История бытовых приборов Bosch на официальном сайте
Первая мастерская Роберта Боша. Основа компании Bosch.
С созданием своей мастерской точной механики и электротехники в Штутгарте, Роберт Бош заложил основу истории, которую ожидал большой успех. Мысль о производстве продукта не высочайшего качества была невыносима для основателя компании. Роберт Бош всегда действовал по принципу «Честная работа важнее сиюминутной выгоды». Именно поэтому на протяжении всей истории компании, продукция Bosch отличается бескомпромиссным качеством, техническим совершенством и абсолютной надежностью.
Узнать больше
Будущее бытовой техники начинается здесь.
К 1929 году корпорация Bosch обеспечивает более чем 10 000 рабочих мест и работает по всему миру в области автомобильной и промышленной техники. Великая депрессия конца 1920-х годов послужила толчком для развития новых направлений бизнеса и производство Bosch вышло на рынок электробытовых приборов.
Узнать больше
Первый электрохолодильник: новая глава истории успеха.
В 1933 году в Германии был представлен первый бытовой прибор Bosch: небольшой круглый холодильник вместимостью всего 60 литров.
Узнать больше
Дизайн, ставший классикой.
Помимо оптимального использования пространства холодильной камеры и увеличенного объема морозильной камеры, представленная компанией Bosch модель холодильника Slimline, завоевала популярность уникальным дизайном, остающимся стандартом классического дизайна по сегодняшний день.
Узнать больше
Первый кухонный комбайн Bosch.
Все больше и больше электроприборов появляется в современных домах. В 1952 году Bosch представил первые кухонные комбайны, способные делать практически все: перемешивать, месить, рубить, делать пюре, измельчать и натирать. Приготовление еды стало еще проще.
Узнать большеСтирка, отжим и полоскание нажатием кнопки.
Первая стиральная машина Bosch вышла в серийное производство в 1958 году. С тех пор тема стирки интенсивно уходит на второй план в бытовых заботах.
Узнать больше
Мытье посуды вручную теперь история.
В 1960-х годах роль женщины в обществе стремительно меняется. Отныне современная женщина все реже выступает в роли домохозяйки и все чаще работает наравне с мужчиной в семье. Cэкономить время на домашние заботы помогает первая посудомоечная машина Bosch, положившая конец эпохе мытья посуды вручную.
Узнать больше
Малая бытовая техника — большая производительность.
Фены, электрические зубные щетки, пылесосы и другая малая бытовая техника делают жизнь своих пользователей еще проще в 1970-х. Даже вареное яйцо на завтрак теперь можно приготовить при помощи первой яйцеварки Bosch, представленной в 1970 году.
Узнать больше
Стиральная машина и сушка белья наконец одно целое.
Чтобы стирать и сушить расклешенные брюки, мини-юбки и полиэстровые футболки настолько модные в 1970-е, Bosch разработал первую комбинированную стиральную машину с функцией сушки и непрерывной программой.
Узнать больше
Готовность за несколько минут.
1970-е становятся декадой всеобщего ускорения. Время становится самым ценным ресурсом в сознании общества. Отвечая на это веяние Bosch представляет первые микроволновые печи, ставшие незаменимым помошником для работающих жен, а как следствие, и для миллионов семей.
Узнать больше
Одно устройство — масса возможностей.
В 1980 году Bosch уверенно отвечает на рост потребильского cпроса, выпуская первую встраиваему многофункциональную плиту с микроволновкой и функцией самоочистки.
Узнать больше
Сохраняя свежесть фруктов и овощей.
В 1989 году появилась очередная инновационная технология Bosch: «Зона 0 градусов», позволяющая значительно дольше сохранять свежесть овощей и фруктов, остужая их до нулевой температуры.
Узнать больше
С заботой о природе.
В 1990-е годы в мире остро встает вопрос экологии и защиты окружающей среды. В то же время кампания Bosch устанавливает новые стандарты производства холодильников на заводах в Германии, Греции и Испании, оберегающие окружающую среду от выбросов хлорфторуглеродов и гидрохлорфторуглеродов, влияющих на озоновый слой.
Узнать больше
Точная дозировка — залог экономии.
Узнать больше
Безупречная чистота даже в холодной воде.
Функция ActiveOxygen сделает ваше белье безупречно чистым даже при низких температурах. Уникальная технология использующая активные частицы кислорода убивает до 99,99% бактерий и микробов, с присущей Bosch поистине выдающейся эффективностью.
Узнать больше
Bosch: cегодня, завтра и всегда.
Нам не под силу снять груз повседневных забот с ваших плеч, но мы можем сделать его намного легче. Будучи брендом бытовой техники №1 в Европе, мы всегда предлагаем высочайшее качество и гарантируем надежность. Наша бытовая техника — это бескомпромиссное качество, техническое совершенство и непревзойденная надежность. Вчера, сегодня и всегда.
Узнать больше
История компании BOSCH
В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Robert Bosch GmbH, которая сегодня работает по всему миру. С самого начала истории, компания характеризуется инновационным управлением и социальной ответственностью. Мы выбрали ключевые моменты из наших архивов более чем за 125 лет деятельности.
1886
15 ноября в Штутгарте Роберт Бош открыл свою “Мастерскую точной механики и электротехники”.
15 ноября 1886 года Роберт Бош получил официальное одобрение на открытие “Мастерской точной механики и электротехники” по адресу 75B Rotebühlstrasse в Штутгарте. Он открыл мастерскую с механиком и посыльным. Был арендован офис, большая и маленькая мастерские и комната, в которой находилась небольшая кузница.
1897
Первая успешная установка устройства зажигания от магнето низкого напряжения от Bosch в автомобиле.
Роберт Бош и его коллега Арнольд Церингер впервые успешно оборудовали автомобиль – трехколесный De Dion-Bouton – устройством зажигания от магнето низкого напряжения. Церингер подал гениальную идею. Он решил, что тяжелый якорь не должен колебаться вообще. Эту задачу должна выполнять новая часть – легкая и тонкая втулка. Она позволяла устройству зажигания с магнето работать на высоких скоростях.
1898
Первый офис компании Bosch за пределами Германии – в Великобритании
В 1898 году в Лондоне Роберт Бош и Фредерик Р. Симмз открыли первый офис за пределами Германии. Это был офис продаж продукции Bosch в Великобритании.
1902
Поставка первой системы зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания.
Первая система зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания была поставлена в компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1902 году. За год до этого Роберт Бош попросил инженера по развитию Готтлоба Хонольда улучшить конструкцию устройств зажигания от магнето низкого напряжения. Роберт Бош был очень впечатлен, когда в том же году инженер представил первые прототипы со свечами зажигания вместо электродов, дающих искру после размыкания.
1905
В Париже открыто первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии
В 1905 году по адресу 22-24, rue Violet, Париж, компания Compagnie des Magnétos Simms-Bosch построила первый завод. Это было первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии.
1906
Создание Robert Bosch New York Inc. – первого дочернего офиса компании Bosch в США
В 1906 году Густав Кляйн, новый руководитель отдела продаж Bosch, вооружившись списком ведущих американских автопроизводителей, отправился в США. Как позднее прокомментировал Роберт Бош, поездка Кляйна обернулась настоящим триумфом. Всего за несколько недель Кляйн и его компаньоны получили заказы на сумму более миллиона долларов.
1921
Открытие первого отделения сети Bosch Service в Гамбурге
В начале 1921 года Bosch и гамбургская компания Max & Co Eisenmann решили, что последняя «будет устанавливать и осуществлять ремонт систем освещения Bosch в Гамбурге». Так было положено начало сети Bosch Service. Сегодня по всему миру работает более 15 000 таких мастерских, известных как Bosch Car Services.
1927
Серийное производство топливных насосов и форсунок Bosch для дизельных двигателей
30 ноября 1927 года, после пяти лет разработок, началось производство 1000 дизельных топливных насосов. Первые блоки были поставлены MAN в начале следующего года. В течение 1930-х годов многие европейские производители оснастили свои грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику системами впрыска дизельного топлива от Bosch.
1932
Приобретение компании-производителя нагревательных систем Junkers & Co. GmbH в г. Дессау
4 ноября 1932 году компания Robert Bosch AG приобрела подразделение компании Junkers & Co. GmbH, занимающееся нагревательными технологиями и производившее системы газового отопления и горячего водоснабжения в г. Дессау. Благодаря этому сегодня существует подразделение термотехники.
Презентация перфоратора Bosch
В 1932 году на торговой выставке в Лейпциге компания Bosch представила свой новый перфоратор. Компания Bosch начала серийное производство первой электродрели, которая могла производить удар и вращаться одновременно. Этот инструмент намного облегчил работу на стройплощадках и буквально «проходил сквозь огонь и воду».
1933
Начало выпуска холодильников Bosch
«Практичный, элегантный и с сильным характером!» — так в 1933 году рекламировался новый продукт Bosch, электрический холодильник. Модель, представленная весной на Лейпцигской ярмарке, отличалась от продукции конкурентов благодаря округлой форме, скромному энергопотреблению и сравнительно низкой цене.
1942
В Штутгарте умер Роберт Бош
Роберт Бош умер 12 марта 1942 г в возрасте 80 лет от осложнений, вызванных воспалением среднего уха. Похороны прошли 18 марта. К большому неудовольствию семьи Бош и компании правительство рейха настаивало на проведении государственных похорон. Колокола, которые Роберт Бош пожертвовал гарнизонной церкви, отдали прощальный салют.
1951
Системы впрыска бензина для пассажирских автомобилей с двухтактными двигателями
В 1951 году система впрыска бензина от Bosch была представлена на автошоу во Франкфурте на модели Gutbrod Superior 600 с двухтактным двигателем. С системой точного дозирование топлива уменьшается расход бензина автомобиля примерно на 20 процентов и увеличивается мощность с 23 до 28 лошадиных сил (с 17 до 21 киловатт). В том же году, компания Goliath представила свою модель GP 700 с той же системой впрыска.
1953
Появление на рынке гидравлической техники Bosch
С лозунгом «Гидравлические системы Bosch – вместо мускульной силы» компания рекламировала свой первый продукт в гидравлическом сегменте – мобильный гидравлический подъемник, использующий мощь двигателя трактора для подъема и опускания плуга.
1963
Приобретение Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH
Приобретение компании Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH в Карлсруэ в 1963 году ознаменовало вступление компании Bosch в сегмент упаковочного оборудования. В последующие годы были приобретены и другие хорошо известные производители упаковочного оборудования – включая Hamac-Hansella, Hesser, Höfliger & Karg, Höller и Strunck. Bosch объединил эти компании в 1974 году, сформировав подразделение, занимающееся упаковочными технологиями.
1964
Некоммерческая организация Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH.
В 1964 году Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH у наследников основателя компании. В 1969 году Vermögensverwaltung Robert Bosch переименована в Robert Bosch Stiftung GmbH (Robert Bosch Foundation), подчеркнув социальную направленность своей деятельности. Сегодня этот фонд осуществляет благотворительную и общественную деятельность.
1967
Начало производства электронной системы бензинового впрыска Jetronic
Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США.
1976
Начало производства лямбда-зондов
Лямбда-зонд, выпускаемый компанией Bosch с 1976 года, проложил путь для трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси, обеспечивая таким образом максимальную эффективность сгорания и очистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.
1978
Начало серийного производства ABS, антиблокировочной тормозной системы с электронным управлением
История успеха ABS, первой электронной антиблокировочной тормозной системы для четырех колес на пассажирских автомобилях, началась в 1978 году. Эта инновационная технология Bosch стала отправной точкой для всех современных систем управления торможением. Другие системы Bosch на основе ABS (например, система управления тягой TCS, вышедшая в 1987 году, и электронная система стабилизации движения ESP® в 1995 году) также пользуются успехом на рынке.
1989
Появление на рынке первых в Европе независимых навигационных систем: TravelPilot IDS
В 1970-х годах компания Bosch уже играла ведущую роль в этой области – с системой навигации и управления ALI. Следующим прототипом, представленным в 1983 году, был EVA, «электронный пилот для водителей», с электронной картой. Вслед за ним в 1989 году был выпущен TravelPilot IDS, но прорыва не было до 1995 года – до выхода TravelPilot со спутниковой навигацией, с прокладыванием маршрута и голосовыми подсказками.
1995
Начало производства первой в мире электронной системы стабилизации движения ESP®
В 1995 году компания Bosch сделала еще один важный шаг, представив систему ESP®. Электронная система стабилизации движения, которая может спасти жизни благодаря предотвращению заноса транспортных средств, сразу получила коммерческий успех.
1997
Начало производства систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления
Запущенный в 1997 г. выпуск систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления явился для компании Bosch еще одной важной вехой на пути к созданию экологичных автомобилей. К 2010 году эта технология позволила бы сократить уровень токсичных выбросов более чем на 96 % по сравнению с базовым уровнем 1990 года.
2000
Серийное производство систем прямого впрыска бензина DI Motronic
В 2000 году компания Bosch вернулась к идее прямого впрыска бензина, которая в 1954 году произвела сенсацию после демонстрации модели Mercedes 300 SL. Инновацией в DI Motronic был «заряд топливной смеси с послойным распределением», который сжигал локализованное облако топливовоздушной смеси, создаваемое в результате прямого впрыска, тем самым, снижая расход топлива на 10 %.
2001
Bosch берет на себя управление компанией Mannesmann Rexroth AG
После приобретения компании Mannesmann Rexroth AG – давно известного специалиста в области промышленных технологий – Bosch объединила компанию с подразделением, занимающимся технологиями автоматизированного производства, создав Bosch Rexroth AG. В 2002 году на новый филиал приходилось десять процентов всех продаж группы Bosch, что помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру.
2003
Приобретение Buderus AG в г.
ВетцларСпустя год после приобретения контрольного пакета акций Buderus AG в 2003 году, были объединены подразделения этих двух компаний, занимающиеся тепловыми технологиями. Buderus – это компания с долгой историей, которая началась 14 марта 1731 года, когда Иоганн Вильгельм Будерус взял в аренду металлургический завод Friedrichshütte возле г. Лаубах.
2007
Приобретение компании-поставщика решений в области телемедицины Health Hero Network в г. Пало-Альто, Калифорния
В 2007 году Bosch приобрела компанию-поставщика программного обеспечения Health Hero Network, специалиста по инновационным решениям в области телемедицины. Этот шаг ознаменовал возвращение компании Bosch в сегмент медицинских технологий, хотя и в другой роли. До начала 1990-х годов Bosch выпускала медицинское оборудование для больниц и врачебных кабинетов. Компания Health Hero Network специализируется на решениях в области телемедицины, разработке и сбыте программного обеспечения, которое используется для записи и оценки информации о здоровье пациента за пределами клиники.
2008
Приобретение компании-производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG (сейчас Bosch Solar Energy AG)
Приобретение компании — производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG, г. Эрфурт, в 2008 году стало для Bosch важным шагом для расширения своей сферы деятельности в области систем и компонентов для генерации энергии из возобновляемых источников. По прогнозам компании Bosch использование возобновляемых источников энергии в будущем будет играть все более важную роль. Это привело к образованию подразделения Bosch Solar Energy.
Приобретение компании Innovations Software Technology GmbH, г. Имменштад
В 2008 году компания Bosch приобрела компанию Innovations Software Technology GmbH, с 1 января 2011 переименованную в Bosch Software Innovations GmbH со штаб-квартирой в г. Имменштад (Бодензее) в Южной Германии. Компания была создана в 1997 году и занимается разработкой программных решений для международных клиентов, в частности, в финансовой и страховой отраслях. Bosch Software Innovations также разрабатывает системные решения для “сети товаров и услуг” и, таким образом, выходит в новые сферы бизнеса.
2010
Начало производства превентивной системы аварийного торможения
Интеллектуальная превентивная система аварийного торможения Bosch выпускается серийно с 2010 года. Она помогает предотвращать аварии с столкновениями с ударом сзади. Система объединяет электронную систему стабилизации ESP®, радарные датчики LRR3 адаптивной системы круиз — контроля ACC, дополненной видеодатчиками.
Первые серийные автомобили с параллельной полностью гибридной технологией
В гибридных моделях Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, серийно выпускающихся с 2010 года, используется гибридная технология от Bosch. Впервые любая из этих моделей была доступна с параллельной полностью гибридной технологией. В дополнение к таким ключевым компонентам как силовая электроника и электродвигатель, компания Bosch также предложила «мозг» автомобиля – блок управления Motronic для гибридных транспортных средств.
2011
Компания Bosch начала серийный выпуск приводов eBike
Отдельные компоненты системы Bosch eBike тщательно подобраны друг к другу. Приводное устройство и силовая электроника, аккумулятор и зарядное устройство, а также устройство управления, установленное на руле, представляют собой высокопроизводительную, легкую, мощную и надежную приводную систему, обеспечивающую высокую степень устойчивости во время движения благодаря низкому центру тяжести.
автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты
линия сборки автомобилей
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
- Похожие темы:
- автомобильная керамика автомобильный клуб Американская моторная корпорация автосервис Феррари СпА
См. весь связанный контент →
Автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, за исключением шин, аккумуляторов и топлива.
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению со многими другими отраслями, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
История
Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
Разработки перед Первой мировой войной
Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин.
Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру
В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало широкое распространение после 1900 года так называемого мгновенного котла, в котором можно было быстро поднять пар. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0047 см. работа, история организации).
Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.
История компании Bosch в США: основание, хронология и вехи
История компании Bosch в США Хронология
1906
Понимая, что объем заказов такого масштаба должен управляться на месте, Bosch создала торговую компанию Robert Bosch New York, Inc. 6 сентября 1906 г.
Он ввел восьмичасовой рабочий день в 1906 г. и выступал за промышленный арбитраж и свободную торговлю.
1909
У Роберта Боша был дом, построенный в 1909 году в Штутгарте.
1909: Первое производство за пределами Германии начинается в Соединенных Штатах
1912
Поскольку заказы постоянно растут, а завод в Штутгарте работает на полную мощность, компания Bosch решила начать производство в США в 1912 году.
1914
К 1914 году , 70 процентов продаж компании приходилось на Соединенные Штаты.
1922
Начиная с 1922 года в Мексике за маркетинг продукции Bosch отвечало несколько различных агентов.
1927
1927: Начало производства ТНВД для дизельных двигателей.
1933
Компания Bosch, немного расширившаяся в этот период, в 1933 году приобрела производителя радиотехники Blaupunkt-Werke.
Рост компании потребовал новой организационной формы, и в 1937 году она была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью.
1940
Больница, которую он передал Штутгарту, была официально открыта в 1940 году. передовые продукты, и к 1949 году Bosch усовершенствовал систему механического впрыска топлива.
1951
1951: Bosch начинает разработку топливных насосов высокого давления для автомобильных двигателей.
1952
В 1952 году Bosch также начал производить гидравлическое оборудование и самодельные электроинструменты.
1952: Bosch начинает производство кухонной техники и самодельных электроинструментов.
1954
В том же 1954 году в Монреале была основана компания Robert Bosch (Canada) Ltd.
1958
Первая стиральная машина Bosch запущена в серийное производство в 1958 году.
1964
Сегодня это штаб-квартира Фонда Роберта Боша, который был основан в 1964 году и с тех пор является одним из крупнейших промышленных фондов. в Германии.
1966
В Мексике производство началось в Толуке в 1966 году.
1969
Bosch принял компанию в 1969 году, заложив основу для сегодняшней региональной организации в Мексике.
1970
Благодаря первой яйцеварке Bosch, появившейся на рынке в 1970 году, теперь можно легко приготовить даже идеально сваренное яйцо на завтрак. поддержать семьи своей первой микроволновой печью – естественно, на благо остальных членов семьи.
1974
В 1974 году компания Bosch приобрела завод в Чарльстоне, штат Вирджиния, для производства систем впрыска топлива в США.
1978
1978: Компания выпускает первую в мире серийную антиблокировочную тормозную систему.
1982
1982 – Компания приобретает подразделение фотооборудования у Braun AG.
Маркус Бирих, который был назначен генеральным директором Bosch в 1984, быстро отреагировали на эти угрозы, расширив продуктовую линейку компании и диверсифицировав свою деятельность.
1985
К 1985 году система Bosch ABS стала стандартной для многих европейских автомобилей, а также была внедрена на американских роскошных автомобилях.
1986
Bosch начал производство своей первой системы контроля тяги в 1986 году.
1986: Bosch начинает производство своей первой системы контроля тяги.
1989
1989: Компания создает бизнес-сектор Bosch Telecom, обслуживающий телекоммуникационные и коммуникационные системы.
1992
Что касается производства, то в 1992 году в Чешской Республике были созданы два совместных предприятия по производству автомобильного оборудования.
1995
К концу 1995 года общая сумма выплат достигла около 640 миллионов немецких марок.
1995: Компания запускает программу электронной стабильности.
1996
Даже если компания не восстановилась полностью, к началу 1996 года она чувствовала себя достаточно здоровой, чтобы приобрести за 1,5 миллиарда долларов подразделение Allied Signal Inc. по производству гидравлических и антиблокировочных тормозов для легковых автомобилей.
1997
1997 — Патент на впрыск дизельного топлива Common Rail куплен у Fiat.
1999
В 1999 г. компания Bosch инициировала продажу большей части своих активов в области телекоммуникаций и мобильных телефонов из подразделения коммуникационных технологий.
2000
Среди ее приобретений была корпорация Zexel (известная с 2000 года как Bosch Automotive Systems Corporation), которая укрепила свои позиции второго по величине поставщика автомобильных компонентов в мире.
Продажи антиблокировочных тормозных систем, электронных программ стабилизации и автомобильных навигационных систем также выросли в 2000 году.
В 2000 году компания инвестировала почти 4 миллиарда немецких марок, из которых почти три четверти были направлены на автомобильные исследования.
В 2000 г. компания Bosch демонстрировала значительный рост в условиях благоприятной мировой экономики.
2000 г.: Bosch представляет первую электрогидравлическую тормозную систему.
2001
В совокупности они нацелились на объем продаж в 2001 году около 8 миллиардов немецких марок.
2003
2003 — образование Robert Bosch Tool Corporation и приобретение SB Power Tool Corporation и Vermont American Corporation, включая торговые марки Bosch Power Tools, Skil Power Tools, Dremel, Vermont-American, Primark и Gilmours.
2004
2004 г. – Bosch открывает новый технологический центр в Абштате
2006 г.
2006 г. – Bosch приобретает Telex Communications, производителя слуховых аппаратов, гарнитур и аудиооборудования, и становится партнером Daewoo для производства холодильников Bosch в Мексике
2007
2007 — Создано бизнес-подразделение Bosch Communications Systems для управления брендами и продуктами бывшей Telex Communications бренды Gilmour и Nelson в Bosch — Garden and Watering.
2013
Технологический интерфейс, получивший награду HERMES AWARD в 2013 году, открыл новые способы сетевого взаимодействия с информационными технологиями и Индустрией 4.0.
2013 — Bosch объявила о выходе из своего бизнеса по производству солнечной энергии».
Основание
1906
Штаб-квартира
Фармингтон-Хиллз, Мичиган
Получайте обновления о вакансиях и новостях
Bosch USA Похожие компании
Персонализируйте свой поиск вакансий в похожих компаниях
3. Где бы вы хотели работать?
Обновлено 9 сентября 2022 г.
Zippia предоставляет подробную информацию о Bosch в США, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Bosch в США. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые самостоятельно сообщили о своей прошлой или текущей работе в Bosch USA. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний.