Фото радиаторы в разрезе фото: D0 b0 d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 b2 d1 8b d0 b9 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Радиаторы отопления — фото различных моделей

Необычная форма батареи

Современные компании, производящие отопительные приборы, предлагают их большой ассортимент, стараясь угодить потребителям не только по техническим характеристикам, но и по внешним данным. Форма, размеры, цветовое оформление сегодня играют очень важную роль, особенно в случае, если потребитель мечтает об эксклюзивном изделии. Можно выбрать самые разные варианты радиаторов отопления — фото легко найти в портфолио дизайнеров.

Виды радиаторов отопления

При выборе прибора во главу угла ставится его эффективность, а не внешние данные. Какая же батарея отопления лучше? Чтобы это понять, нужно разобраться в существующих видах, а также рассмотреть их плюсы и минусы.

Чугунные

Данный вид радиаторов достался нам еще от дедушек, но мы до сих пор его эксплуатируем. Правда, эти приборы перестали удовлетворять современных потребителей по трем основным причинам:

  1. Чугун — материал с низкой теплопроводностью.
    К примеру, чтобы батарея нагрелась до +45 С, температура теплоносителя должна быть +70 С. Отсюда и большие расходы на топливо.
  2. Данный вид отопительных приборов не вечен, хотя имеет достаточно длительный срок эксплуатации.
  3. Внешний вид чугунных батарей оставляет желать лучшего. Такие приборы сложно вписать в современный интерьер. Конечно, их можно завуалировать, установив декоративные панели или решетки, но это не всегда выход из положения.

Несмотря на это, производители не остановили производство чугунных приборов, потому что они все еще пользуются большой популярностью. Правда, сегодня это уже не те батареи, поскольку над их внешним видом поработали дизайнеры, сделав их более стильными.

Что касается преимуществ, то отметим одно, но очень важное. Этот прибор не требователен к теплоносителю. Ему все равно, какая вода течет в системе отопления — очищенная или не совсем, ржавая или полная бактерий. Чугун вытерпит все. К тому же такие радиаторы можно устанавливать в любые помещения.

 

Алюминий

Если вы посмотрите на фото радиаторов отопления из алюминия, то сразу поймете, что по своим внешним данным они намного лучше чугунных аналогов. Производители постоянно предлагают новинки, тем самым увеличивая модельный ряд, который и без того широк. Вот почему на современном рынке отопительного оборудования очень много разных алюминиевых батарей, отличающихся внешним видом, дизайном и ценой.

Бесспорный плюс прибора — его высокий показатель теплопроводности. Правда, есть и минусы. При всей своей стильности алюминиевое оборудование очень чувствительно к чистоте теплоносителя. Небольшое загрязнение, и это произведение искусства сразу выйдет из строя. Так что перед приобретением алюминиевых радиаторов необходимо позаботиться о системе очистки теплоносителя — установке фильтров и других приспособлений, что увеличит стоимость всей отопительной системы.

Еще один минус — это отношение алюминия к высокому давлению. Не рекомендуется устанавливать такие приборы в промышленных помещениях с высоким давлением горячей воды в сети — прибор просто разорвет.

Сталь

Стальные радиаторы хорошо себя зарекомендовали на рынке

Стальные радиаторы отопления делятся на два подвида — трубчатые и панельные. Последние относят к категории бюджетных, и они обладают высоким показателем теплоотдачи. Панельный вариант не прихотлив, поэтому его можно использовать в любых помещениях — жилых, офисных и производственных.

А вот трубчатые аналоги следует отнести к категории «премиум». И дело здесь не только в великолепных технических характеристиках — высокой теплоотдаче и длительном сроке эксплуатации, достигающем 25 лет. Имеют значение и великолепные внешние данные, над которыми постоянно работают дизайнеры.

С помощью стальных приборов можно не только создать тепло внутри комнат, но и украсить их. И если рассматривать трубные варианты из всей линейки стальных радиаторов, то следует особо отметить батареи из нержавейки.

Биметаллические приборы

Говорить об этом виде радиаторов можно только в превосходных тонах. Ведь биметаллические радиаторы обладают высочайшими техническими характеристиками:

  • высокой теплоотдачей за счет наличия в конструкции алюминиевых пластин
  • прочностью и длительным сроком службы за счет комплектации устройств металлическими трубами

Однако, как и любое высококачественное изделие, эти радиаторы имеют очень высокую цену.

Как правильно выбрать модель

Биметалл под окном

Глядя на фотографии радиаторов отопления, размещенные на этой странице, вы можете оценить лишь их внешний вид. Визуально вы никак не определите их качества. При этом внешняя сторона дела — это выбор в плане красоты и эстетики. Но гораздо важнее знать технические характеристики изделий.

Выбирая радиаторы отопления, в первую очередь необходимо обратить внимание на срок их эксплуатации. Этот показатель зависит от качества изделия и условий его функционирования. Если речь идет о многоквартирных домах с центральным отоплением, то качество теплоносителя в данном случае под большим сомнением. Горячая вода поступает по стальным трубам, так что ржавчина, окалины и прочий мусор в ней — дело обычное.

Поэтому алюминиевые батареи ставить в квартирах не рекомендуется. Правда, производители стали использовать защитные технологии и обрабатывать внутренние поверхности прибора полимерными материалами. Это лучший вариант, но дорогой.

Стальные и биметаллические аналоги тоже подвержены коррозии, но в меньшей степени, чем алюминиевые. Что остается? Чугунные отопительные приборы, которые в этом плане оказываются самыми надежными.

Есть еще один показатель, на который нужно всегда обращать внимание при выборе — это возможность выдерживать определенное давление теплоносителя. Минимальный показатель 7,0 атмосфер, но специалисты советуют выбирать изделие с 15 атмосферами — на случай, если в системе возникнет гидравлический удар.

Внимание! Сегодня многие потребители обращают внимание на дизайн радиаторов. И это правильно, ведь красиво жить не запретишь. Но учтите, что красота не должна идти в ущерб качеству.

Заключение по теме

Уют в доме с радиатором отопления

Итак, батареи отопления, фото которых в большом количестве вы можете найти в Интернете и на нашем сайте, должны быть правильно выбраны. Многие потребители все еще считают, что старые чугунные радиаторы достойны своего присутствия в наших домах и квартирах. Но запомните, что служат они нам уже давно, и все сроки их эксплуатации вышли. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание на современные чугунные приборы. Они отличаются очень высоким качеством в сочетании с интересными дизайнерскими решениями.

Фото радиаторов

Стальные радиаторы отопления — это уникальный продукт, сочетающий европейский дизайн и качественную окраску. Стальные панельные радиаторы PRADO не скопированы с западных образцов, а разработаны крупнейшим российским специалистом в области систем отопления В. И. Сасиным.

Стальные панельные радиаторы PRADO обладают целым рядом неоспоримых преимуществ перед традиционными чугунными, иногда называемыми «батареи отопления». Наша продукция поставляется окрашенной в комплекте с заглушками, кранами Маевского, термостатическими клапанами и кронштейнами крепления. Радиаторы PRADO окрашиваются методом электропогружного анафореза с окончательным нанесением порошкового покрытия, после чего упаковываются в пленку, исключающую появление сколов и царапин при перевозке и установке. Радиаторы устанавливаются и функционируют непосредственно в пленке, удаляемой лишь по завершении всех отделочных работ. Низкая масса радиаторов PRADO по сравнению с чугунными при равном тепловом потоке, позволяет резко сократить затраты на их перевозку, а также допускает монтаж на гипсокартон.

Крупным преимуществом радиаторов PRADO перед алюминиевыми секционными является нечувствительность нашей продукции к колебаниям PH теплоносителя, что в случае использования алюминиевых радиаторов приводит к выделению водорода, коррозии, а иногда и разрыву отопительного прибора. В случае же монтажа антифризонаполненных систем отопления, стальным панельным радиаторам просто нет альтернативы, поскольку антифриз разрушает как резиновые, так и паронитовые прокладки в секционных отопительных приборах и использование в такой ситуации алюминиевых либо чугунных радиаторов может привести к постоянным утечкам теплоносителя из системы.

Широкая номенклатура типоразмеров наших радиаторов удовлетворит самого взыскательного заказчика. В настоящий момент производятся

стальные радиаторы 6 типов высотой в 300 и 500 мм и длиной от 400 до 3000 мм с шагом по длине в 100 мм, что позволяет при проектировании системы отопления подобрать отопительный прибор, который с крайне высокой точностью отвечает запросам потребителя как по мощности, так и по площади теплоотдачи. Продукция «НИТИ «ПРОГРЕСС» может устанавливаться в двухтрубных и однотрубных, гравитационных и насосных системах отопления с боковым или нижним подводом теплоносителя.

Радиаторы PRADO c нижним подводом теплоносителя оснащаются термостатическими клапанами фирмы Danfoss. Использования радиаторов Prado c термостатическими клапанами позволяет автоматически регулировать температуру для создания комфортной атмосферы в помещении. Низкая тепловая инерционность радиаторов Prado значительно экономить энергию при регулировке температуры.

Внешний вид:

 

Тип 10 – с одним рядом панели по глубине без оребрения.«НИТИ «ПРОГРЕСС» выпускает радиаторы шести типов

Тип 11 – с одним рядом панели по глубине, с одним рядом оребрения, приваренным к тыльной стороне панели, с воздуховыпускной решеткой и боковыми стенками.
Тип 20 – с двумя рядами панелей по глубине без оребрения, с воздуховыпускной решеткой и боковыми стенками.


Тип 21 – с двумя рядами панелей по глубине, с однорядным оребрением, расположенным между панелями и приваренным к тыльной панели.


Тип 22 – с двумя рядами панелей по глубине с оребрением, расположенным между панелями и приваренным к каждой панели.


Тип 33 – с тремя рядами панелей по глубине, с оребрением расположенным между панелями и приваренным к каждой панели.

Радиаторы типов 11, 20, 21, 22, 33 оснащены боковыми декоративными планками и верхней воздуховыпускной решеткой. Теплопередающая поверхность радиаторов типов 11, 21, 22, 33 развита за счет оребрения из стального гофрированного листа, приваренного контактной сваркой непосредственно к вертикальным каналам для прохода теплоносителя.

Радиаторы рассчитаны на рабочее давление в системе – 9 атм., максимальная температура теплоносителя – 120°С.

RoyalThermo — официальный сайт производителя Роял Термо в России и Москве

Тема обращения *

Отзывы и предложенияВопрос по заказу\счетуКонсультация по товаруОшибки на сайтеСервис и техническое обслуживаниеДругое

Ваш регион *

Выберите городАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха /ЯкутияСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский Автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧечняЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АО (Салехард г)Ярославская область

Категория *

Радиаторы отопленияБойлеры косвенного нагреваКонвекторы внутрипольныеТрубы и арматураПолотенцесушителиСредства защиты и спецодежда

Оставляя заявку на товары/услуги, представленные на сайте, Я добровольно предоставляю ООО «РК-Регион», а также партнерам ООО «РК-Регион» (поставщикам, подрядчикам, субподрядчикам, перевозчикам и другим партнерам, работающим по исполнению клиентских заявок на основании заключенных с ООО «РК-Регион» договоров), право на обработку своих персональных данных всеми способами, указанными в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», для целей исполнения моей заявки на товары/услуги.

Алюминиевые радиаторы отопления (50 фото): технические характеристики и виды

Секционные радиаторы из алюминия, точнее, алюминиевых сплавов, хоть и выглядят сравнительно просто, могут воплощать интересные дизайнерские решения

Содержание

Гарантия безотказной службы алюминиевых отопительных батарей от производителя — в рамках 10-25 лет

Вовсе не обязательно планово менять алюминиевые радиаторы сразу же по истечении гарантийного срока. Просто время от времени контролируйте, все ли с ними в порядке

Дизайнерский радиатор отопления «Луна» из анодированного алюминия

Грузные, но такие привычные чугунные батареи постепенно уходят в прошлое, им на смену идут современные алюминиевые радиаторы отопления, технические характеристики которых помогут комфортно перенести даже самые лютые морозы. Климат ведь нам достался суровый, непредсказуемый и промозглый.

А может ли такой легкий, практически невесомый алюминий успешно заменить старый, добрый и проверенный не одним веком чугун?

Некоторые модели алюминиевых радиаторов довольно близко повторяют наружный вид традиционных чугунных батарей

Высокие вертикальные радиаторы — эстетичный выход из положения, когда не хочется устанавливать отопительные радиаторы стандартно, — под подоконниками, либо под панорамными окнами

Так ли надежны алюминиевые радиаторы? Какие достоинства они имеют и недостатки? Стоит ли овчинка выделки? Будет ли нам счастье с алюминиевыми теплоносителями или стоит готовиться к неприятным сюрпризам?

Новый взгляд на теплоту

Алюминиевые радиаторы появились на отечественном рынке лет тридцать назад и достаточно быстро отвоевали место под солнцем. Все производство алюминиевых радиаторов отопления (от отдельных секций до коллекторов) происходит путем добавления в алюминий кремния. Этот сплав (силумин) гарантирует особую прочность изделию. Виды батарей:

  • Литьевая. Литье происходит при высоком давлении, что позволяет получить более разнообразные по форме секционные детали. Они изготавливаются по отдельности и впоследствии скрепляются в готовый радиатор.

Благодаря методу литья, секции батареи обладают повышенной надежностью, а расширенные каналы позволяют воде свободно циркулировать по секциям батареи.

Плюс массовых моделей алюминиевых радиаторов в том. что в случае необходимости можно добавить или уменьшить количество секций

  • Экструзионная (метод «выдавливания»). Экструзионный радиатор отопления алюминиевый для дома является самым дешевым, но он имеет один недостаток:

Батарея, изготовленная таким способом, уже не может быть усовершенствована в дальнейшем. Из нее нельзя будет убрать, либо прикрепить дополнительную секцию.

Выдавливают отдельные секции радиатора уже готовой ширины, которые затем скрепляют между собой прессованием.

Экструзионные радиаторы не предполагают изменения ширины за счет добавления секций

Дизайнерские модели радиаторов из анодированного алюминия не требуют декоративных экранов — они сами являются предметом декора

  • Анодированные. Это лучшие алюминиевые радиаторы отопления. Такой вид батарей изготавливается из высокоочищенного алюминия высшего качества. При этом металл проходит анодное оксидирование (процесс, создающий оксидную пленку на поверхности алюминия).

Благодаря такой технике анодированные батареи совершенно не подвергаются коррозии. Анодированные батареи самые совершенные из всех алюминиевых, но они и самые дорогие.

Отдельные детали радиатора скрепляют муфтами по наружной стороне. Это повышает их теплоотдачу. Анодированные алюминиевые батареи самые прочные из всех: их рабочее давление составляет 50-70 атмосфер.

Самые безопасные из алюминиевых батарей — анодированные. Они меньше всего подвержены коррозии и выдерживают наибольшее давление

Биметаллический вертикальный радиатор с передней поверхностью в виде сплошного шлифованного алюминиевого листа

Есть ли выгода?

Чем же такие радиаторы лучше остальных? Алюминий – очень легкий металл, плавкий, с великолепной теплоотдачей и несложный в обработке. Знайте, купить алюминиевые радиаторы для отопления – это приобрести массу преимуществ:

  1. Нагрев низко инерционный. То есть алюминиевые секции быстро реагируют на температуру теплоносителя и очень быстро нагреваются. При этом экономится до 35-40% энергии.
  2. Батареи оснащены тепло регуляторами, что позволяет ограничить активность теплоносителя при необходимом нагреве помещения (а нагревается оно уже спустя 10-15 минут после начала работы).
  3. Легкий вес значительно уменьшает затраты на транспортировку, установка алюминиевых радиаторов отопления достаточно несложная.

    Габаритные радиаторы (например высокие вертикальные) из алюминия доставляют меньше всего проблем при транспортировке — их вес наименьший из возможных

  4. Способ обогрева является конвекционным (препятствующим накоплению пыли между отдельными секциями).
  5. Литьевая технология дарит возможность получить секции с закругленным сечением – это повышает устойчивость к различным повреждениям.

    Литые алюминиевые батареи с закругленными углами внешне могут напоминать и стальные, и чугунные

  6. Высокая устойчивость и сопротивляемость к коррозии. Такие батареи не нужно будет перекрашивать.
  7. Алюминиевые радиаторы можно окрашивать в абсолютно любой цвет. Окраска производится специальными порошковыми красителями с помощью электростатического поля, что делает покрытие очень стойким.

В оптимистичные нотки можно внести и немного грусти. Алюминиевые батареи очень зависят от качества теплоносителя (в данном случае горячей воды, проходящей по секциям) и могут пострадать от гидроударов (резких повышений давления, это происходит при проверке отопительной системы).

Дизайнерский радиатор и полотенцесушитель 2 в 1, с декоративной шлифованной поверхностью.
Фото 1

Дизайнерский радиатор и полотенцесушитель 2 в 1, с декоративной шлифованной поверхностью.
Фото 2
По одному из главных принципов дизайна в духе дзен, важны визуальные впечатления от фактуры материала, как здесь, где взгляд привлекают переливы отшлифованной металлической поверхности

Фасадная поверхность алюминиевых радиаторов может выглядеть как угодно за счет экранов или декоративных покрытий — матовой, цветной, перламутровой и даже зеркальной

Правила выбора

  • Размеры. Прежде чем отправляться за отопительным радиатором, замерьте расстояние под своим подоконником. Следите, чтобы установленный прибор не помещался впритык – необходимо оставлять зазоры между радиатором и полом/подоконником не менее 10 см. От стены отступайте на 3-5 см. Это обеспечит лучшую циркуляцию теплого воздуха и конвекционный обогрев.
  • Давление. Выбирая себе алюминиевые батареи, заостряйте внимание на показателях рабочего давления. Для алюминиевых радиаторов стандарты составляют 10-15 атмосфер.

Необычный способ установки радиаторов под окнами в сочетании с грубой отделкой кирпичных стен. Отсутствие подоконника, предусмотренное дизайнером, дает еще и увеличение теплоотдачи радиатора, так как конвекция не имеет вообще никаких помех

Перед началом отопительного сезона коммунальные службы всегда проверяют, герметичная ли система отопления, алюминиевые радиаторы при этом испытывают колоссальную нагрузку и могут не выдержать. Ведь давление при проверке может достигать 30 атмосфер. Об этом параметре свидетельствует показатель опрессовочного давления в паспорте изделия.

Гораздо безопаснее использовать алюминиевые радиаторы отопления для частного дома (в личных домах/коттеджах котлы рассчитаны на давление в 1-4 атмосферы). А для многоквартирных с центральным отоплением лучше остановить выбор на других видах радиаторов.

  • Тепловые характеристики. Алюминиевые батареи имеют высокую теплоотдачу, этот параметр указывается в ваттах с показателем для одной секции. Отопительный радиатор создает тепло двух видов:
  1. Тепловые лучи.
  2. Конвекционное тепло (образуется при движении теплого воздуха от нижних частей радиаторов вверх).

Эстетичный способ вписать радиатор в помещение — установка вровень со стеной, в нише

Необычные дизайнерские радиаторы отопления, в виде двутавров — идеальный вариант для индустриального дизайна жилья

Чем выше показатель теплоотдачи, тем меньше инерционность у радиаторов и тем быстрее они могут нагреваться. Это способствует более долгой службе батареи. Производители отводят 10-12 лет гарантированной работы (у анодированных батарей срок службы составляет до 25 лет).

Основные технические показатели алюминиевых теплоносителей:

  • Стандартные размеры алюминиевых радиаторов отопления (расстояние от нижнего до верхнего коллектора): 200-500 см.
  • Рабочее давление: 6-16 атмосфер.
  • Тепловая мощность: 82-212 Вт.
  • Секционная емкость: 250-460 мл.
  • Вес одной секции: 1-1,47 кг.
  • Предел температуры теплоносителя: 110 гр.
  • Гарантия: 10-25 лет.

Алюминиевый радиатор с декоративной фасадной поверхностью

Литые алюминиевые радиаторы могут напоминать традиционные чугунные батареи. Они так же, как и чугунные, выигрышно смотрятся, выкрашенные в нестандартные цвета

Установка алюминиевых радиаторов

Подключение батарей такого вида должны осуществлять специалисты, имеющие допуск к подобным работам. В помощь мастерам к каждой батарее прилагается инструкция по ее установке.

Важный нюанс. Проследите, как будет происходить соединение радиаторов с металлическими трубами тепломагистрали. При этом нежелательно использовать медные, либо стальные соединители.

Сочетание «алюминий-медь, либо алюминий-сталь» может дать толчок к появлению электрохимической коррозии.

Чтобы избежать такого неприятного явления, монтаж алюминиевых радиаторов отопления следует проводить с помощью хромированных, никелированных или кадмированных переходников.

Ширина алюминиевой батареи набирается та, которая вам нужна, — из отдельных секций

Вертикальный радиатор отопления можно подобрать такой конфигурации, которая даст вписать его в конкретное помещение, подчеркнув его дизайн

Устанавливать батареи такого вида можно в отопительных разводках различного вида (горизонтальным/вертикальным размещением трубопровода, в двух- или однотрубных системах). Подключаться они могут как с одной стороны панели, так и с обеих.

Посмотрите, как можно самостоятельно заменить алюминиевый радиатор:

Совет! Самых лучших показателей теплоотдачи можно достичь, учитывая следующий расчет алюминиевых радиаторов отопления: расстояние от панели от пола 60 мм, от панели до стены 30-60 мм, от низа подоконника до верха панели 100 мм.

Экструзионный алюминиевый радиатор с горизонтальными секциями

Ультратонкий дизайнерский радиатор из алюминия. Может применяться и как полотенцесушитель, и как батарея отопления в жилом помещении, неся одновременно и декоративную функцию

Уход за теплым другом

Ухаживать за такими батареями не составляет особого труда – ведь они практически не скапливают пыль. Единственно, что нужно помнить – алюминий очень мягкий металл и следует быть осторожным при транспортировке алюминиевых радиаторов до места установки.

Теплой погоды в вашем доме!

Алюминиевые радиаторы отопления: фото

Бесплатные изображения, картинки и роялти-фри фотографии радиатора

  • радиатор

  • радиатор

  • Радиатор

  • радиатор

  • Радиатор

  • Знак радиации

  • Радиатор

  • радиатор

  • Радиатор 4

  • радиатор 2

  • Радиатор

  • Калориферы

  • Fallout Shelter

  • радиатор

  • Радиатор водонагревателя

  • Зов 2

  • Звонок 1

  • Опека Нормандских островов

  • Цепные облака Шляпа зажженного заката

  • Рамка

  • Рентгеновский

  • Легкий взрыв

  • Выпадать

  • Утренние лучи 1

  • КРАСИТЕЛЬНЫЙ Лазер 2

  • Антенна 2

  • КРАСИТЕЛЬНЫЙ Лазер 3

  • Гонщик 4

  • Летние оттенки

  • Огонь 6

  • свет 4

  • солнце, луна и звезды

  • Огонь 3

  • Легкий взрыв

  • Огонь 4

  • уличный фонарь 3

  • подбирать

  • Рад

  • Текстура — Брусчатка

  • Fallout Shelter

  • Ангелы

  • КРАСИТЕЛЬНЫЙ Лазер 1

  • Fallout Shelter

  • Микроволновая печь 1

  • свет 5

  • Лазерный излучатель

  • Набор вариаций предупреждающих значков.| Узнайте больше в моей галерее

  • старая кухня

  • Огонь 1

  • Радиатор

  • Перед старым грузовиком

  • Опасность радиоактивная 5

  • Опасность радиоактивная 3

  • Фейерверк 7

  • Фейерверк 28

  • Фейерверк 13

  • радиатор 1

  • Фейерверк 25

  • Фейерверк 15

  • Радиатор

  • Нагреватель

  • Большие игрушки 4 больших мальчика

  • Радиатор

  • промышленный

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Набор вариантов предупреждающих значков

  • Решетка радиатора

  • Символ излучения 3

  • Набор вариаций предупреждающих значков.| Узнайте больше в моей галерее

  • Американские водонагреватели | Media Bank

    Стандартный атмосферный воздухонагреватель — изображение в разрезе .JPG .PNG
    Стандартный атмосферный воздухонагреватель — изображение в разрезе 2 .JPG .PNG
    PDVG62-40S40-NV — 40 галлонов 40000 БТЕ PowerFlex® Power Direct Vent Gent Water Heater — природный газовый водонагреватель — 6 лет гарантии.JPG .PNG
    PVG62-50T45-NV — 50 галлонов 45000 БТЕ PowerFlex® Power Водонагреватель, работающий на природном газе с прямым сбросом — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PDVG62-50T62-NV — 50 галлонов 62000 БТЕ PowerFlex® Power Водонагреватель, работающий на природном газе с прямой вентиляцией — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PDVG62-75T72-NV — 75 галлонов 72000 БТЕ PowerFlex® Power Direct Vent Водонагреватель, работающий на природном газе — гарантия 6 лет.JPG .PNG
    VG6275T100NV — Высокоэффективный водонагреватель, работающий на природном газе с прямым сбросом, высотой 75 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    VG6250T100NV — Высокопроизводительный водонагреватель, работающий на природном газе с прямым сбросом, высотой 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PVG62-40S40-NVS — 40 галлонов 40 000 БТЕ PowerFlex® Power Vent Короткий водонагреватель, работающий на природном газе — гарантия 6 лет.JPG .PNG
    PVG62-40T50-NVS -40 галлонов 50 000 БТЕ водонагреватель с вытяжкой Power Vent Tall, работающий на природном газе — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PVG62-50S40-NVS — 40 галлонов 40 000 БТЕ PowerFlex® Power Vent Короткий водонагреватель, работающий на природном газе — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PVG62-50T50-NVS -50 галлонов 50 000 БТЕ водонагреватель с вытяжкой Power Vent Tall — гарантия 6 лет.JPG .PNG
    PVG62-50S62-NVS -50 галлонов 62000 БТЕ водонагреватель с коротким воздуховодом, работающий на природном газе — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    PVG62-75T72-NVS -75 галлонов 72000 БТЕ водонагреватель с вытяжкой Power Vent Tall, работающий на природном газе — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    VG6250T76NV — Высокопроизводительный водонагреватель, работающий на природном газе с вытяжкой, высотой 50 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    DVG62-40S38-NOV — Водонагреватель, работающий на природном газе с прямым сбросом, 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    DVG62-50T40-NOV -40 галлонов природный пропановый водонагреватель с прямой вентиляцией — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    DVG62-50T47-NOV — Водонагреватель на природном газе объемом 50 галлонов с прямым сбросом — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    FDG62 40T40 3NVR — Высокопроизводительный водонагреватель, работающий на природном газе, высотой 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    FDG62 50T40 3NVR — Высокоэффективный водонагреватель, работающий на природном газе, высотой 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    FDG62 40S40 3NVR — Короткий высокоэффективный водонагреватель, работающий на природном газе, 40 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    FDG62 50S40 3NOV — Короткий высокоэффективный водонагреватель, работающий на природном газе, на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GB61-30T35 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 30 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-30T30 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 30 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    G62-40T34 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GB61-40T40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-40T40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 40 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    G61-50T40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-50T40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-50T50 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 50 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    G62-50T60 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GB61-30S35 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 30 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-30S30 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 30 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    GB61-40S40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-40S40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-50S40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем на 50 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    G62-75T75-4NOV — Водонагреватель, работающий на природном газе с высокой степенью рекуперации, 74 галлона — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    G62-100T77-4NOV — Водонагреватель на природном газе с высокой степенью рекуперации 98 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    MHG62-30T30 — Водонагреватель на природном газе с вентиляционным отверстием для мобильного дома на 30 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    MHG62-40T40 — Водонагреватель на природном газе с атмосферным вентилем для мобильных домов — 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    MHDV-62-30T30-3NV — 30-галлонный водонагреватель на природном газе для мобильных домов с прямой вентиляцией — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    MHDV-62-40T32-3NV — Водонагреватель на природном газе на 40 галлонов для мобильных домов с прямой вентиляцией — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    MHDV-62-50T40-3NV — Водонагреватель на природном газе на 50 галлонов для мобильных домов с прямой вентиляцией — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU61-30T30 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 30 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU62-30T30 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 30 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    GU61-40T40 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU62-40T40 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 40 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU61-50T40 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 50 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    GU62-50T40 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU62-50T50 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 50 галлонов — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    GU62-40S40 — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 40 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    PVUG62-40T42-NV — 40 галлонов 42000 БТЕ Водонагреватель природного газа со сверхнизким выбросом NOx — 6 лет гарантии .JPG .PNG
    PVUG62-50T42-NV -50 галлонов 42000 БТЕ Водонагреватель природного газа со сверхнизким выбросом NOx — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    DVUG62-40S36-NV — Водонагреватель природного газа со сверхнизким выбросом NOx на 40 галлонов с прямым сбросом — гарантия 6 лет.JPG .PNG
    DVUG62-50T38-NV — Водонагреватель природного газа со сверхнизким выбросом NOx на 50 галлонов с прямым сбросом — гарантия 6 лет .JPG .PNG
    UG62-75T75-4NV — Водонагреватель на природном газе со сверхнизкими выбросами NOx на 74 галлона — Гарантия 6 лет .JPG .PNG
    UG62-100T75-4NV — Водонагреватель природного газа со сверхнизкими выбросами NOx и высокой степенью рекуперации — 98 галлонов — Гарантия 6 лет.JPG .PNG
    PG10-34-100-2NV — 34 галлона 100000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет .JPG .PNG
    PG10 34-130-2NV — 34 галлона 130000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет .JPG .PNG
    PG10 34-150-2NV — 34 галлона 150 000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет.JPG .PNG
    PG10 50-130-2NV — 50 галлонов 130000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет .JPG .PNG
    PG10 50-150-2NV — 50 галлонов 150 000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет .JPG .PNG
    PG10 50-175-3NV — 50 галлонов 175000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет.JPG .PNG
    PG10 50-199-3NV — 50 галлонов 199000 БТЕ Высокоэффективный водонагреватель на природном газе Polaris — гарантия 10 лет .JPG .PNG

    5 невероятно маленьких деталей в вырезе Кимбл Shelby Cobra

    В современном мире компьютерных инженерных схем и 3D-печати легко забыть, что невероятные иллюстрации Дэвида Кимбла в разрезе сделаны вручную.Этот Shelby Cobra 427 S / C 1965 года был создан с использованием карандашей, краски, бумаги, твердой руки и умения сочетать автомобильную красоту с механическим чудовищем, которое скрывается под ней.

    Нельзя сказать, что его портфолио автомобильных произведений искусства — продукт исключительно творческого правого полушария. Вместе с карандашами и красками в ящике инструментов Кимбла используются линейки, шкалы, треугольники, неправильные кривые, компасы и другие инструменты, обычно используемые в мире инженерии. Помимо художественной школы, он посещал Академию технических искусств Пасадены и занимал различные инженерные должности, прежде чем в 1976 году полностью окунулся в собственный бизнес иллюстраций.

    Я упоминаю все это по простой причине: вырез «Кобра», украшающий ваш экран, не мог бы существовать без значительного вклада обоих полушарий мозга Дэвида Кимбла.

    Чтобы помочь воплотить это в жизнь, я выделю несколько примечательных областей, где художник встречается с инженером самым удивительным образом. Но я также призываю вас уделить этому конкретному фрагменту больше, чем беглому взгляду. Большинство людей восхищались бы просто заклепками на совке капота или реалистичными отражениями в круглых линзах фар, и они были бы правы.Но поверьте мне — более глубокий взгляд на эту кобру откроет вам совершенно новый уровень великолепия.

    Подробнее об этом чуть позже.

    Во-первых, мне нужно немного поговорить о Cobra, потому что это одна из тех культовых машин, которые все знают, но мало кто хочет исследовать ее за пределами поверхности. Это понятно, учитывая хорошо известную историю происхождения Cobra — небольшой британский спортивный автомобиль от AC, украшенный мощным американским двигателем V8, любезно предоставленным неким Кэрроллом Шелби.Но в 1962 году оригинальный MkI Cobra все еще имел скелет AC Ace, менее жесткого предшественника Cobra с меньшим рядным шестицилиндровым двигателем и поперечной рессорной подвеской. Просто добавить мощности с помощью большого американского V8 было недостаточно; Cobra также нуждалась в более прочном шасси с независимыми винтовыми пружинами на всех четырех углах, чтобы стать иконой, которой она является сегодня.

    Итак, хотя Cobra прославилась своим большим двигателем V8, на нем было практически невозможно ездить без пересмотренного шасси MkIII, дебютировавшего в 1965 году.Осмелюсь ли я сказать, что замена двигателя с правым полушарием на не могла бы работать без технического проектирования с левым полушарием?

    Это возвращает меня к этой конкретной Cobra, одной из 51 гоночной машины с 1965 года, которая стала S / C (полусоревновательной) с добавленными глушителями и ветровыми стеклами, чтобы их можно было продавать через дилеров для уличного использования. Ранее я упоминал о внимании Кимбла к деталям в этом вырезе, и только после того, как я внимательно проследил его линии на раме и подвеске MkIII, я действительно оценил то, на что я смотрел.Обратите внимание на эти четыре области, чтобы понять, о чем я говорю.

    Следы сварных швов на большинстве стыков

    Впервые я заметил следы сварных швов на амортизаторе передней подвески со стороны водителя. Потом я увидел следы на плече. Поднимаясь вверх и влево к радиатору, можно заметить следы сварных швов в местах пересечения распорок. Фактически, на на каждом видимом стыке есть следы сварных швов, в которых можно было бы ожидать увидеть сварные детали.

    Жгут проводов за приборной панелью

    Обводя различные балки и опоры, я наткнулся на то, что сначала подумал, что это механическое соединение.После этого примерно от центрального брандмауэра слева он разделяется на цветные провода чуть выше задней части спидометра. Я отслеживал обернутый жгут проводов, который, очевидно, довольно четко виднелся в моторном отсеке. Но за приборной панелью? Ага, за приборной панелью.

    Плавкая вставка в проводе питания электровентилятора

    Я ни в коем случае не специалист по электричеству, поэтому полагаю, я не могу быть уверен, что это плавкая перемычка. Эти встроенные предохранители часто встречаются в стереосистемах вторичного рынка, и, учитывая природу Cobra на вторичном рынке, определенно имеет смысл установить предохранитель, чтобы электрические вентиляторы охлаждения не потребляли слишком много энергии.Вы увидите это на полпути к красному проводу между вентиляторами, но даже если это не предохранитель, Кимбл мог застрять с сплошным красным проводом, и никто бы не подумал.

    Четыре видимых зубца трансмиссии

    Вы найдете открытые коробки передач во многих разрезах Kimble, но этот поражает меня по-другому, потому что он явно хотел выделить четырехступенчатую трансмиссию Cobra Toploader, которая была введена в эксплуатацию в 1964 году. Видны не только все шестерни, но и рычаги, и рычаги, используемые для переключения коэффициентов, аккуратно расположены вокруг значка товарного знака 427.

    Шестерня распределителя

    Gears — потрясающие устройства, простые по концепции, но чрезвычайно сложные, когда дело доходит до эффективной передачи энергии. Большой V8 объемом 427 кубических дюймов, очевидно, является центром разреза, но все же, под желтым распределителем, тихо сидит шестерня, которая измеряет искру для каждого поршня. Его легко пропустить, но, как ни странно, как только вы его обнаружите, ваши глаза будут привлекаться к нему каждый раз, когда вы просматриваете моторный отсек.

    Сколько вы можете найти?

    Из всех творений Кимбла Cobra входит в пятерку моих лучших.Я смотрел на этот вырез как минимум дюжину раз, но не мог идентифицировать эти пять элементов, пока не сделал сознательное усилие выйти за рамки искусства. Это также очень точное техническое представление реального автомобиля — как оказалось, с точностью до очень точных измерений.

    Здесь я передаю вам эстафету. Творения Кимбла в разрезе — это выдающиеся произведения автомобильного искусства, но они также представляют собой необычайный уровень детализации, воссозданный в результате трудоемкого процесса, который, откровенно говоря, может быть трудным для понимания многими, не говоря уже о выполнении.Вот моя задача: сделать шаг назад и не смотреть на это как на Shelby Cobra 427 S / C 1965 года выпуска. Уделите несколько дополнительных минут и посмотрите на отдельные компоненты. Посмотрите на раму, тормоза, двигатель и интерьер. Я нашел пять интересных вещей; сколько ты найдешь?

    Делитесь своими сокровищами в разрезе со всеми в комментариях. Нам не терпится увидеть, какие еще сюрпризы приготовил для нас Дэвид Кимбл.

    Рождение Ford GT40

    Getty Images

    Из архивов Road & Track был доставлен невероятный набор изображений Ford GT40, от ранних эскизов стиля до невероятно законченного продукта.

    Просмотр галереи 28 Фотографии

    1 из 28

    Ford GT40 — это икона, крошечный британско-американский гибрид с большим (или даже большим) американским V8, который оставил огромный след в гонках и в сознании фанатов во всем мире.

    Сегодня вы увидите в основном фотографии Mk. I версия. Этот разрез показывает внутреннее устройство этой ранней модели. Все фотографии взяты из фотоархива Road & Track.

    2 из 28

    На этой диаграмме показан поток воздуха внутрь и наружу GT40. Обратите внимание на вентилируемые сиденья, которые выходят через порты на крыше. Большой дверной канал — интересная деталь. Также обратите внимание на отверстия для охлаждения тормозов возле переднего радиатора и за дверным проемом.

    3 из 28

    Отдел по связям с общественностью

    Ford опубликовал следующее заявление от имени сотрудников отдела планирования и стайлинга продукции: «Этот аэродинамический, высокопроизводительный gran turismo, созданный стилистами в Центре стилизации Ford Motor Company, был подготовлен в рамках разработки дизайна прототипов Ford GT, которые принимали участие в таких мероприятиях, как Нюрбургское кольцо [так в оригинале] и гонки Ле-Ман.Стилисты Ford создали версии этого дизайна, которые можно использовать как в дорожных, так и в спортивных автомобилях. В дизайне предусмотрена крыша типа «фастбэк», двигатель на миделе с двумя радиаторами, охлаждаемыми воздухом, поступающим в воздухозаборники на задних боковых панелях, скрытые выдвижные фары и высокофункциональный салон для двух пассажиров ».

    4 из 28

    Ford PR, еще раз: «Ford Special GT (Grand Touring или Gran Turismo) разработан для гонок Гран-при.Этот специальный автомобиль был разработан для работы от двигателя Ford Fairlane Indianapolis, установленного позади водителя и перед задней осью. Воздухозаборники в задней части салона обеспечивали охлаждение двигателя за счет сдвоенных радиаторов, заимствованных у Ford Mustang. Решетка в нижних частях переднего конца аэродинамического профиля предназначена для охлаждения дисковых тормозов воздухом. Выдвижные фары, навесной фонарь и встроенная защитная дуга — другие конструктивные особенности этой модели. Этот концепт стилистов Ford предшествовал Ford GT, который участвовал в гонках в Ле-Мане в 1964 году.

    5 из 28

    Этот набросок резче и резче финальной машины. Все основные элементы присутствуют, но не в их окончательной форме. Обратите внимание на аккуратные магнитные колеса, которые в ранних GT40 были заменены спицами.

    6 из 28

    Агрессивная плечевая линия не превратилась в финальную машину, равно как и квадратные боковые вентиляционные отверстия. Однако хвостовая часть и центральная выхлопная труба в стиле Камма присутствовали на раннем этапе.

    7 из 28

    Неясно, направляется ли этот Ford GT в Америку из Англии или наоборот. Но именно так GT40 пересек океан.

    8 из 28

    Ford of Britain подписал это фото: «Водительское сиденье в новом Ford GT оснащено кондиционером. Воздух, втягиваемый в передней части автомобиля, циркулирует по всему сиденью, чтобы предотвратить появление потоотделения, выделяемого водителем. во время гонки быстро испаряется.«

    9 из 28

    Да, на GT40 установлена ​​запаска. А внизу под радиатором стояла пара фонарей. Такие мелкие детали не заметны, пока не будет снят кузов. Обратите внимание на масляный бак аккуратной формы по бокам шины.

    10 из 28

    После снятия запасной части масляный бак будет отчетливее. Наша подпись: «В оригинальном виде этого автомобиля четыре галлона масла перевозились в баке, установленном в носовой части системы сухого картера.»Обратите внимание на то, как оно сформировано вокруг того места, где будет перевозиться запасное колесо.

    11 из 28

    Подпись фотографа: «Приступая к созданию партии купе Ford GT из 50 автомобилей, механики наращивают заднюю подвеску одного автомобиля, пока их ждет другой кузов».

    12 из 28

    Подпись фотографа: «В главном здании прототип Ford GT разобран для замены его 4-ступенчатой ​​коробки передач Colotti на более новую и более компактную 5-ступенчатую синхронизирующую трансмиссию ZF из Германии.На заднем плане формованное хвостовое оперение из стекловолокна показывает перевернутый «спойлер», который улучшает сцепление и устойчивость, но снижает сопротивление ».

    13 из 28

    На этой фотографии, сделанной в апреле 1964 года, показан GT40 как раз перед тем, как он участвовал в своей первой гонке — гонке 1000 км в Нюрбургринге. В отчетах о соревнованиях в то время он упоминался как Lola-Ford Coupe, и Форд обычно называл его в этот момент просто «Ford GT» — не то чтобы название стало известным как GT40.

    14 из 28

    Ford Advanced Vehicles Ltd. — это название компании, созданной компанией Ford в Великобритании в городе Слау, Англия. Ею руководил Джон Уайер … по крайней мере, до тех пор, пока неутешительные результаты не заставили Форд передать программу Кэрроллу Шелби и Холману Муди.

    15 из 28

    Подпись фотографа: «Офисы Ford Advanced Vehicles Ltd. находятся в этом здании на территории Slough Trading Estate, менее чем в десяти минутах езды от зданий терминала международного аэропорта Лондона.Позади находятся главные сборочные цеха ».

    16 из 28

    Подпись фотографа: «Соседи по Slough Trading Estate — это завод, на котором Эрик Бродли строит спортивные и гоночные автомобили Lola как независимое предприятие, а также та половина завода Ford Advanced Vehicles, где есть механический цех и чертежный офис».

    17 из 28

    Подпись фотографа: «ЗАПОЛНИТЕ ЭТО — новый гоночный автомобиль Ford Motor Company GT» оснащен топливным баком, совершенно новым для автомобильной отрасли.Набросок художника, наложенный на фотографию обтекаемого автомобиля, показывает необычное положение эластичных резиновых и нейлоновых баков, изготовленных подразделением Goodyear Aviation Products. Инженеры Ford поставили баки авиационного типа по бокам, потому что задний двигатель машины не оставлял места на привычном месте ».

    18 из 28

    Знаменитая приборная панель включала в себя вольтметр, датчик давления масла и, что самое главное, тахометр. КПП справа, а тумблеры везде.Обратите внимание на вентилируемые сиденья.

    19 из 28

    Снимок моторного отсека GT40, сделанный в 1964 году. Похоже, это машина 289 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

    20 из 28

    Это рукописные заметки об испытаниях от 28 июля 1965 года. Мы отвезли Ford GT Roadster в Риверсайд и проверили его через нашу стандартную батарею инструментальных тестов. Это не драг-кар… мы назвали его характеристики «очень плохими», хотя, очевидно, не в этом суть дела.Более того, он в среднем показал 15,8 секунды за четверть за три заезда.

    21 из 28

    Это не драг-кар… мы назвали его характеристики «очень плохими», хотя, очевидно, не в этом суть дела. Более того, он в среднем показал 15,8 секунды за четверть за три заезда.

    22 из 28

    Еще одна рукописная заметка к тесту от 28 июля 1965 г.

    23 из 28

    Еще одна рукописная тестовая запись от 28 июля 1965 г.

    24 из 28

    Еще одна рукописная заметка к тесту от 28 июля 1965 г.

    25 из 28

    Еще записи испытаний от 28 июля 1965 г.

    26 из 28

    Этот машинописный документ был предоставлен компанией Ford и содержит стандартный список, содержащий поразительное количество данных о GT40.

    27 из 28

    Ford сообщил, что 289 cid V8 выдает 380 л.с. при 6500 об / мин и 330 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин… ничтожные цифры по сегодняшним меркам, но достаточные, чтобы сделать оригинальный GT40 достаточно быстрым для работы на треке.

    28 из 28

    Последняя страница технических характеристик Ford GT.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Корвет 2022 года Обнародована дата начала производства

    Начало регулярного производства (или SORP, как его называют в торговле) Corvette 2022 года начнется на заводе GM Bowling Green в Кентукки в начале сентября, сообщает GM Authority из источников, знакомых с этим вопросом.

    В настоящее время единственным предлагаемым Corvette C8 является Stingray, который доступен в вариантах кузова купе и кабриолет, а также в уровнях отделки салона 1LT, 2LT и 3LT. Так будет и с Corvette 2022 года, хотя в линейку добавится Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 года, который отмечает огромный успех Corvette Racing в гоночной серии IMSA WeatherTech 2020 года.

    В будущем появятся и другие варианты Corvette C8. Первый из них — грядущий Corvette C8 Z06 — не появится до 2023 модельного года, поскольку GM Authority первым сообщил в июне.

    Изменения в Corvette 2022 включают добавление трех новых цветов окраски кузова, а именно:

    • Гиперзвуковой серый металлик (код RPO GA7)
    • Оранжевый оттенок Amplify (G48)
    • Металлик с кофеином (GC5)

    Также будут небольшие модификации 6,2-литрового двигателя V8 LT2, хотя они не повлияют на его мощность в 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента в стандартной форме и 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, если автомобиль оснащен дополнительной системой выпуска отработавших газов.

    Проблема

    GM с C8 Corvette заключается в том, что он не может построить достаточно, чтобы удовлетворить огромный спрос. В апреле мы сообщали, что еще предстоит выполнить около 11000 заказов на Corvette 2021 года, что почти вдвое превышает 6611 единиц, проданных в первом квартале 2021 года. Два месяца спустя, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet Тони Джонсон признал, что автопроизводитель был «даже не близок» к тому, чтобы догнать спрос. «У нас больше заказов на [Corvette C8], чем мы можем обработать», — добавил он.

    Частично причина этого в том, что производство Corvette C8 пошло не так быстро. Впервые на него повлияла 40-дневная забастовка UAW в 2019 году, за которой последовала пауза в производстве продолжительностью примерно два месяца в результате пандемии COVID-19. Затем в 2021 году производство было снова приостановлено из-за проблем с поставками, которые не были полностью объяснены, но, как считается, не связаны с глобальным дефицитом полупроводников. Ситуация несколько улучшилась: с -го по июня Bowling Green работает на полную мощность в две смены в день.

    GM в настоящее время пытается выполнить заказы на Corvette 2021 года со статусом Event Status 3000 и выше, но может оказаться невозможным выполнить все эти заказы до момента перехода на производство Corvette 2022 года. Таким образом, некоторые существующие заказы на Corvette C8, вероятно, будут перенесены на следующий модельный год.

    Хотите самую свежую информацию о Corvette? Тогда не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей о C8 Corvette, новости Corvette со средним расположением двигателя, новости Corvette, новости Chevrolet и освещение новостей GM в две смены.

    Фото

    2022 Chevrolet Corvette Stingray

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    — Дэвид Финлей

    Дэвид пишет об автомобилях и автоспорте с 13 лет, а о гонках — с 19 лет. Он британец и поэтому приносит свои извинения за то, что занимает у вас слишком много времени.

    Подержанный внедорожник GMC Yukon SLT 2016 в Ваху # 5M418A

    Безопасный и надежный, этот GMC Yukon SLT 2016 позволяет перевозить все, что вам нужно.Система контроля давления в шинах, StabiliTrak, система контроля устойчивости с усилителем тормозов, включает контроль тяги, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Чувствуйте себя в безопасности на дороге с вашим GMC Yukon
    Индикатор датчика системы распознавания пассажиров надувное удерживающее устройство, датчик присутствия переднего пассажира / ребенка (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. детское удерживающее устройство.Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.), Ассистент парковки спереди и сзади, Система LATCH (нижние якоря и верхние ремни для детей), для детских сидений безопасности; нижние якоря и верхние страховочные тросы, расположенные на всех сиденьях второго ряда, верхние страховочные тросы, расположенные на сиденьях третьего ряда, система удержания полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, дневные ходовые огни, с автоматическим управлением внешними фонарями, тормоза, система помощи при трогании с подъема, тормоза, 4 — антиблокировочная система колес, 4-колесный диск, подушки безопасности, фронтальный и боковой удар для водителя и переднего пассажира. ограничения.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве пользователя).

    GMC Yukon — суперзвезда безопасности!
    KBB.com Brand Image Awards.

    с полной загрузкой и дополнительными опциями
    ПАКЕТ ПОДВЕСКИ, PREMIUM SMOOTH RIDE (STD), КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО МОНТАЖА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАНЕЛИ, ШИНЫ, P275 / 55R20 ALL-SEASON, BLACKWALL, SUSPENSION PACKAGE, PREMIUM СИЛОВЫЙ, НАКЛОННО-РАЗДВИЖНЫЙ с быстрым открытием и закрытием и ветрозащитным экраном, САММИТ БЕЛЫЙ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ SLT Включает стандартное оборудование.

    Остановитесь сегодня
    Приходите на короткое время навестить Сид Диллон Ваху, 1750 County Rd J, Wahoo, NE 68066, чтобы получить свой GMC Yukon!

    Спасибо, что выбрали siddillon.com в Ваху, Небраска
    Сид Диллон Ваху расположен недалеко от Линкольна, Омахи, Элкхорна, Гретны и Милларда. Мы предлагаем большой выбор новых и подержанных автомобилей на продажу в Ваху, штат Невада. Звоните для получения дополнительной информации об этом автомобиле (402) 443-4244.

    1977 f350 кабина экипажа на продажу

    1977 Ford F350 на продажу.Объявления о 1977 Ford F350. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Соответствует 3 автомобиля. Сейчас отображается страница 1 из 1. 15 результатов на страницу. … 2 мая 2013 г. · «11 Ford F-350 XLT + налоги. www.islandhonda.ca. 4х4. 6,7 л, 8 цилиндров, авто, дизель B2460, 4X4. 2 двери, малый километр, 10 из 10, множество дополнительных услуг C13-4084A $ 9 700 $ ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ Ford Explorer Sport 1999 года … В вашем F-350 есть все, что вам нужно в полноразмерном грузовике: мощность, надежность и долговечность. Убедитесь, что вы всегда полностью контролируете свой автомобиль с новым главным цилиндром Ford F-350 от AutoZone.Эта часть отвечает за распределение гидравлического давления от педали к суппортам. Когда вы находитесь в F350, для вас нет слишком сложной работы. Найдите Ford F 250 1977 года выпуска на аукционе Oodle. Присоединяйтесь к миллионам людей, использующих Oodle, чтобы найти уникальные подержанные автомобили для продажи, сертифицированные списки подержанных автомобилей и объявления о новых автомобилях. Не пропустите то, что происходит в вашем районе. 18 декабря 2020 г. · Чистота, техническое обслуживание парка автомобилей Ford F350 Crew Cab 4×4 2019 года с плоской платформой с двумя задними колесами. Грузовик оборудован 6.7L Power Stroke Turbo дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники, электрические замки, ковровое покрытие … 2015 F350 FORD CREW CAB SRW $ 31 000 рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 2990 долларов. добавить в избранное этот пост 17 декабря 2000 Pontiac Montana 5D Wagon LWB 3.4 6cyl Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже грузовиков Ford F 250 в Бойсе, штат ID. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. На Craigslist есть объявления о продаже f350 в районе Топика, штат Канзас. … 1977 Ford F350 Custom 1 тонна… 2011 Ford Super Duty F-350 F350 F 350 DRW 4WD Crew Cab 172 … Найдите более 5 327 бывших в употреблении Ford Super Duty F-250. TrueCar ежедневно обновляет более 940 195 объявлений по всей стране. Приходите и найдите сегодня выгодное предложение на подержанные автомобили Ford Super Duty F-250 в вашем районе! 1977 Ford F-250 Дополнительная информация: 1977.5 F250 Crew Cab 4×4 460 бензиновый двигатель. Эти старые кабины экипажа трудно найти в хорошем состоянии, а этот грузовик прочный и красивый. Бегает и ездит хорошо. Грузовик был переделан / восстановлен около 8 лет 13 000 миль назад. Я купил его у парня, который его построил, и большая часть информации о грузовике у меня есть от него.Ford F-250 / F-350 Supercrew Cab 2017-20 Single JL Audio 13-дюймовый сабвуфер TW5 со стойкой усилителя от 189 до 336,50 долларов Ford F-250 / F-350 Supercrew Cab 08-16 Dual BTS Box Subwoofer Box 1977 Ford F-250 4×4 Кабина экипажа. В основном сток, высота, шины и колеса, салон, есть проигрыватель компакт-дисков Pioneer, заднее скользящее окно. Имеет двигатель 429 1970 года, трансмиссию C-6 с внешним охладителем, трансмиссию 205 ок. 1977 Ford F-350 XLT 77F350Длинная станина Кабина с приводом ACxlt2x4Has очень немного ржавчины, участки с ржавчиной, кровать, водительская дверь, углы кабины.Рейлинги, полы, крыша, задние двери в хорошем состоянии. Пассажирская дверь помята. Все дверные панели XLT есть, заднее сиденье оригинальное, переднее сиденье более новое. Большая часть отделки есть на сайте Craigslist есть объявления о продаже F150 в районе Дейтона-Бич. … Ford F-150 Ranger XLT 1977 года … Ford F350 Super Duty Crew Cab 2016 F-350 F-250 F250 King Ranch … 2003 F350 Crew Cab Long Bed $ 4000 … 2015 Ford F-350 SuperDuty 6.2L ПРОДАЖА / ТОРГОВЛЯ бензином $ 15 000 … 1977 F350 Cab & Chassis Truck 3 декабря 2020 г. · 2013 ford f-350 xl с удлиненной кабиной и длинной платформой 4×2 пикапЭТО СДАЧА В АРЕНДУ ЕДИНИЦА НА 75 272 МИЛИ. ОПЦИИ НА ЭТОМ F-350 ВКЛЮЧАЮТ: ДВИГАТЕЛЬ V8 6,2 Л, АВТО ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗЫ С АБС, ГУР, КОНДИЦИОНЕР … F250 Heavy Duty Crew Cab XL. … F250 Styleside XL. Кабина экипажа F350 Styleside XL. F350 Styleside Supercab XL. F350 Styleside XL. … Рекламировать автомобили на продажу Автомобили … На Craigslist есть объявления о продаже Ford F350 в районе Де-Мойн, штат Айова. … Ford F350 Ranger XLT Camper Special 1977 года … Ford F-350 XL Crew Cab 2015, 4X4 6.7L … Выставлен на продажу единственный в своем роде грузовик по телефону 812-336-2894 2012 Ford F-350 F350 F 350 Super Duty King Ranch 4×4 4dr Crew Cab 8 ft.LB DRW P $ 37 999 (fsm> + Oklahoma Trucks Direct) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию $ 10 950

    26 сен 2011 · 75 F-250 Crew Cab 4×4 для продажи — опубликовано в 73-79 Ford Truck: 1975 Ford F- 250 Crew Cab на раме F-250 4×4 1978 года выпуска. Итак, у него дисковые тормоза спереди и гидроусилитель руля. Этот грузовик был полностью перестроен от бампера до бампера, менее чем за 500 миль с момента ремонта. Свежие кузовные работы и покраска (каньон синий металлик). Темные тонированные стекла. Черные кожаные кресла с надписями (power) с индивидуальным центром…

    1977 Ford F-350 Дополнительная информация: 1977 Ford F-350 с удлиненной кабиной 4×4. Это кастомный пикап, поскольку, как вы знаете, Форд никогда не производил этот пикап. Я купил грузовик в том виде, в каком он стоит сегодня, без дисков и шин. Я купил этот грузовик в Айдахо лет 6 назад. У него нормальная ржавчина в капельнице. Тормоза мягкие.

    Найдите выгодные предложения, выгодные предложения и многое другое о подержанном Ford F350. Искать среди 6765 Подержанных автомобилей Ford F350, выставленных на продажу, включая Ford F350 4×4 Crew Cab Super Duty 2015 года, Ford F350 4×4 Crew Cab DRW Super Duty 2017 года и Ford F350 4×4 Crew Cab Super Duty 2018 года.

    1976-79 F250 Трос переднего стояночного тормоза Кабина экипажа, 90,750 «Новый … 1977 Ford F250 Трос переднего стояночного тормоза ~ … 1978-79 Ford F350 Трос переднего стояночного тормоза Сделано В США ~

    1979 Ford F- 350 Описание: Ford F350 Crew Cab 1979 года. Грузовик имеет 7,5 л 460 с трансмиссией C-6. У нее новый карбюратор Edlebrock, восстановленные головки, разъемы, разъемы и провода, заводские испытания и зарядка воздуха, новые тормоза, новый аккумулятор и новые шины, которые были изготовлены менее 1 км назад, за исключением шин, которые были установлены на прошлой неделе.Установлено новое ковровое покрытие и безупречно чистые полы. Остаток интерьера …

    Полиуретановые опоры кузова и втулки опоры радиатора для моделей FORD F250 / F350 Crew Cab Super Duty 2 и 4 с приводом от 2005-2007 гг. Пожизненная гарантия! | Энергетическая подвеска 4,4120

    f-350 — 52 493 Всего было произведено 964 236 грузовиков модельного года, не считая минивэнов, предназначенных для шасси на колесах и более крупных грузовиков средней и большой грузоподъемности. Легкие обычные — 723,925

    1977 Ford F350 на продажу.Объявления о 1977 Ford F350. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Соответствует 3 автомобиля. Сейчас отображается страница 1 из 1. 15 результатов на страницу. …

    Двойная кабина экипажа chevy c30 1978 года. Грузовик имеет перестроенный двигатель Chevy 454 big block с автоматическим кондиционером th500 trans w. Новый выхлоп …

    Продажа. Быстрый просмотр Добавить в … 1977 — 1979 F-250 4×4, 1979 F350 4×4 сверхмощная передняя листовая рессора, 3 листа, грузоподъемность 2750 фунтов. 169,99 долларов США. … F250 2 Wheel Drive, кроме Crew …

    Варианты навеса, доступные вам на Ford F250 Superduty, Ford F350 Superduty и Ford F450 SuperDuty, приведены ниже.Прокрутите вниз и ознакомьтесь с ассортиментом тентов Super Duty, которые мы предлагаем здесь, в Австралии.

    2003 Ford F-350 F350 F 350 Lariat Crew Cab 4X4 / 7.3L DIESEL / Leather / LIFTED 4d $ 27 990 (+ MM Investment Cars) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию $ 36 990

    2016 GMC Sierra 2500 HD Crew Cab Denali Pickup 4D 6 1/2 футов пикап Серый 54 990 долл. США (БЕСПРОВОДНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию 6 000 долл. США

    Купить и продать на месте.На Craigslist есть объявления о продаже F250 владельцем в районе Колорадо-Спрингс. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

    Продажа подержанного пикапа Ford F-150 Ranger 4X4 1977 года — $ 69 900 — 33 175 миль

    f350 3-х скоростной задний ход: 1993 — вверх: e4od: f350 3 скорости задний: 1994 — вверх: 4r70w: f350 4 скорости 4×4: 1989 — вверх : e4od: f350 4 скорости 4×4: 1994 — вверх: 4r7ow: f350 4 скорости передние: 1989 — вверх: e4od: f350 4 скорости передние: 1994 — вверх: 4r70w: f-350 superduty: 2003: 5 sp перед / 4×4: v8 6.0л дизель: 5r110w: torqshift: f-350/350 super duty: 1995-1998: 4 sp rwd / 4×4: l6 4.9l v8 5 …

    2015 DODGE Ram 3500 2WD Crew Cab CUMMINS ДВОЙНО Tradesman RED SUPER NICE !!! 29 995 долларов (Плохая кредитная история ** dfwdieselsales.com ** ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ) pic скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию 26 995 долларов США

    ранний 99 f350, кабина экипажа, длинная кровать. 4х4 7,3л автомат. край сок ж / отношение. Выхлоп 4 дюйма, без глушителя, наконечник 6 дюймов, воздухозаборник, bd: ccv kit (выиграл онлайн, спасибо bd). dvd-плеер, PS2, телевизор в приборной панели, инвертор питания, 2-10-дюймовые сабвуферы Infinity в переносной коробке. Буксировочный пакет Reese класса 5, откидная сцепка Goseneck.cb / pa, с двойными хлыстами для дальнобойщиков.

    2010 Ford F-250 F250 F 250 Super Duty King Ranch 4×4 4dr Crew Cab 6,8 футов SB Pic up: e4od: f350 3 скорости перед: 1994 — вверх: 4r70w: f350 4 скорости 4×4: 1989 — вверх: e4od: f350 4 скорости 4×4: 1994 — вверх: 4r7ow: f350 4 скорости задний: 1989 — вверх: e4od: f350 4 скорость задний: 1994 — up: 4r70w: f-350 superduty: 2003: 5 sp rwd / 4×4: v8 6.0l дизель: 5r110w: torqshift: f-350/350 super duty: 1995-1998: 4 sp rwd / 4×4: l6 4.9l v8 5 …

    На сайте Craigslist есть объявления о продаже f350 в районе Канзас-Сити, штат Миссури. … Кабина экипажа F350 2009 года, левая передняя дверь, белая 450 долларов … Форд F350 Custom 1977 года 1 тонна 8 500 долларов США …

    На сайте Craigslist есть объявления о продаже Ford в районе Дулут / Супериор. … Ford Super Duty F-350 DRW Lariat 2017 … Ford F-250 Diesel 8 Ft Box Crew Cab …

    Чтобы найти свой Ford F350 Pickup Pickup Cab (Shell) на БЛИЖАЙШЕМ РЕЦИКЛЕРЕ, просто введите ГОД вашего автомобиля и ваш почтовый индекс в форме выше и нажмите кнопку «НАЙТИ».(То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском Ford F350 Pickup Cab (Shell) и не включает все Pickup Cab (Shell) в ВАШЕМ районе.)

    1977 chevy nova запчасти для продажи $ 0 скрыть эту публикацию восстановить восстановить это размещение. 100 долларов. добавить в избранное 10 декабря … 29 500 долларов США (Ford F-350 4×4 Crew-Cab Enclosed …

    Выполнен поиск более 5 327 подержанных автомобилей Ford Super Duty F-250. TrueCar предлагает более 940 195 объявлений по всей стране, обновляемых ежедневно. на подержанных Ford Super Duty F-250 в вашем районе сегодня! Описание Ford F-250 1977: 1977 Ford F-250 4×4 Crew Cab.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *