Хочу 410-й фреон! А зачем?
март 2021Немного о фреонах в кондиционерах
Многие дотошные клиенты начинают диалог с менеджерами: «Мне кондиционер только на R22». Или на R410. Кто куда. А зачем?
Облазив интернет, начитавшись форумов и вобрав все возможные мнения формируется нечто… в чём тяжело потом разубедить!
Немного о фреоне в кондиционере
Фреон — это смесь газов, подобранных таким образом, чтобы отвечать главной функции кондиционера: способности «перемещать» тепло. Если на пальцах, то при испарении газа происходит охлаждение (окуните палец в стакан с водой, выньте и подуйте на кисть руки: пальцу будет холоднее, чем всей руке т.к. с него ещё дополнительно испаряется жидкость, также и фреон, испаряясь внутри трубок теплообменника, охлаждает их).
Фреон (газовая смесь) отличается характеристиками, базовая — это температура кипения, т.е. испарения и безопасностью для озона. На производительность он мало влияет! Даже сверх-современный R32 (новинка в кондиционировании 2017 года) показывает +5% в сравнении с R410. И то из-за настроек работы компрессоров, а не из-за того, что «этот фреон ЛУЧШЕ»!
Т.е. для кондиционера фреон — это рабочий газ. Фреоны бывают нескольких видов. Основные «игроки» — это фреоны R22, R410 и R407. И уже вышедший на рынок — новейший фреон R32. Газовыми фреоносодержащими смесями «фреонами» называются вещества, которые образованы из двух газов: этана и метана. Разница лишь в том, что атомы водорода заменены на атомы хлора и фтора, отсюда и название: хлорфторуглероды (по-научному фтор R22 имеет запись: С Н F2 Cl). Несмотря на столь суровое название — не пугайтесь, страшные названия не повод отказаться от кондиционера или холодильника: для здоровья человека данные газы практически безвредны: они не горючи и не ядовиты. Тем не менее существует мнение, что определённые фреоны способны повлиять на озоновый слой Земли. Хоть это и не доказано (и скорее было ходом определённых лобби производителей), в 1987 году был принять монреальский протокол, который ограничивал использование озоноразрушающих веществ. Подавляющее большинство стран отказалось от использования озононебезопасных фреонов и до 2003г. приняли обязательства отказаться от производства техники, использующей данные хладагенты.
Россия также приняла обязательство, но запрет на ввоз вступил лишь недавно: с 2011г.
Степень опасности хладогентов или сила разрушения озонового слоя оценивается величиной озоноразрушающего потенциала. Озоноразрушающий потенциал может принимать значения от 0 (озонобезопасный хладагент) до 1 (озоноразрушающий хладагент).
Озоноразрушающий потенциал R12 равен 1,0; R22 — 0,05; R134а — 0; R407C — 0.
Несмотря на показатели, идеального хладагента пока не существует. Те хладогенты, которые не разрушают озоновый слой, по термодинамическим свойствам далеки от совершенства. Фреон — это рабочее тело кондиционера. Разработчики систем кондиционирования тщательно подбирают фреон с учетом большого числа факторов: высокой эффективности работы оборудования, низкой стоимости, долговечности использования, пожаробезопасности и токсичности. И всё же при выборе того или иного фреона ключевым фактором является его термодинамическая характеристика (температура кипения) и теплофизическая характеристика (способность переносить определённый объём тепла). Эти характеристики влияют на эффективность, эксплуатационные показатели и конструктивные характеристики кондиционеров. Широкое применение в холодильной технике нашли фторхлоруглеродные хладагенты (фреоны), обладающие требуемыми термодинамическими и теплофизическими качествами. Свойства хладагентов зависят от структуры молекулы вещества, присутствия соотношения молекул фтора, хлора и водорода в его составе. Если во фреоне будет большая доля водорода он станет пожароопасным, увеличим массовую долю фтора — получим токсичный хладагент, а если снизим количество молекул водорода — получим слабо разлагающийся (в атмосфере) газ, который негативно сказывается на окружающей среде.
Идеальный фреон — это целая смесь газов. Во фреонах кондиционеров используют примерно такой коктейль: R32 (23%) — оказывает влияние на производительность (повышает показатели теплоносителя), фреон R125 (25%) пожаробезопасен, R134а (52%) отвечает за давление во фреоновом контуре кондиционера. Это R407C фреон. Подобно хладагенту R22, R407C обладает малой токсичностью, химически стабилен и не горюч. В случае утечки на работу кондиционера окажет влияние и изменение долей каждого фреона в составе фреоновой смеси! Резко снизится эффективность охлаждения кондиционера! Состав R-410A — это два фреона R-32 (50%) и R-125 (50%). Также не изотропен (т.е. имеет в своём составе различные по свойствам газы).
Помимо смеси газов во фреоновом контуре кондиционера циркулирует… масло. Да-да, оно используется для смазки трущихся деталей компрессора. Почти как в машине: при существенных оборотах и наличии большого количества трущихся деталей происходит быстрый износ агрегатов. Для этого их смазывают. В каждом фреоне своя смазка. Из-за этого не всегда можно на старую трассу кондиционера «посадить» новый кондиционер… при смешении масел могут измениться свойства газов.
С хладагентом R22 используется минеральное масло, которое не пригодно в сочетании с R407C. Новый хладагент плохо смешивается с минеральным маслом, особенно это наблюдается при низких температурах и образует с ним расслаивающуюся двухфазную смесь. Это приводит к недостаточной смазке компрессора из-за периодического попадания в зону смазки жидкого хладагента вместо масла и приводит к быстрому износу трущихся частей компрессора. Кроме того, плохо растворимое в хладагенте масло, имеющее при низких температурах высокую вязкость, забивает капиллярные трубки и нарушает циркуляцию хладагента. Перед установкой нового кондиционера трассу кондиционера требуется промыть.
Как правило на 22-м фреона работают неинверторные кондиционеры предыдущих поколений. Один из ведущих производителей систем кондиционирования и вентиляции компания Mitsubishi Electric реализовала принцип (встроенные фильтра), который позволяет осуществлять монтаж кондиционера на фреоне 410 на старую трассу.
В хладагенте R407C применяется эфирное масло. Оно растворено в нём и имеет пониженную вязкость, что расширяет температурный диапазон использования оборудования. Вот откуда Вы видите в инструкциях по эксплуатации кондиционера температурные ограничения… они задаются используемыми фреонами. Существенным недостатком этого фреона, имеющего в своём составе полиэфирные масла, является высокая гигроскопичность, т.е. поглощение влаги с последующим окислением. Требуются особые условия работы при использовании данного фреона.
Помимо всего новые фреоны в сравнении с R22 имеют повышенное рабочее давление, а также они более дороги в производстве. Вроде бы пустяк, но повышенное давление приводит к тому, что основные агрегаты сплит-системы должны иметь повышенный ресурс (компрессор, теплообменник из более толстых МЕДНЫХ труб и т.д.).
Возврат к списку
УралХладПром :: Фреон 410 — Хладон 410а
Посмотреть термодинамическую диаграмму фреона 410 можно ЗДЕСЬ
Описание продукта.
Фреон 410 (Хладон 410, R410a) — представляет собой комплекс ГФУ (50% R32 + 50% R125), это негорючий газ без цвета и запаха. В случае взаимодействия с огнем разлагается и выделяет высокотоксичные отходы.
Применение.
Фреон 410 используется в основном как хладагент в устройствах и агрегатах кондиционирования воздуха, охлаждающих установках. Хладон 410 наиболее популярный хладагент для замены хладона 22. За рубежом этот хладагент не подлежит обязательной сертификации. Любой может приобретать фреон для своих нужд.
Физические свойства.
Показатель | Значение |
---|---|
Точка кипения хладона R410а | -51,58оС |
Критическая температура |
72,1оС |
Критическое давление |
4,9 МПа |
Критическая плотность |
488,8 кг/м3 |
Температура плавления |
-127оС |
Давление паров насыщенной жидкости при 25 |
1636 кПа |
Данные по воздействию фреона 410 на окружающую среду.
Фреон 410 не оказывает разрушающее воздествие на озон, по этому за ним будущее.
ODP(Озоноразрушающий потенциал) | 0 |
GWP(Потенциал глобального потепления) |
1890 |
Способ упаковки фреона 410.
Невозвратный металлический баллон вместимостью 11 кг, кроме того баллоны емкостью 11,3 кг.
Рекомендуемые масла Синтетические полиэфирные.
Фреон R410а (хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a)
Хладагент фреон R410a (хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a)
Фреон R410a предназначен для заправки новых систем кондиционирования высокого давления. Также применяется для получения низких температур. Может служить заменой хладагента R22, при этом R410a выгодно отличается длительностью сохранения своих эксплуатационных свойств. При утечке он практически не меняет своего состава, т.е. оборудование может быть просто им дозаправлено.
По сравнению с R22 и пропаном, фреон R410a позволяет добиться значительного уменьшения конструктивных размеров оборудования, что делает перспективным его применение в тепловых насосах. Удельная холодопроизводительность фреона R410а примерно на 50%, а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем аналогичные параметры хладагента R22. Это приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники. Плотность фреона R410a выше, чем у R22, поэтому компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.
Фреон R410a представляет из себя зеотропную смесь дифторметана (R32) и пентафторэтана (R125). Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ; HFC).
Техническое обозначение фреона 410а по международному стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34 | R410а |
Аналоги и общепринятые торговые названия | хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a |
Фреон R410a
Основные характеристики фреона R410a:Фреон R410a — негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.
Массовая доля, %: — дифторметан (R32) — пентафторэтан (R125) |
50 50 |
Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), ℃ |
— 52,2 |
Критическая температура, ℃ |
72,2 |
Критическое давление, МПа |
4,95 |
Озоноразрушающий потенциал (ODP) |
0 |
Потенциал глобального потепления (GWP) |
1890 |
Класс опасности |
4 |
Рекомендуемые масла для фреона R410a.
Синтетические полиэфирные:
- PLANETELF ACD с вязкостью 32,46,68,100;
- Suniso SL 32,46, 68,100;
- Mobil EAL Arctic 32,46,68,100;
- BITZER BSE 32.
Упаковка, хранение и транспортировка фреона R410a:
Фреон R410a поставляется в одноразовых баллонах весом нетто 11,3 кг. Хранят его в закрытых складских помещениях или под навесами, обеспечивающими защиту от прямых солнечных лучей. Перевозить фреон R410a можно любым видом транспорта.
Нужен фреон R410а (хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a)? Заходите на сайт интернет-магазина запчастей для бытовой техники Рефрозен и делайте свой выбор. Наша компания предлагает хладагенты, оригинальные и универсальные детали и комплектующие. Вся продукция из каталога сопровождается гарантией от производителя.
Хладагент фреон R410a.
Выбрать и купить фреон R410а (хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a) на сайте компании Рефрозен можно в один клик. Выбирайте нужный хладагент, указывайте количество, связывайтесь с нашими менеджерами и заказывайте доставку. Убедитесь, что выбранный фреон совместим с моделью вашей техники, вашего оборудования. Если возникли вопросы относительно конфигурации, параметров или цены, задайте их специалистам компании Рефрозен.
Фреон R410а (хладон 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a) можно заменить только на аналогичный. Не экспериментируйте сами. Многие хладагенты способны вывести ваше оборудование, технику из строя, и тогда ремонт обойдётся вам дороже нового хладагента фреона R410а (хладона 32/125, R410а, R32/125, Genetron AZ20, SUVA 9100, Forane 410a, Solkane 410, MackFri-10a). Обращайтесь! Знания и квалификация наших сотрудников – всегда к вашим услугам!
Хладагент 410a | BSL
Хладагент 410a
Другие названия: фреон 410а, хладон 410ас, фреон 410, R-410А.
Химическая формула: R410ф = дифторметана R-32 (50%) + пентафторэтана R-125 (50%).
R-410A — это фреон, азеотропная смесь дифторметана (R-32) и пентафторэтана (R-125). R-410a чаще других хладонов используется в современных кондиционерах. Его компоненты не содержат хлора, а озоноразрушающий потенциал R410а равен нулю. Этот фреон приходит на смену R-22, который разрушает озоновый слой и производство которого ограничено Монреальским протоколом. Однако физические и теплотехнические свойства этих фреонов различны, поэтому нельзя производить замену R-22 методом ретрофита. Система должна быть изначально спроектирована под фреон R-410A, этим он отличается от фреона R-407C, который специально предназначен для замены R-22 в старых системах.
Преимущества хладагента 410а:
• Высокая объемная хладопроизводительность, что позволяет использовать компрессор меньшей мощности;
• Озонобезопасен, не токсичен, не горюч;
• Химически и термически стабилен.
Применение:
R-410а эффективно используется в качестве ретрофита для R-13B1, а также рабочей среды в:
• Холодильных установках;
• Кондиционерах с высоким давлением;
• Промышленных системах кондиционирования;
• Торговом холодильном оборудовании;
• Тепловых насосах;
• Системах холодильных складов;
• Низкотемпературных промышленных холодильных системах. При эксплуатации хладагента R-410а рекомендуется использовать эфирные масла.
Физические свойства R-410а:
Молярная масса | г/моль | 72,58 |
Температура кипения | °C | -48,5 |
Критическая температура | °C | 72,1 |
Теплота парообразования при температуре кипения | кДж/кг | 264,3 |
Критическое давление | МПа | 4,92 |
Критическая плотность | кг/м3 | 488,9 |
Плотность жидкости, при 25°C | кг/м3 | 1062 |
Плотность насыщенного пара, при 25°C | кг/м3 | 18,5 |
Предельно допустимая концентрация на рабочем месте | Ppm | 1000 |
Потенциал разрушения озонового слоя (ODP) | 0 | |
Потенциал глобального потепления (GWP) | 1890 |
Безопасность:
Хладон 410а относится к веществам с потенциалом разрушения озонового слоя 0. Хладон R410а не токсичен и не горюч, относится к классу воспламеняемости А1/А1 по стандарту ASHRAE.
Тара:
• Баллоны, 11,3 кг;
• Изотанк.
Хранение и перевозка:
Фреон 410а должен храниться в сухих, закрытых помещениях, обеспечивающих защиту от солнечных лучей, при температуре не выше 50°С. Перевозка обеспечивается всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.
R410a, хладон 410а, фреон 410а, хладон-410а, характеристики R410a, темпрература кипения R410a, свойства R410a
Единица измерения | R410a | |
Температура кипения | °С | -51,53 |
Критическая температура | °С | 72,13 |
Критическое давление | МПа | 4,93 |
Озоноразрушающий потенциал, ODP | 0 | |
Потенциал глобального потепления, GWP | 18 |
Хладон — 410а — негорючий газ. При контакте с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Взаимодействие с некоторыми активными металлами при определенных условиях может привести к взрыву или возгоранию. Хладон — 410а перевозится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. Хранить в сухом помещении. Температура хранения не должна превышать 52 °C. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей, открытого огня и нагревательных приборов.
Фильтр-осушитель
элемент контура холодильного агрегата, устанавливается у входа в капиллярную трубку для предохранения ее от засорения твердыми частицами, для поглощения влаги из фреона и предотвращения замерзания ее на выходе из капиллярной трубки. Корпус патрона фильтра состоит из медной трубки длиной 105-140 мм и диаметром 18..12 мм с вытянутыми концами, в отверстия которых впаивают соответственно трубопровод конденсатора и капилляр
Влага в герметичном холодильном агрегате
Главным источником образования большинства примесей и загрязнений рабочей среды является влага. В связи с этим по требованиям современной технологии сборки герметичных агрегатов в процессе изготовления или ремонта концентрация влаги во внутренней системе не должна
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Хладон R410A — лучшая цена от Холодильное оборудование «ЛиС» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Купить хладон во Владимире, R410A.
При использовании R410A обеспечивается более высокая эффективность потребления энергии, чем R-22 (в среднем на 5-6%). Активная эксплуатация R410A повышает общую производительность, что позволяет конструировать более компактные кондиционерные системы. Работа с R-410А предполагает использование POE масла. Если Вы хотите купить хладон R-134 купить во Владимире, тогда можете обратиться в компанию «ЛиС», при этом цена у нас самая выгодная по городу.
R410A — холодильный агент (смесь), в основе которого следующие озонобезопасные ГФУ:
- R125 (CHF2CF3) — 50%;
- R32 (Ch3F2) — 50%.
При утечке 410-го фреона из системы холодоснабжения состав смеси остается неизменным. Причем относительно новый хладагент R410A характеризуется существенно более высокими значениями рабочих давлений. Что из этого следует? Просто заменить R22 на R410А в холодильных машинах не получится, т.к. оборудование требует существенных конструкционных изменений, цель — увеличения прочностных характеристик.
Холодон реализуетсинтетические полиэфирные масла, которые предназначены для хладона R410A:
- Масла холодильные BITZER, серия BSE;
- Масла Mobil EAL Arctic;
- Масла Suniso, серия SL.
Компания «ЛиС» выполняет технические расчеты по подбору оборудования в соответствии с требованиями клиентов:
- Консультации по соблюдению технологического процесса при заморозке, охлаждении и хранении различных типов продуктов;
- Заказ и своевременная поставка холодильного оборудования;
- Монтаж и пуско-наладочные работы холодильного оборудования;
- Гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
Монтаж и доставка:
- Доставка в пределах города — бесплатно;
- Доставка за город — цена согласовывается отдельно, узнавайте у менеджера;
- Установка от 10% до 20% от стоимости оборудования.
Для того чтобы купить хладон R410A во Владимире в компании «ЛиС», Вы можете заказать обратный звонок, нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ», а также позвонить по телефону.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонКаталог товаров — Хладон фреон 410A
R-410а — это хладагент группы гидрофторуглеродов ( ГФУ, HFC), для которого требуется использование масла POE в компрессоре.
ВНИМАНИЕ! При соприкосновении с пламенем и раскалёнными поверхностями разлагается с образованием токсичных продуктов.
Благодаря нулевому озоноразрушающему потенциалу (не содержит хлора) фреон R410A повсеместно используется как альтернатива устаревшим газам R22 и R21. Он включен в «Монреальский протокол», где закреплены разрешенные к использованию вещества. Минимальное температурное скольжение (не более 0,15 К) сглаживает фазовые переходы, что повышает популярность хладагента.
Подробное описание фреона R410A
Характеристики
- Молекулярная масса, г/моль 72,58
- Точка кипения, °С -51,58
- Критическая температура, °С 72,5
- Критическая плотность, кг/м3 488,8
- Температура плавления, °С -127
- Давление паров насыщенной жидкости при 25°С, кПа 1636
- ODP 0
- HGWP 0,22
- GWP 2000
- Класс опасности 4
Тара:
Баллон 11,3 кг
Особенности
Востребованность хладонов постоянно растет, прежде всего за счет энергоэффективности. R 410A характеризируется низкой вязкостью и отменной теплопроводностью. Высокая удельная холодопроизводительность позволяет использовать компактные компрессоры, а в мощных системах значительно уменьшить их количество. В конечном итоге это обеспечивает энергосбережение без потери мощности.
Применение
Чаще всего хладон R410A используется в следующих сферах:
- насосное холодильное оборудование — за счет высокой плотности хладагента удается значительно уменьшить габариты агрегатов;
- затопленные испарители — благодаря азеотропным характеристикам хладона 410;
- компрессоры центробежного типа — промышленные и бытовые кондиционеры, торговое и пищевое оборудование, охладительные системы на транспортных средствах, холодильники.
В связи с высоким давлением фреона R410A при его использовании необходимо задействовать специальные накидные гайки и трубопровод. Также требуется выполнять тщательное вакуумирование. При утечке можно просто добавить недостающее количество (в жидкой фазе).
Хладагент 410a 25-фунтовый цилиндр Chemours
Описание
Хладагент 410a, или R-410a, является ведущим хладагентом HFC для замены R-22 в объемных жилых и легких коммерческих системах кондиционирования воздуха и тепловых насосов. Он имеет более высокую охлаждающую способность и значительно более высокое давление, чем R-22, и должен использоваться только в системах, специально разработанных для R-410A. Не способствует истощению озонового слоя в отличие от R-22. Оборудование, предназначенное для работы с фреоном ™ 410A, имеет мощность до 60% больше, чем нынешнее оборудование, работающее на R-22.Системы кондиционирования воздуха с Freon ™ 410A могут соответствовать или превосходить местные нормы энергоэффективности.
ХладагентR-410a был изобретен и запатентован Honeywell в 1991 году. Carrier Corporation была первой компанией, которая представила кондиционер R-410a на рынке жилых помещений в 1996 году и имеет торговую марку Puron. 410A классифицируется как хладагент HFC, не содержит хлора и не опасен для озона.
R-410a заменил R-22 в качестве основного хладагента в бытовых и коммерческих установках переменного тока, морозильных камерах и холодильниках.С 2010 года никакие новые машины переменного тока не могут изготавливаться с использованием R-22, все будущие машины должны использовать R-410a. R-410a имеет большие возможности и в ближайшей перспективе является будущим домашнего и коммерческого применения.
При этом R-410a является хладагентом HFC и, следовательно, имеет высокий потенциал глобального потепления. R-134a является двоюродным братом 410A и запрещен во всех странах из-за его высокого потенциала глобального потепления. Прекращение производства и эксплуатации модели 410A — это лишь вопрос времени. Будущее за хладагентами HFO.Ожидается, что они будут дорогими.
Он доступен в 25-фунтовых баллонах по отличной цене на складе хладагентов. Мы также предлагаем R-410a в крупных промышленных масштабах.
Наш веб-сайт разработан, чтобы сделать вашу покупку простой и безопасной. Мы будем усердно работать, чтобы не только заработать ваш бизнес, но и сохранить его.
** ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТУЙТЕ **
Обратите внимание, вы должны заполнить нашу форму EPA при покупке этого продукта. Для оптовых продавцов установите флажок для перепродажи оптовиков, а все остальные предоставят вашу лицензию 608.
Если вы находитесь в Флориде, не покупайте через веб-сайт. Вместо этого свяжитесь с нами напрямую по телефону 407-896-9563 или [email protected]
_____________________________________________________________________________________________
Если вы являетесь продавцом или заинтересованы в оптовых закупках, заполните, пожалуйста, форму.
Фреон R-410A 25-фунтовый кувшин, новый герметичный
Существует несколько марок, которые продаются как R-410A.Бренды различаются в зависимости от наших поставщиков, но химический состав — нет. Наиболее известными являются Suva R-410A от DuPont и Puron от Carrier. Эти и другие имеют одинаковый номер ASHRAE R-410A.
Важное примечание: R-410A можно использовать только в оборудовании, разработанном для R-410A. R-410A не может использоваться для модернизации существующего оборудования для кондиционирования воздуха на R-22 из-за значительно более высокого рабочего давления и гораздо более высокой охлаждающей способности, как показано в таблице ниже.
Чтобы гарантировать безопасное обращение с R-410A, помните, что давление напора значительно выше, чем R-22.Кроме того, требуется специальное сервисное оборудование, в том числе комплект манометров высокого давления, устройство для сбора и восстановления высокого давления и резервуар для сбора высокого давления (4BW400).
При обращении с R-410A следует соблюдать стандартные правила техники безопасности и обращения с фторуглеродным хладагентом. При работе с контейнерами используйте перчатки, защитные очки и защитную обувь. Избегайте попадания жидкого хладагента на кожу и в глаза. Работайте в хорошо вентилируемых помещениях. Пары тяжелее воздуха и могут концентрироваться у пола или в низинах.
Требования к хранению для контейнеров с R-410A такие же, как для R-22 и других широко используемых хладагентов. Баллоны следует хранить в чистом, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Держите клапаны плотно закрытыми, а крышки клапанов и кожухи на месте, когда баллон не используется.
Из-за своих улучшенных свойств системы с R-410A будут работать иначе, чем системы с R-22.
Недвижимость | R-410A |
Давление нагнетания | На 50-70 процентов выше, чем у R-22 |
Холодопроизводительность | На 40-60 процентов выше, чем у R-22 |
Температура нагнетания | 10F ниже, чем R-22 |
Энергоэффективность | Установки с R-410A могут быть спроектированы для соответствия требованиям U.S. Рекомендации Министерства энергетики от 12 до 14 SEER |
Смазка | POE |
Из-за более высокого давления было переработано больше компонентов системы с увеличенной толщиной стенок. При обслуживании этого оборудования убедитесь, что вы используете реверсивные клапаны, расширительные клапаны, фильтры-осушители и другие компоненты, специально разработанные для R-410A.
В дополнение к увеличенному номинальному давлению, сечения расширительного клапана, необходимые для обеспечения того же объема, что и R-22, будут примерно на 15 процентов меньше при использовании расширительного клапана R-410A с правильными параметрами.R-410A представляет собой смесь двух хладагентов. Для достижения оптимальной производительности слейте жидкость из цилиндра. Проконсультируйтесь с вашим дистрибьютором DuPont или производителем оборудования для получения рекомендаций по специальному оборудованию
Как и R-22, R-410A не воспламеняется при нормальной комнатной температуре, но, как и R-22, он может стать горючим при смешивании с воздухом при повышенной температуре и / или давлении. Не смешивайте R-410A с воздухом для проверки герметичности или других целей. Вместо этого для проверки герметичности используйте смесь R-410A и азота.
Держите давление в перспективе.Давление паров R-410A выше, чем у R-22 при 70 ° F. Но это давление ниже, чем у других манометров (например, кислородных), с которыми вы, возможно, знакомы и которые обычно используете.
Puron R410a постепенно прекращается.
В вашей системе кондиционирования воздуха используется химический хладагент для отвода тепла внутри вашего дома наружу. Благодаря этому в вашем доме будет прохладно и комфортно. Модель хладагента, используемого в кондиционере вашего дома в Северной Америке, за последние годы несколько раз изменялась с учетом инновационных достижений и соображений защиты окружающей среды.
Во всех новых домашних кондиционерах в Северной Америке используется хладагент R410a, также известный как Puron. Но, следовательно, этот хладагент будет постепенно прекращен. Это связано с постоянным вниманием к сокращению количества соединений, которые, как известно, оказывают влияние на окружающую среду.
Чтобы выяснить «почему», вызывающее ограничения переменного тока, полезно рассмотреть его в перспективе. По данным Министерства энергетики США, две трети из 128,5 миллионов домов в США оснащены кондиционерами.
Но дело не столько в самой системе кондиционирования и даже не в ее охлаждающей способности.
Основная проблема заключается в том, какой хладагент необходим в этих установках для создания освежающего воздуха, которым мы наслаждаемся.
Установлено после 2010 г.
Если ваша система была установлена после 1 января 2010 г., вероятно, она работает на R410a. И у вас будет много времени, чтобы подготовиться к поэтапному отказу. Так что сейчас вам не о чем беспокоиться.
Определены планы и графики для коммерческих систем переменного тока. Но начало отказа от систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях еще не определено.Однако поэтапный отказ может начаться примерно в 2024 году и занять 10 лет.
В этот момент вам, возможно, придется установить новую систему в любом случае, потому что средний срок службы системы кондиционирования воздуха обычно составляет 15 лет.
Установлено до 2010 г.
Этот хладагент в настоящее время не производится, но все еще существует множество бытовых систем переменного тока в Северной Америке, в которых используется R22. Если у вас есть работа, она может быть очень дорогостоящей, поскольку доступен только регенерированный и переработанный хладагент.
В большинстве случаев мы рекомендуем покупать новое оборудование из-за растущих расходов на содержание блока переменного тока с хладагентом R22. Кроме того, вы получите улучшенное энергоэффективное решение.
Немедленно свяжитесь с нашими специалистами по телефону 866-397-3787, и мы поможем вам выбрать новое устройство.
Как определить, какой тип хладагента использует мой кондиционер?
Если вы не знаете, на каком хладагенте работает ваш кондиционер, посмотрите его паспортную табличку. Эта деталь обычно находится на внешнем конденсаторе.Или вы можете найти его в руководстве пользователя.
Если вы все еще не можете найти его, жители Северной Америки должны связаться с нами по телефону 866-397-3787, и наши специалисты помогут вам.
Почему хладагенты вредны для окружающей среды?
Старые формулы хладагентов могут нанести вред окружающей среде и вызвать изменение климата. Вот краткий обзор истории хладагентов для бытовых кондиционеров:
- Бытовые кондиционеры уже много лет работают на R22 или фреоне.Ученые обнаружили, что он наносит вред окружающей среде и озону, поэтому 1 января 2020 года производство было окончательно остановлено.
- R410a является заменой R22. Это то, что вы теперь обнаружите во всех новых охлаждающих устройствах.
Что мне делать в промежуточный период?
Если вашему кондиционеру около 15 лет (или старше), сейчас самое время начать подготовку к установке.
Мы понимаем, что установка новой системы может потребовать больших затрат. Вот почему у нас есть наша эксклюзивная программа Advantage Program ™, а также финансирование. Благодаря нашей программе Advantage вы можете получить обновленную высокоэффективную систему всего за один небольшой ежемесячный платеж.Наслаждайтесь обслуживанием, ремонтом и запасными частями без дополнительных затрат. *
Свяжитесь с нами по телефону 866-397-3787, чтобы назначить встречу сегодня. Мы рассмотрим ваш бюджет и потребности, чтобы помочь вам найти идеальную систему комфорта для вашего дома.
Почему фреон 410A такой дорогой, Ремонт кондиционеров для Huntsville & Madison AL HVAC-Tips
С 2010 года Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы во всех новых установках HVAC использовался хладагент под названием R410a вместо R22 (фреон), который использовался ранее.Это потому, что R410a безопасен для озонового слоя, а R22 — нет. К сожалению для домовладельцев, цена на R410a значительно выросла за последние несколько месяцев. Это произошло по двум основным причинам.
Первая причина — это простой вопрос спроса и предложения. По мере вывода из обращения R22 спрос на R410a растет, и производители не могут его угнаться. R410a на самом деле представляет собой смесь двух разных хладагентов, один из которых называется R125. В настоящее время в мире наблюдается нехватка R125 из-за того, что недостаточно заводов для его производства.Без достаточного количества R125 производители не могут производить достаточно R410a, чтобы удовлетворить растущий спрос. И как вы знаете из курса экономики в старшей школе, когда спрос на продукт увеличивается, а предложение — нет, цена на этот продукт повышается.
Вторая причина подорожания R410a связана с торговыми отношениями между США и Китаем. Часть R410a производится в Китае, а часть — прямо здесь, в Соединенных Штатах. В течение многих лет китайские производители могли продавать свою продукцию в США по очень низкой цене, потому что у них были более низкие производственные затраты, а китайское правительство субсидировало их промышленность.Это означало, что американским производителям приходилось снижать цены, чтобы конкурировать с китайскими.
Из-за этого американские производители хладагентов начали просить Комиссию по международной торговле США ввести налог на импортируемые китайские хладагенты. Недавно ИТЦ согласился с тем, что китайские компании продают смеси хладагентов, включая R410a, по ценам ниже «справедливой рыночной стоимости» и что это наносит ущерб американским компаниям. Таким образом, Министерство торговли США ввело налог более 200% на импортируемые китайские хладагенты, включая R410a.
Конечно, это привело к росту цен на китайские хладагенты, а это значит, что американские компании также смогли поднять свои цены. Это хорошо для американских производителей хладагентов, но, к сожалению, не так хорошо для американских домовладельцев.
Вот почему стоимость R410a значительно выросла за последние несколько месяцев. Кто знал, что экономика кондиционирования воздуха может быть такой сложной?
Чем отличаются R22 и 410A в агрегатах?
В чем разница между R22 и 410A в кондиционерах? Почему это изменилось?
Оба этих хладагента для кондиционирования, R22 и 410A, широко используются во всем мире.Хладагент R22 также известен как фреон. В 2004 году Агентство по охране окружающей среды начало поэтапный отказ от хладагента R22 для кондиционирования воздуха. R22 полностью устареет в 2030 году. R410A, широко известный как Puron, станет заменой фреона.
Основные различия между хладагентами R22 и R410A для кондиционирования воздуха:
- R-22 представляет собой единое химическое соединение, «Хлордифторметан», утечку можно «восполнить» без отрицательного воздействия, утечку следует устранить, но для бытового оборудования допускается «доливка».Хладагент можно заправлять как в жидком, так и в паровом режиме.
- R410a представляет собой СМЕСЬ трех химических веществ, каждый с разным давлением и, что более важно, с молекулой разного размера. Если происходит утечка, три компонента протекают с разной скоростью, поэтому зарядка должна выполняться в жидком режиме, и НЕ ДОПУСКАЕТСЯ дозаправка. Утечки требуют удаления и повторного использования всего заправленного хладагента, установки нового осушителя (ов) и заправки только жидкостью.
- Цена — в соответствии с международным соглашением, Монреальским протоколом, количество R-22, доступное в подписавших странах (подписавшими являются США), количество R-22 ограничивается каждый год из-за химического состава этого хладагента.R-22 содержит небольшое количество элемента хлора, который, как предполагается, может повредить верхний уровень озонового слоя в стратосфере. Поскольку производимое количество уменьшается каждый год, наше Федеральное Агентство по охране окружающей среды выдает «Письма о правах» или право импортировать или производить этот хладагент. Спрос превысил предложение, и цена на R-22 достигла беспрецедентно высокого уровня, увеличившись примерно на 400% за последние два года. Цена на хладагент R410a остается стабильной, однако в настоящее время Агентство по охране окружающей среды выражает озабоченность тем, что он «может» иметь «потенциал глобального потепления», и призывает к скорейшему отказу от этого хладагента, возможно, начиная с 2016 года.Агентство по охране окружающей среды должно провести слушания с заинтересованными сторонами, прежде чем принять окончательное решение о судьбе R-410a.
- Заменители — На рынке появляется несколько «заменяющих» хладагентов. НУ-22 или «Новый 22» — один из таких продуктов. Это смесь нескольких химикатов, с которой необходимо обращаться так же, как с R-410a в отношении утечек и процедуры зарядки. Однако есть некоторые неинформированные сервисные центры, которые пытаются ДОБАВИТЬ NU-22 в существующую систему R-22, не удаляя ВСЕ R-22, присутствующие в системе.Это действительно не сработает, в результате возникнет дикая температура и давление. ВНИМАНИЕ! Если вы выберете замену NU-22 на R-22 в системе, это приведет к снижению емкости и эффективности, и ДОЛЖНА быть прикреплена четко обозначенная табличка, чтобы для определения емкости и давления использовалась правильная таблица зарядки.
- Масло — Почему бы просто не снять R-22 и не установить R-410a? Они используют два ПОЛНОСТЬЮ разных масла для смазки внутренних частей компрессора и ТРВ (терморасширительного клапана).В R-22 используется простое минеральное масло, нетоксичное, безопасное, стабильное и т. Д., В то время как в R-410a используется несколько экзотическое масло на основе сложного полиэфира (POE), которое обычно используется в реактивных газотурбинных двигателях. Используемый хладагент ДОЛЖЕН соответствовать маслу, присутствующему в системе, что является одной из причин, по которой вы не можете заменить R-22 на R410a в системе. Кроме того, масло POE, используемое с R-410a, является «сверхгигроскопичным», и необходимо проявлять особую осторожность, чтобы удалить влагу и водяной пар из системы. Минеральное масло, используемое с системой R-22, лишь слегка гигроскопично, и уровень защиты от загрязнения влагой сильно отличается.Правильные инструменты, отдельный микронный калибр и испытанный вакуумный насос, способный достигать давления 500 микрон, являются обязательными для работы с R-410 из-за проблем с влажностью.
- Другие заменители — Возможно, были испытаны другие хладагенты, одним из кандидатов на использование является пропан; однако он очень легковоспламеняющийся, поэтому его коммерческое использование исключено. Для успешного хладагента необходимо множество свойств, хотя R-22 постепенно сокращается в США, Канаде и Западной Европе, он по-прежнему является наиболее распространенным хладагентом в мире и стоит очень мало на мировом рынке.Федеральное правительство строго контролирует импорт R-22 и заключило в тюрьму нарушителей «Закона о чистом воздухе» — статуи, регулирующей использование хладагентов. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ R-22, который предлагается по слишком низкой цене , либо это американский хладагент, который может быть загрязнен «смешанными хладагентами», влагой, либо «нелегально» с мирового рынка с неизвестным химическим составом… это может не быть «Настоящий» R-22, последствия любого из которых являются катастрофическими для системы A / C.
Сколько стоит фунт фреона R-410A? — Улучшенный дом
За последнее десятилетие цены на фреон резко выросли.Но любой, у кого дома есть система кондиционирования, знает, что фреон необходим, особенно для тех, кто живет в умеренном климате, где летом может подниматься выше 90 или 100 градусов. Поскольку фреон является необходимостью, важно, чтобы вы точно знали, сколько это будет стоить вам за фунт.
Типичная стоимость фреона R-410A составляет 125 долларов за 25-фунтовый цилиндр, что равняется 5,00 долларам за фунт. В среднем в доме используется от двух до четырех фунтов R-410A на тонну кондиционера. Итак, если ваша установка составляет три тонны, и вы используете три фунта на тонну, вам понадобится девять фунтов R-410A.
Особенность фреона R-410A в том, что он поставляется только в 25-фунтовых баллонах или больше. Тогда вам понадобятся подходящие инструменты для его использования, и это поможет, если вы знаете, что делаете. Также нельзя покупать фреон R-410A, если у вас нет сертификата 608. Эта статья предоставит всю необходимую информацию, чтобы понять затраты, связанные с этой необходимостью.
Сначала убедитесь, что вам нужен фреон
Если вы не специалист по HVAC, то вы, вероятно, просто догадываетесь, что вашему кондиционеру нужен фреон.Однако, если кондиционер не охлаждает ваш дом, возможно, это не фреон. Есть и другие причины, по которым ваш дом не остывает. Некоторые из них включают:
- Грязный воздушный фильтр
- Наружный блок грязный
- Неисправен электродвигатель вентилятора конденсатора
- Неисправный компрессор
Итак, первые две вещи, которые вы можете исправить самостоятельно. Вы можете заменить этот воздушный фильтр или очистить внешний блок всего за несколько минут.Но по двум другим вопросам потребуется специалист по HVAC, потому что с этим должен справиться только технический специалист.
Зачем нужен фреон R-410A
Даже если вы правы в том, что R-410A нужен в вашем кондиционере, необходимо также выяснить причину. Вы можете заполнить его и забыть об этом. Но если у вас есть утечка, что является наиболее частой причиной, по которой вам нужен R-410A, вам скоро понадобится еще одна заправка.
Есть несколько подсказок, которые вы можете заметить, если в вашем кондиционере течет фреон.Некоторые из них включают:
- Воздух работает нормально, когда он не такой горячий, но не охлаждает, когда он горячий
- Кондиционер издает шипящий или пузырящийся звук
- Обледенение внешнего блока или линии хладагента
Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, лучше сначала позвонить специалисту по HVAC, чтобы узнать, нужен ли вам фреон. Поскольку это так дорого, вы не хотите думать, что вам это нужно только для того, чтобы узнать, что это не так.
Для чего используется фреон R-410A?
Фреон R-410A — хладагент из фторуглеродных соединений, используемый для замены фреона R-22. Основное применение фреона R-410A — это кондиционеры. Фреон R-410A постоянно испаряется.
Компрессор кондиционера сжимает газ R-410A. В то же время с ним смешивается немного масла для одновременной смазки компрессора. R-410A нагревается при сжатии. Горячий газ R-410A проходит через змеевики, чтобы охладить его и превратить в жидкость.
Жидкость поступает в расширительный клапан, чтобы охладить ее до испарения. Это создает холодный газ, который проходит через другой набор спиралей. Газ поглощает тепло и снижает температуру воздуха в доме.
В чем разница между фреоном R-410A и фреоном R-22?Убедитесь, что в вашем устройстве используется фреон R-410A, а не фреон R-22, потому что они не взаимозаменяемы. Если в вашем устройстве используется R-410A, должна быть белая наклейка с указанием того, какой хладагент в нем используется.Использование одного вместо другого может испортить все ваше устройство, а это означает, что вам придется заплатить тысячи долларов за новый кондиционер. Вот почему лучше всего поручить эту работу специалистам.
R-22 Фреон
Этот фреон был изобретен в 1928 году группой ученых. Он считался первой в мире негорючей охлаждающей жидкостью. Это сделало его чрезвычайно популярным, поскольку сделало кондиционеры намного безопаснее.
Однако в 1987 году было решено, что этот фреон больше нельзя использовать.Он создавал хлор, разрушающий озоновый слой. Хотя он по-прежнему используется в старых системах, в любом кондиционере, выпущенном после 2010 года, используется более новый и безопасный фреон R-410A.
R-410A ФреонДругой хладагент был разработан для замены фреона R-22, поскольку R-22 наносит вред окружающей среде. В R-410A нет хлора, что делает его более безопасным для использования в установках кондиционирования воздуха, а также в тепловых насосах.
К сожалению, вы не можете просто очистить кондиционер от R-22 и заменить его на R-410A.Есть два разных типа смазки для внутренних деталей. В то время как в R-22 используется минеральное масло, в R-410A используется масло на основе сложного полиэфира (POE), которое содержится в реактивных двигателях.
Почему фреон R-410A такой дорогой?
Основная причина того, что стоимость фреона R-410A так сильно выросла, — это спрос и предложение. По мере вытеснения более старого и более опасного фреона R-22 популярным становится фреон R-410A. По мнению экспертов, производители не успевают. Еще одна проблема, связанная с фреоном R-410A, заключается в том, что существует глобальная нехватка одного из хладагентов, используемых при производстве фреона R-410A.Этот хладагент, R-125, не может быть произведен достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности населения.
Торговые отношения и конкуренция с Китаем
И еще одна причина роста цен — торговые отношения между Китаем и США. Большая часть фреона R-410A производится в Китае, и он продавался в США по более низкой цене из-за более низких производственных затрат. Это означает, что американским компаниям приходилось поддерживать низкие цены, чтобы конкурировать с Китаем.Когда Соединенные Штаты определили, что Китай продавал по ценам значительно ниже справедливой рыночной стоимости, министерство торговли наложило на Китай 200% налог.
Из-за более высоких налогов Китаю пришлось поднять цены. После этого Соединенные Штаты снова смогли продавать свой фреон R-410A по более высоким ценам. Таким образом, хотя это и помогло американским производителям фреона R-410A, американскому домовладельцу это стоит больших денег.
Главный вопрос: сколько стоит фунт фреона?
Вернемся к основному вопросу о стоимости фреона R-410A.Независимо от того, насколько он дешев или дорог, не имеет значения, если вы не сертифицированы для его использования. И вы должны быть не только сертифицированы, но и иметь опыт ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Таким образом, наняв специалиста по HVAC для заправки вашего кондиционера, вы сэкономите деньги, так как вам не придется покупать весь 25-фунтовый бак. Однако вы будете платить за их время и опыт, а это недешево.
Прежде всего, им придется увеличить стоимость фреона R-410A, чтобы они могли получить на этом прибыль.И тогда вы должны платить им почасово за их услуги. Скорее всего, вы будете платить компании, в которой они работают, чтобы они могли заплатить технику.
Это означает, что если технический специалист зарабатывает 50 долларов в час, вы, вероятно, будете платить 60 долларов в час, чтобы компания могла получить оплату за то, что нанял вам своего техника. Если бы вы наняли в Интернете кого-то, кто работает на себя, это, вероятно, было бы дешевле. Но вы рискуете, что нанимаемый вами человек может не знать, что он делает.
Что делать, если вы не сертифицированы для работы с хладагентом?
В некоторых штатах требуется, чтобы с вашим хладагентом мог обращаться только сертифицированный специалист по HVAC. Это означает, что, если вы не сертифицированы, вы не можете делать это самостоятельно. Если вас поймают и вы не авторизованы, то вам могут предъявить официальное обвинение и оштрафовать на сумму до 5000 долларов. Хотя наем специалиста по HVAC может показаться дорогостоящим, это не так дорого, как оплата этого штрафа.
Поэтому рекомендуется позвонить в местные органы власти, чтобы определить, является ли это законом в вашем штате или округе.Если это не так, то стоит выяснить, как именно следует обращаться с хладагентом, поскольку это высокотоксичное и опасное вещество.
Иногда не выгодно быть дешевым
Просто помните: вы получаете то, за что платите. И если вы попытаетесь сэкономить, сделав это самостоятельно или наняв незнакомца, вам, возможно, придется заплатить тысячи, чтобы купить новый кондиционер. Более того, вас могут оштрафовать и заплатить, если в вашем районе действуют законы о том, кто может и не может обращаться с хладагентом.
Вы все равно платите 5 долларов за фунт за фреон. Обращение к специалисту может сократить эти расходы вдвое, вместе со стоимостью оплаты труда. Поэтому вы на самом деле сэкономите деньги, наняв специалиста по HVAC, вместо того, чтобы сокращать расходы, делая это самостоятельно.
Можно ли поместить 410a в систему с R22? Техник из Нью-Джерси объясняет
29 июня 2018 г.
Ответ: Нет . Добавление хладагента R-410A в блок переменного тока, который был разработан для использования R-22, приведет к , что блок умирает вскоре после попытки запуска.Честно говоря, вы можете технически «модернизировать» блок R-22 для работы с хладагентом R-410A, но это будет включать:
- Замена конденсатора, компрессора, испарителя и линий хладагента
- Откачка всего агрегата (т. Е. Откачка всего хладагента)
- Очистка, промывка и сушка установки
- Заправка блока хладагентом R-410A
Чтобы помочь вам принять рентабельное решение в отношении блока переменного тока R-22, мы объясним:
- Почему нужно в первую очередь заменять R-22
- Почему нельзя заменить хладагент R-22 на R-410A
- Что делать вместо
Получите бесплатную оценку
Или узнайте больше о наших услугах по установке переменного тока.
Почему в первую очередь необходимо заменить R-22
Поскольку он настолько вреден для окружающей среды , различные страны (включая США) постепенно прекратили производство / продажу R-22.По данным Агентства по охране окружающей среды, все производство и продажа хладагента R-22 полностью прекратится к 2020 году.
И, поскольку осталось очень ограниченное предложение, цены на R-22 становятся все выше и выше, а это означает, что если ваш агрегат когда-либо приводит к утечке хладагента, вы можете потратить от до 1000 долларов США, чтобы заполнить вашу систему R-22.
Вот почему многие домовладельцы стремятся полностью заменить R-22 на более дешевый хладагент R-410A. Эта проблема? Замена хладагента в кондиционере не похожа на замену бензина в автомобиле с обычного на бензин премиум-класса.
Давайте подробнее рассмотрим, почему нельзя так легко переключить два хладагента.
Почему нельзя заменить R-22 на R-410A
R-410A работает при гораздо более высоком давлении, чем R-22. А если детали внутри блока переменного тока не рассчитаны на работу с более высоким давлением, они быстро перегорят и перегорят.
Видите ли, все хладагенты выполняют одну и ту же функцию: они поглощают тепло из внутреннего воздуха и отводят это тепло наружу.
Почему?
Ну, во-первых, компрессоры не подлежат ремонту, как и другие комплектующие.Они «герметично закрыты», что означает, что их нельзя открыть для ремонта сломанных компонентов внутри. Итак, на самом деле компрессор, который нуждается в ремонте, — это компрессор, который необходимо полностью заменить, а замена стоит недешево: замена компрессора может стоить до 2500 долларов.
Компрессор кондиционера внутри вашего наружного блока.
Лучшее решение? Замените кондиционер на блок R-410A.
Замена R-22 на R-410A — если все сделано правильно — является очень дорогостоящим решением.И даже не гарантируется, что он будет работать в каждом кондиционере.
Лучшим вариантом является замена всего блока R-22 на блок, который был разработан для работы на R-410A. Мы знаем, что это звучит дорого, но в долгосрочной перспективе это будет намного доступнее.
Итог: Если в вашем кондиционере используется R-22, скорее всего, это более старый агрегат, срок службы которого приближается или превышает стандартный срок службы переменного тока. Таким образом, замена кучи деталей внутри этого старого кондиционера (чтобы он мог вместить R-410A) похож на установку нового двигателя в старый драндулет: затраты на это не окупятся в долгосрочной перспективе.
Хотите узнать цены на блок переменного тока R-410A? Спросите наших специалистов из Нью-Джерси.