Греют не все секции батареи: Что делать если не греют крайние секции батареи?

Содержание

Биметаллический секционный радиатор Royal Thermo PianoForte 500 1 секция

  • Вид радиатора: биметаллический
  • Теплоотдача радиатора: 185 Вт
  • Подключение: боковое
  • Максимальная мощность: 189 Вт
  • Отапливаемая площадь: 1.7945 м²
  • Ширина: 80 мм
  • Вес: 2. 2 кг
Оцените и напишите отзыв

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики

  • Серия: PianoForte 500
  • Максимальная мощность: 189 Вт
  • Вид радиатора: биметаллический
  • Тип радиатора: секционный
  • Конструкция: настенная
  • Подключение: боковое
  • Число секций: 1
  • Отапливаемая площадь: 1.7945 м²
  • Межосевое расстояние: 500
  • Теплоотдача радиатора: 185 Вт
  • Ширина одной секции: 80 мм
  • Опрессовочное давление: 45 бар
  • Максимальное рабочее давление: 30 бар
  • Максимальная рабочая температура: 110 °С
  • Объем: 0. 21 л

Подключение

  • Вес: 2.2 кг
  • Ширина: 80 мм
  • Высота: 591 мм
  • Глубина: 100 мм

    описание

    Описание Royal Thermo PianoForte 500 1 секция

    Биметаллический секционный радиатор Royal Thermo PianoForte 500 1 секция — это прибор отопления, который состоит из двух видов металла. Внешняя часть из алюминия для лучшей теплоотдачи, а внутренняя стальная для большей устойчивости к коррозии.

    Одним из ведущих производителей в этой области является Royal Thermo (Англия). Он сумел завоевать любовь и доверие покупателей благодаря надежности и высокому качеству продукции.

    Преимущества Royal Thermo PianoForte 500 1 секция

    • Надежность и долговечность. Все соединения герметичны, а гладкая внутренняя поверхность не позволяет задерживаться на ней песку и окалине;
    • Устойчивость к высокому давлению до 30 атм;
    • Высокая теплоотдача 185 Вт;
    • Устойчивость к коррозии;
    • Быстрая реакция на команды терморегулятора;
    • Секционная структура. В данной модели 1 секция. Ширина одной секции 80 мм;
    • Привлекательный внешний вид;
    • Простота установки и монтажа за счет малого веса 2.2 кг и габаритных размерах 80х591х100 мм;
    • Безопасность;
    • Отапливаемая площадь 1.7945 м2.

    Характеристики Royal Thermo PianoForte 500 1 секция

    Радиатор PianoForte 500 1 секция – это настенный прибор с боковым подключением и межосевым расстоянием 500 мм.

    Из других характеристик следует отметить максимальную мощность 189 Вт, объем 0.21 л, максимальную рабочую температуру в 110 градусов, опрессовочное давление 45 атм, диаметр подключения дюймов л.

    Обратите внимание на наличие/отсутствие в комплекте монтажных элементов — нет.

    Royal Thermo PianoForte 500 1 секция — самый современный вид отопительных батарей, который соединил в себе лучшие свойства отопительных радиаторов из алюминия и стали.

    Применение радиатора PianoForte 500 1 секция

    Биметаллический 1-секционный радиатор PianoForte 500 1 секция предназначен для отопления помещений небольших размеров.

    Один такой прибор, обладая теплоотдачей 185 Вт, способен поддерживать оптимальную температуру на площади 1.7945 м2. Если потолки в комнате имеют нестандартную высоту, расчеты будет лучше вести по объему, а не площади. Для отопления одного кубического метра помещения требуется тепловая мощность, равная 41 Вт. Это означает, что объем, который способен обогреть данный радиатор вычисляется по формуле: 185/41 м3.

    А – Ширина радиатора: 80 мм
    Б – Высота радиатора: 591 мм
    В – Ширина одной секции: 80 мм
    Г – Глубина радиатора: 100 мм
    Д – Межосевое расстояние: 500

    Так как он обладает шириной 80 мм, размещать его можно под оконными проемами с размерами в 1,5-2 раза больше, при этом точное значение зависит от индекса теплопотерь помещения. А вот определить расстояние от пола до подоконника, в которое поместится PianoForte 500 1 секция, гораздо проще – к 591 мм собственной высоты прибора следует прибывать 100 мм сверху и как минимум 60 снизу. Модель имеет боковое подключение, что позволяет использовать ее в системах отопления как с принудительной, так и с естественной циркуляцией.

    Конструкция целиком весит 2.2 кг. Такое небольшое значение характеристики обусловило настенное размещение прибора.

    Выбор подразделения

    оставить отзыв

    у меня есть опыт использования товара!

    Опыт использования товара

    меньше месяца

    несколько месяцев

    больше года

    больше 3-х лет

    Ваша оценка

    Ваше Имя

    Достоинства

    Недостатки

    Комментарий

    отзывы (25)

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Оригинальный дизайн, защита от протечек, полностью биметаллический.

    Недостатки: Нет.

    Комментарий: Повесили два, у нас угловая на два окна (одно с балконом), прогревают равномерно. За два года не потекли, теплоотдача отличная.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Внешний вид радиатора, качество его изготовления, мощность теплоотдачи.

    Недостатки:

    Недостатков не выявил.

    Комментарий: Редкий, не во всех магазинах есть. Аккуратная коробка и документация.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличный внешний вид, качество изготовления, покраска.

    Недостатки: Нет.

    Комментарий:

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Использую больше года. В целом все работает, греет, протечек не было.

    Недостатки: Слишком громкий! Конструкция радиатора обладает повышенной звукопроводностью. Радиатор начал работать как звуко приемник — передатчик. Стало слышно весь дом! Да и даже при касании к нему сразу начинает звинеть. Связывался с производителем по этому вопросу, хотел услышать комментарии, ну и понятно, что по их словам, они про такую проблему не слышали — ложь конечно же.

    Комментарий: Ни в коем случае не порекомендую данный радиатор. По честному, жду первой возможности, что бы заменить.

    Опыт использования: менее месяца

    Недостатки: Покраска отвратительная! Впечатление, что красили кистью в грязном цкху. Производитель явно экономит на покрасочном оборудовании.

    Комментарий:

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Биметаллический, оригинальный дизайн, увеличенная теплоотдача, стойкая окраска.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Во первых, они стильно облагородили интерьер, их не хочется прятать за декоративными панелями, черный цвет смотрится необычно. Ну, а во вторых, конечно теплоотдача у них выше, главное количество секций правильно рассчитать. Эти радиаторы выбрал после просмотра ролика на ютубе от Дневника Дизайнера.

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: Отличные дизайнерские радиаторы. Возможно выбрать из трёх цветов- белые, серебристые и чёрные. Качественно выполнены идеально подходят для тех, кто не собирается скрывать радиаторы в короба и зашивать гипсокартоном. Покупал на 8, и 12 секций. Отмечу, что для крепления лучше брать плоские кронштейны, причём для 8 достаточно 2, а вот для 10 и 12 лучше по 4, так как весят прилично.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: хорошая теплоотдача

    Недостатки: пока нет. пользуюсь только один год

    Комментарий: при высокой температуре щелкает

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: при касании издает много шума, работу скоро проверим…

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Надежный радиатор для квартиры

    Недостатки: Не всегда можно найти всю необходимую фурнитуру к радиатору.

    Комментарий: Комплексно начал делать ремонт, в первую очередь с отопления. Радиаторы выбирал с учетом их долговечности и надежности, чтобы не менять через 5-10 лет. В итоге выбрал данную модель на 8, 10 и 10 секций. В радиаторе установлен стальной сердечник, по которому проходит теплоноситель и внешняя часть радиатора (алюминиевая) не соприкасается с теплоносителем.

    Это и повышает надежность и долговечность радиатора.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Материал выполнения, необычный внешний вид, повышенная теплоотдача, безопасность.

    Недостатки: Не выявлено.

    Комментарий: Во время капитального ремонта установили эти биметаллические радиаторы в нашей фотостудии. Перво на перво привлек абсолютно необычный внешний вид — у секций разный угол наклона, выглядит как клавиши пианино. Во время эксплуатации они показали себя и в работе отлично — теплоотдача отменная. Радиатор не подвержен коррозии и выдерживает высокие нагрузки давления.

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: Стильный дизайн и хорошее исполнение. Батарея больше подходит для установки без подоконника, тк нагреваемый воздух выходит только вверх

    Опыт использования: несколько месяцев

    Комментарий: В доме родителей стало намного теплее! Вместо старинных чугунных батарей в прошлом году решили установить современные радиаторы. В монтажной компании предложили на выбор сразу целую серию радиаторов. Остановился на таких необычных, похожих на клавиши пианино. Причем удивило, что цвета не только белые. Но родителям, конечно же, надо было классику. Поэтому расцветкам поудивлялся, но в итоге приобрел белые. Изучил характеристики. Это биметал. Внутри каждой секции радиатора находится стальной коллектор, вода циркулирует только по стали и не соприкасается с алюминием. Это обеспечивает усиление конструкции на случай гидроударов, а также защиту от агрессивных сред. Все в курсе, какая у нас вода в отопительных системах. Давление выдерживает до 45 бар. Хотя в многоквартирных домах давление как правило 6-7 бар. Высота одной секции 59,1 см, ширина – 8 см, глубина – 10 см. Так как брал 12-секционный радиатор, его общая длина составила 96 см. Именно такое количество секций рассчитали на две комнаты по 20 метров. Дизайн, конечно, интересный. Поставили, выглядит оригинально. Производителем обещана была увеличенная теплоотдача за счет ассиметричного расположения секций. Чередование секций с разноугловым наклоном создает конвективные окна. Вот они и усиливают эффект. В работу запустили прошлой осенью, как включили отопление. Причем, как это водится, сначала коммунальщики провели тепловые испытания. Греют нормально. Родители радиаторами довольны, терморегуляторами если нужно подкручивали зимой радиаторы, чтобы не было так жарко и не нужно было открывать окна в мороз. Причем тепло как-то равномерно по комнатам распределяется. Нареканий никаких. Опять же дизайн не обычный. Вот я и решил у себя сменить, только мне нужен радиатор в серебристом цвете. У меня тоже пока чугунные стоят. Теперь ведь я знаю разницу в тепле между ними! Планирую до начала осени заменить у себя радиаторы

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: высокая теплоотдача, чувствуется высокое качество, современный внешний вид и есть возможность выбрать из нескольких цветов.

    Недостатки: Установили месяц назад, о недостатках судить рано.

    Комментарий: Пришлось заменить старую батарею в одной из комнат, выбрали надежный радиатор от Royal Thermo. Выбрали необычную модель по дизайну — Pianforte на 6 секций и серого цвета. Выглядит отлично, все в семье довольны. Судить о теплоотдачи рано, установили после отопительного сезона.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: широкий выбор количества секций, отличная теплоотдача, эффективно и быстро обогревает комнаты жилого дома.

    Недостатки: Разве что не удобно протирать от пыли.

    Комментарий: Установил такие 8-секционные радиаторы во всех комнатах жилого дома. Что могу сказать: впечатления отличные. Эти радиаторы достаточно быстро обогревают комнату за счет повышенной теплоотдачи, поэтому претензий в этом плане нет никаких. Отличный внешний вид, радиаторы черного цвета, поэтому практически не выделяется на фоне стен. Рад, что решил купить именно такие радиаторы.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Стильный дизайн, высокая теплоотдача

    Недостатки: Для меня нет

    Комментарий: У нас в угловой гостиной стоят под окнами радиаторы PianoForte 500 в цвете Noir Sable. Брали два радиатора по 6 секций, поскольку посчитали, что такого количества для комнаты 20 квадратов будет достаточно. Стильно смотрятся и в комнате очень тепло. Легкие, с качественной окраской. Очень довольны приобретением!

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошо обогревает, стильно выглядят

    Недостатки: Спустя один отопительный сезон не выявлено

    Комментарий: В нашем интерьере, в стиле лофт, радиатор Royal Thermo PianoForte, в цветеNoir Sable, из 8 секций, смотрится очень эффектно! Даже и не думали, что в наше время уже делают такие инновационные батареи. Менеджер, в магазине, дал исчерпывающую информацию по данному радиатору и в итоге мы его приобрели. Нисколько не пожалели. Помимо его внешней красоты, он довольно мощный. Студию в 23 квадратов обогревает идеально. Даже жарко порой бывает, но благодаря регулятору все можно подкорректировать.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Красивый вид. Хорошего греет

    Недостатки: Пока не обноружено

    Комментарий: Понравился внешний вид и качество. Несомненно посоветовал бы о его приобретении

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Внешний вид и гарантия (если честно, не очень верю, что кто-то быстро кинется менять радиаторы, когда они у меня простоят 5 лет, например, но сам факт ее наличия считаю признаком надежности.

    Недостатки: Не знаю, пока все хорошо.

    Комментарий: Честно скажу, что купил только из-за дизайна и бокового подключения (нам такое нужно было), это уже потом от монтажников узнал, что радиаторы хорошие и с точки зрения срока службы, и качества краски, и стального сердечника.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Достойные батареи по своей цене, стоят второй год, как новенькие.

    Недостатки: Не выявил

    Комментарий: Пользуемся в квартире этими радиаторами второй год, достойная модель по своей цене, никаких изменений не произошло. Читал тут, что на брак жалуются, но знакомый-монтажник сказал, что брак у них редкость и вообще нонсенс, что радиаторы отказались менять. У нас тьфу-тьфу все отлично. Вызвали монтажника, поставил их быстро.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Необычный дизайн

    Недостатки: Не соответствует заявленным характеристикам

    Комментарий: В паспортных данных заявлено 1,8кВт тепла, на деле около 1кВт. Купил 6 радиаторов, отработали около двух месяцев, своих денег не стоят. Обратно у меня их не приняли, сейчас пылятся в подвале.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Соотношение цена качество. Не плохой внешний вид, имхо. Размеры стандартные, для этого типа радиатора. В целом продукт качественный.

    Недостатки: Теплоотдача не соответствует заявленной. Повышенная звукопроводность.

    Комментарий: Субъективно, есть ощущение, что теплоотдача завышена производителем, т.е греет лучше но не существенно, хотя по цифрам разница должна была быть на порядок больше. Также, важный момент, название pianoforte себя оправдывает — шумит как пианино) В том смысле, что звукопроводность у него явно на высоте, слышимость соседей выросла существенно, иногда даже складывается ощущение, что соседи ну совсем рядом… в радиаторе) Подключение у меня боковое, поэтому не все секции прогреваются одинаково. Перепад температуры между крайними секциями составляет порядка 10 градусов. В целом впечатление хорошее, не плохой радиатор, за свои деньги. Рекомендую вешать на большее количество крепежей (3-4шт) нежели советует производитель. Радиатор полезный. Про надежность ничего сказать не могу — требуется больше времени.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена, качество.

    Недостатки: За год эксплуатации не выявил.

    Комментарий: Радиаторы служат уже год, никаких минусов за это время не обнаружил. Современные, необычные, многие гости спрашивают, где такие взяли, дорогие ли, когда цену узнают, очень удивляются, думают, что дороже намного они стоят. Греют хорошо, у нас квартира большая, комнаты все по 15-25 квадратов, не мерзнем. Прошлой осенью у многих в подъезде потекли батареи, был сильный гидроудар, у нас все хорошо.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличный дизайн, очень качественная покраска, высокая теплоотдача, большой срок гарантии, страховка производителя

    Недостатки: Не обнаружил

    Комментарий: Купили в гостиную и в спальню, они отлично вписались в интерьер. Проблем с ними никаких, выдерживают все гидроудары и испытания на прочность (по прошлой осени их много было), сделаны качественно, отлично греют.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Дизайн

    Недостатки: Надежность Удобство монтажа Сервис, которого вообще нет

    Комментарий: 5 августа 2015 года, прочитав множество положительных отзывов (видимо заказных) о данном радиаторе приобрёл 4 шт (2 по 4 секции и 2 по 6 секций). На официальном сайте производитель утверждает, что радиаторы застрахованы на 1 млн. долларов и имеют фирменную гарантию 10 лет, очень надежны и т.п. 18 августа решил установить радиаторы и вызвал сантехников. И…первый же радиатор потек. Сразу потек! Оказался производственный брак. В срочном порядке мне пришлось искать другой радиатор и нести убытки – простой сантехников и их дополнительные работы, поездки за другим радиатором, его покупка и т. д. Все положительные эмоции от покупки сразу же испарились. Я написал претензию производителю – в фирму royalthermo. Но ни ответа, ни звонка не последовало. Причем в магазине, где я покупал данный «чудо-агрегат», мне выплатили за бракованный товар свои деньги и сообщили, что фирма royalthermo в ответе на мою претензию указала, что это не брак и я сам виноват! И возвращать деньги за товар не намерены. Так что уважаемые покупатели, будьте аккуратнее с выбором именитых брендов! Слов о качестве продукции компании royalthermo много, а вот качества и сервиса нет!

    Похожие товары:

    Почему не греют радиаторы отопления – поиск и устранение плохого неравномерного прогрева батарей

    Из-за чего и почему не греют радиаторы отопления и как это исправить


      Содержимое:
    1. В чем причины не полного прогрева радиаторов
    2. Как устранить неравномерную теплоотдачу
    3. Влияет ли теплоноситель на качество обогрева
    На самом деле, причин того, почему не греют радиаторы отопления, может быть несколько, поэтому разбираться в ситуации необходимо в каждом отдельном случае. Чтобы устранить неисправность, может потребоваться квалифицированная помощь. Добиться равномерного нагрева радиаторов можно и самостоятельно.

    В чем причины не полного прогрева радиаторов

    Существует несколько распространенных причин неравномерного нагрева радиаторов отопления. Чтобы устранить неисправность, необходимо понять, что именно привело к существующим нарушениям.

    • В системе отопления не греется последний радиатор – причина заключается в недостаточной мощности циркуляционного насоса. несоблюдении углов и наклонов при монтаже трубопровода.
    • Нижняя часть радиатора отопления прогревается не полностью – обычно такая проблема является характерной для алюминиевых радиаторов отопления. В некоторых случаях причиной является неправильно выставленный режим терморегулятора, установленного на подаче теплоносителя в батарею.


  • Половина радиатора не отдаёт тепло – холодный верх свидетельствует о наличии воздушной пробки. Если крайние секции холодные, это указывает на идентичную проблему.
  • Нижний угол радиатора отопления холодный – ошибки, допущенные во время монтажа. Биметаллические и алюминиевые батареи необходимо устанавливать идеально ровно. Перекосы приводят к неравномерному прогреву секций.
  • Батареи греются неравномерно по трем основным причинам: неправильный расчет мощности котла, радиаторов отопления, циркуляционного насоса. Также ошибки, допущенные во время монтажа трубопровода, упущения при пуско-наладке отопления.

    Как устранить неравномерную теплоотдачу


    Не все проблемы можно решить самостоятельно. Плохая теплоотдача радиатора может быть следствием несоблюдения уклонов, указывать на грубые нарушения монтажа системы отопления. В таком случае придется пригласить специалиста по системам отопления.

    Некоторые проблемы с отоплением получится устранить самостоятельно.

    • Воздушные пробки – воздух в системе отопления является неизбежным следствием заполнения труб и радиаторов теплоносителем. Характерным признаком проблемы является то, что радиатор снизу теплый, а вверху холодный.
      Если секция нагревается неравномерно, можно попробовать стравить воздух из системы, воспользовавшись краном Маевского. Некоторые хозяева изначально устанавливают автоматический клапан сброса воздуха.

  • Недостаточная циркуляция теплоносителя. Если дальние батареи в отопление еле теплые, это означает, что нагретый теплоноситель попросту не доходит до последнего прибора отопления. Обычно такая проблема наблюдается в системах с естественной циркуляцией .
    Устранить ситуацию, когда не прогревается последняя батарея в системе отопления, можно с помощью установки циркуляционного насоса. Если нагнетательное оборудование уже стоит, тогда можно добавить скорость циркуляции. Практически каждый насос имеет три рабочих скорости.
  • Засорение батареи. Если несколько секций батареи холодные, то, вероятно, к месту соединения «ребер» поднесло грязь. Либо, при отсутствии регулярной ежегодной промывки радиаторов, сердечник попросту засорился.
    Особенно часто, забивка происходит с приборами отопления, установленными в квартире. Самостоятельно устранить причину, по которой не полностью прогреваются секции, в данном случае не получится, лучше отнести заявление в домоуправление.
  • Неправильная работа системы отопления. Бывает, крайние секции холодные, по причине того, что неправильно отрегулирован байпас. Если не полностью прогреваются секции, необходимо убедиться, что отсекающие краны на байпасе закрыты и перекрывают возможность естественной циркуляции теплоносителя.
  • В старых системах отопления кран Маевского зачастую не предусматривался. Если чугунные радиаторы остаются холодными внизу после включения центрального обогрева – это свидетельствует о воздушной пробке. Удалить воздух можно, немного отпустив зажимную муфту.

    Влияет ли теплоноситель на качество обогрева


    Практически все производители приборов отопления в один голос рекомендуют не сливать теплоноситель из системы, разве что, только в крайнем случае. И этому есть объяснение.

    Батареи могут быть холодными по причине воздушных пробок. При каждом заполнении системы образовываются пустоты, заполненные воздухом. Постоянная циркуляция теплоносителя постепенно удаляет воздух из системы, выводя его через расширительный бачок или клапаны сброса.

    Поэтому для обогрева лучше использовать старый теплоноситель. В результате, даже если сначала в батарее был низ холодный, верх горячий, и секции отличались по температуре нагрева, со временем ситуация может нормализироваться, благодаря постоянной эксплуатации теплоносителя без его замены.

    Оптимальное решение, использовать специальный теплоноситель. Он разъедает ржавчину и исключает замусоривание труб и радиаторов, что существенно влияет на теплоотдачу и равномерность прогрева.

    Если самостоятельные усилия добиться равномерного прогрева радиатора не дали результата, то затягивать с приглашением квалифицированного сантехника явно не стоит.

    Расчет мощности и температуры тёплого водяного пола

    http://avtonomnoeteplo.ru

    Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?

    Если вы какое-то время работали с батареями, вы, вероятно, слышали термин «тепловой разгон». Помимо того, что это «горячая тема» (каламбур), что это на самом деле означает и что происходит, когда происходит тепловой разгон?

    Что такое тепловой разгон свинцово-кислотных аккумуляторов?

    Во-первых, что такое тепловой разгон? Считается, что батарея находится в состоянии перегрева, даже если она начинает выделять тепло в результате неконтролируемого саморазряда. По сути, батарея вырабатывает больше тепла, чем у нее есть возможность передать тепло окружающей среде.

    Герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы имеют небольшую степень естественного саморазряда просто из-за поведения химического состава. Более подробно это явление описано в нашем техническом руководстве для аккумуляторов SLA. Естественный саморазряд происходит с крайне низкой скоростью – обычно менее 3% в месяц. Во время теплового разгона аккумулятор полностью разряжается за считанные минуты! Побочным продуктом такой быстрой разрядки является чрезмерное количество тепла, и вся эта энергия должна куда-то уходить. Чаще всего это проявляется вздувшейся батареей — батарея выпирает со всех сторон. В редких случаях корпус батареи может выйти из строя и вылить аккумуляторную кислоту. Эта кислота вызывает коррозию и, вероятно, повредит любой неметалл, с которым встретится.

    Что вызывает термический разгон свинцово-кислотной кислоты?

    Обычной причиной неконтролируемого саморазряда с высокой скоростью является внутреннее короткое замыкание. Внутреннее короткое замыкание чаще всего возникает при неправильном использовании батареи. Падение аккумулятора, чрезмерная зарядка и разрядка, условия с высокой вибрацией и даже низкое качество изготовления могут привести к внутренним коротким замыканиям, вызывающим тепловой выход из строя. Термический разгон обычно происходит во время зарядки, когда внутреннее короткое замыкание позволяет рассеивать даже больше энергии, чем имеет батарея, поскольку в это время зарядное устройство добавляет мощность к батарее.

    Что происходит во время внутреннего короткого замыкания?

    Внутреннее короткое замыкание возникает, когда две свинцовые пластины находятся очень близко друг к другу или даже касаются друг друга, часто из-за повреждения материала сепаратора. Соприкасание анодной и катодной (положительной и отрицательной) пластин внутри батареи аналогично соединению двух внешних клемм батареи. Если вы когда-либо случайно касались ключом двух клемм автомобильного аккумулятора при установке проводов аккумулятора, вы видели последствия прямого короткого замыкания — летит много искр, а ключ сильно нагревается! Вся энергия, хранящаяся в батарее, устремляется к этой точке и высвобождается в виде тепла. Хотя существуют и другие формы внутреннего короткого замыкания, или мягкого короткого замыкания, они обычно приводят к более низкому саморазряду, который приводит к разряженной батарее, но не к температурному разгону.

    Когда внутри батареи происходит короткое замыкание, выделяется достаточно тепла, чтобы вскипятить кислоту в батарее. Запах серы — запах тухлых яиц — это быстрый способ определить, не происходит ли в аккумуляторе теплового разгона. Если вы когда-либо заметите чрезмерный нагрев или этот запах, немедленно отключите аккумулятор от любой нагрузки или зарядного устройства и держитесь подальше от него, пока аккумулятор не остынет. Если возможно, откройте все двери или окна в этом районе, чтобы обеспечить быстрое рассеивание выделяющихся газов.

    Вызовет ли тепловой разгон пожар?

    Хотя выделяется достаточно тепла для кипения кислоты, эта температура намного ниже любой температуры вспышки, которая может вызвать пожар. Температуры, как правило, даже недостаточно высоки, чтобы расплавить корпус. Опасность утечки аккумуляторной кислоты намного выше, чем любой риск возгорания или взрыва.

    Как предотвратить термический разгон свинцово-кислотных аккумуляторов

    Внутренних коротких замыканий лучше всего избежать путем тщательного конструирования аккумуляторов SLA. Power Sonic делает все возможное, чтобы обеспечить высокое качество изготовления. Эти высокие стандарты предназначены для предотвращения производственных дефектов, которые могут привести к внутренним замыканиям. Разделительные пластины хорошо выровнены, чтобы предотвратить соприкосновение положительных и отрицательных пластин, а сварные стержни, соединяющие пластины, тщательно собраны, чтобы гарантировать, что никакие куски металла не упадут на пластины.

    Вы, конечный пользователь, можете наилучшим образом избежать внутренних коротких замыканий, заботясь о своей батарее! Такие вещи, как удары при падении или среда с высокой вибрацией, могут вызвать внутренние повреждения, которые могут привести к внутренним замыканиям.

    Падение может выбить кусочки свинца, которые упадут на пластины. Когда этот кусок свинца соединяет две пластины, создается прямое внутреннее короткое замыкание, которое часто приводит к тепловому выходу из строя. Среда с высокой вибрацией может вызвать ускоренный износ разделительных пластин, что приведет к соприкосновению двух разделяемых пластин. Соприкосновение положительной и отрицательной пластин, как описано ранее, также может привести к неконтролируемому высокоскоростному разряду, вызывающему тепловой разгон.

    Еще один способ ухода за аккумулятором — избегать глубокого разряда аккумулятора. Некоторые батареи предназначены для обеспечения глубоких циклов в течение всего срока службы батареи, но даже батареи с глубоким циклом могут извлечь выгоду из менее чем 100% циклов глубины разряда (DoD). Аккумуляторы SLA, доведенные до высокого DoD, могут испытывать ускоренную скорость сульфатации, что в редких случаях может привести к тепловому разгону из-за чрезмерного накопления тепла из-за более высокой нагрузки на неэффективную батарею.

    Теперь, когда мы рассмотрели тепловой разгон в SLA, вам может быть интересно узнать о тепловом разгоне в литиевых батареях. С литием можно ожидать более сильного нагрева, поскольку плотность энергии лития намного выше, чем у SLA. Ищите блог Lithium Thermal Runaway, который появится в ближайшее время.

    Категории: Блог, Батареи

    ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ SLA АККУМУЛЯТОРЫ?

    Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Power Sonic разрабатываются и производятся с использованием новейшего современного оборудования и проходят самый строгий контроль качества. Этот процесс является ключом к обеспечению согласованности и надежности любого продукта, носящего имя Power Sonic.

    Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы

    Вас также может заинтересовать…
    Сила пикового бритья: полное руководство

    Категории: Блог, Эвеско

    Управление пиковым спросом на электроэнергию является насущной проблемой в сегодняшнем постоянно меняющемся энергетическом ландшафте, при этом прогнозируется, что глобальное потребление…

    Подробнее…

    За счетчиком и перед счетчиком — в чем разница?

    Категории: Блог, Эвеско

    Поскольку стоимость энергии продолжает расти, а проблемы изменения климата нарастают, все больше компаний ищут способы контролировать свое потребление энергии. Номер…

    Подробнее…

    Практические последствия последовательной и параллельной установки литиевых батарей

    Категории: Блог, батареи, Литий

    Обзор Поскольку литиевые батареи становятся все более популярными, важно понимать практическое значение различных стилей i…

    Подробнее. ..

    Обещание бренда Power Sonic

    Качество

    Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

    Опыт

    Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.

    Служба

    Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.

    Перевести »

    Как аномальная жара повредит аккумулятор вашего электромобиля

    Считайте это ироничным или, по крайней мере, немного поэтичным: электромобили, отлично справляющиеся с изменением климата, плохо себя чувствуют в сильную жару. Это парадокс, который становится очевидным, поскольку несколько штатов США запекаются под волнами жары, которые становятся все более частыми и интенсивными.

    Высокие температуры не криптонит для транспортных средств с батарейным питанием. Электромобиль в жарком климате должен работать усерднее, чтобы его аккумулятор и пассажиры оставались прохладными, но автомобиль будет работать нормально. Однако на химическом уровне экстремальная жара сродни болезни сердца для аккумуляторов электромобилей или медленно прогрессирующей форме рака.

    Это потому, что при повышении температуры ионы в автомобильном аккумуляторе ускоряются. Как только это происходит, у них часто возникают проблемы с присоединением к аноду или катоду. Давление и скорость также могут создавать небольшие трещины, которые замедляют химические реакции и сокращают срок службы батареи.

    В какой-то степени это происходит при любом цикле быстрой зарядки.

    Использование нагнетателя Tesla будет перемещать ионы быстрее, чем подключение к сетевой розетке, а тепло, выделяемое при быстрой зарядке, является одной из причин, по которой батареи смартфонов не работают быстрее. Но в очень жаркие дни ионы в аккумуляторе электромобиля вращаются, даже когда автомобиль не едет или не подключен к сети, и это может необратимо сократить запас хода.

    «Наихудший случай — это автомобиль, который все лето стоит в некондиционированном гараже в Фениксе без подключения к сети», — сказал Скотт Кейс, соучредитель и исполнительный директор Recurrent, стартапа, который создает отчеты о состоянии аккумуляторов для клиентов и дилеров электромобилей. «Это очень быстро сожжет батарею». Если автомобиль подключен к сети, он может использовать энергию зарядки для охлаждения аккумулятора.

    Холодная погода также влияет на аккумуляторы электромобилей. Чем холоднее, тем медленнее химические реакции и тем меньше заряда держит батарея. Но эти потери краткосрочны; С наступлением весны батарея в заснеженном Мичигане или прохладном Мэне восстановит свою полную работоспособность, тогда как жара может навсегда снизить максимальную дальность полета.

    «Вы можете тренировать людей, но вы не можете сказать: «Не живите в Финиксе», — сказал Кейс. «Этот человек чувствует себя немного несправедливым».

    По мере того, как внедрение электромобилей происходит в тандеме с повышением температуры, водителям во всем мире придется ознакомиться с передовыми методами продления срока службы аккумуляторов.

    В частности, в США одни из самых высоких уровней внедрения электромобилей находятся в горячих точках. По данным Министерства энергетики, в Калифорнии, Флориде, Техасе, Аризоне и Джорджии находится 56% автомобилей с батарейным питанием в стране.

    К счастью, воспитание может нейтрализовать большую часть теплового недостатка природы.

    «Везде, где я могу найти тень жарким техасским летом, я стараюсь ее найти», — сказал Скайлер Уильямс, предприниматель из Остина, который в августе прошлого года увлекся химией аккумуляторов и их обслуживанием, прежде чем купить свой Rivian R1S. «Неважно, буду я в продуктовом магазине 10 минут или два часа. Береженого Бог бережет.»

    Уильямс также следует другим хорошим практическим правилам: он заряжает на быстрых станциях только тогда, когда это необходимо, всегда оставляет свой грузовик включенным, когда он припаркован в гараже, редко заряжает аккумулятор выше 80% и использует приложение Rivian, чтобы открывать окна, если он отсутствует в жаркий день. По прошествии почти года его машина не потеряла запас хода, что является хорошим предзнаменованием для стоимости при перепродаже.

    Состояние аккумуляторной батареи быстро становится следующим важным показателем на рынке электромобилей, что вызывает стремление к ее количественной оценке на детальном уровне. Стефани Вальдес Стрити, директор по стратегическому планированию Cox Automotive Inc., сказала, что 4 из 5 покупателей электромобилей теперь при покупке учитывают срок службы батареи, и это одна из причин, по которой ее команда разрабатывает собственную оценку для ее измерения.

    «Мы все еще находимся в интенсивном режиме исследований и разработок, но это видение», — сказала она. «Возможность купить подержанный электромобиль очень важна, и прозрачность состояния батареи будет иметь ключевое значение».

    Recurrent, тем временем, на шаг впереди.

    Три раза в день компания собирает показатели аккумуляторов с более чем 17 000 электромобилей, подключенных к ее сервису. Используя эти данные, Recurrent может быстро присвоить оценку любому конкретному электромобилю, взглянув на его предполагаемый запас хода, уровень заряда и одометр. Если его система способна зафиксировать автомобиль во время зарядки, еще лучше.

    Электромобиль, который несколько раз пережил невероятно жаркое лето, может получить более низкую оценку, чем та же модель с таким же пробегом в умеренном климате. И наоборот, водитель в состоянии жаркого лета, который принял все необходимые меры предосторожности для своего электромобиля, может получить более высокий повторный балл, чем эквивалентный автомобиль в более прохладном климате, который обычно ездит до полного разряда, а затем перезаряжается до полного, что увеличивает износ литий-ионного аккумулятора.

    «Производители соревнуются по трем осям: общий диапазон, скорость зарядки и стоимость», — сказал Кейс. «Они будут нести ответственность за четвертую ось, и это «Как долго это будет продолжаться?»»

    Регуляторные органы в Калифорнии уже обдумывают предложение, которое потребует измерения состояния батареи на каждом продаваемом электромобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*