных крейсеров.

Когда «Худ» был впервые спроектирован в 1916 году, он должен был быть больше, быстрее и лучше вооружен, чем самый большой линейный крейсер, когда-либо построенный к тому времени. Для четырех предложенных линейных крейсеров класса «Адмиралтейство», в которые входил «Худ», были добавлены более тяжелые корпуса и броня палубы, что увеличило их водоизмещение до более чем 45 000 тонн, что сделало его на 3 000 тонн тяжелее, чем более поздние линкоры класса King George V (1939 г.) и 10 000 тонн. тонн больше, чем у линкоров типа «Нельсон» (1925 г.). Но из уважения к видению Фишера ее броня была значительно тоньше, чтобы уменьшить водоизмещение и увеличить скорость.

Только трое британских моряков пережили потопление линейного крейсера HMS Hood, который был потоплен во время битвы в Датском проливе в мае 1941 года.

Цифры не оставляют сомнений. В 1941 году основная защита «Худа» от тяжелых снарядов и торпед шла вдоль корпуса. Ремень имел толщину шесть дюймов в носу и корме и увеличивался до 12 дюймов в наиболее уязвимых местах, таких как магазины и котлы. На палубе толщина стали составляла два дюйма на носу и корме, а толщина стали чуть более шести дюймов как на главной, так и на шлюпочной палубах. Барбеты, основная конструкция башни, были обшиты 12-дюймовой сталью. Корпуса башен, та часть, которая фактически закрывала орудия, имели 15-дюймовую броню спереди, которая предназначалась для борьбы с боевыми кораблями противника, и 11 дюймов по бокам и сзади. Однако, несмотря на тяжелые уроки Ютландии, толщина брони крыши башни «Худа» составляла всего пять дюймов, что на дюйм меньше, чем у палубной брони.

Хотя это может показаться адекватным, учтите, что линкоры той же эпохи обычно имели толщину корпуса и палубы от 12 до 15 дюймов. Это останавливало или отражало самые тяжелые бронебойные снаряды, существовавшие на тот момент. У Бисмарка было 14 дюймов стали на корпусе и почти столько же на четырех башнях.

Нет никаких доказательств того, что какой-либо из снарядов «Бисмарка» пробивал барбеты «Худа» за те три минуты боя. Скорее, точно установлено, что смертельный удар пришелся где-то на миделе таким образом, что удалось передать детонацию в один из кормовых пороховых погребов линейного крейсера, которые располагались шестью палубами ниже, в самых недрах корабля. Учитывая ее размер, это требует более тщательного изучения. Рассказы свидетелей на легких крейсерах «Саффолк» и «Норфолк» и выживших с «Бисмарка» описывают катаклизм. Гуду было уже 20 лет в 1941. Бисмарк имел самые новые и совершенные системы управления огнем. Единственное преимущество Худ заключалось в весе ее бронебойных снарядов, которые весили 1900 фунтов по сравнению с 1800-фунтовыми снарядами ее противника. Тем не менее, даже с более тяжелыми снарядами максимальная дальность стрельбы Худа в 29 000 ярдов была на 6 000 ярдов меньше, чем у Бисмарка.

Мы должны изучить фактические обстоятельства битвы, чтобы определить, как погиб Худ. Датский пролив, широкий канал, идущий с северо-востока на юго-запад и отделяющий Гренландию от Исландии, был местом, где «Бисмарк» и ее меньший супруг, тяжелый крейсер «Принц Ойген», совершали прорыв в открытую Атлантику. У Королевского флота было два легких крейсера, патрулирующих пролив, чтобы следить за двумя немецкими военными кораблями, пока не прибудут « Худ» и линкор HMS Prince of Wales . Мало кто сомневался, что «Худ», самый мощный военный корабль флота, легко справится с «Бисмарком».

На этой фотографии, сделанной с палубы немецкого крейсера «Принц Ойген», «Бисмарк» ведет огонь из 15-дюймовых орудий по линкору «Принц Уэльский» и линейному крейсеру «Худ».

Когда британская и немецкая эскадрильи впервые увидели друг друга в 5:30 утра, расстояние составляло 28 000 ярдов (15,8 миль), что помещало их на горизонт друг друга. Худ, первоначально находившийся к юго-востоку от Бисмарка и Принца Ойгена, вырисовывался на фоне восходящего рассвета, в то время как немцы все еще терялись во мраке. Это дало немцам первоначальное преимущество. Худ открыл огонь с предельной дистанции, но из-за того, что немного меньший по размерам «Принц Ойген» имел почти такой же силуэт, как «Бисмарк», и шел впереди, контр-адмирал Ланселот Холланд, командующий британской эскадрой, сосредоточил огонь «Худа» на крейсере. И наоборот, оба немецких корабля нацеливались на отличительную форму «Худа», который опережал «Принц Уэльский». Первый залп Худа, произведенный на дальность 25 000 ярдов в 5:52 утра, не удался. Холланд, понимая, что им нужно быть ближе, приказал повернуть правый борт на 20 градусов на юго-запад, чтобы приблизить два военных корабля Королевского флота к Бисмарку и Принцу Ойгену. Но поворот в сторону немцев замаскировал три кормовые башни «Принца Уэльского» и «Худа», лишив их почти половины их огневой мощи в начальной стадии боя.

На мостике Бисмарка адмирал Гюнтер Лютьенс приказал капитану Эрнсту Линдеманну открыть огонь по Худу в 5:55 утра. На Худе Холланд увидел яркие вспышки восьми тяжелых орудий «Бисмарка». Через несколько секунд он услышал грохот, похожий на грохот несущегося товарного поезда, когда огромные снаряды свистели над головой. Высокие белые водяные смерчи возвышались до фок-мачты Худа. Внезапная резкая дрожь сотрясла 45-тысячный военный корабль. Худ был ранен. Тем не менее, старый линейный крейсер несся вперед, его орудия тянулись к далекому врагу. Снова вспышки, и снова грохот тяжелых снарядов пронесся над Худом. Принц Ойген добавила в смертельную дуэль свои восемь меньших орудий, но нанесла небольшой урон.

Благодаря передовым системам управления огнем два немецких корабля смогли дать четыре залпа по британцам. Принц Уэльский, только что сошедший со строительной площадки, не смог привести в действие все свое оружие. Худ мог использовать только свои передние башни. Дальность сократилась до 16 500 ярдов, когда Холланд приказал повернуть на 20 градусов влево, демаскируя кормовые орудия. Было 5:56 утра. Затем снаряд пятого залпа «Бисмарка» попал недалеко от грот-мачты линейного крейсера в шлюпочную палубу. Это был смертельный удар. Звук разрушения Худа пронесся над холодными водами Датского пролива и эхом отразился от далекого ледяного берега Гренландии.

Три минуты спустя могучий Капюшон пропал, а его разорванные останки опустились в ледяные черные воды на глубине 150 морских саженей. Трое выживших из ее экипажа из более чем 1400 человек были извлечены из ледяной воды.

На этом снимке завеса дыма, поднимающаяся над могилой британского линейного крейсера «Худ», который разломился и быстро затонул.

По мнению большинства свидетелей, взрыв произошел на миделе рядом с воронками. Кормовая часть Худа, казалось, оторвалась от основного корпуса и затонула первой. Судя по всему, один или несколько магазинов взорвались в кормовой части корпуса, обрекая Худа за считанные секунды.

Принц Уэльский, на корме Худа, был вид, который показал более точную информацию. Капитан Джон С. Лич на мостике «Принца Уэльского» позже описал столб пламени, вырывавшийся из-под грот-мачты «Худа», которая находилась в кормовой части шлюпочной палубы и прямо перед кормовыми турелями. Он сказал, что взрыв скрыл, а затем уничтожил всю заднюю часть Капюшона. Хотя на надстройке в миделе не было главных орудий, на ней находились 12 спаренных 4,1-дюймовых орудий Mk XVI двойного назначения, каждое из которых имело собственный магазин на 200 снарядов.

В официальном отчете комиссии по расследованию, опубликованном 2 июня 1941 г., говорилось, что «вероятной причиной гибели HMS Hood было прямое пробитие защиты одним или несколькими 15-дюймовыми снарядами на расстоянии 16 500 ярдов, в результате чего при взрыве одного или нескольких кормовых магазинов».

Хотя результаты были очевидными, они подверглись критике. Обстоятельства битвы и ее последствия означали, что не было никаких непосредственных дословных заявлений, взятых ни от одного из свидетелей, ни британцев, ни немцев. Впоследствии появились и другие теории, в том числе та, согласно которой «Худ» была уничтожена внутренней детонацией ее собственных торпед, расположенных в кормовой части корпуса за задней воронкой. Худ действительно нес 28 торпед, теоретически более чем достаточно, чтобы уничтожить ее. Но с самого начала была веская причина отвергать эту теорию.

Орудия немецкого линкора Bismarck и крейсера Prinz Eugen ведут огонь по британскому линкору HMS Prince of Wales и линейному крейсеру HMS Hood в Датском проливе 23 мая 1941 года. более 100 свидетелей, был более тщательным, но пришел к тому же выводу. Худ умерла от взрыва в своих 4,1-дюймовых или 15-дюймовых афтер-магазинах. Наиболее вероятная вероятность заключалась в том, что 4,1-дюймовые магазины, расположенные ближе к грот-мачте, взорвались первыми, запустив мгновенную цепочку взрывов в большем магазине. Кажется, это соответствует показаниям очевидцев. Если бы снаряд проник в этот момент, это вызвало бы сильный пожар в машинном отделении, который прорвал бы вентиляторы в кормовые пороховые погреба. Еще одним элементом, подтверждающим эту теорию, были многочисленные выбросы дыма и огня, свидетелями которых стали выжившие немцы из Бисмарка, которые, казалось, вырывались из вентиляционных отверстий машинного отделения. Машинные отделения располагались в кормовой части котлов по обе стороны от барбетов и погребов. Если бы произошел взрыв в кормовых 4,1-дюймовых магазинах или в котельных, взрыв почти наверняка разрушил бы переборки толщиной всего четыре дюйма.

Следует обратить внимание на первоначальное, давно принятое мнение о «щели» в броне палубы, позволяющей снаряду взорвать магазины. Когда Худ взорвался, бойцы находились на расстоянии около 16 000 ярдов друг от друга, а это означало, что Бисмарк поднял свои орудия примерно на 14 градусов. Это сделало траекторию снарядов почти плоской. Любой снаряд, летевший под углом 14 градусов, не мог достичь кормовых погребов Худа, не пробив предварительно 12-дюймовый броневой пояс корпуса. В то время как так называемое слабое место могло позволить снаряду войти в надстройку, снаряд не пошел бы вниз. В лучшем случае она разорвалась бы по ширине надстройки. Конечно, именно здесь располагались 4,1-дюймовые барбеты с соответствующими магазинами чуть ниже.

Обнаружение и исследование обломков корабля «Худ» в 2001 году показало, что его кормовая часть отделена от корпуса, что свидетельствует о том, что корпус развалился на части на поверхности. Руль по-прежнему установлен слева. Любопытно, что носовая часть Худа исчезла прямо перед башней «А». Одна из возможностей связана с попаданием в «Принц Уэльский», который был обстрелян Бисмарком после разрушения Худа. 15-дюймовый снаряд не долетел, соскользнул в воду в 80 футах от борта и пробил корпус на 30 футов ниже ватерлинии под бронепоясом. Он врезался в лабиринт отсеков и переборок, но не взорвался. Это могло случиться с Худом. Один снаряд мог попасть в воду с правого борта «Худа» и взорваться в кормовом пороховом погребе. Обломки показывают, что почти весь правый борт корпуса в районе топливных баков был разорван. Если бы снаряд проник и взорвался ниже ватерлинии, он мог бы воспламенить топливо от кормы до носа и, возможно, быть причиной того, что «Худ» снесло нос.

Наиболее вероятной причиной разрушения «Худа» стало попадание в один из 4,1-дюймовых магазинов или рядом с ним, которые затем, непосредственно или через машинное отделение, достигли 150-тонного кордита в манипуляционном отделении кормовой башни . В этот момент взрыв прорвался вверх через вентиляторы и люки, усеивающие шлюпочную палубу и надстройку, создав «пласт пламени и дыма», описанный столькими свидетелями. Этот взрыв скрыл происходящее, поскольку вся кормовая часть корпуса разорвалась и отвалилась.

В любом случае, взрыв, убивший Худа и более 1400 человек, почти наверняка был результатом того же типа взрывов, что и три британских линейных крейсера в Ютландии почти ровно 25 лет назад. Там она лежит неподвижно, на глубине 9000 футов в черной ледяной могиле, последний памятник ошибочной мечте Джеки Фишера о могучем линейном крейсере.


Автор Марк Карлсон писал на многочисленные темы, связанные со Второй мировой войной и историей авиации. Его книга «Полеты в кино — век авиации в кино» 1912-2012 был недавно выпущен. Он проживает в Сан-Диего, Калифорния.

Вернемся к вопросу, который появляется в

Что делать, если из капота машины идет пар

Что делать, если машина перегревается случиться с любым водителем, кроме пожара и аварии.

Что делать? Вы продолжаете движение и надеетесь, что пар рассеется, или просто игнорируете пар, так как его немного? Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, и первая — убедиться, что двигатель действительно перегревается. Если он перегревается, датчик температуры зарегистрирует показания выше нормы, и может загореться индикатор проверки двигателя.

Пока все хорошо — вы установили, что двигатель перегревается, но он может отключиться в любой момент, поэтому перед этим выполните следующее:

 

  1. Выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель двигатель. В зависимости от того, насколько высок датчик температуры, выключение кондиционера даст вам несколько секунд, чтобы выйти из движения, прежде чем двигатель выключится. Если указатель температуры показывает выше нормы, но еще не находится в красной опасной зоне, включите нагреватель на максимальную мощность. Это отведет часть перегретой охлаждающей жидкости через теплообменник отопителя и может дать вам больше времени, чтобы найти безопасное место для остановки, прежде чем двигатель выключится.
  2. После того, как вы благополучно остановились и не представляете опасности для проезжающего транспорта, выключите двигатель, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В этот момент двигатель уже поврежден, но есть большая вероятность, что если ему дать остыть, у него может остаться достаточно жизни, чтобы доставить вас домой. Сейчас самое время позвать на помощь.
  3. Если выходить из машины безопасно, можно открыть капот, чтобы ускорить процесс охлаждения, но НЕ открывайте капот, пока из капота и решетки продолжает выходить пар. Насколько вам известно, может быть одна или несколько струй перегретого пара, разбрызгивающихся во всех направлениях, и если вы получите струю пара в лицо, вы в конечном итоге получите шрамы на всю жизнь.
  4. Как только пар прекратится, очень осторожно откройте капот, так как из разорванных шлангов и трубок все еще может вытекать кипящая охлаждающая жидкость. Прежде чем полностью открыть капот, убедитесь в отсутствии струй кипящей охлаждающей жидкости, способных обезображить вас. В этот момент двигатель будет слишком горячим, чтобы что-либо делать, поэтому приготовьтесь подождать не менее часа, прежде чем что-либо трогать, чтобы не обжечься.
  5. Не поддавайтесь искушению запустить двигатель, чтобы проверить, работает ли он. Он может быть частично заклинен из-за чрезмерного нагрева, и если вы начнете его сейчас, вы только усугубите ущерб, поскольку поршни отрываются от стенок цилиндра. Конечно, это не имеет значения, если ваша страховая компания собирается оплатить счет за эвакуацию вашего автомобиля в ремонтную мастерскую, но это определенно имеет значение, если вам нужна машина, чтобы добраться до дома.
  6. В идеале машину нельзя вести, но если вы попали в экстренную ситуацию и вам нужно добраться домой, вы должны сейчас оценить ущерб. Перегрев мог быть вызван несколькими причинами, такими как утечка охлаждающей жидкости из-за разорванного шланга, пробитого радиатора, неисправного термостата, неисправного вентилятора охлаждения радиатора или пробитой прокладки головки блока цилиндров.

    Велика вероятность, что если проблема не в прокладке головки блока цилиндров, то она разрушилась во время перегрева. Однако это происходит не всегда, поэтому нужно искать явные признаки крупной утечки. Если двигатель достаточно остыл, чтобы дотронуться до него, осмотрите шланги радиатора и сам радиатор на наличие признаков повреждения. Если с этими пунктами все в порядке, причина либо в неисправном охлаждающем вентиляторе, либо в термостате.

  7. Если утечки охлаждающей жидкости не было, возможно, система охлаждения все еще находится под некоторым давлением, поэтому подождите, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем снимать радиатор или крышку расширительного бачка. Если в системе все еще есть охлаждающая жидкость, хорошенько понюхайте крышку заливной горловины — если охлаждающая жидкость пахнет выхлопными газами, пробита прокладка головки блока цилиндров. В этом случае масло может быть смешано с охлаждающей жидкостью, а может и не быть, поэтому отсутствие масла в охлаждающей жидкости не означает, что прокладка головки блока цилиндров не повреждена.
  8. Затем вытащите щуп и проверьте, есть ли охлаждающая жидкость в масле. Это проявляется в виде молочно-белой эмульсии на щупе и на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Если щуп и крышка маслозаливной горловины чистые, в масле нет охлаждающей жидкости, и вы, возможно, уже успели добраться до дома. Однако к этому времени двигатель достаточно остынет, чтобы вы могли заполнить систему охлаждения водой. Нет смысла беспокоиться об антифризе сейчас; если у вас есть доступ к воде, заполните радиатор водой, но не закрывайте крышку радиатора.
  9. Теперь вы можете попытаться запустить двигатель, но произойдет одно из четырех: он может отказаться запускаться, может запускаться, но работать неровно, может запускаться, но охлаждающая жидкость может быть вытеснена из системы из-за утечки под давлением через прокладка головки блока цилиндров, а то может работать и без пропусков зажигания — редкое явление, но бывает.

    Если двигатель не заводится, значит, он не заведется, значит, вы застряли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*