График кварцевания помещений при коронавирусе: образец
Кварцевание помещений — это эффективная мера уничтожения коронавируса, широко применяемая на предприятиях, для ее проведения составляется специальных график.
Данный документ позволяет грамотно организовать профилактические меры на предприятии, в школе, детском саду, медучреждении любом ином помещении с использованием кварцевых ламп для обеззараживания воздуха и поверхностей.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Убивает ли кварцевание помещений коронавирус?
- Как составить график?
- Скачать образец
- Как составить график?
Кварцевание — это способ очистить воздух от вредных организмов с помощью ультрафиолетового излучения. Выделяемый озон обеззараживает окружающее пространство, убивая вирус COVID-19.
И до пандемии коронавируса кварцевые и бактерицидные ультрафиолетовые лампы широко применялись для дезинфекции воздуха. Особенно это было актуально в медицинских учреждениях, школах, детских садах.
В период распространения коронавируса и возвросшей угрозы заражения данным заболеваниям Роспотребнадзор рекомендует не только проводить уборку дезинфицирующими средствами, но и приобрести ультрафиолетовые лампы для кварцевания помещений.
Эффективность кварцевания в борьбе с коронавирусной инфекции — это факт, доказанный российским научным центром вирусологии и биотехнологии Вектор.
Допускается использовать ультрафиолетовые лампы закрытого типа, которые могут работать постоянно в присутствии людей, обеззараживая воздух. Кроме того, очень эффективны, особенно при выявлении случаев заражения Ковид или ОРВИ кварцевые лампы открытого типа, которые могут использоваться только в отсутствие людей.
Открытый ультрафиолет вреден для глаз и может вызвать ожоги, поэтому при использовании ламп открытого типа необходимо всех людей вывести из помещения, после чего в течение получаса провести кварцевание при закрытых окнах. Далее нужно выключить лампу и проветрить комнату.
Лампы открытого типа гораздо эффективнее закрытых (рецеркуляторов), они лучше очищают воздух, способы провести не только дезинфекцию воздуха, но и всех поверхностей в помещении, уничтожая вирус COVID-19.
В комнатах с большим скоплением людей, а также лиц с признаками ОРВИ — на предприятиях, в школах, детских садах, больницах, необходимо проводить кварцевание с определенной периодичностью.
Периодичность и время процедуры отражается в графике кварцевания помещений, который нужно составить компаниям, используемым данный способ обеззараживания в условиях коронавируса.
Как составить график?
График составляется в свободном виде и должен отражать расписание проведения кварцевания с помощью ультрафиолетовых ламп открытого типа с целью дезинфекции воздуха, поверхностей и уничтожения коронавируса.
Оформляется обычно на обычно листе и может выглядеть, как таблица, где делаются отметки о каждом проведенном кварцевании.
Обычно в графике отражаются:
- даты проведения процедуры;
- планируемое время кварцевание — обычно эта процедура занимает от получаса до одного часа в зависимости от типа применяемого устройства, площади;
- помещения, где нужно проводить обеззараживание.
График составляется ответственным лицом, как правило, это сотрудник отдела по охране труда на предприятии.
При составлении нужно учитывать график и время работы организации или учреждения. Рекомендуется проводить кварцевание перед началом рабочего дня, а также в течения дня с необходимой периодичностью.
Ниже можно скачать графики кварцевания для различных учреждений — школы, детского сада, производственного предприятия.
При выборе времени и составлении графика следует обязательно изучить инструкцию к устройству. Следует помнить о том, что лампы открытого типа быстрее обеззараживают воздух, но их можно применять только в случае, если в помещении нет людей. Лампы закрытого типа могут работать постоянно, поддерживая чистоту воздуха, но не всегда способны обезвредить все поверхности помещения.
Учет проводимого кварцевания помещений ведется в журнале.
Скачать образец
График кварцевания помещений при коронавирусе: образец
Пандемия COVID 19 неустанно гуляет по миру, желая поймать в свои сети как можно больше людей. С ней можно легко столкнуться в окружении толпы, в транспорте, дома, а учитывая возобновление работы многих предприятий, то заразиться можно и среди коллег. При этом перед руководителями организаций логически встает вопрос: как максимально обезопасить себя и своих сотрудников от воздействия вируса, и какие средства при этом использовать.
Одним из средств уничтожения коронавируса является кварцевание помещений, для чего нужно составить специальный график, образец которого можно скачать ниже.
Содержание
- Проведение кварцевания помещений при коронавирусе
- Нужно ли составлять график?
- Правила составления
- Скачать образец
- Выводы
Проведение кварцевания помещений при коронавирусе
Несмотря на регулярную дезинфекцию, проветривания, обеззараживания поверхностей, наиболее подверженных скоплению вирусных бактерий, обработки рук антисептиком, многие организации все же обеспокоены возможностью распространения вируса в закрытых помещениях воздушно-капельным путем.
Согласно последним исследованиям, вирус может жить на поверхности вне живого организма от пары часов до нескольких дней, и часто передается по воздуху.
В этом случае, одним из самых эффективных методов, способным снизить риск распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников, является кварцевание.
Производится оно при помощи специальных ламп, которые, излучая ультрафиолетовые лучи, убивают вирусы, грибки и бактерии, воздействуя на их клеточную структуру. При этом помещение полностью обеззараживается, бактерии умирают не только в воздухе, но и на поверхностях предметов. Это предотвращает распространение вируса на рабочих местах.
Нужно ли составлять график?
С целью профилактики и обеззараживания помещения в период коронавируса, работодателю рекомендуется регулярно проводить кварцевание, которое должно происходить строго по графику.
С помощью ультрафиолетового излучения обработка будет производиться своевременно и незамедлительно.
График позволит точно соблюдать периодичность кварцевания, своевременно обеззараживать воздух и предотвращать скопление коронавируса. Лица, ответственные за данную меру профилактики ковид 19, при проведении процедуры будут ориентироваться на данный график и руководствоваться им.
Режим кварцевания помещения в период распространения коронавируса, в первую очередь, рекомендуется соблюдать в больницах, детских садах, школах, и других общественных организациях, где наблюдается большое скопление людей.
В кафе, ресторанах, офисах, и тому подобных заведениях, также все чаще можно встретить подобную дезинфекцию. Многие покупают кварцевые или бактерицидные лампы, чтобы проводить кварцевание у себя дома.
Для более тщательного учет рекомендуется вести специальный журнал учета кварцевания помещений, куда вносится соответствующая запись.
Правила составления
График должен быть разработан с учетом специфики деятельности организации. Может быть составлен в любом удобном и наглядном виде. Поместить его лучше на видном месте, на стене, двери, стенде, чтобы информация в нем была доступна для работников, находящихся в помещении.
Чтобы данный документ выполнял свою функцию, в нем нужно указать:
- время проведения кварцевания;
- длительность процедуры;
- дату;
- тип помещения.
Возможно добавить в график строку для постановки подписи ответственного лица, который будет ее ставить после каждой проведенной процедуры, подтверждая выполнение данной обязанности.
Скачать образец
Скачать образец графика кварцевания при коронавирусе для детского сада.
Еще один пример графика.
Выводы
После кварцевания лампами открытого типа в помещении стоит характерный запах, что свидетельствует о присутствии озона. Его концентрация в воздухе не должна превышать определенного уровня. Поэтому процедура требует последующего тщательного проветривания и строгого соблюдения норм использования: время непрерывной работы не более 30 минут, последующий перерыв не менее четверти часа.
Этого времени достаточно для уничтожения коронавируса.
Обработку кварцевыми лампами открытого типа рекомендуется проводить два раза в день – утром и вечером.
Перед установкой ламп также следует подробно ознакомиться с инструкцией. Важно соблюдать условия эксплуатации, быть бдительным и осторожным, во избежание ожогов и других негативных последствий.
Безусловно, COVID-19 для всех стал неожиданностью, особенно для предприятий, которым спешно пришлось уйти на карантин. Несмотря на то, что многие организации вновь потом открылись, угроза повторного закрытия пока не миновала. Но во избежание этого, а также с целью скорейшей победы над коронавирусом, следует тщательное внимание уделять средствам самозащиты, регулярно проводить дезинфекцию помещений и кварцевание.
Также на предприятии нужно иметь график:
- проветривания;
- обработки поверхностей дезсредствами.
Лазарева Ольга Владимировна
Дипломированный юрист и экономист.
Задать вопрос
Почему дети, которые смотрели «Улицу Сезам», лучше учились в школе
- The A.V. Club
- Deadspin
- Gizmodo
- Jalopnik
- Jezebel
- Kotaku
- Quartz
- The Root
- The Takeout
- The Onion
- The Inventory
Energy Transition
MUPPET EFFECT
Лучшая и наиболее рентабельная рабочая сила для детей младшего возраста в Америке
Изображение: REUT ERS / Шеннон Стэплтон
Автор:Аннабель Тимсит
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Немногие телешоу могут похвастаться тем, что помогли миллионам детей. Но Улица Сезам может. Исследование, впервые написанное в 2015 году, но недавно опубликованное в Американском экономическом журнале, дает количественную оценку того, насколько большое значение имело шоу, сравнивая образовательные и профессиональные достижения детей, которые имели доступ к шоу, по сравнению с теми, у кого его не было.
В работе «Дошкольное образование по телевидению: уроки Улицы Сезам » исследователи Мелисса Кирни и Филипп Левин измерили, влияет ли доступ детей к Улице Сезам до того, как им исполнится семь лет, на их успеваемость в начальной школе и долгосрочные результаты в образовании и на рынке труда. Для этого они полагались на особенность федерального лицензирования вещания (платный доступ). Когда в 1969 году в эфир вышел сериал «Улица Сезам » , около двух третей американских домохозяйств, у которых были телевизоры, имели к нему доступ благодаря более качественному телевизионному сигналу, а одна треть не имела доступа, потому что у них был сигнал более низкого качества. Исследователи определили, какие округа имели доступ к двум сигналам, а затем, используя данные переписи населения США за 1980, 1990 и 2000 оценивали детей из этих округов на основе трех факторов: какая доля детей была зачислена в соответствующий класс для их возраста; посещали ли они колледж, бросили колледж или закончили колледж; и их занятость, почасовая оплата и статус бедности.
Кирни и Левин предположили, что дети, у которых был доступ к сигналу Улицы Сезам по телевизору, в какой-то момент смотрели его. (Это справедливое предположение: в течение шестинедельного периода в 1990 году Министерство образования сообщило, что 63,3 % (pdf) всех американских домохозяйств, имеющих телевизор и хотя бы одного ребенка в возрасте до шести лет, смотрели эту программу.) Как сказал Кирни Американской экономической ассоциации, «преимущество этой стратегии заключается в том, что независимо от того, смотрели вы ее или нет, это не имело никакого отношения к тому, насколько важно для ваших родителей то, что вы узнали, или насколько вы были заинтересованы в обучении в детстве. Это просто связано с предопределенной технологической решимостью в вашем округе в то время».
Они обнаружили, что доступ к шоу был связан с улучшением успеваемости в начальной школе у «поколения детей, которые пережили свои дошкольные годы, когда Улица Сезам была представлена в районах с более широким охватом вещания». Например, в когорте переписи населения 1980 года дети, имевшие доступ к адресу «Улица Сезам» , имели «на 1,5–2 процентных пункта больше шансов попасть в класс, соответствующий их возрасту». Исследование также показало, что мальчики, дети, выросшие в бедных округах, и чернокожие дети особенно пострадали от доступа к0047 Улица Сезам . Однако исследователи обнаружили, что влияние на долгосрочные факторы, такие как посещаемость колледжа и занятость, практически отсутствует, за исключением «некоторых небольших долгосрочных улучшений на рынке труда».
Исследование показывает корреляцию, а не причинно-следственную связь, то есть оно не может доказать, что просмотр Улицы Сезам был причиной улучшения успеваемости в начальной школе. И данные также предполагали, но не могли убедительно доказать, что польза, связанная с просмотром шоу в детстве, исчезала к тому времени, когда дети заканчивали среднюю школу. Тем не менее, говорит Кирни, результаты показывают, что Улица Сезам оказала «значительное» влияние.
Модель дошкольного образования
«Улица Сезам»«Улица Сезам» была продуктом 1960-х годов, когда исследователи и правительственные чиновники только начинали понимать, что инвестиции в маленьких детей имеют смысл с социальной, политической и экономической точек зрения. Он был разработан, чтобы помочь детям дошкольного возраста, особенно детям из малообеспеченных семей, освоить навыки, которые им понадобятся, чтобы не отставать в школе.
Шоу было уникальным не только потому, что оно выполнило задуманное, но и потому, что оно сделало это экономически эффективным способом. На пике своего развития Улица Сезам охватила большинство дошкольников в США. Примечательно, что, как пишут Кирни и Левин, шоу стоило «около 5 долларов на ребенка в год (в сегодняшних долларах)». Для сравнения – федеральное правительство тратит более 7 миллиардов долларов в год на программу Head Start, еще один продукт 60-х годов, или около 7 600 долларов на ребенка в год. (Фактическая стоимость, вероятно, выше, но вклад часто вносят доноры и отдельные штаты.)
Левин говорит, что сегодня будет сложно воспроизвести модель Улицы Сезам дошкольного образования. У детей так много вариантов развлечений, что ни одна программа не может иметь такого же охвата. «Очень, очень трудно недооценить то огромное влияние, которое Улица Сезам оказала на общество», — говорит он Quartz. «По-прежнему существует вероятность того, что такого рода вмешательства могут оказать влияние. Я думаю, что это сложнее, потому что сейчас у детей больше стимулов, чем в 19-м веке.60-е годы. Но это не значит, что это невозможно, и это не значит, что это не будет эффективно».
По словам Левина, успех шоу дает некоторые уроки для воспитателей дошкольного образования. Во-первых, погрузите любую программу в науку о развитии детей раннего возраста и поведенческой психологии; именно это сделало Улицу Сезам таким впечатляющим. «В то время не было ничего, что могло бы конкурировать с ним с точки зрения предоставления академического контента», — говорит он.
Во-вторых, технологии могут помочь донести такого рода высококачественное образовательное сообщение до нужной аудитории в большом масштабе: «Наше исследование показывает, что формы средств массовой информации могут оказывать благотворное влияние на жизнь ребенка с точки зрения его развития в раннем детстве».
Это не значит, что Улица Сезам сама по себе является решением всех наших социальных проблем. Исследование подверглось критике, когда оно было впервые написано из-за утверждения, что «введение Улицы Сезам для белых и черных неиспаноязычных детей оказало такое же влияние на успеваемость в начальной школе, как и участие в программе Head Start». Джеймс Хекман, лауреат Нобелевской премии и один из ведущих мировых экспертов по экономике раннего детства, сказал The Washington Post (платный доступ): «Решение для повышения готовности к школе и развития продуктивных навыков заключается не в том, чтобы просто посадить детей перед телевизором или планшетом. Качественные образовательные программы могут служить дополнением к качественному дошкольному образованию, а не его заменой». Кирни и Левин соглашаются: как они писали в The New Republic, «мы не верим, что Улица Сезам должна заменить дошкольную или другую развивающую деятельность». «Скорее, — сказали они, — мы поддерживаем ту роль, которую телевидение и технологии в целом могут сыграть в оказании помощи родителям, опекунам, учителям и политикам в расширении более традиционных дошкольных вмешательств».
Но что действительно отличает Улицу Сезам от других вмешательств в раннем детстве, так это его способность адаптироваться к меняющимся временам и различным культурам. Шоу не утратило актуальности за последние 50 лет: Версии Улица Сезам представлены по всему миру, от Южной Африки до Германии и Индии (платный доступ). А Sesame Workshop (некоммерческая образовательная организация, стоящая за Улица Сезам ) в настоящее время активно работает в лагерях беженцев в Бангладеш и Иордании, где она стремится использовать силу игры, чтобы помочь травмированным детям. Не так уж и плохо для кучи кукол.
Узнайте больше из нашей серии статей о перепрограммировании детства . Этот отчет является частью серии, поддерживаемой грантом Фонда Бернарда ван Леера. Взгляды автора не обязательно совпадают с взглядами Фонда Бернарда ван Леера.
Борьба за талисман Конфедерации переходит в начальную школу Quartz Hill: Образование: После успешного протеста в старшей школе NAACP переводит усилия на более низкий уровень. Символы называют расистскими.
QUARTZ HILL –После победы в битве за уничтожение символов Конфедерации в средней школе Quartz Hill, на логотипе которой были солдат Конфедерации и флаг, местные афроамериканские активисты перешли на меньшее поле битвы: в начальную школу Quartz Hill.
Детский сад и пятая школа приняли свой талисман — солдата с мечом и флагом Конфедерации — более дюжины лет назад, чтобы объединиться с соседней средней школой, заявили официальные лица. На вывеске перед начальной школой изображен талисман.
Члены правления старшей школы Союза долины Антилопы приказали изменить похожий талисман средней школы в прошлом месяце после того, как представители NAACP и другие жители пришли на собрание совета, чтобы осудить изображения Конфедерации как оскорбительное напоминание о рабстве.
Протест против символов в начальной школе Кварц-Хилл, которая называет себя «Дом младших повстанцев», был более сдержанным — два письма с возражениями против талисмана были получены советом школьного округа Вестсайд Юнион, который управляет начальной школой.
«Я действительно не стал бы классифицировать это как общественный протест», — сказал окружной надзиратель. Джордж (Бад) Римс. «Это недовольство двух членов сообщества, которые оказались черными».
На собрании на прошлой неделе правление не предприняло никаких действий, за исключением того, что поручило директору школы сформировать комитет для изучения этого вопроса.
Линда Томпсон Тейлор, президент отделения Национальной ассоциации Долины Антилоп. по улучшению положения цветных людей, сказал, что школьный совет должен был действовать более решительно.
«Я думаю, что они пытаются сделать передачу, — сказала она. «Я думаю, что они должны занять позицию и сказать, что это не то, что должно быть символом начальной или средней школы.
«Как они могли хотеть, чтобы их дети стояли под этим символом и гордились им?»
Чиновники округазаявили, что действуют осторожно, отчасти потому, что они получили только два письма: одно написано мужчиной, который не живет в Кварц-Хилл, а другое — местным родителем, у которого нет ребенка в начальной школе Кварц-Хилл. Ни один из авторов письма не присутствовал на собрании совета директоров на прошлой неделе.
Чиновники школьного округа также заявили, что изменение или замена талисмана начальной школы, изображенного на вывеске, доске объявлений и настенной росписи в аудитории, может стоить более 1000 долларов.
«Это не простое решение, — сказала Кристин ЛеБо, президент школьного совета. «Если вы решите больше не использовать этот логотип, то есть и другие решения, связанные с ним. Сообщество должно быть вовлечено в эти изменения».
Один из авторов письма, Уильям С. Тейлор (не родственник Линды Тейлор), сказал, что не возражает против подхода комитета, если в этом комитете есть представители расовых меньшинств. «Я думаю, что они должны создать комитет и (назначить) группу людей в этом сообществе, которая отражает население», — сказал Тейлор. «Поскольку это проблема афроамериканцев, они должны убедиться, что афроамериканцы входят в комитет».
Тейлор, житель Ланкастера, который работал в школьном округе Ланкастера и округе средней школы Союза Антилоп-Вэлли, сказал, что житель Кварц-Хилла попросил его представить письмо по этому вопросу, полагая, что оно будет иметь больший вес.
В своем письме Тейлор сказал, что демонстрация флага Конфедерации является «воплощением рабства» и «символом дегуманизации» афроамериканцев.
«Наших детей нельзя поощрять к увековечиванию символа, который является расистским, унизительным и оскорбительным для афроамериканцев», — написала Тейлор.
Около 670 детей посещают начальную школу Quartz Hill. Римс подсчитал, что от 8% до 10% составляют афроамериканцы.
От школы не требовалось выбирать талисман, но, как и в некоторых других кампусах Вестсайда, она решила это сделать, сказал Римс. Среди других школьных талисманов Вестсайда — сокол, рысь, дракон, койот и реактивный самолет X-15.
*
Во время дебатов школьного округа защитники Rebel отрицали, что расизм сыграл роль в его выборе в качестве талисмана. Они сказали, что название просто отражает дерзкий дух сельской общины, которой пришлось изо всех сил бороться, чтобы построить среднюю школу в своем городе.
Гвен Фаррелл, 12-летний член правления Вестсайда, сказала, что, когда «младшая» версия была принята в начальной школе в начале 1980-х годов, лидеры сообщества не осознавали, что символы могут оскорбить некоторых жителей.