Хладон 22 цена: Купить фреон (хладагент) r22 для холодильного оборудования, цена в Москве

Содержание

Фреон R22: цена за баллон 13,6 кг, характеристики

Фреон R22 известен с 1935 года. Получив широкое распространение в качестве вещества для низкотемпературного охлаждения, он активно использовался в различных системах создания искусственного климата — в бытовых, промышленных и коммерческих.

Однако R22 относится к фторхлоруглеводородам (они же ГХФУ или HCFC). В большинстве стран существуют запреты на использование веществ данной группы.

Назначение и преимущества

Фреон R22 используется при производстве пенопластов непосредственно для вспенивания материала. Также он актуален при получении фторорганических продуктов, применяется в виде низкотемпературного пропеллента. Получил широкое распространение благодаря следующим преимуществам:

  • безопасность — данный хладон нетоксичен;
  • при сжатии в компрессорах температура нагнетания данного хладагента крайне низка;
  • химическая нейтральность в отношении большинства конструкционных материалов;
  • обладает превосходными термодинамическими и теплофизическими характеристиками;
  • является адекватной заменой ряду других фреонов: например, для R-502.

Область применения

Обладает широким спектром применения, от промышленности до бытовых приборов. Например, активно используется в комнатных кондиционерах и мощных многоступенчатых или раздельных агрегатах для создания искусственного климата. Кроме того, его применяют в промышленных рефрижераторах, автомобильном и морском холодильном оборудовании.

Меры безопасности

Существует ряд правил эксплуатации данного хладагента:

  • Чтобы избежать образования токсичных продуктов, не стоит допускать его контакта с раскаленной поверхностью или открытым огнем.
  • При одноступенчатом сжатии, температура кипения не должна быть ниже -35 градусов по Цельсию.
  • Важно учитывать, что R22 хорошо проникает через неплотности, а также кипит при температурном режиме от +10 до -70 градусов по Цельсию.

Хранение и транспортировка

Хранение следует осуществлять в специальных сухих и защищенных от воздействия прямых солнечных лучей складах. Помещение должно быть хорошо защищено от огня, а емкости с веществом следует держать вдали от нагревательных приборов.

Перевозка данного хладагента осуществима любым видом транспорта, если будет проводиться согласно общепринятым правилам.

Заменители

Полный запрет на эксплуатацию вступит в силу в 2030 году. Наиболее актуальными аналогами являются R507, R404a, R410a и R407с.

Фреон R22 в Ростове-на-Дону (Фреоны)

Фреон R 22 используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами , а также в бытовых холодильных машинах.

Характеристики и назначение

Хладон R22 широко используется в промышленности, главным образом в качестве хладагента. Относится к группе гидрохлорфторуглеродов. Наиболее популярный аэрозольный пропеллент из числа гидрохлорфторуглеродов.
Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа. Экологические свойства хладагента 22 значительно
лучше, чем у R12 и R502.

Преимущества применения данного хладона связаны с тем, что:
• Нетоксичен и невзрывоопасен;
• Имеет низкую температуру нагнетания при сжатии в компрессорах;
• Обладает хорошими (по сравнению с другими хладонами) теплофизическими и термодинамическими характеристиками;
• Химически нейтрален к большинству конструкционных материалов;
• Имеет довольно низкий озоноразрушающий потенциал (ОРП = 0,05; по этому показателю данный хладон близок к аммиаку).
Практические рекомендации
Фреон R22 при контакте с пламенем и раскаленными поверхностями разлагается с образованием токсичных продуктов. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. Диапазон температур кипения от +10 до -70 °С при температуре конденсации не выше 50 °С. Одноступенчатое сжатие рекомендуется применять до температур кипения не ниже -35 °С.
Использование

Хладон 22 используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия, а также в бытовых холодильных машинах. В холодильных установках, работающих на фреоне 22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла.

Хладон 22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, чем R12, поэтому не является его эквивалентным заменителем.
Заменители R22: R404a, R407c, R410a, R507.

Физические и химические свойства фреона 22 (Хладон 22):

* Молекулярная масса: 86,5
* Температура плавления: -146ºC
* Температура кипения: -40,8ºC
* Плотность насыщенной жидкости (250С) г/см3: 1.173
* Давление паров 250С МПА: 1,04
* Критическая температура: 96ºC
* Критическое давление МПА: 4,98
* Критическая плотность, г/см3: 1,221
* Водная растворимость, (250С) %: 0,30

Заменители: R404a, R407c, R410a, R507

Рекомендуемые масла

Минеральные: ХФ 22-24, Mobil Gargoyle Arctic Oil 155, 300, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Mobil Gargoyle Arctic SHC 200, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, LUNARIA SK, Suniso 3GS, 4GS, Bitzer B5.2, Bitzer B100

Фреон R22 (1кг) | ❄️ Геофрост

Скачать описание Фреон R22 (1кг) PDF

Эффективная эксплуатация холодильной системы невозможна без использования фреона. Данное вещество без цвета и запаха, изменяющее свое агрегатное состояние, циркулирует вместе с холодильным маслом по установке и выводит излишки тепла.

На сегодняшний день доступно более 50 вариантов фреонов, использующихся в промышленной и бытовой холодильной технике. Они поделены на 3 большие группы, основным принципом для подобной классификации послужил их состав, и как следствие, экологическая безопасность. Итак, вниманию покупателей представлены следующие типы хладонов:

  • Хлорфторуглероды (ХФУ) – они способны оказать наиболее разрушительное влияние на озоновый слой. Именно поэтому их применение запрещено Монреальским протоколом.
  • Гидрохлорфторуглероды (ГХФУ) – они оказывают серьезно меньший урон озоновому слою, так что их использование лишь ограничено (хотя к 2050 году панируется их тоже запретить).
  • Гидрофторуглероды (ГФУ) – в состав этих хладонов не входит хлор, так что они имеют нулевой потенциал истощения озонового слоя. Их использование разрешено повсеместно.

Фреоны R22: особенности

Фреон R22 относится к группе ГХФУ и на сегодняшний день является одним из наиболее популярных хладонов, используемых в холодильном и климатическом оборудовании. Дело в том, что главной особенностью данного расходника является его универсальность – он совместим практически со всеми типами компрессоров и масел. (Однако, все же предпочтительнее использовать R22 с минеральными маслами).

К другим характерным особенностям данного продукта стоит также отнести:

  • Широту применения: этот газ заправляют в различные системы кондиционирования и холодильные установки как промышленного, так и частного назначения;
  • Отличные теплофизические и термодинамические параметры;
  • Великолепную химическую стабильность;
  • Невозможность появления окислений и коррозии на металлических элементах холодильной системы, так как данный фреон нейтрален к металлам.

Несмотря на то, что данный хладон невероятно востребован и популярен, его производство потихоньку сокращается (группа ГХФУ должна быть полностью запрещена к 2050 году). Дело в том, что этот инертный газ при нормальных температурах абсолютно безопасен, но при сверхвысоких температурных режимах (свыше 400°С) может разлагаться и выделять токсичные элементы.

Купить фреоны R22 с доставкой по России

Мы рады предложить Вам широкий выбор фреонов по выгодным ценам. На нашем складе хладагенты всегда в наличии, так что их доставку по всей России мы можем осуществить в кратчайшие сроки. Вся представленная на сайте продукция прошла строгий контроль качества и является сертифицированной. Купить у нас хладагенты Вы сможете как оптом, так и в розницу.

В случае необходимости наши менеджеры помогут Вам подобрать наиболее подходящие вещества, также ответят на все вопросы, касающиеся доставки и оплаты.

Расходы на хладагент для кондиционеров — растут?

10 марта 2019 г.

Расходы на хладагент для кондиционера — растут?

Похоже, что стоимость хладагента для кондиционера продолжает расти год за годом. Если так кажется, значит, так оно и есть. Существуют разные типы хладагентов, и разница в ценах на них значительна. Вам нужно знать, какой тип используется в вашем собственном блоке, и базовую цену на хладагент для кондиционера по всем направлениям.Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете быть подготовлены! Вы также можете предотвратить дорогостоящие поломки и продлить срок службы своих систем, заказав 24-точечный осмотр всего за 50 долларов.

Стоимость хладагента для кондиционера

В кондиционерах

используются хладагенты для отвода тепла из дома на улицу, и они необходимы для всех систем кондиционирования воздуха. Вы можете знать его как «Фреон», однако это торговая марка. Мы можем регулярно называть каждую ткань «Kleenex», а большинство хладагентов для кондиционеров обычно называют «фреоном».«R-410A и R-22 или« фреон »являются источником жизненной силы системы охлаждения кондиционера, но стоимость хладагента для кондиционера R-22 определенно выросла за последние несколько лет.

Во-первых, небольшой урок истории. Старые хладагенты вредны для озонового слоя в стратосфере. Постановление правительства сокращало объем производства R-22 каждый год, пока оно не будет полностью остановлено в 2020 году. В рамках соглашения в 2010 году закончилось производство новых кондиционеров, «заряженных» R-22.На сегодняшний день производство R-22 упало на 90 процентов. Поскольку производство ограничено, затраты на заправку существующих блоков, в которых происходит утечка хладагента R-22, быстро растут.

R-22 должен был стать переходным этапом до разработки нового типа хладагента, который мог бы занять его место. Именно тогда в игру вступил R-410A. Это экологически чистый хладагент, который заменил R-22 во всех новых кондиционерах .

Но во время перехода кондиционеры на R-22 все еще устанавливались из-за лазейки.Было установлено много новых кондиционеров с R-22, несмотря на намерение EPA ускорить переход на R-410A. Это привело к тому, что многие подразделения все еще нуждались в R-22. Итак, простая причина высоких затрат на хладагент для кондиционеров — это спрос и предложение. Спрос больше, чем имеющегося предложения.

R-22 Цены растут

Цена на R-22 резко возросла и часто в 3-5 раз превышает стоимость R-410A. И если вы думаете, что сейчас это стоит очень дорого, просто подождите. Пять лет назад R-22 продавался по 10 долларов за фунт.Сегодня R-22 может стоить до 50 долларов за фунт, в зависимости от того, где вы его покупаете. Типичные бытовые кондиционеры вмещают от 5 до 15 фунтов R-22. Более того, согласно

EPA , производство и продажа R-22 будут полностью прекращены к 2020 году.

Если вам нужен R-22 для вашего кондиционера, лучше всего обратиться к авторизованным компаниям по ОВКВ Fixd , чтобы найти лучшую цену. Это вопрос спроса и предложения. Это также будет зависеть от того, сколько эти компании заплатили при покупке R-22, поэтому цены будут разными.Компании указали цены в диапазоне от 35 до 175 долларов за фунт. Обязательно спросите, включает ли эта стоимость плату за обслуживание и оплату труда.

Стоимость хладагента для кондиционера на фунт — R-22

Чтобы узнать, получаете ли вы справедливую цену, вы всегда можете посмотреть текущую цену на Amazon и других интернет-сайтах. По состоянию на апрель 2019 года стоимость в среднем составляет 20 долларов за фунт. Это двойных , как было пять лет назад. Имейте в виду, что если вы пытаетесь приобрести R-22 для личного использования, вам необходимо иметь сертификат 608 Агентства по охране окружающей среды.

А теперь давайте посмотрим, какова стоимость хладагента для кондиционера в вашем доме:

Практическое правило — от двух до четырех фунтов хладагента на одну тонну вашего блока. Вы всегда должны проверять технические характеристики вашего устройства. Однако большинство домашних кондиционеров имеют вес от одной до пяти тонн. Все, что превышает пять тонн, считается товарным классом.

Двухтонной системе потребуется восемь фунтов хладагента для полной заправки вашего блока (две тонны х четыре фунта).Восемь фунтов хладагента, умноженные на стоимость, равняются 160 долларам для заправки вашего кондиционера. Но это всего лишь стоимость продукта, не считая работы сертифицированного специалиста по HVAC.

Стоимость хладагента для кондиционера на фунт — R-410A

Давайте сделаем то же самое с домом, в котором используется R-410A. На Amazon вы заплатите около 100 долларов за 25-фунтовый цилиндр. Это всего 4 доллара за фунт хладагента. Восемь фунтов хладагента обойдутся вам всего в 32 доллара, чтобы заправить двухтонную систему.Это большая разница в цене !

Компания должна будет отметить эту плату, чтобы продолжить бизнес, но стоит знать, какова именно текущая стоимость, чтобы определить, заключаете ли вы честную сделку.

Еще одно важное замечание: никогда не следует постоянно добавлять хладагент в систему. Если это так, у вас, вероятно, есть утечка, которая может привести к гораздо большему ремонту, например, замене змеевика. Если ваша система старая и на нее не распространяется гарантия, это может оказаться дорогостоящим ремонтом и, возможно, пора подумать об обновлении вашей системы.Ознакомьтесь с этими замечательными советами по устранению неисправностей кондиционирования воздуха .

Теперь, когда вы точно знаете, почему стоимость хладагента для кондиционера так сильно различается, вы можете лучше судить, сколько вам следует платить. Вооружитесь этими знаниями, чтобы вас больше никогда не использовали. И следите за рыночными ценами, так как после 2020 года они, скорее всего, снова удвоятся.

Сколько стоит фреон R-22?

Ищете точную информацию о стоимости фреона R-22?

Отлично, вы в нужном месте.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Какова средняя стоимость фунта фреона R-22?
  • Стоимость замены фреона R-22 по гарантии?
  • Могу ли я самостоятельно заменить фреон R-22?
  • … и ответы на все ваши вопросы по фреону R-22.

Что домовладельцы должны знать о затратах на R-22 для вашей системы кондиционирования воздуха? Также известный как хладагент ГХФУ-22, «Фреон» — это распространенная торговая марка, как и «Kleenex» для тканей лица.

Хладагент R-22, продаваемый в наши дни, утилизируется и очищается от старых агрегатов.Цена на него как на более редкий и редкий товар за последние несколько лет росла.

Стоимость хладагента R-22 в ближайшее время снижаться не будет. Это все более редкий товар. Это почему? Руководящие принципы Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые были введены в действие десять лет назад, требуют поэтапного отказа от R-22. R-22 Фреон способствует образованию парниковых газов и разрушению озонового слоя.

В 2010 году производимые новые центральные кондиционеры и оконные кондиционеры больше не могли использовать фреон R-22 в качестве хладагента.

А как насчет существующих единиц?

С 1 января 2020 года ГХФУ-22 нельзя производить или импортировать в США. Этот шаг был предпринят после отказа от производства и импорта хладагента в период с 2010 по 2020 год.

Существующий R-22 можно использовать, если он очищен в соответствии с теми же стандартами качества воздуха, что и новые хладагенты. В то время как этот поэтапный отказ все еще продолжается, цена хладагента R22 будет продолжать расти. Они становятся менее озоноразрушающими веществами, но стоимость их очистки, наряду с ее дефицитом, означает, что затраты будут только расти.

Что это означает для вашего домашнего кондиционирования воздуха? Читай дальше что бы узнать.

Если вы ищете надежную ведущую в отрасли компанию по гарантии для дома, мы рекомендуем American Home Shield. American Home Shield является лидером в области предоставления домашних гарантий, и прямо сейчас вы можете воспользоваться их текущими рекламными акциями, которые дадут вам скидку 50 долларов и плату за обслуживание по вашему выбору. Получите бесплатное онлайн-предложение или свяжитесь со специалистом по телефону 866-464-7521 до окончания срока действия этих предложений.

Ваш следующий лучший вариант — это гарантия Select Home, которая предлагает скидку 175 долларов + 2 бесплатных месяца и бесплатное покрытие протечек на крыше.Получите бесплатное предложение онлайн или запросите дополнительную информацию прямо по телефону 888-370-3954.

Средняя стоимость замены фреона R-22?

Во-первых, существует много дезинформации. Несмотря на то, что R-22 выводится из обращения, его замена в существующих системах отопления, вентиляции и кондиционирования все еще совершенно законна. Вы хотите снизить расходы на электроэнергию в своем доме, повысить энергоэффективность, не нарушая при этом больших расходов.

Некоторые специалисты в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха хотят предоставить вам неверную информацию о хладагенте R-22.Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше:

Но как насчет стоимости?

Когда дело доходит до замены хладагента, цена R-22 двойная: стоимость самого фреона и трудозатраты на его установку.

Быстрый поиск в Google покажет вам, что в 2020 году хладагент может стоить от 50 до 140 долларов за фунт. Рыночные цены на этот товар колеблются, поэтому вам следует проверить текущие расходы, прежде чем принимать какие-либо важные решения о ремонте существующей системы или установке нового кондиционера.Надеюсь, до этого не дойдет!

Кроме того, вам понадобится обученный специалист по HVAC, чтобы добавить новый фреон в ваш кондиционер, что может стоить от 85 до 150 долларов в час.

Средний кондиционер в жилом помещении составляет от одной до четырех тонн. Единицы более четырех тонн считаются коммерческими единицами. И вот что интересно: вы можете рассчитывать на использование от одного до четырех фунтов хладагента R-22 на тонну. Это складывается довольно быстро, в зависимости от того, сколько фреона необходимо заменить в системе.

Сколько стоит замена фреона R-22 при наличии гарантии?

Так что вызов квалифицированного специалиста для ремонта вашей системы кондиционирования и замены хладагента R-22 может обойтись довольно дорого. Поможет ли гарантия снизить эти затраты? Давайте посмотрим поближе.

Производители

В новых установках HVAC не используется R-22. В новых системах часто используются заменяющие хладагенты, такие как R-4010a (также называемый Puron). Это более экологически чистый хладагент. Но если вы имеете дело со старой системой (производство R-22 AC прекращается в 2010 году), гарантия производителя вам не поможет.

Домашняя гарантия

Если в вашем доме есть система отопления, вентиляции и кондиционирования, использующая R-22, домашняя гарантия может защитить вас от расходов, связанных с отказом хладагента. Вы будете платить ежемесячный страховой взнос — обычно от 30 до 65 долларов — и плату за звонок в размере от 75 до 100 долларов.

Итак, если вам нужно заменить фреон в трехтонном агрегате, это может быть до 12 фунтов хладагента. Но если у вас есть домашняя гарантия от Choice Home Warranty, например, вы уже будете впереди всех по цене.Премии по плану Choice Total Plan должны составлять менее 600 долларов США плюс 85 долларов США за звонок в службу поддержки.

Какую бы домашнюю гарантию вы ни рассматривали, обязательно внимательно прочитайте мелкий шрифт. Убедитесь, что замена хладагента не исключена.

Сделай сам против найма профессионала для замены фреона R-22?

Каковы ваши перспективы сделать это как проект DIY, а не нанимать профессионала, который позаботится об этом? Давайте посмотрим поближе.

DIY Замена

Итак, можете ли вы просто настроить свою систему R22 самостоятельно? К сожалению, R-22 — это тип хладагента, который продается только сертифицированным специалистам в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поэтому замена отработанного фреона не является самостоятельным проектом, за который вы можете взяться без сертификации по Разделу 608.

Профессиональная замена

Техник, работающий с фреоном R-22, должен быть сертифицирован в соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе. Но быть информированным потребителем поможет вам убедиться, что проект будет выполнен правильно. Техники не должны просто «доливать» хладагент в эти старые агрегаты. Они должны искать утечки хладагента в системе, чтобы защитить окружающую среду и убедиться, что вы не просто выкачиваете доллары и фреон в пустое пространство. Тщательная проверка вашего кондиционера поможет вам избежать повторного обращения в сервисную службу по той же проблеме.Когда утечки будут устранены, ваша система охлаждения станет более энергоэффективной и улучшит производительность вашего кондиционирования воздуха.

Последние мысли о замене фреона R-22

Вы хотите, чтобы в вашем доме было комфортно, особенно когда начинается летняя жара. Если у вас есть система охлаждения, которой всего 10 лет, вы, вероятно, будете использовать R -22 Фреон в качестве охлаждающей жидкости. Расходы могут быть довольно значительными, и это не то, что вы можете просто сбежать в магазин товаров для дома, забрать и установить самостоятельно.Но знание того, чего ожидать, может помочь вам подготовиться и позаботиться о вещах должным образом, когда ваш кондиционер выходит из строя.

Сколько будет хладагента R-22 на фунт в 2021 году?

Приветствую вас, дамы и господа. Снова наступило то время года. Осталось всего несколько дней до Дня Благодарения, и вот я сижу в своем офисе, пью чашку хорошего кофе и укрываюсь от тридцатиградусной температуры на улице. Выпивая кофе, я начал думать о различных типах хладагентов и о том, что мы можем ожидать от каждого из них в 2020 году.Да, я всегда думал о хладагенте, и сегодняшний день ничем не отличается. Видите ли, это то, чем мы занимаемся здесь, в центре хладагента. Даже в эти холодные зимние месяцы мы планируем следующий сезон. На самом деле, зимой намного легче писать и готовиться к работе, так как потребность отпала, и это дает нам немного времени, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями.

В то время как большинство наших статей имеют скорее технический характер и предназначены для техников HVAC, эта статья ориентирована на домовладельцев.Примерно в это же время за последние четыре года RefrigerantHQ опубликовал серию статей. В каждой из этих статей говорится о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за фунт конкретного хладагента. К сожалению, заправка хладагента — одна из самых дорогих услуг. Это связано с одним простым фактом: домовладельцы понятия не имеют, какова цена хладагента за фунт. Это неизвестная концепция без реальной точки отсчета.

Это то место, куда мы пришли, ребята.В этой и других статьях, которые я опубликовал сегодня, мы подробно рассмотрим, сколько именно хладагента приходится на фунт. Допустим, ваш кондиционер нуждается в ремонте и заправке хладагентом. Как только вы узнаете, сколько фунтов вам нужно, вы сможете выполнить математические расчеты на основе чисел, приведенных в этой статье. Однако, прежде чем я углублюсь в эту статью, я хочу предупредить вас, что временами я могу быть довольно запутанным. Хотя это все полезная информация о вашем кондиционере и о том, как он работает … если вы обнаружите, что просто хотите узнать цену хладагента, вам следует прокрутить вниз до конца статьи и найти раздел под названием «Цена за фунт. .«Здесь вы найдете подробную информацию о ценах.

Прежде чем я перейду к информации о цене за фунт, вы должны сначала немного лучше понять рынок R-22 и ваш кондиционер с R-22. Первое, что нужно отметить: есть ли у вас система R-22? Единственный способ убедиться в этом — это посмотреть на внешнюю часть кондиционера. Где-то на машине должна быть белая наклейка. На этой наклейке будет указано, какой именно хладагент используется в вашей сплит-системе.Если вы находитесь в Соединенных Штатах, велика вероятность, что это будет один из двух хладагентов. Если установка была изготовлена ​​и установлена ​​до 2010 года, то велики шансы, что она потребует R-22. Однако, если система была произведена после 2010 года, то, скорее всего, она использует ГФУ R-410A. Опять же, всегда лучше проверять наличие наклейки, чтобы точно определить, с каким хладагентом вы имеете дело.

Поэтапный отказ от R-22

Вы, возможно, заметили из моего раздела выше, что 2010 год знаменателен, когда речь идет о R-22.Ну, ребята, это потому, что Агентство по охране окружающей среды провело обязательную поэтапную ликвидацию, которая началась в 2010 году. Видите ли, по состоянию на 1 января 2010 года никакие новые машины с R-22 не могли производиться или импортироваться в новые Соединенные Штаты. (Это исключает «сухие системы», которые могли быть произведены при условии, что они не содержали R-22.) Во время этого поэтапного отказа почти каждый домашний и офисный кондиционер в стране использовал ГХФУ R-22. Да, кое-где были исключения… но по большей части страна работала на R-22.

Поэтапный отказ был осуществлен из-за повреждения, нанесенного R-22 озоновому слою. R-22 содержал химическое вещество, известное как хлор, и когда R-22 просачивался или выбрасывался в атмосферу, хлор попадал в стратосферу и, в конечном итоге, в озон. Затем хлор разъедает озоновый слой, вызывая повреждение и возможное образование дыры над Арктикой. Как многие из вас знают, еще в 1980-х годах более чем сотней стран подписали договор, известный как Монреальский протокол.Этот договор направлен на поэтапный отказ от веществ, разрушающих озоновый слой, во всем мире. Первым был отправлен хладагент, известный как R-12. За прошедшие годы были и другие поэтапные отказы, но последний, начатый в 2010 году, — это R-22.

Отказ от EPA был поэтапным. В 2010 году был установлен лимит производства и импорта, а затем был еще один в 2015 году. Последний, который появится здесь всего через несколько недель, — 1 января 2020 года. Когда эта дата наступит, R-22 больше не будет могут быть произведены или импортированы в США.Единственный способ заполучить хладагент R-22 с этого момента — это либо закупить запасы хладагента, которые дистрибьюторы закупили перед поэтапным отказом, либо использовать регенерированный R-22, либо использовать альтернативный продукт R-22.

Ценовые переменные на R-22

Начиная с 2010 года, когда началось сокращение, цены на R-22 были совсем не постоянными. В некоторых случаях он может сильно меняться от месяца к месяцу. Для этого есть ряд причин, но есть несколько основных факторов, из-за которых цена резко падает.Первый — это базовая концепция спроса и предложения. Чем больше будет предложения, тем меньше будет цена. Чем больше спрос, тем выше цена. Другая причина — домыслы. Это обычный термин, когда люди обсуждают цену на нефть. Спекулянты поднимают или понижают цену. Эти спекулянты — люди, пытающиеся получить прибыль на растущих и падающих ценах на нефть.

Для тех, кто не работает в отрасли, мне нравится сравнивать цены на хладагенты и масла.Вы всегда слышите, что цены на нефть меняются изо дня в день. Вы всегда слышите о спекулянтах и ​​проблемах спроса / предложения. Хладагент такой же. С тех пор, как в 2010 году началось поэтапное сокращение, мы наблюдали рост цен на R-22 с двадцати пяти долларов за фунт до девяти долларов за фунт. Эти двадцать пять долларов за фунт были самой высокой ценой, которую я видел летом 2017 года. Причина, по которой она стала такой высокой, заключается в том, что все покупали столько R-22, сколько могли, в рамках подготовки к предстоящему 2020 году. постепенно прекращать.Поскольку у всех была одна и та же идея скупки на ранней стадии, цена продолжала расти и расти.

Многие думали, что цена стабилизируется на этой отметке в двадцать пять долларов. Другие думали, что он пойдет еще выше. Многие компании скупили R-22 на тысячи или миллионы долларов в ожидании еще более высокой цены. Ребята, случилось обратное. После летнего сезона 2017 года цена на R-22 начала снижаться. И брось это сделала. За последние несколько лет R-22 был самым низким за последние годы.Летом 2019 года R-22 стоил около десяти долларов за фунт. В некоторых случаях, как сейчас, это около девяти долларов за фунт.

Никто точно не знает, что произойдет с ценами, когда наступит 1 января 2020 года, но многие статьи, которые я прочитал, предсказывают то же самое. По той же цене около девяти или десяти долларов за фунт. Это связано с огромным количеством складских запасов.

Возраст вашей установки R-22

Прежде чем задуматься о ремонте вашей системы R-22, вы должны задать себе несколько вопросов.Первый — сколько именно лет вашему кондиционеру? Больше пятнадцати лет? Если это так, то, возможно, пришло время подумать о покупке совершенно новой системы, в которой используется новый хладагент, известный как HFC R-410A. Я говорю это по нескольким причинам. Во-первых, срок службы большинства кондиционеров составляет от пятнадцати до двадцати лет. Как только вы достигнете этой пятнадцатилетней отметки, вы также начнете работать в ремонте. Может случиться так, что ваш компрессор вышел из строя, конденсатор перегорел или по целому ряду других причин.

Что бы ни случилось, ваш кондиционер не охлаждается и вам нужен ремонт. Если цена на R-22 растет, вы рискуете заплатить значительную сумму только за ремонт своего устройства. Помните, что вы должны заплатить и за ремонт, и за хладагент. Итак, предположим, ваш компрессор нуждается в замене. Это может быть ремонт стоимостью от двух до трехсот долларов. Если учесть заправку примерно двенадцати фунтов хладагента по двадцать долларов за фунт, то вы получите счет за ремонт в размере около пятисот сорока долларов.

Вопрос, на который вам придется ответить: согласны ли вы оплатить счет за ремонт? Помните, что ваш агрегат старше и с каждым сезоном у вас будет все больше ремонтов. Альтернатива — потратить около трех тысяч долларов и купить новый кондиционер 410A. Хотя это большие авансовые расходы, они избавят вас от головной боли, связанной с ежегодными счетами за ремонт.

Альтернативы R-22 и возврат

Продолжая предыдущий раздел, если вы обнаружите, что покупка и установка совершенно новой системы у вас дома или в офисе слишком высока, тогда есть другие варианты.Если в течение лета следующего года цена на R-22 высока, а вы планируете рассчитывать на двадцать или двадцать пять долларов за фунт, то есть несколько альтернативных вариантов. Первый — это так называемый регенерированный хладагент. Восстановленный хладагент — это хладагент R-22, который когда-то использовался в другой машине. Отработанный хладагент извлекается из этой машины, помещается в баллон для утилизации и затем отправляется сертифицированному агенту по утилизации EPA. Реклаймер удаляет любые примеси или загрязнения из использованного хладагента.Когда они будут завершены, хладагент станет чистым и его можно будет снова использовать.

Многие технические специалисты не одобряют использование регенерированных хладагентов. Я не совсем уверен, почему это происходит, поскольку эти регенераторы должны пройти строгий процесс проверки Агентства по охране окружающей среды. Эти парни знают, что делают. Единственная причина, по которой я вижу скептицизм, похожа на то, когда вы отвозите свою машину в автосалон. Представительский центр спросит вас, нужны ли вам новые или восстановленные детали. Большинство людей покупают новые, так как им неудобно покупать восстановленные.У меня никогда не было проблем с покупкой ремана / регенерата, но это решение остается за вами. Речь идет о сбережениях, так что это, возможно, может стать вашим решающим фактором.

Наряду с регенерированными хладагентами существует ряд хладагентов, альтернативных R-22. На данный момент я считаю, что существует более сотни различных альтернатив от самых разных компаний и производителей. Каждая альтернатива также индивидуальна. Некоторым из этих продуктов может потребоваться совсем небольшая модернизация, чтобы альтернативный хладагент работал в вашей системе на основе R-22.Другим потребуется капитальный ремонт вашей машины, чтобы заставить ее работать с альтернативой R-22.

Альтернативные хладагенты дешевле… пока R-22 стоит одиннадцать долларов за фунт или выше. Если он ниже, чем сегодня, то альтернативы не принесут вам много пользы. В конце концов, зачем платить за альтернативный продукт, если вы можете получить настоящий по той же цене… или даже по более низкой цене? Однако, если вы видите, что цены на R-22 растут снова и снова, альтернативы — отличный выбор для тех из вас, кто не хочет покупать совершенно новую систему.

Вы платите за экспертизу

Хорошо, ребята, информация, которую я собираюсь дать вам в разделе «Цена за фунт», очень близка, если не совсем точна, к стоимости, которую ваш подрядчик платит за свой хладагент R-22. Это означает, что вы можете рассчитывать на разметку. В конце концов, техник и подрядчик по ОВК тоже должны зарабатывать деньги. Это специализированная профессия, и для ее успеха требуется подготовленный опыт. Думать, что вы можете сделать это самостоятельно, никогда не является хорошей идеей, поскольку необходимо учитывать множество тонкостей.В качестве примера давайте пройдемся и зададим несколько простых вопросов, которые технический специалист должен будет ответить или рассмотреть:

    • Вы знаете, как промыть систему?
    • Знаете ли вы, какие хладагенты можно сбрасывать?
    • Вы знаете, что такое Superheat и Subcool для R-22?
    • Вы 608 сертифицированы Агентством по охране окружающей среды для работы с хладагентами ГХФУ?
    • Вы знаете, как найти, не говоря уже о том, чтобы устранить утечку хладагента?

Все эти и многие другие вопросы — это то, за что вы платите своему подрядчику.Помните, что им тоже нужно зарабатывать деньги, но есть тонкая грань между получением прибыли и раздуванием. Прочитав эту статью и изучив цену за фунт, вы получите образование и дадите возможность договариваться о цене хладагента.

Ваш блок переменного тока представляет собой закрытую систему Цикл хладагента в замкнутой системе

Еще до того, как подрядчик придет к вам домой и осмотрит ваш кондиционер, вы должны знать, что кондиционеры — это так называемые замкнутые системы.Это означает, что хладагент в вашем кондиционере перемещается между различными циклами, и теоретически он никогда не заканчивается и не требует дозаправки хладагента.

Если вы обнаружите, что в вашем устройстве мало хладагента или он полностью закончился, используйте НЕ , просто заправьте машину новым хладагентом. Я повторяю делать НЕ делать это. Ваша система не требует дозаправки. Для этого не нужно немного больше хладагента. Нет. Если у вас заканчивается хладагент, это означает, что где-то в контуре хладагента есть утечка.В вашем устройстве утечка хладагента, и утечка хладагента будет продолжаться до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Если вы залите в него больше хладагента, не устранив утечку, вы буквально выбрасываете деньги на ветер. Потенциально много денег, если у вас установка R-22.

Мне нравится думать об этом как о надземном бассейне. При проколе облицовки бассейна вода вытечет наружу. Конечно, вы всегда можете добавить больше воды, но это не решает проблему. Добавление большего количества хладагента также не решает проблемы.Это просто продление неизбежного и трата денег.

Хорошо, ребята, мы закончили предшественник этой статьи. Теперь мы можем приступить к рассмотрению мяса и картофеля. Это причина, по которой вы пришли к этой статье. Допустим, по какой-то причине ваш кондиционер больше не работает, и в вашем доме становится теплее. Вы вызываете техника, чтобы узнать стоимость ремонта. В большинстве случаев, когда с вашим кондиционером что-то пойдет не так, хладагент, скорее всего, вытечет наружу.Скажем, например, одна из линий треснула в трубе. Хладагент будет протекать через эту трубу, поэтому вам придется не только заменить медную трубку, но и заправить систему хладагентом. Вот где это может стать дорого. Сколько вы должны платить за R-22 за фунт?

Теперь я мог бы назвать вам цену сегодня, что я немного скажу, но я также дам вам своего рода шпаргалку, которую я люблю использовать при измерении рыночной цены R-22. Это так просто.Все, что я делаю, это просто захожу на сайт Ebay.com и ищу цилиндры с R-22. Сделав это, я могу увидеть текущую ставку за фунт R-22. Сегодня, когда я пишу эту статью, я вижу, что R-22 стоит от трехсот семидесяти пяти до четырехсот долларов за баллон. Теперь давайте сделаем простую математику, чтобы узнать цену за фунт. Давайте на всякий случай возьмем большую сумму — четыреста.

400 долларов за 30 фунтов = 13,33 доллара за фунт.

Вот и все, ребята, 13 долларов.33 за фунт хладагента R-22. Имейте в виду, что, как я сказал выше, эти цены могут измениться в любой момент. Чтобы оказать вам дополнительную помощь, я также включил канал от нашего партнера Ebay ниже, который показывает вам текущую рыночную цену R-22. (Раньше вы также могли совершать покупки на Amazon.com , но с тех пор он был удален из-за незаконных продаж через Интернет.)

Объявления с eBay

Итак, теперь, когда у нас есть стоимость фунта R-22, давайте определим, сколько фунтов вам нужно для зарядки вашего кондиционера.Типичное практическое правило — от двух до четырех фунтов хладагента на тонну вашего кондиционера. (Вы всегда должны проверять точные характеристики своей машины, но в большинстве случаев нормы от двух до четырех фунтов будет достаточно.) Большинство домашних кондиционеров имеют вес от одной тонны до пяти тонн. (Все, что превышает пять тонн, считается товарным классом.) Итак, давайте приступим к нашей математической задаче. Представим, что у вас посреди дороги трехтонный кондиционер, который работает без хладагента.Для того, чтобы полностью заправить ваш агрегат, вам понадобится:

4 фунта хладагента * 3 тонны блока = 12 фунтов хладагента.

12 фунтов хладагента, умноженные на 13,33 доллара за фунт, которое мы придумали ранее, = 159,96 доллара за полное заполнение вашего блока.

Хорошо, ребята, это должно быть все. Я прошел через все, что вы должны знать, когда заправляете кондиционер, и по какой цене ожидать.И последнее, что я хотел бы упомянуть перед тем, как закрыть эту статью, — это то, что вы должны помнить, что ваш технический специалист или компания, занимающаяся HVAC, будет вносить наценку. Цена, которую я вам назвал, будет очень близка к их стоимости. Таким образом, хотя вы можете не получить эту цену в 13,33 доллара за фунт товара, это дает вам отправную точку для переговоров. Помните, что все в этом мире можно обсудить, и если они назовут вам сорок пять долларов за фунт, вы сделаете все возможное, чтобы снизить их до двадцати пяти долларов за фунт, используя эту статью в качестве ориентира.

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что эта статья была полезной,

Алек Джонсон

Хладагент HQ

Bluon — инновации HVAC

В наши дни мы воспринимаем широкомасштабное охлаждение и кондиционирование воздуха как должное, но на самом деле это только недавняя инновация. Хладагент R22 сыграл огромную роль в создании этих современных удобств, но имел и скрытый недостаток.

В 1930-х годах ученые, ищущие лучший хладагент, создали хладагент R22.Это было значительным улучшением того, что уже было доступно, и привело к резкому увеличению использования систем кондиционирования воздуха и охлаждения. До этого эти предметы были предметами роскоши, но R22 помог сделать их доступными для всех.

Вскоре стало ясно, что не все в R22 хорошо. В 1980-х годах было признано, что ГХФУ, содержащиеся в R22, плохо влияют на озоновый слой. Хотя в 1980-х годах были взяты обязательства по прекращению использования R22, их выполнение только начинается.К 2020 году R22 больше не будет производиться. Производство этого хладагента уже замедляется, что вызывает повышательное давление на цены (включая цену за фунт).

В ответ на прекращение использования R22 на рынке появилось много альтернатив, в том числе TdX 20. Созданный с учетом экологических стандартов, TdX 20 так же эффективен, как хладагент R22, без использования вредных ГХФУ. TdX 20 — лучшая и наиболее экономичная замена R22, доступная в настоящее время. Соответствуя всем современным экологическим стандартам и оптимизируя производительность вашего существующего оборудования HVAC, переход на TdX 20 теперь представляет собой уникальную возможность.

Нечасто можно пойти по экологически ответственному пути и сэкономить деньги. Переход от R22 не является принудительным. Вы не обязаны заменять имеющийся хладагент. Поэтому некоторые люди думают, что сейчас меняться не нужно. Однако они упускают один важный момент.

TdX 20

Bluon более эффективен, чем R22, и значительно более эффективен, чем любые другие заменители, и окупается довольно быстро.

R-22 Хладагент и что нужно знать ГЛАВНЯМ

Что это значит для вас как домовладельца

Помимо воздействия на озон, запрет может существенно повлиять на ваш кошелек.Если ваш кондиционер был установлен до 2010 года и, что более важно, если он был произведен до 2010 года, скорее всего, он использует R22.

Когда вы инвестируете в такую ​​важную вещь, как новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы надеетесь прожить много лет без проблем. Вы, вероятно, не планируете заменять систему менее чем через десять лет. Но реальность такова, что запуск вашей нынешней системы может стать дороже, чем замена ее новой.

Это особенно актуально, если у вас старая система, которая уже подвержена утечкам и поломкам.Хотя по-прежнему допустимо добавление хладагента R22 к более старым агрегатам, его стоимость становится непомерно высокой. Только за последний год стоимость фунта R22 увеличилась более чем в четыре раза, и со средними системами, требующими от семи до десяти фунтов хладагента, вы можете потратить более 1000 долларов на ремонт и заправку вашего устройства.

Итак, если ваша система устарела и уже показывает признаки ее возраста, самое время серьезно подумать о замене . Учитывая стоимость замены R22, возможно, с финансовой точки зрения разумнее инвестировать сейчас и воспользоваться доступными скидками, чтобы компенсировать затраты.

Даже если у вас новое устройство, время не на вашей стороне. Система может работать сейчас, но через несколько лет, когда R22 станет почти архаичным, его будет гораздо дороже получить.

Вы можете быть уверены, что некоторое время не столкнетесь с какими-либо проблемами, но сейчас, возможно, самое подходящее время подумать о замене. Лучше планировать, исследовать и знать свои варианты, прежде чем вы окажетесь за восьмеркой в ​​самый жаркий день года.

Новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

В кондиционерах, произведенных после 2010 года, используется хладагент R-410A, в котором отсутствует вредный хлор, содержащийся в R22. На сегодняшний день, 24 апреля 2017 года, стоимость R22 составляет около 90 долларов США за фунт и продолжает расти! По мере экспоненциального роста стоимости R22 стоимость R-410A снижается. Также положительным моментом является то, что технология, используемая для производства новых блоков HVAC, приводит к меньшему количеству отказов оборудования и снижению уровня шума.

Итак, если вы уже испытываете трудности с расходами на R22, или если вы планируете и хотите опережать тенденции, позвоните нам по телефону AAA-1 Heating & Cooling 423-416- 2221 .Мы с радостью дадим вам честную оценку при обсуждении ваших вариантов и БЕСПЛАТНУЮ смету для замены вашего кондиционера.

Почему растет цена хладагента R-22?

Стоимость фреона R-22 резко выросла за последние пять лет, почти удваиваясь ежегодно. Давайте посмотрим, почему цены на фреон так сильно растут, и что вы можете сделать, чтобы избежать больших счетов.

Что такое фреон?

Фреон — охлаждающий агент в вашей системе HVAC.Его основное предназначение — охлаждение воздуха, проходящего через ваш блок HVAC в ваш дом.

Существует два типа хладагента: R-22, также известный под торговой маркой Freon, и R-410A, который иногда называют Puron. Если ваш кондиционер был произведен до 2010 года, хладагент, который используется в нем, скорее всего, R-22. Разница между R-22 и R-410A заключается в том, что R-410A лучше для озонового слоя и работает при более высоком давлении, что позволяет более эффективно охлаждать ваш воздух.Агентство по охране окружающей среды приказало прекратить использование R-22, поскольку он наносит значительный ущерб озоновому слою. После 1 января 2020 года R-22 больше не будет производиться, а это означает, что если у вас есть установка, в которой используется R-22, цена за замену хладагента R-22 будет чрезвычайно высокой. В зависимости от стоимости ремонта, возможно, стоит вложить эти деньги в приобретение нового блока R-410A. Мы подробно рассмотрим это повышение цен на фреон ниже.

Зачем вам нужен фреон в вашей системе HVAC?

Без фреона ваш кондиционер не будет дуть холодным воздухом.Принцип работы кондиционера заключается в том, что теплый воздух проходит через испарительные змеевики, в которых находится жидкий хладагент. Жидкий хладагент поглощает тепло, вызывая охлаждение воздуха. Затем нагнетательный вентилятор проталкивает охлажденный воздух в дом через систему вентиляции и кондиционирования. Затем хладагент перекачивается в наружный конденсаторный агрегат, где он превращается в газ и передает тепло, которое он извлекает из тепла снаружи дома, через конденсаторные змеевики. Затем охлажденный хладагент закачивается обратно в дом через расширительный клапан, превращая газ в жидкость и охлаждая фреон.Затем цикл начинается снова.

Если хладагент не на полную мощность, способность хладагента охлаждаться должным образом ограничена. Большинство домашних кондиционеров вмещают от 5 до 20 фунтов хладагента. В каждом блоке может быть только один тип охлаждающей жидкости, потому что R-410A работает при более высоком давлении, чем R-22. Это означает, что если бы вы залили хладагент R-410A в систему R-22, из-за изменения давления все внутренние части в устройстве перестали бы работать.

Например, если у вас есть блок, предназначенный для R-22, вы не можете заправить его R-410A. Однако, поскольку они прекратили продавать блоки и детали с R-22 в 2015 году, когда вы замените свою систему, она будет на систему с R-410A.

Почему фреон такой дорогой?

R-22 растет в цене, так как Агентство по охране окружающей среды выводит его из обращения. Процент производимого R-22 ежегодно снижается до полного запрета на производство в 2020 году.По мере уменьшения предложения растет розничная цена.

Джон Лав, совладелец компании Love Heating & Air Conditioning, говорит, что домовладельцы, пытающиеся обслуживать блок R-22 путем замены хладагента, могут в конечном итоге заплатить вдвое больше, чем это будет стоить, за покупку новой системы R-410A. Цена новой системы R-410A зависит от размера и сезонного коэффициента энергоэффективности, или SEER. Национальным стандартом для блоков HVAC является рейтинг 13 SEER, установка которого может стоить от 4500 до 5500 долларов. Ремонт блока с R-22 может стоить в среднем 3000-4000 долларов, не считая цены на фреон, который просочился и нуждается в замене.R-22 колеблется от 80 до 140 долларов за фунт, и эта цена будет только расти. К 2020 году вы не сможете отремонтировать свою систему R-22, потому что цена на R-22 будет чрезвычайно высокой, а поставки уменьшатся.

Зачем нужно заменять фреон?

Для правильной работы кондиционера необходимо заполнить хладагент на полную мощность. В некоторых печах также присутствует хладагент, поэтому производители рекомендуют, чтобы хладагент в вашем блоке работал на полную мощность круглый год, даже в зимние месяцы.

Если хладагент не на полную мощность, это может означать утечку. Вот четыре признака утечки фреона в вашем кондиционере:

  1. Потеря охлаждающей способности и способности поддерживать постоянную температуру
  2. Регистры дуют теплый воздух
  3. Бухты замороженные
  4. Счет за электроэнергию увеличился

Любой осмотр или ремонт системы HVAC должен выполняться специалистом по HVAC. Гарантия Landmark Home распространяется на нормальный износ вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая механические части устройства и доступные трубопроводы хладагента.Если у вас есть какие-либо из перечисленных выше признаков и у вас есть домашняя гарантия от Landmark, отправьте запрос на обслуживание, чтобы подрядчик приехал и диагностировал неисправность.

Если из блока вытекло более пяти фунтов хладагента, большинству подрядчиков требуется проверка на обнаружение утечки. Этот тест может определить место утечки хладагента, чтобы его можно было отремонтировать, вместо того чтобы продолжать платить за повторную заправку хладагента, которая снова вытекает из системы HVAC. Хотя проверка на обнаружение утечек может быть дорогостоящей, в конечном итоге она сэкономит вам деньги, решив проблему, а не маскируя ее.

Landmark Home Гарантия и покрытие R-22

Landmark покрывает 20 долларов за фунт просочившегося фреона, а ответственность за оставшуюся часть несет домовладелец. Landmark не покрывает тесты на обнаружение утечек, потому что, если бы мы это сделали, наши страховые взносы увеличились бы. Однако, если подрядчик Landmark обнаружит утечку из-за нормального износа и утечка доступна, Landmark оплатит ремонт или замену устройства.

Наличие гарантии Landmark для дома также защищает вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предлагая предсезонную настройку.Весной или осенью все, что вам нужно сделать, это подать заявку на обслуживание, и подрядчик выйдет и убедитесь, что ваша система не имеет утечек или трещин в доступных линиях, из которых может вытекать хладагент.

Если подрядчик определит, что блок может быть отремонтирован и это блок R-22, Landmark отремонтирует блок вместо замены блоком R-410A. Однако, если подрядчик рекомендует заменить блок, он будет заменен блоком с R-410A.

Наличие домашней гарантии поможет покрыть расходы, если ваша система выйдет из строя в результате естественного износа.Получите расценки от Landmark Home Warranty сегодня, чтобы узнать о покрытии HVAC, которое предоставляет Landmark.

Другие ресурсы, которые могут вас заинтересовать:

Почему цена R22 такая высокая и изменится ли она?

Автор: Брайан Шутт | 7 июля 2021 г.

В летнюю жару нынешние и потенциальные клиенты должны знать о продолжающемся стремительном росте цен на хладагент R22 (обычно называемый фреоном). Это результат требований Агентства по охране окружающей среды (EPA).

R22: поэтапный отказ

Так было, особенно с 2010 года, но вплоть до 2004 года. Именно тогда принятие EPA Монреальского протокола повлияло на производство систем кондиционирования воздуха с использованием R22. Как показано на диаграмме ниже, обязательное сокращение поставок было значительным с 2010 года. Хотя системы кондиционирования воздуха на основе R22 больше не производятся, примерно 70 миллионов систем в Америке все еще используют кондиционеры с хладагентом R22.У вас может быть одна из этих систем.

Любой, кто нарисовал кривую спроса и предложения, знает, что при сокращении предложения и относительно постоянном спросе цены растут. Поставщики, которые теперь взимают до 1000% увеличения R22 с подрядчиков HVAC, таких как Homesense, означали, что цена R22 для потребителей составляет от 150 до иногда более 200 долларов за фунт. Средний кондиционер содержит около шести фунтов R22, поэтому вы можете видеть, как цены могут быстро взлететь.

Если вашей системе требуется дополнительный хладагент R22, возможно, вам придется заплатить невероятную цену за перезарядку вашей системы.При многих утечках хладагента, требующих целых 3–4 фунта, вы получаете цену, которая должна побудить вас подумать о замене системы кондиционирования воздуха.

R410A: будущее

Системы

теперь производятся для совместимости с новым хладагентом R410A (обычно называемым Puron). Поскольку производство R410A не регулируется, цены на него более разумные. К сожалению, R410A несовместим с системами, созданными для R22. Поэтому, если ваша система устарела, вы не сможете получить эти более низкие цены.Если ваша система выпущена до 2010 года и определенно до 2005 года, вы, скорее всего, не сможете использовать R410A. Именно здесь, как мы упоминали выше, у вас не останется выбора, кроме как купить дорогой R22, если вы не замените свою систему.

Наши сертифицированные EPA технические специалисты перевозят на своих грузовиках как R22, так и R410A. Они могут помочь вам с проверкой уровня хладагента в вашей системе и дать любые рекомендации.

Хладагент 101

Не знаете, как именно работает хладагент или когда вам следует беспокоиться о хладагенте в вашей системе? Вот быстрый курс!

Хладагент работает в замкнутом контуре, перемещая тепловую энергию с места на место в вашей системе.Пока хладагент находится в вашем внутреннем блоке (змеевике испарителя), он отводит тепло, чтобы ваш дом мог охлаждаться. Этого тепла достаточно, чтобы превратиться из жидкости в газ, и он перекачивается наружу.

Находясь в наружном блоке (конденсаторе), хладагент выделяет тепло и возвращается в жидкость. Это тепло отводится вентилятором конденсатора. Затем компрессор в вашем наружном блоке закачивает жидкий хладагент обратно во внутренний блок, и процесс начинается снова.

Поскольку хладагент находится в замкнутом контуре, он не «израсходуется» с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*