Хладагент r410: Что такое фреон R410A?

Фреон 410, хладагент R-410а цена

  • Climalife
  • Продукты и услуги
  • Хладагенты
  • ГФУ (Гидрофторуглероды)
  • R-410A (Фреон R410A)

Frio+ 410А – это двухкомпонентная около азеотропная смесь газов (ГФУ), разработанная для замены R-22. Точка кипения приблизительно на 10*C ниже, чем в случае с R-22, но рабочее давление выше на 50%, чем у R-22.
Используется для кондиционеров с низкой энергетической эффективностью и для промышленного холодильного оборудования.

Это коммерчески доступный Хладагент используемый в оборудовании для кондиционирования воздуха, выпускаемого основными производителями, в диапазоне производительности ходода от 2кВт до 175 кВт.

Хладагент “Frio+410А” может поставляться в различных видах тары: в одноразовых баллонах ёмкостью 13,5 л, в возвратной (оборотной) таре различной ёмкости — в баллонах ёмкостью 9,3 л, цилиндрах по 62 л, спецконтейнерах 930 л и в танк-контейнерах.

“Frio+” является брендом Компании “Climalife”. Под этой Торговой Маркой поставляются высококачественные Хладагенты, которые перед отгрузкой тестируются в Лаборатории «Climalife», что гарантирует полное соответствие химического состава газа в баллоне Спецификации.

Одноразовые баллоны используются исключительно для поставок Frio+410A в РФ и СНГ. В страны ЕС этот газ в таких баллонах не поставляется

Связанные документы ( 0 )

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
НаименованиеПродуктУпаковкаВес
7242

7242

R-410A
Cubikool®10 кг
7243

7243

R-410A
Frioplus®16 кг
4011

4011

R-410A
Цилиндр 52 л40 кг
6617

6617

R-410A
Контейнер 448 л360 кг
R-454B

R-454B — неазеотропная смесь газов ГФУ и ГФО с низким ПГП (потенциал глобального потепления).

Ознакомиться с продуктом


Solstice® L41y R-452B (Фреон Солстис L41y R-452B)

R-452В неазеотропная смесь ГФУ/ГФО, предназначен для замены R-410А в новых установках, и в частности в тепловых насосах, коммерческих крышных климатических системах типа Руф Топ и системах VRF, а также в охладителях жидкости среднего давления ( чиллеры воздух/вода).

Ознакомиться с продуктом


Total Planetelf ACD (масло Тоталь Планетэльф АЦД)

Синтетические масла типа полиэфиров, разработанные для смазки холодильных компрессоров.

Ознакомиться с продуктом


НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

  • Регата Паруса Холода со 2 по 4 июня

    16 апр. 2023 г.
  • CFIA : Встречаемся 14-16 марта 2023г

    9 мар. 2023 г.
  • Теплоизоляция, ключевой фактор для повышения энергоэффективности и устойчивого развития

    22 нояб. 2022 г.

Нормативные новости

  • Поправки Европейского союза о постепенном прекращении использования ГФУ

    31 мая 2015 г.
  • Примеры решения технических задач

    Сеть супермаркетов Surewell на Тайване выбирает Solstice® N40

    12 дек. 2019 г.
  • Примеры решения технических задач

    Компания Trane® выбрала технологию Solstice® для внедрения инновационных систем охлаждения и обогрева

    29 нояб.
    2019 г.
  • Примеры решения технических задач

    Отзыв: IceCool, специалист в сфере охлаждения на хлебопекарных производствах, выбирает Solstice® L40X

    18 нояб. 2019 г.

Фреон r410, характеристики фреона R410. Отличие фреона R22 от R410

Фреон  R410a  является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления. Очень перспективным является использование R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров.

R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410a примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54°С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22.

Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.

Физические свойства

 

Состав

R125/R32 (1:1)

Температура кипения

-51.53 °С

Критическая температура

72. 13 °С

Критическое давление

4,93 МПа

Озоноразрушающий потенциал (ODP)

0

Потенциал глобального потепления ](GWP)

1890


Все кондиционеры требуется дозаправлять. Независимо от модели кондиционера в обычном состоянии имеют маленькую протечку хладагента. Потому каждогодний  ТО с дозаправкой — это же нужная мера поддержания качественной работы вашего кондиционера.
Вы можете заказать дозаправку и заправку любой сплит-системы у нас. Цена заправки сплит-системы основополагается его мощностями и нужным обьемом хладагента. 

О заправке хладагентом.
Вот уже более 40 лет в сплит-системах содержался фреон хладагент 22, либо по другому R-22 (гидрохлорофторуглерод). Но, свежие исследования проявили, что же находящийся в хладагенте 22 (cl), содействует тому, что же обьем озона в воздухе сокращается. В конечном итоге мы сейчас приобрели все таки создание, как : озоновые дыры. Экологи забили тревогу. В итоге долгих исследовательских работ и дебатов в США совершили Акт о очищеном воздухе. По этому акту с 1.01.2010 года соответсвенно закончено создание сплит-систем с внедрением хладагента 22 (R-22 ). Кандидатурой R-22 стал R-410А, либо хладагент 410 (гидрофторкарбон). Конкретно хладагент 410 стал употребляться заместо хладагента 22 при производстве сплит-систем.

R-410 не имеет противозаключений, подобного фреону R-22. Полностью безобидным его именовать нельзя, но он наименее безопасен для среды, ежели хладагент 22.
Основные отличия фреона R22 от R410:
1. Рабочее давление различное.
2. Различная (t) кипения.
3. Отличается разработка заправки.
4. Отличается масло и техника.

Хладагенты для заправки кондиционеров — разновидности
Не стоит мыслить, что же требуется применять в качестве фреона только хладагент 410, совсем нет. Так, вместе с фреоном R-410 используется и фреон R-407с. Данный фреон создавался как же кандидатура R-22 (озонобезопасная).
Фреон R-407с складывается из R-32, R-125, R-134a. Сложность работы с теми же хладагентом состоит в том, что же улетучивание его составляющих состоится с различной скоростью. Таким способом, при его протечке приходится сливать весь R-407с из магистрали, т.к. нереально найти соотношение его составляющих из-за различной скорости их улетучивания.
Фреон R-410 стал кандидатурой пришедший на замену R-407с. Фреон R-410 складывается из R-125 и R-32. Профспецы расходятся во мнениях: кто-то дает предпочтение фреону 22, а кто-то — фреону 410. Все сводятся в одном: против решения Евросоюза ничего не зделаешь, и следует учить особенности внедрение и ремонта сплит-систем с хладагентом 410. Беря во внимание тот факт, хладагент 410 еще сложнее хладагента 22, при сервисе сплит-систем с хладагентом 410. 
И еще кондиционер требуется вакуумировать. Доверите установку кондиционера  с хладагентом 410 специалистам магазина https://atlantclimat. com.ua/Атлант

 



Что вам нужно знать о поэтапном отказе от R-410A

Практически сразу после того, как R-410A начали внедрять в оборудование HVAC в Соединенных Штатах, производители и правительственные учреждения начали осознавать, что это ужасно для окружающей среды. ПГП или потенциал глобального потепления R-410A был выше, чем у R-22, но также в 5 раз выше, чем у R-32, и в 3 раза выше, чем у R-454B.

Кстати, слово «экологически чистый» — неправильное название. Мы не знаем ни одного используемого в мире хладагента, который был бы «безопасен» для окружающей среды. Это скорее вопрос степени (в какой степени тот или иной хладагент причиняет вред), поскольку ни один хладагент, попадающий в атмосферу, не является полезным или безвредным для окружающей среды.

Все мы знаем, что планета нагревается — почему бы не выбрать хладагент, который с меньшей вероятностью ускорит это потепление, за счет использования более экологически чистого хладагента?

 

Мифы о поэтапном отказе от R-410A

Поэтапный отказ произойдет в одночасье

Первоначально поэтапный отказ от оборудования R-410A был намечен на 1 января 2023 г. — по многим причинам это не является целью будет достигнуто. Для большинства приложений HVAC (за исключением VRF) целью, по-видимому, является запрет на использование любого хладагента с ПГП выше 750 к 2025 году. Это исключает производственное оборудование, использующее R-410A (ПГП 2088). Как и в случае с поэтапным отказом от R-22, правительство не торопится с его устранением, чтобы избежать резкого роста затрат. Цена на R-22 была относительно стабильной до тех пор, пока в 2020 году не вступил в силу полный запрет на производство/импорт9.0003

 

Цена на R-410A вырастет

Цена на R-410A вырастет, но если она взлетит до небес, вряд ли это будет вызвано только поэтапным отказом. Большая часть ожидаемого увеличения затрат, связанных с R-410A, вероятно, будет вызвана тем же инфляционным давлением, которое испытывают многие продукты.

Металлические контейнеры, используемые для хранения хладагента, теперь стоят дороже из-за роста цен на металлы.

Рынок труда везде ограничен, а это означает, что рабочая сила, необходимая для производства контейнеров и хладагента, выросла.

Хотя некоторое количество хладагента R410A производится в США, мы получили много его из… как вы уже догадались, Китая. Стоимость доставки хладагента через Тихий океан в последнее время резко возросла. Этот контейнеровоз, перевозящий все эти кувшины с R410A, стоил в четыре раза больше за недавнюю историю ( скрещенных пальцев, что цены снизятся в ближайшем будущем )!

 

Мне придется заменить свое снаряжение, чтобы избежать бана

Нет, вы не будете. Мы сможем отремонтировать ваши системы в течение ожидаемого срока службы вашей новой системы 410A. Текущий поэтапный отказ от R410A продлится до 2037 года в соответствии с графиком поэтапного отказа, закрепленным в Законе о AIM (27 декабря 2020 г.), и, поскольку ожидаемый срок службы большинства кондиционеров составляет 10-15 лет, система, которую вы купили в этом году, будет возможность ремонта на долгие годы.

 

Что заменит R-410A?

Хладагенты R-32 и R-454B должны начать заменять R410A в оборудовании HVAC в США с 2023 года. Вот что вам нужно знать о R-32 и R-454B:

R-32
  • Zero Истощение озонового слоя
  • 1/3 GWP HFC 410A
  • Превосходная энергоэффективность
  • Высокая холодопроизводительность и теплопроводность
  • Низкий перепад давления
  • Однокомпонентный хладагент, простой в обращении и восстановлении
  • Низкая токсичность 
  • Легко доступен (R32 используется в производстве R410A, который представляет собой смесь 50 % R32 и 50 % R125
  • R-32 в настоящее время используется с другими газообразными хладагентами для производства R-410a. R-410a в настоящее время является предпочтительным хладагентом для всех производителей оборудования HVAC (до 1 января 2023 г.)
  • Примечание: R-32 технически внесен в список горючих. Однако исследования показали, что условия, необходимые для воспламенения R-32, настолько специфичны, что их существование крайне маловероятно, и поэтому в подавляющем большинстве жилых или коммерческих применений это не вызывает беспокойства.

     

    R-454B
    • Более высокая эффективность нагрева, чем у R-32
    • Требуется меньше хладагента на 5-10%, чем для оборудования, использующего R-410a
    • R-454B имеет более низкий GWP (потенциал глобального потепления) при 465-GWP, чем R-32 при 675-GWP
    • .
    • Близкое рабочее давление и температура R-454B по сравнению с R-410a позволяет производителям создавать оборудование с параметрами, очень близкими к параметрам оборудования, использующего R-410a

    Примечание. R-454B технически относится к легковоспламеняющимся веществам, как и R-32, хотя и в меньшей степени. Однако исследования показали, что условия, необходимые для воспламенения R-454B, также очень специфичны и крайне маловероятны, и поэтому в подавляющем большинстве жилых или коммерческих приложений это не имеет значения.

     

    Будьте в курсе последних событий благодаря Legacy Air

    Производители в большинстве случаев принимают решение о том, на какой хладагент они будут переходить, поскольку правительственные постановления и давление окружающей среды заставляют их действовать. Из-за многих факторов не все сроки для этих изменений были соблюдены, и мы полагаем, что некоторые из них будут снова перенесены по мере изменения более крупных вопросов, влияющих на решения. Команда Legacy Air поможет вам быть в курсе поэтапного отказа от R-410A и будет продолжать делать это по мере появления новой информации.

    R410A, Хладагент, Охлаждение — Johnstone Supply

    Охлаждение Хладагент R410A

    Поиск по 2 результатов

    Категория

    Торговая марка

    Страна происхождения

    2 результатов

    Фильтры 3

    Лидеры продаж

    Питаться от

    © 2023 Джонстон Поставка. Все права защищены.

    Система извлечения…

    Система извлечения.

    ..

    Добавить в новый список…

    Имя списка *

    Введите допустимое значение имени списка.

    Описание

    Введите допустимое значение описания списка.

    Добавить в папку

    Заблокировано Доступно всем пользователям, связанным с TEST-аккаунтом

    Доступно для редактирования Доступно всем пользователям, связанным с TEST-аккаунтом

    Личное Только вы можете видеть этот список

    Помогите нам улучшить поиск от модели к детали, отправив отзыв.

    В большинстве случаев лучше ограничить поиск первыми 6 символами модели, которую вы ищете.

    Если вы не видите свою модель, сообщите нам, что нам не хватает.

    Помогите нам улучшить селектор Mini-Split, отправив отзыв.

    Поиск по штатам N/AAАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаРаванКоренсеверная ДакотаОгайо КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

    Ваш браузер не поддерживается.

    Обновите до последней версии.

    За поддержкой обращайтесь в местное отделение Johnstone Supply.

    По состоянию на 1 апреля st , 2022 , Internet Explorer больше не будет поддерживаться на сайтах электронной коммерции Johnstone.

    Установите поддерживаемый браузер, например Chrome, Firefox, Microsoft Edge или Safari.

    Загрузка…

    Загрузка…

    Вы выйдете из системы через

    Введите одну деталь в строке (Part, Qty) Макс. 200 деталей

    Добавить в новый список…

    Имя списка *

    Описание

    Добавить в папку

    Заблокировано Доступно всем пользователям, связанным с TEST-аккаунтом

    Редактируемый Общий доступ для всех пользователей, связанных с учетной записью TEST

    Личное Только вы можете видеть этот список

    Общее предупреждающее сообщение.

    Администратор указал, что ваши заказы должны быть одобрены вашим менеджером .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *