Холодные батареи внизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

3 основные причины ледяных батарей и их устранение

Главная » Советы для дома

Холодные батареи — для многих людей уже привычное дело.  Это касается не только многоэтажных домов, но и частных.

Если дали отопление, а система обогрева холодная, не стоит выжидать, когда все само собой разрешится. Для начала необходимо выявить причину проблемы.

Содержание

  1. Засор батарей
  2. Воздушные пробки
  3. Монтирование системы обогрева

Засор батарей

Если в систему запустили отопления, а батареи все равно холодные, причиной тому может стать загрязнение системного элемента.

Это происходит из-за накипи, которая постепенно накапливается на стенках радиатора и другой грязи. Для того, чтобы от нее избавиться необходимо очистить и промыть батареи.

Отопление можно не отключать, когда радиатор на входе и выходе системы обогрева обустроен краниками. Батарею снимают и под сильным напором воды, смывают грязь.

После того, как прибор отопления просохнет, его устанавливают на место и герметизируют стыки. Так же удалить загрязнение можно воспользовавшись химическими веществами.

Чтобы не снимать батареи можно отложения со стен устранить, воспользовавшись специальным устройством. Но иногда ничего не помогает, тогда следует купить новый радиатор.

Воздушные пробки

Если стоит новая система отопления, и загрязнений в ней нет, то в батареях присутствует воздух. На каждом радиаторе находится краник, который необходимо открыть и слить немного воды.

Вместе с водой выйдет воздух. После этого батареи должны начать нагреваться.

Запомните! Все действия выполняются без высокого напора и горячей воды в системе отопления.

Монтирование системы обогрева

Существует несколько видов подключения: боковое, нижнее и диагональное. Самый оптимальный вариант — диагональное расположение.

Если горячая вода поступает снизу, то в полном объеме она все не прогревает. Здесь понадобится оборудовать удлинитель отвода жидкости.

Неправильно и боковое подключение. Прогреваются только первые четыре подсекции, остальные холодные. Исправить эту проблему смогут только специалисты.

В многоэтажных домах, встречается такое, что на верхних этажах радиаторы горячие, а внизу — холодные. Следовательно, вся система отопления неправильно собрана.

Нужно вызвать инженера-теплотехника, который сделает правильные расчеты отопительной системы, и тогда летом смонтируют новую конструкцию подачи тепла.

Сегодня очень многие ставят современные радиаторы с терморегуляторами. Они работают без оборудования обводной трубы. Но лучше ее установить.

В любом случаи при отборе и ремонте системе обогрева, главное выяснить причину и ликвидировать ее до холодов. Каждая конструкция отопления имеет свою специфику, поэтому могут возникнуть нетипичные проблемы.

Это может быть неверно подобранный диаметр труб, неправильно распределен теплоноситель, слабый напор, сбои в системе циркуляционного насоса.

Полностью разобраться со всеми тонкостью сможет только профессионал своего дела. Поэтому, если затрудняетесь решить проблемы самостоятельно, не затягивайте, сразу же обратитесь за помощью.

Куда жаловаться, если в начале отопительного сезона холодные батареи? В районную диспетчерскую службу, которая занимается теплоснабжением дома.

 

 

А вы знаете, как исправить проблему ледяных батарей? Поделитесь своим опытом в комментариях.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Холодно в Квартире Что Делать Батареи Горячие • Промывка стояков

Если в квартире холодно, то размер перерасчета стоимости отопления определяется следующим образом за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процентов за каждый градус отклонения.

Холодные батареи в квартире: что делать, куда жаловаться и как не платить за отопление

А как же быть, когда в квартире НЕ тепло а может быть даже холодно , а большие счета за отопление продолжают исправно приходить. Диагональное или параллельное подключение теплоносителя вверху и обраткой внизу самый хороший вариант.

Вопросы отопления: почему батареи холодные

Этими мерами может быть урегулирование необходимых вопросов с теплосетями котельной по увеличению температуры теплоносителя, ремонт стояков отопления в многоквартирном доме, насосов подкачки и другое. В трубах особенно старых скопились отложения, которые замедляют циркуляцию рабочей жидкости.

  • В любой системе в теплоносителе находится мусор. Если имеются U-образные понижения магистралей – может быть затор.
  • Возможно просто трубы старые стальные? Срок службы их ограничен, изнутри они зарастают отложениями и обогрев прекращается.

— Все места общего пользования, в том числе лестничные клетки, где технически возможно отключение приборов отопления, отключаются, но только при плюсовых температурах, — рассказывает Ирина Витальевна. Правда, бывают случаи, когда в квартире после включения отопления слишком жарко. Причины Холода в Квартире При Горячих Батареях

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Холодные батареи при работающем котле – что делать Это издевательство, которым пользуются управляющие компании и ничего не делают. Норма должна быть 24 С. В доме должна быть комфортная температура. Нужно постановление о температурных нормах именно для теплоносителя. Кроме того, верхняя и или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.

Не правильный монтаж радиатора

Если непрофессионально произведено подсоединение системы отопления, то будет греться верх батареи, а низ останется холодным. Установка байпаса и правильный монтаж запорной арматуры требует повышенного внимания.

Было придумано эффективное устройство для нормального микроклимата в доме. По сути, байпас это перемычка, установленная между оборотными и прямыми проводками в батареях отопления.

Для этого регулярно применяется полудюймовая труба. Байпас нужен для возвращения лишнего теплоносителя. Без этого устройства производить ремонт работающих отопительных систем очень сложно.

Диагональное или параллельное подключение теплоносителя вверху и «обраткой» внизу самый хороший вариант


В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины холода в квартире, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Почему низ у батареи холодный, а верх горячий — простое решение проблемы!

Холодные батареи. Что нужно и можно сделать. | Строительный вестник

В этих случаях давления теплоносителя не хватит, чтобы прогреть всю батарею. Элементы системы необходимо заменить.

Решение проблемы

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Признаком неправильной настройки системы отопления служит разная температура батарей, подключенных к одному стояку. Сетевое издание сайт зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Почему батарея сверху горячая, а снизу холодная Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Что делать, если батареи в квартире слабо греют? KP. Ru

Рассмотрим с десяток причин такого положения вещей, как исправить поломки самостоятельно, без привлечения. — И когда на улице теплеет, то температуру в батареях, которые в стене, понижают так же, как и в других домах.

Профилактика проблем с отоплением

— Все места общего пользования, в том числе лестничные клетки, где технически возможно отключение приборов отопления, отключаются, но только при плюсовых температурах, — рассказывает Ирина Витальевна. Воздух выпускают, не до конца выкручивая пробки на торцах радиаторов.

  1. Приборы отопления при таком режиме работают не эффективно.
  2. Падает температура в квартире.
  3. Регулировка параметров отопительной системы не устраняет проблему.

Для этого потребителю необходимо написать заявление в адрес исполнителя коммунальной услуги, приложить копию составленного акта, указать дату и регистрационный номер его первоначального обращения по факту холода в квартире. Кстати, эксперты советуют устанавливать термоголовки на каждый радиатор. Причины Холода в Квартире При Горячих Батареях

Неправильный выбор системы отопления После ремонтных или монтажных работ батареи могут нагреваться частично, например, только верхняя часть или первые 2–3 секции.

Причина — неправильное подключение радиатора. Внутри устройств из-за некачественного теплоносителя и вследствие наличия воздуха скапливается грязь. Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников.


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

Экспериментальные литий-ионные батареи работают при сильном холоде

Немногие недавние изобретения доказали свою ценность лучше, чем скромная литий-ионная батарея. Прошло всего 30 лет с тех пор, как они впервые покинули лабораторию, но именно они питают смартфоны на ладонях по всему миру и выпускают электромобили на дороги. Они станут еще более важными как критические компоненты сетей возобновляемой энергии.

С начала 1990-х цены на эти батареи упали более чем в тридцать раз, несмотря на то, что они стали еще мощнее. Но они не идеальны. Во-первых, они борются в глубоком холоде. При температурах, знакомых тем, кто переживает особенно суровые зимы, эти батареи не держат заряд — и не отдают его.

Но ученые пытаются сделать аккумуляторы более выносливыми. В статье, опубликованной в журнале ACS Central Science 8 июня, инженеры-химики из нескольких университетов Китая работали вместе над созданием лучшей батареи, которая выдерживает температуру до минус 31°F.

Из прошлых исследований ученые знали, что большинство литий-ионных аккумуляторов начинают работать ровно при минус 4°F. Ниже этой точки они не держат столько заряда и не так хорошо его передают, а это означает, что их труднее использовать для получения энергии. И чем холоднее они идут, тем хуже они работают.

Для большей части мира отрицательные температуры не проблема. Но если вы живете, скажем, на Среднем Западе Америки, запас хода вашего электромобиля в январе может быть меньше, чем вам хотелось бы. И если вы когда-нибудь оказывались на улице морозной зимой, вы могли заметить, что батарея вашего телефона имеет тенденцию разряжаться быстрее.

[См. также: Нам нужны более безопасные способы переработки аккумуляторов для электромобилей и мобильных телефонов]

Этот недостаток также означает, что литий-ионные аккумуляторы не могут работать так хорошо, как инженеры могли бы надеяться в других местах, где обычно бывают отрицательные температуры: горы, в воздухе, где летают коммерческие самолеты, или на холоде неосвещенного космоса.

По словам Эньюана Ху, химика-батареечника из Брукхейвенской национальной лаборатории, который не участвовал в написании статьи, существует множество исследований, направленных на решение этой проблемы. А для этого инженерам и химикам приходится возиться с внутренностями батареи.

По своей сути литий-ионный аккумулятор состоит из двух электрически заряженных пластин, одной отрицательной, другой положительной. Среднее пространство заполнено электролитом, представляющим собой электропроводящую суспензию, содержащую растворенные ионы. Отрицательная пластина обычно изготавливается на основе углерода, например графита; положительная пластина обычно содержит атомы металла и кислорода.

Ионы лития заставляют батарею работать — отсюда и название.

Во время работы батареи эти ионы выпадают из положительной пластины, пересекают электролит, как рыба, плывущая по реке, и приземляются на отрицательную пластину, вызывая при этом постоянные разряды электричества. Когда вы подключаете аккумулятор для зарядки, электрический ток заставляет ионы двигаться в противоположном направлении. Он работает без особых проблем, и эти движущиеся ионы лития подпитывают ваш телефон или машину часами подряд.

То есть работает до тех пор, пока батарея не остынет до минус 4°F. За последние несколько лет ученые обнаружили, что большая часть проблемы связана с движением самих ионов, которые изо всех сил пытаются правильно выйти из электролита и попасть на отрицательную пластину. Ученые попытались решить эту проблему, создав более стойкие электролиты, которые лучше сохраняются на холоде.

Эти последние исследователи, однако, выбрали другой подход: вместо этого они возились с негативной пластиной на основе углерода. Они решили заменить графит совершенно новым материалом. Они нагрели кобальтсодержащее соединение до очень высоких температур — почти 800°F — и получили маленькие самородки в форме 12-гранных игральных костей, состоящие из атомов углерода. Исследователи превратили эти углеродные додекаэдры в пластину, которая более неровная, чем плоский графит, что позволяет лучше захватывать ионы лития.

Когда они проверили свою батарею, они обнаружили, что она работает при температурах до минус 31°F. Даже после более чем 200 циклов разрядки, зарядки и перезарядки эта батарея сохранила свою производительность.

«Материал интересен с научной точки зрения, — говорит Ху. «Но его практическое применение может быть ограничено, так как требует сложного пути синтеза».

Вот в чем загвоздка. Как и в случае со многими другими материалами, попытка создать больше таких крошечных углеродных шариков — непростая задача. Не помогает делу и то, что соединение кобальта довольно дорогое. С другой стороны, говорит Ху, это исследование может быть полезным для очень специфических приложений.

Значит, это не конец этого квеста, а скорее следующий шаг. Но с каждым днем ​​ученые все больше расширяют возможности этих важнейших батарей.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную погоду

В этом блоге рассказывается о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах. Более поздний блог будет посвящен литиевым батареям.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную (да и в жаркую) погоду требует особого внимания, в первую очередь из-за того, что при низких температурах требуется более высокое зарядное напряжение, а при высоких — более низкое.

Поэтому зарядка

должна иметь «температурную компенсацию» для улучшения ухода за аккумулятором, и это требуется, когда ожидается, что температура аккумулятора будет ниже 10°C / 50°F или выше 30°C / 85°F. Центральная точка температурной компенсации составляет 25°C / 77°F.

Холодная погода также снижает емкость батареи. Это еще один фактор, который необходимо учитывать, наряду с нагрузкой и скоростью зарядки по сравнению с емкостью аккумулятора (Ач). Оба эти фактора влияют на правильный и последовательный выбор размера батареи для вашего конкретного приложения.

Емкость аккумулятора в Ач обычно указывается как номинальная емкость на 20 часов при 25°C. Скорость разряда или нагрузка может быть записана как 0,05°C, где, например, C — коэффициент нагрузки 20-часовой номинальной емкости батареи при 25°C.

Примеры работы: если батарея емкостью 100 Ач рассчитана на 20 часов, то нагрузка 0,05 будет равна 100 x 0,05 = 5 ампер или 100/20, что также соответствует скорости разряда 5 ампер за этот 20-часовой период. Таким образом, нагрузка 10 А на аккумуляторе емкостью 100 Ач, рассчитанном на 20 часов, будет означать скорость разряда 0,1 С, скорость разряда 0,2 С на 200 Ач будет 40 А и так далее. Рейтинги C также относятся к скорости заряда и скорости разряда.

При покупке батареи вы можете увидеть, что ее емкость Ач составляет 20 Ач (стандартная ставка), 10 и 5 часов, чтобы вы могли увидеть, как нагрузка «уменьшает» Ач. Некоторые даже указывают тарифы на 25 часов, что часто вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что они получают большую батарею, чем стандартная.

Вкратце: емкость снижается при низких температурах, как и при более высоких скоростях разряда C, превышающих 0,05C за 20 часов. Это снижение емкости из-за более высоких скоростей разряда связано с законом Пейкерта.

График, показывающий влияние температуры и нагрузки на емкость аккумулятора:

Также в отношении температуры будьте осторожны, чтобы не допустить замерзания свинцово-кислотной батареи. Температура замерзания зависит от состояния заряда и удельного веса электролита. Не вдаваясь в тонкости, достаточно просто поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, так как при малом заряде электролит более похож на воду и замерзает раньше, чем в полностью заряженном состоянии.

Отличия свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают разных типов:

  • Мокрый свинец с возможностью заполнения каждой из шести ячеек деминерализованной водой.
  • Так называемый «герметичный» мокрый свинцовый аккумулятор для досуга или, скорее, необслуживаемый аккумулятор. Их нельзя долить, и они часто имеют зеленый или красный индикатор проверки ячейки.
  • AGM (абсорбирующий стеклянный мат) свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA), в котором электролит абсорбируется стеклянным матом.
  • Аналогичен AGM, но электролит содержится в геле.

Однако все вышеперечисленное основано на свинцовой (в отличие от литиевой) технологии. Помимо литиевых батарей, Victron Energy продает моноблоки VRLA AGM и Gel (6 элементов по 2 В последовательно) из-за их превосходства над типами моноблоков с влажным свинцом. Ассортимент Victron состоит из:

  • Гель (более длительный срок службы, чем AGM).
  • AGM (лучше, чем гель, для более высоких нагрузок и хорошо подходит для использования с инверторами).
  • АГМ Телеком. Разработан в первую очередь для телекоммуникационных приложений, но также отлично подходит для «экономии места» для морских и автомобильных приложений.
  • AGM Super Cycle (лучше всего, если ожидается частый разряд до 60-80% DOD).
  • Свинцово-угольная батарея (улучшенные характеристики частичного заряда, больше циклов и более высокая эффективность).

Кроме того, компания Victron продает специализированные аккумуляторы свинцово-кислотного типа.

  • Отдельные аккумуляторные батареи OPzV 2 В. Гель с длительным сроком службы и высокой емкостью.
  • Отдельные аккумуляторные батареи OPzS 2В. Залитые трубчатые пластинчатые батареи большой емкости с долгим сроком службы для специализированных солнечных батарей.

Температурная компенсация и зарядка

Теперь мы знаем о типах батарей, емкости и нагрузках, с которыми мы имеем дело, нам нужно сложить некоторые цифры для температурной компенсации и зарядки.

Рекомендуемая температурная компенсация для батарей Victron VRLA – 4 мВ/элемент (-24 мВ/°C для батареи 12 В).

Помимо учета зарядки в холодную погоду, желательно, чтобы ток заряда не превышал 0,2C (20A для аккумулятора емкостью 100 Ач), поскольку температура аккумулятора может увеличиться более чем на 10°C, если ток заряда превысит 0,2C. Поэтому температурная компенсация также требуется, если ток заряда превышает 0,2C.

Как добиться зарядки с компенсацией температуры и напряжения

Для этого существует целый ряд продуктов Victron.

Благодаря нашему ассортименту инверторов/зарядных устройств и выпуску прошивки VE.Bus версии 415, это обеспечило следующее:

– Температурная компенсация продолжается до -20°C

– Для всех уставок напряжения, кроме плавающего режима, хранения и начала объемной зарядки

— Как только температура опускается ниже -30С, механизм компенсации отключается (применяются нормальные напряжения заряда) и показывается предупреждение.

Для систем, в которых не используется инвертор/зарядное устройство, мы можем использовать функцию Smart Battery Sense, чтобы гарантировать, что источники заряда обеспечивают оптимальную зарядку аккумуляторов с компенсацией напряжения и температуры, путем беспроводной передачи точных значений напряжения и температуры аккумуляторов на контроллер солнечной зарядки или Умное зарядное устройство.

Эта информация затем используется для установки идеальных параметров зарядки, что приводит к более полной и быстрой зарядке, улучшая состояние батареи и, следовательно, продлевая срок службы батареи.

Приложение Victron Toolkit позволяет рассчитать размеры кабелей и падение напряжения. Вот пример, где длина кабеля — это путь туда и обратно положительного и отрицательного кабелей зарядки аккумулятора. Это делается для того, чтобы вы получили представление о том, что Smart Battery Sense автоматически принимает во внимание, чтобы обеспечить правильное зарядное напряжение, поступающее в аккумулятор, обеспечивая компенсацию и коррекцию зарядного напряжения из-за любых потерь в кабеле.

Все контроллеры заряда Victron SmartSolar MPPT

работают с Smart Battery Sense. На самом деле, я только что установил его на свой дом на колесах вместе с необходимым Smart Battery Sense, потому что местоположение температуры аккумулятора для отдыха по сравнению с местоположением контроллера может иметь разницу до десяти градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*