История компании бош: Наша история | Bosch в России

Содержание

История компании BOSCH

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Robert Bosch GmbH, которая сегодня работает по всему миру. С самого начала истории, компания характеризуется инновационным управлением и социальной ответственностью. Мы выбрали ключевые моменты из наших архивов более чем за 125 лет деятельности.

1886

15 ноября в Штутгарте Роберт Бош открыл свою “Мастерскую точной механики и электротехники”.

15 ноября 1886 года Роберт Бош получил официальное одобрение на открытие “Мастерской точной механики и электротехники” по адресу 75B Rotebühlstrasse в Штутгарте. Он открыл мастерскую с механиком и посыльным. Был арендован офис, большая и маленькая мастерские и комната, в которой находилась небольшая кузница.

1897

Первая успешная установка устройства зажигания от магнето низкого напряжения от Bosch в автомобиле.

Роберт Бош и его коллега Арнольд Церингер впервые успешно оборудовали автомобиль – трехколесный De Dion-Bouton – устройством зажигания от магнето низкого напряжения. Церингер подал гениальную идею. Он решил, что тяжелый якорь не должен колебаться вообще. Эту задачу должна выполнять новая часть – легкая и тонкая втулка. Она позволяла устройству зажигания с магнето работать на высоких скоростях.

1898

Первый офис компании Bosch за пределами Германии – в Великобритании

В 1898 году в Лондоне Роберт Бош и Фредерик Р. Симмз открыли первый офис за пределами Германии. Это был офис продаж продукции Bosch в Великобритании.

1902

Поставка первой системы зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания.

Первая система зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания была поставлена в компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1902 году. За год до этого Роберт Бош попросил инженера по развитию Готтлоба Хонольда улучшить конструкцию устройств зажигания от магнето низкого напряжения. Роберт Бош был очень впечатлен, когда в том же году инженер представил первые прототипы со свечами зажигания вместо электродов, дающих искру после размыкания.

1905

В Париже открыто первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии

В 1905 году по адресу 22-24, rue Violet, Париж, компания Compagnie des Magnétos Simms-Bosch построила первый завод. Это было первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии.

1906

Создание Robert Bosch New York Inc. – первого дочернего офиса компании Bosch в США

В 1906 году Густав Кляйн, новый руководитель отдела продаж Bosch, вооружившись списком ведущих американских автопроизводителей, отправился в США. Как позднее прокомментировал Роберт Бош, поездка Кляйна обернулась настоящим триумфом. Всего за несколько недель Кляйн и его компаньоны получили заказы на сумму более миллиона долларов.

1921

Открытие первого отделения сети Bosch Service в Гамбурге

В начале 1921 года Bosch и гамбургская компания Max & Co Eisenmann решили, что последняя «будет устанавливать и осуществлять ремонт систем освещения Bosch в Гамбурге». Так было положено начало сети Bosch Service. Сегодня по всему миру работает более 15 000 таких мастерских, известных как Bosch Car Services.

1927

Серийное производство топливных насосов и форсунок Bosch для дизельных двигателей

30 ноября 1927 года, после пяти лет разработок, началось производство 1000 дизельных топливных насосов. Первые блоки были поставлены MAN в начале следующего года. В течение 1930-х годов многие европейские производители оснастили свои грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику системами впрыска дизельного топлива от Bosch.

1932

Приобретение компании-производителя нагревательных систем Junkers & Co. GmbH в г. Дессау

4 ноября 1932 году компания Robert Bosch AG приобрела подразделение компании Junkers & Co. GmbH, занимающееся нагревательными технологиями и производившее системы газового отопления и горячего водоснабжения в г. Дессау. Благодаря этому сегодня существует подразделение термотехники.

Презентация перфоратора Bosch

В 1932 году на торговой выставке в Лейпциге компания Bosch представила свой новый перфоратор. Компания Bosch начала серийное производство первой электродрели, которая могла производить удар и вращаться одновременно. Этот инструмент намного облегчил работу на стройплощадках и буквально «проходил сквозь огонь и воду».

1933

Начало выпуска холодильников Bosch

«Практичный, элегантный и с сильным характером!» — так в 1933 году рекламировался новый продукт Bosch, электрический холодильник. Модель, представленная весной на Лейпцигской ярмарке, отличалась от продукции конкурентов благодаря округлой форме, скромному энергопотреблению и сравнительно низкой цене.

1942

В Штутгарте умер Роберт Бош

Роберт Бош умер 12 марта 1942 г в возрасте 80 лет от осложнений, вызванных воспалением среднего уха. Похороны прошли 18 марта. К большому неудовольствию семьи Бош и компании правительство рейха настаивало на проведении государственных похорон. Колокола, которые Роберт Бош пожертвовал гарнизонной церкви, отдали прощальный салют.

1951

Системы впрыска бензина для пассажирских автомобилей с двухтактными двигателями

В 1951 году система впрыска бензина от Bosch была представлена на автошоу во Франкфурте на модели Gutbrod Superior 600 с двухтактным двигателем. С системой точного дозирование топлива уменьшается расход бензина автомобиля примерно на 20 процентов и увеличивается мощность с 23 до 28 лошадиных сил (с 17 до 21 киловатт). В том же году, компания Goliath представила свою модель GP 700 с той же системой впрыска.

1953

Появление на рынке гидравлической техники Bosch

С лозунгом «Гидравлические системы Bosch – вместо мускульной силы» компания рекламировала свой первый продукт в гидравлическом сегменте – мобильный гидравлический подъемник, использующий мощь двигателя трактора для подъема и опускания плуга.

1963

Приобретение Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH

Приобретение компании Erich Wetzel Verpackungsmaschinen GmbH в Карлсруэ в 1963 году ознаменовало вступление компании Bosch в сегмент упаковочного оборудования. В последующие годы были приобретены и другие хорошо известные производители упаковочного оборудования – включая Hamac-Hansella, Hesser, Höfliger & Karg, Höller и Strunck. Bosch объединил эти компании в 1974 году, сформировав подразделение, занимающееся упаковочными технологиями.

1964

Некоммерческая организация Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH.

В 1964 году Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH у наследников основателя компании. В 1969 году Vermögensverwaltung Robert Bosch переименована в Robert Bosch Stiftung GmbH (Robert Bosch Foundation), подчеркнув социальную направленность своей деятельности. Сегодня этот фонд осуществляет благотворительную и общественную деятельность.

1967

Начало производства электронной системы бензинового впрыска Jetronic

Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США.

1976

Начало производства лямбда-зондов

Лямбда-зонд, выпускаемый компанией Bosch с 1976 года, проложил путь для трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси, обеспечивая таким образом максимальную эффективность сгорания и очистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.

1978

Начало серийного производства ABS, антиблокировочной тормозной системы с электронным управлением

История успеха ABS, первой электронной антиблокировочной тормозной системы для четырех колес на пассажирских автомобилях, началась в 1978 году. Эта инновационная технология Bosch стала отправной точкой для всех современных систем управления торможением. Другие системы Bosch на основе ABS (например, система управления тягой TCS, вышедшая в 1987 году, и электронная система стабилизации движения ESP® в 1995 году) также пользуются успехом на рынке.

1989

Появление на рынке первых в Европе независимых навигационных систем: TravelPilot IDS

В 1970-х годах компания Bosch уже играла ведущую роль в этой области – с системой навигации и управления ALI. Следующим прототипом, представленным в 1983 году, был EVA, «электронный пилот для водителей», с электронной картой. Вслед за ним в 1989 году был выпущен TravelPilot IDS, но прорыва не было до 1995 года – до выхода TravelPilot со спутниковой навигацией, с прокладыванием маршрута и голосовыми подсказками.

1995

Начало производства первой в мире электронной системы стабилизации движения ESP®

В 1995 году компания Bosch сделала еще один важный шаг, представив систему ESP®. Электронная система стабилизации движения, которая может спасти жизни благодаря предотвращению заноса транспортных средств, сразу получила коммерческий успех.

1997

Начало производства систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления

Запущенный в 1997 г. выпуск систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления явился для компании Bosch еще одной важной вехой на пути к созданию экологичных автомобилей. К 2010 году эта технология позволила бы сократить уровень токсичных выбросов более чем на 96 % по сравнению с базовым уровнем 1990 года.

2000

Серийное производство систем прямого впрыска бензина DI Motronic

В 2000 году компания Bosch вернулась к идее прямого впрыска бензина, которая в 1954 году произвела сенсацию после демонстрации модели Mercedes 300 SL. Инновацией в DI Motronic был «заряд топливной смеси с послойным распределением», который сжигал локализованное облако топливовоздушной смеси, создаваемое в результате прямого впрыска, тем самым, снижая расход топлива на 10 %.

2001

Bosch берет на себя управление компанией Mannesmann Rexroth AG

После приобретения компании Mannesmann Rexroth AG – давно известного специалиста в области промышленных технологий – Bosch объединила компанию с подразделением, занимающимся технологиями автоматизированного производства, создав Bosch Rexroth AG. В 2002 году на новый филиал приходилось десять процентов всех продаж группы Bosch, что помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру.

2003

Приобретение Buderus AG в г.
Ветцлар

Спустя год после приобретения контрольного пакета акций Buderus AG в 2003 году, были объединены подразделения этих двух компаний, занимающиеся тепловыми технологиями. Buderus – это компания с долгой историей, которая началась 14 марта 1731 года, когда Иоганн Вильгельм Будерус взял в аренду металлургический завод Friedrichshütte возле г. Лаубах.

2007

Приобретение компании-поставщика решений в области телемедицины Health Hero Network в г. Пало-Альто, Калифорния

В 2007 году Bosch приобрела компанию-поставщика программного обеспечения Health Hero Network, специалиста по инновационным решениям в области телемедицины. Этот шаг ознаменовал возвращение компании Bosch в сегмент медицинских технологий, хотя и в другой роли. До начала 1990-х годов Bosch выпускала медицинское оборудование для больниц и врачебных кабинетов. Компания Health Hero Network специализируется на решениях в области телемедицины, разработке и сбыте программного обеспечения, которое используется для записи и оценки информации о здоровье пациента за пределами клиники.

2008

Приобретение компании-производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG (сейчас Bosch Solar Energy AG)

Приобретение компании — производителя фотоэлектрических модулей ersol Solar Energy AG, г. Эрфурт, в 2008 году стало для Bosch важным шагом для расширения своей сферы деятельности в области систем и компонентов для генерации энергии из возобновляемых источников. По прогнозам компании Bosch использование возобновляемых источников энергии в будущем будет играть все более важную роль. Это привело к образованию подразделения Bosch Solar Energy.

Приобретение компании Innovations Software Technology GmbH, г. Имменштад

В 2008 году компания Bosch приобрела компанию Innovations Software Technology GmbH, с 1 января 2011 переименованную в Bosch Software Innovations GmbH со штаб-квартирой в г. Имменштад (Бодензее) в Южной Германии. Компания была создана в 1997 году и занимается разработкой программных решений для международных клиентов, в частности, в финансовой и страховой отраслях. Bosch Software Innovations также разрабатывает системные решения для “сети товаров и услуг” и, таким образом, выходит в новые сферы бизнеса.

2010

Начало производства превентивной системы аварийного торможения

Интеллектуальная превентивная система аварийного торможения Bosch выпускается серийно с 2010 года. Она помогает предотвращать аварии с столкновениями с ударом сзади. Система объединяет электронную систему стабилизации ESP®, радарные датчики LRR3 адаптивной системы круиз — контроля ACC, дополненной видеодатчиками.

Первые серийные автомобили с параллельной полностью гибридной технологией

В гибридных моделях Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, серийно выпускающихся с 2010 года, используется гибридная технология от Bosch. Впервые любая из этих моделей была доступна с параллельной полностью гибридной технологией. В дополнение к таким ключевым компонентам как силовая электроника и электродвигатель, компания Bosch также предложила «мозг» автомобиля – блок управления Motronic для гибридных транспортных средств.

2011

Компания Bosch начала серийный выпуск приводов eBike

Отдельные компоненты системы Bosch eBike тщательно подобраны друг к другу. Приводное устройство и силовая электроника, аккумулятор и зарядное устройство, а также устройство управления, установленное на руле, представляют собой высокопроизводительную, легкую, мощную и надежную приводную систему, обеспечивающую высокую степень устойчивости во время движения благодаря низкому центру тяжести.

История Bosch | Мастер Дизель

История Bosch

История Bosch и других брендов 16 мая, 2017

Фирма Bosch появилась не раньше, чем первый автомобиль. Но и первый по-настоящему хороший автомобиль не мог появиться раньше, чем фирма Bosch. У ее истоков стоит Роберт Бош, инженер-электротехник, предприниматель, один из пионеров промышленной революции.

15 ноября 1886 года считается датой образования процветающего сегодня концерна Bosch с оборотом более 90 млрд евро и почти 200 тысячами сотрудников во всем мире. А тогда, в городе Штутгарте, по улице Rotenbuehlstrasse 75-в Роберт Бош начинал с небольшой мастерской, где помимо самого основателя работал лишь один служащий. Все чем они занимались – это ремонт всевозможных вещей: телефонов, пишущих машинок и фотоаппаратов.

Ранее незаметный среди предпринимателей, он обзавелся солидной репутацией благодаря высоким требованиям к качеству и ориентировке на пожелания и потребности клиентов. Но неизвестно, как сложилась бы судьба молодой фирмы, если не случай. В мастерскую Р. Боша поступил заказ на ремонт аппарата зажигания для двигателя внутреннего сгорания фирмы «Дойц». Однако после досконального анализа конструкции прибора Р. Бош предложил устанавливать на двигатель абсолютно новое устройство, называемое магнето. Разработка магнето заняла не так много времени, при этом Роберту Бошу удалось сделать его более компактным и более мощным по сравнению с существовавшими на тот период подобными устройствами. Вскоре весть о чудесных магнето Bosch (патент № DRP 99390) разлетелась по всей Германии.

И к 1896 г. немецкому инженеру и предпринимателю Роберту Бошу удалось сделать и реализовать около тысячи магнето.

Магнето Роберта Боша, которое, кстати, стало основой для эмблемы штутгартской фирмы, понравились одному из отцов автомобиля Даймлеру, и он заключил с Бошем соглашение на разработку системы зажигания для автомобилей «Даймлер». На подготовку нового магнето у Р. Боша ушло несколько месяцев, а для того, чтобы наладить его серийное производство, потребовалось около двух лет. Зато новый аппарат оказался еще более компактным и надежным. Благодаря этому автомобили «Даймлер» прославились удобством в обслуживании, что положительно повлияло на спрос этих машин. Другие автомобильные компании не могли не заметить столь серьезное ноу-хау и стали использовать магнето для своих машин. Спрос на продукцию компании быстро рос, и уже к 1901 г. фирма выпускала более 10 тысяч магнето низкого напряжения в год. И все же Роберт Бош на тот момент был увлечен не этим успехом. Как показала практика, магнето низкого напряжения имело ряд недостатков.

Известный инженер выявил их еще в самом начале ХХ века. Выход из положения Роберт Бош нашел, когда в 1901 г. разработал систему искрового зажигания высокого напряжения. Уже через год новая система была запущена в производство, а к 1910 г. объемы выпуска новых магнето составили более 600 тысяч штук в год.

Помимо выпуска магнето компания Bosch в начале ХХ века организовала производство сопутствующих автомобильных изделий. Ее основной ассортимент составляли осветительные приборы, указатели уровня воды, счетчики километража и т.д. Как и магнето, эти детали завоевали признание на рынках всего мира. Спрос на эту продукцию вырос до такого уровня, что к 1911 г. лишь 10% выпускавшейся в Германии продукции оставалась у себя на родине. Все остальное шло на экспорт. В 1927 г. была открыта первая станция технического обслуживания автомобиля, названная в честь Роберта Боша – «Bosch Service»

Bosch: отчеты, история компании, отчет директоров, речь председателя, отчет аудиторов Bosch

Символ НСЭ: БОШЛТД | Код BSE: 500530 | В: INE323A01026 | Сектор: авто

  • Добавить в портфолио
  • Добавить в список наблюдения
  • Добавить в оповещение
  • Добавить в сообщение

Добавить в портфолио

  • Резюме
  • Графики
  • Ф&О
  • Новости
  • Исследования
  • Финансы
  • Отчеты
  • сверстников
  • Пакет акций
  • сообщений

НШЭ

18751. 00

БФБ

18749,90

  • История
  • директоров Отчет
  • Председательский Речь
  • Аудиторы Отчет

Bosch — флагман дочерних компаний группы Bosch в Индии. Основанная в 1951 году, компания является крупнейшим производителем автокомпонентов в Индии, а также одной из крупнейших индийско-германских компаний в Индии.

В компании работает около 10 108 сотрудников, а чистый объем продаж в 2008 финансовом году составил 45 416 миллионов рупий. Bosch Group владеет почти 70% акций индийского филиала.

Bosch имеет мощную общенациональную сервисную сеть, охватывающую 1000 городов и более 4000 авторизованных представительств, что обеспечивает повсеместную доступность продуктов и услуг.

Штаб-квартира компании находится в Бангалоре, а производственные мощности расположены в Бангалоре, Наганатапуре (недалеко от Бангалора), Нашике, Джайпуре и Гоа.

Подразделения

Автомобильные технологии Подразделения: Дизельные и бензиновые системы впрыска топлива, Автомобильные мультимедийные системы Blaupunkt, Автомобильная электрика и аксессуары, Стартеры и двигатели, Энергетика и кузовные системы.

Промышленные технологии Подразделения: Упаковочные машины, Машины специального назначения

Товары народного потребления и строительные технологии Подразделения: Электроинструменты, Системы безопасности

Награды/признание

  • 8 января 2005 г .: Overdrive — Auto. Награда Monitor – «Производитель автокомпонентов года».
  • 12 января 2006 г .: Премия NDTV Profit Car India — «Премия за безопасность и технологии».
  • 10 августа 2006 г . : Премия EEPC — «Звездный исполнитель за выдающиеся экспортные показатели».
  • 17 августа 2006 г .: Корпоративная награда Dun & Bradstreet American Express — «Лучшая индийская компания в секторе автокомпонентов».
  • 4 января 2007 г .: Премия CNBC – TV18 Autocar Auto Award — «Производитель автокомпонентов года».
  • 12 января 2007 г .: Премия NDTV Profit Car & Bike Award 2007 — «Автомобильная технология года».
  • 10 января 2008 г .: Премия NDTV Car & Bike Award — «Автомобильная технология года».
  • 21 июня 2008 г .: Премия Business Standard «Звезда ТНК года».
  • 7 января 2009 г .: Премия UTVi Autocar.
  • 20 февраля 2009 г .: Премия NDTV Car & Bike Award — «Производитель автокомпонентов 2009 года».
  • 15 апреля 2009 г .: DHL — Международная торговая награда CNBC TV18.
  • Bosch получает награду NDTV Car & Bike Award в номинации «Автомобильная технология года» 065

    • Шасси Bosch Системы Индия
    • Bosch Rexroth India
    • Robert Bosch Engineering and Business Solutions
    • Bosch Automotive Electronics India
    • Bosch Electrical Drives India

    Топ

    Слушайте новые песни только на JioSaavn. com

    История Bosch | Bosch Auto Service

    С момента своего основания в 1886 году компания Bosch продолжает развивать автомобильный сектор. На протяжении многих лет компания Bosch создавала среду, способствующую инновациям и росту. Каждая важная веха в истории Bosch подпитывает то, что будет дальше, и продвигает автомобильный мир.

    Хронология инноваций в автомобильной отрасли

    1886 – В Штутгарте, Германия, Роберт Бош основал «Мастерская точной механики и электротехники». Этот компания в конечном итоге стала известна как Bosch Company, мировая лидер с мировым именем.

    1897 – Bosch изготовил свое первое устройство зажигания от магнето, запатентованное для Bosch в июне 1897 года. Той осенью первое магнето было установлено на автомобильном двигателе.

    1902 – Компания Bosch получила патент на свою свечу зажигания в 1902 году. С момента ее изобретения исходный принцип работы свечи зажигания никогда не менялся. Он по-прежнему обеспечивает автомобили такой же надежностью и надежностью, как и прежде.

    1912 — Bosch решил пересечь пруд и начал настройку производственные центры в США. Завод Бош в г. Массачусетс начинает производство устройства зажигания от магнето Bosch. звездный продукт.

    1921 – До этого момента концепция гаража была эксклюзивной для Германии, но компания Bosch решила расширить ее. Идея семинаров прижилась так быстро, что менее чем за десять лет уже 70 стран поддерживали 2750 семинаров.

    1926 — Представленный в 1926 году компанией Bosch стеклоочиститель конец неприятностям, создаваемым погодными и техническими недостатками для водители. Система приводилась в действие небольшим электродвигателем, расположенным над автомобильного аккумулятора и не зависел от работающего двигателя.

    1927 — Bosch произвел революцию в отрасли, выпустив первый в мире крупносерийное производство дизельных ТНВД и форсунок. Первоначально использовавшийся только в грузовиках, первый дизельный ТНВД для легковых автомобилей. вышел на рынок в 1936 году.

    1951 – Gutbrod Superior 700, двухместный автомобиль с складной солнцезащитный козырек, был усовершенствован за счет увеличения технологии впрыска мощность от 26 до 30 л.с. Карбюраторная версия малолитражки, которая был выставлен на автосалоне во Франкфурте в 1951, съел хорошую восьмерку литров бензина на 100 км.

    1967 — 14 сентября 1967 года компания Bosch представила электронно-управляемый «Джетроник» на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте: технология впрыска в коллектор для автомобилей бензиновые двигатели.

    1976 – Со страстью к улучшению местных сообществ и защищая окружающую среду, Bosch изобрел кислородный датчик Bosch или Лямбда-зонд. Это позволило автомобилям плавно соответствовать нормам выбросов для первый раз.

    1978 – Торможение с АБС стало стандартной функцией безопасности на всех автомобилях. Хотя Bosch первоначально зарегистрировал патент на торможение с АБС еще в 1936 г. , только когда электронные технологии 1975 г. стало известно, что торможение с АБС может стать реальностью на большинстве автомобилей.

    1980 – Bosch была первой европейской компанией, производившей электронные пусковые устройства пассивных систем безопасности. Это установило эталон безопасности дорожного движения.

    1995 — чтобы помочь водителям в критические дни. ситуации вождения, Bosch начал использовать электронную программу стабилизации (ESP) в автомобилях. С тех пор ему приписывают спасение 15 000 жизней. и получил прозвище «Электронный ангел-хранитель».

    1997 – Чтобы помочь водителям чувствовать себя безопасно и комфортно поездка, Bosch представила свою навигационную систему TravelPilot. Этот инновационный технология привела ко многим современным разработкам, включая Adaptive Круиз-контроль и ночное видение для повышения безопасности.

    2000 — до этого момента компания Bosch продолжала внедрять новые технологии, которые улучшают опыт вождения и безопасность всех транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*