Холодная батарея наполовину: Батарея наполовину холодная или греет только пол батареи

2*3600/55 = 3168000 Дж = 3,168 МДж.

Подробнее »

Содержание

Как вернуть мягкость ткани?

Для того, чтобы вернуть мягкость хлопковым изделиям достаточно постирать их с использованием кондиционера. Если это не помогает, тогда можно замочить вещь в прохладной воде на 15 минут и после отпарить. Обратите внимание, хлопчатобумажные изделия нельзя стирать при температуре выше 50°С. Льняные ткани.

Подробнее »

Как рассчитать пропорцию от числа?

a/b = c/X или, другими словами, a относится к b так же как c относится к X – это геометрическая пропорция, которая позволяет выяснить как одно число относится к другому, если известно, как третье относится к четвёртому.

Подробнее »

Какая должна быть скорость воды в системе отопления?

Производители пластиковых и металлопластиковых труб в своих «Рекомендациях» рекомендуют скорость в горизонтальных разводящих трубопроводах принимать не более 1,0м/с, а оптимальные — 0,5-0,6м/с, в стояках — 0,2-0,4 м/с, в подводках к отопительным приборам — до 0,3м/с.

Подробнее »

Можно ли электрический теплый пол в ванной?

При правильном выборе и подключении, система подогрева пола в ванной, полностью безопасна во влажных помещениях. Более того, именно во влажных помещениях чаще всего и устанавливают электрические теплые полы.

Подробнее »

Как сделать так чтобы мыши ушли?

Натуральные (народные) средства от мышей Отпугнуть мышей с помощью мяты. Для этого нужно посадить во дворе перечную мяту или использовать ее эфирное масло. … Сделать яд из гипса. Смешайте в равных пропорциях строительный гипс, муку и сахар. … Отпугнуть золой. … Отравить пробкой. 22 сент. 2020 г.

Подробнее »

Сколько пропускает 32 труба?

Чтобы снизить потери увеличивают сечение магистрали: при длине от 10 до 30 метров используют трубы с диаметром 25 мм, которые позволяют получить до 50 л/мин, а труба с диаметром 32 мм и длиной свыше 30 м способна пропустить до 75 л/мин.

Подробнее »

Что можно сделать с Фоамираном?

Куклы, цветы, корзинки, украшения для волос и другие симпатичные вещицы — всё это можно смастерить дома.

Подробнее »

Холодная погода по-разному влияет на запас хода EV для каждой модели: Вот несколько примеров

‘;

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Все электромобили испытывают некоторую потерю запаса хода в холодную погоду, но, согласно новому отчету компании Recurrent, занимающейся анализом аккумуляторов, на это могут повлиять многие факторы.

Потеря диапазона

является неизбежным результатом низких температур по двум причинам, отметил Рекуррент. Низкие температуры замедляют химические реакции в аккумуляторных ячейках, а поскольку у них нет двигателей, выделяющих тепло, электромобилям приходится использовать дополнительную энергию аккумуляторов для обогрева своих кабин. Однако помимо этого между моделями могут быть существенные различия.

Важнейшим элементом является наличие теплового насоса, который может обогревать салон, не потребляя столько энергии от аккумуляторной батареи.

Данные Recurrent показали, что Audi E-Tron и Jaguar I-Pace, оснащенные тепловым насосом, в целом сохраняли большую часть своего диапазона EPA зимой.

График потерь зимнего диапазона EV

от Recurrent

Некоторые электромобили также имеют активные системы управления температурным режимом, которые могут поддерживать температуру аккумуляторной батареи в холодную погоду, но они также могут потреблять энергию. Руководство пользователя Chevrolet Bolt EV рекомендует держать автомобиль подключенным к сети, когда очень холодно или жарко, чтобы предотвратить это, отмечает Recurrent. Такую же рекомендацию компания дает водителям Tesla, поскольку в этих автомобилях особенно активны системы терморегулирования.

Чтобы максимально сохранить запас хода зимой, Recurrent также рекомендует предварительно кондиционировать климат-контроль и аккумуляторную батарею (если в вашем автомобиле есть такая возможность) и использовать подогрев рулевого колеса или сидений вместо климат-контроля, чтобы снизить потребление энергии.

Также стоит рассмотреть другие аспекты за пределами досягаемости, отметил Рекуррент. Компания отметила, что электромобили не будут заряжаться так быстро в холодную погоду, и, возможно, было бы неплохо уменьшить уровень рекуперативного торможения для лучшего контроля на скользких дорогах.

Porsche Ice Force Pro — Taycan Turbo S

Recurrent специализируется на отчетах о состоянии аккумуляторов для электромобилей с целью помочь стабилизировать рынок подержанных электромобилей. Этот рынок был довольно нестабильным, отчасти из-за опасений по поводу деградации батареи и запаса хода в холодную погоду.

Как отмечалось выше, тепловые насосы являются важным дополнением для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния на электромобиле зимой и оставаться в тепле. Сцепление и дорожный просвет, конечно, являются другими приоритетами для зимнего вождения, как и набор функций, который включает в себя такие элементы, как подогрев рулевого колеса, подогрев сидений и другие удобства, которые могут привести к тому, что вы будете использовать тепло салона немного меньше.

Норвежские испытания, проведенные в 2020 году, также показали, что полезная и предсказуемая дальность действия при низком уровне заряда батареи также важна, чтобы водители знали, где они находятся в режиме реального времени.

Метки:

Батареи Электромобили

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Электромобили Ford следующего поколения, Cadillac Escalade IQ, электромобили BMW тестируют V2X: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

    Cadillac представляет своему долгожданному Escalade EV временную шкалу и значок. Калифорнийская коммунальная служба и BMW вместе работают над экологизацией сети с помощью технологии V2X. А Ford сравнивает свой ориентированный на эффективность трехрядный электрический внедорожник, который появится в 2025 году, с «личным сверхскоростным пассажирским экспрессом». Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Не ждите, пока электрический Ford Expedition Lightning дополнит F-150 Lightning. В понедельник Ford заявил, что его трехрядный электрический внедорожник, который появится в 2025 году, станет новаторским «персональным сверхскоростным поездом» — с всесторонним акцентом на эффективность…

  • BMW тестирует, как ее электромобили могут дополнить электросеть

    BMW и PG&E планируют продолжить пилотную программу «полевыми испытаниями» в Калифорнии и парком автомобилей, оборудованных для работы V2G.

    Стивен Эдельштейн

  • Cadillac подтверждает, что электрический внедорожник Escalade IQ будет выпущен в конце 2023 года

    Бенгт Халворсон

  • 3-рядный электрокроссовер Ford с запасом хода 350 миль, который должен выйти в 2025 году.

    Эффективность и минимизация заряда батареи являются главным приоритетом при разработке электромобилей Ford второго поколения, поэтому они не будут выглядеть как бензиновые модели.

    Бенгт Халворсон

  • Надежность зарядного устройства в США, производство гибридов Toyota, Silverado EV WT против F-150 Lightning Pro: сегодняшние автомобильные новости

    Toyota стремится увеличить производство гибридных силовых агрегатов в США. Доплата будет высокой, чтобы получить Silverado EV с запасом хода в 450 миль. И сделают ли требования по предоставлению данных надежной федеральную сеть зарядки электромобилей? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. С более подробной информацией о 2024…

    Бенгт Халворсон

  • Chevy Silverado EV WT и Ford F-150 Lightning Pro: сравнение электрических рабочих грузовиков не только для флота и покупателей работы.

    Стивен Эдельштейн

  • Федеральные резервы решают проблему надежности зарядных устройств для электромобилей при создании инфраструктуры в США

    Бенгт Халворсон

    Приведет ли это к более надежным общедоступным зарядным устройствам для электромобилей? Благодаря прямому финансированию и потоку данных о времени безотказной работы федеральные зарядные устройства NEVI для электромобилей могут оказаться более надежными, чем некоторые существующие сети.

  • Toyota планирует увеличить производство гибридов в США за счет спроса

    Больше гибридных силовых агрегатов и двигателей будет поставляться из США для американских заводов по сборке автомобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • Почему электромобили не остаются в парке США так же долго, как бензиновые модели?

    Страхование вполне может быть проблемой или ее частью, поскольку страховщики слишком стремятся полностью списать электромобили, а не ремонтировать их, особенно когда речь идет об аккумуляторной батарее.

    Стивен Эдельштейн

  • Сделка по аренде Prius Prime, линейка электромобилей Silverado, обзор Cayenne E-Hybrid: The Week in Reverse

    Какой популярный пикап станет гибридным, но еще не электрическим? Какой город США предлагает роботизированную зарядку электромобилей на парковке в аэропорту? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 19 мая., 2023. В обзоре Porsche 2024…

    Бенгт Халворсон

  • Toyota Tacoma Hybrid, Chevy Silverado EV с пробегом 450 миль, Ziggy в DFW: Today’s Car News Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавляют пикап Toyota Tacoma 2024 года…

    Бенгт Халворсон

  • Chevrolet Silverado EV с запасом хода в 450 миль в версии рабочего грузовика

    Электрический пикап будет иметь один из самых высоких рейтингов запаса хода в своем сегменте, если его подтвердит Агентство по охране окружающей среды.

    Стивен Эдельштейн

Зима и холодная погода Уменьшение запаса хода электромобиля в 7000 автомобилей

Все электромобили испытывают некоторую потерю запаса хода в холодную погоду. Для владельцев электромобилей в более холодном зимнем климате, например, в северных частях Соединенных Штатов, в эти месяцы необходимо скорректировать ежедневное поведение вождения и зарядки.

Это плохие новости. Хорошей новостью является то, что эта потеря диапазона носит временный характер и не наносит долгосрочного ущерба вашей батарее. По мере таяния льда и повышения температуры ожидаемый запас хода вашего автомобиля при полной зарядке должен вернуться к норме.

Почему холодная погода влияет на запас хода электромобиля?

Потеря дальности полета зимой происходит по нескольким причинам. Мы подробно расскажем о них в нашей статье о горячей и холодной температуре, но двумя основными факторами являются химический и механический.

  • Химические и физические реакции в батарее протекают медленнее при низких температурах. Это снижает мощность электромобиля. Низкие температуры тормозят химические реакции и действуют как сопротивление, замедляющее физические процессы.
  • Электромобили должны вырабатывать собственное тепло . Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которыми оснащаются традиционные автомобили, на удивление неэффективны. Вся энергия, которую автомобили с ДВС не используют для движения вперед, превращается в «отработанное тепло», которое обычно представляет собой просто потерянную энергию. Однако в холодную погоду автомобили с ДВС перенаправляют это отработанное тепло двигателя на обогрев салона. С другой стороны, у электромобиля гораздо более эффективный двигатель, который не выделяет столько тепла. В холода доступное тепло двигателя направляется на нагрев самой батареи, а это означает, что для обогрева салона требуется источник питания. Обогреватели салона обычно питаются от высоковольтной батареи, что снижает количество заряда батареи, оставшегося для вождения.

Несколько организаций изучали эти эффекты, в том числе ААА, но они часто выполняются в лабораторных условиях или только с несколькими транспортными средствами. Этот исследовательский проект включает гораздо больший набор данных. Вместо десятков автомобилей мы анализируем тысячи и записываем их характеристики в реальных условиях вождения.

В конце этой статьи я также поделюсь некоторыми уроками, которые мы извлекли из борьбы с потерей запаса хода зимой для наших коллег-водителей электромобилей.

Новинка 2022 года: мы включили данные, которые показывают реальный запас хода зимой в реальных условиях вождения для Ford Mustang Mach-E, Nissan LEAF, всех моделей Tesla и Volkswagen ID. 4. Эти проверенные значения зимнего диапазона отражают средние наблюдаемые данные для различных водителей в широком диапазоне вариантов использования.

Электромобили реагируют на зиму в

Очень По-разному

На этой диаграмме сравниваются 13 популярных моделей электромобилей, чтобы показать потерю запаса хода в различных условиях вождения. Он включает в себя агрегированные и анонимные данные от 7000 автомобилей в сообществе Recurrent со всех концов Соединенных Штатов, а также десятки тысяч точек данных с бортовых устройств, которые предоставляют данные об использовании энергии.

В 2022 году расчетный зимний запас хода для нескольких транспортных средств был обновлен, чтобы отразить зимний запас хода, который мы проверили на основе реальных данных. Мы продолжим обновлять эту таблицу по мере проверки новых моделей.

Подтвержденные значения зимнего запаса хода включают все реальные переменные, такие как неровная местность, различные скорости движения и режимы эксплуатации, а также календарное старение автомобильных аккумуляторов. Они показывают среднее ожидание зимних условий вождения в ряде реальных случаев использования.

Расчетный запас хода в зимнее время основан на бортовой телематике и отражает собственные расчеты запаса хода и программное обеспечение OEM-производителей. Проверенные зимние диапазоны основаны на оригинальных периодических исследованиях с использованием комбинации бортовых устройств и данных об использовании в реальном времени, обеспечивающих более 35 000 точек данных.

Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень с данными об электромобилях

Audi e-tron Winter Range

Модель или комплектация: Premium Plus
Наблюдаемый диапазон 20 -30F: 93% от исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 101% от исходного диапазона EPA

Несмотря на множество функций комфорта и роскоши, его большая батарея обеспечивает относительно небольшое количество миль для своего размера. Поскольку e-tron был выпущен в 2019 году, последствия холодной погоды хорошо известны, и Audi предпринимает дополнительные шаги для сохранения запаса хода в зимних условиях.

e-tron оснащен тепловым насосом для обогрева салона без разрядки высоковольтной батареи и может рекуперировать до 3 кВт отработанного тепла от двигателя. Энергосберегающие сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, а при экстремальных температурах телематика информирует водителя об ограниченной производительности.

Эта таблица включает модели всех годов выпуска, но есть некоторые отличия. До 2021 года e-tron поставлялся с дополнительным пакетом для холодной погоды с адаптивными стеклоочистителями, форсунками омывателя с подогревом, подогревом задних сидений и обогревателем для предварительного кондиционирования высоковольтной батареи. Начиная с 2021 года зимний пакет был снят с производства, но подогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и подогрев руля теперь входят в стандартную комплектацию. Функция предварительного кондиционирования также является стандартной, но владельцы предупреждают, что для нагрева батареи от сети, а не от батареи, ее необходимо настроить с помощью приложения MyAudi, а не непосредственно в автомобиле. 9

9 0002 BMW i3 делает не похоже на идеальную машину для зимней погоды, так как это маленький заднеприводный хэтчбек. Вдобавок ко всему, у него нет паритета по дальности с другими лидерами электромобилей, такими как 250-мильный Chevy Bolt, поэтому каждая миля потери дальности будет замечена.

Этот маленький BMW явно испытывает некоторую потерю запаса хода зимой при низких температурах. Но имейте в виду, что многие модели i3 в США оснащены тепловым насосом, а некоторые оснащены бензиновым расширителем диапазона (называемым REx). Оба они помогают сохранить запас хода при низких температурах.

Зимний ассортимент Chevy Bolt

Модель или комплектация: Аккумулятор 60 кВтч
Наблюдаемый диапазон при 20–30F: 66% исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 98% исходного диапазона EPA

Шевроле Болт был первопроходец, предлагающий впечатляющий диапазон на скромной батарее. У Bolt не так много наворотов, но он пользуется огромной популярностью в сообществе электромобилей. Recurrent также внимательно следит за отзывом Bolt.

Владельцы болтов отмечают, что оценки запаса хода на борту очень чувствительны к внешним температурам, и доступный запас хода может значительно уменьшиться даже в мягких условиях. К счастью, номинальный запас хода в 250 миль означает, что даже уменьшенный фактический запас хода должен подойти для большинства ежедневных поездок. У нас есть сообщения с Аляски, что Bolt может потерять половину своего диапазона при -40 F, но, к счастью, большинство водителей не увидят таких температур.

На приведенной ниже диаграмме показана оценка запаса хода на борту в зависимости от дневной температуры по более чем 1200 автомобилям Chevy Bolt. Вы можете видеть, что хотя оценки дальности снижаются и в жару, они гораздо более чувствительны к холоду.

Руководство Bolt рекомендует оставлять автомобиль подключенным к сети (разумеется, с уменьшенным максимальным зарядом) в очень холодную или очень жаркую погоду, чтобы система управления температурным режимом не разряжала аккумулятор. В более мягкие зимы система управления температурой Bolt не срабатывает, когда автомобиль выключен, позволяя аккумулятору охлаждаться до середины 30-х годов и нагревая его только при включении автомобиля. 9 900 03

Шевроле Вольт имеет был на дороге с 2011 года, и хотя производство закончилось в 2019 модельном году, он по-прежнему входит в пятерку самых популярных подержанных электромобилей. В раннем пресс-релизе Volt GM заверяет, что его инженеры учитывают зимнюю погоду и имеют системы, обеспечивающие вождение без газа, даже когда на улице морозная погода. Преимущество вождения подключаемого гибрида в холодную погоду заключается в том, что двигатель может переключаться между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, поскольку двигатель внутреннего сгорания будет производить «отработанное тепло», которое можно использовать для обогрева аккумулятора и салона.

Примечание. Таблица не включает батарею на 16,0 кВтч, аналогичную линейкам на 16,5 и 17,1 кВтч.

Volt был пионером в области предварительного кондиционирования автомобилей, позволяя водителям дистанционно обогревать свой автомобиль с помощью приложения. Предварительное кондиционирование позволяет салону прогреваться, пока автомобиль все еще подключен к сети, получая энергию от сети, а не от аккумулятора автомобиля. Поскольку для обогрева салона требуется больше энергии, чем для поддержания постоянной температуры, это определенно помогает Volt поддерживать запас хода в холодную погоду. Вольты также поставляются с подогревом сидений, которые являются отличным вариантом с низким энергопотреблением, чтобы согреть водителя и пассажира на переднем сиденье.

Наконец, Volt использует двигатель внутреннего сгорания для улавливания тепла, когда достаточно холодно. Как объясняет GM, «при температурах ниже точки замерзания двигатель будет периодически включаться и выключаться, нагревая охлаждающую жидкость для создания резервуара тепловой энергии, которая затем используется для обогрева воздуха в салоне. Использование тепла двигателя таким образом обеспечивает более быстрое оттаивание стекол и обогрев задних сидений, чем получение энергии от аккумулятора».

Ford Mustang Mach-E зимой

Модель или комплектация: Premium AWD
Проверенный диапазон при 20–30°F: 65% диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70°F: 95% исходного диапазона EPA о присвоении знаменитого шильдика Мустанга. Он не был в дороге много зим, но он поставляется со стандартными настройками вылета на основе приложения, такими как предварительное кондиционирование и обогрев салона.

Однако Ford не стал устанавливать тепловой насос, полагаясь вместо этого на резистивный нагрев, который, как известно, оказывает большое влияние на запас хода зимой, поскольку для выработки тепла необходимо получать энергию от высоковольтной батареи.

На приведенной ниже диаграмме пунктирная линия представляет реальный диапазон из 35 000 точек данных. Сплошные линии представляют бортовой диапазон, отображаемый на приборной панели и с помощью телематики. Бортовая диагностика Ford очень близка к реальному диапазону при многих температурах.

Что касается управляемости, то многие водители сообщают об отличной управляемости на снегу и льду, но призывают заинтересованных покупателей пользоваться полным приводом, если они живут в местах, где зимой могут быть осадки.

Hyundai Kona Electric Winter Range

Наблюдаемый диапазон при 20–30°F: 93% от исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70°F: 112% от исходного диапазона EPA

Hyundai Kona — известный небольшой внедорожник бренда, который выпускается как в электрической версии, так и в версии с двигателем внутреннего сгорания. . Это менее распространенный автомобиль в сообществе Recurrent, около 100 активных моделей, но не из-за неудовлетворенности владельцев или зимней управляемости. В целом, Kona EV хорошо работает зимой — его запас хода достаточно здоров, чтобы им можно было управлять даже с некоторыми потерями, а двигатель FWD легко перемещается по снегу и льду.

Лучший в отрасли тепловой насос доступен в канадских и европейских электромобилях Kona, но он не был доступен для всех модельных годов в США до 2023 года. обрезки, поэтому мы рады видеть, как это повлияет на зимний диапазон. В 2020 году на некоторых рынках США появился дополнительный обогреватель аккумулятора, помогающий заряжать аккумулятор на холоде, а также пакет «комфорт и удобство», который помогает уменьшить потерю запаса хода зимой. Похоже, что это также включено в модельный год 2023 года для комплектаций SEL и Limited. Однако из того, что мы знаем на данный момент, обогреватель аккумулятора работает только при включенном автомобиле, поэтому просто оставить его подключенным к сети недостаточно для предварительной подготовки аккумулятора. Есть ограниченные сообщения о водителях Kona EV, недовольных жарой, хотя отключение режима «Эко» часто решало эту проблему.

Зимний диапазон Jaguar I-PACE


Наблюдаемый диапазон при 20–30F: 97 % исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 100% исходного диапазона EPA

Ja гуар I-PACE является одним из в этом списке мало действительно роскошных автомобилей, и, помимо стиля и дизайна, он известен наличием большой, но очень неэффективной батареи. Остается предметом споров, почему батарея I-PACE расходует так мало миль на кВтч. Хотя водители в нашем сообществе уверенно проезжают 200+ миль, даже самые старые модели.

Несмотря на видимую кривизну на диаграмме, I-PACE теряет около 16 км запаса хода в холодную погоду, что составляет лишь около 5% от общего запаса хода при минусовых температурах. Это связано с тем, что в I-PACE для контроля температуры в салоне используется тепловой насос, а не высоковольтная батарея.

I-PACE также может похвастаться сложной системой управления температурным режимом, которая отводит отработанное тепло от двигателя для обогрева аккумулятора или салона, когда это необходимо, помогая сохранить запас хода.

Nissan LEAF Winter Range

Модель или комплектация: SL/SV Plus Аккумуляторная батарея 62 кВтч

Nissan LEAF был пионером электромобилей в качестве доступного варианта. К сожалению, он также заработал плохую репутацию в условиях сильной жары и холода. Вероятно, это связано с тем, что Nissan выбрал пассивную систему управления температурой батареи.

Вот что Nissan сообщает нам о вождении при низких температурах:

  • Рекуперативное торможение ограничено, поскольку аккумулятор не может заряжаться так быстро.
  • Чем холоднее на улице, тем меньше заряда может удерживать аккумулятор Nissan LEAF.
  • Nissan не рекомендует хранить литий-ионный аккумулятор при температуре ниже -13F более семи дней. Это может привести к замерзанию аккумулятора. Тем не менее, руководство LEAF 2018 года рекомендует не опускать его ниже -1F.
  • Подогреватель аккумулятора (при наличии) включается, когда температура аккумулятора составляет -1°F, и выключается при достижении 14°F.
  • Если LEAF оборудован обогревателем аккумулятора, то он не будет работать при уровне заряда ниже 15%, а зарядный шнур отсоединен от автомобиля.

Чтобы узнать больше о Nissan LEAF, я написал статью о замене аккумуляторов, в которой более подробно рассматривается стоимость аккумуляторов LEAF.

Tesla Model 3 Winter Range

Модель или комплектация: Long Range
Наблюдаемый диапазон при 20–30F: 44% от исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 62% от исходного EPA-диапазона

Зимой Tesla известна двумя вещами: наличием очень активной системы управления температурным режимом, которая срабатывает как при высоких, так и при низких температурах, и жестким контролем бортовых оценок запаса хода, которые видят водители. Как показано ниже, в данных приборной панели Model 3 видно, что доступный запас хода практически не меняется ни в холодную, ни в жаркую погоду.

Это отсутствие реакции зимой связано с тем, что бортовые компьютеры Tesla синтезируют постоянный опыт. В реальном мире водители испытывают более низкий диапазон зимой и летом.

В 2022 году мы добавили наблюдаемые колебания дальности в реальном мире к нашим данным Tesla. Пунктирная линия ниже показывает диапазон, наблюдаемый от бортовых устройств, и потребление энергии. Это показывает более ожидаемое снижение запаса хода зимой, хотя управление температурой Tesla по-прежнему отлично справляется с потерей запаса хода в холодную погоду.

Tesla также будет ограничивать рекуперативное торможение зимой, чтобы защитить аккумулятор от разрушительного заряда в холодную погоду. Как только автомобиль прогреется, рекуперативное торможение вернется. Точно так же зарядка Tesla на Supercharger будет происходить медленно, пока батарея не прогреется, поэтому Tesla рекомендует подождать, пока вы немного проедете, прежде чем использовать зарядную станцию.

Согласно тестам Норвежской автомобильной федерации в 2020 году, Tesla Model 3 показала снижение запаса хода на 34%. Условия испытаний показывают только одну точку данных для наблюдаемого зимнего диапазона, а протестированная Модель 3 не включала тепловой насос, который теперь входит в стандартную комплектацию. Тепловой насос увеличит диапазон холодной погоды.

Tesla Model Y Winter Range

Модель или комплектация: Long Range AWD
Наблюдаемый диапазон при 20-30F: 49% исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 64% исходного диапазона EPA

В то время как известно, что система отопления модели 3 использует отработанное тепло двигателя только для нагрева самой батареи, модель Y использует более сложную систему теплового насоса, помогающую регулировать температуру без использования высоковольтной батареи. Запатентованная система обогрева модели Y подразумевает «всего 12 режимов нагрева и 3 режима охлаждения. Система даже использует тепловую массу батареи для хранения тепла. Затем аккумулятор можно использовать в качестве источника тепла, поскольку мы используем тепловую энергию, хранящуюся в аккумуляторе».

Если термодинамические детали этого кажутся интересными, мы рекомендуем прочитать больше о том, как Model Y меняет правила игры на обогрев электромобилей. Помните, что вы можете по-настоящему повысить эффективность обогрева модели Y, предварительно кондиционируя автомобиль и консервативно используя обогреватели салона.

Зимний диапазон Tesla Model S

Модель или комплектация: 75D
Наблюдаемый диапазон при 20–30°F: 45% исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 63% исходного диапазона EPA

Tesla Model S была оригинальной моделью Tesla для массового рынка, выпущенной в 2012 году после того, как популярность родстера сделала имя Tesla нарицательным. Хотя они обычно считаются моделями более высокого класса, в отличие от моделей 3 и Y с более умеренной ценой, S изначально не поставлялась со сложной зимней погодной технологией, о которой говорилось выше. Однако по состоянию на прошлую зиму все новые модели теперь поставляются с технологией кучного насоса.

Обратите внимание, что в наши данные о проверенном зимнем диапазоне мы включаем более старые модели, которые не оснащены тепловым насосом, что может уменьшить общий зимний диапазон.

Зимний диапазон Tesla Model X

Модель или комплектация: 75D
Наблюдаемый диапазон при 20–30F: 48 % исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 61 % исходного диапазона EPA

9 0002 Модель X — это Внедорожник, построенный на платформе Model S, представлен на рынке с 2016 года. И X, и S поставляются с дополнительным пакетом Subzero Weather Package, который включает любой или все из следующих, в зависимости от точного года выпуска и пакета программного обеспечения:

  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Форсунки омывателя с подогревом
  • Обогреватель стеклоочистителей
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогреватели камер

Все эти функции помогают снизить зависимость от энергоемких подогрев салона и разморозка необходимых компонентов автомобиля. Конечно, легко установить время отправления, а также предварительно подготовить автомобиль и аккумулятор. А с 2021 года Model X теперь также оснащена тепловым насосом.

В строке наблюдаемого диапазона ниже выпуклости в данных в левой части диаграммы представляют собой аномалии данных. По мере того, как мы собираем больше данных о холодной погоде, эта диаграмма будет обновляться.

VW e-Golf зимой

Модель или комплектация: Аккумулятор 36 кВтч
Наблюдаемый диапазон при 20–30°F: 88% исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 111% исходного диапазона EPA
90 003

VW e-Golf — это электрифицированная версия любимого автомобиля Golf, которая предшествовала широко разрекламированным выпускам компании ID.3 и ID.4. Давние водители VW скажут вам, что вождение e-Golf в зимних условиях имеет знакомое хорошее сцепление с дорогой и управляемость, но те, у кого только резистивное отопление, жалуются на большие перепады хода зимой. Вместо того, чтобы использовать энергоемкий обогрев салона, VW рекомендует использовать дополнительные сиденья с подогревом и удаленно предварительно кондиционировать салон, устанавливая время отправления. За границей и в Канаде e-golf доступен с пакетом для холодной погоды, включая зеркала с подогревом и ветровое стекло, но найти эти функции на отечественных моделях может быть сложно.

Тепловой насос входит в некоторые варианты отделки салона премиум-класса в США и рекомендуется для всех, кто живет в северных регионах с более суровыми зимами. Volkswagen предостерегает от оставления электронного гольфа при температуре ниже -13F более чем на несколько дней из-за риска замерзания аккумулятора. Из-за меньшего общего размера батареи (24–35 кВт⋅ч) мы рекомендуем провести предварительную подготовку, прежде чем выходить на холод — подробнее об этом см. ниже!

VW ID.4 зимой

Модель или комплектация: Аккумулятор 82 кВтч
Наблюдаемый диапазон при 20–30°F: 65% исходного диапазона EPA
Наблюдаемый диапазон при 70F: 95% исходного диапазона EPA

Volkswagen ID.4 — один из новых любимцев в мире электромобилей. Он поставляется с опцией полного привода, подогревом рулевого колеса и передних сидений и дистанционным предварительным кондиционированием. В полноприводной комплектации автомобиль также комплектуется обогревом лобового стекла. Однако в обеих конфигурациях обогреватель салона является резистивным, а не тепловым насосом, поэтому он заметно потребляет энергию батареи. Однако, если вам нужен тепловой насос, посмотрите, сможете ли вы найти канадскую модель. Тепловой насос также не является обязательным для европейских моделей ID.4. Volkswagen убежден, что с предварительным кондиционированием и использованием элементов салона с подогревом мы вообще не упустим тепловой насос.

Советы по предотвращению потерь на зимних дистанциях


  • Предварительное кондиционирование
    доступно в большинстве электромобилей с подключенным сервисным приложением, которое позволяет вам прогревать как аккумулятор, так и кабину перед тем, как сесть в машину, и все это с вашего телефона. Некоторые автомобили также предлагают пакет «зимняя погода», специально разработанный для поддержания температуры аккумуляторной батареи в идеальной зоне.
  • Подготовьтесь к более длительному времени зарядки . Чтобы защитить высоковольтную батарею, многие автомобили ограничивают напряжение зарядки, когда батарея холодная. Система терморегулирования обычно снимает ограничение по напряжению, когда батарея достаточно нагрета для безопасного получения полного заряда.
  • Перед зарядкой прогрейте аккумулятор . Основываясь на вышеизложенном, если в вашем автомобиле есть предварительная подготовка аккумулятора, часто являющаяся частью пакета «зимняя погода», перед зарядкой доведите аккумулятор до комнатной температуры. В качестве альтернативы, зарядка сразу после поездки гарантирует, что аккумулятор прогреется.
  • Используйте обогреватели сидений и колес , а не только климат-контроль. Эти функции потребляют меньше энергии и направляют тепло на водителя или пассажиров, а не на распространение теплого воздуха по салону.
  • Уменьшите рекуперативное торможение для зимнего вождения, так как дороги могут быть обледенелыми или холодными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*