Если включили отопление а батареи холодные: Дали отопление, а батареи холодные: что делать

Содержание

Комментарии к материалу «Замерзаем»: волгоградцы жалуются на холодные батареи даже после начала отопительного сезона | v1.ru

Все новости

Она высказывалась против СВО? В Волгограде отменили июньский концерт Дианы Арбениной

«С ногами проще, чем с руками». Врач — о состоянии Романа Костомарова и протезировании его конечностей

В телефоне, что ли, «завис»? Появилось видео аварии с КАМАЗом и «Ладой» в центре Волгограда

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada

Власти Новой Каховки рассказали, сколько человек погибли после разрушения плотины ГЭС

До конца июня проезд в общественном транспорте Волгограда и Волжского будет стоить дешевле

«Пусть просто уйдет из нашей жизни». Мать четверых детей 16 лет прожила с мужем, не зная, что он с ней развелся

Она стала первой: в пруду под Волгоградом утонула 13-летняя девочка

В центре Волгограда КАМАЗ дорожной службы снес «Ладу» на встречной полосе

«Можно хлеб печь, можно консервы делать»: под Волгоградом продают действующее хлебопекарное предприятие

Взрослым нельзя? Так ли полезно молоко, как о нем говорят, и кому его лучше не пить

12 июня на Центральной набережной пройдет фестиваль «Блогеры России». Смотрим, кто приедет в Волгоград

Инструмент волжского производителя завоевывает российский рынок. Фоторепортаж с крупнейших выставок России и СНГ

«Кто-то убежал, кого-то призвали». Как спецоперация повлияла на рынок труда и изменила наши зарплаты

«От полной слепоты до неминуемой гибели»: чиновники и полиция скрывают места продажи «Мистера Сидра» в Волгограде

Судимым и ограниченно годным россиянам хотят разрешить службу по контракту во время мобилизации. Зачем это нужно?

Выброшенным на свалку в Волгограде пилонам с Мамаева кургана пообещали найти новое применение

«Это ягоды? Они словно мутанты!»: рассказываем, сколько стоит клубника в Волгограде и откуда ее везут

Вот бы нам такую! Ученые назвали поразительную особенность организма людей, которые живут дольше 100 лет

В центре Волгограда массовое ДТП парализовало движение по Астраханскому мосту — видео

В МИД назвали условие для возобновления переговоров по Украине: новости СВО за 7 июня

Разбитые бутылки, мат и драки: в Волгограде футбольные фанаты терроризируют дома рядом со стадионом

В Волгоградской области открывают первый пляж, в Волгограде пока не выбрали даже места для них

30 жертв «Мистера Сидра». Что нашли в составе смертельного напитка и какие симптомы были у погибших

Огромные стелы с Мамаева кургана Волгограда нашли на свалке

Скрываете даже сами от себя: 5 типов поведения, которые говорят о том, что родитель не любит своего ребенка

Пермский Чикатило, задушивший трех женщин, может выйти на свободу через несколько лет — вот его история

Зажгла так, что все выпали: маленькая чирлидерша из Волгограда победила спортсменов из 22 регионов

Путин впервые прокомментировал ситуацию на Каховской ГЭС

«Фреда избивали, потому что на фотосессиях не мог сидеть смирно»: как в приюте спасают брошенных енотов

Закопали тело под сараем: под Волгоградом осудят мужчин, забивших до смерти своего друга

Отец приехал на похороны: под Волгоградом похоронили погибшего гранатометчика из ЧВК

«Можно перепутать с нормой». Кардиолог назвала главную ошибку в измерении давления после 45 лет

«Кошмарил саратовские трассы»: под Волгоградом похоронили 35-летнего бойца ЧВК «Вагнер», погибшего на Украине

В Волгограде вынесли приговор похитителям часов как у Путина

«Звонят родственникам и обещают разные ужасы». Юрист рассказала, как на россиян оформляют микрозаймы после взлома «Госуслуг»

По совету подруги. Где прокачать женскую энергию в Волгограде — и что для этого нужно сделать

«Ждем пока скорость до 20 км/ч снизят»: мэрия Волгограда считает безопасным подмытый Астраханский мост

Под Волгоградом горящую на территории SPA-комплекса баню сняли на видео

Все новости

Перейти к публикации

Комментарии к материалу Куда звонить в Ростове, если в доме не дали отопление 8 октября 2021 года | 161.ru

Все новости

Суд обязал власти «за копейки» продать Самургашевым землю под пригородным автовокзалом

«С ногами проще, чем с руками». Врач — о состоянии Романа Костомарова и протезировании его конечностей

В центре Ростова появятся новые платные парковки

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada

Власти Новой Каховки рассказали, сколько человек погибли после разрушения плотины ГЭС

Поджог релейного шкафа временно нарушил движение поездов под Ростовом

«Пусть просто уйдет из нашей жизни». Мать четверых детей 16 лет прожила с мужем, не зная, что он с ней развелся

«Балет» вышел на улицы: в разных городах страны прошли арт-перфомансы в поддержку сериала

«Угрожал, чтобы молчала». В Гуково 14-летнего подростка заподозрили в изнасиловании третьеклассницы

Венеция с душком. Фоторепортаж из затопленного Батайска

Взрослым нельзя? Так ли полезно молоко, как о нем говорят, и кому его лучше не пить

На Ворошиловском и Западном мостах установили камеры наблюдения

«Кто-то убежал, кого-то призвали». Как спецоперация повлияла на рынок труда и изменила наши зарплаты

Судимым и ограниченно годным россиянам хотят разрешить службу по контракту во время мобилизации. Зачем это нужно?

Ростовский моряк рассказал о серии несчастий сухогруза «Ахмат Кадыров»

Вот бы нам такую! Ученые назвали поразительную особенность организма людей, которые живут дольше 100 лет

В МИД назвали условие для возобновления переговоров по Украине: новости СВО за 7 июня

На два года осудили бывшего главу Кагальницкого района из-за квартир для сирот

«Нынешний созыв стал самым прорывным в истории»: депутаты Законодательного собрания отчитались о проделанной работе

30 жертв «Мистера Сидра». Что нашли в составе смертельного напитка и какие симптомы были у погибших

Бондаренко вновь возглавил администрацию Новошахтинска, хотя ушел месяц назад

Скрываете даже сами от себя: 5 типов поведения, которые говорят о том, что родитель не любит своего ребенка

В Таганроге уволился замглавы по транспорту, проработав четыре месяца

Пермский Чикатило, задушивший трех женщин, может выйти на свободу через несколько лет — вот его история

Путин впервые прокомментировал ситуацию на Каховской ГЭС

«Фреда избивали, потому что на фотосессиях не мог сидеть смирно»: как в приюте спасают брошенных енотов

Глава управления ЖКХ Каменска собирался «работать долго», но выдержал всего неделю

Отключения горячей воды на Западном затянутся минимум на неделю

Часть хутора под Ростовом оцепили из-за найденной мины

«Можно перепутать с нормой». Кардиолог назвала главную ошибку в измерении давления после 45 лет

В Ростове взломали радиостанцию и передали обращение легиона «Свобода России»*

Ростовчанин выиграл у властей суд о выкупе земли под реконструкцию Вавилова

Расширение улицы Вавилова усугубило пробки на выезде из Суворовского

«Звонят родственникам и обещают разные ужасы». Юрист рассказала, как на россиян оформляют микрозаймы после взлома «Госуслуг»

Реклама унитазов рядом с портретом участника СВО вызвала скандал в Волгодонске

На Дону перестали использовать разборные трибуны после трагедии на Гребном канале

Карпин прокомментировал слухи о переходе в «Спартак» или «Динамо»

На Левенцовке начали собирать подписи против скоростного трамвая. Что?!

Кома, судороги, снижение зрения: симптомы отравления метанолом в одной картинке

Все новости

Перейти к публикации

6 способов увеличить запас хода вашего электромобиля зимой

Если вы не живете в южном полушарии или недалеко от экватора, холода приближаются к вам, если они еще не наступили. С приближением зимы вот шесть советов о том, как увеличить запас хода от аккумулятора вашего электромобиля.

Электромобили зимой

Запас хода — один из самых важных показателей производительности вашего электромобиля, на который может повлиять холодная погода. Ионам в литий-ионных батареях труднее перемещаться на холоде, и это может повлиять на запас хода вашего автомобиля.

Холодная погода также влияет на зарядку, а аккумулятор вашего автомобиля любит работать в определенном диапазоне температур. Если на улице очень холодно, лучше сначала прогреть аккумулятор, прежде чем он сможет заряжаться на более высоких скоростях. Это означает, что зимой зарядка может занять больше времени.

Весь процесс контролируется системой управления аккумуляторной батареей автомобиля, которая защищает и оптимизирует работу элементов аккумуляторной батареи.

Вот шесть советов о том, как получить максимальную отдачу от вашего электромобиля в преддверии зимних месяцев.

1. По возможности припаркуйте машину в гараже

Не у всех есть гараж, но если он у вас есть, поставьте в него свой электромобиль. (А если он полон хлама, то вычистите его — он нужен вашему автомобилю.)

Если оставить автомобиль в помещении зимой, это может повлиять на работу его аккумулятора. Тепло гаража поможет вашему автомобилю дольше держать заряд аккумулятора и быстрее заряжаться.

Кроме того, если вы находитесь на улице и вам нужно припарковаться, если есть выбор между парковкой на открытом воздухе или в гараже, выберите последнее.

2. Прогрейте машину утром

Большинство электромобилей поставляются с приложениями, позволяющими прогревать машину перед отъездом. Если вы включите обогрев автомобиля перед выходом из дома, он нагреет салон до желаемой температуры, а также прогреет аккумулятор, чтобы повысить производительность.

Большинство людей заряжают свои машины дома ночью. Если машина все еще подключена к сети, когда вы начинаете прогревать ее утром, то заряд батареи не будет сниматься.

3. Не допускайте слишком низкого заряда батареи

Когда очень холодно, система управления аккумуляторной батареей автомобиля резервирует определенный процент емкости аккумуляторной батареи — обычно около 15-20% — для ее нагрева.

Таким образом, если вы обычно держите аккумулятор заряженным выше 15-20%, а в идеале минимум на 50%, то у вас будет хороший запас, чтобы поддерживать производительность вашего автомобиля максимально оптимизированной.

4. Обогревать пассажира, а не машину

Поскольку у электромобилей, конечно же, нет двигателя внутреннего сгорания, дополнительное отработанное тепло, помогающее обогреть пассажирский салон, невелико.

Тем не менее, использование тепла в холодную погоду может разрядить аккумулятор вашего электромобиля и уменьшить его запас хода. Попробуйте ограничить обогрев только водителя, включив или выключив вентиляционные отверстия или изменив настройки обогрева сиденья или рулевого колеса. Он потребляет меньше электроэнергии, чем обогрев всего автомобиля.

5. Накачайте шины

При понижении температуры воздух в шинах сжимается и давление падает. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы увеличить запас хода зимой. Вы хотите, чтобы ваша машина ехала с минимальным сопротивлением.

Кроме того, если вы живете в местности, где выпадает много снега, вам, вероятно, следует подумать об установке зимних шин. Вы можете узнать больше об этом здесь, если вы, например, водитель Tesla Model 3.

6. Используйте эко-режим

Большинство электромобилей имеют форму «эко-режима», в котором вы можете увеличить пробег и снизить энергопотребление за счет ограничения энергии, подаваемой на приводной двигатель и обогреватели салона. Вы можете ускоряться медленнее, но это также может сделать вождение более безопасным в условиях гололеда или снега.

Подробнее: Как ведет себя Tesla Model 3 зимой за Полярным кругом?

Есть ли у вас другие советы о том, как увеличить запас хода вашего электромобиля в холодную погоду? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Спасибо Дэвиду Льюису, руководителю отдела электромобилей и лизинговому брокеру Select Car Leasing в Великобритании!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Температурный контроль марсохода — НАСА Марс

Как и человеческое тело, марсоход не может нормально функционировать при чрезмерно высоких или низких температурах. Чтобы выжить на всех этапах миссии, «жизненно важные органы» вездехода не должны нагреваться до экстремальных температур от -40° до +40° по Цельсию (от -40° по Фаренгейту до 104° по Фаренгейту).

Основы марсохода, такие как батареи, электроника и компьютер, которые в основном являются сердцем и мозгом марсохода, остаются в безопасности внутри теплого электронного ящика (WEB), обычно называемого «корпусом марсохода». Обогреватели упакованы внутри корпуса марсохода, и, как теплое пальто, стены WEB помогают сохранять тепло, когда ночные температуры на Марсе могут опускаться до -9. 6° по Цельсию (-140° по Фаренгейту). Подобно тому, как спортсмен потеет, чтобы высвободить тепло после интенсивной тренировки, тело вездехода также может выделять избыточное тепло через свои радиаторы, подобные тем, которые используются в автомобильных двигателях.

Методы, используемые для поддержания нужной температуры вездехода:

• Предотвращение утечки тепла через золотую краску

Чтобы предотвратить выход тепла из корпуса вездехода и попадание внутрь холодного воздуха во время посадочных операций, снаружи корпус вездехода окрашен золотым покрытием. Используя ту же технику, которую используют многие ювелиры, инженеры слегка «распыляют» или распыляют золотой металл. Золотое покрытие помогает уменьшить энергию, излучаемую (распространение энергии наружу) от корпуса вездехода.

Золотое покрытие с высокой отражающей способностью эффективно изолирует корпус вездехода от излучения тепловой энергии в холодную температуру неба. Этот метод аналогичен тому, который используется в термосе, где отражающее покрытие на внутренней вакуумной бутылке помогает сохранять кофе горячим за счет минимизации теплопередачи через бутылку.

• Предотвращение утечки тепла через изоляцию под названием «аэрогель»

Марсоход также сохраняет тепло благодаря специальному слою изоляции, называемому аэрогелем из твердого кремнезема, который предотвращает утечку тепла за пределы стенок корпуса марсохода. Аэрогель удерживает тепло внутри корпуса марсохода. Это уникальное вещество на основе кремния, получившее прозвище «твердый дым», потому что оно 99,8% воздуха. Аэрогель в тысячу раз менее плотный, чем стекло, поэтому он необычайно легкий, что делает его намного дешевле и проще в запуске и полете на Марс.

Аэрогель — мощный материал. Мало того, что он может блокировать выход тепла из корпуса Mars Exploration Rover, но это тот же материал, который использовался для улавливания «космических пуль» для космического корабля Stardust, который пролетел через хвост кометы в январе 2004 года, когда марсоходы приближались к Марсу.

• Поддержание марсохода в тепле с помощью обогревателей

Текущий план состоит в том, чтобы нагреть вездеход за счет комбинации:
  • избыточного тепла, исходящего от электроники (например, тепла, исходящего от верхней части телевизора или духовки)
  • восемь радиоизотопных нагревателей (RHU), которые представляют собой постоянные нагреватели мощностью 1 Вт, выделяющие тепло за счет распада низкоактивного изотопа)
  • электрические нагреватели

Электроэнергия — ценный товар на Марсе, особенно во время марсианской ночи, когда марсоход питается исключительно от батарей. RHU помогают экономить заряд батареи в ночное время. В то время как электрический нагреватель можно включать и выключать, RHU непрерывно обеспечивают около 1 ватта тепла. Без использования RHU марсоход не смог бы выполнить свою посадку в течение 9 лет.0 марсианских дней из-за повышенного энергопотребления аккумуляторов. Фактически, ожидаемая продолжительность жизни марсохода будет меньше его требований почти на 70 марсианских дней.

• Убедитесь, что ровер не слишком горячий или холодный с помощью термостатов и тепловых переключателей

Термостаты

В течение дня марсоходу может понадобиться выделять тепло, если избыточное тепло генерируется электроникой марсохода или электрическими нагревателями. Точно так же, как лампочка выделяет тепло или автомобильный двигатель выделяет избыточное тепло, которое можно почувствовать через капот, вездеход рискует перегрузиться и перегреться.

У вездехода есть «термовыключатели», которые включают и выключают обогреватели в зависимости от положения «открыто» и «закрыто» термостатов, которые аналогичны обычным термостатам, используемым в домах. Термовыключатели автоматически активируют или деактивируют нагреватели, чтобы поддерживать температуру электроники и аккумуляторов выше -40° по Цельсию (-40° по Фаренгейту) даже марсианской ночью, когда марсоход «спит».

Аккумуляторы внутри корпуса марсохода требуют индивидуального внимания, потому что, подобно бьющемуся сердцу, они в конечном счете поддерживают жизнь марсохода. Базовый план состоит в том, чтобы упаковать батареи с шестью RHU, аварийными обогревателями и двумя тепловыми выключателями, каждый из которых подключается к отдельным радиаторам, установленным на стенках корпуса марсохода.

Тепловой выключатель

Тепловой выключатель — это еще одно автономное устройство, которое регулирует путь теплопередачи для поддержания определенной температуры батареи. Если батареи начинают остывать ниже -20° по Цельсию (-4° по Фаренгейту), включаются нагреватели. Если температура батарей приближается к 20° по Цельсию (68° по Фаренгейту), переключатель увеличивает путь передачи тепла к радиаторам, так что избыточное тепло передается конвекцией и излучается в марсианскую среду. (Конвекция — это передача тепла между источниками с разной плотностью.) Когда избыточное тепло становится необходимым для поддержания температуры батареи (т. е. когда дневное время сменяется ночным), переключатель уменьшает путь передачи тепла к радиаторам, чтобы сохранить тепло. Радиаторы похожи на тепловые ребра на задней панели стереоусилителя, при этом относительно большая поверхность соприкасается с окружающей средой для отвода тепла за счет конвекции (и теплового излучения в случае Rover).

• Убедитесь, что ровер не перегревается из-за системы отвода тепла

Конфигурация космического корабля «русская кукла» (где марсоход находится в центре множества различных окружающих структур) затрудняет избавление от избыточного тепла от электроники марсохода. Во время полета марсоход размещается внутри конструкции посадочного модуля, которая, в свою очередь, окружена аэродинамической оболочкой (конструкцией, которая защищает посадочный модуль и марсоход от сильного аэродинамического нагрева во время входа на Марс).

Аэрокорпус дополнительно прикреплен к маршевой ступени, которая несет двигательную и силовую систему для путешествия от запуска до выхода на Марс. Поскольку марсоход действует как мозг в центре космического корабля, большое количество энергии (и тепла) генерируется внутри корпуса марсохода или теплой электронной коробки во время полета. Поэтому была разработана система с механическим перекачиванием жидкости, известная как система отвода тепла (HRS).

Система отвода тепла состоит из насоса на маршевой ступени и трубок, которые извиваются через маршевую ступень, вниз по посадочному модулю и в марсоход для сбора тепла (включая батареи RHU и радиаторы на маршевой ступени) и выпустить тепло в космос. Насос способен перекачивать 150 Вт отработанного тепла марсохода. Его рабочей жидкостью является CFC-12, похожий на фреон, который используется в старых автомобильных кондиционерах. Эта жидкость поддерживается при температуре от -7° до 0° по Цельсию (19° по Фаренгейту и 32° по Фаренгейту) на протяжении всего круиза, что позволяет поддерживать температуру электроники и аккумуляторов на таком же низком уровне.

Крейсерская ступень содержит силовую установку. Топливные магистрали, баки и двигатели поддерживаются при соответствующих температурах с помощью классических подходов: тепловых одеял, известных как многослойная изоляция, и нагревателей с термостатическим управлением.

Аэрокорпус и посадочный модуль также имеют важное оборудование, которое должно иметь температурный контроль. Они также используют термоодеяла и обогреватели. В некоторых случаях нагреватели используются только для кондиционирования (то есть «прогрева») критического оборудования, такого как подушки безопасности, газогенераторы, ракетные двигатели спуска с помощью ракеты и ракетная система с поперечным импульсом перед входом на Марс.

Зачем марсоходу нужны системы контроля температуры на Марсе

Многие из этих методов очень важны для того, чтобы марсоход не «замерз насмерть» в холоде глубокого космоса или на Марсе. Многие люди часто предполагают, что Марс горячий, но он находится дальше от Солнца и имеет гораздо более тонкую атмосферу, чем Земля, поэтому любое тепло, которое он получает в течение дня, рассеивается ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*