Ремонт радиаторов автомобилей в Воронеже. Автосервис «БОКС-25».
- Автодиагностика
- Регулирока клапанов ГРМ
- Автокондиционеры
- — Заправка
- ГБО установка
- — ремонт
- Замена ГРМ
- Замена шаровой опоры
- Ремонт муфты 4WD
- Ремонт двигателей
- — ремонт ГБЦ
- Ремонт автомобилей
- — Renault
- — Hyundai
- — KIA
- — китайских авто
- Ремонт тормозной системы
- — проточка тормозных дисков
- — ремонт суппортов
- — замена колодок
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт рулевых реек
- Развал схождение 3D
- Ремонт радиаторов
- Сварка аргоном
- Токарные работы
- Ремонт детских колясок
Провоцирующих факторов поломок радиатора авто множество: наличие песка внутри, присутствие насекомых, ржавчина, грязь, езда по дорогам, отвратительного состояния и попадание в ДТП. Неправильный уход, неаккуратная эксплуатация и отказ от периодических профилактик системы охлаждения приводят автомобиль к его остановке.
Профиль – легковые авто. «БОКС-25» работал и продолжает работать с латунными, медными, стальными и алюминиевыми радиаторами.
Радиатор – устройство, относящееся к комплектующим системы охлаждения авто. Система радиатора – высокоскоростной, массивный агрегат, неосведомленность о правилах внутреннего устройства приводят всех к поражению, при необходимости устранить повреждения. Укомплектованная команда тщательно разбирается в причине возникновения поломки и принимает правильное решение по удалению дефектов.
Перед началом многоступенчатого этапа ремонта, кадры определяют характер поломки, проверяя радиатор на следующие факторы:
- внешнее засорение радиатора;
- возникновение засорения патрубков;
- герметичность патрубков: нарушение и трещины.
Специалисты «БОКС-25» специализируются на всех видах поломок радиатора. Вот развернутый список нарушений:
- загрязнение сердцевины;
- протечка пластиковых труб;
- закупорка трубок;
- повреждение труб: мелкие трещины;
- выход клапанов и других деталей из строя;
- разрывы шланг;
- повреждение центробежного насоса;
- неисправности вентиляторов, датчиков температур и термостатов.
Предоставление сервисных услуг по ремонту авто – профессиональное направление каждого кадра «БОКС-25». Автосервис – место, где команда, демонстрируя свой профессионализм и навыки, добивается полного устранения дефектов любого транспортного объекта, тем самым даруя радость их автовладельцам.
Признаки неисправностей устройства:
- перегрев мотора или его переохлаждение;
- густые клубы белого дыма над капотом;
- специфический запах антифриза.
При наличии одного из пунктов принято обращаться в СТО. Все этапы ремонтных работ рабочие выполняют, пользуясь новейшим ремонтно-диагностическим оборудованием. Народные методы в действии с борьбой дефектов доказали свою неэффективность, к тому же, подход к самостоятельной диагностике несет большие последствия транспортному средству и куда более серьезные, чем были первоначально.
Наши работы по сварке
На каждый вид дефекта у специалистов существуют свои подходы и методы ремонта. Они проверены и эффективны. Замены сердцевины, как способ «реставрации» — практичный ход во многих случаях. Так же, работники пользуются проверенными веществами, которым известно место изготовления продукта и конкретный состав – герметики для радиатора, порошковые восстановители и средства для восстановления считаются рациональными материалами для реставрации радиатора в некоторых случаях. При необходимости к ремонту подключают сварочные аппараты или прибегают иногда к пайке. Наличие присадочного аппарата и имеющийся опыт у сотрудников способствуют полной ликвидации повреждений. Присадочным материалом может быть алюминий и латунь. Перед эксплуатацией оборудования, необходимый участок обезжиривают.
Своевременное обращение автовладельцев к сервису поможет ускорению устранения дефектов – запущенные случаи требуют более длительного восстановления и увеличения денежных затрат. Устранив неполадку любого рода, команда произведет замену запчастей, где это считается целесообразным.
Примеры нашего мастерства!
1. Сварка радиатора пресса
2. Ремонт радиатора
3. Пайка теплообменника колонки
Мы в Соцсетях
Радиатор. Меняем или ремонтируем? / Автобегиннер.ру
Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.
Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.
Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.
При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.
Устройство радиатора и основные виды его неисправности
С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.
Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.
Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.
В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.
Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.
Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.
Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т.е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.
Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»
Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.
Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.
Однако не стоит думать, что с ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки случаи, когда и ремонт радиатора не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность вызвана засорением трубок радиатора агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через себя охлаждающую жидкость. В таком случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый.
Случается и так, что после самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.
Латунный припой во втулке M14 x 1,5 Переключатель вентилятора Патрубок радиатора | Автостроитель
Будьте первым кто оценит этот продукт
6,00 фунтов стерлингов
без учета доставки
Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.
Кол-во:
+ —
ЛАТУННЫЕ ВПАИВАЕМЫЕ ВТУЛКИ
Припаяйте к латунному или стальному радиатору или расширительному бачку
для простой точки крепления термореле.
M14 x 1,5 ВТУЛКА #BUSHM14
Доставка по Великобритании Цены для онлайн-заказов
Стоимость доставки Общая корзина с НДС | Расчетное время доставки | ||||
---|---|---|---|---|---|
>120 фунтов стерлингов | |||||
Royal Mail 48 * | 1,99 фунта стерлингов | 2-3 рабочих дня со дня отправки | |||
Королевская почта 48 отслеживается * | 3,9 фунта стерлингов8 | Бесплатно | Бесплатно | ||
Королевская почта 24 отслеживается | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунта стерлингов | Бесплатно | Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день | |
DPD (только для материковой части Великобритании) | 6,98 фунтов стерлингов | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | |
DHL (только для материковой части Великобритании) * | 8,99 фунтов стерлингов | 6,98 фунтов стерлингов | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов |
* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL.
Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохой
- Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
- Отлично
ЛАТУННЫЕ ВСТАВНЫЕ ВТУЛКИ
Припаяйте к латунному или стальному радиатору или расширительному баку на
простая точка крепления для ваших термореле.
M14 x 1,5 ВТУЛКА #BUSHM14
Бирки товаров
- латунная втулка (2)
- ,
- втулка m14 (1)
- ,
- втулка для пайки (2)
Вас также могут заинтересовать следующие товары
ФАНСВ
Резьба M14 x 1,5.
Вкл. при 87°C, Выкл. при 82°C.
14,40 фунтов стерлингов
ТВ11
Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»
От 0,14 £
TWHC
13 мм — 50 мм Опции
0,90 фунта стерлингов
FANSW4
Резьба M14 x 1,5.
Вкл. при 97°C, Выкл. при 85°C.
Плоские клеммы 1/4″.
14,40 фунтов стерлингов
SSCTBAS
УПАКОВКА ИЗ 10
£3.00
BRCFH8
ПРОДАЕТСЯ МЕТРОМ
Рабочее давление до 20 бар (145 фунтов на кв. дюйм) 435.
£12.00
SWGUARDAL
Предотвращает случайное срабатывание переключателя и повреждение в оживленной кабине.
7,20 фунтов стерлингов
НБ32
Для шлангов с наружным диаметром 33–50 мм.
Лента шириной 9 мм.
1,44 фунта стерлингов
БУШМ22
7,80 фунтов стерлингов
НБ25
Для шлангов с наружным диаметром 25–40 мм.
Лента шириной 9 мм.
1,32 фунта стерлингов
h4545ZN
Для шлангов диаметром 35–45 мм.
Лента шириной 13 мм.
0,78 фунта стерлингов
ХФБ17
Максимальный размер шланга без оплетки из нержавеющей стали 17,5 мм.
Максимальный размер шланга с оплеткой из нержавеющей стали 14,5 мм.
£6.00
Сегодняшняя избранная статья — Использование трактора: создание посевного ложа — Крис Пратт . Когда я купил свой первый старый трактор, у меня была только одна идея. Это не было консервацией старого железа, так как в то время я не знал, что люди вообще этим занимаются. Это не было сделано для того, чтобы продемонстрировать свои навыки реставрации (хотя в подростковом возрасте я пробовал свои силы на паре старых мотоциклов, и, если я правильно помню, эти старые мотоциклы продавались в коробках, готовых примерно на четверть). Это было не для того, чтобы заново пережить воспоминания о дедушке, отце или обо мне на спине 40, ухаживающих за Farmall, вытягивая слишком много b … [Читать статью] Последнее объявление: РЕДКИЙ SC-4, ТРАКТОР ИДЕАЛЬНЫЙ, ШИНЫ 85 — БЕЗ ТРЕЩИН, КРАСКА PPG, ВСЕ НОВЫЕ ДАТЧИКИ, ПРОВОДКА, RE-MAN STARTER — GENERATOR, EAGLE HITCH, LPTO, LIVE HYDS, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ТРАКТОРАХ И ШОУ [Дополнительные объявления]
|