Холодная последняя батарея: Последние батареи холодные, что делать?

Содержание

«К весне сделаем… И заржал» С какими проблемами обращались к главе администрации Серова во время горячей линии по вопросам отопления | Новости

В начале недели глава администрации городского округа Евгений Преин провел прямую линию по проблемам теплоснабжения жилищного фонда. В кабинете сити-менеджера в то время присутствовали и руководители предприятий коммунального комплекса, ответственные за своевременную и полную подачу тепла. Начало работы горячей линии по вопросам теплоснабжения. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус» Телефон в первые 20 минут с момента открытия горячей линии буквально «разрывался». Первый вопрос касался  «ДомСервиса». Проблема имела место быть на улице Попова, женщина сообщила о холодных батареях на своей кухне. Руководителю управляющей компании было дано задание произвести все необходимые замеры. Следующий звонок был более эксцентричным, звонил мужчина, проживающий по улице Гагарина, что на Сортировке:

Слева-направо: Татьяна Рожина («Серовэнерго»), Дмитрий Шишкин («Коммунальщик-Сотрино»), Вячелав Семаков, первый заместитель главы администрации, спиной в кадре Михаил Иванов (Федерация).
Фото: Алексей Пасынков, «Глобус» — С начала отопительного сезона у меня батареи не были горячими. Батареи абсолютно холодные, а квитанция платить скоро придет. У меня 4 заявки и везде один ответ: «А что я сделаю?». Я позвонил слесарям, знаете что они мне ответили? Там один такой хриплый голос сказал: «К весне сделаем»… И заржал. Это у них мастер такой, говорят, — заявил гражданин. — Весельчак, да? — Переспросил Евгений Юрьевич. — Ладно, руководитель управляющей компании находится здесь, сейчас мы ему зададим вопрос и может быть вместе посмеемся. Шелков, ты чего блин? — Разберемся, — ответил руководитель УК «ЖКХ-Серов» Руслан Шелков. — Так вы съездите на место, да там поржите. Живете в одном городе и друг к другу так относиться по-свински.
На переднем плане Руслан Шелков («ЖКХ-Серов»), Людмила Олюнина («ЖКХ Серов»). За столом совещаний Сергей Бирюков («ДомСервис»), Константин Сидоров (и.о. руководителя комитета по ЭТС и ЖКХ). Фото: Алексей Пасынков, «Глобус» На улице Ленина проживает женщина, в квартире которой батареи стали теплыми только после десятикратного обращения.

 — Почему так происходит, дом находится в центре города, почему надо всегда звонить куда-то, почему нельзя сразу, как в других домах дать тепло. У меня сейчас нервотрепка, — заявила женщина. — Я за него просить прощения не собираюсь, но по ушам ему врежу. Смотрите, ваш дом находится в центре и если вас не устраивает управляющая компания, общим собранием примите решение и уйдите от старой, — отметил Преин. — Руслан Григорьевич… — Это текущая заявка, — ответил Шелков.
93-летний инвалид войны, проживающая на улице Заславского, четыре раза принимала бригаду слесарей, показывая холодные радиаторы. Ремонтники отправлялись на 5 этаж дома, им никто не открывал, те разворачивались и уходили обратно.

 — А та женщина, которая живет надо мной работает в госбанке, наверно техничкой. Я хожу к ней каждый день по два-три раза и она мне тоже не открывает, живет она там или не живет, я не знаю, — заявила пожилая женщина.
Людмила Олюнина ответила, что нет возможности «продавить» систему — внизу находится банк. Тем не менее договоренность с квартиросъемщиками этажами выше есть, как и возможность устранения данной проблемы. Еще одно обращение с улицы Заславского было связано с «блуждающим теплом». Если радиаторы нагреваются в комнате, перестают греть на кухне и наоборот. Заявки в УК рассматриваются очень долго.

 — Да, что-то тяжело запускаются, — произнес Преин.
Евгений Преин. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус» Заявку сити-менеджер передал руководителю управляющей компании, но на том интенсивность обращений не стала стремиться к нулю, а напротив лишь усилилась: голые теплотрассы, холодные радиаторы, противостояние с коммунальщиками… География разброса обращений впечатляла, что не звонок, то новый район и новая просьба о помощи и содействии. В одну из квартир молодые родители привезли новорожденного, звонили сити-менеджеру с требованием изменить ситуацию. В середине горячей линии Евгений Преин проинформировал присутствующих о том, что  Серовский городской округ занял первое место приоценке эффективности работы органов местного самоуправления, о чем «Глобус» уже писал. Когда глава закончил информировать присутствующих, вновь раздался телефонный звонок. Преин констатировал:

 — Только вот это меня беспокоит больше всего…
На горячую линию позвонил житель города Владимир Бердников. В его кухне и ванной нет отопления, оставил заявку слесарям, но ничего не произошло. По его словам, после визита бригады его попросили расписаться в бланке вызова, чего он делать не стал.

 — Чей? — Спросил Преин. — Записал, — в который раз ответил Руслан Шелков.
Глава администрации интересуется каким образом выстраивалась гидравлика в текущем году. В поселке Энергетиков руководитель предприятия «ДомСервис» рассказывает об еще одном примере горячих батарей в комнате и холодных на кухне.

 — Так это что, батареи последовательно сделаны что ли? — Конечно, по одной стороне подача, по другой обратка, последняя батарея самая холодная, особенно, если первый этаж. Бывает еще тройной стояк, так там вообще «песня», — отметил Дмитрий Шишкин, руководитель ООО «Коммунальщик-Сотрино». — А в Красноглинном у нас есть телефон горячей линии, а то я смотрю ты что-то разговорился, — ответил Шишкину Преин. — А то смотри, сейчас позвонят.
В сравнении с прошлым годом, повторных проблемных обращений немного, таковы данные комитета администрации по ЭТС и ЖКХ.

 — Все-таки удивительное рядом, как погода у нас нестабильна. Сегодня ездили по стройкам и пришлось снимать пиджак, 21 градус, — отметил Преин.
Из жилищного кооператива Луначарского, 86, поступила благодарность в адрес «ЖКХ — Серов» под руководством Людмилы Олюниной. Звонившая женщина сказала, что дом был подготовлен как никогда хорошо. Отмечалась важность совместной работы между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями.

 — Я впервые сталкиваюсь с тем, что на подобный телефон звонят с благодарностью, похвалой. Это бывает очень редко. Я вас от души поздравляю, — прокомментировал Преин.
С учетом того, что до прямой линии некоторые заявки были отработаны, коммунальщикам предстояло решить в общей сложности 15 проблемных ситуаций, это, повторимся, применительно лишь к прямой линии.    

Отопление дали, а батареи холодные почему. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Главная » Новости » Отопление дали, а батареи холодные почему. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

01.01.2020 в 02:30

Новости

Содержание

  1. Отопление дали, а батареи холодные почему. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
  2. Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Локальные причины неработоспособности системы отопления
  3. Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор
  4. Холодная батарея в одной комнате. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
  5. Холодная батарея на кухне. Причины холодных радиаторов
    • Воздушные пробки
    • Засор системы обогрева
  6. Видео если дали тепло, а батареи холодные

Отопление дали, а батареи холодные почему. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то  это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Локальные причины неработоспособности системы отопления

Слишком длинная последняя батарея.

Почему одна батарея горячая, а другая – холодная. Специалисты называют следующие причины возникновения подобной ситуации:

  • завоздушивание системы;
  • низкое качество теплоносителя;
  • низкое качество нагревательного элемента.

Вышеперечисленные неполадки в большинстве случаев решаются самостоятельно владельцами жилья. Однако помощь специалиста никогда не бывает лишней.

Завоздушивание системы .В отдельных элементах системы обогрева может скапливаться воздух. Это явление называется завоздушиванием контура.

Воздух в разводку может попасть:

  • из;
  • если в качестве теплоносителя использовалась обычная, водопроводная вода. В ней содержится определенный процент растворенного воздуха;
  • агрессивная среда теплоносителя окисляет стенки. В результате выделяется кислород. Он скапливается внутри, образуя пробку.

Определить, есть ли внутри нагревательного оборудования воздушная пробка, легко. Для этого нужно перекрыть одновременно краны на подающей трубе и обратке, а затем в полной тишине их открыть. Если в момент открытия крана внутри прибора присутствуют посторонние шумы и бульканье, там есть воздушная пробка. Именно она является главной причиной, почему одна батарея холодная, остальные – горячие.

Как убрать воздушные пробки, поможет

Мусор и ржавчина в отопительном контуре также могут объяснить, почему последний радиатор отопления холодный. Посторонние предметы перекрывают поток горячей воды, тем самым снижая эффективность обогрева дома.

Источник: https://dom-na-vodah.ru/stati/dali-teplo-batarei-holodnye-naibolee-rasprostranennye-problemy-s-radiatorami-otopleniya

Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор

Что может привести к низкой температуре всего отопительного прибора?

НеисправностьОписание
Неправильное положение трехходового кранаВ домах 1950 — 1970 годов постройки между нижней подводкой и перемычкой часто устанавливался пробковый трехходовой кран, позволявший регулировать теплоотдачу. В одном из положений он перекрывает воду на радиатор, открывая перемычку; в другом — перекрывает циркуляцию во всем стояке
Отрыв клапана винтового вентиля на стоякеПри неправильной (вода идет против стрелки на корпусе) установке винтового вентиля поток воды рано или поздно отрывает клапан и прижимает его к седлу, полностью останавливая циркуляцию в стояке
Воздушная пробкаПосле запуска сброшенной системы с нижним розливом в стояках остаются воздушные пробки. Для стравливания воздуха служат краны Маевского на верхнем этаже

Вот примерная инструкция по локализации и устранению проблемы:

  1. Оцените температуру стояка и первой секции радиатора . Если стояк горячий, а первая секция холодная — решение проблемы сводится к повороту трехходового крана на нижней подводке.

Совет: при регулировке долго не использовавшегося крана возможна течь по штоку.
Ее можно устранить, подтянув сальницу разводным или газовым ключом.

  1. Если весь стояк имеет низкую температуру, а стояки в соседних по этажу квартирах горячие — навестите соседей на верхнем этаже . Вам нужно выяснить, травился ли воздух после запуска отопления.

При завоздушенном стояке достаточно ненадолго приоткрыть кран Маевского.

  1. Если воздух стравлен, вам предстоит обход всех квартир по стояку в поисках трехходового крана со свежими царапинами на покраске штока (это говорит о недавней регулировке крана).
  2. Наконец, если трехходовые краны находятся в штатном положении или отсутствуют, предстоит полный сброс системы отопления дома . После сброса вскрываются вентиля на стояках; дефектный вентиль меняется на исправный.

Подсказка: в общем-то, этапы начиная с третьего можно смело доверить жилищной организации. Устранение проблем в запуске отопления — их прямая обязанность.

Холодная батарея в одной комнате. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?

Доброго времени суток всем!

Наткнулся на этот пост Засем ругяеся, насяльника и вспомнилось.

В зимний период поступали ко мне жалобы, что батарея греет наполовину. Жильцы массово начинали менять свои «гармошки» на современные красивые биметаллические радиаторы. Приходя к ним в квартиру и увидев современную батарею, я им отвечал, что вами установленный отопительный прибор не соответствует проектной документации и рекомендовал установить обратно демонтированную «гармошку», не пытаясь решить эту проблему.

Спустя несколько лет, уволившись из управляющей компании и устроившись в фирму по капитальному ремонту, проблема наполовину работающих батарей меня настигла повторно.

Регулировка гидравлического режима системы отопления проблемы не снимала. Информации в интернете было очень мало и выделялись одни и те же основные возможные причины неработающих батарей: 1) старые и забитые трубы; 2) слабая циркуляция системы отопления.

Поскольку в доме трубы мы полностью заменили и параметры теплоносителя на вводе говорили о хорошем круговороте воды по трубам, то батареи не работают не по этим причинам.

Стал опять копаться в интернете и в темных дебрях тырнета наткнулся на одну статью, где к вышеописанным причинам добавилась «неправильное подключение отопительного прибора к стояку». Я конечно же сразу возмутился, что значит неправильно подключили? Боком, верх ногами или обратной стороной?но продолжил дальше изучать статью. Всем нам известно, что система отопления в домах в основном с верхней и нижней разводкой. С верхней разводкой радиаторы в квартирах будут работать полностью все и всегда (если только трубы не забьются). А вот в системе отопления с нижней разводкой полностью работающие радиаторы будут на стояке «обратки», а вот на «подаче» радиатор будет греть наполовину. Многие наверное закидают меня тапками: че ты гонишь? стоит у меня батарея и полностью работает! Сразу отвечаю, да батарея может работать на подаче полностью, НО если количество секций не превышает 6 и не установлен направляющий потока.

Внизу схематично наполовину работающий радиатор» (взято из тырнета).

Решить данную проблему можно 2 способами:

Первый способ: как видно из паспорта прибора — установить направляющую потока (фото внизу и стырено с тырнета)

Второй способ: нижнюю подводящую трубу подвести к верху, а верхнюю соответственно к низу, как на фото:

Так что если вы установили новый радиатор и зимой он у вас не греет, а слесаря говорят «так работает радиатор: большой теплосъем поэтому низ радиатора всегда холоднее, а еще у вас трубы забитые» шлите их лесом и заставьте проверить правильность подключения.

Всем теплых комнат в квартирах и домах!

Холодная батарея на кухне. Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп , данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором : как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Видео если дали тепло, а батареи холодные

Категории: Проблемы с радиаторами, Локальные причины, Холодная батарея, Двухтрубная система, Холодный прибор, Работа в жкх, Батарея на кухне, Холодные радиаторы, Воздушные пробки

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Можно ли штукатурить цементным раствором пеноблоки. Особенности штукатурки пеноблоков

⇨ Что лучше для строительства дома кирпич или газобетон. Преимущества и недостатки кирпича

Новые усовершенствованные литий-ионные батареи, которые служат дольше при экстремальных холодах

Ученые улучшили электрические характеристики литий-ионных батарей при экстремальных холодах с помощью нового анода, изготовленного из шероховатого материала на основе углерода.

Если у вас есть электромобиль и вы едете в холод, вы, вероятно, хорошо знаете о снижении производительности и запаса хода, когда температура опускается ниже нуля. Даже если вы живете в теплом месте, вы могли заметить тот же эффект в своем мобильном телефоне во время лыжной прогулки, обнаружив, что процент заряда быстро уменьшается, несмотря на минимальное использование.

К счастью, ученые усердно работают над совершенствованием аккумуляторных технологий, стремясь увеличить емкость, ускорить зарядку, увеличить срок службы, повысить безопасность и, да, повысить производительность при очень низких температурах.

Когда температура опускается ниже точки замерзания, сотовые телефоны необходимо часто заряжать, а расстояние до электромобиля меньше. Это связано с тем, что аноды их литий-ионных аккумуляторов становятся вялыми, удерживают меньше заряда и быстро расходуют энергию. Чтобы улучшить электрические характеристики в условиях сильного холода, исследователи сообщают в Компания ACS Central Science заменила традиционный графитовый анод в литий-ионном аккумуляторе шероховатым материалом на основе углерода, который сохраняет свою перезаряжаемую емкость до -31°F (-35°C).

Как следует из названия, литий-ионный аккумулятор представляет собой тип перезаряжаемой батареи, в которой ионы лития перемещаются от отрицательного электрода через электролит к положительному электроду во время разрядки и обратно при зарядке.

Литий-ионные аккумуляторы отлично подходят для питания перезаряжаемой электроники, поскольку они могут хранить много энергии и имеют длительный срок службы. Но когда температура падает ниже нуля, электрические характеристики этих источников энергии снижаются, а когда условия достаточно холодные, они могут перестать передавать заряд. Вот почему некоторые люди, живущие на Среднем Западе США, испытывают проблемы со своими электромобилями в разгар зимы, и почему опасно использовать эти батареи в космических исследованиях.

Недавно ученые установили, что плоская ориентация графита в аноде является причиной снижения емкости литий-ионного аккумулятора на холоде. Итак, Си Ван, Цзяннянь Яо и их коллеги хотели изменить структуру поверхности углеродсодержащего материала, чтобы улучшить процесс переноса заряда анода.

Чтобы создать новый материал, исследователи нагрели кобальтсодержащий цеолит-имидазолатный каркас (известный как ZIF-67) при высоких температурах. Полученные 12-сторонние углеродные наносферы имели неровные поверхности, которые продемонстрировали отличные возможности переноса электрического заряда. Затем команда проверила электрические характеристики материала в качестве анода с металлическим литием в качестве катода внутри батареи в форме монеты. Анод демонстрировал стабильную зарядку и разрядку при температурах от 77°F до -4°F (от 25°C до -20°C) и поддерживал 85,9% емкости хранения энергии при комнатной температуре чуть ниже точки замерзания.

Для сравнения, литий-ионные батареи, изготовленные с использованием других углеродных анодов, включая графит и углеродные нанотрубки, почти не сохраняли заряд при отрицательных температурах. Когда исследователи понизили температуру воздуха до -31°F (-35°C), анод, сделанный из неровных наносфер, все еще был перезаряжаемым, и во время разрядки высвобождал почти 100% заряда, вложенного в батарею. Исследователи говорят, что включение материала неровных наносфер в литий-ионные батареи может открыть возможности для использования этих источников энергии при экстремально низких температурах.

Ссылка: «Риманова поверхность на углеродном аноде позволяет хранить литий-ионные аккумуляторы при температуре -35 °C», авторы: Zongjing Lu, Jingnan Wang, Xuechun Cheng, Weiwei Xie, Zhiyi Gao, Xuejing Zhang, Yong Xu, Ding Yi, Yijun Yang, Xi Wang and Jiannian Yao, 8 июня 2022 г., 10.1021 /acscentsci.2c00411.
DOI: 10.1021/acscentsci.2c00411

Авторы выражают благодарность Фонду фундаментальных исследований центральных университетов (Китай), Национальному фонду естественных наук Китая, Министерству науки и технологий Китая, Научно-техническому проекту провинции Гуандун, Лаборатории химии и химической технологии Гуандун и Пекинскому университету Цзяотун.

Литий-ионные аккумуляторы, которые служат дольше в экстремальных холодах

Newswise — Когда температура падает ниже нуля, мобильные телефоны необходимо часто заряжать, а электромобили имеют меньший запас хода.

Это связано с тем, что аноды их литий-ионных аккумуляторов становятся вялыми, удерживают меньше заряда и быстро расходуют энергию. Чтобы улучшить электрические характеристики в условиях сильного холода, исследователи, опубликовавшие отчет ACS Central Science , заменили традиционный графитовый анод в литий-ионной батарее на шероховатый материал на основе углерода, который сохраняет свою перезаряжаемую емкость до -31 F.

Литий-ионные аккумуляторы отлично подходят для питания перезаряжаемой электроники, поскольку они могут хранить много энергии и имеют длительный срок службы. Но когда температура падает ниже нуля, электрические характеристики этих источников энергии снижаются, а когда условия достаточно холодные, они могут перестать передавать заряд. Вот почему некоторые люди, живущие на Среднем Западе США, испытывают проблемы со своими электромобилями в разгар зимы, и почему опасно использовать эти батареи в космических исследованиях. Недавно ученые установили, что плоская ориентация графита в аноде ответственна за падение емкости литий-ионного аккумулятора на холоде.

Итак, Си Ван, Цзяннянь Яо и их коллеги хотели изменить структуру поверхности углеродсодержащего материала, чтобы улучшить процесс переноса заряда на аноде.

Чтобы создать новый материал, исследователи нагрели кобальтсодержащий цеолит-имидазолатный каркас (известный как ZIF-67) при высоких температурах. Полученные 12-сторонние углеродные наносферы имели неровные поверхности, которые продемонстрировали отличные возможности переноса электрического заряда. Затем команда проверила электрические характеристики материала в качестве анода с металлическим литием в качестве катода внутри батареи в форме монеты. Анод демонстрировал стабильную зарядку и разрядку при температурах от 77 F до -4 F и поддерживал 85,9% емкости хранения энергии при комнатной температуре чуть ниже точки замерзания. Для сравнения, литий-ионные батареи, изготовленные с другими углеродными анодами, включая графит и углеродные нанотрубки, почти не сохраняли заряд при отрицательных температурах. Когда исследователи понизили температуру воздуха до -31 F, анод, сделанный из неровных наносфер, все еще был перезаряжаемым и во время разрядки высвобождал почти 100% заряда, заложенного в батарею.

Исследователи говорят, что включение материала неровных наносфер в литий-ионные батареи может открыть возможности для использования этих источников энергии при экстремально низких температурах.

Авторы выражают благодарность Фонду фундаментальных исследований центральных университетов (Китай), Национальному фонду естественных наук Китая, Министерству науки и технологий Китая, Научно-техническому проекту провинции Гуандун, Лаборатории химии и химической инженерии Гуандуна и Пекинскому университету Цзяотун.

Резюме статьи будет доступно 8 июня в 8:00 по восточному времени здесь: http://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acscentsci.2c00411.

Американское химическое общество (ACS) — некоммерческая организация, учрежденная Конгрессом США. Миссия ACS состоит в том, чтобы продвигать более широкое химическое предприятие и его практиков на благо Земли и всех ее людей. Общество является мировым лидером в продвижении передового опыта в области естественнонаучного образования и предоставлении доступа к информации и исследованиям, связанным с химией, посредством своих многочисленных исследовательских решений, рецензируемых журналов, научных конференций, электронных книг и еженедельных периодических новостей Новости химии и техники .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*