Информационный сайт МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты — ЛЕТО
2023 г.
Приказ «Об организованном окончании 2022-2023 учебного года МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты»
Приказ «Об организации работы групп, работающих в режиме объединения»
Приказ «Об организации административного дежурства в летний оздоровительный период в МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты»
Приказ «О закреплении работников по группам»
Приказ «Об организации деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты в летний оздоровительный период 2023 года»
Приказ «Об организации питания в летний оздоровительный период и мерах по предупреждению кишечных инфекций среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №12» г.Воркуты»
Приказ «Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты в летний оздоровительный период»
Приказ «О предупреждении травматизма среди воспитанников и действий персонала по оказанию первой доврачебной помощи»
Приказ «Об организации выхода воспитанников для проведения целевых прогулок за пределы МБДОУ «Детский сад № 12» г.
Приказ «О проведении тематического контроля «Готовность МБДОУ «Детский сад № 12» г.Воркуты к работе в летний оздоровительный период»
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Готовность МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты к работе в летний оздоровительный период»
Приказ «О проведении практической тренировки по отработке действий по быстрой и эффективной эвакуации работников и воспитанников МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты при получении информации об обнаружении подозрительного предмета»
Приказ «О создании комиссии для проведения осмотра готовности игрового уличного и спортивного оборудования к летнему оздоровительному периоду»
Акт осмотра игрового уличного и спортивного оборудования
ПЛАН летней оздоровительной работы на летний период 2023 года
Календарное планирование воспитательной работы на летний период 2023 года
Перспективно-тематический план на летний оздоровительный период для работы с детьми в разновозрастной группе 1,5-3 года
Перспективно — тематический план на летний оздоровительный период 2023 г
Организация жизни и воспитания детей
Расписание игровых образовательных ситуаций
Режим двигательной активности на летний период
Циклограмма закаливающих мероприятий
График выдачи и приема пищи
Графики работы по выполнению санитарно-гигиенических мероприятий:
Влажная уборка
Проветривание
Работа рецикуляторов
Смена воды
ИНСТРУКЦИИ
Инструкция о мерах пожарной безопасности
Алгоритмы действий работников МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, а также информационного взаимодействия с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России
Объектовая модель действий нарушителя, совершающего в МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты преступление террористической направленности в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства,захвата заложников
Инструкция по оказанию первой помощи работникам и воспитанникам МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
Инструкция по оказанию первой помощи воспитанникам МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты при отравлении ядовитыми растениями и грибами, при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах
Инструкция по организации охраны жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты и на детских площадках
Инструкция по предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Золотой петушок» г.
ВоркутыИнструкция по охране труда при работе с электронными средствами обучения
Памятка по предупреждению заражения СПИД, ВИЧ — инфекцией
ПАМЯТКА по профилактике заражения ВИЧ-инфекцией
Консультация для родителей «Как говорить со своим ребенком о СПИДе»
Консультация для родителей «Сказка-лекция, или детям о СПИДе»
Памятка родителям «Болезнь 21 века» (буклет)
Журнал регистрации выхода воспитанников за пределы учреждения
Маршруты экскурсий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Золотой петушок» г. Воркуты
Инструкция по организации обучения воспитанников навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах
Уборка в детском саду от компании Aroma Cleaning
Оставить заявку
Компания “Арома-Клининг” предлагает услуги по уборке в школах и детских садах. Имеем многолетний опыт оказания клининговых услуг любой сложности, собственный штат квалифицированных специалистов, необходимое оборудование, инвентарь и чистящие средства.
Уборка в детском саду – чем руководствуемся
В жизни нет ничего важнее детей. Законодательство и человечность говорят о необходимости поддерживать чистоту в ДОУ. Дезинфекция в детском саду легче с компанией «Арома-Клининг». Мы знаем СанПиН, приказы и нормативные акты, есть штат сотрудников, инвентарь, оборудование и чистящие средства.
Клининг начинается с требований проведения. Мы руководствуемся:
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- методическими рекомендациями «Открытый контроль за организацией санитарного состояния и питания в ДОУ»
- рекомендациями Роспотребнадзора.
Ежедневная уборка в детском саду: особенности, что входит
Каждый день убирают основные помещения: учебные классы и игровые, спальни, раздевалки, туалеты. Клининг проводится дважды – утром и после сна.
Ежедневная уборка в детском саду предполагает влажную обработку мебели и поверхностей, с которыми контактирует ребенок. Ковры в комнатах отдыха используют для защиты детей от холодного пола.
По нормам СанПиНа, их пылесосят ежедневно, чтобы очистить от пыли и микроорганизмов.Пол подметают, очищая от мусора. Затем в ведро с теплой водой добавляют хлорку, нашатырь или хлоргексидин, проводится влажная уборка поверхности.
Проветривание – каждодневный ритуал, как и влажная уборка в детском саду. Они проводятся перед приходом детей, во время игр на свежем воздухе и вечером, когда малышей забрали родители. Длительность проветривания – минимум 10 минут.
Туалеты убираются ежедневно. Рекомендации:
- унитазы и раковины чистят дезинфицирующими средствами, используя ерш и щетку;
- сантехника не любит хлоросодержащие составы, предпочтительнее щелочные, по типу Domestos;
- детские горшки чистят после загрязнения, обрабатываются кипятком.
После клининга инвентарь замачивают в дезрастворе.
Генеральная уборка в детском саду: особенности процедуры в ДОУ
Мероприятие проводится ежемесячно. Особое внимание уделяется громоздкой мебели. Обязательна естественная вентиляция в помещении.
Клининг затрагивает места скопления пыли:
- радиаторные секции;
- плинтусы;
- подоконники;
- открытые поверхности;
- дверные ручки;
- выключатели.
Раствором на основе воды и мыла обрабатываются столы, где дети кушают. Кухонные губки меняются ежемесячно. Другие особенности клининга кухни:
- уборка каждый день;
- вытяжки и плиты моют гипоаллергенными средствами;
- кафель протирают водно-мыльным раствором;
- с посуды убирают остатки пищи, промывают содой или моющим, обдают кипятком.
Рекомендуется предварительно очистить помещение от:
- посуды;
- инвентаря;
- мелкой мебели;
- ковра (чтобы получить доступ к полу и плинтусам).
Генеральная уборка в детском саду затрагивает двери, дверные проемы, рамы окон, светильники. Шторы стираются каждые 3 месяца. Клининг занимает больше пары дней, поэтому целесообразно составить график уборки помещений.
Чистящие средства выбирают на основе «Открытого контроля за организацией санитарного состояния и питания в ДОУ».
Ковры проветриваются, а их химчистка проводится ежегодно, согласно нормам СанПиНа.
Уборка в детском саду – стоимость услуги
Стоимость услуги зависит от:
- типа заведения;
- площади помещения;
- наличия дополнительных комнат;
- вида клининга;
- вида договора (разовая уборка или регулярное обслуживание).
Часто задаваемые вопросы об уборке и дезинфекция в школах и детских садах
Комнаты моют дважды в день – днем и ночью. Если круглосуточного пребывания нет, то до прихода утренней смены.
Можно ли использовать мухоловки или липкие ленты для борьбы с насекомыми?
Да, СанПиН допускает использование средств и ловушек в летом для борьбы с комарами и мухами.
Как часто меняют постельное белье?
Процедура проводится еженедельно или по мере загрязнения. Это необходимо, чтобы защитить детей от клещей и аллергических реакций.
Чем отличается ежедневная уборка от генеральной?
Генеральная проводится тщательнее, затрагивает все поверхности, помещения и скрытые углы. Отличие и в периодичности – основательный клининг заказывают ежемесячно или оформляют периодическое обслуживание.
Какие моющие средства используются для уборки в ДОУ?
В рекомендациях указано, что составы не должны вызывать аллергию у детей. Таким требованиям, без потери чистящих качеств, соответствуют: «Прогресс», «Sanit» и «Агата», поэтому используйте их при дезинфекции в детском саду.
Отправляете заявку
Составляется индивидуальный план работ на объекте
Назначаем менеджера менеджера объекта и команду профессионалов
Выполняем фронт работ на объекте
Согласовываем с Вами результат работ
Кто выбирает нас?100% прохождение всех возможных проверок на производстве
Учитываем индивидуальные технологические процессы производства
Обслуживаем большей объем площадей разного назначения
Специализированные клининговые работы по станкам
Подбираем средства к любой поверхности
Работаем на любой высоте
Качество услуг уровня LUX
Соответствовали всем стандартам и норммам
Бережный клининг любой сложности
Безопасность со всех сторон
Профессиональная работа в агрессивной среде
Индивидуальная разработка процессов обслуживания
С нашей стороны сделано все необходимое, чтобы сохранить Ваш бизнес, время и нервы
Весь персонал проходит проверку службы безопасности
Каждый сотрудник регулярно проходит психологическое тестирование
Каждый сотрудник оформлен и имеет все необходимые документы
Честный бизнес — нет встречных проверок
Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
19 000
проведенных клининговых работ за 2022 год
20
успешных лет на рынке
500
постоянных клиентов
600
компетентных сотрудников
1 200 000
квадратных метров убранных помещений
Взгляд на расписание детского сада полного дня
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.
Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник
* Получите дополнительную поддержку с нашей Scope & Sequence для Pre-K и TK в клубе Print and Play Club «All-Access»! Запросите приглашение!»
Расписание каждого класса и детского сада разное!
Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.
Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!
И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !
Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»
Конечно. Буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!
Расписание нашего детского сада
*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавал в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).
8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа
Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.
9:15-9:30 – уголок с числами, календарь
Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.
9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)
Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.
Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .
11:00-11:45 – обед/перерыв
11:50-12:10 – отдых/рассказ
Мы не спим и не дремлем, но мы проводим некоторое время с выключенным светом, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!
12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)
В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.
Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.
Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над учёбой аутентичными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .
Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.
Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!
Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не прерываю.
Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошла туда и не заставила их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.
1:00-1:50 – математика
Математика похожа на грамотность. Рутина ОЧЕНЬ важна для в этом возрасте, и они процветают, когда у них в течение дня действуют похожие системы.
У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.
1:50-2:05 – ниша
2:05-2:20 – перекус
2:30 – увольнение
Примечание – в начале года мы посвящаем ГОРАЗДО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это время до десяти минут. 😉
Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!
Еще несколько мыслей
Иногда мне задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии):
У вас нет стандартов?
Да, на самом деле мы являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.
Если у вас есть время для игр, у вас должны быть «старшие дети», если у вас есть время для игр…
Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!
Если бы мы могли это сделать!
Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!
Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписанияВы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки в конце сообщения (убедитесь, что у вас есть PowerPoint, чтобы открыть)!
Хотите получить неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ поддержки учителей Последовательность для Pre-K и TK ?Тогда обязательно запросите приглашение , чтобы вы могли первыми услышать, когда двери снова откроются для нашего Клуб «Распечатай и играй» !
Мгновенный доступ к сотням печатных материалов по темам и навыкам, каждому ресурсу TKC, видеоурокам, хранилищу цифровых игр, Pre-K и TK Scope & Sequence , дополнительным ресурсам для учителей , и многое другое — ваше планирование стало еще проще.
Запросите приглашение ниже для получения дополнительной информации!- Автор
- Последние сообщения
Алекс
Основатель The Kindergarten Connection
Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать процесс обучения веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.
Последние сообщения Алекса (посмотреть все)
ЛУЧШЕЕ расписание для детского сада, которое поможет вам все успеть! БЕСПЛАТНО Файл
4,0 К акцииРасписание детского сада!
ЛУЧШИЙ распорядок дня детского сада, который поможет вам все успеть! Академические и соответствующие развитию занятия, которые будут поддерживать интерес ваших учеников детского сада в течение всего учебного дня!
Образец расписания детского сада
Обзор расписания детского садаВот оно! Тот момент, когда воспитатели детского сада смотрят на все ваши идеи и пытаются понять, КАК все это вместить! Вот мои советы по ЛУЧШЕМУ расписанию детского сада, чтобы начать учебный год отлично!
Этот пост будет обзором нашего дня… Если бы я вдавался в подробности в этом посте… хм… это читалось бы как роман. В конце этого поста вы найдете дополнительную информацию о различных компонентах нашего учебного расписания. это может быть полезно! Но давайте начнем с того, как выглядел класс моего детского сада в течение последнего года, когда я преподавал в детском саду полного дня.
8:00-8:30 Утренняя работа
Итак, мои ученики входят в дверь где-то между 8:00 и 8:30. Большинство студентов ездят на автобусе, поэтому все прибывают в разное время. Мы также предлагаем завтрак с 8:00 до 8:30, поэтому студенты просачиваются в столовую. У меня действительно не может быть урока в это время, поэтому у меня есть «утренняя работа» как часть нашего распорядка дня. Он должен быть предсказуемым, привлекательным и осмысленным. Поэтому у меня обычно есть несколько вариантов, которые я чередую в течение недели.
Начнем с отслеживания предложения в начале года. Затем быстро переходите к написанию предложения (примерно в середине сентября). Сначала я поддерживаю их, читая предложение (но заставляю их использовать картинки, чтобы понять слово «карандаш». ) Вскоре учащиеся становятся независимыми и НАСТОЛЬКО ГОРДИТСЯ, что могут читать предложения самостоятельно. Вы можете найти огромное количество версий этих страниц Read, Trace, Glue, Draw ЗДЕСЬ… или приобрести комплект ENDLESS ЗДЕСЬ.
Мы также любим практиковать наши буквы (и слова, которые видны) с помощью этих редактируемых рабочих листов для моих маленьких учеников.
- Help Me Help You Letters
- Help Me Help You Sight Words
Когда ученики заканчивают свою утреннюю работу, они берут свою ванночку с десертом (спасибо, Кара Кэрролл, за этот термин). Вы можете прочитать о том, как это работает, в ЭТОМ посте… Нажмите ЗДЕСЬ.
8:30-8:40 Календарное время
Тогда пришло время сделать наш «Календарь». Послушайте… наш календарь не похож на ваш традиционный календарь.
Мы, конечно, представим его в начале года, но вы не услышите, чтобы я делал его в октябре и ноябре… он у них есть…! Вместо этого мы по спирали проверить грамотность и математические навыки. Я моделирую его с помощью нашей документ-камеры, а студенты также работают со своей версией.
Каждый день немного отличается, но эта повседневная деятельность имеет предсказуемый характер. Где-то в ноябре мой ученик дня ведет это, и я хожу и поддерживаю учеников. КАЖДЫЙ ученик работает. КАЖДЫЙ ученик учится. Никакой салон красоты или мастер по ремонту обуви здесь не допускается. Вы можете найти эти утренние занятия здесь:
- Календарь развития навыков: набор ежедневных языковых и математических занятий
8:40-8:50 Совместное чтение и фонематический слух
Мы любим проводить время с поэзией! Каждую неделю мы начинаем новое стихотворение. Мы практикуем его для беглости, а также работаем над множеством навыков грамотности. Вы можете прочитать больше о моем 5-дневном плане беглой речи здесь:
- 5-дневная беглость — это легко!
Посмотрите эти забавные видео, которые соответствуют стихам! Вы можете найти всю музыку и видео, нажав ниже!
- Поэзия Музыка и видео
8:50-9:20 Обучение фонематическому восприятию и эксплицитной фонетике
Мы начнем этот период с некоторой практики фонематического восприятия. Нам нравится следить за программой Дины Джамп.
- Полная программа фонологического и фонематического восприятия
Затем мы переходим к нашему подробному обучению фонетике. Студенты изучают буквы, траекторию движения и то, как работают слова!
- Акустика для детского сада
- Акустика для первого класса
- Акустика для детского сада
- Цифровая акустика первого класса
9:20-9:50 Наука чтения
Это время, когда мы тренируем беглость речи, диктант и изучаем новые часто встречающиеся слова. Мы делаем массу смешивания и сегментации слов в течение всего группового времени. Мы также работаем над орфографическим сопоставлением слов. Использование подхода «Наука о чтении» — лучший способ предотвратить задержки в обучении в дошкольном образовании. Так много времени исторически тратилось на вмешательство в чтение, когда профилактика в раннем обучении может иметь решающее значение. Часто учащиеся с особыми потребностями не выявляются в детском саду, но если ваш школьный округ или программа детского сада включает в себя науку о чтении, вы обнаружите сокращение тех групп учащихся, которым требуется специальное образование для обучения чтению.
Вы можете найти эту инструкцию здесь:
- Детский сад, посвященный чтению не вашей матери
- Первый класс чтения не вашей матери
Каждую неделю учащиеся получают расшифровываемый текст, в котором рассматриваются звуки, сочетания и концепции, над которыми они работают в течение недели.
Иногда мы пользуемся печатной книгой, а иногда используем цифровую версию.
9:40-10:30 Specials
Ой… время подготовки учителя… да? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Это время совещаний… практически каждая секунда занята обязательным заданием. Эх… иногда нам даже удается сходить в туалет! БОНУС!
10:30-11:10 Раунд Центров чтения и грамотности в малых группах
Я люблю занятия в малых группах. В это время мои ученики идут в свои центры грамотности, а я собираю небольшие группы для обучения чтению. Я начинаю читать группы каждый год примерно на 4-6 неделе в школе. Первые 4-6 недель мы учимся работать самостоятельно в центрах.
Эта доска с заданиями сообщает моим ученикам, куда они пойдут в течение дня. Этот визуальный график помогает учащимся обрести независимость. Карточки с заданиями можно найти ЗДЕСЬ. Дополнительные ресурсы для организации занятий можно найти ЗДЕСЬ.
Студенты тратят 20 минут на каждую ротацию. Я вытаскиваю студентов из их станций или центров, чтобы они встретились со мной в небольшой группе.
За моим столом мы делаем словесную работу, высокочастотную словесную работу, практикуемся в смешивании и читаем текст. Мы также работаем над расшифровкой и кодировкой слов.
Декодируемые считывателиВот наши декодируемые считыватели. Небольшая группа — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в этих навыках. Исследования говорят нам, что учащимся требуется дополнительное время для отработки этих навыков, чтобы они стали постоянными и переносимыми. Поэтому нам нужны разнообразные книги, которые учащиеся могут использовать, чтобы обрести уверенность в применении фонетических навыков, которые они получили во время группового обучения.
Мы также знаем, что некоторым учащимся может потребоваться увидеть навык 3–5 раз, в то время как другим с различиями в изучении языка может потребоваться 20–30 показов навыка.
Помимо смешивания и чтения текста, мы также хотим включить развитие словарного запаса. Мы также хотим быть уверены, что кодируем, а не просто декодируем слова. Мы включаем практику диктанта.
Вы можете узнать о наших декодируемых ридерах, нажав здесь:
- КОМПЛЕКТ НАУКА ЧТЕНИЯ ДЕКОДИРУЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ | К & 1
Быстрая практика письма
В перерывах между ротациями мы добавляем быструю практику письма.
После того, как мы выучили все буквы, мы переходим к 1-минутным таймингам для тренировки мышечной памяти! Минута, чтобы выиграть! является одним из наших любимых! Это делает практику письма веселой!
- Сделай аккуратно! Практика письма, обучение и беглость
11:10-11:50 Мастерская писателей
Мастерская писателей — лучшее время дня. Это время письма. Это святое, и я обнаружил, что мои ученики любили писать в течение длительного периода времени с правильным типом обучения письму. Так много можно сказать о нашем семинаре… так что загляните в этот пост в блоге, чтобы узнать все об этом!
- Мастерская писателей: вторая неделя детского сада
11:50-12:40 Обед и перемена!
Ура! Бегать! Играть! Детям детского сада (и их воспитателям) нужен хороший мозговой перерыв… или два… или три!
12:40-1:20 Чтение всей группой, работа со словарем и интерактивное письмо
Еще раз… это ОГРОМНАЯ тема. Прочтите этот пост в блоге об интерактивном чтении вслух:
- Детский сад Интерактивное чтение вслух, оценки и многое другое!
Хотя мы ВСЕГДА рекомендуем проводить интерактивный урок чтения вслух с настоящей книгой, иметь другую модель беглого чтения — это прекрасно, а Storyline Online — отличный ресурс.
СОВЕТ: Предложите учащимся выйти на ковер со всеми своими принадлежностями (тетради, доски, карандаши/карандаши). Во время урока попросите их сесть на свои тетради и доски и научите их не возиться с коробкой с мелками. Тогда, когда они будут готовы ответить в письменной форме, вы не будете тратить время на переход.
1:20-1:40 Изучение области контента
Да! Мы занимаемся наукой и обществознанием. Часто… наши темы связаны с тем, что мы читаем. Дина и я весело проводили время, создавая мероприятия по науке и STEM, которые соответствуют книгам «Вовлечение читателей».
Вот сообщение в блоге о привлечении читателей к науке, математике и STEM!
- Читать вслух Естествознание, математика и многое другое
Нажмите ниже, чтобы увидеть наши увлекательные модули STEM:
- Привлекательные STEM: наука, математика и многое другое!
1:40-2:00 Перерыв
Ура! Да… вы снова можете играть! БЕГАТЬ! ИГРАТЬ!
2:00-2:30 Математика для всей группы
Учебная программа детского сада моего округа НЕ предусматривала практического обучения. ОЙ! Так что Дина Джамп и я создали свою собственную, которую мы начали в первый день в школе. Наши студенты добились больших успехов! Подробнее о том, как математическая мастерская выглядит в нашем детском саду, щелкнув:
- Детский сад Математика
2:40–2:50 Математические журналы
Мы любим наши математические журналы, и их так легко вписать в расписание вашего детского сада… они БЫСТРО! 10 минут ТОП!
Я вырезаю подсказки для дневника, и ученики вклеивают их прямо в свои дневники… Хотите узнать больше о том, как быстро делать математические журналы? Вот сообщение в блоге о математических журналах в детском саду:
- Ежедневная математическая практика в математических журналах
У нас тоже есть журналы по обучению грамоте! Нажмите здесь:
- Простые дневники для детей дошкольного возраста для ежедневной языковой практики
2:50-3:20 Математические центры (Мое выступление и занятия по математике в малых группах)
Эй! Мы любим математические станции, поэтому обязательно включаем их в наше ежедневное расписание детского сада! Здесь мы «играем» [гм… они учатся, но это похоже на игру. ] Учащиеся усваивают навыки на математических станциях. Таким образом, они не теряют мастерство в одном навыке, когда мы переходим к другому навыку во всей нашей групповой математике. Станции Just Roll With It можно найти здесь. (Студенты ЛЮБЯТ куб!) Кроме того, поскольку это был конец дня, я хотел что-то очень увлекательное, чтобы взволновать этих уставших учеников детского сада.
Это задание из этого раздела: Карточки с математическими заданиями для детского сада.
Как выглядит расписание детского сада на полдня?
Эх… У меня сердце болит при мысли о том, чтобы все это уместить! Тем не менее, я бы предложил следующее:
- Объедините свои станции только один раз. Сделайте половину своей деятельности основанной на грамотности, а другую половину на математике.
- Альтернативный писательский семинар с чтением всей группой/интерактивным письмом.
БЕСПЛАТНО РЕДАКТИРУЕМОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА
Не паникуйте! У вас есть это! Вы МОЖЕТЕ все это уместить!!!
Получите это БЕСПЛАТНОЕ расписание занятий!
Получите бесплатные файлы и советы по обучению
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
4,0 К акцииШтифт на будущее
- Снова в школу, Организация, Менеджмент, Бесплатно, Классная комната, Публикация в блоге
Диди Уиллс
Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
PrevPreviousBack to School Рабочие листы для детского сада
ДалееВсе обо мне: Снова в школу Мероприятия для детского сада Далее
Привет, я DeedeE.
Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию.