цена за штуку, характеристики, фото
Покажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужно
Предназначен для предотвращения повреждений внутренних систем водоснабжения от гидроударов, Данное явление может возникать в случае внезапного открытия или закрытия трубопровода (привода смесительного крана, насоса и т. п.), которое приводит к появлению избыточного давления в системе. Компенсатор гидроударов FAR принимает «на себя» избыточное давление, сохраняя нормальные рабочие параметры для компонентов системы. Также его задачей является значительное снижение шума от вибрации, которая сопровождает гидроудар. Кроме того, предохраняются системы холодного водоснабжения от роста давления при температурном расширении воды, которое происходит при нагреве холодной воды до комнатной температуры при отсутствии водоразбора.
Расшифровка маркировки
1/2″ – диаметр условного прохода в дюймах (16 мм), НP – наружная резьба.
Детали
Документы:
pdfскачать
Характеристики
Артикул
FA 2895 12
Тип товара
Компенсатор гидроударов
Бренд
Far
Применение
Для водоснабжения
Назначение
Водопроводное
Вид
Поршневой
Материал
Латунь
Производительность (л/час)
Бытовые
Способ управления
Механический
Диаметр подключения, дюйм
1/2
Величина измерения давления, бар
10
Макс. давление, бар
50
Макс. рабочая температура, °С
100
Температура воды
Холодная, Горячая
Высокого давления
Да
С регулятором
Нет
С манометром
Нет
С фильтром
Нет
Страна-производитель
Италия
Гарантия, мес
60
Вес, кг
0,4
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Сергей
Москва 19 августа 2022
Очень компактный. Имеет резиновое кольцо и дополнительное уплотнение резьбы не требуется. Свою функцию выполняет — достаточно поиграть шаровым краном и заметна разница.
Москва 22 июня 2018
Нужная вещь в системе, бережет сантехнические изделия в квартире от пиков давления. Рекомендую ставить всем на холодную и горячую воду, при ограниченном бюджете хотя бы на холодную магистраль.Достоинства: Лучшее предложение на рынке. Простота монтажа — имеет своё уплотнение и дополнительное уплотнение резьбы не требуется. Не требует обслуживания. Простая конструкция — надёжная работа.Недостатки: Дороговато для простого устройства
Вопросы и ответы
26 января 2021
Не совсем верно. Гидроудар это резкий перепад давления. А не постоянное высокое скажем. если резко скакнет с 2 до 6, это гидроудар. Получается в этом случае он бесполезен?Ответить
Виктор
05 июля 2019
Добрый день. В характеристиках данного компенсатора у вас на сайте указано номинальное давление в 10 бар. Это означает что он срабатывает в системе где давление от 10 бар? т.е если в моей системе будкт 3 бара он работать не будет?Ответить
Сертификаты
- Латунные резьбовые фитинги
- Защита рук
- Ключи
- Ключи трубные
- Уплотнители и прокладки
143388
Доставим
Сегодня
419 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Valtec (VTr. 130.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
55,50
В корзину
127874
Доставим
Сегодня
121 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
51,25
В корзину
108291
Доставим
Сегодня
246 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
50
В корзину
505546
Доставим
Сегодня
170 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Stout (SFT-0018-121212) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
60,75
В корзину
604750
Доставим
Сегодня
102 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
Смотреть на карте
Тройник Valtec (VTr. 131.N.0004) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
71,75
В корзину
143453
Доставим
Сегодня
136 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный Valtec (VTr.132.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
74
В корзину
143455
Доставим
Сегодня
268 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный Valtec (VTr.133.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
77,75
В корзину
505545
Доставим
Сегодня
345 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Stout (SFT-0020-000012) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
61,25
В корзину
108290
Доставим
Сегодня
472 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
16/05 после 10:00
при заказе до 14/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
37
В корзину
Компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Компенсатор гидроударов FAR 2895 12 1/2 | Festima.Ru
Товары для дома
Таблица Список Лента
Компенсаторы гидроударов 2895 12 1/2, абсолютно новые две штуки. Купил лишние. Цена за штуку. Новый брал по 2600 р/шт.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Верхние ЛихоборыЕще объявления
Компенсатор гидроудара
Ремонт и строительство
2 месяца назад Источник
Предназначен для предотвращения повреждений внутренних систем водоснабжения от гидроударов. Данное явление может возникать в случае внезапного открытия или закрытия трубопровода (привода смесительного крана, насоса и т. п.), которое приводит к появлению избыточного давления в системе. Компенсатор гидроударов FAR принимает «на себя» избыточное давление, сохраняя нормальные рабочие параметры для компонентов системы. Также его задачей является значительное снижение шума от вибрации, которая сопровождает гидроудар. Кроме того, предохраняются системы холодного водоснабжения от роста давления при температурном расширении воды, которое происходит при нагреве холодной воды до комнатной температуры при отсутствии водоразбора.
Ремонт и строительство
2 месяца назад Источник
Гаситель гидроударов Vieir — предназначен для компенсации (амортищации) резких скачков давления (гидравлических ударов) в квартирных системах водопровода, вызванных срабатыванием быстродействующей водозапорной арматуры. Дополнителтно гаситель гидроударов смягчает избыточные нагрузки от возрастания давления при темрературном расширении воды, которое происходит при отсутствии водоразбора на замкнутом участке водопровода. ХАРАКТЕРИСТИКИ: MAX рабочее давление . ……………………….50 бар; Наминальное давление…………………………10 бар; MAX рабочая температура…………………+90С°; Уплотнение ……………………………………….EPDM; Наружняя резьба (муфта) ……………………..1/2. ЕСТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ ТОВАРОВ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! СМОТРИТЕ ПРОФИЛЬ! ВСЕ ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ❗️ ВНИМАТЕЛЬНО! ТОРГА НЕТ!🚫 Возможно вы искали: Гаситель гидроударов Vieir, компенсптор, компенсатор давления, против гидроударов, гаситель гидроударов 1/2″, VP54, Vieir.
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
При закрытии потребителя давление в трубопроводе увеличивается, и компенсатор гидроударов FAR поглощает избыточное давление, обеспечивая защиту компонентов системы.У нас реальный магазин в Москве, куда вы можете прийти и посмотреть весь товар, которого очень много, работаем с 8:00 до 19:00! Звоните или пишите, не стесняйтесь задавать любые вопросы – всё расскажем и покажем! Мы находимся по адресу Тихорецкий бульвар, 1с29. ТЦ Москва Стройматериалы, пав.А-125
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
VT.CAR19.I.04001 Мембранный гаситель гидроударов VT.CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора. Компенсатор гидроударов VT.CAR 19 представляет собой миниатюрный бак из нержавеющей стали марки AISI 304L с внутренней разделительной мембраной из эластомера EPDM. Небольшие выпуклости на поверхности мембраны обеспечивают ее неплотное примыкание к корпусу и максимальную площадь контакта мембраны с транспортируемой средой. Емкость гасителя гидравлических ударов VT.CAR 19 – 0,162 л, заводская настройка давления в воздушной камере – 3,5 бара, максимальное рабочее давление в защищаемом квартирном водопроводе – 10 бар, предельное давление при гидроударе – 20 бар, максимальная рабочая температура – 100 °С. Диаметр присоединительной резьбы – 1/2″. Размеры (высота х диаметр) изделия – 112 х 88, мм. Заводская настройка обеспечивает защиту трубопроводов с номинальным рабочим давлением 3 бара. При использовании компенсатора в системах с другими параметрами перенастройте бак таким образом, чтобы давление в воздушной камере превышало номинальное на 0,5 бара.
Ремонт и строительство
5 месяцев назад Источник
⭐ Выгодная цена !!! Только новый товар !!! Все для сантехники у нас в объявлениях !!!⭐ Компенсатор гидроудара 1/2 нар «OR» ⭐МЫ ПРЕДЛАГАЕМ⭐ — Самые низкие цены! Найдёте дешевле — мы подготовим для вас специальные условия! — Гарантия производителя, товар сертифицирован! — Работаем оптом и в розницу! — Любые варианты оплаты: наличными, картой, банковским переводом, отсрочка! — Доставка в течении 3х часов по Воронежу! — Работаем официально — предоставляем кассовый и товарный чек! — Отправка Aвитo-Доставкой в любой город! При необходимости создадим отдельное объявление с подходящим товаром для заказа! — Любые варианты покупки: Авито-Доставка, в магазине, онлайн, по телефону, по тендеру! — Разработана система бонусов и скидок (подробности у менеджера) МАГАЗИН МИНИМАЛЬНЫХ ЦЕН ГИДРОПЛАСТ – выбирайте проверенных продавцов с ⭐⭐⭐⭐⭐ рейтингом! ➤ Наш интернет-магазин >> MMC (в яндекс поиске) ➤ OZON >> в поиске ГИДРОПЛАСТ ➤ YouTube >> Работаем для Вас с 1998 года! Более 20 лет на отечественном рынке! ⏬ В НАЛИЧИИ на 22. 10.2022 3:45:56 ⏬✅(011050) Компенсатор гидроудара 1/2 нар «OR» (098.015) — 2 шт по 1 638,11 ₽/шт
Ремонт и строительство
6 месяцев назад Источник
Гаситель гидравлических ударов 1/2 ViEiR VP54 для систем водоснабжения. Компенсатор гидроударов гасит избыточное давление, периодически возникающее в системах холодного и горячего водоснабжения, тем самым защищает от разрушения трубы, сантехнические приборы, стиральные и посудомоечные машины и другую технику. Отличается компактными габаритами, простой и надежной конструкцией. Компенсатор изготовлен из латуни, покрыт хромом. Оснащен стальной пружиной, кольцами уплотнения и пластмассовым диском. Эксплуатационные параметры: давление — 10-50 бар, температура воды — до 100 °C. При монтаже на водопровод используется патрубок с наружной резьбой 1/2″. Характеристики Вес, кг 0.419 Марка ViEiR Резьба 1/2″ Тип крепления Резьбовой Основной материал Латунь никилерованная Доставка. Монтаж. Подбор оборудования. Расчет материала. Адрес: Баки Урманче 7.
Ремонт и строительство
6 месяцев назад Источник
Компенсатор гидроударов Far гасит избыточное давление, периодически возникающее в системах холодного и горячего водоснабжения, тем самым защищает от разрушения трубы, сантехнические приборы, стиральные и посудомоечные машины и другую технику. Отличается компактными габаритами, простой и надежной конструкцией. Компенсатор изготовлен из латуни, покрыт хромом. Оснащен стальной пружиной, кольцами уплотнения и пластмассовым диском. Эксплуатационные параметры: давление — 10-50 бар, температура воды — до 100 °C. При монтаже на водопровод используется патрубок с наружной резьбой 1/2
Ремонт и строительство
8 месяцев назад Источник
Компенсатор гидроудара GAPPO 1/2 FАR #Rеhаu #Stоut #Viеgа # Uni-Fitt #Оvеntrор #NЕРТUN #Теплолюкс #Вugаtti #Меibеs #Flаmсо # Simрlех #Rifаr Моnоlit #Suрrеmо #ВАХI #Viеsmаnn #Вudеrus #АСV #ТЕСЕ #Wаlrаvеn #Smаrt #Еlsеn #ВWТ #Ноnеywаll #Сlаgе #Тhеrmех #Аlса-Рlаst #Саlеffi #ЕММЕТI #ЕSВЕ #FV-Рlаst #Каldе #РrоАquа #НООВS #UРАNОR #VАRМАNN #IRSАР #Grоhе #Gеbеrit #Теплоприбор #Аrbоniа #RООМЕR #Кеrmi #КZТО #WАТТS #Itеlmа #IТАР #Еlесtrоluх #Практика #ЕвроФормат #Оstеndоrf #Drаziсе #Еnеrgоflех #Fеrrоli #Grundfоs #Рrоthеrm #Rеflех #Тiеmmе #Uniраk #Vаillаnt #Джилекс #Север #Dаnfоss #Luхоr #SYR #К-Flех
Ремонт и строительство
11 месяцев назад Источник
FAR — компенсатор гидроударов — 1200₽ REHAU — мультифлекс угловой — 750₽ REHAU STABIL 16-20-25 REHAU PINK 16-20-25 REHAU — трубка Г образная 16 — 195₽ REHAU — трубка Г образная 16 — 275₽ REHAU — планка двойная — 190 ₽ REHAU — евроконусы 16х2. 2, 16х2.6 — 110₽ OVENTROP — краны все размеры! Весь ассортимент Пр-во Китай. Не оригинал. Оперативная доставка от 50.000₽ по Москве и МО.
Ремонт и строительство
11 месяцев назад Источник
Компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар 1 штука.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Гаситель гидроударов. Производство Китай. Подключение 1/2″ Торг обсуждаем от 24шт В профиле есть и другие объявления по сантехнике.
Ремонт и строительство
год назад Источник
НЕ ПРИГОДИЛИСЬ.В НАЛИЧИИ ДВЕ ШТУКИ.ЦЕНА ЗА ОБА.ТОРГ.
Товары для кухни
год назад Источник
Новые компенсаторы гидроудара FAR FA289512. Компенсатор гидроударов во внутренних системах водоснабжения, НР 1/2″. Коробки не сохранились, к сожалению. Есть 2шт
Ремонт и строительство
год назад Источник
Компенсатор гидроударов UNI-FITT 1/2″
Ремонт и строительство
год назад Источник
🏢 Оптово-розничная компания и интернет-магазин нового поколения! —————————————————- 📢 Шоурума — нет 🆕 Только новые товары 📋 Выдаём чек и гарантию 🛡️ Только оригинальные товары 🚚 Доставка по Москве и Московской области. 🚛 Высылаем товар по всей территории РФ. 🚶 Удобный самовывоз от метро — 300м. 🛒Ассортимент более 158 000 наименований! ☝️Черновые и отделочные материалы, сантехника и инженерное оборудование, электротовары, входные и межкомнатные двери, дверная фурнитура, кухни и многое другое. 👉Просто напишите мне в WhatsApp, дам актуальную и лучшую цену! ————————————————— Компенсатор гидроудара Officine Rigamonti HAMMER STOP разработан и предназначен для смягчения последствий гидроудара образующегося в закрытом трубопроводе, когда скорость жидкости резко изменяется, проявляясь в быстрой последовательности роста и падения давления, что создает нестабильность, шумы в трубопроводе и может привести к повреждению подключенных к ним оборудования и устройств. Амортизатор гидравлического удара должен быть установлен в непосредственной близости от устройств, которые могут вызвать это явление, например: шаровые краны, электромагнитные клапана, смесители и другие компоненты системы, предназначены для перекрытия потока воды в трубопроводе. ————————————————— Страна — Италия 🇮🇹 Гарантия — 2 года
Ремонт и строительство
год назад Источник
Компенсатор гидроударов UNI-FITT предназначен для защиты труб, соединений и сантехники от гидроударов (резких кратковременных скачков давления.) Гидроудары могут возникать при резком открытии или закрытии запорной арматуры, в том числе на общедомовой магистрали. Внимание: устройство не заменяет собой редуктор! Для стабилизации повышенного давления в системе необходимо устанавливать компенсатор в паре с редуктором давления. Характеристики: — Материал — латунь — Тип компенсатора — поршневой — Максимальная длина защищенного трубопровода — 10м. Приобрести оборудование можно у нас в магазине «Аква Смарт» г. Севастополь, Генерала Острякова пр-т 262/7, рынок Южный павильон 4 секция 5.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Компенсатор гидроудара ОР
Ремонт и строительство
год назад Источник
UNIFITT. 💯% MADE IN ITALY Резьба 1/2
Ремонт и строительство
год назад Источник
Новый. 3 bar (max 20 bar) с манометром.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Все, что вы хотели знать об амортизаторах
Как работают амортизаторы и зачем они нужны?Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать. · Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена. Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию. · Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается. · Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.
| ||||||||||||||||||
Шоковая наука 101Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска. Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.). Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с ?
| ||||||||||||||||||
Как действует шокАмортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке). Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х. Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости. Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, торможение и ускорение приседания.
| ||||||||||||||||||
ГеометрияТеперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства. Этот другой фактор — геометрия. Если бы у нас были наши ударники, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы воспользоваться 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси. Однако чаще всего это не всегда так. Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Амортизатор Что можно и чего нельзя делать Двойные амортизаторы?Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором. Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах. | ||||||||||||||||||
Вверх ногами?Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто. Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами. | ||||||||||||||||||
Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?Хотя протекающий амортизатор является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы. | ||||||||||||||||||
Загружать или не загружать?Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет. Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.
| ||||||||||||||||||
Какой разряд мне нужен? Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы. Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.
| ||||||||||||||||||
|
Что каждый водитель должен знать о своих амортизаторах
На этой неделе в нашу службу поддержки обратился клиент. Просматривая наш веб-сайт в поисках сменных амортизаторов для своего автомобиля, он обнаружил, что мы перечисляем два разных совместимых амортизатора. Первый — это обычный маслонаполненный амортизатор KYB Excel-G, а второй — газонаполненный KYB Gas-Adjust. Он хотел знать, в чем разница и какой из них «лучше» для его автомобиля.
Прежде чем ответить, давайте быстро ознакомимся с основными элементами подвески автомобиля.
Подвеску можно определить как связь между дорогой и кузовом автомобиля. Целью подвески является сведение к минимуму, насколько это возможно контролируемым образом, вибраций от колес и кузова автомобиля, вызванных неровностями дорожного покрытия или изменением направления движения.
Задача системы подвески заключается именно в этом, а именно в том, чтобы предотвратить передачу этих вибраций на кузов автомобиля, чтобы уменьшить раскачивание, качку и ныряние, избежать раскачивания и обеспечить оптимальный контакт с дорогой и сцепление с дорогой с минимальным проскальзыванием.
Система подвески состоит из ряда компонентов, включая опорные подшипники стоек, пружины, амортизаторы, шатуны, стабилизаторы, опоры осей/колесные опоры, колесные подшипники, рычаги подвески (поперечные рычаги и тяги), колесные тормоза, ободья, шины, бортовые передачи и рулевое управление.
В этой статье мы поговорим о пружинах и амортизаторах, и о том, как они работают в паре.
Представьте, что вы прыгаете с приличной высоты на землю. Вы, вероятно, почувствуете нервозность и приготовитесь к значительному удару, когда ударитесь о твердую землю. Представьте, что вы прыгаете с той же высоты на гигантский батут. Эффект был бы намного меньше.
Точно так же пружина в системе подвески смягчает последствия неровностей дороги и ударов с дороги, превращая их в вибрации (вверх и вниз).
Возможно, вы слышали термины «подрессоренная масса» и «неподрессоренная масса». Подрессоренная масса – это масса, подвешенная на подвеске автомобиля. Это все, что будет двигаться вниз и вверх, если гигантская рука появится с неба и придавит крышу автомобиля. Это включает в себя кузов, шасси, двигатель, коробку передач, багаж, пассажиров и все остальное вокруг них. Даже ваш питомец бурбуль по дороге в собачий парк.
Неподрессоренная масса противоположна. Неподрессоренная масса — это все, на что не действует подвеска под ней. В эту категорию входят сама подвеска, колеса и ступицы колес, шины, элементы тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты, колодки и тормозные магистрали. Оси, рычаги подвески и рычажные механизмы в зависимости от их конструкции могли быть неподрессоренными или полуподрессоренными, т.е. подпружиненный с одного конца.
Пружина является важным связующим звеном между отдельными компонентами подвески, соединяя подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля. С точки зрения комфорта подвески автомобиля, основное правило заключается в том, что чем меньше отношение неподрессоренной массы к подрессоренной, тем выше комфорт . Проще говоря, вам нужно больше подрессоренной массы и меньше неподрессоренной массы. (Еще одна причина взять с собой в путешествие бурбуля).
Все мы замечали, что большими и тяжелыми автомобилями удобнее управлять. Наличие тонны или двух подрессоренной массы творит чудеса в сглаживании неровностей. Пружины должны работать сильнее из-за всего веса над ними, и поэтому они поглощают большую часть удара, прежде чем он достигнет кабины. Если вы едете по дороге с неровностями, более тяжелая машина будет испытывать гораздо меньшую отдачу, чем более легкая машина, поскольку она проезжает те же неровности. Независимо от того, насколько хорошо настроена подвеска, однотонный автомобиль никогда не будет таким плавным и расслабляющим, как двухтонный.
С другой стороны, легкий автомобиль более эффективен, более отзывчив, ведет себя более живо в поворотах и быстрее останавливается, помимо ряда других преимуществ. Примем это к сведению и будем двигаться дальше.
Продолжим наш пример с батутом. Вы приземляетесь на батут, и пружины смягчают ваше падение. Они растягиваются и сжимаются, и вы несколько раз покачиваетесь вверх и вниз, прежде чем остановиться. Аналогичный эффект будет иметь только пружина на вашем автомобиле. Ваша машина проедет через кочку и несколько раз вибрирует вверх и вниз, как прыгающий мяч, пока вся кинетическая энергия не рассеется.
Работа амортизаторов заключается в уменьшении и замедлении этих вибраций от пружин, поэтому технический и наиболее правильный термин для них — виброгасители. Виброгасители преобразуют кинетическую энергию в тепловую за счет жидкостного трения .
Амортизатор представляет собой масляный насос. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через крошечные отверстия, известные как «отверстия» внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают только небольшое количество жидкости через поршень, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Трение, в свою очередь, приводит к выделению тепла. При этом амортизаторы могут нагреваться до 100–120 90 508 o 90 509 C.
Амортизатор и пружина работают в паре. Например, когда вы наезжаете на неровность, препятствие вдавливает колесо в колесную арку. При этом пружина сжимается. Амортизатор сейчас находится в стадии сжатия. После того, как пружина выровняла препятствие, амортизатор должен замедлить движение пружины, поскольку она с большой силой ослабляет натяжение. Амортизатор теперь находится в стадии растяжения или отскока.
Теперь давайте рассмотрим разницу между гидравлическим и газовым амортизаторами.
Этот тип амортизатора состоит из рабочего цилиндра (трубки), камеры сжатия и штока, направляющего рабочую жидкость (гидравлическое масло).
Амортизаторы масляные только двухтрубные, их рабочей жидкостью является только гидравлическое масло и они могут работать только в одном направлении (только при сжатии).
Недостатком данного типа амортизатора является наличие воздушной смеси в камере сжатия. Это называется «аэрация», явление, при котором воздух просачивается в систему и смешивается с гидравлической жидкостью или растворяется в ней. В амортизаторах наличие до 10% воздуха в гидравлической жидкости вполне нормально. Последующая проблема известна как «Кавитация». Под нагрузкой молекулы воздуха и масла разделяются, что приводит к заметному падению демпфирующей силы. При длительных поездках по проселочным дорогам и автомагистралям можно измерить потерю до 35 % демпфирующей силы. С практической точки зрения это приводит к ухудшению сцепления с дорогой и, как следствие, к ухудшению прохождения поворотов и торможения; только после перерыва демпфер восстанавливает свою полную силу, а автомобиль — свои первоначальные ходовые качества.
Кавитация также возникает при движении по плохим дорожным покрытиям. Из-за плохого рассеивания тепла масляными амортизаторами постоянные дефекты дорожного покрытия вызывают закипание масла в амортизаторах и образование пузырьков. Пузырьки очень быстро проходят через поршневой клапан, что значительно снижает производительность и эффективность амортизаторов. Кроме того, кавитация изменяет вязкость гидравлического масла и облегчает его течение. Как мы сказали выше, мы предпочитаем, чтобы масло двигалось медленнее через отверстия, так как это обеспечивает максимальное демпфирование.
Несмотря на указанные недостатки, гидравлические амортизаторы также имеют ряд положительных характеристик, на которые стоит обратить внимание.
Огромным преимуществом этого типа амортизаторов является их доступная цена и огромный выбор марок и моделей, которые можно легко найти в большинстве хороших магазинов автозапчастей.
Кроме того, масляные амортизаторы остаются «мягкими» и комфортными и обеспечивают очень комфортную езду, а если вы едете спокойно, без больших нагрузок и высоких скоростей, или если вы чаще ездите по городским улицам и на короткие расстояния, масляные амортизаторы очень эффективны.
В отличие от масляных амортизаторов газовая камера заполнена не воздухом, а газообразным азотом, который нагнетается под высоким давлением (до 28 атм). Газовые амортизаторы содержат как масло, так и газ.
Два рабочих тела расположены в одной камере, но отделены друг от друга специальной мембраной. Газообразный азот используется для сжатия масла, предотвращая кавитацию и образование пузырьков.
Поскольку азот закачивается под высоким давлением, это приводит к тому, что поршень всегда находится в сжатом состоянии, поэтому при преодолении неровностей дороги устойчивость амортизатора изменяется нелинейно, что обеспечивает хорошую и стабильную управляемость автомобиля.
Использование азота обеспечивает постоянное давление масла в амортизаторе, что предотвращает кавитацию даже под нагрузкой. Таким образом, газовые амортизаторы не теряют демпфирующей силы даже под нагрузкой.
Таким образом, ходовые качества автомобиля с газонапорными амортизаторами можно точно определить и они будут надежно стабильными в любой ситуации; это представляет собой существенный бонус с точки зрения безопасности.
Из-за более сложной конструкции газовые амортизаторы стоят дороже, чем их (полностью) масляные аналоги. Также они более жесткие, чем гидравлические, что сказывается как на комфорте вождения, так и на других элементах подвески, которые быстрее изнашиваются и требуют более частой замены.
Перед покупкой амортизатора вы должны спросить себя, как я хочу, чтобы мой автомобиль работал, и как я буду использовать свой автомобиль? Выбор одного амортизатора над другим зависит от выбора производительности. Также спросите себя, хотите ли вы «восстановить» нормальные возможности вашего автомобиля или хотите чего-то «большего».
Выбор амортизаторов для вашего автомобиля полностью зависит только от вас, ваших навыков вождения, условий, в которых вы чаще всего ездите, и от того, предпочитаете ли вы более мягкую или жесткую подвеску.
Как мы упоминали ранее относительно подрессоренных и неподрессоренных масс, всегда существует компромисс между комфортом и управляемостью. То же самое и с амортизаторами. Масляные амортизаторы обеспечивают лучший комфорт, а газовые амортизаторы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, повороты и торможение.
Нет хороших или плохих амортизаторов, есть только амортизаторы, которые могут быть полезны для вашего стиля вождения. Если у вас есть выбор из двух совместимых амортизаторов вашего автомобиля, один масляный и один газовый, оцените, какой из них лучше подходит для ваших нужд.
Если ваш автомобиль изначально поставлялся с масляными амортизаторами, и вы были довольны качеством езды и управляемостью, когда придет время заменить ваши амортизаторы, вы также можете установить новую пару масляных амортизаторов, которые «восстановят» автомобиль. ездить к его оригинальным характеристикам.
Если вас не устраивала первоначальная управляемость, скажем, были чрезмерные крены кузова или вы хотели бы проходить повороты на более высоких скоростях, т.е. вы хотите от своей машины «большего», чем, возможно, захотите перейти на газовые амортизаторы.
Если у вас спортивная модель автомобиля, вам нравится более жесткая езда или вы часто ездите по плохим дорогам, вы можете подумать о покупке газовых амортизаторов, зная, что этот тип может обеспечить вам лучшее сцепление с дорогой и большую устойчивость в дальней дороге.