Вентилятор Улитка
МосКлим предлагает промышленные вытяжные вентиляторы Улитка (радиальные вентиляторы) по самым выгодным ценам. Мы являемся производителем оборудования, потому ручаемся за качество, а также готовы предложить лояльную ценовую политику без лишних наценок торговой сети.
Вентилятор Улитка — это надежный промышленный вытяжной радиальный вентилятор, который может иметь различные типоразмеры, в зависимости от пожеланий заказчика. Мы предоставляем гарантию на наше оборудование, осущетсвляем доставку в пределах Московского региона.
Сфера применения вентиляторов Улитка
Радиальный вентилятор используется для решения следующих технологических задач:
- Организация вытяжки отработанного воздуха в системах кондиционирования в рамках приточно-вытяжных систем.
- В комплексе противопожарных систем – как устройство для удаления дыма и продуктов горения из помещения.
- Для вентилирования различных промышленных объектов: шахт, элеваторов.
- Для организации вытяжки воздуха с различными примесями и загрязнениями из рабочих зон промышленных объектов.
- И других промышленных задач, связанных с удалением воздуха и газовоздушных смесей из помещений или с подачей в помещения воздуха.
Широкий спектр возможностей для применения данного оборудования делает устройство универсальным и востребованным в различных отраслях промышленности, от сельского хозяйства до тяжелой металлургии.
Конструктивные особенности вентиляторов Улитка
Промышленный радиальный вентилятор Улитка имеет конструкцию, предназначенную для одностороннего всасывания воздуха. Устройство оборудовано спиральным поворотным корпусом, внутри которого располагается рабочее колесо с лопастями. Рабочее колесо приводится в движение электромотором, расположенным вне рабочей зоны, в дополнительной защитной оболочке. В результате, за счет создания центробежной силы в спиральном поворотном корпусе, обеспечивается втягивание воздуха и его выброс по предусмотренным каналам.
Радиальные вентиляторы могут иметь различное исполнение, что позволяет применять их во всевозможных условиях. В частности, устройства представлены:
- В общепромышленном исполнении – стандартное решение для большинства случаев;
- Коррозионностойкое исполнение – для работы в агрессивных условиях, при повышенной влажности или при работе с агрессивными рабочими средами;
- Взрывозащищенное исполнение – для работы в условиях повышенной взрывоопасности.
Лопасти, установленные на рабочем колесе, загнуты назад, что позволяет повысить КПД работы двигателя, а также снижает шум. Электродвигатель, устанавливаемый на радиальные вентиляторы, имеет функцию плавной регулировки скорости вращения.
Габаритные и присоединительные размеры вентилятора «Улитка»
Индекс вентилятора | Размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Lmax | B | H | А | h | L1 | |
446 | 511 | 418 | 274 | 201 | 160 | |
Вентилятор ВР 80-75-3,15 | 572 | 638 | 518 | 340 | 292 | 186 |
Вентилятор ВР 80-75-4 | 784 | 801 | 661 | 436 | 338 | 218 |
Вентилятор ВР 80-75-5 | 832 | 991 | 798 | 523 | 473 | 247 |
Вентилятор ВР 80-75-6,3 | 956 | 1150 | 1073 | 660 | 639 | 325 |
Вентилятор ВР 80-75-8 | 1250 | 1470 | 1332 | 842 | 800 | 384 |
Вентилятор ВР 80-75-10 | 1500 | 1844 | 1646 | 1062 | 1018 | 480 |
Вентилятор ВР 80-75-12,5 | 1739 | 2298 | 2064 | 1315 | 1239 | 570 |
Индекс вентилятора | Размеры, мм | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D1 | D2 | n1 | n2 | d1 | d2 | Б1 | Б2 | |
Вентилятор ВР 80-75-2,5 | 258 | 278 | 16 | 8 | 7 | 12 | 176 | 210 |
Вентилятор ВР 80-75-3,15 | 312 | 337 | 16 | 8 | 7 | 12 | 222 | 256 |
Вентилятор ВР 80-75-4 | 408 | 427 | 8 | 12 | 7 | 279 | 311 | |
Вентилятор ВР 80-75-5 | 513 | 535 | 8 | 16 | 7 | 12 | 348 | 388 |
Вентилятор ВР 80-75-6,3 | 638 | 666 | 16 | 20 | 12 | 8 | 441 | 474 |
Вентилятор ВР 80-75-8 | 820 | 850 | 16 | 16 | 12 | 12 | 560 | 600 |
Вентилятор ВР 80-75-10 | 998 | 1038 | 24 | 20 | 24 | 12 | 703 | 752 |
Вентилятор ВР 80-75-12,5 | 1256 | 1306 | 24 | 20 | 14 | 12 | 875 | 925 |
≡ Центробежный вентилятор радиальный | Вентиляторы Улитка
Инженерная система вентиляции крупных производственных объектов и коммерческих учреждений требует особого подхода к организации и реализации. Промышленная вентиляция отличается от бытовой, высокими требованиями к производительности и надежности вентиляционного оборудования, а также грамотной прокладке инженерной сети. Прежде всего это связано с тем, что основными особенностями данного типа сооружений, выступают обширные площади, высокая загруженность людьми и, в подавляющем числе случаев, рабочий процесс сопровождается выделением в атмосферу здания разного рода вредоносных элементов, газо-воздушных и химических веществ. Именно по этим причинам, необходимость снабжения помещений промышленного типа эффективным воздухообменом стоит весьма остро. Это, не говоря уже о том, что климатические и атмосферные показатели внутри таких объектов строго должны отвечать требованиям на законодательном уровне. Самым действенным решением проблемы снабжения принудительной промышленной вентиляцией является мощное вентиляционное оборудование — центробежный вентилятор радиальный (улитка).
Интернет-магазин вентиляции ОВК Комплект предлагает к ознакомлению самые современные и высокоэффективные промышленные вытяжки улитки — специально разработанные центробежные радиальные вентиляторы в спиральном корпусе усиленной мощности и повышенной надежности под вентиляцию производственных объектов. Данные вентиляционные устройства пользуются высокой популярностью среди пользователей и чаще всего применяются в вентиляционных системах: завода, цеха, фабрики, склада, ангара, ресторана, торгового центра и подобных крупных сооружений. Хотя и использование центробежных вытяжных вентиляторов улиток не ограничивается сугубо перечисленными и вполне могут обеспечить прекрасный воздухообмен в пределах помещений бытового характера: многоэтажных домов, офисов и тд.
Если вам срочно необходимо организовать на крупных закрытых участках современную систему вентиляции, которая может демонстрировать потрясающие результаты по притоку и вытяжке объемных потоков воздуха, то вам не найти оборудование лучше, чем радиальный центробежный вентилятор улитка — купить по выгодной цене, которую вы можете прямо на сайте интернет-магазина ОВК Комплект за несколько минут.
Основные особенности конструкции и применение центробежной вытяжки улитки
В основе конструктивных элементов радиальных центробежных вентиляторов лежат несколько основных элементов: вращающийся ротор, состоящий из особых спиральных лопастей; асинхронный электродвигатель 2-ух, 4-ох, 6-ти или 8-ми полюсного исполнения; цельнометаллический спиральный корпус, с возможности ручного регулирования угла (до 45о) под которым будет производится монтаж к воздуховоду.
Генерация воздушного потока осуществляется под воздействием центробежной силы, которая возникает при нагнетании вращения ротора, в который, в свою очередь, засасывается воздух и за счет специальных лопаток перемещается под прямым углом к выходному отверстию спирального кожуха.
Центробежная вытяжка улитка конструктивно может иметь разное исполнение формы лопастей рабочего колеса, что диктует направление движения воздушных потоков, а также придает работе всего радиального вентилятора ряд дополнительных свойств. При варианте загиба лопаток назад вентиляционная система обретает способность экономить до 20% электроэнергии и лучше переносить перегрузки по расходу воздуха. В случае применения вперед загнутых лопастей снижается общий диаметр рабочего колеса, что существенно снижает размеры всего центробежного вентилятора и в результате демонстрирует более низкую частоту вращения, которая сводит возникновение шума до минимального показателя.
Касательно количественного исполнения лопаток рабочего колеса — оно может быть различным. Данный параметр на пару с производительными возможностями двигателя, прямым образом влияет на мощность, скорость и размеры, которыми обладает центробежный вентилятор радиальный.
Прежде чем купить вытяжку улитку, обязательно убедитесь локально где и в каким условиях преимущественно будет использоваться данный промышленный вентилятор. Существует довольно широкая разновидность исполнения конструкции по габаритным размерам, диаметр основного корпуса в среднем может варьироваться от 25 до 150 см. Ориентация роторной части может быть выполнена как на левую сторону, так и на правую. Но чем больше всего отличается один центробежный вентилятор улитка от другого — это объем рабочего давления. Выбор модели по данному параметру диктуют степень загрязненности атмосферы в целевой области применения. Обратите особое внимание именно на этот нюанс, ибо недостаточный уровень давления, чреват неспособностью вытяжки улитки справляться с ожиданиями пользователя, а излишний повлечет за собой неоправданные траты денежных средств на центробежный вентилятор — цена которого будет на порядок выше, чем необходимо.
Диапазон условий давления:
- Центробежный вентилятор низкого давления (до 100 кг/м2) — весьма компактных размеров, применим для вентиляции промышленных и бытовых объектов, с минимальной вместительностью в воздухе вредоносных инородных тел и опасных элементов;
- Центробежный вентилятор среднего давления (от 100 до 300 кг/м2) — специализирован под более тяжелые условия эксплуатации на производственных объектах и предусматривает дополнительную термозащиту;
- Центробежный вентилятор высокого давления (от 300 до 1200 кг/м2) — максимально укомплектован под условия тяжелых промышленных и химических процессов;
Самым высоким уровнем безопасности обладает, так называемый, «радиальный вентилятор с повышенной защитой». Такая модель промышленной вытяжки улитки состоит из прочных алюминиевых сплавов, обладающих повышенной огнеупорностью, антикоррозийным покрытием и оснащена специальным взрывозащищенным электродвигателем. Такое вентиляционное оборудование предусматривает наличие реализации всех необходимых мер во избежание образования искр, так как основной задачей приспособления является циркуляция воздуха с высоким процентом примесей газообразных, взрывоопасных, химических и подобных веществ.
Где возможно радиальный центробежный вентилятор купить без лишних трат и потерь качества?
Интернет-магазин промышленной вентиляции ОВК Комплект — один из крупнейших поставщиков вентиляционного оборудования для производственных помещений в Украине. Ассортимент данной торговой площадки составляют исключительно качественные товары производства мировых и отечественных брендов. Наши ключевые инструменты конкуренции, которые уже не первый год выгодно выделяют компанию на фоне остальных — это образцовый уровень сервиса, исчерпывающая техническая информационная база, гарантия качества и выгодные цены. Центробежные радиальные вентиляторы улитки, купленные в пределах сайта компании ОВК Комплект, по сей день, обеспечивают своей безупречной работой уже не одну сотню промышленных объектов эффективной вентиляцией без единого возврата или нареканий от пользователей.
На цифровых торговых прилавках нашего интернет-магазина представлена официальная продукция ведущих компаний индустрии промышленной вентиляции и инженерных систем. В наличии Центробежные вентиляторы ВЕНТС, Bahcivan, Soler&Palau, Turbovent, Systemair, Rosenberg самых разнообразных моделей и технических характеристик. Если вам требуется лучшая промышленная вытяжка улитка — купить ее, выбрав среди перечисленных выше торговых марок, будет самым мудрым решением.
Если у вас возникли проблемы с подбором нужного оборудования, срочно обращайтесь в консультационный центр ОВК Комплект! Штат сотрудников состоит исключительно из профессионалов областей строительства и инженерного оборудования и каждый из них, с радостью, поможет удовлетворить все пожелания вентиляционной системы, индивидуально под каждого отдельного клиента. Будьте уверены, вам на все 100% помогут купить радиальный вентилятор, идеально подходящий под любые архитектурные и технические характеристики помещения.
Интернет-магазин ОВК Комплект осуществляет доставку любого заказанного товара во все города Украины: Киев, Харьков, Львов, Днепропетровск, Одесса и все остальные населенные пункты в пределах страны. Где бы вы не находились, купить центробежный вентилятор улитку, возможно не покидая дислокации оформления заказа!
Вытяжки промышленные Улитка, Центробежные вентиляторы ВЕНТС ВЦУ
Условное обозначение
Условное обозначение
Серия | Исполнение мотора | Диаметр рабочего колеса, мм | Ширина рабочего колеса, мм | |
ВЕНТС ВЦУ | Кол-во полюсов | Фазность | 140; 160; 180; 200; 225; 250 | 60; 62; 80; 90; 92; 102; 140 |
2 4 |
Е: однофазный |
Принадлежности
Принадлежности
Изделие | Виброизоляторы резиновые | Фланец | Решетка |
ВЦУ 2Е 140х60 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 140 | РВЦ-ВЦУ 140 |
ВЦУ 2Е 160х62 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 160 | |
ВЦУ 2Е 160х90 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 160 | РВЦ-ВЦУ 160 |
ВЦУ 4Е 180х92 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 180 | РВЦ-ВЦУ 180 |
ВЦУ 4Е 200х80 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 200 | РВЦ-ВЦУ 200 |
ВЦУ 4Е 200х102 | ВВЦр 8 | ФВЦ-ВЦУ 200 | РВЦ-ВЦУ 200 |
ВЦУ 4E 225х102 | ВВЦр 16 | ФВЦ-ВЦУ 200/ ФВЦ-ВЦУ 225 | РВЦ-ВЦУ 200/ РВЦ-ВЦУ 225 |
ВЦУ 4Е 250х102 | ВВЦр 16 | ФВЦ-ВЦУ 250 | РВЦ-ВЦУ 250 |
ВЦУ 4Е 250х140 | ВВЦр 16 | ФВЦ-ВЦУ 250 | РВЦ-ВЦУ 250 |
|
|
|
Промышленная вытяжка улитка: конструкция, принцип работы
На чтение 6 мин Просмотров 596 Опубликовано Обновлено
Одним из важнейших элементов производственного процесса является обеспечение комфортных условий труда. Состояние и состав воздушных масс в любой отрасли промышленности часто требует корректировки из-за пыли, выделения паров и газов, чрезмерной влажности, повышенной температуры или токсичных примесей. В зависимости от особенностей технологического процесса эти факторы влияют не только на здоровье работников, но и на герметичность оборудования.
Приемлемый температурный режим, комфортная влажность и удаление загрязненных примесями отработанных воздушных масс обеспечиваются системой вытяжной вентиляции. Не стоит ее путать с приточной, которая призвана нагнетать свежий воздух в помещения, хотя обе они осуществляют свои функции при помощи специальной техники – вентиляторов или эжекторов.
Широкое применение в промышленности получила вытяжная система с использованием радиальных или центробежных вентиляторов.
Вытяжные системы с использованием радиальных вентиляторов
Эффективные и простые устройства пользуются заслуженной популярностью и в бытовых условиях. Вытяжка улитка, как по-другому называют такие вентиляторы, быстро справляется с устранением запахов, излишней влажностью, снижением температуры на кухне, в ванной комнате, в гараже, подвальных помещениях или в погребах. Такие системы используются, например, в котельных или многоквартирных домах.
На рисунке показана схема, обеспечивающая вытяжку воздушных масс при помощи радиального вентилятора.
Простейшая схема работы вытяжной системы: 1 – отверстия воздухоприемника; 2 – воздуховоды; 3 – вентилятор; 4 – циклон с фильтрами для очистки воздушных масс, перед выбросом в атмосферу; 5 – стена; 6 – вытяжка. Стрелками указано направление движения воздуха.Конструкция
Устройство радиального вентилятораПростота сборки и доступность конструкционных элементов стали причиной того, что радиальные вентиляторы собираются не только в заводских условиях, но и в домашних. Ведь промышленная сборка, хотя и имеет гарантию качества, не всегда доступна по ценовому диапазону и в необходимой конфигурации для небольших жилых или подсобных помещений.
Конструкция стандартного центробежного вентилятора предусматривает обязательное наличие:
- Всасывающего патрубка, в который поступают отработанные газо-воздушные массы.
- Рабочего (турбинного) колеса, оснащенного радиальными лопастями. В зависимости от предназначения они могут быть загнуты вперед или назад от угла вращения. В последнем варианте бонусом будет экономия расходуемой электроэнергии до 20%. Они обеспечивают ускорение, а также задают направление движению воздуха.
- Спиральной коллекторной трубы или спирального кожуха, из-за которого конструкция и получила название улитки. Она призвана снизить скорость движения прогоняемого через устройство воздуха.
- Вытяжного канала. Из-за разной скорости, с которой воздушные массы двигаются во всасывающем патрубке и в спиральном кожухе, здесь создается достаточно сильное давление, которое может доходить до 30кПа в промышленных условиях.
- Электродвигателя.
Размеры улитки, мощность двигателя, угол вращения и форма лопастей и другие особенности зависят от сферы и конкретных условий применения.
Принцип действия
Эффективность вытяжных систем с применением улиток основана на их простом принципе действия.
В процессе работы электродвигатель запускает вращение рабочего колеса.
Турбинное колесо с радиальными лопатками, благодаря центростремительному движению, засасывают через патрубок и придают газо-воздушным массам ускорение.
Их движению передается вращательный характер центробежного усилия лопаток. Это обеспечивает разный вектор входящему и выходящему потокам.
Вследствие этого выходящий поток направляется в спиральный кожух. Конфигурация спирали обеспечивает торможение и последующую подачу потока под давлением в вытяжной канал.
Из вытяжного канала газо-воздушные массы выводятся в воздуховоды для дальнейшей очистки и выброса в атмосферу.
Если в воздуховодах предусмотрены перекрывающие клапаны, то радиальный вентилятор может работать как вакуумный насос.
Виды
Масштабы помещений, а также уровень загрязнения и нагрева воздуха в них требуют установки вытяжных систем соответствующего размера, мощности и конфигурации. Поэтому и центробежные вентиляторы бывают различных видов.
В зависимости от уровня давления, создаваемого воздушными массами в вытяжном канале, они классифицируются на вентиляторы:
- Низкого давления – до 1кПа. Чаще всего их конструкция предусматривает широкие листовые лопатки, которые загнуты вперед к всасывающему патрубку, с максимальной скоростью вращения до 50м/с. Сфера их применения – преимущественно вентиляционные системы. Они создают меньший уровень шума, вследствие этого их можно использовать в помещениях, где постоянно находятся люди.
- Среднего давления. При этом уровень нагрузки, создаваемой движением воздушных масс в вытяжном канале, может находиться в диапазоне от 1 до 3 кПа. Их лопасти могут иметь разный угол и направление наклона (как вперед, так и назад), выдерживают максимальную скорость до 80м/с. Сфера применения шире, чем у вентиляторов низкого давления: они также могут устанавливаться на технологических установках.
- Высокого давления. Такая техника применяется преимущественно для технологических установок. Полное давление в вытяжном канале составляет от 3кПа. Мощность установки создает окружную скорость всасываемых масс более 80 м/с. Турбинные колеса оснащаются исключительно лопастями загнутыми назад.
Давление является не единственным признаком, по которому различают радиальные вентиляторы. В зависимости от скорости воздушных масс, которая обеспечивается рабочим колесом, они делятся на два класса:
- I класс – говорит о том, что фронтально загнутые лопасти обеспечивают скорость менее 30 м/с, а обратно загнутые – не более 50 м/с;
- II класс включает более мощные установки: они обеспечивают скорость прогоняемым воздушным массам выше, чем вентиляторы I класса.
Кроме того, устройства производятся с разным направлением вращения относительно всасывающего патрубка:
- ориентированные направо можно устанавливать с поворотом корпуса по ходу часовой стрелки;
- налево – против хода часовой стрелки.
Сфера применения улиток во многом зависит от электродвигателя: его мощности и способа крепления к рабочему колесу:
- оно может набирать обороты непосредственно на валу двигателя;
- его вал соединяется с двигателем при помощи муфты и фиксируется одним или двумя подшипниками;
- при помощи клиноременной передачи, при условии его фиксации одним или двумя подшипниками.
Ограничения в использовании
Радиальные вентиляторы целесообразно устанавливать для перемещения больших объемов газо-воздушных масс при условии, что они не содержат:
- взрывчатых веществ;
- волокнистых материалов и липких взвесей в количестве более 10 мг/м3;
- взрывоопасной пыли.
Важным условием эксплуатации является температурный режим окружающей среды: он не должен выходить за рамки от -40 0С до +45 0С. Кроме того, в составе проходящих газо-воздушных масс не должны присутствовать коррозионные агенты, способствующие ускоренному разрушению проточной части вентилятора.
Безусловно, для использования в некоторых отраслях промышленности, производятся вентиляторы с большой степенью коррозионной устойчивости, защитой от искр и перепадов температуры с корпусами и внутренними комплектующими из сплавов повышенной прочности.
Вентиляторы 220. Улитка 220 наличие, Радиальные вентиляторы 220, Вентилятор 220 Вольт. Вытяжка улитка 220 вольт. Вентилятор радиальный 220 В
Вентилятор 220
Улитка 220
Вентилятор 220 Вольт
Вытяжка улитка 220 вольт
Вентилятор радиальный 220 В
Вентилятор 220 Вольт
Улитка 220 В
компактные радиальные вентиляторы
малогабаритные радиальные вентиляторы
Улитка 220 цена
Улитка 220 наличие
Центробежный вентилятор 220 в наличии
Радиальный вентилятор 220 вольт наличие
вентиляторы 220 в
малогабаритные вентиляторы 220 наличие
Вентилятор 220 цена
Вентилятор 220 в наличие
Центробежные вентиляторы
Вентилятор 1 фазный
Вентилятор улитка
Вентилятор 220 Вольт купить
Вентилятор радиальный 220 В наличие
вентиляторы малогабаритные
малогабаритные вентиляторы купить
малогабаритные вентиляторы цена
малогабаритные вентиляторы 220
малогабаритные вентиляторы 220 вольт
компактные радиальные вентиляторы
вентиляторы 220
радиальные вентиляторы 220 В
улитки 220 В
улитка 220 вольт
220 улитка
Вентилятор улитка 220 вольт
Радиальные вентиляторы 220
Вентилятор улитка 220 купить
Купить радиальный вентилятор улитка 220 в
Вентилятор вытяжной улитка
Вытяжка улитка
Вытяжка улитка цена
Однофазные вентиляторы радиальные
Параметры вентиляторов улитка
характеристики вентилятора улитка
Вентилятор улитка 220 наличие
Вентилятор VS 220 в стальном корпусе, колесо оцинкованная сталь с вперед загнутыми лопатками, Т -40…+60 С, внутренний двигатель IP44, круглый/прямоугольный (вход/выход) фланец для крепления воздуховода или поверхности
Модель вентилятора | Элек. параметры, В/кВт | Частота вращения об./мин | D соед, мм | Расход воздуха м³/ч | Давление Па | Прайс-лист, цена с НДС, руб |
Вентилятор VS 32-220 | 220/0,85 | 1360 | 300 | 3200 | 580 | уточнить |
Вентилятор VS 23-220 | 220/0,58 | 1360 | 250 | 2300 | 440 | уточнить |
Вентилятор VS 15-220 | 220/0,33 | 1360 | 200 | 1500 | 325 | уточнить |
Вентилятор VS 9-220 | 220/0,18 | 2600 | 150 | 900 | 375 | уточнить |
Вентилятор VS 7-220 | 220/0,12 | 2600 | 130 | 700 | 260 | уточнить |
Вентиляторы улитка 220В габаритные и присоединительные размеры: вентилятор VS-32 220 вольт, вентилятор VS 23 220, вентилятор улитка VS-15 220, вентилятор VS 9-220, вентилятор VS 7 220
Вентиляторы улитка 220 вольт параметры VS 32-7 и характеристики: Вентиляторы VS 32-7 улитка 220В характеристики и параметры скачать
Прайс-лист вентиляторы улитка 220, скачать: Вентилятор 220 Вольт, Цена улитка 220 В
Вентилятор улитка — промышленная вытяжка
Вентилятор улитка — эффективное и часто применимое на практике оборудование. Благодаря большому выбору типоразмеров и видов устройств, купить вентилятор улитку можно для промышленных и бытовых целей.
Вентиляторы улитки для вытяжки имеют некоторые технические преимущества перед другими вентиляторами, что видно при более подробном рассмотрении особенностей.
Конструкция
Корпус имеет форму спирали. Вентилятор улитка промышленный или бытовой как правило радиального типа. Это характеризует способ образования и направления воздушного потока: от центра к краям вдоль рабочего колеса за счет действия центробежной силы. Для увеличения эффективности направления потока и увеличения мощности на колесе могут быть лопасти разной формы. Размер, корпус, а также особенности лопастей зависят от назначения устройства. И цена на вентилятор улитку формируется на основе этих параметров.
Как работает вытяжной промышленный вентилятор улитка:
· Через входное отверстие в ротор всасывается воздух.
· Движением радиального колеса воздух получает направление и необходимую силу для движения.
· Далее воздух под давлением попадает в спиралевидный кожух.
· По спирали отработанный воздух попадает в вытяжной канал.
Благодаря универсальной конструкции и системе работы, улитку вытяжку устанавливают, как в промышленной, так и в бытовой сфере.
Типы по назначению
· Общего применения (обычные жилые или производственные помещения, где нет загрязнений, а также специфических условий).
· Взрывозащищенные (предотвращают появление искры).
· Жаростойкие (в зданиях с повышенными температурами).
· Антикоррозийные (для работы в химической среде).
· Пылевые (для работы с взвешенными частицами, есть система противостоящая забиванию механизма отходами).
· Дымоотводы (выдерживают высокие температуры во время пожара).
Особенности использования
Установка отлично справляется с большими объемами воздушных масс. Но вытяжка общего назначения не выдерживает наличия взрывчатых элементов, пыли, волокнистых примесей, коррозийных агентов. Для этого нужны вентиляторы специального назначения.
Центробежный вентилятор своими руками
Как сделать центробежный вентилятор своими руками Занимаясь изготовлением курительных трубок я столкнулся с такой проблемой при обточке заготовок из бри ара нужна хорошая мощная центробежная вытяжка. Первоначально я сделал и поставил слабый мотор и вытяжку с небольшими лопастями что очень плохо сказывалась на всасывании пыли пришлось переделать сварить более мощную улитку которая была герметична и хорошо всасывала.Лопасти которые взял от старого кондиционера бакинец у своего знакомого очень хорошо справлялись со своей задачей.
Сварил своими руками надежную станину, для крепления центробежного вентилятора которая одновременно защищает от вибрации, а так же можно установить в любом удобном для вас месте улитку.
Такую центробежную вытяжку может сделать каждый своими руками. В зависимости где вы желаете применять ее для удаления пыли, стружки можно сделать даже из фанеры.А если вы решите сделать своими руками для удаления угарных газов из котла вам придется изготовить улитку из металла или жести.
Изготовление своими руками центробежного вентилятора я использовал электродвигатель от стиральной машины 1400 оборотами этого вполне достаточно даже хватило 1000 об.
Все сварочные работы по изготовлению центробежной вытяжки делал сам.
Для полной герметизации пришлось использовать обычный водяной шланг который разрезал на всю длину.
Можно просто взять центробежный вентилятор улитку от печки автомобиля она тоже очень хорошо выдувает остается только немного переделать ее своими руками.Так как она установлена целиком в автомобиле со всеми вытяжными каналами придется немного доработать.
Возможно Вас также заинтересуют следующие темы
Как сделать станок для шлакоблока
Самодельная соломорезка
Сумка холодильник своими руками
Что под капотом? Ответ может быть тревожным — Mercury News
ДОРОГАЯ ДЖОАН: У меня проблема с животными, и мне нужно ее решение.
Недавно я сделал кое-какие работы с машиной, и когда механик поднял мой капот, он нашел тайник с дюжиной или около того пустых раковин улиток, лежащих на моем двигателе. Поскольку не было никаких признаков того, что проводка была пережевана, он решил, что это, должно быть, белки.
После недавнего дождя я обнаружил небольшие отпечатки лап на капоте и переднем бампере. Что я могу сделать, чтобы удержать их от использования моей машины в качестве хранилища продуктов? Я считаю, что белки милые и не хотели бы причинять им вред.
Шерил Санчес
Район залива
ДОРОГАЯ ШЕРИЛЛ: Как вы относитесь к крысам? Потому что я думаю, что это скорее крысы, чем белки.
Белки в основном вегетарианцы, они предпочитают орехи, семена и овощи. Они будут есть мясо, в том числе улиток, но не так часто. Если бы это было так, люди, вероятно, с большим энтузиазмом относились бы к суетящимся по их садам белкам.
С другой стороны, крысы любят улиток и любят есть их в темных уютных местах.То, что они не свили гнезда в вашей машине и не пережевывали проводку, вероятно, только потому, что они еще не дошли до этого.
Вы можете попробовать припарковать машину в гараже, предварительно сделав гараж максимально защищенным от крыс, заделав отверстия и подъезды. Однако если ваш гараж похож на мой, это не вариант. Если вы паркуетесь на подъездной дорожке, уберите поблизости вещи, которые могут привлекать крыс, например кормушки для птиц, корм для собак и мусорные баки.
Некоторые люди оставляют свои капоты поднятыми, что лишает двигатель теплого и уютного вида.Другие ставят под машину ведро с шариками от моли. Шарики от моли могут быть токсичными, поэтому, если вы пойдете по этому пути, я бы порекомендовал положить их в нейлоновый мешок и на ночь класть на охлаждаемый двигатель.
ДОРОГАЯ ЖАННА: Чтобы сохранить влагу, мы разбрасываем компост во всех наших садах, но какие-то твари — вероятно, птицы — продолжают выкапывать его на наши тротуары.
Наши тротуары всегда засорены в течение нескольких часов после их подметания. Есть ли что-нибудь нетоксичное, что мы можем разложить возле всех наших тротуаров, чтобы устранить эту проблему?
Дайан Фельдхаммер
Район залива
ДОРОГАЯ ДИАНА: Если это птицы, я не могу придумать ничего, что могло бы помешать им копаться в компосте или мульче.У них нет острого обоняния, поэтому средства для отпугивания запахов не сработают.
Я думаю, однако, что это другое существо. Если в течение дня компост потревожить, вероятно, белки ищут места, где можно закопать орехи. Также это могло быть сочетание птиц и белок. Если в течение дня компост не трогают, а подстилку производят ночью, скорее всего, это еноты, скунсы или опоссумы, ищущие насекомых.
Возможно, вам лучше всего будет поставить короткий прочный забор вдоль тротуара, чтобы предотвратить попадание компоста на тротуар тем, что выходит за пределы вашего двора.
Лапы в нужде
Бутик для любителей животных в медицинском центре для кошек, 3160 Санта-Рита-роуд, Плезантон, проводит 15-ю ежегодную праздничную распродажу животных с 10:00 до 16:00. Суббота.
Поступления от продажи используются для программы «Лапы в нужде», которая помогает оплачивать больных и раненых домашних животных, когда их владельцы не могут себе этого позволить.
Зайдите и посмотрите, что у них есть.
Свяжитесь с Джоан Моррис по адресу [email protected]. Следуйте за ней на Twitter.com/AskJoanMorris.
Крысиных крыс, вероятно, виноватых в приготовлении пищи на двигателе автомобиля — East Bay Times
О, крысы!
Дорогой Гэри:
Вы можете решить эту проблему за нас?
Я впервые заметил это, когда почувствовал запах чего-то странного и сладкого, когда водил машину. После осмотра мы увидели, что на нашем двигателе были ягоды, которые, вероятно, варились, пока мы ехали. У нас действительно есть дерево во дворе перед машиной, которое проливает много ягод, но они действительно несъедобные. Не знаю, какие они, но они очень тяжелые.
Затем, подумав, что они каким-то образом попали в двигатель машины, я попросил садоводов подрезать дерево. А пока в двигателе каждый день появляются ягоды.
Теперь, когда садовник обрезал дерево, мы знаем, что они не «падают» в машину, и все же у нас под капотом, в двигателе, КАЖДЫЙ день есть тонны ягод.
Теперь новый сюрприз — раковины улиток. Вчера было два снаряда, сегодня четыре. Мы должны чистить двигатель каждое утро.
Белка хранит ягоды? Я так думал, пока мы не увидели раковины улиток, что указывает на енота. Ваше мнение, пожалуйста!
Д., киберпространство
Уважаемый D .:
Пустые раковины улиток на самом деле указывают на то, что это, вероятно, крыса. Еноты просто съедают все это, панцирь и все такое.
Крысы также известны тем, что по ночам болтаются у теплых двигателей автомобилей, поедая улиток, свежие фрукты и ягоды, собранные в садах и на деревьях.
Обратитесь к местным специалистам по борьбе с переносчиками болезней за советом и возможной помощью.Район борьбы с комарами и переносчиками Contra Costa — это 925-685-9301. Телефон управления векторным управлением округа Аламеда: 510-567-6800. Департамент управления ресурсами округа Солано: 707-784-6765.
Дорогой Гэри:
У меня есть небольшое деревообрабатывающее предприятие на Дальнем Востоке Контра Коста. На прошлой неделе я работал на поле для гольфа Discovery Bay, где обычно очень тихо. Когда я устанавливал свое снаряжение под четырьмя перцевыми деревьями среднего размера, все, что я мог слышать, — это пение птиц вдали и заметное жужжание прямо над головой.
Обеспокоенный желтыми куртками, я внимательно посмотрел на перечные деревья и увидел много-много медоносных пчел, делающих свое дело в цветках перца. Их маленькие ножки были пухлыми от пыльцы, и они боролись за высоту, устремившись на запад, откуда я мог видеть прибывающих новых рабочих.
Это были первые пчелы, которых я увидел за пару лет. Раньше они были повсюду на мексиканских веерных пальмах в июне, но я не видел их последние два сезона.Но они снова начали действовать на этих перечных деревьях, а позже в тот же день я увидел несколько в кустах лаванды. Будем надеяться, что нехватка пчел закончится!
(PS: Бизнес идет очень медленно, но я отправляю небольшое пожертвование в Музей дикой природы Линдси.)
Хиромант,
Дискавери Бэй
Уважаемый хиромант:
Я также внезапно начинаю замечать, как много пчел посещают цветы в моем саду на заднем дворе. Надеюсь, нехватка пчел тоже закончится.Скрестите пальцы и надейтесь, что это не просто фермер арендует у пчеловода ульи для удобрения урожая.
Большое спасибо за ваше щедрое пожертвование музею! Это очень особенное.
(Читатели, которые хотели бы присоединиться, могут отправить свои пожертвования, не облагаемые налогом, по адресу: Lindsay Wildlife Museum — Gary’s Fundraiser, 1931 First Ave., Walnut Creek, CA, 94597-2540.)
Дорогой Гэри:
Сижу здесь сегодня утром, завтракаю и читаю (что еще?) Вашу колонку.Ждать. Что это было? Слышал ли я свое первое за сезон мерцание? О, я думаю, да. Я? Кто-нибудь еще слышит?
Шарон в Данвилле
Дорогая Шарон:
Мое мерцание обычно возвращается в первую неделю октября. Я слышал это в воскресенье. Кто-то еще?
Узнайте больше о Гэри в его блоге на blogs.contracostatimes.com/garybogue; напишите Гэри, P.O. Box 8099, Walnut Creek, CA 94596-8099; старые столбцы на ContraCostaTimes.com, щелкните Столбцы; электронная почта [email protected].
Открыл капот машины моей жены и обнаружил нечто похожее на массовое самоубийство улиток….: WTF
Фредди смотрит на Тома, пока они бредут по грязной тропинке, вырванной из головы. Том иногда поднимает глаза, чтобы прервать визуальную скуку скучного дня. Некоторые прохожие раньше видели этот деревянный столб не более чем пустой рекламный щит и взяли на себя ответственность наклеить его на флаер.
«Ха, эй, Фред, посмотри». Том указывает на листовку на почте.
«Ха.» Фред отвергает это как не более чем мимолетное развлечение.
Том замирает, глядя на рекламу.Глубоко внутри он чувствовал боль. Эмоциональные боли, резонирующие в тот момент с содержанием флаера.
«Фред, мы идем».
«Знаешь что? К черту. Пойдем. Что самое худшее, что может случиться?» Фред ответил Тому, не сбавляя темпа. Том быстро ускорился, чтобы догнать своего друга.
«Правда? Ты хочешь пойти?»
«Да, Том … да, я знаю».
Проходит две недели, и наступает день. Том и Фред одели свой личный рекорд, встретились и отправились по адресу, который был на листовке, которую они видели несколько недель назад.
По мере приближения они могли слышать звуки возбуждения большой толпы и удары только лучшей хаус-музыки. Это было круто, йоу.
Ночь по спирали превращается в ночь разврата и танцев. Movin ‘and-a groovin’.
Том и Фред наконец-то по-настоящему счастливы, от чего они ускользали всю жизнь.
Когда ночь закончилась и солнце взошло за горизонт, все продолжали сильно натыкаться и скрежетать.
Через некоторое время, когда солнце показало свое лицо хотя бы на несколько часов, Том и Фред потеряли друг друга из виду и погрузились в прекрасную неразбериху с женщинами, с которыми они веселились всю ночь.
В конце концов, у них обоих и их временных товарищей все становится жарко. Вещи никогда не остывали. Вскоре это был бедлам.
Фред и Том услышали крики остальных участников вечеринки, когда все бросились в безопасное место, но никто не был достаточно быстрым.
К ночи это было кладбище. Никто не выжил, и если кто-то выбрался, они никогда не вернулись. Вечеринка закончилась братской могилой. Хозяин места, где проходила вечеринка, даже не знал, что что-то произошло, пока не стало слишком поздно.«Праздник горбов под капюшоном» подошел к концу, закончившись трагедией.
Что происходит, когда крыса решает жить в вашей машине
Я помогаю своему отцу в авторемонтной мастерской , German Imports, на праздниках, когда въезжает Porsche Carrera 2002 года выпуска с проблемой заправки: владелец не может заправить его бензином. Мы открываем капот, чтобы диагностировать проблему (бензобак находится в передней части Porsche), но нас встречает ошеломляющий беспорядок.Воздушный фильтр салона, который питает кондиционер и отопление, разорван в клочья. Кусочки бумаги, мусор и маленькие черные шарики повсюду. Через мгновение мы замечаем корень проблемы, которая прячется под батареей: это крыса размером с кулак с испуганным взглядом беженца, пойманного на пограничном переходе.
Животные находят приют и живут в автомобилях чаще, чем вы думаете. Холодной зимой ваша машина, изолированная от хищников и холода, может быть особенно привлекательной для грызунов и других животных.А у любого бывалого механика есть хотя бы несколько историй фаун в моторном отсеке, и не только в колотушках.
«Почти каждый день мы видим доказательства присутствия каких-то животных, обычно крыс», — говорит Митч Монтегю, главный механик в Fletcher Jones Motorcars, представительстве Mercedes-Benz в богатом Ньюпорт-Бич, Калифорния, которое обслуживает около 300 автомобилей в день. «В основном это просто отпечатки лап в пыли на крышке двигателя, пустые раковины улиток или крысиные фекалии. Но, может быть, четыре или пять раз в год мы действительно видим, как крыса выпрыгивает из машины.«
И в зависимости от животного, животное, сделавшее вашу машину своим домом, может нанести большой вред вашему автомобилю или даже вам.
Что касается здоровья вашего автомобиля, грызуны «вызывают в основном проблемы с проводкой», — говорит Монтегю. «Они грызут провода, а затем оголенные провода соприкасаются друг с другом и замыкаются». Найти причину проблем с проводкой уже сложно для механиков, а проблемы с грызунами только усложняют работу. «Они любят жевать возле своего гнезда или укрытия, поэтому это может быть в тесном, скрытом месте, где вы обычно не думаете искать проблему или короткое замыкание», — говорит он.В том Порше в магазине моего отца крыса перекусила провод к датчику заправки, пока она пробиралась через машину. Монтегю говорит, что видел еще большие разрушения. «Я видел, как животные грызут основную шлейку», по сути, автомобильный спасательный трос из проводов. «И тогда машина вообще не будет работать».
Гнезда сами по себе могут быть проблемой. Монтегю вспоминает, как в начале своей карьеры работал над BMW, когда крысы перенесли более 25 фунтов собачьего корма и шерсти в свой новый жилой комплекс, заглушив двигатель.Для других, более крупных животных, которые любят прятаться в теплых местах, таких как змеи или опоссумы, запуск машины может означать неожиданную смерть и создать адскую уборку для вашего механика. «Я помню, у нас однажды был опоссум, который застрял между карданным валом. Это было неприятное, вонючее беспорядок. Были личинки … но я уверен, что вы не хотите ничего писать об этом», — говорит Монтегю.
Риск для здоровья тоже беспокоит не только людей с руками под капотом. Если животное находится где-то рядом с воздушным фильтром вашей кабины, вы можете получать освежающий ветерок шерсти и экскрементов животного каждый раз, когда поднимаете воздух.«Это должен быть идеальный способ распространения вируса, передающегося по воздуху», — говорит Брайан Амман, эколог Центра по контролю и профилактике заболеваний. Крысы и мыши испражняются и мочатся недалеко от дома, и если кто-то живет в фильтре или рядом с ним, «вы практически берете каждую частицу и отправляете ее в машину».
Амман говорит, что многие из самых страшных болезней, переносимых грызунами в США, такие как хантавирус, передаются при вдыхании частиц экскрементов. С 1993 года было зарегистрировано всего 616 случаев хантавируса, но большинство из них было заразено в закрытых помещениях с небольшим воздушным потоком, таких как сараи или хижины.Даже игнорируя хантавирус, «мыши и крысы, как известно, также являются переносчиками единственного вируса, сальмонеллы, лептоспироза и других заболеваний. Они дикие животные. Одна только перхоть может спровоцировать аллергию и иметь негативные последствия для здоровья», — говорит Амман.
К счастью для читателей Popular Mechanics , диагностировать заражение животных в автомобиле проще, чем менять масло. Для более мелких животных обратите внимание на явные следы помета и мусора, пыльные следы, пощипанный пластик или набивку.Для более крупных животных обычно есть явные признаки.
Вытащить животное — отдельная история. Для мелких животных Амман предлагает установить ловушки-защелки, которые следует опрыскать 10-процентным раствором отбеливателя для дезинфекции, прежде чем выбросить их в перчатках. По его словам, живые ловушки не рекомендуются, так как животное испражняется и, возможно, кусается, что увеличивает вероятность заражения. Я лично могу засвидетельствовать четыре неэффективных способа избавиться от крысы, обитающей в Порше: опрыскать ее из шприца, продуть ходовую часть воздушным шлангом, проклясть ее и обстрелять машину вокруг квартала в надежде, что этот подлец ускользнет от перегрузки. .Ни я, ни мой добросердечный немец-отец не хотели использовать щелчковые ловушки, и в конце концов грызун сам покинул свой недавно негостеприимный дом — я полагаю, чтобы распространить хантавирус через какую-то Toyota.
Профилактика — ключ к успеху. Если вы обнаружите под капотом животное, у вас уже была проблема раньше, или если ваша машина собирается долгое время находиться в месте, которое может быть изобилует грызунами (рядом с аллеями или открытыми полями), постарайтесь сделать вашу машину подходящей. непривлекательное предназначение животных. Припаркуйте его в гараже и держите подальше от семян, корма для собак, мусорных баков и сыра.Все эти вкусные штуки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Не подпускайте крыс, мышей и белок к своей машине
Источник: Джордан ЙейтсКак не дать крысам и мышам съесть автомобильные провода
Здравствуйте, товарищи, пострадавшие от грызунов! Я хочу заверить вас, что если вам нужна помощь в том, как справиться с повреждением вашего автомобиля грызунами, , вы находитесь в ПРАВИЛЬНОМ месте !
Я помог тысячам людей с этой проблемой и однажды оказался на вашем месте.Смотрите мою историю здесь.
Вот точные шаги, которые выполняю я и тысячи других жертв, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы:
Оставь капюшон на ночь
Размещение ловушек для крыс Tomcat на вершинах и основаниях протектора передних 2 шин
Распылитель защиты от грызунов (спрей перечной мяты) в моторный отсек
Сияйте яркие огни на протекторе двух передних шин
Теперь, чтобы повторить каждый из вышеперечисленных шагов, см. Ниже.
Что вам понадобится:
Ловушки Tomcat Rat Snap Traps (6 ловушек на машину)
Rodent Defense (например, масло спрея мяты перечной)
Яркий свет (4 фонаря или 1 светильник для магазина)
1. Не снимайте капюшон на ночь
При первых признаках повреждений или помета грызунов в моторном отсеке обязательно оставлять капот поднятым на ночь. Вы должны делать это в течение первых 1-2 недель каждую ночь, а затем 2-3 раза в неделю, когда почувствуете себя комфортно, что грызуны больше не будут посещать вашу машину.Это по существу исключает возможность использования моторного отсека как потенциального места для гнездовий, поскольку отводит тепло, позволяет проникать большему количеству влаги и подвергает его воздействию большего количества света.
2. Поместите защелкивающиеся ловушки Tomcat Rat на протектор передних 2 шин
Всего вам понадобится 6 защелкивающихся ловушек, 3 из которых будут размещены в определенных местах протектора двух передних шин. Вот видео, чтобы показать, где именно размещать защелкивающиеся ловушки.
Когда грызуны заходят в машину, они взбираются по протектору шин, что по существу блокирует вход в машину.Я использую ловушки Tomcat Rat Snap Traps , потому что они очень просты в установке (т. Е. Я не чувствую, что потеряю палец, когда установлю их), их конструкция делает почти невозможным для грызунов взять наживку. не запуская ловушку, и они выполнят свою работу!
3. Распылите средство от грызунов в моторный отсек
В первые 1-2 недели опрыскивайте моторный отсек 3-4 раза в неделю, а затем уменьшите количество до 2-3 раз в неделю, если не заметите никаких новых признаков грызунов. Rodent Defense — полностью натуральный спрей из мяты, специально созданный для предотвращения грызунов от жевания проводов в автомобилях. Цель спрея — запутать грызунов в безопасности моторного отсека, затрудняя обнаружение запаха их мочи. Как упоминалось выше в профиле врага, грызуны используют мочу как способ пометить пути, места, еду и т. Д. Как безопасные.
4. Сияйте яркими огнями на протекторе двух передних шин
Как будет объяснено ниже, грызуны всегда предпочитают прятаться и ненавидят свет.Цель этого решения — удержать грызуна от взбираться по протектору шин, заставляя его пройти через прожектор, чтобы сесть в машину. Было бы лучше, если бы вы разместили 4 фонаря на уровне земли и осветили ими переднюю и заднюю часть протектора (то есть, по сути, вы бы осветили ими защелкивающиеся ловушки, которые находятся в основании протектора). В качестве альтернативы вы можете взять магазинный светильник и осветить его ночью под автомобилем.
Если вы хотите понять причину, по которой эти решения предлагаются или имеют дело с другими типами грызунов, продолжайте читать.
Есть еще 3 вида грызунов, помимо Крыс и Мышей, которые могут грызть вашу машину:
1) Белки — см. Статью Как не допустить, чтобы белки съели автомобильные провода
2) Вьючные крысы — см. Статью «Как не допустить, чтобы вьючные крысы съели автомобильные провода»
3) Кролики — См. Статью Как предотвратить кролики от еды ваших автомобильных проводов
Поведение крысы
Крысы привычны. Им нравится бегать по одним и тем же дорожкам, есть в одних и тех же местах (в 2-3 местах), есть одну и ту же пищу и т.д. в любом случае, даже если объект будет удален, он все равно будет бегать вокруг него, как если бы он все еще был там.
Крысы очень осторожны. Сначала они съедают новый источник пищи небольшими кусочками, чтобы определить, безопасен он или нет. У них не может быть рвоты, поэтому они сначала съедят немного, чтобы увидеть, не заболеют ли они.Крыс также будет отпугивать от незнакомых мест / ситуаций. Пути, отмеченные как «безопасные», будут иметь знаки (например, крысиный помет, крысиную мочу, пережеванные кусочки бумаги / предметы), которые могут обнаружить другие крысы.
Крысы коварны. Они предпочитают оставаться в тени / в темноте и всегда предпочитают бегать вдоль стены или под листвой / укрытием.
Крысы писают на ВСЕ. Это их способ пометить территорию, показывая, что пища безопасна для употребления или безопасен ли этот путь и т. Д.Крысиная моча — это эквивалент удостоверения личности. Другие крысы могут сообщить информацию об этой крысе, основываясь на мочеиспускании (возраст, пол, размер и т. Д.). Крысиное гнездо будет светиться черным светом.
У крыс ужасное зрение. Они полагаются на свое обоняние, чтобы определить, безопасно ли что-то, и на свои усы, чтобы ориентироваться в окружающей среде. Хотя они ограничены четкостью зрения, крысы могут видеть ультрафиолетовый свет, и это может помочь им определить свою мочу.
Крысы всеядны , то есть они будут есть как растения, так и мясо.
Зубы крысы будут постоянно расти , поэтому они всегда грызут предметы, пытаясь сохранить их приемлемой длины. Если их зубы станут слишком длинными, это может быть смертельным.
Крысы живут в колониях по 8-15 человек, и они могут воспроизводить 6-8 детенышей каждые 22-24 дня! Когда погода меняется или источников пищи не хватает, можно искать альтернативное убежище.
Поведение мышей
Мыши отлично умеют прятаться, и поэтому они предпочитают оставаться незамеченными.Это означает, что они не любят яркого света и не любят находиться на открытом воздухе. Мыши тигомотаксичны, а это значит, что они всегда предпочитают бегать по вертикальной поверхности.
Мыши обычно едят растения , но они всеядны.
Зубы мышей непрерывно растут всю жизнь, поэтому им постоянно нужно искать что-то, что можно жевать, чтобы поддерживать их приемлемую длину. Мыши на самом деле будут скрежетать зубами так сильно, что при этом высовывают глазные яблоки внутрь и наружу.
Мыши едят собственное дерьмо , чтобы получить питательные вещества, вырабатываемые бактериями в их организме.
Мыши боятся крыс , потому что крысы на самом деле убивают и съедают их (то есть черт побери, что крысы действительно могут помочь нам с хаха).
Когда мыши едят, они встают на задние лапы и делают то, что называется «триподинг» (и нет, не такого рода… у вас грязный ум). Они используют свой хвост для баланса.
Мыши регулируют температуру с помощью хвоста .Поскольку на хвосте нет шерсти, мышь может циркулировать через хвост больше крови, если ей нужно охладиться. По этой причине у мышей, которые растут в более холодных условиях, на самом деле хвосты короче.
Мыши маркируют свою территорию , общие маршруты, пути эвакуации и места кормления мочой.
Мыши оставляют запах на подошвах ног при ходьбе, который могут уловить другие мыши. По этому запаху другие мыши могут определить личность мыши, направление, в котором она двигалась, и то, как давно она прошла.
Мыши могут рожать новых мышей каждые 19-21 день и каждый помет может состоять в среднем от 6-8 мышей. Каждая мышь-самка может иметь до 5-10 пометов в год!
Мыши убивают детенышей альбатросов . (это факт, и поэтому им нельзя доверять. Посмотрите!)
Если беременная самка мыши вступает в контакт с другим самцом мыши в течение первых 4 дней после беременности, самка прерывает детенышей и спаривается с новым самцом.Он известен как «Эффект Брюса ».
Гнездо для мышей должно иметь температуру не менее 86 градусов по Фаренгейту , иначе детеныши мышей могут погибнуть. Итак, мышам действительно нужно постоянно теплое место, чтобы гнездиться.
Теперь, когда у нас есть базовое представление о наших противниках, нам нужно определить, почему они прячутся в вашей машине.
Основные 3 причины, по которым в вашей машине находятся крысы и мыши
1) Убежище : особенно в зимние месяцы грызуны покидают свои норы в поисках более теплого укрытия, которое также может служить потенциальным местом гнездования.Моторные отсеки автомобилей представляют собой идеальное место для этих целей. Это теплые, темные, сухие и полные маленькие укромные уголки, которые могут быть идеальными для гнездовья. В этом случае вы увидите кусочки измельченного материала в уголке или углу моторного отсека. Вы также заметите крысиный помет, а черный свет покажет значительное количество крысиной мочи.
2) Chew Toys : Как упоминалось ранее, зубы грызунов постоянно растут на протяжении всей своей жизни, а моторные отсеки автомобилей могут содержать массу проводов и трубок, которыми крысы могут наслаждаться, чтобы держать свои зубы приемлемой длины в скрытой среде.
3) Еда : Большинство новых автомобилей имеют проводку на основе сои, которая может стать хорошей закуской для крысы. См. Статью . Есть ли в вашем автомобиле проводка на основе сои?
Заключение
Если вы действительно имеете дело с повреждением вашего автомобиля грызунами, следуйте инструкциям в верхней части статьи! Они супер эффективны!
И, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже. Я хочу, чтобы вы знали, что мы вместе в этой битве , и я, безусловно, могу быть для вас источником!
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.
Важная информация: Автор этого веб-сайта не несет ответственности за использование или неправильное использование любого продукта или аналогичного продукта, упомянутого на этом веб-сайте. Следуйте инструкциям, прилагаемым к любому приобретенному продукту.
| SNAIL PERFORMANCE
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Псевдоним : Snail Racer
Класс : безлимитный полный привод
Год: 2003
Марка: Subaru
Модель: Impreza WRX
Код шасси: GDA
Двигатель: Subaru EJ257
Объем: 2600cc (2.6L)
Давление наддува: 30psi
Топливо: E85
Выходная мощность: 600 + whp
Вес: 1270 кг (2800 фунтов)
МОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель: LIC Motorsports R3 2,6 л
Блок: Subaru EJ257
Коленчатый вал: K1 83 мм Заготовка
Шатуны: K1148 Поршни
Шатун
Шатун
К1148 Шатун H-образной балки
Распредвалы: Cosworth 278 IN / 274 EX
Клапаны / пружины клапанов / держатели пружин: Клапаны из нержавеющей стали Brian Crower / одинарная пружина, титановый фиксатор
Шпильки головки: Cosworth H-11
Впускной коллектор: Stock Subaru Sti Reversedounted / Motive Autowerks композитные TGV’s / Grim Фенольная втулка теплового коллектора
Турбокомпрессор: Garrett GTX3076r
Турбо-коллектор: Комплект Snail Performance с одинарной спиралью с V-образным диапазоном
Wastegate: Turbosmart Hyper-Gate 45 45-миллиметровый внешний отводной клапан
Blow-Off Valve Pink ”
Выхлоп: Espelir JGT500
Регулятор давления топлива: Turbosmart FPR-1200
Подача топлива: Топливная ячейка Pro 12gl / Custom Surge Tank / Bosch 044 Топливный насос / AFI Turbo топливные рейки
Топливо Форсунки: Injector Dynamics 2000cc
Радиатор: LIC Motorsports v2 Комбинированный радиатор / масляный радиатор
Интеркулер: Turbo XS FMIC с индивидуальными трубами IC
Масляная система: Cosworth High Pressure / High Flow
Дополнительные работы двигателя:
LIC Motorsports Регулируемые холостые ходы
Направляющая ремня ГРМ Cosworth
Управление двигателем: 04 Sti Stock Ecu w / Cobb Tuning AP Speed Density, настроенная Snail Performance
МОДИФИКАЦИЯ ПРИВОДА
Трансмиссия: Subaru JDM Impreza STi RA, 6-ступенчатая
Трансмиссия: JDM Impreza STi RA
Сцепление / Маховик: ACT 6 Pad Race Disc / Heavy Duty Pressure Plate; Subaru Sti Маховик
Дифференциал: Subaru JDM RA A.P. Suretrac Front, Viscous Center, Suretrac Limited Slip Rear
Оси: Subaru Sti
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Амортизаторы: Перевернутые койловеры Mann Engineering Type-25 «Road Course Spec»
Пружины: Mann Engineering Type-25 перевернутые койловеры «Road Course Spec»
Поперечные поперечины: Передние и белые Задний
Дополнительные работы по подвеске
Втулки рулевой рейки Whiteline, комплект центра крена, противоподъемная рама, боковые рычаги регулировки, передние и задние концевые рычаги
Subaru Wrx Алюминиевые рычаги A
Snail Performance Передняя стойка стойки и подрамник
04 Рулевая рейка Subaru Sti
Mann Engineering by AST Передние и задние плиты развала
Тормоза:
Спереди: Stop Tech ST-40 4-ПОРШНЕВОЙ СУППОРТ 332 мм Ротор
Задний: 04 Тормозные суппорты Sti Brembo DBA 4000 Роторы
Колодки: Hawk Performance DTC-70 спереди, DTC-60 сзади
Тормозные линии: Тормозные магистрали Techna-Fit со стальной оплеткой
Дополнительные работы тормозов: АБС удалено
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса: Wheeldude Rota RT5 18 × 10 30 смещение / Wheeldude Rota T2R 18 × 10 30 смещение
Шины: Continental Tire 275/35/18 Unlimited Class Tyres
ВНЕШНИЕ МОДИФИКАЦИИ
Передний бампер: OEM
Спойлер: Custom Snail Enterprises Splitter
Капот: Seibon CW-Style карбоновый капот
Крышка багажника: Спойлер LIC10 Motorsports 907 Dry Carbon 904 Крыло Aeromotions R2 w / LIC Motorsports Custom Wing Mounts
Двери: Выпотрошенные OEM
Ливрея Дизайн / Графика: Taylor «Dr.KOAB D ”Wilson / AZ Auto Graphics
ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА
Клетка: Fathead Fabrication Custom 6-точечная
Краска: Элитная автомобильная отделка «Клетка и внутренняя окраска»
Сиденье: Sparco EVO 2
Ремень рулевого управления: Sparco 9014 8-точечный ремень Колесо: Sparco 323
Калибры: Aimsports MXL Pista с GPS
Водитель: Трэвис «Соус Баус» Барнс
Биография водителя:
— 2009 3-е место Subiefest Limited Class Willow Springs International Raceway
— 2010 Modified Magazine Tuner Shootout Firebird International Raceway
— 2010 3-е место Subiefest Limited Class Willow Springs International Raceway
— 2010 Super Lap Battle 3-е место Limited AWD Buttonwillow Raceway Park
— 2010 1-е место Победитель в классе UMS Tuning Time Attack Series Firebird International Raceway
— 2010 3-е место UMS Tuning Time Attack Series Общий победитель
— 2011 Modified Magazine Tuner Shootout Firebird International Raceway
— 2011 3-е место Global Time Attack Limited AWD Willow Springs International Raceway
— 2011 2-е место UMS Tuning Time Attack Series TA-C Firebird International Raceway
— 2011 Пять подиумов UMS Tuning Time Attack Series Firebird International Raceway
— 2012 2-е место Global Time Attack Unlimited AWD Buttonwillow Raceway Park
— 2012 3-е место Global Time Attack Unlimited AWD Texas Motor Speedway 9 0410 — 2012 2-е место в рейтинге Global Time Attack Unlimited AWD Buttonwillow Raceway Park
ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
Официальный веб-сайт: SnailPerformance.com
: Facebook.com/SnailPerformance
змей и улиток — Dodge Viper
мощностью 1200 л.с.Многие поклонники SRT ® считают Dodge Viper последнего поколения самой сбалансированной и высокопроизводительной машиной из всех, когда-либо выпускавшихся этой маркой. Как ты мог этого не делать? От стиля до функциональности и производительности — у Viper мало конкурентов. Что можно было сделать иначе, чтобы змея стала еще более «очаровательной»? Ну, ты меня знаешь; Я тяготею к безумным людям, которые не могут оставить ничего хорошего.Давайте узнаем, как и зачем кто-то построил Viper с двойным турбонаддувом. Я встретился с одним парнем по имени Рэнди, чтобы рассказать нам о его безумном Viper 2013 года.
SRTMush: Так что расскажите нам о вас.
Рэнди Джохал: Меня зовут Рэнди Джохал. Я живу в Сиэтле, Вашингтон. Я являюсь частным предпринимателем, владельцем и оператором АЗС.
SRTMush: Расскажите не только о том, когда вы увлеклись автомобилями, но и когда Dodge вошел в уравнение? Какие крутые машины были у вас до этого?
Johal: Я увлекаюсь автомобилями с детства.Все началось с горячих колес, затем с радиоуправляемых машин и так далее. Я попал в игру Dodge в 2016 году, когда случайно наткнулся на один на продажу. Раньше моим любимым автомобилем был Mercedes CLS 55 AMG 2008 года выпуска. Автомобиль имел карбоновую решетку Brabus, опускающийся модуль Rentech и нестандартные колеса серии HRE 840r.
SRTMush: Что привело вас к покупке Viper?
Johal: В 2016 году я искал новую машину для покупки. Забавно, потому что я даже не собирался покупать Viper.Искал Порше 996 турбо 2006-2007 годов. Я пошел обслуживать свой Range Rover в дилерский центр Jaguar-Land Rover. Пока я ждал, когда машина будет закончена, я гуляла по собственности и смотрела на машины. Ближе к концу стоянки я увидел переднюю половину [Гадюки], торчащую на парковочном месте между двумя другими машинами. Я подошел к машине и влюбился в нее. Судя по всему, он прибыл в тот же день, поэтому находился на заднем дворе. Я схватил продавца и взял его на тест-драйв.Машина была БЫСТРОЙ, и мне очень понравилось, как она выглядела. Мы вернулись в автосалон, и я купил его.
SRTMush: Когда вы покупали машину, были ли у вас какие-либо предвзятые планы по ее сборке? Что привело к такой обширной сборке?
Johal: Я не планировал с этим много делать. Я был больше сосредоточен на заголовках, выхлопе и, самое большее, на мелодии. Мне захотелось большей мощности, как только я почувствую себя комфортно с нынешней мощностью, производимой автомобилем, и которая продолжала расти и продолжает расти.
SRTMush: Когда вы начали его модифицировать, каковы были ваши цели?
Johal: Когда я впервые начал его модифицировать, моей целью было 1000 л.с. У меня был комплект нагнетателя Prospeed F1X с 100 порциями закиси азота на транспортном средстве до сборки с двойным турбонаддувом. В то время моя машина была первой компанией Viper, на которой был установлен комплект John Reeds Motec M150 PNP. Комплект нагнетателя был потрясающим, но вскоре после этого я обнаружил, что хочу перейти на сдвоенную турбину. Я продал комплект и начал сборку с двойным турбонаддувом.Я хотел построить безумную уличную машину, которая могла бы побеждать в гонках на полмили.
SRTMush: Вы любите другие виды автоспорта?
Johal: Я езжу на мотоциклах около десяти лет. Я большой поклонник MotoGP, и у меня тоже были трек-дни. У меня есть Yamaha R1M 2016 года выпуска.
СРТМуш: Кто построил машину?
Johal: Fuse Изготовление турбокомплекта; однако Rampage Fabrication пришлось переоборудовать мою выхлопную систему с соседними перепускными трубами.
SRTMush: Не могли бы вы дать нам краткое изложение машины и сборки?
Johal: Автомобиль представляет собой Dodge Viper SRT 2013 года выпуска, который я купил в 2016 году, и на сегодняшний день он составляет 1043 л.с. и 979 Вт-кв. С октановым числом 92. На гоночном газе она выработала 1 208 л.с. и 1037 кВт.
Кузов / Аэро:
- Передняя губа из углеродного волокна APR
- Накладка из углеродного волокна APR
- Крыло APR из углеродного волокна GTC-500
- Спойлер из углеродного волокна T / A
- Диффузор из углеродного волокна APR OEM
- Изготовленный на заказ диффузор Джоша Эйвери
- OEM капот Dodge Viper
- Кастомный значок Dodge Viper
Колеса / Подвеска / Тормоза:
- Койловеры BC Racing
- Пружины Swift
- Двухкомпонентные роторы и колодки Stop Tech
- Гоночные колеса BBS E01 / E06, изготовленные на заказ
- Toyo R888RS
Производительность:
- Custom top-mount twin turbo kit
- Rampage Fabrication кастомный титановый выхлоп
- Зеркальная точность турбины 64/66
- Вейстгейты / продувочные клапаны Tial Sport
- Фитинги и трубопроводы Custom AN
- Custom защелка
- John Reed Комплект Motec M150 PNP
- Топливная система RSI Racing
- Трехдисковое сцепление Mantic
- Рулевое колесо EndlessRPM из углеродного волокна
- Пользовательские 6-точечные ремни безопасности TeamTech
- Пользовательские дуги безопасности
- Красные ремни безопасности
- Титановая ручка переключения передач, изготовленная по индивидуальному заказу
- Огнетушитель
SRTMush: Сборка завершена. Вы бы хотели, чтобы вы сделали что-нибудь другое? И вы бы порекомендовали такую сборку другим владельцам Viper?
Johal: Я очень доволен сборкой, мне она очень нравится! Автомобиль отлично работает и нет никаких проблем.На данный момент я единственный в мире Viper 5-го поколения с двойным турбонаддувом. Изначально у меня, как и у всех, должен был быть комплект заднего турбо-крепления. Мой производитель в то время предложил верхнее крепление, потому что там было достаточно места. Я решил быть этим разовым парнем и приступил к установке верхнего крепления. У меня сейчас тоже есть двигатель.
SRTMush: Какие проблемы были связаны с этой сборкой? Не то чтобы на eBay можно было заказать турбо-комплект.
Johal: Основными проблемами были коллекторы и сохранение тепла в моторном отсеке. Если честно, то весь комплект подошел очень хорошо. Единственное, что ему нужно было сделать, это подрезать нишу для выхлопной трубы. Я заказал другой капюшон Viper GTS с небольшими повреждениями, который нужно разрезать, вместо того, чтобы использовать свой оригинальный капюшон.
SRTMush: Как уличные манеры?
Johal: Насилие! Это злая змея, идущая по улице. Очень устрашающе и с укусом!
SRTMush: Если бы вы могли добавить еще один автомобиль Mopar ® в свой гараж прямо сейчас, что бы это было?
Johal: 1970 Dodge Charger R / T.
SRTMush: Планируете ли вы брать машину на какие-либо мероприятия или гонки в этом году?
Johal: Да, я действительно планирую посетить несколько местных мероприятий в этом году; а потом в следующем году я немного поеду на машине. К тому времени новый мотор будет и в машине.
Посмотрите эпическую фотогалерею этого красивого кастомного Viper и следите за Рэнди в Instagram, пока его сборка продолжается @DARTHVPR
Если у вас Dodge Viper, вы можете попробовать новую дополнительную программу Bondurant с Viper Experience.