Фильтр hal supra: Преобразователи линейного выхода – купить, цены, отзывы. Сравнить цены на Преобразователи линейного выхода в интернет магазине Monster Sound

Содержание

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Это будет полезно для нас
1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)
2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)
3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)
4) Усилитель (если устройство пассивное)
5) паяльник
6) Изолента
7) отвертка
8) Армированная лента
9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)
10) много времени.

Я размещаю все это по требованию Голубое море

1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.

2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.

Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)
Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.

Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6
Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.

>

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.
(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)

После этого мы собираем все обратно.

4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).

5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.

6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).

7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))

Как подключить усилитель к основному блоку?

8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.
Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)
Это конец работы в отделе двигателя.

9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления (Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)

10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ

11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках.

плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)

12) Затем прикрепите этот конвертер с помощью двухсторонней клейкой ленты к накладкам багажного отделения, чтобы мы не мешали. И мы скрываем аудио кабели, чтобы они не зависали. (Поверните все вращения на максимум на конвертере)

13) Закрепляем терминал на ведущем проводе питания. Провод быстрого монтажа можно просто снять и уронить без клеммы.

Как подключить сабвуфер к любому основному блоку без линейных выходов. Блеск v5

14) Теперь мы берем набор проводов. МИНУС ПРОВОД (это небольшая черная длина 1 м где-то, мы также закрепляем клеммы на нем) и прикрепляем один конец провода к заднему гнезду болта, который скрыт под ковром багажника. Прикрепите другой конец к отрицательному разъему SABA.

15) Мы также присоединяем провода PLUS и PEM к соответствующим разъемам SABA. И подключите Цветы от нашего конвертера к САБУ.
Вот фото как он у меня в багажнике.

16) Включите зажигание, выключите радио и наслаждайтесь БАСОМ 8) ТЫСЯЧЕ МОЛЧАТЬ!
(не забывайте о радио-эквалайзере, прежде чем установить все к нулю, и поверните сабвуфер к своему уху. чтобы не лаять на бас. ТАКЖЕ О НАСТРОЙКЕ ВАС УЖЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ))))).

Всем, кому я помог, тыкай в ЛИЦО.

P / S = Это верно, без каких-либо дополнительных затрат, и замена нашего головного устройства может быть инвестирована в наш RYUSHA SABIK! Спасибо вам всем!

Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле


Как подключить САБ к ШТАТНОЙ магнитоле в КИА РИО (JB) — бортжурнал KIA Rio — Yellow Style 2010 года на DRIVE2

Для этого нам понадобиться1) Провода комплект. ( я брал провода Mystery — в него входит предохранитель на питание саба, клеммы )2) Фильтр HAL SUPRA или какой нибудь другой марки (для вывода линейных выходов через задние колонки)3) Саб (если активный то на этом остановимся и в инструкции буду упоминать только про САБ. Но тоже и может касаться усилителя если саб пассивный)4) Усилитель ( если саб пассивный )5) Паяльник6) Изолента7) Отвертка8) Двухсторонний скотч9) Что нибудь тоненькое типа ножа но не острое ( что бы снять панель вокруг магнитолы и вытащить её )

10) Куча времени.

Всё это выкладываю по просьбе Blue-Sea

1) И так. Для начала разберём панельку вокруг магнитолы. Для этого берем что нибудь тоненькое, прочное и не острое, чтобы отогнуть пластик и не поцарапать его. Поддевать не боимся, она тяжело вытаскивается ( Держится на 4-х защёлках они расположены вверху и внизу ближе к углам) .После снятия панельки, отсоединяем провода от кнопок и часов.

2) Вытаскиваем магнитолу, открутив 4 болта. И видим на ней сзади 3 штекера с проводами вот картинка.

Тут нам нужен коннектор А ( можно не снимать его )Ищем на коннекторе провод АСС он под номером 6 на этой схеме.

Внимательно смотрим на коннектор, сверяемся с расположением провода ( 6-АСС ). Для ориентира можно использовать пипку которая торчит с боку на штекере и от неё производить отсчёт. От неё он получается второй по счёту но на схеме обозначен цифрой 6Далее зачищаем данный провод ( аккуратно, не перережьте ), и приматываем к нему конец РЕМ провода из набора ( предварительно зачистив конец. — для тех кто не знает этот провод тоненький ). И всё аккуратно изолируем изолентой.

3) Затем берём наш примотанный провод и бросаем его в панель за магнитолу, выводим снизу где педали.( REM провод который в дальнейшем будет подключен к САБУ в качестве провода отвечающего за включение и выключения Саба. Т.е. включил магнитолу — саб включился, выключил магнитолу — саб выключился )

После чего собираем всё обратно.

4) Когда вывели РЕМ провод к педалям, сразу поднимаем голову и обращаем внимание на пучок проводов который выходи в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Берём шило либо отвёртку и просовываем её в этот пучок проводов и делаем надрез изоляции сверху ( отверстие должно получиться так, что бы просунутый в него силовой провод вылез в подкапотном пространстве ).

5) Берём СИЛОВОЙ ПРОВОД ( + ), протягиваем его из под педалей в отверстие которое мы сделали. Затем открываем капот и ищем конец провода ( Примерно под бачком с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдёте чёрный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =) ). Вытягиваем провод и проводим так чтоб в дальнейшем он нам не мешал.

6) Дальше зачищаем конец провода и прикручиваем его к предохранителю который шёл в комплекте проводов. Берём кусок силового провода с другого конца и отрезаем маленький кусочек не больше метра ( Мне понадобился кусок в 40 см где то ). Зачищаем с двух сторон и прикручиваем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой ( которая идёт в комплекте проводов ).

7) На аккумуляторе откручиваем болт от плюсовой клеммы. К нему присоединяем наш провод с клеммой, и прикручиваем всё обратно. ( Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8) )

8) Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим. Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний скотч к крышке блока предохранителейВот фотка как примерно получится ( фото не моё, я без саморезов крепил )

На этом работы в моторном отсеке закончены.

9) Дальше нам надо проложить провода по салону чтоб их не было видно. Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу. Это уголок слева от педали сцепления ( до конца не откручивал просто просунул провод туда ), порог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности ( тоже открутили только низ, отогнул и просунул провод), порог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. ( дёргать не бойтесь, пластик крепкий )

10) Протягиваем наши провода ( РЕМ и Силовой провод + ) под этим пластиком что открутили, и выводим их в багажное отделение. Собираем весь пластик обратно и переберемся в БАГАЖНИК

11) В багажнике нам надо будет прикрутить либо припаять ( я припаял ) аудио провода (которые как вы догадались идут в комплекте, они двух жильные ) к проводам которые находятся на динамиках. Плюс на колонке это у нас жёлтый провод, минус — чёрный . Другие концы проводов приделываем к нашему преобразователю линейных выходов HAL SUPRA ( там на нём написано где у него минус и где плюс, где левая сторона и где правая )

12) Дальше приклеиваем этот преобразователь двухсторонним скотчем к обивке багажника чтоб он не мешал нам. И прячем аудио провода чтоб не висели. ( На преобразователе выкручиваем все крутилки по максимум )

13) На проведенный силовой провод прикручиваем клемму. РЕМ провод можно просто зачистить и оставить без клеммы.

14) Берём теперь из комплекта проводов — ПРОВОД МИНУС (он короткий чёрный длиной 1м где то, также крепим на него клеммы ), и прикручиваем один конец провода к болту заднего сиденья который спрятан под ковром багажника. Второй конец прикручиваем к минусовому разъёму САБА.

15) Так же прикручиваем ПЛЮС и РЕМ провод в соответствующие разъёмы САБА. И подключаем Тюльпаны от нашего преобразователя к САБУ.Вот фото как это расположено у меня в багажнике.

16) Включаем зажигание, врубаем магнитолу, и радуемся БАСУ 8) ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ !( не забудьте предварительно на магнитоле эквалайзер выставить всё по нулю, а крутилки на сабе настройте на свой слух — чтоб не срал бас — ХОТЯ ПРО НАСТРОЙКУ САБА ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ )))) ).

Всем кому помог — тыкаем ЛАЙК.

P/S = Вот так без особых затрат, и смены головного устройства можно подрубить в нашу РЮШКУ САБИК! Всем СПАСИБО!

Если что забыл пишите.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 43200 км

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Киа Рио второго поколения. Последующая, 3-я, Рио сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается сейчас. Фото.

Данный автомобиль в некий мере является родным для Рф. Так как нашему клиенту остается три модели, созданные для реализации на внутреннем рынке, собирались:

  • Киа Рио – в Калининграде;
  • Киа Рио 4 – в Ижевске;
  • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сейчас нет никакого смысла гласить о магнитоле Киа Рио 4 и, тем паче, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И потому обратим ваше внимание на устройства, созданные для штатной установки в Рио третьей модификации.

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • экономной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле.
  • Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
  • Сенсорный экран высочайшей степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность проигрывания всех имеющихся сейчас времени звуковых и зрительных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то дальше.

То встречаются штатные авто проигрыватели для Киа Рио вполне соответствуют всем современным требованиям как по многофункциональному заполнению устройства, так и по его наружному дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, неплохой период. Большой выбор оборудования, в число которых заходит и магнитола Киа Рио Дроид от различных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его многофункциональным способностям, подразумевает отсутствие каких-то заморочек у покупателей. Если б не одно «но»!

Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO ну что все-таки же устанавливается на Hyundai Solaris.

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Замена штатной магнитолы Киа Рио

При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

  • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
  • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2

Всем привет) Выдался отличный выходной летний денек))) Ураааааааааа! наконец-то дошли руки до установки саба, который перекочевал из моей любимой Jettы))Имеем:

1) Саб Hyundai H-CSP125Номинальный импеданс, Ом 4 + 4Максимальная/номинальная мощность

(по данным изготовителя), Вт 800/400

Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,6Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ 1,8Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), % 2,40Нормированное акустическое усиление

(ФИ, 25—100 Гц), дБ 5,6

Нормированная чувствительность

в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2

Условный рабочий объём, л 33,9

Параметры Тиля — СмоллаЗаявка ФактFs, Гц 28,97 42,1Vas, л 57,615 31,5Qts 0,503 0,547EBP, Гц — 64,62)самодельный короб (ЗЯ)

3) Усилок Kicx KAP-29

4) Куча проводов и кондер на 2Ф5) Преобразователь линейный Supra SAD HL

паяльник и немного терпения))) С установкой помогал мой дружбан xenon36

Аккуратно поддеваем край любой карточкой какую не жалко

Стараемся не повредить пластик, защелки очень тугие

беремся за пластиковую накладку порога и аккуратно выдергиваем

Собственной персоной сигнальные провода

Силовой кабель протягиваем через резинку где идет основной пучек проводки

устроившись поудобнее просовываем сигнальные провода под панелью крепя их пластиковыми стяжками

Для наглядности расположение защелок

сняв панель мы видим 4 винта крепления штатной акустической системы

Пайка проводов линейного преобразователя, сигнал брали с передних колонок, т.к на задние сигнал заведомо порезан

Линейный преобразователь был доработан, впаяны нормальные провода на сигнал, закреплен слева на 2х сторонний скотч и стяжки

Таким примитивным методом можно найти провода которые идут на передок. в настройках делаем как на фото, звук будет идти только с передних динамиков, и методом научного тыка находим нужные. Сильно не пинайте влом было искать мануал.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 15000 км

Активный САБ к штатной магнитоле в КИА РИО III — бортжурнал KIA Rio ибоНЕХ 2016 года на DRIVE2

Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.

На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.

Kicx HL 380

Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.

Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья

Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.

Ну а дальше само подключение к магнитоле!Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:

У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:Красный провод: постоянный плюс – к 12 контактуДва черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контактуСиний провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контактуБелый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контактуБелый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контактуСерый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контактуСерый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту

Результатом вполне доволен.Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.

Вот и все, всем спасибо за внимание!Всем удачи!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 23000 км

ᐅ SUPRA VCS-2236 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о пылесосе SUPRA VCS-2236

Самые выгодные предложения по SUPRA VCS-2236

 
 

Сергей Кузнецов, 18.03.2019

Достоинства:
Добротно сделан, недорогой

Недостатки:
Нет

Комментарий:
После плотного знакомства и более чем месячной эксплуатации могу сказать что пылесос стоит своих денег. Убираюсь им без проблем, отлично всасывает и пыль и крошки. Самое главное его достоинство — это удобство очистки контейнера, он отстёгивается и мусор просто выбрасывается, никаких мучений с мешками. Мощность выше крыши, хватает с запасом, уровень шума средний, не напрягает, бежать за берушами не заставляет ) В комплекте кроме обычной насадки для пола есть ещё щелевая насадка, которой очень удобно добираться по углам и в различных сложных местах на диване и другой мебели. Конструкция у пылесоса крепкая, думаю должен проработать долго.

Вячеслав Силин, 07.03.2019

Достоинства:
Хорошая тяга, нет мешка, легкий, есть крепление трубы на пылесосе — не надо каждый раз разбирать шланг и трубы.

Недостатки:
Плохо сматывается шнур.

Комментарий:
Пылесос как пылесос. Легкий, мешка нет, контейнер видно как заполняется,

Наталья, 01.12.2018

Плюсы: Мощный пылесос, легкий, длинный шнур для подключения, дополнительные насадки

Хороший пылесос, контейнер хорошо моется, высокая мощность. Я довольна покупкой

Анна, 27.11.2018

Плюсы: Дизайн, функциональность оправдывает свою ценовую категорию

Минусы: Соединение трубки со шлангом( постоянно вылетает), очень шумный

Купили после сравнительного анализа характеристик аналогичных моделей пылесосов. Муж убедил, что данная модель соответствует всем важным для меня требованиям( без мешка, наличие регулятора мощности, не очень шумный). На отзывы покупателей ориентировались во вторую очередь. Срок эксплуатации небольшой (меньше месяца), но радости от использования не испытала. Во время уборки шланг периодически вылетает из трубки. Шумный , возможно это субъективное ощущение ,но по сравнению со стареньким Electrolux ,напоминает звук камнедробилки. Для качественной уборки ворсистого ковра приходится прикладывать определенные силовые усилия. Пластик деталей не очень высокого качества.

Анна Л., 09.11.2018

Достоинства:
по мощности нормальная машина, пыль сосет

Недостатки:
шланг отвратительного качества. Он короткий и пластиковый. Трубки , которые крепятся к шлангу также короткие. Видимо пылесос рассчитан на рост ребенка. Крепление шланга к пылесосу более чем странное, вылетает.

Комментарий:
Симпатичный, если заменить все детали от шланга до щетки будет неплохо.

Ольга Лаврищева, 08.11.2018

Плюсы: Сосет так, что отрывает ленолиум от пола не говоря уже о коврах. На щетке есть довольно большие щетинки. Они глубоко вьедаются в ворс ковра и вычищают от туда всю грязь и пыль. Большой вместительный контейнер. За три недели использования еще ни разу его не вытряхивала.

Минусы: Их нет.

Пылесосом полностью довольна!

Иван Обидин, 25.10.2018

Достоинства:
Регулируемая мощность. Мощность.Пылесосим диван и подушки — довольны результатом. Можно и шторы прочистить на слабой мощности.

Недостатки:
При уборке квартиры,в руке не поносишь, тяжеловат.Приходится тоскать за собой. Зато мощный))
Ручка Коротковата, при росте 183см, приходится чуть нагибаться, не хватает 10 — 20см.

Комментарий:
Отличный пылесос за эти деньги, 3990р. Рекомендую. Не стоит им убирать строительную шпаклёвку и штукатурку, так как контейнер для мусора привратился в белый цвет. Отмыть не реально,в контейнере не везде можно помыть, из-за труднодоступности, это пожалуй минус.

 

Toyota Supra MKIV: Домашняя страница Грэма

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA SUPRA RZ — январь 2006 г.

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ:
  • 1993 Toyota Supra RZ (JZA80) Твин-турбо Street / Drag Car
ДВИГАТЕЛЬ:
  • Toyota 2JZ-GTE 3-литровый двухкамерный 24-клапанный 6-цилиндровый

ВНУТРЕННИЙ БЛОК:

  • Двигатель производства HAL (Henderson Automotive Limited) с внутренним диаметром 20 тыс.
  • Комплект кованых поршней и колец JE.
  • Crower (Carillo) прутки кованые
  • Стандартные обновленные шатун и подшипники OEM.
  • Двигатель сбалансирован и спроектирован.
  • Гармонический балансир Boostlogic из заготовки из сплава.
  • Основные рабочие компоненты получены напрямую через Интернет от компаний Crower в США и Boostlogic, Остин, Техас.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА:
  • Головка блока цилиндров с отверстиями и полировкой, прибл.Увеличение расхода на 14% по сравнению со стандартным. Технические характеристики
  • Crower Beast Stage 3:
  • Впуск: 276 @ 228, выпуск 284 @ 236.
  • Комплект одноклапанной пружины Crower с титановыми фиксаторами.
  • Стандартная прокладка головки блока цилиндров OEM.
  • Регулируемые колеса Venom Racing с кулачковым нониусом.
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА:
  • STR Всасывающая труба из нержавеющей стали из 40-сантиметрового фильтра K&N, установленного за правой фарой.
  • Фара снята во время гонок для принудительного воздушного фильтра.
  • Trust GReddy полированная впускная камера большого объема.
  • Дроссельная заслонка Infiniti 100 мм Q45 и установочный комплект.
ТУРБО:
  • Genuine Trust T88-34D с турбонаддувом.
  • Выпускной коллектор Boostlogic, низкое крепление, совмещенное с корпусом турбокомпрессора.
  • Tial 46-миллиметровый внешний перепускной клапан, подсоединенный к вентиляции через скримерную трубу ниже пространства для ног водителей.
  • Выпускной клапан Trust Type R.
  • Trust Drag-spec передний интеркулер, комплект жестких труб STR Fabrications со шланговыми соединениями Samco.
  • STR Изготовление кастомных 4 водосточных труб от турбонаддува до выхлопной системы Quest-4, изготовленной вручную с помощью гнутой оправки.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
  • Чертеж внутрибакового насоса Bosch 040 для подпитки нестандартного расширительного бачка из нержавеющей стали Quest-4, установленного в багажном отсеке.
  • Насос SX1000 забирает жидкость из расширительного бачка через встроенный фильтр SX.
  • Заказной бак охлаждения топлива Quest-4, обледенение подающей и обратной магистралей.
  • Плетеные лески на всем протяжении.
  • Регулятор давления топлива SX.
  • Топливная система на 12 вольт по всей длине.
  • Форсунки с верхней подачей объемом 1000 куб. См.
  • Топливная рейка из сплава HKS.
  • Работает на бензине с октановым числом 98 для улиц, стандартным насосом для гонок AvGas для трека, топливом C16 для высокопроизводительных пробегов.
  • Система туманообразования с двумя форсунками NOS с баллоном на 25 фунтов, активируемая соленоидом на наддув 14-15 фунтов для раскрутки турбонагнетателя, сидя на транс-тормозе.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
  • Отдельные блоки катушек Bosch, установленные внутри кабины.
  • Высокопроизводительные выводы к заглушкам.
  • Усилитель зажигания Kenny Bell.
СИСТЕМА ВЫТЯЖКИ:
  • Quest-4 ручной работы изогнутый на оправке выхлоп 3 1/2, полностью нержавеющий, без ограничителя, один глушитель пулевого типа плюс глушитель Q4 ручной работы из нержавеющей стали с большим отверстием и 4 наконечниками. Съемный с конца 4 водосточных труб для гонок вне закона.
ОХЛАЖДЕНИЕ:
  • Стандартный OEM-радиатор.
  • Сдвоенные электрические вентиляторы Yoda, с независимым переключением, могут использовать один всегда включенный, один переключаемый для работы в термостате, один для работы только с кондиционером, оба включены, или один включается, когда двигатель выключен для быстрого охлаждения.
  • Маслоохладитель не используется.
  • Заводские вентиляторы сняты.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ:
  • Link G2 Компьютер управления двигателем.
  • Автомобиль перерисован с ткацким станком Линка повсюду.
  • Датчик MAP 7,0 бар перенастроен с 3,0 бар.
ЭЛЕКТРОННЫЕ / МЕХАНИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЛЕРЫ:
  • Регулятор наддува GReddy Profec-B, установлен на наддув 1,9 бар.
  • Турботаймер HKS.
  • Комплект нестандартной блокировки линии для облегчения перегорания линии при старте, блокирует только задние колеса.
  • Заводские регуляторы снижения скорости и ускорения сняты.
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК:
  • Вся проводка системы контроля выбросов и ненужная проводка ткацкого станка удалены.
ДРУГИЕ:
  • Батарейный отсек перенесен на левое заднее сиденье в салоне автомобиля, проложены кабели для тяжелых условий эксплуатации и заземлено.
  • Использую полностью синтетические масла Mobil-1, меняю каждые 3 гонки.
  • Penrite ATF высокотемпературные жидкости.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
  • Изначально заводской автомат.
  • Полная автоматическая трансмиссия Th500 GM с ручным переключением передач, изготовленная на заводе по производству коробок передач. Полностью закаленные внутренние детали и пакеты сцепления, соответствующие требованиям спецификаций сопротивления сопротивлению.
  • 3-ступенчатая схема переключения передач заднего хода с ручным переключением, блокировка нейтрального положения для заднего хода.
  • SuperCar Настройка гидротрансформатора центра настройки с помощью Boostlogic, срыв при 3000 об / мин.
  • Корпус ручного транс-тормозного клапана, кнопка на консоли переключения.
  • Комплект адаптации Boostlogic Th500 для 2JZ-GTE.
  • Масляный поддон большого объема.
  • Передний выносной радиатор трансмиссии.
  • Тягово-рычажный механизм переключения передач B&M QuickShifter с храповым механизмом.
  • STR Изготовление гибких пластин ручной работы.
МАХОВИК / СЦЕПЛЕНИЕ:
  • Облегченный маховик от Precision Engineering.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО:
  • Кожух дифференциала передаточного числа Supra 3.7 и зубчатое колесо.
  • Cusco 1,5-ходовой LSD-центр.
ДРУГИЕ:
  • Приводной вал изготовлен и сбалансирован Whibus Engineering.
  • Двойные петли карданного вала.
  • Заводские полуоси OEM.
УДАР:
  • Первоначально комплектовался заводской подвеской Bilstein.
  • Pedders Изготовленные на заказ передние и задние амортизаторы подвески.
  • Спецификация передней и задней части по служебной необходимости!
ПРУЖИНЫ: ДРУГИЕ:
  • Корпус дифференциала с жесткой блокировкой от Quest-4.
ТОРМОЗА:
  • Передняя часть — стандартные легкосплавные роторы и суппорты Supra 16.
  • Задняя — стандартная OEM Supra
  • Состав тормозных колодок Race Brakes
КОЛЕСА:
  • Для улицы: Volk Racing Midnight Blue 18 из легких сплавов.
  • Для перетаскивания: Задние — легкие, как у 300ZX 16.
  • На выгорание: Задние части — сплавы Rays Engineering 17.
ШИНЫ:
  • Для улицы: Задние части GoodYear Eagle F1 265/35/18.
  • Фасады Fulda Carat Extremo 225/40/18.
  • Для перетяжек: Сзади — улицы Mickey Thompson ET (ширина 11,5 дюймов, высота 26 дюймов).
БОДИКИТ:
  • Комплект переднего спойлера VeilSide (копия) с сетчатой ​​вставкой решетки радиатора.
  • Боковые юбки VeilSide (подлинные), оба установлены Квентином в Woodger Panel and Paint. Боковые юбки ремонтирует Rhys @ Fryline.
  • Юбки задних арок TRD.
  • Задний спойлер снят для уменьшения сопротивления.
  • Задний спойлер на улицу — комплект Veilside C1.
  • Капот приподнят на шарнирах для увеличения потока воздуха в моторный отсек.
ПАНЕЛЬ И КРАСКА:
  • В основном сток оригинал Тойота белого цвета. Некоторый ремонт покраски и т. Д., Но никаких специальных работ по покраске не запланировано.
ГРАФИКА:
  • Ассорти спонсорской графики на авто.
  • Окна тонированные.
  • Никаких дополнительных огней.
СИДЕНЬЯ:
  • Легкие гоночные сиденья Racetech мощностью 4000 Вт синего цвета с серыми замшевыми валиками.
  • Рамы регулируемые производства Quest-4.
  • Высота опущенного сиденья прибл. 2 дюйма от OEM.
  • Заднее сиденье снято полностью.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЧКА ШЕСТЕРНИ:
  • Заводской руль Supra OEM.
ДАТЧИКИ / МЕТРЫ:
  • В настоящее время используется заводской тахометр до предела 8000 об / мин.
  • На центральной консоли:
  • Датчик наддува GReddy с функциями памяти и сброса.
  • Датчик температуры выхлопных газов GReddy.
  • Установлен заводской спидометр, выключен на драг-полосу!
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА / КОНТРОЛЛЕРЫ:
  • Контроллер наддува Trust Profec-B.
  • Переключатель пульта дистанционного управления наддува Trust Profec-B, установленный на рулевом колесе, для переключения наддува с высокого на низкий при потере тяги.
  • Турботаймер HKS.
  • Кнопка блокировки линии на рычаге переключения.
  • Адаптер электронного спидометра и блок управления.
ДРУГИЕ:
  • STR Изготовление полностью изготовленного вручную каркаса из хромомолибденового сплава в соответствии со спецификациями 8.99-ET NZDRA.
  • Все внутренние коврики, накладки и нижнее уплотнение удалены.
  • Дверные обшивки, ручки и т. Д. И электрические стеклоподъемники все еще на месте и в рабочем состоянии.
  • На приборной панели левый перчаточный ящик и отсеки сняты.
  • Все вентиляторы и водопровод сняты, за исключением туманоуловителя.
ЛЕД / АУДИО:
  • 800 л.с. Supra кричит впереди, внешний вестгейт вентилируется ногами.
DYNO POWER:
  • T66 Hybrid — 485 л.с. на задние колеса, Torque Performance, февраль 2004 г.
  • T88-34D — 530,2 л / кВт, крутящий момент 2 марта 2006 г.
  • Повышение давления от 1,9 бар до 8000 об / мин.
  • Вся динотюнинг выполняется Робином Ван Фельденом на Torque Performance.
0 — 400 м:
  • Чемпион Драгвей, Меремер, 25 марта 2006 г.
  • 1/4 мили ET — 9,598 @ 225.84 км / ч (140,33 миль / ч)
  • 1/8 мили — 6,226 @ 184,03 км / ч (114,35 миль / ч)
  • 1,558 секунды 60 футов времени.
ДРУГИЕ:
  • Автомобиль находится в сборке с момента приобретения его из Японии в 2000 году. Изначально я использовал его в качестве ежедневного водителя, хотя он по-прежнему полностью разрешен для использования на улице, я, как правило, езжу на нем только сейчас во время уик-энда или для участия в гонках. Это не королева трейлеров! Я еду на чемпионат NSDW, надеваю шины для тормозов, участвую в гонках, снимаю шины и снова еду домой.
  • Автомобиль полностью прошел технический осмотр NZDRA на время работы до 8,99 секунды. Обязательная полная клетка, выключатель внешней электрической цепи, защита гибкой пластины, заглушка топливных элементов, обручи карданного вала, защита аккумулятора, полный двухслойный костюм, ботинки, перчатки и головной убор шлема.
  • Полностью уличный, с сертификатом модификации небольшого объема, выданным в январе 2006 года.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ИМЯ:
  • Грэм Макдональд.
  • Возраст — 38.
  • Мобильный; 027-272-9388, днем ​​в Кройдоне 836-8314.
  • Эл. Почта [email protected]
ОККУПАЦИЯ:
  • Менеджер / директор представительства компании Croydon Wholesalers в Сентрал Парк Драйв, Хендерсон.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:
  • Supra.
  • 1997 Toyota Aristo V300 Vertex 3.0 Twin-Turbo на Rays 18s.
  • 1973 Triumph TR6 Кабриолет, оригинальный NZ-RHD, 150 л.с.
  • 1961 Plymouth Fury 2-Door Hardtop 318 заводской вариант автомобиля
ВРЕМЯ ПОСТРОЕНИЯ:
  • Купил в августе 2000 года с аукциона в Японии. С тех пор в собственности.
ЭТА ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • Это, должно быть, была довольно быстрая машина в Японии, хотя большинство модификаций, похоже, были удалены перед аукционом. Когда мы купили его, у него все еще были Trust Drag-spec FMIC, ЭБУ Blitz с агрессивной кривой зажигания, выхлопная труба большого диаметра (полностью испорченная!), Поврежденные сплавы Rays Engineering 17, датчики наддува и т. Д.
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ:
  • Все, что связано с автомобилями, правда — мне нравится (и снова буду владеть!) Классическое американское железо 1958-1961 годов, особенно 59 Chevrolet, 58, 60 и 61 Plymouth, 59 Caddies.
  • Ранние японские высокопроизводительные автомобили — хотели бы иметь новый RX3 Coupe, 240 или 260Z, ранний Skyline / 240K или ранний Cosmo 60-х годов.
  • Импортный дрэг-рейсинг, дрэг-рейсинг с большим ригом (в Штатах!), Ралли, JTCC, BTCC и т. Д.
  • Действительно интересуетесь дрифт-гонками, может быть, попробовать что-нибудь в следующий раз?
  • Кроме автомобилей.
  • Дорожная культура — Маршрут 66 — семь раз проезжали по Маршруту 66 с 1994 года.
  • Американская поп-культура.
  • Тяжелое оборудование (раньше я работал промышленным аукционистом у Тернеров)
  • Stormchasing — ежегодные экспедиции на равнины США для преследования штормов суперячейки и (надеюсь) торнадо, а также града размером с бейсбольный мяч, сильных молний, ​​прямолинейных ветров и т. Д.
  • Фотографией-любитель.
  • Модель-строение — нет, правда!
ЛЮДИ БЛАГОДАРЮ:
  • Джо Йода Кайл, Joes Mechanical Services.
  • Стив Марч, Motorsport Engineering.
  • Адриан и команда, Завод коробок передач (Хендерсон)
  • Робин Ван Фельден на выставке Torque Performance.
  • Шейн Тернер, STR Fabrications, Хендерсон
  • Хендерсон Автомотив Лимитед.
  • Персонал и команда оптовиков Croydon

  • UPC 015663000090 — Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj Filters

    03002

    UPC 015663000090

    Код UPC 015663000090 связан с масляным фильтром , подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj фильтры

    03002

    1. Транспортные средства и запчасти> Автомобильные запчасти и аксессуары> Техническое обслуживание, уход и декор автомобилей> Транспортные жидкости

    UPC 015663000090 имеет следующие варианты названия продукта:

    1. Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj Filters
      03002
    2. Autograph 156639 Colorado Rockies 2015 Topps No.492 Брэндон Барнс с автографом

    Подробнее

    UPC-A: 0 15663 00009 0
    EAN-13: 0 015663 000090
    Страна регистрации: США
    Бренд:
    Бренд:
    Номер модели: 156639
    Последнее сканирование: 2020-03-28 07:10:36
    Информация о покупках

    Продукты с UPC 015663000090 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

    Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
    eBay UK Б / у Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3,0 86 до 02 Tj фильтрует
    03002
    ₤ 10,80 18.12.2019 06:04:27
    Ракутэн (Покуп.com) Автограф 156639 Colorado Rockies 2015 Topps No. 492 Брэндон Барнс с автографом $ 20,10 2020-03-28 07:10:36
    Подобные номера UPC
    • 015663000052

      Хэл Леонард Лох-Ломонд (Уровень открытия 1) Компакт-диск VoiceTrax Аранжировщик: Кристи Кэри

    • 015663000069

      American Shifter 156636 Pink Shift Pattern 35n Белая ручка переключения передач в стиле ретро с M16 x

    • 015663000076

      Прозрачный ультратонкий чехол с мягкой обложкой из ТПУ для iPad Pro 9.7 iPad Pro 10,5 2017 г.

    • 015663000083

      Автограф 156638 Pittsburgh Pirates 2013 Topps Heritage No. 282 Wandy Rodriguez

    • 015663394502

      Scott Barnes Illumineye — Русалка (без коробки) 4,5 г / 0,16 унции

    • 015663701119

      Бюстгальтер на косточках Bali One Smooth U с боковой поддержкой 3547, 38C, Private Jet Dot

    Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

    Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
    Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3,0 86 до 02 Tj Filters
    03002 Представлять на рассмотрение Отмена

    Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

    О’Брайен Тойота Персонал | Индианаполис Дилер Тойота

    О’Брайен Тойота Сотрудники | Дилер Toyota в Индианаполисе Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: