Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле ~ AUTOTEXNIKA.RU
Это будет полезно для нас
1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)
2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)
3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)
4) Усилитель (если устройство пассивное)
5) паяльник
6) Изолента
7) отвертка
8) Армированная лента
9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)
10) много времени.
Я размещаю все это по требованию Голубое море
1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.
2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.
Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)
Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.
Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6
Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.
>
Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris
3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.
(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)
4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).
5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.
6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).
7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))
Как подключить усилитель к основному блоку?
8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.
Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)
Это конец работы в отделе двигателя.
9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления
(Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ
11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках. плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)
12) Затем прикрепите этот конвертер с помощью двухсторонней клейкой ленты к накладкам багажного отделения, чтобы мы не мешали. И мы скрываем аудио кабели, чтобы они не зависали. (Поверните все вращения на максимум на конвертере)
13) Закрепляем терминал на ведущем проводе питания. Провод быстрого монтажа можно просто снять и уронить без клеммы.
Как подключить сабвуфер к любому основному блоку без линейных выходов. Блеск v5
14) Теперь мы берем набор проводов. МИНУС ПРОВОД (это небольшая черная длина 1 м где-то, мы также закрепляем клеммы на нем) и прикрепляем один конец провода к заднему гнезду болта, который скрыт под ковром багажника. Прикрепите другой конец к отрицательному разъему SABA.
15) Мы также присоединяем провода PLUS и PEM к соответствующим разъемам SABA. И подключите Цветы от нашего конвертера к САБУ.
Вот фото как он у меня в багажнике.
16) Включите зажигание, выключите радио и наслаждайтесь БАСОМ 8) ТЫСЯЧЕ МОЛЧАТЬ!
(не забывайте о радио-эквалайзере, прежде чем установить все к нулю, и поверните сабвуфер к своему уху. чтобы не лаять на бас. ТАКЖЕ О НАСТРОЙКЕ ВАС УЖЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ))))).
Всем, кому я помог, тыкай в ЛИЦО.
P / S = Это верно, без каких-либо дополнительных затрат, и замена нашего головного устройства может быть инвестирована в наш RYUSHA SABIK! Спасибо вам всем!
Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле
Как подключить САБ к ШТАТНОЙ магнитоле в КИА РИО (JB) — бортжурнал KIA Rio — Yellow Style 2010 года на DRIVE2
Для этого нам понадобиться1) Провода комплект. ( я брал провода Mystery — в него входит предохранитель на питание саба, клеммы )2) Фильтр HAL SUPRA или какой нибудь другой марки (для вывода линейных выходов через задние колонки)3) Саб (если активный то на этом остановимся и в инструкции буду упоминать только про САБ. Но тоже и может касаться усилителя если саб пассивный)4) Усилитель ( если саб пассивный )5) Паяльник6) Изолента7) Отвертка8) Двухсторонний скотч9) Что нибудь тоненькое типа ножа но не острое ( что бы снять панель вокруг магнитолы и вытащить её )
10) Куча времени.
Всё это выкладываю по просьбе Blue-Sea
1) И так. Для начала разберём панельку вокруг магнитолы. Для этого берем что нибудь тоненькое, прочное и не острое, чтобы отогнуть пластик и не поцарапать его. Поддевать не боимся, она тяжело вытаскивается ( Держится на 4-х защёлках они расположены вверху и внизу ближе к углам) .После снятия панельки, отсоединяем провода от кнопок и часов.
2) Вытаскиваем магнитолу, открутив 4 болта. И видим на ней сзади 3 штекера с проводами вот картинка.
Тут нам нужен коннектор А ( можно не снимать его )Ищем на коннекторе провод АСС он под номером 6 на этой схеме.
Внимательно смотрим на коннектор, сверяемся с расположением провода ( 6-АСС ). Для ориентира можно использовать пипку которая торчит с боку на штекере и от неё производить отсчёт. От неё он получается второй по счёту но на схеме обозначен цифрой 6Далее зачищаем данный провод ( аккуратно, не перережьте ), и приматываем к нему конец РЕМ провода из набора ( предварительно зачистив конец. — для тех кто не знает этот провод тоненький ). И всё аккуратно изолируем изолентой.
3) Затем берём наш примотанный провод и бросаем его в панель за магнитолу, выводим снизу где педали.( REM провод который в дальнейшем будет подключен к САБУ в качестве провода отвечающего за включение и выключения Саба. Т.е. включил магнитолу — саб включился, выключил магнитолу — саб выключился )
После чего собираем всё обратно.
4) Когда вывели РЕМ провод к педалям, сразу поднимаем голову и обращаем внимание на пучок проводов который выходи в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Берём шило либо отвёртку и просовываем её в этот пучок проводов и делаем надрез изоляции сверху ( отверстие должно получиться так, что бы просунутый в него силовой провод вылез в подкапотном пространстве ).
5) Берём СИЛОВОЙ ПРОВОД ( + ), протягиваем его из под педалей в отверстие которое мы сделали. Затем открываем капот и ищем конец провода ( Примерно под бачком с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдёте чёрный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =) ). Вытягиваем провод и проводим так чтоб в дальнейшем он нам не мешал.
6) Дальше зачищаем конец провода и прикручиваем его к предохранителю который шёл в комплекте проводов. Берём кусок силового провода с другого конца и отрезаем маленький кусочек не больше метра ( Мне понадобился кусок в 40 см где то ). Зачищаем с двух сторон и прикручиваем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой ( которая идёт в комплекте проводов ).
7) На аккумуляторе откручиваем болт от плюсовой клеммы. К нему присоединяем наш провод с клеммой, и прикручиваем всё обратно. ( Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8) )
8) Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим. Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний скотч к крышке блока предохранителейВот фотка как примерно получится ( фото не моё, я без саморезов крепил )
На этом работы в моторном отсеке закончены.
9) Дальше нам надо проложить провода по салону чтоб их не было видно. Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу. Это уголок слева от педали сцепления ( до конца не откручивал просто просунул провод туда ), порог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности ( тоже открутили только низ, отогнул и просунул провод), порог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. ( дёргать не бойтесь, пластик крепкий )
10) Протягиваем наши провода ( РЕМ и Силовой провод + ) под этим пластиком что открутили, и выводим их в багажное отделение. Собираем весь пластик обратно и переберемся в БАГАЖНИК
11) В багажнике нам надо будет прикрутить либо припаять ( я припаял ) аудио провода (которые как вы догадались идут в комплекте, они двух жильные ) к проводам которые находятся на динамиках. Плюс на колонке это у нас жёлтый провод, минус — чёрный . Другие концы проводов приделываем к нашему преобразователю линейных выходов HAL SUPRA ( там на нём написано где у него минус и где плюс, где левая сторона и где правая )
12) Дальше приклеиваем этот преобразователь двухсторонним скотчем к обивке багажника чтоб он не мешал нам. И прячем аудио провода чтоб не висели. ( На преобразователе выкручиваем все крутилки по максимум )
13) На проведенный силовой провод прикручиваем клемму. РЕМ провод можно просто зачистить и оставить без клеммы.
14) Берём теперь из комплекта проводов — ПРОВОД МИНУС (он короткий чёрный длиной 1м где то, также крепим на него клеммы ), и прикручиваем один конец провода к болту заднего сиденья который спрятан под ковром багажника. Второй конец прикручиваем к минусовому разъёму САБА.
15) Так же прикручиваем ПЛЮС и РЕМ провод в соответствующие разъёмы САБА. И подключаем Тюльпаны от нашего преобразователя к САБУ.Вот фото как это расположено у меня в багажнике.
16) Включаем зажигание, врубаем магнитолу, и радуемся БАСУ 8) ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ !( не забудьте предварительно на магнитоле эквалайзер выставить всё по нулю, а крутилки на сабе настройте на свой слух — чтоб не срал бас — ХОТЯ ПРО НАСТРОЙКУ САБА ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ )))) ).
Всем кому помог — тыкаем ЛАЙК.
P/S = Вот так без особых затрат, и смены головного устройства можно подрубить в нашу РЮШКУ САБИК! Всем СПАСИБО!
Если что забыл пишите.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 43200 км
Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле
Установка и подключение магнитолы в Киа Рио
Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Киа Рио второго поколения. Последующая, 3-я, Рио сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается сейчас. Фото.
Данный автомобиль в некий мере является родным для Рф. Так как нашему клиенту остается три модели, созданные для реализации на внутреннем рынке, собирались:
- Киа Рио – в Калининграде;
- Киа Рио 4 – в Ижевске;
- Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.
Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности
Сейчас нет никакого смысла гласить о магнитоле Киа Рио 4 и, тем паче, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И потому обратим ваше внимание на устройства, созданные для штатной установки в Рио третьей модификации.
По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:
- экономной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
- среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
- дорогой мультимедийной системой (ММС).
И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:
Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле.
- Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
- Сенсорный экран высочайшей степени разрешения;
- Интернет-подключение через модем 3G;
- Русифицированное меню;
- Возможность проигрывания всех имеющихся сейчас времени звуковых и зрительных форматов;
- Пульт дистанционного управления;
- Антенну;
- Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то дальше.
То встречаются штатные авто проигрыватели для Киа Рио вполне соответствуют всем современным требованиям как по многофункциональному заполнению устройства, так и по его наружному дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, неплохой период. Большой выбор оборудования, в число которых заходит и магнитола Киа Рио Дроид от различных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его многофункциональным способностям, подразумевает отсутствие каких-то заморочек у покупателей. Если б не одно «но»!
Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris
Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO ну что все-таки же устанавливается на Hyundai Solaris.
Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио
В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?
Установка и подключение
Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.
Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!
Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.
Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.
Замена штатной магнитолы Киа Рио
При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.
- 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
- 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.
Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.
Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2
Всем привет) Выдался отличный выходной летний денек))) Ураааааааааа! наконец-то дошли руки до установки саба, который перекочевал из моей любимой Jettы))Имеем:
1) Саб Hyundai H-CSP125Номинальный импеданс, Ом 4 + 4Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 800/400
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,6Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ 1,8Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), % 2,40Нормированное акустическое усиление(ФИ, 25—100 Гц), дБ 5,6
Нормированная чувствительностьв салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
Условный рабочий объём, л 33,9Параметры Тиля — СмоллаЗаявка ФактFs, Гц 28,97 42,1Vas, л 57,615 31,5Qts 0,503 0,547EBP, Гц — 64,62)самодельный короб (ЗЯ)
3) Усилок Kicx KAP-29
4) Куча проводов и кондер на 2Ф5) Преобразователь линейный Supra SAD HLпаяльник и немного терпения))) С установкой помогал мой дружбан xenon36
Аккуратно поддеваем край любой карточкой какую не жалко
Стараемся не повредить пластик, защелки очень тугие
беремся за пластиковую накладку порога и аккуратно выдергиваем
Собственной персоной сигнальные провода
Силовой кабель протягиваем через резинку где идет основной пучек проводки
устроившись поудобнее просовываем сигнальные провода под панелью крепя их пластиковыми стяжками
Для наглядности расположение защелок
сняв панель мы видим 4 винта крепления штатной акустической системы
Пайка проводов линейного преобразователя, сигнал брали с передних колонок, т.к на задние сигнал заведомо порезан
Линейный преобразователь был доработан, впаяны нормальные провода на сигнал, закреплен слева на 2х сторонний скотч и стяжки
Таким примитивным методом можно найти провода которые идут на передок. в настройках делаем как на фото, звук будет идти только с передних динамиков, и методом научного тыка находим нужные. Сильно не пинайте влом было искать мануал.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 15000 км
Активный САБ к штатной магнитоле в КИА РИО III — бортжурнал KIA Rio ибоНЕХ 2016 года на DRIVE2
Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.
На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.
Kicx HL 380
Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.
Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья
Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.
Ну а дальше само подключение к магнитоле!Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:
У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:Красный провод: постоянный плюс – к 12 контактуДва черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контактуСиний провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контактуБелый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контактуБелый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контактуСерый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контактуСерый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту
Результатом вполне доволен.Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.
Вот и все, всем спасибо за внимание!Всем удачи!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 23000 км
ᐅ SUPRA VCS-2236 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о пылесосе SUPRA VCS-2236
Самые выгодные предложения по SUPRA VCS-2236
Сергей Кузнецов, 18.03.2019
Достоинства:Добротно сделан, недорогой
Недостатки:
Нет
Комментарий:
После плотного знакомства и более чем месячной эксплуатации могу сказать что пылесос стоит своих денег. Убираюсь им без проблем, отлично всасывает и пыль и крошки. Самое главное его достоинство — это удобство очистки контейнера, он отстёгивается и мусор просто выбрасывается, никаких мучений с мешками. Мощность выше крыши, хватает с запасом, уровень шума средний, не напрягает, бежать за берушами не заставляет ) В комплекте кроме обычной насадки для пола есть ещё щелевая насадка, которой очень удобно добираться по углам и в различных сложных местах на диване и другой мебели. Конструкция у пылесоса крепкая, думаю должен проработать долго.
Вячеслав Силин, 07.03.2019
Достоинства:Хорошая тяга, нет мешка, легкий, есть крепление трубы на пылесосе — не надо каждый раз разбирать шланг и трубы.
Недостатки:
Плохо сматывается шнур.
Комментарий:
Пылесос как пылесос. Легкий, мешка нет, контейнер видно как заполняется,
Наталья, 01.12.2018
Плюсы: Мощный пылесос, легкий, длинный шнур для подключения, дополнительные насадкиХороший пылесос, контейнер хорошо моется, высокая мощность. Я довольна покупкой
Анна, 27.11.2018
Плюсы: Дизайн, функциональность оправдывает свою ценовую категориюМинусы: Соединение трубки со шлангом( постоянно вылетает), очень шумный
Купили после сравнительного анализа характеристик аналогичных моделей пылесосов. Муж убедил, что данная модель соответствует всем важным для меня требованиям( без мешка, наличие регулятора мощности, не очень шумный). На отзывы покупателей ориентировались во вторую очередь. Срок эксплуатации небольшой (меньше месяца), но радости от использования не испытала. Во время уборки шланг периодически вылетает из трубки. Шумный , возможно это субъективное ощущение ,но по сравнению со стареньким Electrolux ,напоминает звук камнедробилки. Для качественной уборки ворсистого ковра приходится прикладывать определенные силовые усилия. Пластик деталей не очень высокого качества.
Анна Л., 09.11.2018
Достоинства:по мощности нормальная машина, пыль сосет
Недостатки:
шланг отвратительного качества. Он короткий и пластиковый. Трубки , которые крепятся к шлангу также короткие. Видимо пылесос рассчитан на рост ребенка. Крепление шланга к пылесосу более чем странное, вылетает.
Комментарий:
Симпатичный, если заменить все детали от шланга до щетки будет неплохо.
Ольга Лаврищева, 08.11.2018
Плюсы: Сосет так, что отрывает ленолиум от пола не говоря уже о коврах. На щетке есть довольно большие щетинки. Они глубоко вьедаются в ворс ковра и вычищают от туда всю грязь и пыль. Большой вместительный контейнер. За три недели использования еще ни разу его не вытряхивала.Минусы: Их нет.
Пылесосом полностью довольна!
Иван Обидин, 25.10.2018
Достоинства:Регулируемая мощность. Мощность.Пылесосим диван и подушки — довольны результатом. Можно и шторы прочистить на слабой мощности.
Недостатки:
При уборке квартиры,в руке не поносишь, тяжеловат.Приходится тоскать за собой. Зато мощный))
Ручка Коротковата, при росте 183см, приходится чуть нагибаться, не хватает 10 — 20см.
Комментарий:
Отличный пылесос за эти деньги, 3990р. Рекомендую. Не стоит им убирать строительную шпаклёвку и штукатурку, так как контейнер для мусора привратился в белый цвет. Отмыть не реально,в контейнере не везде можно помыть, из-за труднодоступности, это пожалуй минус.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA SUPRA RZ — январь 2006 г.СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ:
ВНУТРЕННИЙ БЛОК:
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ИМЯ:
|
UPC 015663000090 — Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj Filters
03002
UPC 015663000090
Код UPC 015663000090 связан с масляным фильтром , подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj фильтры03002
- Транспортные средства и запчасти> Автомобильные запчасти и аксессуары> Техническое обслуживание, уход и декор автомобилей> Транспортные жидкости
UPC 015663000090 имеет следующие варианты названия продукта:
- Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3.0 86 до 02 Tj Filters
03002
- Autograph 156639 Colorado Rockies 2015 Topps No.492 Брэндон Барнс с автографом
Подробнее
UPC-A: | 0 15663 00009 0 |
EAN-13: | 0 015663 000090 |
Страна регистрации: | США |
Бренд: | |
Бренд: | |
Номер модели: | 156639 |
Последнее сканирование: | 2020-03-28 07:10:36 |
Информация о покупках
Продукты с UPC 015663000090 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
eBay UK Б / у | Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3,0 86 до 02 Tj фильтрует03002 | ₤ 10,80 | 18.12.2019 06:04:27 |
Ракутэн (Покуп.com) | Автограф 156639 Colorado Rockies 2015 Topps No. 492 Брэндон Барнс с автографом | $ 20,10 | 2020-03-28 07:10:36 |
Подобные номера UPC
- 015663000052
Хэл Леонард Лох-Ломонд (Уровень открытия 1) Компакт-диск VoiceTrax Аранжировщик: Кристи Кэри
- 015663000069
American Shifter 156636 Pink Shift Pattern 35n Белая ручка переключения передач в стиле ретро с M16 x
- 015663000076
Прозрачный ультратонкий чехол с мягкой обложкой из ТПУ для iPad Pro 9.7 iPad Pro 10,5 2017 г.
- 015663000083
Автограф 156638 Pittsburgh Pirates 2013 Topps Heritage No. 282 Wandy Rodriguez
- 015663394502
Scott Barnes Illumineye — Русалка (без коробки) 4,5 г / 0,16 унции
- 015663701119
Бюстгальтер на косточках Bali One Smooth U с боковой поддержкой 3547, 38C, Private Jet Dot
Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет
- Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
- Масляный фильтр подходит для Toyota Supra Jza80, Ma70 3,0 86 до 02 Tj Filters
03002 Представлять на рассмотрение Отмена
Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.
О’Брайен Тойота Персонал | Индианаполис Дилер Тойота
О’Брайен Тойота Сотрудники | Дилер Toyota в Индианаполисе Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Проводите меньше времени в представительстве
с 4 простыми шагами
- Indy’s ONLY 14-кратный обладатель президентской премии!
- Прозрачное рыночное ценообразование в реальном времени
- Заводские сертифицированные технические специалисты
- Оригинальные запчасти Toyota
- Наша семья работает на вас! С 1933 г.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши отзывы клиентов
ПОЧЕМУ О’БРАЙЕН
Кайл Бонд
Генеральный директор
317-351-7000
Напишите мнеКайл Бонд
Генеральный директор
Патрик О’Брайен
Помощник генерального директора
317-351-7000
Напишите мнеПатрик О’Брайен
Помощник генерального директора
Менеджмент
Патрик Бартелл
Менеджер по продажам
317-351-7000
Напишите мнеПатрик Бартелл
Менеджер по продажам
Тим Дагган
Менеджер по продажам
317-351-7000
Напишите мнеХик Хикерсон
Менеджер по обслуживанию
317-351-7000
Напишите мнеХик Хикерсон
Менеджер по обслуживанию
Дерек Келлер
Менеджер по финансовым услугам
317-351-7000
Напишите мнеДерек Келлер
Менеджер по финансовым услугам
Джастин Маркс
Менеджер по продажам
317-351-7000
Напишите мнеДжастин Маркс
Менеджер по продажам
Дэвид Спаркс
Менеджер по запасным частям
317-351-7000
Напишите мнеДэвид Спаркс
Менеджер по запасным частям
Кен Уолтерс
Менеджер по финансовым услугам
317-351-7000
Напишите мнеКен Уолтерс
Менеджер по финансовым услугам
Продажа
Мо Альнайли
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеМо Альнайли
Консультант по продажам и аренде
Р.Джастин Креншоу
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеР. Джастин Креншоу
Консультант по продажам и аренде
Рич Холл
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеРич Холл
Консультант по продажам и аренде
Фрэнк Хейнс
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеФрэнк Хейнс
Консультант по продажам и аренде
Уэсли Мартин
Консультант по продажам и аренде
(317) 483-7783
Напишите мнеУэсли Мартин
Консультант по продажам и аренде
Ник Метцгер
КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДАЖЕ И ЛИЗИНГУ
(317) 483-7783
Напишите мнеНик Метцгер
КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДАЖЕ И ЛИЗИНГУ
Кристен Панкратиус
Консультант по продажам и аренде
(317) 483-7783
Напишите мнеКристен Панкратиус
Консультант по продажам и аренде
Хэл Паркс
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеХэл Паркс
Консультант по продажам и аренде
Мике Рамон
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеМике Рамон
Консультант по продажам и аренде
Майкл Рэйни
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеМайкл Рэйни
Консультант по продажам и аренде
Дейл Шмальц
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеДейл Шмальц
Консультант по продажам и аренде
Тревор Спирс
Консультант по продажам и аренде
317-351-7000
Напишите мнеТревор Спирс
Консультант по продажам и аренде
Джош Уорнер
Консультант по продажам и аренде
(317) 483-7783
Напишите мнеДжош Уорнер
Консультант по продажам и аренде
Сервис
Джин Дельф
Координатор по контролю качества
317-351-7000
Напишите мнеДжин Дельф
Координатор по контролю качества
Тэмми Дельф
Планировщик обслуживания
317-351-7000
Напишите мнеТэмми Дельф
Планировщик обслуживания
Скотти МакЛеод
Помощник менеджера по обслуживанию
317-351-7000
Напишите мнеСкотти МакЛеод
Помощник менеджера по обслуживанию
Сэнди Вест
Администратор гарантии
317-351-7000
Сэнди Вест
Администратор гарантии
Уилл Уиллард
Помощник менеджера по обслуживанию
317-351-7000
Напишите мнеУилл Уиллард
Помощник менеджера по обслуживанию
Детали
Бутч Брэгг
Старший специалист по запчастям
317-351-7000
Напишите мнеБутч Брэгг
Старший специалист по запчастям
Дрейк Декатур
Партнер по запчастям
317-351-7000
Напишите мнеДрейк Декатур
Партнер по запчастям
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
О’Брайен Тойота 39.8039835, -86.0470617.
Наращивание и релаксация отложений, загрязняющих мембраны, образующихся во время ультрафильтрации с поперечным потоком дисперсий мицелл казеина при 12 ° C и 42 ° C, исследованных с помощью in situ SAXS
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 10 0 obj /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20210816200409-00’00 ‘) / ModDate (D: 20200914045836Z) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > транслировать
Увидеть большой кувшин: Двойной гражданин — два города, одна пивная
«Что значит быть двойное гражданство значит для тебя? веб-сайт пивоварни обращается к своим клиентам и сотрудникам. Открыв свою дверь всего восемь месяцев назад, в январе 2018 года, на углу Юниверсити-авеню и Раймонд-авеню в Сент-Поле, Dual Citizen теперь оказывается в центре местных праздников, заявляя о себе как общественное место встречи как «горожан», как из Миннеаполиса, так и из Санкт-Петербурга.Павел. Следующее крупное общественное мероприятие — это вечеринка с участием лучших музыкальных коллективов Миннесоты, пиво и еда.
«Блоктоберфест» пройдет в субботу, 29 сентября, с 12 до 19:30, так что отметьте свои календари.
Продукт двоюродных братьев Макса Фильтра (главный пивовар) и Тима Кесслера (генеральный директор), Dual Citizen прямо отражает воспринимаемую разницу между Сент-Полом и Миннеаполисом. «Нам лучше вместе, чем по отдельности», — пишет Filter на своем сайте. Родился в Миннеаполисе, вырос в Санкт-Петербурге.Пол, он говорит, что никогда не понимал желания разделить два метро. По его мнению, пивоварня представляет собой желание «посмотреть сквозь пальцы на мелкое соперничество и принять идею о том, что наши различия определяют лучшие части нашей общей культуры».
КарьераFilter в пивоварении началась скромно. Он учился в колледже Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, и начал варить домашнее пиво в своей комнате в общежитии. Просто, сказал он, чтобы не пить PBR. Но пиво было хорошо встречено его друзьями, поэтому он продолжил.Когда он вернулся в Миннесоту в 2009 году, они с Кесслером повысили ставки, сэкономив на приобретении лучшего оборудования и даже купили ветхий дом с планами для пивного бара. Когда это не сработало, они сделали шаг назад, чтобы узнать больше.
Главный пивовар Макс Фильтр (вверху) со своим отцом Кевином Фильтром, выпускником Macalester. Фото Генри Ниберга 19.Они приняли участие в программе ремесленных дистилляций Технологического института Siebel в Чикаго, а затем начали работать на пивоваренных заводах. Фильтр перешел в Left Hand Brewing в Колорадо, а затем перешел в Renegade Brewing, где быстро прошел путь от помощника до главного пивовара.За четыре года работы в Renegade Фильтр помог компании увеличить производство с одной тысячи баррелей до шести тысяч в год и перейти на новые пивоваренные и упаковочные предприятия. Но план всегда заключался в том, чтобы вернуться домой, — сказал Фильтр.
Он со своей эпически длинной бородой вернулся в Миннесоту в 2016 году, чтобы объединиться с Кесслером и другими членами его обширной семьи (у него более 60 кузенов). Отец Фильтра осматривал здания, Андер Блэкстэк и Венн оба проезжали по Раймонд-авеню.место, семья быстро раскупила его. Поскольку ресторан и пивной находятся прямо через дорогу от зеленой линии и в полумиле от границы двух городов, название практически само написало.
В духе объединения городов, Filter надеется, что Dual Citizen может стать местом для сообщества. В настоящее время они не планируют разливать пиво в банки или разливать по бутылкам, вместо этого сосредоточив внимание на пивной. Еда даже не «на столе», потому что пивоварня сотрудничает с Naughty Greek (по соседству), а также предлагает широкий выбор говяжьих палочек и вяленого мяса.Они не заинтересованы в том, чтобы быть следующими Surly или Indeed, а вместо этого быть центром для местных жителей, где они могут работать, отдыхать и получать удовольствие от компании друг друга, независимо от того, на какой стороне Миссисипи они живут.
ПивоFilter’s также отражает эту миссию. Не разбираясь в тенденциях, он предпочитает варить разнообразные сорта пива с простым критерием: пиво должно иметь хороший вкус. Список кранов часто меняется, только с несколькими константами, например, их популярный кремовый эль Kellogg. На данный момент я рекомендую Osceola Amber, хмелевой красный эль с восхитительно сложным набором солода, Hiawatha, мягкий имперский IPA и Dewey Kettle Sour.Однако изюминкой месяца является Октоберфест, который планируется выпустить во время Blocktoberfest Dual Citizen. Мне посчастливилось попробовать фирменный марзенский лагер заранее, и я не был разочарован. На самом деле, это может быть самый ароматный, богатый и пикантный O-праздник, который я когда-либо встречал за свою короткую жизнь.
И не забудьте попробовать четыре других местных пивоварни на Bloktoberfest, в том числе Blackstack и Urban Growler, а затем запить пиво чем-нибудь Naughty Greek или продуктом из одного из множества фургонов с едой.Итак, что для вас значит двойное гражданство? Приходите поделиться своими мыслями с согражданами за пинтой в эту субботу и испытайте, что может предложить эта гостеприимная новая пивоварня.
Dual Citizen находится по адресу 725 Raymond Ave, St Paul, MN 55114.
АЛАТ ПЕНЯРИНГ КАРБОН МОНОКСИДА ПАДА КНАЛПОТ КЕНДАРААН БЕРМОТОР ДЕНГАН МЕНГГУНАКАН АДСОРБЕН АЛАМИ ЭКСТРАК ДАУН ТРЕМБЕСИ | Сентияки
— Ахмади, Умар Фахми. 2011. Дасар-дасар Пеньякит Бербасис Лингкунган. Джакарта: PT.Раджа Графиндо
— Амин Мух дан Субри Мухаммад. 2015. Pengaruh Penambahan Tembaga Terhadap Densitas Материал Композит с керамической матрицей (CMC) Untuk Aplikasi Filter Gas Emisi Kendaraan. Jurnal Traksi Vol. 15 No. 1, Hal 21-27
— Дарьянто. 2008. Teknik Otomotif. Джакарта: PT. Буми Аксара
— Исмияти, Марлита Деви дан Саида Деслида. 2014. Пенсемаран Удара Акибат Газ Буанг Эмиси Кендаран Бермотор. Jurnal Manejemen Transportasi dan Logistik (JMTransLog) Vol.01, № 03, Hal: 241-247
— Джалалуддин, Гани Асри, Дармади. 2013. Анализ Карактеристик Эмиси Газ Буанг Пада Сарана Транспортаси Рода Дуа Кота Банда Ачех. Jurnal Teknik Mesin Unsyah, Vol. 01, № 04, Hal: 152-156
— Джаянти Новита Эка, Хакам Мочамад, Сутиансих Индри. 2014. Emisi Gas Carbon Monoksida (CO) и Hidrocarbon (Hc) Pada Rekayasa Jumlah Blade Turbo Ventilator Sepeda Motor «Supra X 125 Tahun 2006», Jurnal Teknik Mesin Vol. 16, No. 02, Hal: 1-6.
— Махмудин. 2006. Mengenal Kendaraan Mobil дан Perlengkapannya. Джакарта: резюме. Карья Мандири Пратама
— Марьянто Дики, Муласари Сурама Асти, Сурьяни Дья. 2009 г. Penurunan Kadar Emisi Gas Buang Karbon Monoksida (CO) dengan Penambahan Arang Aktif Pada Kendaraan Bermotor Di Yogyakarta. Jurnal Kesehatan Masyarakat Vol. 03, № 03, Hal: 198-205
— Prawita Amirudin, Suwignyo Kasan, Mochtar Juniar. 2013. Пеманфаатан Даун Трембези (Саманеа Саман) Далам Менгадсорси Логам Берат Тимбал.Jurnal Berkalah Ilmiah Kimia Farmasi Vol 2, No. 2
— Рахман Абдул. 2010. Дасар-дасар Кесехатан Лингкунган — Аген Сеньява Кимиа. Депок: Бахан Кулия FKMUI
— Скобы. 2006. Менгенал Тумбухан Трембези. Бандунг: Kaifa Vol.03, No. 01, Mei-2018
— Сутея Кадек Патер, Рита Вивик Сусана дан Гунаван Ваян Геде. 2016. Идентификация и Uji Aktivitas Senyawa Flavonoid для Ekstrak Daun Trembesi (Albizia Saman (Jacq.) Merr) sebagai Amtibakteri E.Coli. Jurnal Kimia Vol. 10. № 1. Hal: 141-148
— Виджая Кусума Густи Багус. 2002. Алат Пенурун Эмиси Газ Буанг Пада Мотор, Мобил, Мотор Темпел дан Месин Пембакаран Так Бергерак. Jurnal Makara, Teknologi, Vol. 6, № 3, Hal: 95-101
2020 Toyota Supra: восемь вещей, которые нужно знать
Он вернулся, детка! После длительного инкубационного периода, за которым последовала, казалось бы, бесконечная фаза предварительных анонсов, Toyota Supra 2020 года наконец-то жива и дышит и этим летом выйдет на улицы.Мы уже опубликовали подробный обзор Supra сразу после показа шоу в Детройте в 2019 году, а до этого мы проехали на прототипе совершенно новой Supra. Из всей информации и из-за шумихи, вот восемь элементов автомобиля, которые должны знать как поклонники Supra, так и новички. Произведите впечатление на своих друзей!
Просмотреть все 30 фото Разве мы не встречались раньше?
Еще до того, как стремительный концепт FT-1 приземлился на автосалоне в Детройте в 2014 году, слухи о его производстве циркулировали вокруг мероприятия. Табличка «Supra» шепталась неоднократно, но некоторые думали, что это слишком фантастично, чтобы поверить в это.Было почти веселее видеть , мечта о том, что любимая Supra когда-нибудь вернется. Но теперь, пять лет спустя, он наконец-то здесь.
Не только это, но и визуально он похож на концепт FT-1, с которого началась вся эта болтовня. Включая пополам носовую часть, крышу с двойными пузырями и рельефную заднюю часть, новая Supra действительно сильно отличается от FT-1 — только значительно уменьшенные в размерах и пригодности к эксплуатации. Подробнее о переходе от концепции к реальности читайте в нашем интервью с главным дизайнером Supra.
Просмотреть все 30 фотографий Производительность, заслуживающая значка Supra
Партнерство, в ходе которого Toyota объединяется механически с новым родстером BMW Z4, позволило ей остаться верной наследию Supra с рядным шестицилиндровым двигателем. В конце концов, BMW — мастера этого типа двигателей. В результате получился 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнать купе с нуля до 100 км / ч за впечатляющие 4,1 секунды. Держите его привязанным, и стрелка не остановится, пока не достигнет ограниченной скорости 155 миль в час.Несмотря на свою мощность и производительность, он не сломает банк при заправках, поскольку ожидается, что он достигнет диапазона 21/30 миль на галлон по городу / шоссе.
Нет руководства, нет проблем
К сожалению, Supra прибудет сюда с восьмиступенчатой коробкой передач от ZF в качестве единственной коробки передач. Это решение не понравилось любителям грести, но ZF 8 — это хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия с быстрым переключением передач. Лучший способ предсказать будущие обновления и пакеты трансмиссии — проследить за эволюцией Z4, поскольку все, что предлагается под ним, может в конечном итоге добраться до Toyota.Так что, если Z4 идет с ручным управлением, ожидайте, что Supra последует его примеру — и наоборот. Действительно, главный инженер Тэцуя Тада не исключил наличие руководства по эксплуатации автомобиля, так что пусть ваш голос будет услышан.
Под кожей есть хитрая подвеска
Предыдущие модели Supra были известны больше своей умеренно тяжелой динамикой для больших туров, но A90 Supra должна быть резкой как тактика. Наряду с заявлением об идеальном распределении веса 50:50, за этим зияющим носом скрывается впечатляющее количество оборудования, начиная с алюминиевых рычагов управления спереди и сложной пятирычажной задней компоновки.Подразделение Toyota Gazoo Racing настроило настройку, чтобы отличать ее от Bimmer с откидной крышей.
Помимо механических битов, здесь также работает изрядное количество техно-волшебства. Подвеска является адаптивной и изменяет демпфирование в зависимости от стиля вождения и дорожных условий, работая в тандеме с активным задним дифференциалом для обеспечения максимальной мощности наиболее стабильным и эффективным способом. Эти активные системы управляются с помощью традиционных настроек нормального или спортивного режима, каждый из которых также регулирует звук выхлопа, вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения.Опытные водители могут полностью отказаться от контроля тяги и устойчивости, если захотят.
Просмотреть все 30 фото Special Editions Прямо из ворот
В конце концов, мы говорим о Toyota. Автопроизводитель никогда не уклонялся от комплектаций и пакетов специальных выпусков, и похоже, что Supra не будет исключением. Помимо стандартной комплектации 3.0 и 3.0 Premium, в Штатах будет предложено 1500 моделей Launch Editions. На основе модели Premium автомобили оснащены высококонтрастными красными колпаками зеркал и матово-черными колесами и выпускаются только в цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black или Renaissance Red 2.0 краска. Бело-черные стартовые выпуски имеют красный интерьер с подкладкой из углеродного волокна, а красные автомобили получают черные кожаные кабины. В качестве бонуса каждая Launch Edition оснащена пластиной из углеродного волокна с изображением подписи Акио Тойоды на приборной панели пассажира, а также необходимой пронумерованной углеродной пластиной.
Надеемся, вам понравится BMW
На первый взгляд, внутри есть нечто большее, чем просто Bimmer. Помимо рулевого колеса и сидений, большая часть распределительного устройства адаптирована из Мюнхена, включая элементы управления информационно-развлекательной системой iDrive, электронное кулисное переключение передач и основные кнопки для окон и фар.Черт возьми, даже сама информационно-развлекательная система представляет собой измененную версию iDrive, хотя официальные лица Toyota говорят нам, что программное обеспечение отличается от программного обеспечения устройства в BMW Z4. Мы также слышали от главного дизайнера Supra Нобуа Накамуры, что, несмотря на внешнее сходство с BMW, он и его команда создали для салона Supra совершенно иной облик, чем у его кузена Z4. Но если вы собираетесь использовать элементы из корзины запчастей другой компании, BMW — вряд ли плохой выбор.
Не можете себе этого позволить? Может быть, продержитесь за четверку
Хотя Toyota еще не подтвердила это для U.S. market, Supra будет доступна за рубежом с рядной четверкой. Например, японская модель Supra SZ-R оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что цены будут в пределах 40 000 долларов, если Toyota действительно решит привезти в Америку такой автомобиль, как SZ-R.