General climate с режимом турбо: — General Climate , : GC/GU-EAF07HRN1 (GC-EAF07 / GU-EAF07HR) — Climbt.ru (967)140-39-21 (- gc-eaf07hr / gu-eaf07hn, eaf07hrn — , eaf07hn — )

Турбины и температура – ​​летняя погода и производительность турбокомпрессора

Перейти к содержимому

Гарет Хэнсон

Один из распространенных вопросов, который мы часто получаем от клиентов, заключается в том, почему турбонагнетатели работают по-разному в зависимости от времени года, температуры и погоды. Как правило, эти клиенты отмечают значительное снижение производительности в жаркие летние дни по сравнению с более прохладными весенними и осенними ночами.

Хотя это общая черта всех автомобилей с турбонаддувом, и не о чем слишком беспокоиться, в этом посте мы рассмотрим, почему турбокомпрессоры производят меньше энергии в жаркую погоду, и что вы можете с этим поделать.

Как работают турбокомпрессоры

Прежде чем мы объясним, почему турбокомпрессоры работают лучше при более низких температурах воздуха, важно понять, как работает турбокомпрессор.

По сути, целью турбокомпрессора является увеличение плотности воздуха внутри каждого цилиндра двигателя. При сжатии воздуха в каждый цилиндр поступает больше кислорода, и пропорционально больше топлива может также поступать в каждый цилиндр, а это означает, что при каждом взрыве внутри цилиндров генерируется больше энергии.

Дополнительную информацию о том, как работают турбокомпрессоры, можно найти в разделе часто задаваемых вопросов для начинающих турбокомпрессоров.

Температура и плотность воздуха

По мере повышения температуры воздуха плотность воздуха и количество содержащегося в нем кислорода уменьшаются. Это означает, что турбокомпрессор должен работать усерднее, вращаться быстрее и сжимать больше воздуха, чтобы производить такое же количество наддува, как при более низких температурах.

Поскольку температура внутри турбокомпрессора становится выше, турбокомпрессор больше не может эффективно увеличивать свою скорость, а это означает, что производительность двигателя, ускорение и максимальная скорость также снижаются.

Кроме того, более горячий воздух оказывает вторичное воздействие на турбонагнетатель, естественным образом повышая рабочую температуру внутри турбонагнетателя. Обычно промежуточный охладитель работает для охлаждения воздуха от впуска горячего воздуха, но при более высоких температурах промежуточный охладитель становится менее эффективным, так как он также подвергается воздействию более высоких температур.

Опять же, это служит для увеличения объема работы, которую должен выполнять турбокомпрессор, снижая общую эффективность и производительность двигателя вашего автомобиля.

Меры по борьбе с падением производительности в жаркую погоду

Для большинства людей снижение производительности турбокомпрессора в жаркую погоду не будет проблемой. На большинстве современных автомобилей с турбонаддувом падение производительности относительно незначительно благодаря усовершенствованиям воздухозаборника, промежуточного охладителя и технологии фильтрации воздуха.

Тем не менее, для спортивных автомобилей, автомобилей для энтузиастов и гоночных автомобилей можно предпринять несколько шагов, чтобы улучшить характеристики в жаркую погоду:

  • Установите турбонагнетатель большего размера, так как он обеспечит лучший воздушный поток при любых температурах и условиях.
  • Замените ваш интеркулер на более эффективную модель — это снизит температуру наддувочного воздуха и улучшит общую производительность
  • Установите на двигатель воздухозаборник холодного воздуха – это означает, что в турбонагнетатель подается более холодный и плотный воздух
  • Установите воздухозаборник большего размера, чтобы увеличить количество воздуха, доступного для вашего турбокомпрессора
  • Замените воздушный фильтр – убедитесь, что он чистый и свободно пропускает воздух
  • Установите систему впрыска воды или метанола, которую можно использовать для охлаждения всасываемого или наддувочного воздуха.
  • Используйте топливо премиум-класса с более высоким октановым числом в летние месяцы, чтобы компенсировать падение производительности

Как мы можем помочь

У нас есть подразделение по автоспорту, и мы можем помочь с любыми предложениями по повышению производительности, которые мы упомянули выше, чтобы увеличить выходную мощность вашего двигателя. Чтобы получить консультацию по любому аспекту турбонаддува, а также высококачественный ремонт и замену, свяжитесь с членом нашей команды сегодня по телефону 01924894171 или по электронной почте [email protected].

Последние новости о турбокомпрессорах: Turbo Dynamics Media Hub

 

Это один из вопросов, который время от времени возникает. Почему турбокомпрессоры по-разному работают в зависимости от температуры и времени года?

Клиенты обычно замечают снижение производительности в жаркие летние дни по сравнению с более прохладными весенними и осенними ночами. Хотя это общая черта всех автомобилей с турбонаддувом, особо беспокоиться не о чем. Итак, в этой статье мы рассмотрим, почему турбокомпрессоры производят меньше энергии в жаркую погоду и что с этим можно сделать.

 

Как работает турбонагнетатель?

Во-первых, нам нужно вернуться к основам, прежде чем мы объясним, почему турбины работают лучше при более низких температурах. Чтобы узнать больше о турбокомпрессорах и о том, как они работают, нажмите здесь.

Таким образом, выхлопные газы двигателя используются для привода турбинного колеса, которое соединено с компрессорным колесом валом.

Крыльчатка компрессора всасывает воздух через воздушный фильтр и подает его в двигатель. Когда выхлопные газы выбрасываются из двигателя, они направляются на турбину или горячее колесо турбокомпрессора и таким образом завершают цикл.

 

Что происходит с температурой и плотностью воздуха?

По мере повышения температуры воздуха плотность воздуха и количество содержащегося в нем кислорода уменьшаются. Это означает, что турбокомпрессор должен работать усерднее, вращаться быстрее и сжимать больше воздуха, чтобы производить такое же количество наддува, как при более низких температурах.

По мере того, как температура внутри турбокомпрессора становится выше, турбокомпрессор больше не может эффективно увеличивать свою скорость, а это означает, что в результате этого производительность двигателя, ускорение и максимальная скорость также снижаются.

Кроме того, более горячий воздух оказывает вторичное воздействие на турбонагнетатель, естественным образом повышая рабочую температуру внутри турбонагнетателя. Обычно промежуточный охладитель работает для охлаждения воздуха от впуска горячего воздуха, но при более высоких температурах промежуточный охладитель становится менее эффективным, так как он также подвергается воздействию более высоких температур.

Опять же, это служит для увеличения объема работы, которую должен выполнять турбокомпрессор, снижая общую эффективность и производительность двигателя вашего автомобиля.

 

Как справиться с падением показателей погоды?

Для большинства людей падение производительности турбокомпрессора в жаркую погоду не будет проблемой. На большинстве современных автомобилей с турбонаддувом падение производительности относительно незначительно благодаря усовершенствованиям воздухозаборника, промежуточного охладителя и технологии фильтрации воздуха.

Тем не менее, для спортивных автомобилей, автомобилей для энтузиастов и гоночных автомобилей можно предпринять несколько шагов, чтобы улучшить характеристики в жаркую погоду:

 

• Установите турбонагнетатель большего размера:  , так как он обеспечит лучший воздушный поток при любых температурах и условиях.

• Замените интеркулер на более эффективную модель:  , которая снижает температуру наддувочного воздуха и повышает общую производительность.

• Установите на двигатель воздухозаборник холодного воздуха:  , что означает, что в турбонагнетатель подается более холодный и плотный воздух.

• Установите воздухозаборник большего размера:  увеличив количество воздуха, доступного для вашего турбокомпрессора.

• Замените воздушный фильтр:  , чтобы убедиться, что он чистый и свободно пропускает воздух.

• Установите систему впрыска воды или метанола: , которую можно использовать для охлаждения всасываемого или нагнетаемого воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*