Хладон R134a: отличительные особенности, сферы применения
Что такое фреоны? Это содержащие фтор, углерод, химически инертные, без запаха, соединения. Они знакомы каждому обывателю, так как являются хладонами — используются в качестве хладагента в кондиционерах, морозильниках, холодильниках, аэрозольных баллончиках.
Разновидности хладагентов
Разница между хладонами– в химическом составе, числе атомов фтора, брома, метанов, хлора. Фреоны, в зависимости от состава, могут быть безвредными для здоровья человека и окружающей среды, либо оказывать на них токсичное воздействие. К числу первых относится марка R134a.
Отличительные черты хладона R134a
Фреон марки R134a называют также тетрафторэтаном. Он не имеет цвета и запаха. Считается экологически безопасным соединением, так как не содержит опасных хлора и брома. В настоящее время успешно заменяет более токсичный хладагент R12.
Отличия хладона R134a:
- Не воспламеняется, но при контакте с открытым огнем распадается на вредные вещества.
- Соединяясь с воздухом, образует горючую смесь.
- Используется в сочетании с полиэфирными маслами.
- Характеризуется незначительной температурой нагнетания и небольшими значениями давления насыщенных паров.
Внимание: применение фреона 134a в сочетании с другими марками категорически запрещается! Так, в сочетании с фреоном марки R12 образуется газ высокого давления.
Где используется марка R134a
- В промышленных, домашних холодильниках, морозильниках, рефрижераторах, автотранспорте с системой кондиционирования;
- В кондиционерах;
- В производстве пенопластов.
В настоящее время также рассматриваются перспективы использования смеси 134а в установках для охлаждения воды с центробежными и винтовыми компрессорами.
Какие государства используют хладон R134a
Данная марка широко распространена в Европе (Испании, Франции), Японии, Соединенных Штатах Америки, Китае. В Российской Федерации используется, но большей частью у нас пользуется спросом его аналог R600a. Различаются ли смеси, произведенные в разных странах, по качеству? Специалисты рекомендуют: дорогостоящее оборудование лучше заправлять хладоном европейского производства или китайского, но произведенным под маркой известного бренда.
Достоинства, недостатки хладона R134a
Степень его негативного воздействия на озоновый слой планеты равна нулю! В то же время, как доказали ученые, данный хладагент оказывает влияние на потепление Земли. Поэтому рекомендуется его перевозить, хранить, использовать только в закрытых, герметичных емкостях.
Особенности, хранения, транспортировки фреона R134a
Формы выпуска хладагента R134a – одноразовые и возвратные баллоны, небольшие баллончики для аэрозолей. Хранить их рекомендуется в закрытых помещениях, максимально защищенных от попадания прямых солнечных лучей, подальше от горючих, легко воспламеняющихся материалов, открытого огня. Хладон R134a входит в группы веществ и смесей, относящихся к четвертому классу опасности. А это значит, что особых условий требований, условий к перевозке, видам транспорта не предъявляются. Главное – соблюдение общих требований, норм безопасности.
Безопасная температура для фреона R134a – до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. При необходимости баллончик со смесь можно легко и безопасно для здоровья, окружающей среды дозаправить – небольшая утечка не несет опасности. Разумеется, самостоятельно заниматься этим не стоит – следует обратиться в специализированные сервисные центры либо вызвать квалифицированного специалиста на дом, в офис, промышленное предприятие.
GrunBaum R134A — Фирменный хладагент
GrunBaum R134A — Фирменный хладагентФирменный хладагент
Гарантированная чистота 99,9%
Вернем деньги в двойном размере если количество примесей будет выше нормы
Производство ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
Лабораторный контроль
Внимание! Некачественный хладагент на рынке!
Экономический кризис стал поводом для появления большого количества контрафактного хладагента
Последствия использования некачественного хладагента:
Отказ компонентов системы кондиционирования
Разгерметизация системы кондиционирования
Отказ заправочного оборудования
Отравлению водителя и возгоранию ТС
Хладагент GrunBaum R134A
Zhe Jiang Yonghe входит в TOP-3 крупнейших заводов мира по производству хладагента
- –100 000 тонн — Производительность в год
- –Собственные рудники минералов для производства газа
- –Роботизированные линии
- –Сертификаты системы менеджмента ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
- –Собственная лаборатория
5 причин почему фирменный хладагент это преимущество СТО
Фирменные хладагент – аргумент почему купить услугу у Вас
Нет возвратов из-за некачественного хладагента
Нет простоя оборудования из-за некачественного хладагента
Лояльность клиента
Качественный хладагент и оборудование
Конкурентное преимущество вашего СТО
Уважайте свой труд и работайте только с фирменным хладагентом GrunBaum R134A
Фирменный хладагент GrunBaum R134A это:
1
Фирменная брендированная упаковка
90% подделок встречаются именно среди не брендированного хладагента
2
Лабораторная проверка качества
Все партии производящиеся на крупных заводах проходят обязательную проверку на чистоту перед отправкой
3
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия выдается только после испытаний хладагента на территории ТС
4
Проверка газоанализатором
Газоанализатор показывает % содержание газа R134a и примесей в конкретном баллоне
Характеристики
Молекулярная масса
Температура кипения (при 1. 013 бар)
Плотность насыщенной жидкости (25 °С)
Давление паров 25 °СКритическая температура
Критическое давление
Критическая плотность
Скрытая теплота парообразования
в одноразовых баллонах
Срок хранения
Специальные условия
при покупке от 10 баллонов
Вернем деньги в двойном размере, если чистота будет ниже нормы
Мы уверены в качестве хладагента GrunBaum R134A, что соглашаемся на это без сомнений
Проведите тест
Снимите пробу газоанализатором на чистоту хладагента
Пришлите пробу
Пришлите пробу с баллоном нашего газа нам на проверку
Получите деньги
В случае подтверждения чистоты ниже 99,9% мы выплатим штраф в двойном размере цены
GrunBaum в ТОП-5 популярных брендов для СТО по СНГ
Фирменный хладагент GrunBaum R134a — гарантия чистоты
GrunBaum — обладатель ЗОЛОТОГО КЛЮЧА 2016 года в номинации НОВИНКА ГОДА
Признание экспертов и профессионалов в области автосервиса
Профессиональное оборудование
для обслуживания AC
Технологичный сервис GrunBaum — Новый уровень доверия к Вашему бизнесу
GrunBaum — мы делаем качество доступным
Остались вопросы?
Хладон R134a: свойства и характеристики
Хладон 134a можно охарактеризовать как соединение в виде бесцветного газа, обладающее термодинамическими свойствами, сравнимыми со свойствами фреона R12. Однако размер молекулы у хладагента 134a несколько меньше чем у молекулы R12. Таким образом, возрастает опасность, связанная с возможностью утечки вещества. В плане экологии R134a превосходит R12, так как его потенциал разрушения озона равен нулю. В то же время данный фреон считается одним из лучших заменителей повсеместно использующемуся R12. В условиях повышенной конденсации и при работе с высокими температурами хладон 134a считается просто незаменимым. Он также не содержит каких-либо примесей. Еще одним, неоспоримым достоинством данного хладагента является то, что он обладает нулевым значением температурного глайда или, говоря по-русски, скольжения.
Фреон R134a это уникальный тип хладона, который, кроме всего прочего, не подвержен воспламенению во всем диапазоне температур, допустимых при эксплуатации. R134a абсолютно не токсичен. Однако есть условия, в которых он может способствовать образованию горючих смесей: во-первых, если в систему с залитым фреоном R134 попадает воздух, во-вторых, при сильном сжатии. Специалисты настойчиво не рекомендуют использовать для смешивания с R134a такой хладагент как R12. В случае их смешения образуется азеотропная смесь высокого давления при массовых долях компонентов равных 50% каждая. При взаимодействии хладона с огнем R134 подвергается процессу разложения с образованием крайне ядовитых соединений типа фтороводорода. Отметим также, что значение показателя давления насыщенных паров у фреона R134 слегка повышено в сравнении с R12.
Наиболее характерные факторы, которые можно отметить, говоря о фреоне 134a, это относительно низкая температура нагнетания, а также низкое давление насыщенных паров.
Данный хладагент нашел широкое применение как альтернатива для R12. Наиболее часто R134a используют в холодильном оборудовании, работающем в среднетемпературном диапазоне, а также в охладительных агрегатах бытового класса, автомобильных кондиционерах и в промышленных системах. Данный фреон очень часто использую также как ретрофит в установках, работающих на более низких температурах. Однако при этом компрессор необходимо будет заменить, иначе охладительная система будет иметь достаточно низкую производительность.
Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь — 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года — 374,5 тыс. чел.
Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.
Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.
Хладагент R134a Свойства и спецификации. Хладон 134 (R134a Freon) Свойства.
Хладагент R134a
Хладагент R134a представляет собой химическое соединение тетрафторэтан, состоящее из двух атомов углерода, двух атомов водорода и четырех атомов фтора. Его химическая формула — CF3Ch3F. Молекулярная масса хладагента R134a составляет 133,4, а его температура кипения составляет -15,1 градуса F.
Хладагент R134a — это гидрофторуглерод (ГФУ), который имеет нулевой потенциал к разрушению озонового слоя и очень слабый парниковый эффект.R134a негорюч и невзрывоопасен, имеет допустимую токсичность и хорошую химическую стабильность. Он имеет довольно высокое сродство к влаге. Общие физические и термодинамические свойства хладагента R134a очень похожи на свойства хладагента R12. В силу всех вышеперечисленных факторов R134a считается отличной заменой хладагенту R12.
R134a в качестве замены для R12
Хладагент R12 — наиболее широко используемый из всех хладагентов для различных систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Действительно, очень сложно, что любой хладагент сможет заменить этот универсальный хладагент в различных условиях эксплуатации. Однако R134a смог успешно заменить R12 в ряде приложений. Посмотрим, насколько R134a хорошо сочетается с R12.
1) Мощность, необходимая на тонну холода: Для температур испарителя -7 градусов C и выше изэнтропическая температура нагнетания компрессора для обоих хладагентов одинакова. Общая мощность, необходимая на тонну охлаждения, тоже такая же.При температурах ниже -7 ° C, если R12 заменен на R134a, это приведет к значительной потере охлаждающего эффекта, и в таких случаях рекомендуется использовать смеси хладагентов в качестве замены вместо использования R134a.
2) Низкотемпературное применение: Для случая, когда температура насыщения составляет -15,08 градусов F при стандартном барометрическом давлении, и если температура испарителя ниже 0 градусов F, давление в испарителе все еще будет значительно выше вакуума. Таким образом, хладагент R134a может использоваться для низкотемпературных применений без необходимости создания вакуума на стороне низкого давления холодильной системы.
3) Коэффициенты теплопередачи: Коэффициенты теплопередачи для хладагента R134a выше, чем R12 в различных условиях в зависимости от температуры. Если хладагенты находятся в одной жидкой фазе, коэффициент теплопередачи R134a выше на 27–37%, а если они находятся в газовой фазе, он выше на 37–45%. Если хладагенты существуют в двух фазах, жидкой и газообразной, коэффициент теплопередачи для R134a выше на 28–34% в испарителе и на 35–41% в конденсаторе.
4) Смешиваемость R134a с маслом: Масло используется в качестве смазки в компрессоре холодильного оборудования и системы кондиционирования воздуха. Когда хладагент всасывается и выпускается компрессором, он улавливает некоторые частицы масла. Важно, чтобы хладагент смешивался с маслом, чтобы его можно было легко отделить от него. Хладагент R12 хорошо смешивается с минеральным маслом, а R134a смешивается с синтетическим маслом или смазкой. Таким образом, когда в холодильном оборудовании используется R134a вместо R12, все минеральное масло должно быть удалено из системы и заменено синтетическим маслом на основе сложного эфира.
5) Холодильный эффект на фунт хладагента: Холодильный эффект, производимый одним фунтом R134a, примерно на 22% больше, чем у R12. Таким образом, массовый расход R134a на тонну холода примерно на 18% меньше, чем R12. Это означает, что для данной мощности холодильной системы необходимое количество R134a на 18% меньше, чем при использовании R12. Это означает, что во всем оборудовании, где R12 заменяется на R134a, количество заправляемого хладагента должно быть меньше, чем R12.Однако удельный объем R134a несколько больше, чем R12, таким образом, для того же количества хладагента объем, занимаемый R134a, больше, чем R12. Следовательно, увеличение охлаждающего эффекта R134a компенсируется увеличением его удельного объема. Таким образом, хотя R134a, заправленный в модернизированных системах, должен быть примерно на 5-10% меньше, чем R12, но объем, занимаемый им, почти такой же, как R12, поэтому требуется компрессор той же мощности.
R12 в R134a Преобразование
Модернизация системы R12 с использованием R134a — довольно простой процесс.Прежде всего, весь R12 следует удалить из системы и собрать в контейнер. Затем все смазочное масло из системы должно быть удалено, и максимальное количество масла, которое может оставаться внутри системы, составляет 5% от общего количества масла, присутствующего в системе. Минеральное масло следует заменить синтетическим маслом на эфирной основе. Также необходимо заменить осушитель и масляный фильтр. Количество R134a, требуемое в системе, составляет от 90 до 95% от R12. Таблички с описанием нового хладагента и смазочного масла следует размещать на системах, которые были модернизированы с использованием R134a.
Номер ссылки
- Книга: Принципы охлаждения Роя Дж. Доссата, четвертое издание, Prentice Hall
США вводят запрет на использование R404A и R134a
США: Агентство по охране окружающей среды США должно запретить ряд хладагентов с высоким ПГП, включая R404A, R134a, R407C и R410A, в некоторых новых продуктах уже с 1 января 2021 года.
Запреты являются частью широкого круга новых правил, окончательно утвержденных вчера Агентством по охране окружающей среды США, в соответствии с которыми будут введены запреты на ряд существующих хладагентов и ужесточаются правила по скорости утечки для сокращения выбросов HFC.
Обычно используемые хладагенты с высоким ПГП R404A и R507A входят в число хладагентов, которые будут запрещены в новых холодильных установках розничной торговли уже с 1 января 2021 года, причем оба они также будут запрещены в новых холодильных складах с 1 января 2023 года. В запрет включены многие из так называемых смесей для модернизации, включая R407A и R407B.
R134a — один из ряда распространенных хладагентов, использование которых в новых центробежных чиллерах и охладителях прямого вытеснения будет запрещено с 1 января 2024 года. К другим относятся R407C и R410A, а также ряд промежуточных смесей.
Новые правила также предусматривают запрет на использование R134a в новых домашних холодильниках и морозильниках с 1 января 2021 года.
ОбъявлениеДругие запреты, которые вступят в силу в этом году, касаются хладагентов, определенных ANSI / ASHRAE как класс воспламеняемости 3. Они будут запрещены в качестве модернизации жилых и легких коммерческих кондиционеров и тепловых насосов — унитарных сплит-систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов.Сюда входит множество углеводородных хладагентов и смесей, продаваемых в США в качестве заменителей R22, включая такие названия, как Coolant Express 22a, Duracool-22a, Envirosafe 22a и Red Tek 22a.
Углеводородные хладагенты пропилен R1270 и R443A запрещены для использования в новых жилых и коммерческих системах кондиционирования воздуха и тепловых насосах, холодильных складах, центробежных охладителях и охладителях прямого вытеснения.
Новые правила, однако, также предусматривают, что воспламеняющийся хладагент пропан, уже принятый для использования в домашних холодильниках и морозильниках, будет принят для использования в новых коммерческих льдогенераторах.
HFO R1234yf с низким GWP, который заменит R134a в автомобильных кондиционерах, также считается приемлемым для использования в недавно произведенных легковых автомобилях средней грузоподъемности, пикапах и укомплектованных фургонах HD.
Полную разбивку новых правил можно найти здесь в предварительной версии нового правила.
Уровень утечки
Второе новое правило снижает пороговые значения скорости утечки, которые запускают обязанность по ремонту холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, содержащего 50 фунтов или более хладагента.
Они снижены с 35% до 30% для промышленного холодильного оборудования, с 35% до 20% для коммерческого холодильного оборудования и с 15% до 10% для оборудования комфортного охлаждения.
Также требуются ежеквартальные / ежегодные проверки на утечки или устройства постоянного контроля для холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, уровень утечки которых превышает пороговый.
Владельцы / операторы установок должны представлять отчеты в EPA, если в системах, содержащих 50 фунтов или более хладагента, утечка 125% или более от их полной заправки за один календарный год.
Предварительную копию нового правила можно найти здесь .
«Эти два правила демонстрируют неизменное лидерство Соединенных Штатов в защите здоровья населения и окружающей среды», — заявила администратор EPA Джина Маккарти. «Мы сокращаем выбросы ГФУ, вредных для климатической системы, и показываем миру, что мы можем делать это ответственно и вдумчиво, работая с предприятиями и экологическими группами. Я особенно рад, что мы предприняли эти действия перед переговорами по Монреальскому протоколу в следующем месяце.”
Истории по теме:
EPA рассматривает дальнейшие изменения SNAP
EPA рассматривает дальнейшие изменения SNAP
газообразный фреон r134a, газообразный фреон r134a Поставщики и производители на Alibaba.
comМагазин для. газообразный фреон r134a на Alibaba.com, обеспечивающий мощное охлаждение в различных сценариях. Файл. газообразный фреон r134a - это алкен, алкил, бензол и их производные.. газообразный фреон r134a подходят для переменного тока с несколькими сплит-системами, переменного тока для легкой центральной системы и коммерческого переменного тока.
Все существенные подробности касательно. фреон r134a отображаются на Alibaba.com, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Химические и физические свойства, такие как молекулярная формула, молекулярная масса, точка кипения, критическая плотность, критическое давление и т. Д., Перечислены для того, чтобы вы могли убедиться в правильном качестве, отвечающем вашим потребностям. газообразный фреон r134a доступен в нескольких вариантах такие сорта, как реагент, сельскохозяйственный, пищевой, промышленный, медицинский и т. д.Приложения. газообразный фреон r134a диапазон от промышленного хладагента, бытового хладагента, растворителя, пестицидов, красителей, производства других химикатов и т. Д.
Другие важные моменты для. газообразный фреон r134a включает в себя чистоту, невоспламеняемость, нетоксичность, экологичность и другие меры предосторожности для таких случаев, как опасность при вдыхании. Доступны в различной упаковке; некоторые из них одноразовые и одноразовые, другие - многоразовые.Убедитесь, что ваши автомобили всегда освежаются. Избавиться от тошнотворных ощущений и дискомфорта можно с помощью. газообразный фреон r134a .. газообразный фреон r134a также находят применение в качестве аэрозолей, чистящих средств, вспенивателей, промышленных растворителей и основного компонента бензина и реактивного топлива.
Если вы занимаетесь бизнесом, то хватайте убедительных. газообразный фреон r134a и предложения на Alibaba. com .. газообразный фреон r134a поставщики и оптовые торговцы со всего мира должны покупать сейчас и не упускать из виду продукцию высшего качества.
Хладагент Johnsen’s R-134a (банки по 6 упаковок / 12 унций)
Эта большая упаковка хладагента Johnsen® R-134a (банки на 6 единиц / 12 унций) обеспечивает один из самых доступных вариантов цены на хладагент 134a. Хладагент Johnsen, заслуживающий доверия, производится в США
.Может ли любая система автоматического кондиционирования воздуха использовать хладагент Johnsen R-134a в этом комплекте?
Этот продукт разработан для всех модернизированных и / или установленных на заводе автомобильных систем кондиционирования воздуха с R-134a.Он также соответствует или превосходит общепринятые стандарты чистоты (AHRI 700-206 и SAE J 2776).
Сколько хладагента 134a содержится в каждой банке?
Хладагент Johnsen R-134a имеет упаковку по 12 унций. Это означает, что для заправки почти любой пустой автоматической системы кондиционирования воздуха можно использовать всего несколько банок, но конструкция банок также позволяет пользователям заполнить систему автоматического кондиционирования одной банкой, а затем легко ее снова запечатать. Общее количество в упаковке из шести банок составляет 72 унции.Банки имеют всего 3 дюйма в диаметре и менее 5 дюймов в высоту, что гарантирует, что запасные части можно удобно разместить в аварийном или ремонтном оборудовании транспортных средств для любых придорожных проблем или ремонта.
Как можно прикрепить канистры с хладагентом Johnsen 134a к системе кондиционирования автомобиля?
В этих банках Johnsen R134a используется стандартная конструкция крышки с резьбой ACME. Это означает, что любой, у кого есть навинчивающиеся заправочные шланги, может использовать эти канистры, но также и те, кто полагается на инструменты профессионального уровня, которые подключаются через коллектор кондиционера, также смогут использовать эти канистры.
Отвечает ли этот продукт ожидаемым стандартам безопасности для хладагента для автомобильных кондиционеров?
Да, он действительно соответствует стандартам чистоты AHRI 700-206 и SAE J 2776 или превосходит их, обеспечивая оптимальные рабочие характеристики, качество и безопасность. Кроме того, продукт упакован в хорошо продуманную банку с легко читаемой и легко идентифицируемой этикеткой, обеспечивающей безопасность и простоту использования в любое время.
Где производится этот хладагент?
Этот продукт полностью произведен в США.
ПОСМОТРЕТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ДЛЯ R-134A
06/05/2018
ПОСМОТРЕТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ НА R-134A
Источник: Motor Age легкие грузовики, произведенные в США или импортированные в США. Новые правила Агентства по охране окружающей среды потребуют, чтобы новые автомобили, выставленные на продажу с 2021 МГ, использовали хладагент, отличный от R134a. Производители оригинального оборудования также получили стимул использовать эти альтернативы до истечения крайнего срока поэтапного отказа, поскольку они могут заработать кредиты на выбросы, сделав изменение раньше.Эти торгуемые кредиты могут помочь производителям соблюдать новые, более строгие стандарты экономии топлива.
Помните переход с R-12 на R-134a? Будет ли этот переход хладагента таким же? Не совсем.R-134a не исчезнет так же, как CFC (хлорфторуглерод) или R-12. Использование R-12 было прекращено в соответствии с Монреальским протоколом в 1990-х годах, поскольку было обнаружено, что хлор, содержащийся в хладагенте, создавал дыру в озоновом слое, когда он выбрасывался в атмосферу.Этот поэтапный отказ состоял из двух частей. Во-первых, с 1994 года нельзя было производить или импортировать автомобили, в которых использовались бы хладагенты CFC. В системах кондиционирования новых автомобилей должны были использоваться гидрофторуглероды (ГФУ) или то, что обычно называют R-134a. Второй частью поэтапного отказа было обязательное сокращение поставок R-12, а также сокращение производства в США и импорта ХФУ, содержащих хлор. С 1996 года хладагент R-12 не производился, и остались только «чистые» (оригинальные контейнеры) или хладагент, который был законно рекуперирован и утилизирован.
В 2006 году Европейский Союз (ЕС) выпустил директиву, известную как 2006/40 / EC. Их цель состояла в том, чтобы сократить выбросы фторсодержащих парниковых газов из автомобильных систем кондиционирования воздуха с постепенным отказом от них по всему ЕС. Первой важной датой поэтапного отказа был 2008, затем 2011, а затем, наконец, 1 января 2017 года, любой новый автомобиль, использующий хладагент с потенциалом глобального потепления (GWP) выше 150, будет запрещен.
Что касается хладагентов, действия ЕС были предвестником того, что выяснилось в США.В 2015 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило о новом правиле в рамках своей Политики значительных новых альтернатив, или SNAP, под названием Правило 20. Это правило предписывало постепенный отказ от хладагентов на основе ГФУ, включая R-134a, в Соединенных Штатах. Основа правила заключалась в том, что к 2020 году или к 2021 году все новые произведенные или импортируемые автомобили не смогут использовать R-134a. Есть место для нескольких исключений, но они могут только перенести дату на 2025 год.
Почему выводится из обращения R-134a? В отличие от R-12, R-134a не содержит хлора и не повреждает озоновый слой. Однако R-134a имеет высокий GWP, который является относительной мерой того, сколько тепла улавливает парниковый газ в атмосфере по сравнению с количеством тепла, улавливаемым диоксидом углерода (CO 2 ). Те, кто знаком с показаниями 5-газоанализатора по выхлопу транспортного средства, знают, что высокие показания CO 2 указывают на почти идеальное соотношение воздух-топливо, эффективное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора. Хотя высокие показания CO 2 в выхлопных газах автомобиля могут показаться хорошей вещью, CO 2 — это парниковый газ, который способствует глобальному потеплению.ПГП выражается как коэффициент двуокиси углерода, где его ПГП равен 1. ПГП для хладагента R-134a составляет 1430, что делает его в 1430 раз более вредным, чем двуокись углерода, когда он выбрасывается в атмосферу.
Существует три хладагента, которые можно использовать для замены R-134a: R-1234yf, R-152a и R-744. Подробнее об этих заменах позже. Интересный факт о поэтапном отказе от R-134a заключается в том, что в отличие от перехода с R-12 на R-134a не будет обязательного сокращения производства или импорта хладагента, а это означает, что поставки R-134a должны быть стабильными. как по наличию, так и по стоимости.Однако спрос будет сокращаться с каждым годом, потому что ни один новый транспорт после 2020 года не сможет его использовать. В течение следующих 10 или около того лет автомобили, использующие R-134a, неизбежно окажутся на свалках, а производство R-134a будет сокращено, а затем полностью исчезнет. Вместо поэтапного отказа от производства R-134a будет прекращено экономическое существование.
Хладагент R-1234yf
На сегодняшний день большинство производителей автомобилей используют хладагент на основе гидрофторолефина (HFO) R-1234yf в качестве альтернативы R134a.Cadillac XTS 2013 года стал первым автомобилем в США, в котором использовался новый хладагент. С GWP 4 (вместо 1430 для R-134a) R-1234yf более экологически безопасен. В отличие от перехода между R-12 и R-134a, конверсии между R-134a и R-1234yf не будет. Из-за цены на R-1234yf некоторые домашние мастера и несколько магазинов могут производить незаметные преобразования. Две системы имеют разные конструкции, компоненты и сервисные порты. General Motors, Chrysler и другие производители выбрали R-1234yf в качестве хладагента для замены R-134a.Honeywell, DuPont и другие крупные производители продвигают использование R-1234yf в качестве лучшей альтернативы R-134a, но эта тенденция не лишена противоречий. Немецкие производители Daimler, Volkswagen и другие не хотят использовать R-1234fy в своих автомобилях, но сделают это в ближайшем будущем, чтобы соответствовать требованиям США по хладагентам. Их рассуждения основаны на испытаниях на безопасность, имитирующих лобовое столкновение, проведенных Daimler в 2012 году. Daimler утверждает, что R-1234yf воспламенился, когда произошел разрыв компрессора и хладагент вступил в контакт с горячим двигателем.Кроме того, они обнаружили, что при сжигании R-1234yf выделяется токсичный фтористый водород. В случае аварии пассажиры могли подавиться ядовитым газом при попытке покинуть автомобиль. Немецкое транзитное управление, а также DuPont и Honeywell провели собственное тестирование и пришли к выводу, что риск от использования R-1234yf невелик, что противоречит результатам испытаний Daimler. Тем не менее, Daimler, Volkswagen, Porsche, Audi и BMW продолжают разработку систем кондиционирования, в которых используется R-744, для использования в некоторых транспортных средствах для европейского рынка.В настоящее время автомобили Audi A8, Volkswagen Phaeton и Mercedes E и S класса используют в Европе R-744.
Интересный аспект дискуссии о том, какой хладагент является лучшей заменой R-134a, может иметь какое-то отношение к стоимости. «Сегодня R-134a стоит около 120 долларов за 30-фунтовый цилиндр. R-1234yf стоит около 700 долларов за 10-фунтовый цилиндр, а R-744 стоит 68 долларов за 100-фунтовый цилиндр. Стоимость за фунт составляет: R-134a по 4 доллара, R-744 по 68 центов и R-1234yf по 70 долларов за фунт. Не требуется степени по экономике, чтобы определить, что продажа хладагента R-1234yf по цене 70 долларов за фунт более прибыльна, чем продажа R-744 по цене 68 центов за фунт. В будущем затраты на R-1234yf будут ниже по мере увеличения масштабов производства и использования большего числа OEM-производителей, но его производство никогда не будет дешевле, чем R-744, который по сути представляет собой CO 2 — отходы химического производства. промышленность. Хотя системы с R-744 будут изначально дорогими в производстве, их стоимость будет снижаться по мере того, как все больше автопроизводителей будут использовать эти системы, особенно на полностью электрических транспортных средствах.
Техническим специалистам не составит труда адаптироваться к R-1234yf, поскольку он имеет такое же соотношение давления / температуры и цикл охлаждения, что и R-134a. Расширительный клапан, используемый в системах с R-1234yf, имеет повышенную скорость потока, которая компенсирует более низкую удельную теплоемкость испарения. Другие компоненты системы кондиционирования будут похожи на те, что используются в системах с R-134a. EPA требует, чтобы сервисные порты систем, в которых используются разные хладагенты, были несовместимы, а сервисное оборудование R-1234yf не могло подключаться к системам кондиционирования R-134a.Еще одним отличием является процедура извлечения и рециркуляции R-1234yf, поскольку она требует больше времени и требует более сложных проверок на утечку и чистоту. Кроме того, новый хладагент требует специального электронного или флуоресцентного течеискателя. R-1234yf классифицируется как «легковоспламеняющийся» и содержит фтороводород, который при контакте с пламенем может образовывать токсичный газообразный фтористый водород. Для безопасного обслуживания систем с R-1234yf техническим специалистам следует пройти обучение нюансам процесса восстановления и перезарядки, а также различиям в компонентах и процессах системы.
Конечно, в течение некоторого времени требовалось, чтобы технические специалисты, обслуживающие любую автомобильную хладагентную систему, имели сертификат EPA Section 609. Большинство экспертов рекомендуют пройти повторную сертификацию технических специалистов, поскольку новый тест охватывает обслуживание и передовые практики для этой и других новых альтернатив. Наконец, эта сертификация требуется до того, как технический специалист сможет приобрести любой хладагент MVAC (а не только R-12, как это было до 1 января 2018 года — даты вступления в силу нового постановления).
Хладагент R-152a
R-152a — это пропеллент, используемый в аэрозольных баллончиках, называемых «газовыми пыльниками», которые часто называют баллонами с воздухом . используется для продувки компьютерных клавиатур или других электронных компонентов.При использовании кондиционеров в автомобилях R-152a является более эффективным хладагентом, чем R-134a. Он имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP) и низкий GWP, равный 124. Однако он умеренно воспламеняем и может представлять опасность пожара. Хотя трудно зажечь R-152a только с высокотемпературными поверхностями или искрами в качестве источника воспламенения, его можно зажечь открытым пламенем. Это представляет потенциальную угрозу безопасности в случае аварии автомобиля, особенно если хладагент присутствует в салоне автомобиля.Чтобы преодолеть проблему утечки в салон, в системах с R-152a будет использоваться система вторичного контура, которая будет удерживать хладагент под капотом и полностью отделить его от пассажиров. Во вторичном контуре хладагент охлаждает охладитель (теплообменник жидкость-жидкость), который, в свою очередь, охлаждает смесь воды и гликоля, которая закачивается в теплообменник салона для обеспечения охлаждения. Использование R-152a имеет некоторые преимущества перед R-134a. Для работы системы кондиционирования с R-152a требуется меньше топлива.Кроме того, R-152a может использовать инерцию транспортного средства для охлаждения жидкости и компонентов вторичного контура во время замедления. На сегодняшний день Общество автомобильных инженеров (SAE) проверяет практичность использования R-152a в серийных автомобилях.
Хладагент R-744
R-744 — это хладагент для диоксида углерода (CO 2 ), который используется в качестве хладагента с середины девятнадцатого века, достигнув пика своего использования в 1920-х годах. С введением CFC, которые работают при гораздо более низких давлениях, использование CO 2 в качестве хладагента сократилось.Хотя многие производители автомобилей используют R-1234yf в новых автомобилях, немецкие бренды, такие как Volkswagen, Porsche, Audi и BMW, выбрали R-744 в качестве предпочтительного хладагента, однако они будут использовать R-1234yf для автомобилей, продаваемых в США. Для своих автомобилей, использующих R-1234yf, Daimler добавит «огнетушитель» под капотом, который состоит из баллона с газом аргоном с линиями распыления, направленными на все части, которые могут контактировать с утечкой хладагента. Системы, в которых используется R-744, будут иметь давление до десяти раз выше, чем в системах с R-134a или R-1234yf.Летние температуры могут создавать давление в системе 1450 фунтов на квадратный дюйм (100 бар) или выше, и адаптация систем CO 2 для автомобильных приложений представляет собой серьезную инженерную задачу, требующую уникальных компонентов и компоновки системы.
CO 2 естественно присутствует в воздухе, которым мы дышим, в концентрации 0,037 процента и не является вредным. CO 2 в высоких концентрациях признан опасным. При давлении на уровне моря и комнатной температуре CO 2 представляет собой бесцветный газ без запаха и поэтому не обнаруживается даже при повышенных концентрациях.Повышение концентрации CO 2 в воздухе может вызвать головные боли, головокружение, спутанность сознания и потерю сознания. Поскольку CO 2 тяжелее воздуха, он вытесняет кислород, и смертельные случаи от удушья происходят, когда высокие концентрации CO 2 присутствуют в замкнутых пространствах, таких как резервуары, отстойники или подвалы. Когда в жаркий день окна закрыты, салон автомобиля не будет подходящим местом для утечки хладагента. Автомобили, использующие R-744, оснащены датчиками качества воздуха в салоне, которые обнаруживают утечки хладагента и впускают свежий воздух, если концентрация R-744 превышает 800 частей на миллион (средний уровень в атмосфере ниже 400 частей на миллион). Даже работа под капотом с R-744 в закрытом цехе может быть угрозой безопасности. Для технических специалистов комбинированная химическая опасность и чрезвычайно высокое рабочее давление R-744 потребуют специального оборудования, а также сертификационного обучения.
Компрессор в системе с R-744 работает при высоком среднем эффективном давлении, а отношение давлений (давление нагнетания к давлению всасывания) относительно низкое по сравнению с системой R-134a. Соотношение давлений для обеспечения идентичной холодопроизводительности между R-134a и R-744 благоприятствует системе R-744.При степени сжатия 3,1 для R-744 по сравнению с 5 для R-134a компрессор, используемый в системах с R-744, более эффективен и физически меньше. Еще одно преимущество систем с R-744 — отсутствие конденсации хладагента. Похожий на вид и расположенный перед радиатором автомобиля, газоохладитель заменяет конденсатор. Охладитель газа отводит тепло от хладагента при более высоких давлениях, чем в системе с R-134a, имеет лучшую теплопередачу и обеспечивает более высокие скорости потока хладагента.
В цикле хладагента R-744 передача тепла происходит при сверхкритических температурах, а цикл хладагента является транскритическим, что означает, что он имеет подкритическую сторону низкого давления и сторону сверхкритического высокого давления. В отличие от систем с R-134a, когда R-744 подвергается сверхкритическому давлению, давление хладагента не зависит от его температуры.
Это означает, что для данной температуры испарения и минимальной температуры отвода тепла на выходе из охладителя транскритический цикл имеет большие термодинамические потери (охлаждающую способность), чем цикл конденсации, используемый в системах с R-134a.
Недостатками использования хладагента R-744 являются высокая начальная стоимость разработки (компоненты должны быть рассчитаны на высокое давление), необходимость в обнаружении утечек в автомобиле и сервисном оборудовании, специальное обучение для технических специалистов, вопросы безопасности, связанные с удушением и высоким давлением в системе. . Плюсы использования R-744 в качестве хладагента: негорючесть, нетоксичность для окружающей среды (GWP = 1), низкая стоимость (отходы химической промышленности, доступность во всем мире), меньшие размеры компонентов кондиционера, отсутствие рекуперации требуется рециркуляция (только для развивающихся стран) и возможность теплового насоса для электромобилей.Системы R-744 контролируют не только температуру в салоне, но также влажность и скорость воздуха, обеспечивая автоматическое переключение между внешней и внутренней циркуляцией воздуха. При использовании в многозонных автоматических системах кондиционирования можно создать оптимальный микроклимат для каждого отдельного пассажира.
Электромобиль нельзя исключать из обсуждения того, какой тип хладагента будет доминировать в системах кондиционирования будущего. С каждым годом на рынке появляется все больше электромобилей, и это лишь вопрос времени, когда бензиновые и дизельные транспортные средства станут редкостью и в конечном итоге исчезнут. В полностью электрическом транспортном средстве обогрев салона за счет энергии аккумулятора может сократить запас хода до 50 процентов. Чтобы решить эту проблему, системы кондиционирования на электромобилях должны иметь функцию теплового насоса. И R-1234yf, и R-744 имеют возможность теплового насоса, однако в случае R-1234yf функция теплового насоса будет работать только до тех пор, пока наружная температура выше 23 ° F (-5 ° C). Если температура упадет ниже этого уровня, для обеспечения тепла потребуется дополнительная энергия от аккумуляторной батареи автомобиля.Напротив, тепловые насосы R744 поставляют больше тепла при температурах ниже 23 ° F.
В заключение Системы кондиционирования воздуха с R-744 более энергоэффективны и имеют большую охлаждающую способность, чем системы, в которых используется R-1234yf. Принимая во внимание экономию топлива, требуется больше энергии для привода автомобиля с системой кондиционирования R-1234yf, чем для автомобиля, использующего R-744. В сочетании с ограниченной мощностью теплового насоса R-1234yf, вероятно, является лишь временным решением для замены R-134a, в то время как недорогой R-744 более перспективен для использования в электромобилях. R-1234yf будет использоваться в течение многих лет, но в отдаленном будущем R-744 может в конечном итоге заменить его.
Преобразование в 134a — GM
R-12 «Фреон»
До 1995 года в большинстве автомобилей с кондиционированием воздуха использовался хладагент R-12, который оказывает воздействие на окружающую среду. R-12 больше не используется и не производится во многих странах, а оставшиеся количества резко выросли в цене. С тех пор промышленным стандартом был хладагент R134a, который является эффективной заменой. Вопреки распространенному мнению, большинство автомобилей, изначально оснащенных R-12, можно переоборудовать в 134a, и при этом вы будете оставаться такими же крутыми.
Понимание основного типа систем кондиционирования, используемых GM в своих классических моделях, поможет вам определить лучший маршрут для вашего проекта.
Байпасные системы
Это общий термин для более ранних систем с регулируемым клапаном для ранних автомобилей GM. В этих системах при включении кондиционирования воздуха муфта компрессора включалась до тех пор, пока не отключался воздух. Когда система достигает определенного давления и / или температуры, открывается клапан и позволяет хладагенту продолжать циркуляцию.Это сильно отличается от новых систем, в которых муфта компрессора включается и выключается для регулирования хладагента. Отсюда и взялась старая пословица о выключении подачи воздуха для экономии газа. Потому что неважно, что компрессор все время работал при включении.
Циклические системы
Это также общий термин для более поздних и современных систем, в которых муфта компрессора включается и выключается для регулирования хладагента. В этих системах, когда кондиционер включен, муфта компрессора включается до тех пор, пока в системе не будут достигнуты определенные давления и / или температуры.Как только этот критерий соблюден, реле давления или термостат размыкает цепь питания муфты и выключает муфту, останавливая циркуляцию хладагента.
Модели 1955-61 с клапаном горячего газа (байпасный или байпасный клапан горячего газа)Клапан горячего газа чаще всего устанавливается на компрессор, хотя в некоторых автомобилях он устанавливается сзади рядом с испарителем. Они устанавливаются на стороне всасывания системы, поэтому представляют собой клапан, регулирующий давление посредством всасывания.
Это разделенное изображение до и после восстановления клапана горячего газа:
(Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о восстановлении клапана горячего газа)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПЕРЕСТРОЙКУ
Минимальные требования для переоборудования автомобиля с горячим Газовый клапан на R134a- Замените или восстановите фильтр-осушитель.
- Слить компрессорное масло и залить масло, совместимое с 134a (PAG или эфирное масло). Предполагается, что компрессор в настоящее время работает правильно.
- Убедитесь, что система чистая и не содержит загрязняющих веществ (в зависимости от состояния компонентов это может быть простая продувка сжатым воздухом или промывка жидкостью с помощью средства для промывки кондиционера)
- Замените или восстановите все резиновые шланги на барьерный шланг.
- Восстановить клапан горячего газа.
- Установите адаптеры зарядного порта 134a.
- Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12. Примечание. Клапан горячего газа необходимо отрегулировать во время процесса зарядки, чтобы правильно отрегулировать давление байпаса на стороне низкого давления до 20 фунтов на кв.
- Замените все уплотнительные кольца на совместимые с 134a.
Рекомендуется:
- Установить реле высокого / низкого давления
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не обращайте внимания на смотровое стекло. Правильно заряженная система 134a, вероятно, будет показывать пузырьки в смотровом стекле.
- Типичная ставка заряда 134a составляет примерно 70-80% от заводской суммы начисления R12.
Дроссельный клапан на всасывании установлен на испарителе рядом с брандмауэром. Вот несколько примеров:
(Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о восстановлении STV)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПЕРЕСТРОЙКУ
Минимальные требования
- Замените или восстановите фильтр-осушитель.
- Слить компрессорное масло и залить масло, совместимое с 134a (PAG или эфирное масло). Предполагается, что компрессор в настоящее время работает правильно.
- Убедитесь, что система чистая и не содержит загрязняющих веществ (в зависимости от состояния компонентов это может быть простая продувка сжатым воздухом или промывка жидкостью с помощью средства для промывки кондиционера)
- Замените или восстановите все резиновые шланги на барьерный шланг.
- Восстановить дроссельный клапан на всасывании.
- Установите адаптеры зарядного порта 134a.
- Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12. Примечание. Дроссельный клапан всасывания необходимо будет отрегулировать во время процесса зарядки, чтобы правильно отрегулировать давление байпаса на стороне низкого давления до 20 фунтов на квадратный дюйм.
- Замените все уплотнительные кольца на совместимые с 134a.
Рекомендуется:
- Установить реле высокого / низкого давления
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не обращайте внимания на смотровое стекло.Правильно заряженная система 134a, вероятно, будет показывать пузырьки в смотровом стекле.
- Типичная ставка заряда 134a составляет примерно 70-80% от заводской суммы начисления R12.
Клапан POA установлен на испарителе рядом с брандмауэром. Вот примеры используемых клапанов GM:
(Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о восстановлении POA)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПЕРЕСТРОЙКУ
Минимальные требования
- Замените или восстановите фильтр-осушитель.
- Слить компрессорное масло и залить масло, совместимое с 134a (PAG или эфирное масло). Предполагается, что компрессор в настоящее время работает правильно.
- Убедитесь, что система чистая и не содержит загрязняющих веществ (в зависимости от состояния компонентов это может быть простая продувка сжатым воздухом или промывка жидкостью с помощью средства для промывки кондиционера)
- Замените или восстановите все резиновые шланги на барьерный шланг.
- Установите адаптеры зарядного порта 134a.
- Восстановите и откалибруйте клапан POA.
- Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12.
- Замените все уплотнительные кольца на совместимые с 134a.
Рекомендуется:
- Установить реле высокого / низкого давления
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не обращайте внимания на смотровое стекло. Правильно заряженная система 134a, вероятно, будет показывать пузырьки в смотровом стекле.
- Типичная ставка заряда 134a составляет примерно 70-80% от заводской суммы начисления R12.
Опции POA от Original Air
Восстановленные клапаны и NOS POA.
Мы предлагаем клапаны POA, изготовленные из нашего основного банка. Они настроены либо на 134a, либо на R12. Их можно приобрести прямо на нашем веб-сайте, если вы не хотите полностью восстанавливать оригинал. За эту покупку взимается основная плата, и для этих заказов может быть увеличен срок выполнения заказа. Мы также всегда готовы купить ядра, если они у вас есть в магазине! Если вы ищете оригинальный клапан NOS, некоторые из них размещены на веб-сайте, но могут быть и в нашем магазине.Свяжитесь с нами, если вы ищете клапан NOS.
Элиминаторы POAОдним из наиболее популярных вариантов для автомобилей, изначально оборудованных клапанами POA, является их модернизация до элиминатора POA. Что это значит, так это то, что он превращает систему Bi-Pass в систему Cycling, используя реле давления для включения сцепления вашего компрессора, как это часто бывает в современных автомобилях.
Мы предлагаем недорогую опцию, которая представляет собой базовую трубку элиминатора POA. Эта опция работает нормально, но не сохраняет заводской вид.
Мы с гордостью предлагаем наш эксклюзивный вариант сепаратора Billet POA. Они имеют ту же функцию, что и POA со сниженной ценой, но сохраняют эстетичный вид и подходят для оригинального клапана. им также требуется реле давления для переключения муфты компрессора с двухходовой системы на циклическую.
1973-76 Модели с VIRVIR устанавливается на испарителе рядом с межсетевым экраном. Вот пример:
(Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о восстановлении VIR)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПЕРЕСТРОЙКУ
Минимальные требования
- Из-за несовместимости VIR с 134a мы настоятельно рекомендуем заменить его нашим VIR Комплект для удаления влаги
- Замените осушитель в VIR.
- Слить компрессорное масло и залить масло, совместимое с 134a (PAG или эфирное масло). Предполагается, что компрессор в настоящее время работает правильно.
- Убедитесь, что система чистая и не содержит загрязняющих веществ (в зависимости от состояния компонентов это может быть простая продувка сжатым воздухом или промывка жидкостью с помощью средства для промывки кондиционера)
- Замените или восстановите все резиновые шланги на барьерный шланг.
- Установите адаптеры зарядного порта 134a.
- Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12.
- Замените все уплотнительные кольца на совместимые с 134a.
Рекомендовано:
- Установите реле высокого / низкого давления
- Восстановите исходный VIR или купите его у нас
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не обращайте внимания на смотровое стекло. Правильно заряженная система 134a, вероятно, будет показывать пузырьки в смотровом стекле.
- Типичная ставка заряда 134a составляет примерно 70-80% от заводской суммы начисления R12.
Опции VIR от Original Air
Устранение VIR
Существуют ограниченные возможности для автомобилей, изначально оборудованных VIR. Самый популярный — перейти на элиминатор VIR. Подобно каплеуловителю POA, он превращает двухходовую систему в циклическую.
1977-новые модели с аккумуляторомАккумулятор чаще всего устанавливается на испарителе, рядом с межсетевым экраном. Это самая ранняя из современных велосипедных систем, используемых GM.Эти системы имели реле давления и диафрагму. Вот несколько примеров:
Если у вас есть уникальный аккумулятор или сушилка, которую трудно найти, мы можем восстановить ваш оригинал!
(Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о восстановлении аккумулятора)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПЕРЕСТРОЙКУ
Минимальные требования
- Замените или восстановите аккумулятор.
- Убедитесь, что система чистая и не содержит загрязнений (в зависимости от состояния компонентов, это может быть простая продувка сжатым воздухом или промывка жидкостью с помощью средства для промывки кондиционера)
- Слейте масло из компрессора и заправьте его 134a совместимое (PAG или эфирное масло) масло.Предполагается, что компрессор в настоящее время работает правильно.
- Заменить или восстановить все резиновые шланги с барьерным шлангом.
- Установите адаптеры зарядного порта 134a.
- Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12.
- Замените все уплотнительные кольца на совместимые с 134a.
Рекомендовано:
- Установите реле высокого / низкого давления
- Модернизируйте стандартную диафрагму до изменяемой диафрагмы.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не обращайте внимания на смотровое стекло.Правильно заряженная система 134a, вероятно, будет показывать пузырьки в смотровом стекле.
- Типичная ставка заряда 134a составляет примерно 70-80% от заводской суммы начисления R12.
Лучшее соотношение цены и качества фреона r134a — Выгодные предложения на фреон r134a от мировых продавцов фреона r134a
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фреона r134a. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший фреон r134a в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фреон r134a на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в фреоне r134a и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести freon r134a по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.