График режима проветривания в школе: Режим проветривания кабинетов — МАОУ «СОШ №135» г. Барнаул

Режим проветривания кабинетов — МАОУ «СОШ №135» г. Барнаул

Режим проветривания кабинетов:


Приложение №5
к Приказу от 24.08.2020
№225-ОД

 

Режим проветривания кабинетов

1 смена

№ урокавремяпродолжительность перемены№ кабинетавремя проветриванияпродолжительность проветривания
1 урок08.00 – 08.40

перемена 10 минут

08.40 – 08.50

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31708.40 — 08.455 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31608.45 — 08.505 минут
2 урок08.50 – 09.30

перемена 15 минут

09.30 – 09.45

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31709. 30 — 09.4010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31609.35 — 09.4510 минут
3 урок09.45 – 10.25

перемена 15 минут

10.25 – 10.40

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31710.25 — 10.3510 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 211, 214, 216, 304, 306, 312, 312, 31610.30 — 10.4010 минут
4 урок10.40 – 11.20

перемена 15 минут

11.20 – 11.35

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31711.20 — 11.3010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31611.25 — 11.3510 минут
5 урок11.35 – 12.15

перемена 10 минут

12. 15 – 12.25

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31712.20 — 12.255 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31612.25 — 12.305 минут
6 урок12.25 – 13.05
Режим проветривания кабинетов

2 смена

№ урокавремяпродолжительность перемены№ кабинетавремя проветриванияпродолжительность проветривания
1 урок14.00 – 14.40

перемена 15 минут

14.40 – 14.55

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 311, 31714.40 – 14.5010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 31614.45 – 14.5510 минут
2 урок14. 55 – 15.35

перемена 15 минут

15.35 – 15.50

101, 103, 109, 111, 203, 205, 213, 215, 303, 311, 31715.35 – 15.4010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 211, 214, 216, 304, 306, 31615.40 – 15.5010 минут
3 урок15.50 – 16.30

перемена 15 минут

16.30 – 16.45

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 311, 31716.30 – 16.4010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 31616.40 – 16.4510 минут
4 урок16.45 – 17.25

перемена 10 минут

17.25 – 17.35

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 311, 31717.25 – 17.305 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 31617.30 – 17.355 минут
5 урок17. 35 – 18.15

перемена 10 минут

18.15 – 18.25

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 311, 31718.05 – 18.105 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 31618.00 – 18.155 минут
6 урок18.25 – 19.05

 

государственное автономное учреждение дополнительного образования Свердловской области «Детская школа искусств №2 город Каменск-Уральский».

  • Главная
    • История школы
    • Страничка родителей
    • Страничка педагога
    • Фотографии школы
  • Достижения
  • Календарь
  • Программы
    • Государственное задание
    • Платные образовательные услуги
    • Информация об учебном плане
    • Информация о календарном учебном графике
    • Информация о численности обучающихся
  • Наши коллективы
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • Телефон доверия
  • Электронная приемная
  • Портал культура РФ
  • Ссылки на страницы школы в соцсетях
  • Обратная связь
    • Оставить отзыв
    • Задать вопрос
    • Электронная приемная

Версия для слабовидящих

Главная

  • Положение об оперативном штабе по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в ГАУДО СО ДШИ № 2 г. Каменска-Уральского.pdf (9 382 КБ)
  • Приказ № 70-1 от 01.09.2020 О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (4 065 КБ)
  • Приказ № 71-1 от 01.09.2020 О соблюдении санитарно-эпидемиологических правил, установленных в ДШИ на период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (3 666 КБ)
  • Приказ № 71-2 от 01.09.2020 О проведении профилактических мероприятий на период распространения коронавирусной инфекции.pdf (6 890 КБ)
  • Приказ № 71-3 от 01. 09.2020 О пропускном режиме в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.pdf (3 770 КБ)
  • План мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) в ГАУДО СО ДШИ № 2 г. Каменска-Уральского.pdf (563 КБ)
  • Внеплановый инструктаж по охране труда на тему Коронавирусная инфекция.pdf (7 678 КБ)
  • График дежурства по термометрии в ГАУДО СО ДШИ № 2 г. Каменска-Уральского на 2020-2021 учебный год.pdf (3 466 КБ)
  • График проветривания кабинетов по ул. Белинского, 1а. pdf (1 138 КБ)
  • Памятка работнику на удаленной (дистанционной) работе в связи с пандемией коронавируса COVID-19.pdf (3 599 КБ)
  • Информация о санитарно-гигиенической направленности и проведении оздоровительных мероприятий.pdf (114 КБ)
  • График дежурства по термометрии на 2021-2022 учебный год.pdf (151 КБ)
  • График проветривания на 2021-2022 учебный год.pdf (913 КБ)
  • График дежурства по термометрии на 2022-2023 учебный год. pdf (88 КБ)

Версия для печати

COVID-19 Информация о здоровье и безопасности / Качество воздуха

Поисковый ввод

  • Информация о здоровье и безопасности COVID-19
    • Информация о вакцине
    • Контрольный список домашнего здоровья
    • Протоколы изоляции и воздействия
    • Студенческое тестирование на COVID-19
    • СИЗ и уборка
    • Вентиляция / Очистители воздуха / Воздушные фильтры
      • Качество воздуха
        • Приборная панель датчика качества воздуха в помещении
        • 5.6.21 Результаты проверки качества воздуха и воздухообмена
    • Отчетность по COVID
    • Часто задаваемые вопросы
  • Документ протоколов COVID-19 для 22-23 учебных классов
  • Руководствуясь рекомендациями общественного здравоохранения, государственные школы Бостона уделяют особое внимание обеспечению наилучшей вентиляции и качества воздуха во всех зданиях. Наши школьные здания относятся к одной из трех категорий:  здания с центральным ОВКВ, здания с паровым отоплением и ограниченной механической вентиляцией и здания с паровым отоплением и без механической вентиляции . Дополнительные сведения о каждой школе приведены ниже.

    Тестирование качества воздуха и воздухообмена и его результаты

    Нет специальных тестов качества воздуха на COVID-19. Тем не менее, BPS начала проверку качества воздуха в помещениях в сентябре и продолжает проверять школы. В зданиях с паровым отоплением и ограниченной вентиляцией качество воздуха проверяется путем измерения угарного газа, двуокиси углерода, температуры, летучих органических соединений или летучих органических соединений и общего содержания пыли. Подробная информация представлена ​​в отчете каждой школы, который доступен по ссылке выше.

    Дополнительные меры безопасности в связи с COVID-19

    Следуя рекомендациям CDC для действующих школ во время COVID-19, мы принимаем следующие дополнительные меры для увеличения скорости вентиляции и притока свежего воздуха:

    • Ремонт окон: открытие окон и Двери настоятельно рекомендуется для обеспечения достаточной вентиляции. Пока школы были закрыты, сотрудники BPS проверили все 27 500 окон в районе. Ремонт в настоящее время завершается в два этапа:
      • На первом этапе в каждом классе будет открыто хотя бы одно окно. По состоянию на 11 сентября 2021 года отремонтировано 241 окно и 52 находятся в процессе.
      • На втором этапе осенью будет отремонтировано еще 7000 окон , что обеспечит работу нескольких окон в каждом классе.
    • Настройки температуры в классе были повышены, а время работы котла увеличено для обеспечения дополнительного тепла при открытых окнах.
    • Все вытяжные вентиляторы работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
    • Обеспечение безопасности 7500 очистителей воздуха для классных комнат в зданиях без ОВКВ и дополнительных помещений в зданиях ОВКВ (системы ОВКВ обеспечивают приток воздуха в обычном режиме — узнайте больше об очистителях воздуха здесь)
  • Что это такое и как это работает

    В районе 38 школьных зданий с комплексными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Эти системы поддерживают качество воздуха, контролируют температуру и регулируют влажность, втягивая свежий отфильтрованный воздух в здание и выдувая воздух из помещения наружу. Здания этой категории обычно имеют ограниченные рабочие окна.

    Все центральные системы HVAC управляются и контролируются удаленно с помощью системы автоматического контроля температуры (ATC), которая позволяет группе планирования и проектирования BPS контролировать, правильно ли работает оборудование, и при необходимости вносить коррективы.

    Профилактическое техническое обслуживание и ремонт

    Группа планирования и проектирования занимается профилактическим обслуживанием и ремонтом систем HVAC с привлечением высококвалифицированных механиков и техников.

    Центральные системы ОВКВ проверяются, обслуживаются и ремонтируются по сезонному графику. Например, подготовка к эксплуатации кондиционеров начинается в январе и включает в себя обслуживание всего климатического оборудования. Замены воздушных фильтров планируются на основе рекомендаций производителей оборудования и лучших отраслевых практик, но плановые замены корректируются по мере необходимости.

    Школы с центральным HVAC

    Blackstone, William Elementary

    Boston Arts Academy

    Carter, William E. School

    Charlestown High School

    Community Academy of Science and Health

    Кондон, Джеймс Ф. К-8

    Дирборн STEM Academy 6-12

    Центр раннего образования Восточного Бостона

    Элиот (Чартер-стрит)

    Школа раннего образования Эллисон Паркс

    Английская средняя школа

    Средняя школа Фредерика, Лиллы Г. Пилота

    Школа пилотов Хейли, Денниса К.

    Начальная школа Гарварда/Кента

    Музыкальная школа Хейса, Роланда

    Хейнс, преподобный доктор Майкл Э. Центр раннего образования

    Хенниган , Школа James W. K-8

    Школа Горация Манна для глухих и слабослышащих

    Школа Jackson/Mann K-8

    Lee, Joseph Школа K-8

    Lyon, Mary Школа K-8

    Madison Park Профессионально-техническое училище

    Mattahunt Elementary

    Mildred Avenue K-8 School

    Mission Hill K-8 School

    Muniz, Маргарита Академия

    Murphy, Richard J. K-8 School

    O’Bryant, John D. Естествознание

    Оренбергер, школа Уильяма Х.

    Орчард Гарденс, школа К-8

    Куинси, Джозайя Начальная школа

    Куинси, Джозайя Старшая школа (моды)

    Тайнан, Джозеф П. Начальная школа

    U мана, Академия Марио

    UP Academy Dorchester

    UP Academy Holland

    Центр раннего обучения Западной зоны

  • Что это такое и как это работает 

    В районе 27 домов с паровым отоплением и без механической вентиляции. Вместо систем механической вентиляции, в которых воздух циркулирует с помощью воздуховодов и вентиляторов, в этих зданиях в качестве основного источника воздушного потока используются окна. Тепло обеспечивается паровыми котлами и радиаторами. В этих зданиях есть вытяжные вентиляторы во всех ванных комнатах, которые непрерывно выдувают воздух из помещения за пределы здания.

    Все системы парового отопления контролируются и контролируются дистанционно с помощью системы автоматического контроля температуры (ATC), которая позволяет группе планирования и проектирования BPS контролировать, правильно ли работает оборудование, и при необходимости вносить коррективы.

    Профилактическое техническое обслуживание и ремонт 

    Группа планирования и проектирования занимается профилактическим обслуживанием и ремонтом систем отопления с привлечением высококвалифицированных механиков и техников. Осмотр, обслуживание и ремонт систем парового отопления проводятся в соответствии с сезонным графиком. Например, подготовка к отопительным работам начинается в июле каждого года и включает в себя обслуживание всего котельного и радиаторного оборудования. Котлы также ежегодно проверяются Департаментом общественной безопасности штата Массачусетс.

    Школы с паровым отоплением и без механической вентиляции

    Школа Алигьери, Данте Монтессори

    Академия раннего обучения пилотов Болдуина

    Начальная школа Бейтса, Финеаса

    Начальная школа Бетховена, Людвига ван

    Boston Collaborative High School

    Boston Day and Вечерняя академия

    Бостонская международная средняя школа

    Начальная школа Ченнинга, Уильяма Эллери

    Начальная школа Читтика, Джеймса Дж.

    Начальная школа 9 Клэпа, Роджера0003

    Общественная академия

    Conley, George H. Начальная школа

    Curley K-8 School

    Соседская школа Dudley Street

    Eliot (585 Commercial)

    Ellis, David A. Начальная школа

    90 002 Эверетт, Эдвард Начальная школа

    Гарднер Пилот Academy

    Средняя школа Greater Egleston

    Greenwood, Sarah K-8 School

    Henderson, Dr. William W. K-12 Inclusion School Upper

    Hernandez, Rafael K-8

    Higginson/Lewis K-8

    Холмс, Оливер В. Начальная школа

    Кеннеди, Эдвард М. Академия медицинской карьеры (9-10 и 11-12)

    Кеннеди, Патрик Дж. Начальная школа

    Кенни, Томас Дж. Начальная школа

    Килмер, Джойс К. -8 School (K-3)

    Kilmer, Joyce K-8 School (4-8)

    Lee Academy

    Lyon, Mary High School

    Manning, Joseph P. Elementary

    McKay, Donald K-8 School

    МакКинли, Уильям Мидл

    МакКинли, Подготовительная средняя школа Уильяма

    Моцарт, Вольфганг Амадей Начальная школа

    О’Доннелл, Хью Р. Начальная школа

    Отис, Джеймс Начальная школа

    Перкинс, Майкл Дж. Начальная школа

    Филбрик, Джон Д. Начальная школа

    Шоу, Полин А. Начальная школа

    Самнер , Charles Начальная школа

    Taylor, Charles H. Начальная школа

    Timilty, James P. Средняя школа

    UP Academy Boston

    Школа Warren/Prescott K-8

    Школа Young Achievers K-8

  • Что это такое и как это работает 

    Системы механической вентиляции обеспечивают циркуляцию свежего воздуха с помощью воздуховодов и вентиляторов, а не естественного потока воздуха через открытые окна или двери. В районе 68 школьных зданий с паровым отоплением и ограниченной механической вентиляцией. В качестве источника тепла в этих зданиях используются паровые котлы и радиаторы. Окна являются основным источником вентиляции, но они также имеют некоторую механическую вентиляцию, такую ​​​​как вытяжные вентиляторы, которые непрерывно выдувают воздух из помещения на улицу, и вентиляторы, которые фильтруют и регулируют температуру наружного воздуха, вдуваемого в классную комнату.

    Все системы парового отопления и ограниченной вентиляции планируются, управляются и контролируются дистанционно с помощью системы автоматического контроля температуры (ATC), которая позволяет группе планирования и проектирования BPS контролировать, правильно ли работает оборудование, и при необходимости вносить коррективы.

    Профилактическое обслуживание и ремонт

    Группа планирования и проектирования занимается профилактическим обслуживанием и ремонтом систем отопления и вентиляции с привлечением высококвалифицированных механиков и техников. Эти системы проверяются, обслуживаются и ремонтируются по сезонному графику. Например, подготовка к отопительным работам начинается в июне и включает в себя обслуживание всего котельного и радиаторного оборудования. Котлы также ежегодно проверяются Департаментом общественной безопасности штата Массачусетс. Замены воздушных фильтров планируются на основе рекомендаций производителей оборудования и лучших отраслевых практик, но плановые замены корректируются по мере необходимости.

    Школы с паровым отоплением и ограниченной механической вентиляцией 

    Начальная школа Адамса, Сэмюэля

    Другой курс обучения в колледже

    Бостонская техническая академия для взрослых

    Бостонская академия общественного лидерства

    Бостонская зеленая академия 900 03

    Бостонская латинская академия

    Бостонская латынь Школа

    Союз учителей Бостона K-8 Pilot

    Bradley, Manassah E. Elementary

    Брайтонская средняя школа

    Burke, Jeremiah E. High School

    Девер, Пол А. Начальная школа

    Средняя школа Восточного Бостона

    Эдисон, Томас А. Школа K-8

    Эдвардс, Кларенс Р. Средняя школа

    Элиот (Салем-стрит)

    Средняя школа Excel

    9 0002 Фенуэй Средняя школа

    Грю, Генри Начальная школа

    Гильдия, Кертис Начальная школа

    Хейл, Натан Начальная школа

    Хендерсон, доктор Уильям В. K-12 Школа инклюзии Нижняя школа

    Хиггинсон, Генри Л. Инклюзия Школа K0-2

    Херли , Джозеф Дж. К-8 Школа

    Средняя школа Ирвинга, Вашингтон

    Кеннеди, Джон Ф. Начальная школа

    Кинг-младший, Мартин Лютер Школа K-8

    Линдон, Патрик Школа K-8

    Мейсон, Сэмюэл В. Начальная школа

    Начальная школа Мазера

    McCormack, John W. Средняя школа

    McKinley, William School

    McKinley, William Elementary

    McKinley, William South End Academy

    Mendell, Ellis Elementary

    Средняя школа New Mission

    Перри, Оливер Х. Школа К-8

    Куинси, Старшая школа Иосии

    Рузвельт, Франклин Д. Школа К-8 (K1-1 и 2-8)

    Рассел, Уильям Э. Начальная школа

    Сноуден, Мюриэль S. International High School

    Techboston Academy 6-12

    Тобин, Морис Дж. K-8 School

    Winship, Ф. Лайман начальная школа

    Уинтроп, Джона Элементарные

    Троттер, Уильям Монро K-8 Школа

    .

Вентиляция

Перед открытием школьных зданий в сентябре 2020 года системы вентиляции в каждом классе по всему городу были проверены, обновлены и при необходимости отремонтированы. Каждая используемая классная комната должна иметь достаточную вентиляцию либо естественными, либо механическими средствами, либо их комбинацией. В дополнение к модернизированным системам вентиляции, внедренным в прошлом учебном году, в каждом классе установлено по два очистителя воздуха. Кафетерии в больших школах имеют большие воздушные блоки для дополнительной защиты и оконные вытяжные вентиляторы для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха. Эти меры соответствуют или превышают рекомендации Центров США по контролю и профилактике заболеваний.

Естественная вентиляция при экстремальных (жарких или холодных) температурах наружного воздуха

Если вы полагаетесь на открытые окна для хорошей вентиляции в вашем классе, вам нужно держать несколько окон приоткрытыми на несколько дюймов, даже если снаружи может быть холодно или жарко . Хорошая новость в том, что благодаря законам физики вы можете открывать меньше окон.

Разница температур между теплым воздухом внутри и холодным воздухом снаружи создает лучшее движение воздуха. Чем холоднее на улице, тем лучше воздухообмен.

Для достижения наилучших результатов:

  • Откройте два-четыре окна сверху примерно на 3 дюйма.
  • Попросите инженера-охранника проверить температуру и уровень углекислого газа в вашем классе, если слишком холодно, чтобы оставлять окна открытыми до такой степени.
  • Держите верхнюю и переднюю часть радиаторов свободными, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию тепла.

По вопросам о температуре в здании или системе вентиляции вашей школы обращайтесь к руководителю вашего отделения или звоните в UFT по телефону 212-331-6311.

Измерения углекислого газа

ASHRAE выпустила наиболее полный набор рекомендаций по качеству воздуха в помещении в документе 62-1989 «Вентиляция для качества воздуха в помещении». ASHRAE рекомендует, чтобы система вентиляции обеспечивала 15 кубических футов (кубических футов в минуту) наружного воздуха на человека в классе.

Хорошим показателем плохой вентиляции в школе или офисном здании является уровень углекислого газа. Углекислый газ представляет собой газ, присутствующий в наружном воздухе на уровне от 300 до 400 частей углекислого газа на миллион частей воздуха (промилле). Поскольку люди выдыхают углекислый газ, уровень углекислого газа в воздухе помещений увеличивается, когда вентиляция не обеспечивает подачу достаточного количества наружного воздуха. ASHRAE рекомендует использовать уровень углекислого газа в 1000 частей на миллион для обозначения подачи 15 кубических футов в минуту наружного воздуха на человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*