Электрическая схема компрессора поршневого: Конструктивная схема и принцип действия поршневого компрессора

Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-ULN 41Y MLR

  • Главная /
  • ПРОДУКЦИЯ /
  • Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-ULN 41Y MLR

Среднетемпературный малошумный агрегат в корпусе BS-ULN 41Y MLR
Холодопроизводительность 4,2 кВт R404a/R507 при Т0= -10 0С /Ткон=+40 °C
Напряжение питания 380V/3/50 Гц
Компрессор ротационный Copeland ZB 19 KCE-TFD
Потребляемая мощность 2,58 кВт
Уровень шума (без доп опций) 37 дБа

Для запроса актуальной цены товарной позиции обращайтесь, пожалуйста, к ближайшему дилеру

  • Описание

В состав агрегата входят:

  • Герметичный компрессор
  • ТЭН подогрева и теплоизоляцией картера
  • Конденсатор воздушного охлаждения
  • Осевой вентилятор (1ф-220V-50Гц)
  • Жидкостной ресивер с вентилем
  • Сдвоенное реле давления с автоматическим возвратом
  • Реле высокого давления
  • Реле контроля фаз
  • Агрегат поставляется под избыточным давлением
  • Паспорт

Гарантия 12 мес.

 

  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема
  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема

Технические характеристики

 

Компрессор              

Спиральный

Марка

ZB 19 KCE-TFD

Напряжение питания                 

380В/3/50 Гц

Максимальный рабочий ток, А.

6,5

Потребляемая мощность, кВт.     

2,58

R-404/R507/R22

 

Заправка маслом, л.        

1,5

Тип масла (синтетическое полиэфирное POE)

SL-32

Рег.  производительности

100%

Производительность конденсатора

15 кВт

Марка

YSK60-6

Кол во вентиляторов

1

Диаметр

470

Напряжение питания                 

220В/1/50 Гц

Максимальный рабочий ток, A

0,6A

Объём ресивера

4,1L

Подогреватель картера

ТСН 30 (45W)

Масса нетто, кг.                         

87

Уровень шума (без доп. опций)

37 дБ(А)

 

Холодопроизводительность для R404A при Tk=45°C

Ткипения °С

-25

-20

-15

-10

-5

0

5

Qхол-ть квт

2,27

2,81

3,43

4,16

5,0

5,97

7,1

 

 

Доп.

опции

 

Опция ”FS”  регулирование скорости вращения вентилятора/ов

Опция ”С” для BS-ULN доп. ТЭН и термостат

Опция ”ULN-1” шумоизоляция корпуса 6HP  (910 х 340 х 625) + доп виброгаситель

Опция ”W ULN” зимнее регулирование (KVR,NRD+ТЭН (подогрев ресивера) и термостат -40…+35)

Опция ”M HP/LP” манометры высокого и низкого давления

 

Габаритные и монтажные размеры

 

 

Модель

Монтажные размеры, мм

Размеры, мм

BS-ULN 41Y MLR

625×360

А

B

С

Вентиль вход

Вентиль выход

910

340

840

3/8″(10 мм)

5/8″ (16мм)

 

Спецификация

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Конденсатор

1

2

Компрессор

1

3

Ресивер

1

4

Вентилятор

1

 

Электрическая схема

 

 

НОВОСТИ

Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-OMK-K5-9,3-9 | Среднетемпературные агрегаты BS-OMK

Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-OMK-K2-2,3-4

Среднетемпературный агрегат с герметичным поршневым компрессором BS-OMK-K5-9,3-9
Холодопроизводительность 9277 Вт, R404а/R507, при Т0= -10 °C /Ткон= +40 °C
Напряжение питания 380V/3/50 Гц
Компрессор поршневой H79А723DBE
Потребляемая мощность 5,47 кВт
Уровень шума (без дополнительных опций) 42-45 dB(A)

Для запроса актуальной цены товарной позиции обращайтесь, пожалуйста, к ближайшему дилеру

  • Описание

В состав агрегата входят:

  • Герметичный поршневой компрессор
  • ТЭН подогрева
  • Конденсатор воздушного охлаждения
  • Осевой вентилятор (1ф-220В-50Гц)
  • Жидкостной ресивер с вентилем
  • Сдвоенное реле давления с автоматическим возвратом
  • Реле высокого давления
  • Щит управления агрегатом
  • Реле контроля фаз
  • Агрегат поставляется под избыточным давлением
  • Паспорт

Гарантия 12 мес

 

  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема
  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема

Технические характеристики

 

Компрессор

Герметичный поршневой

Марка

H79А723DBE

Напряжение питания

380В/3/50 Гц

Максимальный рабочий ток, А.

9,6

Потребляемая мощность, кВт.

5,47

Хладагент

R404/R507/R22/R407

Заправка маслом, л.

1,7

Тип масла (синтетическое полиэфирное POE)

SL 32

Рег.  производительности

100%

Производительность конденсатора

21,00 кВт

Марка  вентилятора

YWF-4E-400

Кол-во вентиляторов

2

Диаметр, мм

2 х400

Напряжение питания

220В/1/50 Гц

Максимальный рабочий ток, A

1,71A

Объём ресивера, л

9,0L

Подогреватель картера

PTC-35 Вт

Масса нетто, кг.

92

Уровень шума (без доп. опций)

42-45 дБ(А)

 

Холодопроизводительность для R404A при Tk=45°C

Т0 °С

-25

-20

-15

-10

-5

0

5

Q кВт

2,956

4,403

6,531

9,277

12,577

16,368

20,585

 

 

Доп.

опции

 

Опция

Состав

XGE 41 C
регулирование скорости вращения вентилятора

Регулятор скорости вращения Danfoss
ток до 4 А, 220V /50Hz

W 12 Арктическая опция

KVR 12, NRD 12, NRV 12S

OS12 Система маслоотделения и масловозврата

BC-OS-12, NRVh22, BC-OF-053, BC-ORV-1.5

 

 

Габаритные и монтажные размеры

 

Модель

Монтажные размеры, мм

Размеры, мм

OMK-K5-9,3-9

750 X 454

А

B

С

Вентиль вход

Вентиль выход

1150

450

1150

            12 мм

22 мм

  

Спецификация

№ п/п

Наименование

Кол во

1

Конденсатор

1

2

Компрессор

1

3

Ресивер

1

4

Вентилятор

2

 

 

Электрическая схема

 

Условные обозначения:

  • КМ – Компрессор
  • РДсдв – Реле давления сдвоенное
  • РД – Реле давления
  • ТЭН – ТЭН подогрева картера
  • КД – конденсатор
  • Р — жидкостной ресивер
  • ЗВ – запорный вентиль
  • ЗВр – запорный вентиль «Rotalock» на ресивере
  • ЗВвс – запорный вентиль «Rotalock» на всасывании компрессора
  • ЗВнагн – запорный вентиль «Rotalock» на нагнетании компрессора
  • КП – предохранительный клапан

 

Поршневой компрессор — схема, детали, работа, преимущества

Содержание

ВВЕДЕНИЕ В КОМПРЕССОР:

Компрессоры представляют собой устройства, поглощающие работу, которые используются для повышения давления жидкости (воздуха, масла, хладагента) при расход работы над жидкостью. Компрессоры, используемые для сжатия воздуха, называются воздушными компрессорами. Компрессоры неизменно используются для всех применений, требующих подачи воздуха под высоким давлением. Некоторые из популярных применений компрессоров: привод пневматических инструментов и пневматического оборудования, окраска распылением, двигатель со сжатым воздухом, наддув в двигателях внутреннего сгорания, погрузочно-разгрузочные работы (для перемещения материала), очистка поверхностей, охлаждение и кондиционирование воздуха, химическая промышленность. и т. д. Компрессоры питаются воздухом низкого давления (или любой жидкостью) на входе, который выходит в виде воздуха высокого давления (или любой жидкости) на выходе. Работа, необходимая для повышения давления воздуха, производится первичным двигателем, приводящим в действие компрессор. Как правило, в качестве первичных двигателей используются электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель, турбина и т. д.

Поршневой компрессор :

Поршневой компрессор представляет собой объемную машину, в которой используется поршень для сжатия газа и подачи его под высоким давлением. Различные компрессоры встречаются практически на каждом промышленном объекте.

Поршневые компрессоры наиболее широко используются для воздушных систем промышленных предприятий. Двумя основными типами являются компрессоры одностороннего и двустороннего действия, оба из которых доступны в виде одно- или двухступенчатых компрессоров. Цилиндр одностороннего действия сжимает одну сторону поршня в одном направлении рабочего хода. Двухступенчатое сжатие достигает конечного выходного давления за два отдельных цикла или этапа сжатия, последовательно.
Компрессор двойного действия сконфигурирован для обеспечения такта сжатия при движении поршня в любом направлении. Это достигается установкой крейцкопфа на кривошипе, который затем соединяется с поршнем двойного действия с помощью поршневого штока. Распорки соединяют цилиндр с картером. Они герметизированы, чтобы предотвратить смешивание смазки коленчатого вала с воздухом, но вентилируются, чтобы предотвратить повышение давления.

Типы сжатых газов включают следующие:

  • Воздух для сжатого воздуха для инструментов и систем КИПиА
  • Водород, кислород и др. для химической обработки
  • Легкие углеводородные фракции при переработке
  • Различные газы для хранения или транспортировки
  • Другие применения

9000 5 ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

Поршневые компрессоры одностороннего или двойного действия, с масляной смазкой или без масла, с различным количеством цилиндров в различных конфигурациях. За исключением действительно небольших компрессоров с вертикальными цилиндрами, V-образная конфигурация является наиболее распространенной для небольших компрессоров. Крупные компрессоры двойного действия типа L с вертикальным цилиндром низкого давления и горизонтальным цилиндром высокого давления предлагают огромные преимущества, и именно поэтому эта конструкция является наиболее распространенной. Конструкция и работа поршневого компрессора очень похожи на двигатель внутреннего сгорания.

Детали поршневых компрессоров:

Компрессор поршневого типа состоит из цилиндра, головки цилиндра и поршня с поршневыми кольцами, впускного и выпускного подпружиненных клапанов, шатуна, коленчатого вала и подшипников.

одноцилиндровый компрессор

Работа поршневого компрессора

Сжатие достигается возвратно-поступательным движением поршня внутри цилиндра. Это движение то наполняет цилиндр, то сжимает воздух. Шатун преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. В зависимости от применения вращающийся кривошип (или эксцентрик) приводится в движение с постоянной скоростью подходящим первичным двигателем (обычно электродвигателем). Принципиальная схема одноцилиндрового компрессора представлена ​​на рисунке 9.0003

Такт впуска: –

Такт всасывания или впуска начинается с положения поршня в верхней мертвой точке (положение, обеспечивающее минимальный объем зазора). Во время хода поршня движение поршня снижает давление внутри цилиндра ниже атмосферного. Затем впускной клапан открывается против давления своей пружины и позволяет воздуху поступать в цилиндр. Воздух всасывается в цилиндр до тех пор, пока поршень не достигнет положения максимального объема (нижней мертвой точки). Нагнетательный клапан остается закрытым во время этого хода

Такт выпуска:

Во время такта сжатия поршень движется в противоположном направлении (от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке), уменьшая объем воздуха. Когда поршень начинает двигаться вверх, впускной клапан закрывается, и давление начинает непрерывно увеличиваться до тех пор, пока давление внутри цилиндра не превысит давление нагнетательной стороны, соединенной с ресивером. Затем открывается выпускной клапан, и за оставшееся движение поршня вверх в ресивер подается воздух.

Многоступенчатый поршневой компрессор :

Не всегда желательно или возможно достичь необходимого повышения давления на одной ступени сжатия. В многоступенчатом выпуске газ с первой ступени охлаждается в промежуточном охладителе до температуры всасывания первой ступени перед поступлением на вторую ступень. Это называется идеальным промежуточным охлаждением.

Детали многоступенчатых поршневых компрессоров: различные детали поршневых компрессоров 9На фиг. 0002 показаны различные детали трехступенчатого (V типа) поршневого воздушного компрессора с ресивером (воздушным ресивером). Реле давления соединено с электродвигателем. Когда желаемое давление в воздушном ресивере достигается, он останавливает двигатель и, следовательно, компрессор. Предохранительный клапан открывается, когда давление в воздушном ресивере превышает установленное безопасное давление.

Преимущества многоступенчатости:

1. Хороший объемный КПД, так как сжатие выполняется более чем в одну стадию и, следовательно, контролируется степень сжатия.
2. Более низкая температура нагнетания и, следовательно, выбор материала конструкции цилиндра и его компонентов, что приводит к уменьшению размеров последующих ступеней.
3. Уменьшенная работа сжатия, так как за счет промежуточного охлаждения сжатие ближе к изотермическому (обусловливает минимальную работу сжатия). Это приводит к экономии мощности и меньшим размерам последующих каскадов.
4. Ограничивает перепад давления. Это снижает избыточные напряжения в раме.

Дренажный клапан предназначен для слива конденсата, образующегося в конденсаторе и ресивере. Цилиндры и промежуточные охладители бывают либо с воздушным охлаждением (с ребрами), либо с водяным охлаждением (с водяными рубашками в цилиндре). Компрессор с воздушным охлаждением используется для приложений с низким давлением, а компрессоры с водяным охлаждением используются для высокого давления.0017 применения под давлением.

Ассортимент: Используется при давлении до 4-30 бар и небольших объемах подачи (< 10000 м3/ч). Для давления более 30 бар требуются многоступенчатые компрессоры. Многоступенчатые компрессоры доступны с давлением до 250-350 бар.

Преимущества поршневого компрессора

1. Компрессоры поршневого типа доступны в широком диапазоне мощностей и давлений
2. Очень высокое давление воздуха (250 бар) и объемный расход воздуха возможны при многоступенчатом исполнении.
3. Лучшая механическая балансировка возможна в многоступенчатом компрессоре за счет правильного расположения цилиндров.
4. Высокий общий КПД по сравнению с другим компрессором

Недостатки поршневого компрессора

1. Поршневые поршневые компрессоры создают силы инерции, которые сотрясают машину. Поэтому часто требуется жесткая рама, закрепленная на прочном основании
2. Возвратно-поршневые машины создают пульсирующий поток воздуха. Требуются камеры демпфирования пульсаций или ресиверы подходящего размера.
3. Они подходят для небольших объемов воздуха при высоком давлении.


Эл. профессии, связанные с проектирование, производство и техническое обслуживание механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование…

Продолжить чтение

ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером

5 способов стать эффективным инженером-менеджером

Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженеры-менеджеры, в…

Продолжить чтение

Поршневой компрессор — схема, детали, работа, преимущества

Содержание

ВВЕДЕНИЕ В КОМПРЕССОР:

Компрессоры представляют собой устройства, поглощающие работу, которые используются для повышения давления жидкости (воздуха, масла, хладагента) за счет работы, совершаемой над жидкостью. Компрессоры, используемые для сжатия воздуха, называются воздушными компрессорами. Компрессоры неизменно используются для всех применений, требующих подачи воздуха под высоким давлением. Некоторые из популярных применений компрессоров: привод пневматических инструментов и пневматического оборудования, окраска распылением, двигатель со сжатым воздухом, наддув в двигателях внутреннего сгорания, погрузочно-разгрузочные работы (для перемещения материала), очистка поверхностей, охлаждение и кондиционирование воздуха, химическая промышленность. и т. д. Компрессоры питаются воздухом низкого давления (или любой жидкостью) на входе, который выходит в виде воздуха высокого давления (или любой жидкости) на выходе. Работа, необходимая для повышения давления воздуха, производится первичным двигателем, приводящим в действие компрессор. Как правило, в качестве первичных двигателей используются электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель, турбина и т. д.

Поршневой компрессор :

Поршневой компрессор представляет собой объемную машину, в которой используется поршень для сжатия газа и подачи его под высоким давлением. Различные компрессоры встречаются практически на каждом промышленном объекте.

Поршневые компрессоры наиболее широко используются для воздушных систем промышленных предприятий. Двумя основными типами являются компрессоры одностороннего и двустороннего действия, оба из которых доступны в виде одно- или двухступенчатых компрессоров. Цилиндр одностороннего действия сжимает одну сторону поршня в одном направлении рабочего хода. Двухступенчатое сжатие достигает конечного выходного давления за два отдельных цикла или этапа сжатия, последовательно.
Компрессор двойного действия сконфигурирован для обеспечения такта сжатия при движении поршня в любом направлении. Это достигается установкой крейцкопфа на кривошипе, который затем соединяется с поршнем двойного действия с помощью поршневого штока. Распорки соединяют цилиндр с картером. Они герметизированы, чтобы предотвратить смешивание смазки коленчатого вала с воздухом, но вентилируются, чтобы предотвратить повышение давления.

Типы сжатых газов включают следующие:

  • Воздух для сжатого воздуха для инструментов и систем КИПиА
  • Водород, кислород и др. для химической обработки
  • Легкие углеводородные фракции при переработке
  • Различные газы для хранения или транспортировки
  • Другие применения

9000 5 ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

Поршневые компрессоры одностороннего или двойного действия, с масляной смазкой или без масла, с различным количеством цилиндров в различных конфигурациях. За исключением действительно небольших компрессоров с вертикальными цилиндрами, V-образная конфигурация является наиболее распространенной для небольших компрессоров. Крупные компрессоры двойного действия типа L с вертикальным цилиндром низкого давления и горизонтальным цилиндром высокого давления предлагают огромные преимущества, и именно поэтому эта конструкция является наиболее распространенной. Конструкция и работа поршневого компрессора очень похожи на двигатель внутреннего сгорания.

Детали поршневых компрессоров:

Компрессор поршневого типа состоит из цилиндра, головки цилиндра и поршня с поршневыми кольцами, впускного и выпускного подпружиненных клапанов, шатуна, коленчатого вала и подшипников.

одноцилиндровый компрессор

Работа поршневого компрессора

Сжатие достигается возвратно-поступательным движением поршня внутри цилиндра. Это движение то наполняет цилиндр, то сжимает воздух. Шатун преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. В зависимости от применения вращающийся кривошип (или эксцентрик) приводится в движение с постоянной скоростью подходящим первичным двигателем (обычно электродвигателем). Принципиальная схема одноцилиндрового компрессора представлена ​​на рисунке 9.0003

Такт впуска: –

Такт всасывания или впуска начинается с положения поршня в верхней мертвой точке (положение, обеспечивающее минимальный объем зазора). Во время хода поршня движение поршня снижает давление внутри цилиндра ниже атмосферного. Затем впускной клапан открывается против давления своей пружины и позволяет воздуху поступать в цилиндр. Воздух всасывается в цилиндр до тех пор, пока поршень не достигнет положения максимального объема (нижней мертвой точки). Нагнетательный клапан остается закрытым во время этого хода

Такт выпуска:

Во время такта сжатия поршень движется в противоположном направлении (от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке), уменьшая объем воздуха. Когда поршень начинает двигаться вверх, впускной клапан закрывается, и давление начинает непрерывно увеличиваться до тех пор, пока давление внутри цилиндра не превысит давление нагнетательной стороны, соединенной с ресивером. Затем открывается выпускной клапан, и за оставшееся движение поршня вверх в ресивер подается воздух.

Многоступенчатый поршневой компрессор :

Не всегда желательно или возможно достичь необходимого повышения давления на одной ступени сжатия. В многоступенчатом выпуске газ с первой ступени охлаждается в промежуточном охладителе до температуры всасывания первой ступени перед поступлением на вторую ступень. Это называется идеальным промежуточным охлаждением.

Детали многоступенчатых поршневых компрессоров: различные детали поршневых компрессоров 9На фиг.0002 показаны различные детали трехступенчатого (V типа) поршневого воздушного компрессора с ресивером (воздушным ресивером). Реле давления соединено с электродвигателем. Когда желаемое давление в воздушном ресивере достигается, он останавливает двигатель и, следовательно, компрессор. Предохранительный клапан открывается, когда давление в воздушном ресивере превышает установленное безопасное давление.

Преимущества многоступенчатости:

1. Хороший объемный КПД, так как сжатие выполняется более чем в одну стадию и, следовательно, контролируется степень сжатия.
2. Более низкая температура нагнетания и, следовательно, выбор материала конструкции цилиндра и его компонентов, что приводит к уменьшению размеров последующих ступеней.
3. Уменьшенная работа сжатия, так как за счет промежуточного охлаждения сжатие ближе к изотермическому (обусловливает минимальную работу сжатия). Это приводит к экономии мощности и меньшим размерам последующих каскадов.
4. Ограничивает перепад давления. Это снижает избыточные напряжения в раме.

Дренажный клапан предназначен для слива конденсата, образующегося в конденсаторе и ресивере. Цилиндры и промежуточные охладители бывают либо с воздушным охлаждением (с ребрами), либо с водяным охлаждением (с водяными рубашками в цилиндре). Компрессор с воздушным охлаждением используется для приложений с низким давлением, а компрессоры с водяным охлаждением используются для высокого давления.0017 применения под давлением.

Ассортимент: Используется при давлении до 4-30 бар и небольших объемах подачи (< 10000 м3/ч). Для давления более 30 бар требуются многоступенчатые компрессоры. Многоступенчатые компрессоры доступны с давлением до 250-350 бар.

Преимущества поршневого компрессора

1. Компрессоры поршневого типа доступны в широком диапазоне мощностей и давлений
2. Очень высокое давление воздуха (250 бар) и объемный расход воздуха возможны при многоступенчатом исполнении.
3. Лучшая механическая балансировка возможна в многоступенчатом компрессоре за счет правильного расположения цилиндров.
4. Высокий общий КПД по сравнению с другим компрессором

Недостатки поршневого компрессора

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*