Как продуть батарею отопления | ГрейПей
Воздушная пробка в батарее отопления – одна из основных причин ухудшения работы отопительного прибора. Системы отопления (особенно центрального) в начальный период работы насыщены воздухом. При начале движения теплоносителя по сети большая его часть обычно скапливается в батареях – это обусловлено их гидравлической конфигурацией. Силы потока воды не всегда достаточно для того, чтобы вымыть пробку из устройства. Как продуть батарею отопления от пробки – ответ на этот вопрос дает материал публикации.
Убрать воздушное препятствие из батареи можно одним способом – стравить его через воздухоотводчик. Наличие пробки из воздуха обычно легко определить наощупь – верхняя часть радиатора становится холоднее остальной поверхности и подводящего трубопровода.
По конструкции воздухоотводчики делят на 2 вида:
- Ручные;
- Автоматические.
Для установки на радиаторах чаще всего используются ручные устройства, больше известные под названием крана Маевского.
Стравливание продолжают до тех пор, пока из отверстия не пойдет вода без частиц воздуха. Часто бывает, что при повороте коронки воздух не идет – но радиатор в верхней части холодный. Это говорит о том, что канал устройства забился – его можно легко прочистить длинной иглой.
Разновидностью ручного воздухоотводчика является устройство с колпачком. Оно также имеет игольчатый проход в корпусе, который закрывается резьбовым колпачком. Колпачок легко отворачивается рукой и воздух стравливается.
Автоматические воздухоотводчики стоят дороже, не требуют вмешательства человека, имеют более сложное устройство. Здесь внутри камеры устройства находится специальный поплавок. Когда воздуха в радиаторе нет, камера заполнена теплоносителем и поплавок находится в крайне верхнем положении, закрывая сбросное отверстие.
Когда в камере появляется воздух, вышедший из батареи отопления, поплавок опускается и открывает сброс – воздух стравливается. Устройства автоматического типа для установки на радиаторах применяются реже – они более подвержены поломкам. Кроме того, иногда при срабатывании вместе с воздухом из устройства могут вылетать капли воды.
Иногда вместо воздухоотводчиков на радиаторы устанавливают ручные вентили или шаровые краны и стравливают воздух через них, просто приоткрывая кран.
Часто бывает, что в комплексах централизованного отопления (особенно старых) на батареях вовсе нет воздухоотводчиков. При образовании пробок решение может быть только одно – нужно обратиться в управляющую компанию и описать сложившееся положение. Обычно работники УК в этом случае производят стравливание воздуха со всего стояка в верхней части трубопровода, где установлен ручной воздухоотводчик или кран для выпуска воздуха.
Рекомендуем прочитать:
(Просмотров 345 , 1 сегодня)
Автор adminОпубликовано Рубрики Радиаторы водяного отопленияКак выгнать воздух из радиаторов.
Как продуть батареи отопления?Как выгнать воздух из радиаторов?
Содержание статьи:
- 1 Как выгнать воздух из радиаторов?
- 2 Как продуть батареи отопления?
О том, чтобы продуть батареи отопления, как правило, начинают задумываться тогда, когда в квартире становится холодно. Этому виной может быть образовавшаяся воздушная пробка в радиаторе. Избавиться от неё можно, слив воду и продув систему отопления нижеописанным способом.
Как выгнать воздух из радиаторов? В этом на самом деле нет ничего сложного. Главное, чтобы была возможность продуть батареи отопления прямо через установленный кран маевского на них. В противном случае, придется раскручивать гайки «американок» или ещё чего хуже, искать другие способы развоздушивания системы отопления.
Как выгнать воздух из радиаторов?
Для решения вопроса как выгнать воздух из радиаторов, может понадобиться отвёртка, разводной ключ и ёмкость для воды. Начинается все с открытия крана Маевского. Для этого достаточно повернуть вентиль отверткой и воздух начнёт выходить из системы, заявив о себе лёгким шипением.
Предварительно под кран нужно будет подставить приготовленную ёмкость, так как вместе с воздухом из батареи может потечь грязная вода. После того, как шипение прекратится, а вода начнет вытекать из батареи без шипения воздухом, ровной струёй, кран надо закрыть. А через некоторое время проверить — стали ли нагреваться батареи.
Если не стали, значит, придется продувать батареи. Есть несколько способов продувки батарей отопления и всей системы в целом заодно.
Как продуть батареи отопления?
1. Гидравлический способ промывки — самый эффективный, но дорогой способ продувки радиаторов отопления. При его использовании в стояки подаётся смесь воды и сжатого воздуха, которая позволяет отслаиваться накипи и грязи, появившиеся внутри батареё. Но для того, чтобы это сделать, необходимо отвезти батареи в сервисный центр, где при помощи компрессоров специалисты проведут продувку.
2. Индивидуальная промывка. Батарея снимается и в нее заливается горячая вода с содой. После добавления жидкости радиатор закрывается, и полученный раствор «отстаивается». Сода за это время размягчает налет. Можно периодически легонько постукивать по батарее. Затем жидкость слить. Так делать, пока вода не станет чистой.
3. Можно использовать специальные пистолеты, которым легко можно прочистить радиаторы с сечением секций не больше 15 см. Таким прибором хорошо делать точечную прочистку, не снимая при этом батарею.
4. Химическая очистка радиаторов отопления. Для этого тоже нужно специальное оборудование – насосы, шланги, химические растворы. Лучше такую работу доверить специалистам, так как работать с реактивами надо очень аккуратно и осторожно. При этом надо помнить, что для алюминиевых радиаторов такой метод не подойдёт, а вот для чугунных батарей в самый раз.
Совершая периодическую промывку и чистку батарей отопления, можно избавиться от пробок и накипи внутри них, что, конечно же, улучшит работу всей системы отопления в целом и не даст замёрзнуть зимой.
Оценить статью и поделиться ссылкой:
Путеводитель Почему батареи взрываются? The Ultimate No 1 Facts
Перейти к содержимому- +91 9686 4488 99
- info@ microtexindia .com
- Пн — Сб: 9:00 — 18:30 90 003 Выберите язык
Facebook-f Twitter Youtube
Содержание этой статьи
Почему батареи взрываются?
Во время зарядки все свинцово-кислотные батареи выделяют водород и кислород, которые выделяются при распаде электролита на водород и кислород. К концу заряда скорость образования газообразных водорода и кислорода увеличивается. Он также увеличивается, если батарея перезаряжена или заряжается слишком быстро. Залитые аккумуляторы всегда выпускают эти газы через вентиляционные пробки. Источник воспламенения вблизи этой области, где концентрация газообразного водорода превышает взрывоопасный диапазон 4%, увеличивает риск взрыва.
Если в аккумуляторе существует путь, как в вентилируемом аккумуляторе, пламя может проникнуть в корпус аккумулятора, воспламеняя газы, которые могут быть внутри, тем самым увеличивая давление внутри контейнера и вызывая взрыв контейнера. Реакция взрыва 2ч3 + О2 => 2ч3О + Тепло. В батареях SMF пламя не может проникнуть в контейнер, так как он герметичен. Вентиляционный клапан выпускает очень небольшое количество газа, которого недостаточно для воспламенения.
Почему батареи взрываются? основной источник — газообразный водород!
Газообразный водород, который легче воздуха, легко рассеивается в атмосфере. Если область вокруг аккумулятора закрыта без каких-либо отверстий (например, 8 аккумуляторов внутри аккумуляторного ящика тележки для гольфа без вентиляции), эти газы могут легко привести к мощному взрыву, который может привести к возгоранию всей тележки для гольфа, если есть небольшая искра ( например, из-за пуска коллекторного двигателя или из-за ослабления контактов на клеммах аккумулятора).
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут взорваться при перезарядке и выделении газа, а также в том случае, когда процентное содержание выделяющегося газообразного водорода превышает 4 % по объему. Кислород и воздух образуют взрывоопасную смесь с 4% водорода. Водород представляет собой бесцветный, не имеющий запаха и легковоспламеняющийся газ. Возможные причины взрыва батареи:
- Искра вблизи заряжаемой батареи
- Изношенные кабели на клеммах батареи
- Следы на мокрых крышках батареи во время зарядки
- Искры или возгорание вблизи батарей, находящихся под зарядкой внутри аккумуляторной
Почему батареи взрываются? следующий источник — зарядные устройства низкого качества
Зарядные устройства низкого качества имеют плохую регулировку напряжения и могут вызвать перезаряд. Это приводит к выделению газообразного водорода, что обычно происходит только в конце заряда. Водород может накапливаться в ячейке, если вентиляционная пробка забита пылью. Или когда выделение газа интенсивное, а скорость выхода газа медленная по сравнению со скоростью образования газа. В обычном режиме пористая керамическая или пластиковая вентиляционная пробка с отверстием позволяет водороду диффундировать естественным путем.
Плотность газообразного водорода – 0,000089 г/л
Плотность газообразного кислорода – 1,42 г/л (в 16000 раз тяжелее водорода)
Взрыв/пожар происходит несмотря на то, что водород в 16000 раз легче. Водород может накапливаться только тогда, когда пространство вокруг батареи закрыто. Даже небольшая искра может привести к взрыву аккумулятора.
Почему батареи взрываются? забитые вентиляционные пробки
Если вентиляционные пробки на аккумуляторе грязные и забиты пылью, газы могут скапливаться внутри аккумулятора, и любая искра вблизи аккумулятора вызовет воспламенение газообразного водорода вокруг, которое будет распространяться в элемент, что приведет к батарея взрывается, а иногда и крышка может вылететь. Решение состоит в том, чтобы убедиться, что вентиляционные пробки аккумулятора не заблокированы. Всегда снимайте вентиляционные пробки с залитой батареи во время зарядки батареи.
Почему батареи взрываются? важный фактор — Изношенные кабели аккумуляторной батареи
Изношенные кабели аккумуляторной батареи — серьезное делоИзношенные кабели на клеммах аккумуляторной батареи
Всегда следите за тем, чтобы кабели, подключенные к клеммам аккумуляторной батареи, были в хорошем состоянии, без изношенных концов проводов на обжатых концах клеммных соединителей. . Изношенные концы являются источником искр и могут легко привести к взрыву батареи, если батарея находится в закрытом батарейном отсеке. Коллекторные двигатели рядом с аккумулятором искрят каждый раз, когда они включаются. ПОЭТОМУ убедитесь, что щеточные двигатели хорошо отделены от аккумулятора. Иногда аккумуляторный кабель может перетираться в месте входа в батарейный отсек в месте контакта с металлическим контейнером. Убедитесь, что кабель не находится под острым углом в точке входа.
Почему батареи взрываются? еще один упущенный из виду фактор…!
Следы на мокрой крышке аккумуляторной батареи во время зарядки
Неизбежно, что некоторое количество кислоты из аккумуляторной батареи выльется наружу во время зарядки аккумуляторной батареи. Особенно в конце заряда происходит быстрое выделение водорода, что приводит к пузырям и разливам кислоты на крышке аккумуляторов. Оставлять кабели над такими разливами — нехорошо, так как это приводит к утечке напряжения на землю. Всегда вытирайте любые капли кислоты после завершения зарядки.
Искры или огонь, рядом с батареями, которые заряжаются внутри аккумуляторной
Газообразный водород будет скапливаться внутри помещения при плохой вентиляции. Газ собирается у потолка и накапливается до 4% по объему. Это взрывоопасная смесь, и она срабатывает даже от малейшей искры. Когда газ скапливается внутри элемента во время зарядки и не выпускается быстро, в помещении может накапливаться водород. Газообразный водород становится взрывоопасным при концентрации 4%. Небольшая искра на клемме аккумулятора или разъеме вызовет взрыв, причинив значительный ущерб. Помещения для зарядки аккумуляторов никогда не должны находиться в закрытых помещениях. В аккумуляторном помещении должна быть обеспечена достаточная вентиляция. Водород, который намного легче воздуха, легко выходит через вентиляцию.
Почему батареи взрываются? как этого избежать?
Не используйте металлические инструменты рядом с батареями, чтобы избежать случайного искрообразования. Используйте изолированные инструменты – обмотать рукоятки гаечного ключа электроизоляционной лентой очень просто.
Промойте вентиляционные пробки водой с мылом, если аккумулятор используется в пыльных условиях, например, на грунтовой дорожке на поле для гольфа. Взрывы аккумуляторной батареи тележки для гольфа не являются чем-то необычным.
Лучше всего уменьшать зарядный ток ближе к концу заряда. Большинство современных зарядных устройств делают это автоматически.
Хорошие производители аккумуляторов используют микропористый пламегасящий керамический диск внутри вентиляционной пробки. Вы можете проверить, есть ли это у вашей вентиляционной пробки, заглянув в отверстие. Вы бы увидели белый диск.
Почему мой аккумулятор пахнет тухлыми яйцами?
Перезарядка свинцово-кислотным аккумулятором также может привести к образованию сероводорода. Сероводород — бесцветный, сильно ядовитый и легковоспламеняющийся газ с сильным запахом тухлых яиц. Этот газ также встречается в природе в прогорклых и разлагающихся продуктах питания или органических веществах. Если вы обнаружите, что запах приближается к аккумулятору, просто выключите зарядное устройство и держитесь подальше от запаха, пока он полностью не исчезнет. Помните, что это происходит только в результате перезарядки аккумулятора и не происходит постоянно.
Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!
Понравилась ли вам эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?
Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
Напишите нам! *
Под ключ
Специально подобранные товары для вас!
Что такое показатель C в батарее?
Что такое показатель C в батарее? Емкость любой батареи указывается в Ач по определенному тарифу (обычно 1 час или 10
Что такое тяговая батарея?
Что такое тяговая батарея? Что означает тяговая батарея? Согласно европейскому стандарту IEC 60254 – 1 вывод Кислотные тяговые батареи используются в качестве
Инверторная батарея для дома
Что такое инверторная батарея для дома Инверторные батареи используются в различных приложениях, таких как системы солнечной энергии, домашние инверторные системы и
Что такое уравнительный заряд?
Уравнительный заряд в свинцово-кислотном аккумуляторе Цель уравнительного заряда состоит в том, чтобы довести напряжение при заряде свинцово-кислотного аккумулятора до уровня выделения газа, поэтому
Поделитесь этой страницей
Партнер с нами
– Станьте дилером или дистрибьютором.
Приветствуются национальные или глобальные запросы
Имя
Эл.0005
Начало работы
Юридическая информация
9001 8 найдите нас наLinkedin Youtube Twitter Facebook-f Medium
© 2023 Микротекс Энерджи Приват Лимитед. Все права защищены.
Пожалуйста, ответственно соблюдайте все местные и национальные законы, касающиеся утилизации использованных батарей. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки из 13 988 замечательных людей
, которые в курсе наших последних обновлений в области аккумуляторных технологий
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь. Мы обещаем, что никому не передадим вашу электронную почту и не будем спамить вас. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
Хотите стать торговым партнером?
Оставьте свои данные и наш Манджунатх свяжется с вами
Имя
Электронная почта
Мобильный телефон
Хотите стать торговым партнером?
Оставьте свои данные и наш Manjunath свяжется с вами
Имя
Эл.
Пожалуйста, поделитесь своим адресом электронной почты или мобильным телефоном, чтобы связаться с вами.
Обещаем сообщить цену через несколько минут
(в рабочее время IST).
Имя
Электронная почта
Мобильный телефон
Информация о батарее
вообще Происходят – если вообще происходят?
Рамеш Натараджан
Рамеш Натараджан
Автор книги-бестселлера Amazon «Демистификация аккумуляторов» | Эксперт по производственным процессам и машинам для свинцово-кислотных аккумуляторов
Опубликовано 16 декабря 2020 г.
+ Подписаться
Да – свинцовая батарея может взорваться по одной из следующих причин или по их комбинации:
- Батарея может взорваться, если она подвергается перезарядке, т. е. постоянно заряжается, хотя она полностью заряжена. Когда батарея полностью заряжена, это означает, что активный материал превратился в губчатый свинец на отрицательных пластинах и диоксид свинца на положительных пластинах. В таком состоянии активный материал сульфата свинца не может быть химически преобразован как на положительной, так и на отрицательной пластинах. Электрическая энергия, подаваемая зарядным устройством, которая должна быть преобразована в химическую энергию, преобразуется в тепловую энергию. Электролит нагревается, и образующийся взрывоопасный газообразный водород создает давление под вентиляционными заглушками, вызывая выдвижение вентиляционных заглушек или создает давление, достаточное для взрыва батареи.
- Аккумулятор может взорваться, если для зарядки используется неподходящее зарядное устройство. Когда батарея подключена к зарядному устройству, которое предназначено для батареи большей емкости, зарядное устройство начинает заряжать батарею более высоким, чем рекомендовано, током. В таких случаях срок службы батареи снижается, и активный материал пластин начинает отслаиваться, создавая внутреннее короткое замыкание. Внутреннее короткое замыкание вызывает нагрев и взрыв. В данном случае внутреннее короткое замыкание происходит не из-за производственного брака, а из-за неправильного подбора зарядного устройства.
- Аккумулятор может взорваться, если источники статического электричества вызовут искру вблизи аккумуляторов. Кроме того, открытый огонь или искры сварки или любые другие искры рядом с батареями во время зарядки могут привести к пожару или взрыву. Когда батареи заряжаются, выделяются водородные газы. Газообразный водород очень легко воспламеняется и образует взрывоопасные смеси с воздухом и кислородом. Поскольку газообразный водород легко воспламеняется, источник искры с кислородом из атмосферы может привести к возгоранию и взрыву батареи.
- Аккумулятор может взорваться, если аккумуляторы заряжаются в помещении с неправильной вентиляцией. Когда батареи заряжаются, водород и кислород выделяются в виде газов. Они рекомбинируют с образованием воды, но не полностью. Если газообразный водород выделяется до такой степени, что концентрация газообразного водорода превышает 4%, это может привести к взрыву батареи. Следовательно, аккумуляторы необходимо заряжать в атмосфере, из которой могут выходить газы. Производители аккумуляторов обычно рекомендуют, чтобы зоны или помещения для зарядки аккумуляторов имели достаточную вентиляцию с не менее чем шестью воздухообменами в час.
- Аккумулятор может взорваться, если используются аккумуляторы меньшего размера, чем рекомендуется, или меньшей емкости Ач. Иногда – из-за отсутствия аккумуляторов нужной емкости или соображений стоимости – на оборудование или транспортные средства устанавливаются аккумуляторы меньшей емкости. В таких случаях зарядное устройство имеет гораздо большую емкость, чем требуется для аккумулятора — оно имеет тенденцию к перезарядке аккумулятора, нагреву аккумулятора, вызывает пузырение и выделение газа с возможным взрывом аккумулятора из-за повышения давления внутри контейнера аккумулятора.
- Батарея может взорваться, если клеммы батареи замкнуты снаружи каким-либо металлическим предметом или проводящим веществом.
- Батарея может взорваться, если в батарее произошло внутреннее короткое замыкание из-за производственного брака.
- Аккумулятор может взорваться, если вентиляционные отверстия вентиляционных пробок забиты из-за хранения или использования батареи в пыльной/грязной среде. Аккумуляторы, имеющие такие забитые вентиляционные отверстия вентиляционных пробок, не должны пропускать повышение давления, приводящее к взрыву.
Для получения более подробной информации об аккумуляторах и аккумуляторных машинах посетите сайты www.UnikAutomation.com и www. UnikBatteries.com.
#BatteryExplosions #Power #LeadAcidBatteries #Energy #ArticlesOnBattery #BatteryExpert #ElectricVehicles #CleanEnergy #FAQs #ClimateChange #Environment #RameshNatarajan #UNIK #Pune #India 90 022
Аккумуляторы для электромобилей
25 января 2023 г.
Безопасны ли электромобили в случае аварии?
12 сентября 2022 г.
Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
19 августа 2022 г.
Сульфатация в свинцово-кислотных батареях — явление менее изученное!
13 января 2021 г.
Свинцово-кислотные батареи против литиевых батарей — споры бушуют на …
30 декабря 2020 г.
Почему не рекомендуется менять одну или несколько ячеек тяговой батареи, особенно когда ей около 2 лет?
9 декабря 2020 г.
Основные преимущества залитых электролитных аккумуляторов по сравнению с герметичными необслуживаемыми аккумуляторами
2 декабря 2020 г.
Являются ли необслуживаемые аккумуляторы действительно необслуживаемыми?
11 ноября 2020 г.
Является ли импортный аккумулятор для тележки для гольфа лучше, чем аккумулятор для тележки для гольфа, сделанный в Индии?
4 нояб.