Диаметр 45 мм., длина 200 мм.,гофра глушителя (трёхслойная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Соответствие диаметров UTP кабеля и гофротрубы
При монтаже СКС и электропроводки в последнее время стали очень активно использовать ПВХ, ПНД или металлическую гофру.
Считается, что такая дополнительная изоляция резко повышает устойчивость проводов и кабелей к внешним негативным воздействиям различной природы, снижает риск возгорания проводки при возникновении чрезвычайных ситуаций. Смотрится проводка, заключенная в гофротрубы, действительно выигрышно. Но такой подход существенно прибавляет хлопот монтажникам. Хотя бы из тех соображений, что приходится прорезать более глубокие и широкие штробы, да еще и в большем количестве. Поэтому возникают соблазны разместить в одной гофре как можно больше проводов. А как узнать сколько проводов можно затянуть в одну гофру? Попробуем разобраться в этом вопросе!
Любой подсчёт в теоретической части будет отличаться от практической. Теоретический подсчёт подразумевает в себе подсчёт сечения кабеля и толщину гофры, но не возможно учесть все нюансы. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание :
- плотно забиваемая проводами гофра — это неудобство в монтаже, недостаточный теплоотвод при прокладке эл. кабеля и возможные взаимные помехи при прокладке СКС.
- если длинна протяжки кабеля больше 5-6 метров, то это усложняет процесс затяжки из-за не прямолинейности самой гофры.
- при подсчёте многие считают внешний диаметр трубы, а внутренний гораздо меньше чем мы думаем.
- при перекручивании хотя бы трёх кабелей UTP, диаметр пучка увеличивается на 25%, я уже не говорю что при протяжке 14-15 концов скрутка будет обязательно.
- если место не позволяет распрямить трубу, то это уменьшит количество концов на 50%.
- принято считать, что для нормальной эксплуатации эл. кабелей, площадь поперечного сечения всех протянутых в трубе кабелей или проводов (с учетом их изоляции) должна составлять не более 35% от площади поперечного сечения внутреннего канала гофры.
Ниже приведена таблица внешних и внутренних диаметров гофры:
Наименование | Внешний диаметр мм. | Внутренний диаметр мм. |
Труба гофрированная 16 мм. | 16 | 10,7 |
Труба гофрированная 20 мм. | 20 | 14,1 |
Труба гофрированная 25 мм. | 25 | 18,3 |
Труба гофрированная 32 мм. | 24,5 | |
Труба гофрированная 40 мм. | 40 | 31,5 |
Труба гофрированная 50 мм. | 50 | 39,6 |
Труба гофрированная 63 мм. | 63 | 50,6 |
А теперь к самой сути вопроса — сколько же максимально влезет UTP кабелей в гофру:
Наименование | Максимальное количество кабелей UTP | Рекомендуемое количество кабелей UTP, не более |
Труба гофрированная 16 мм. | 4 | 2 |
Труба гофрированная 20 мм. | 5 | 3 |
Труба гофрированная 25 мм. | 6 — 7 | 4 |
Труба гофрированная 32 мм. | 7 — 8 | 6 |
Труба гофрированная 40 мм. | 9 — 10 | 7 |
Труба гофрированная 50 мм. | 11-12 | 9 |
Труба гофрированная 63 мм. | 14-15 | 12 |
Примерная формула расчёта максимального количества UTP кабеля такая:
KU — максимальное количество кабелей UTP
D — диаметр гофры
Ответ округляем до большего диаметра, допустим получилось у нас 30, значит берём гофру диаметром 32. Рекомендуется уменьшить максимальное количество UTP кабелей в гофротрубе на 30-50%.
Обратившись к специалистам нашей компании вы сможете избежать многих проблем. Мы поможем подобрать качественное и недорогое оборудование, провести квалифицированный монтаж СКС, монтаж систем видеонаблюдения, монтаж СКУД и провести тестирование СКС на соответствие категории поверенным прибором.
Ролики для гофрирования — с покрытием из карбида вольфрама для модели Langston XD, 87 дюймов, одинарная сторона за комплект
Ежегодно производится более 1000 пар гофрированных валков !0008 1. Твердость уступает только алмазу, а также обладает отличными антифрикционными характеристиками.
Срок службы в 3-5 раз больше, чем у хромированного гофрированного рулона.
Сокращение времени и затрат на замену рулона на 65-80 % (включая расходы на остановку и замену)
Долговечность — Увеличение времени до ремонта.
Сокращение затрат на гофрокартон на квадратный дюйм за счет предотвращения текущего износа связанных частей
, вызванных вогнутым истиранием (таких как клеевой валик, ракельный валик, прижимной валик и т. д.)
2. Стабильное качество гофрированного картона:
Из-за превосходных антифрикционных свойств, истирание высоты гофра составляет 0,08-0,1 мм при использовании. При этом рисунок гофра не будет искажаться после оптимизации, а количество клея не будет увеличиваться при истирании верха гофра. Таким образом, он позволяет избежать ограничений обычного картона и обеспечивает однородное качество гофрированного картона.
3. Снижение расхода материала и стоимости гофрокартона
После оптимизации гофрированный вал с суперантифрикционным карбонизированным вольфрамовым покрытием может уменьшить рисунок гофра и привести к меньшему расходу бумаги. Меньшее истирание высоты гофра может снизить расход бумаги более чем на 1% по сравнению с хромированным гофрированным рулоном.
Уменьшение истирания верхней части гофра также может уменьшить расход пасты и обеспечить более стабильное использование. Сокращение расхода пасты на 20-50%!
Более высокое качество снижает потери на 30-50%!
Технические характеристики гофрированного валка с суперантифрикционным карбонизированным вольфрамовым покрытием:
1. Поковки из специальной легированной стали 48CrMo для гофрированного валка
2. Твердость основного блока при среднечастотной закалке >HRC58
3. Толщина антифрикционного науглероженного вольфрамового покрытия от 0,08 до 0,1 мм
4. Микротвердость науглероженного вольфрамового покрытия HV 50>1250
5. Комбинированная твердость >75 МПа
6. Видимая металлографическая пористость <0,1
7. Оптимизация конструкции для экономичного рисунка гофра
8. Прецизионность высокоскоростного ролика
Пределы отклонения по высоте зубьев шестерни ≤ 0,025 мм
Допуск на биение по окружности ≤ 0,025
Зубья шестерни пределы отклонения по ширине ≤ 0,03 мм
Пределы отклонения профиля зуба ≤ 0,02 мм
Параллельность боковой поверхности шестерни промежуточному валу ≤ 0,03 мм
Наконечник элемента цилиндра линейный ≤ 0,02 мм
Пределы отклонения деления зубьев шестерни 20″
Пределы отклонения высоты подбарабанья 5% от высоты
9. Чистовая шлифовка и полировка поверхности шестерни, шероховатость Ra1.6um
Передовая технология Супер антифрикционного науглероживания гофрированный вал с вольфрамовым покрытием
1. Самое передовое оборудование в мире
Мы представляем самую передовую систему термического напыления JP8000 HP/HVOF, которую называют идеальным «следующим поколением» от американской компании Praxair TAFA, и оснащенную типом Система управления воздухом/топливом 8100 CORONA, использующая замкнутый контур управления с помощью ПК, обеспечивает точное управление характеристиками пламени и повторяемостью покрытия, обеспечивая уникальное качество покрытия.0003
2. Нанесите современный высокотехнологичный материал покрытия
Порошок карбида вольфрама с кобальтовым покрытием (WC-Co), специальный для гофрированного рулона, изготовленный
первоклассной компанией-производителем брендов в мире
3. Передовая профессиональная технология термического напыления:
Более высокая твердость, плотность и антифрикционное покрытие из вольфрама с кобальтовым покрытием
Карбидное твердосплавное покрытие.
4. Передовая технология полировки:
Покрытие полируется алмазными фильерами, образующими гладкую антифрикционную поверхность с низким коэффициентом трения.
Устройство для проверки профиля
Валковая шлифовальная машина
Валки для гофрирования – хромированные E-образные канавки, диаметр 304 мм x корпус 65 дюймов, в комплекте – Заказчик должен предоставить чертеж Ежегодно производится более 1000 пар валков для гофрирования Хромированный гофрированный вал: технология нанесения покрытия,, а также высококачественная поковка из легированной стали 48CrMo, мы можем предложить широкий ассортимент валков с высокая точность, высокая твердость и долгий срок службы. Автоматизированное проектирование Все параметры изделия установлены научно для обеспечения высокого качества экономично, надежно и разумно. Высокопроизводительный прецизионный шлифовальный станок с ЧПУ для гофрированных валов Компьютерное управление для шлифовки вогнутых валков Поковки только избранного качества из легированной стали 48CrMo, 50CrMo Передовой немецкий процесс закалки на поверхностной промежуточной частоте, закаленный слой> 7 мм, твердость> HRC58-60 (HS73-80), равномерная твердость без мягкой зоны. Самый современный высокоэффективный микротрещинный функциональный хром Atotech-Heef-25 технология и оборудование для нанесения покрытий, чтобы быть более жесткими, гладкими, более легкими, более износостойкими поверхностное твердое хромирование, гальваническое покрытие более длительный срок службы, чем обычно, более чем на 25 процентов. Обеспечение качества Раньше с нашими булочками такого не случалось. Во-вторых, мы также дважды проверяем параметры, такие как профили, высота и т. д. с клиентами, прежде чем мы начнем производство. так что с параметрами тоже не может быть ничего плохого; В-третьих, прежде чем мы начнем фактическое производство, наш технологический отдел тщательно проверит чертежи и постарается максимально подробно подтвердить все параметры с клиентами; В-четвертых, у нас есть высокоточное контрольное оборудование и процедуры, проблем быть не должно. Наконец, если есть проблема с подгонкой наших роликов, мы проанализируем результаты вместе с клиентами, и если это действительно наша проблема или ошибка, мы выясним проблемы и отвезем рулоны обратно в ремонт, и конечно, мы оплатим все расходы. |