Как должны быть повернуты краны на батарее: в какую сторону крутить вентиль

Содержание

Полезная информация

Компоненты вилочных погрузчиков

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные двигатели основательно менялись не только внешне. В процессе технического совершенствования они становились все более мощными, экономичными, безопасными для окружающей среды и менее шумными. С момента появления и примерно до 1960 г. большинство вилочных погрузчиков оснащали двигателями, заимствованными от автомобилей.

Так продолжалось до тех пор, пока фирма Toyotа первой, по ее собственному заявлению, не создала исключительно экономичные промышленные двигатели с меньшей частотой вращения. Первые дизели для погрузчиков были шестицилиндровыми рабочим объемом 4000 см3, позже их заменили трех- или четырехцилиндровыми объемом 2000 см3 и меньше, при этом мощность их была такой же. За двигателями с воздушным охлаждением последовали двигатели с водяным охлаждением, которые могут быть лучше изолированы и благодаря этому производят меньшее шума. В дальнейшем во всем мире стали придавать все большее значение безопасности и комфорту при работе с техникой. Эмиссию двигателей внутреннего сгорания, как и уровень создаваемого ими шума, стали регулировать строгими предписаниями. В Европе дизельный привод все больше вытеснялся бензиновым.

Наконец немецкая фирма Still создала вместо чадящего дизеля очень экономичные гибридные дизель-электрические агрегаты. Техника с двигателями внутреннего сгорания теряет позиции на рынке не только из-за более строгих норм по защите окружающей среды, сколько вследствие интенсивного развития и роста сбыта внутрискладского напольного транспорта, который питается исключительно электроэнергией.

Тем не менее дизельные двигатели все еще продолжают применять на погрузчиках, которые выпускаются для европейского рынка, и причин тому несколько. Во-первых, из-за стоимости, так как дизельный силовой агрегат требует меньших инвестиций при покупке, потреблении энергоносителя и обслуживании, чем электрический. Во-вторых, дизель все еще остается надежным, удобным в обслуживании, мощным и эффективным источником энергии. Конечно, большой его недостаток – выброс сажи, который еще сильнее возрастает при изменении частоты вращения двигателя и применении серосодержащего (прямогонного) дизельного топлива. В некоторой степени эту проблему решает сажевый фильтр: в зависимости от качества и типа он снижает вредные выбросы на 70…98%, но и сегодня такими фильтрами снабжено самое большее от 4 до 5% всех дизельных двигателей, прежде всего из-за их очень высокой продажной цены – от 2 до 4 тыс. евро.

 Наряду с дизельными применяют также двигатели на газообразном топливе, которые чаще всего представляют собой соответствующим образом реконструированные бензиновые двигатели. Покупатель может выбирать между гибридным агрегатом или агрегатом на чистом газообразном топливе. В случае гибридной системы водитель может «переключить» машину с газа на бензин. Это целесообразно, когда нет возможности непосредственно заправить машину газом и водитель ориентирован на использование запасных баллонов. В этом случае бензин используют, пока со склада не доставят полный баллон (о времени, когда водитель должен подключить запасной баллон, сигнализирует индикаторная лампа). Однако мощность двигателя при работе на бензине и на газовом топливе не одинакова, поэтому она используется не оптимально, и покупатель в большинстве случаев делает выбор в пользу газового двигателя. Чисто бензиновые двигатели на вилочных погрузчиках едва ли еще встречаются в Европе: более 95% всех бензиновых двигателей на погрузчиках уже переработано для использования газообразного топлива.

Грузоподъемное устройство

Применяя новые материалы и создавая более жесткие конструкции с увеличенной прочностью на изгиб, изготовителям удалось уменьшить массу мачты погрузчика и одновременно повысить ее способность устанавливать или захватывать тяжелые грузы на большей высоте. К началу XXI в. максимальная высота мачты обычных вилочных погрузчиков с противовесом составляет около 8 м, примерно 10 м – у высотных штабелеров-ричтраков, и свыше 12 м – у некоторых моделей комбинированных погрузчиков и штабелеров для трехсторонней обработки грузов.

На автоматизированных складах не являются редкостью высотные краны с высотой подъема грузов от 15 до 18 м (!), что еще недавно трудно было представить. Чтобы дополнительно обезопасить движение груза на таких высотах, транспортное оборудование оснащают специальной защитой от вибрации и системами компенсации толчков от неровностей пола.

На самых первых вилочных погрузчиках наклон мачты выполнялся с помощью механической системы с зубчатой рейкой, и только позднее для этих целей стали применять отдельный или, в исключительных случаях, сдвоенный цилиндр наклона. В настоящее время мачта погрузчика, как правило, наклоняется с помощью двух гидроцилиндров, которые одним концом крепятся к середине мачты, а другим – к нижней части шасси (исключением являются, например, последние модели компании Linde, на которых цилиндр наклона прикреплен одним концом к верхней половине мачты, а другим – к верху кабины). Это не только повышает жесткость мачты, но и обеспечивает беспрепятственный проход в кабину водителя, что одновременно повышает безопасность работ. У погрузчиков (штабелеров) с выдвижной мачтой, которые устанавливают груз или принимают его на большой высоте, наклоняются только вилы. При наклоне мачты на такой высоте центр тяжести груза находился бы настолько далеко вынесенным вперед, что транспортное оборудование могло просто опрокинуться или его остаточная грузоподъемность была бы слишком низкой.

Гидравлика

С середины 1930-х годов расположенный посредине мачты гидравлический цилиндр работал от гидравлического насоса, который в свою очередь приводился в действие двигателем. Таким образом, можно было поднимать мачту и каретку с вилами с помощью роликовой цепи, а не как раньше – стальными канатами. Первыми изготовителями таких мачт второго поколения были Towomotor (модель L) и Clark (модели Tructier). Погрузчик Tructier B имел даже телескопически выдвигаемую подъемную мачту.

В конце 1930-х гг. появилось устройство наклона мачты. Чтобы иметь возможность регулировать угол наклона, сначала применяли зубчатую передачу с тормозом, что позволяло также изменять скорость наклона. В 1937 г. фирма Towomotor для регулирования угла наклона телескопической мачты нового модельного ряда CU применила гидравлику. Цилиндры наклона – сначала один, а затем два – управлялись через гидравлический клапанный блок. Следующим шагом в развитии этой техники стала замена гидравлических управляющих клапанов пропорциональными клапанами, что позволило очень точно менять угол наклона с помощью небольших рычагов, а позднее и джойстиков, которые располагались рядом с водителем или даже в правом подлокотнике его кресла. Благодаря этому управление стало более эргономичным, безопасным и компактным. Длинные рычаги гидравлических клапанов исчезли вовсе, а гидравлические клапаны, сначала расположенные на внутренней стороне передней стенки погрузчика, обрели место под полом кабины. В 1990-е гг. гидравлические системы превратились в системы высокого давления, рассчитанные примерно на 200 бар (вместо прежних 140 бар). Благодаря этому появилась возможность не только сделать цилиндры подъема и наклона компактнее, но и повысить скорость подъема вил, а водитель получил лучший обзор между стойками мачты.

Только в середине 1950-х гг. тяжелое механическое рулевое управление (с рейками и зубчатыми колесами) заменили изобретенным Фрэнсисом В. Дэвисом (Francis W. Davis) гидравлическим сервоуправлением. Речь идет о гидравлической приводной системе с клапанами, которая сначала встраивалась в боковой управляющий цилиндр, а позднее под рулевую колонку, при этом управляющий цилиндр располагался сбоку погрузчика. В 1990-е гг. управляющий цилиндр двухстороннего действия был, наконец, интегрирован в заднюю ось, благодаря чему появилось так называемое гидростатическое управление. Позднее, уже в конце 1990-х, электронное управление вытесняет преимущественно гидравлическое или гидростатическое, прежде всего на электропо-грузчиках и тяжелых погрузчиках. При электронном управлении датчик регистрирует, на сколько и в каком направлении водитель поворачивает штурвал, после чего посылает сигнал об этом в систему управления, которая и выдает электродвигателю команду, в какую сторону и на какой угол должны быть повернуты управляемые колеса.

Гидравлика значительно повышает комфорт и безопасность и при торможении погрузчика. Если первые серийные модели еще имели механический тормоз, то вскоре его заменил тормоз с главным тормозным гидроцилиндром. Вскоре повсеместно стал стандартным оснащением тормозной гидроусилитель, по крайней мере, на погрузчиках средней и большой грузоподъемности. С его помощью водитель может легким нажатием на педаль получить большое тормозное усилие. Как мы отмечали выше, в моделях корейских вилочных погрузчиков и на погрузчиках большой грузоподъемности стали применять работающие в масляной ванне дисковые тормоза, которые значительно снизили расходы на техническое обслуживание.

Не менее активно гидравлика прокладывает дорогу новому навесному оборудованию. Уже в конце 1920-х гг. Yale впервые предложил в качестве навесного оборудования для вилочных погрузчиков гидравлический захват и наклоняющиеся вилы. C 1950-х гг. стали применять гидравлические механизмы бокового смещения вил, а уже в 1990-е встроенные механизмы бокового смещения и другое навесное оборудование, прежде всего на вилочных погрузчиках грузоподъемностью 5 т и выше, даже стало считаться стандартным вариантом комплектации. Это позволило не только сократить габаритные размеры машин, но и улучшить обзор через мачту и тем самым повысить безопасность.

Навесное оборудование

Одним их наиболее распространенных рабочих органов для погрузчиков является механизм бокового смещения вил, облегчающий позиционирование груза на стеллаже или в кузове автотранспортного средства. Первые механизмы бокового смещения вил появились примерно в годы Второй мировой войны и крепились впереди на траверсе несущей вилы. Это снижало грузоподъемность примерно на 10%. B настоящее время механизм бокового смещения обычно встраивают в каретку, так что потери грузоподъемности почти не происходит. Допустимая величина бокового смещения регулируется нормативами Eвросоюза: так, у вилочных погрузчиков максимальной грузоподъемностью менее 5 т она может составлять максимум 100 мм в обе стороны – при этом условии остаточная грузоподъемность не снижается. Интегрированный механизм бокового смещения и другое современное навесное оборудование обеспечивают большую остаточную грузоподъемность, так как размеры их выступающих частей и масса постоянно уменьшаются. Новые механизмы бокового смещения имеют коробчатый профиль: при такой конструкции обеспечивается лучший обзор концов вил и груза и тем самым большая безопасность водителя.

Шины

На первый взгляд может показаться странным, но маневренность и быстродействие вилочного погрузчика во многом зависят от таких его компонентов, как шины. До конца 1930-х годов колеса вилочных погрузчиков, как правило, оснащали бандажными шинами. Кольцо из плотной и износостойкой резины сначала наклеивали на стальное кольцо, а потом вместе с ним напрессовывали на цилиндрический обод колеса. Основной проблемой, которая решалась еще некоторое время, стала разработка технологии, предотвращающей соскальзывание такой шины с плоского цилиндрического обода: для этого форма обода и края шины должны были точно соответствовать друг другу. Позже стали применять пневматические шины и массивные шины из суперэластика. Для того чтобы вилочные погрузчики при торможении и повороте не оставляли следов на полу, что бывает необходимо при работе на пищевых и фармацевтических предприятиях, их оснащают так называемыми «непачкающими» шинами (non-marking).

В применении шин существуют большие различия между американским рынком и прочими рынками. В США вилочные погрузчики преимущественно комплектуют бандажными шинами, тогда как в других регионах мира используют в основном пневматические или массивные шины. Бандажные шины обеспечивают самое надежное сцепление при работе на ровных напольных или дорожных покрытиях. Оснащенные ими вилочные погрузчики при той же грузоподъемности и устойчивости, что и модели с пневматическими или массивными шинами, получаются более компактными, но, к сожалению, менее комфортными для водителя. В 1936 г. фирма Hyster выпустила первые модели тяжелых вилочных погрузчиков на пневмошинах (Jumbo 7T). В настоящее время вилочные погрузчики с пневматическими или массивными шинами успешно выполняют свои функции на грубых дорожных покрытиях, однако в этом случае, конечно, играют важную роль качество шин, давление в них и особенности трассы движения.

Электродвигатель 

Главным компонентом вилочного электропогрузчика, ответственным за производительность, безусловно, нужно считать силовой агрегат. В настоящее время в индустрии производства этого вида напольного транспорта явственно прослеживается тенденция к использованию двигателей переменного тока. С самого начала создания электропогрузчиков и до 1990-х годов в их конструкции применяли обычные двигатели постоянного тока (DC): достойной альтернативы им в тот период просто не было. Только после 1990 г. в промышленное производство погрузчиков почти одновременно пришли два новых типа двигателей: переменного тока низкого напряжения (АС-двигатель) и электродвигатель c независимым возбуждением (Separately Excited Motor, SEM). У SEM-агрегатов отсутствуют контакторы направления дви¬жения. Ослабление возбуждения для ускорения больше не нужно, и торможение осуществляется регенеративно. В изготовлении двигатель с независимым возбуждением мало отличается от обычного DC-двигателя. Кроме этого двигатель и управление в этом случае не должны специфически соответствовать друг другу, поэтому в традиционной промышленности производства погрузчиков АС-двигатель несколько отодвинут на второй план. Тем не менее с конца 1990-х конструкторы вновь обратили внимание на эту конструкцию электропривода. Действительно, АС-двигатели технологичны в изготовлении и имеют целый ряд определенных преимуществ. В частности, в них не используются угольные щетки, которые надо регулярно заменять вследствие истирания о коллектор. Поэтому такие двигатели не требуют обслуживания и могут быть сделаны герметичными, т. е. полностью защищенными от попадания в них пыли, грязи или влаги.

К тому же благодаря высокочастотному управлению АС-двигатели обеспечивают лучший возврат (рекуперацию) электроэнергии. Впервые такие двигатели стала применять на моделях своих вилочных погрузчиков с противовесом известная немецкая компания Still.

Аккумуляторные батареи

В процессе совершенствования электропогрузчиков их стали оснащать более тяжелыми АКБ, т. е. все большей емкости, по¬этому производительность машин с появлением каждой новой модели по¬стоянно возрастает. Так, предшествующие поколения вилочных по¬грузчиков оснащали АКБ емкостью 200 А·ч, а сегодня их комплектуют аккумуляторными батареями емкостью от 600 до 750 А·ч, что увеличивает их грузоподъемность и время работы без подзарядки. Что касается принципа действия АКБ, то здесь не было особых прорывов, однако сами изделия стали больше и мощнее. Можно отметить и прогpeсc, достигнутый в отношении сокращения времени зарядки и организации циркуляции жидкости в батарее. Электроника используется для превентивного контроля АКБ и позволяет контролировать температуру, уровень жидкости в ячейках, дефекты ячеек и потоки энергии. С помощью высокочастотных зарядных устройств АКБ можно за короткое время заряжать до очень больших значений тока.

С 1990-х годов на рынке представлены батареи с циркуляцией кислоты. Благодаря прогрессу в технологии рекуперации теперь погрузчики могут работать более продолжительное время. Так, теперь АКБ сохраняет работоспособность в течение 8-часовой рабочей смены. Основной принцип не нов. Еще в 1980-е годы фирма Still создала систему, которая возвращала высвобождающуюся в процессе торможения погрузчика энергию обратно в аккумулятор. Таким образом может экономиться достаточно большой процент мощности АКБ.

В начале 1970-х годов фирма Clark, первый в мире изготовитель вилочных погрузчиков, реализовала возможность выбора между двумя значениями напряжения на вилочных погрузчиках с электроприводом. Это позволяет при необходимости передвигаться с большими скоростями, если оператор выберет режим максимальной мощности или режим экономии с пониженным энергопотреблением.

Источник: журнал «Склад и техника», №11/2006

Администрация Волгограда не смогла в суде объяснить, зачем загнала инвалидов в подземные переходы

Сегодня, 29 ноября, в здании Центрального районного суда города Волгограда состоялось первое заседание по делу о тех самых наземных пешеходных переходах, которые администрация города убрала в прошлом году, оставив людям только подземную альтернативу. Об этом вчера писал сайт «Блокнот Волгограда».

Все бы ничего, но в нашем городе далеко не все физически могут спуститься в подземку. Инвалиды, старики, мамы с колясками – всех этих людей чиновники «красиво» обошли стороной.

В защиту инвалидов выступили юристы общества слепых «Надежда», организация подала в суд на администрацию Волгограда, требуя вернуть наземные переходы.

На первом заседании сторону властей представляла консультант комитета правового обеспечения администрации Волгограда Инга Турбина. Девушка сразу заявила, что производство по делу необходимо прекратить.

— Общество «Надежда» не обладает правом собственности на эту дорогу. Дорогой пользуются все, — заявила Инга Александровна. — А значит «Надежда» подала иск, защищая права неизвестного круга лиц, которых вообще невозможно идентифицировать. Поэтому производство по делу должно быть прекращено.

Вполне возможно, что чиновница ничего не слышала про общественный контроль. Ведь даже федеральный закон позволяет общественным организациям по защите прав инвалидов обращаться в суды и прокуратуру, если они видят, что права людей нарушаются.

Третьей стороной по делу администрация Волгограда вообще хотела привлечь «Метроэлектротранс», который никакого отношения к наземным переходам не имеет. Но для чиновников он стал главным виновником произошедшего. Ведь именно у этого предприятия в собственности находится подземный переход, и «Метроэлектротранс» должен был привести переход в надлежащее состояние, чтобы он был доступен и для инвалидов

— Есть решение суда о признании бездействия предприятия «Метроэлектротранса», — напомнила представитель мэрии.

Неплохая позиция, вот только в деле речь идет не о подземке, которую давно уже и суд, и прокуратура признали непригодной для инвалидов. Речь идет о двух конкретных участках Первой Продольной, где инвалиды требуют вернуть наземные переходы.

— Вот вы сейчас сами сказали и признали, что подземный переход непригоден для инвалидов. Так где людям переходить? Вы можете ответить на этот вопрос? – обратилась к представителю городской администрации руководитель «Надежды» Татьяна Михайленко.


На этот вопрос Инга Турбина ответила весьма уклончиво: «У администрации были серьезные основания для закрытия пешеходных переходов.

Есть проект организации дорожного движения в Волгограде, который был разработан и утвержден в 2016 году. В нем обосновано расположение абсолютно всех переходов. Проект согласован с ГИБДД. В нем есть все необходимое для всех жителей Волгограда».

— Хорошо, проект согласован, но людям-то где переходить, если по факту они не могут воспользоваться подземкой, — настаивала Татьяна Михайленко. – Вы можете на этот вопрос ответить? Инвалидам слепым, колясочникам, на костылях, им как перейти? Идти до ближайшего переход 700 метров? Да он по ГОСТу должен быть в 200 метрах, максимум в 300.

В ответ Татьяна Михайленко услышала то же самое: «Проект согласован и принят администрацией Волгограда».

Истец попросил представителей администрации Волгограда показать этот проект и объяснить, где в нем обязательный федеральным законом пункт о соблюдении условий адаптации среды для инвалидов.

На это ответчик пояснил, что проекта у нее с собой нет, и где его найти в открытом доступе, она не знает.

Вообще все судебное заседание очень напоминало суды по маршруткам, которые проходили весной этого года. Тогда на все вопросы антимонопольного органа о том, что полная ликвидация маршруток противоречит закону о конкуренции представители администрации Волгограда отвечали одно: «У нас есть проект — транспортная схема. Мы его приняли, потому что мы имеем право принимать проекты».

Следующее заседание суда по пешеходным переходам назначено на 20 декабря.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

7 основных советов по экономии заряда батареи на вашем iPhone

Потоковое видео, работа в Интернете, отправка текстовых сообщений друзьям, проверка новых сообщений на Facebook, ответы на электронные письма и все остальные действия на вашем iPhone влияют на уровень заряда батареи. К счастью, есть способы предотвратить разрядку телефона в самый неподходящий момент.

Ниже мы рассмотрим наиболее эффективные советы, которые могут продлить срок службы аккумулятора вашего iPhone, а также несколько факторов, которые никак не влияют на его срок службы.

Как проверить состояние аккумулятора на вашем iPhone

Батарея смартфона со временем разряжается — это нормально. Когда вашему телефону исполнится два года, он уже не будет держать столько заряда, как когда он был совершенно новым. Это называется «работоспособность батареи», а «жизнь батареи» относится к тому, как долго вы можете работать без подзарядки.

Apple позволяет пользователям легко проверять состояние батареи своего iPhone. Всего несколькими нажатиями вы можете определить, исправен ли аккумулятор вашего телефона. Итак, следуйте этим простым инструкциям на вашем устройстве iOS:

  1. Откройте приложение Настройки на вашем iPhone.
  2. Прокрутите вниз и нажмите Аккумулятор .
  3. Выберите Состояние аккумулятора и зарядка . Чем выше число Максимальная емкость , тем здоровее батарея. Например, 95 процентов
    означает, что при полной зарядке ваша батарея удерживает 95 процентов заряда, который она имела при поставке с завода.

3 Изображения

Вы можете начать замечать снижение производительности, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80 или менее процентов от исходного. Хотя вы все еще можете использовать приведенные ниже советы, чтобы продлить срок службы батареи вашего iPhone, в целом ожидайте ухудшения времени автономной работы.

Если емкость аккумулятора особенно мала и он не работает так долго, как предполагалось, вам следует подумать о том, чтобы получить замену от Apple или обновить свой iPhone.

Как продлить срок службы батареи вашего iPhone

Активное использование iPhone и фоновая активность разряжают батарею вашего телефона. Эти советы охватывают и то, и другое, позволяя вам получить максимальную отдачу от полного заряда аккумулятора и продлить работу телефона, когда он почти разряжен.

1. Управление яркостью экрана

Ярко освещенный экран разряжает батарею iPhone намного быстрее, чем тусклый. Вы можете быстро уменьшить яркость из Центра управления. Проведите вниз от правого верхнего угла экрана и перетащите ползунок яркости вниз.

3 Изображения

Отключение автоматической регулировки яркости также может помочь сэкономить заряд батареи вашего iPhone. В противном случае эта функция автоматически повысит яркость экрана при необходимости, независимо от настроек яркости, например, когда вы находитесь на улице при ярком свете.

Для этого откройте Настройки > Специальные возможности > Отображение и размер текста , прокрутите страницу вниз и отключите Автояркость . Помните, что вам нужно будет более точно управлять яркостью, если этот параметр отключен. Не оставляйте телефон на высокой яркости в течение длительного периода времени при его использовании.

2.

Переключение в темный режим

Переключение в темный режим полезно для телефонов с OLED-дисплеем, так как немного увеличивает срок службы батареи. Вот список моделей iPhone, которые имеют этот тип дисплея на момент написания:

  • iPhone X
  • iPhone XR
  • iPhone XS/XS Max
  • iPhone 11 Pro/Pro Max
  • iPhone 12/12 mini/12 Pro/12 Pro Max
  • iPhone 13/13 mini/ 13 про/13 Pro Max
  • iPhone 14/14 Plus/14 Pro/14 Pro Max

Если у вас есть эти модели iPhone, переход в темный режим нужен не только для красоты. OLED-дисплеи могут отключать отдельные пиксели, а это означает, что любые черные пиксели не потребляют энергии для освещения.

Включить темный режим очень просто: зайдите в Настройки > Экран и яркость и нажмите Темный . Кроме того, вы можете включить его с помощью переключателя Центра управления, который можно найти, нажав и удерживая ползунок яркости.

2 Изображения

3.

Использование режима низкого энергопотребления

Эта функция отлично помогает экономить заряд батареи, но у нее есть недостатки, позволяющие увеличить время работы от батареи. Когда вы переключаетесь в режим энергосбережения, некоторые функции вашего iPhone отключаются, например, автоматическая загрузка, резервное копирование iCloud и получение электронной почты.

Ваш телефон спросит, хотите ли вы переключиться в этот режим, когда уровень заряда батареи упадет до 20 процентов. Но вы также можете включить его вручную. Просто перейдите в Настройки > Аккумулятор и включите Режим энергосбережения .

2 Изображения

Вы также можете добавить переключатель для этой функции в Центр управления для более быстрого доступа. Просто откройте Настройки > Центр управления и коснитесь зеленого значка рядом с Режим энергосбережения . Затем вы можете переключать его, не заходя каждый раз в настройки.

Если вы ежедневно получаете много электронных писем, убедитесь, что вы отключили принудительную синхронизацию, которая обновляет ваше устройство новыми сообщениями по мере их поступления. Вместо этого вы можете увеличить интервал выборки, чтобы оно проверяло наличие новых электронных писем только по установленному расписанию. Для радикального изменения вы можете в любое время получать почту вручную, чтобы ваш телефон не синхронизировал почту, пока вы не попросите.

Это может быть довольно неудобно. Но как только вы сможете зарядить свой iPhone или перестанете так сильно беспокоиться о батарее, вы сможете изменить настройки обратно на обычные.

Чтобы настроить эту функцию, откройте «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» > «Получить новые данные» . В верхней части экрана отключите ползунок Push , затем внизу нажмите Вручную или установите расписание.

После этого коснитесь каждой из своих учетных записей в списке, чтобы изменить настройки с Fetch на Manual по желанию.

4 Изображения

5. Уменьшите время ожидания автоматической блокировки

Автоблокировка — это функция, которая блокирует экран вашего iPhone, если вы не используете его в течение определенного периода времени. Вы можете выбрать от 30 секунд до 5 минут до активации этой функции. Выбор самой короткой продолжительности идеально подходит для экономии заряда батареи вашего iPhone. Вы также можете отключить автоблокировку.

Чтобы включить автоматическую блокировку, выберите «Настройки» > «Экран и яркость» > «Автоблокировка» . Теперь выберите продолжительность, прежде чем ваш экран погаснет.

2 Изображения

6. Избегайте приложений, которые разряжают батарею вашего iPhone

Ваш iPhone собирает данные об используемых вами приложениях, которые потребляют больше всего энергии батареи. Чтобы проверить эту информацию, перейдите в Настройки > Аккумулятор . В этом разделе вы узнаете, сколько заряда батареи использовало определенное приложение за последние 24 часа и последние 10 дней.

Если вы видите Фоновая активность под названием приложения, это означает, что оно разрядило аккумулятор вашего iPhone, пока вы не использовали его активно. Чтобы этого больше не происходило, отключите фоновое обновление приложения для приложения в разделе «Настройки» > «Основные» > «Фоновое обновление приложения ».

Большая часть того, что вы видите на этом экране, должна иметь смысл в зависимости от вашего использования. В то время как все приложения разряжают батарею, оставляя экран включенным, приложения, которым требуется много ресурсов, например потоковое видео или тяжелые игры, будут использовать батарею намного быстрее.

2 Изображения

7. Уменьшить количество уведомлений

Когда вы получаете уведомление на iPhone, экран загорается, расходуя заряд аккумулятора. Управляя ими, вы можете сократить расход заряда батареи.

Решите, какие уведомления приложений не важны для вас, и отключите их. Для этого перейдите в Настройки > Уведомления . Затем выберите приложение из списка и отключите Разрешить уведомления , чтобы отключить его.

Если вы не хотите навсегда отключать уведомления приложения, включение режима «Не беспокоить» на iPhone также не позволит уведомлениям разбудить ваше устройство. Используйте это, когда вам нужна дополнительная батарея.

3 изображения

Что не помогает экономить заряд батареи вашего iPhone?

Некоторые говорят, что закрытие приложений вручную может помочь предотвратить разрядку батареи. Но на самом деле это может израсходовать еще больше времени автономной работы. Хотя приложения, работающие в фоновом режиме, могут влиять на уровень заряда батареи, iOS не позволяет приложениям безудержно работать в фоновом режиме. В результате единственными приложениями, использующими ресурсы в фоновом режиме, должны быть приложения для обмена сообщениями, навигационные приложения, службы потоковой передачи музыки и т. д. процесс. Лучше всего думать о переключателе приложений как о наборе ярлыков, а не о выполнении задач, которые необходимо закрыть.

Другое распространенное заблуждение состоит в том, что Wi-Fi и Bluetooth разряжают аккумулятор iPhone при включении. Хотя когда-то это было в некоторой степени правдой, в наши дни ни одна из функций не является большой разрядкой батареи. Использование устройства Bluetooth расходует заряд батареи, но простое его включение будет незначительным.

И если вы не находитесь на краю сети Wi-Fi и ваш телефон постоянно отключается и снова подключается, включение Wi-Fi не окажет существенного влияния на аккумулятор. Wi-Fi также обеспечивает работу некоторых служб определения местоположения, а Wi-Fi более экономичен для определения вашего местоположения, чем GPS.

Больше времени автономной работы iPhone в течение дня

Используя эти советы, вы сможете поддерживать работу вашего iPhone как можно дольше. А с помощью нескольких корректировок рабочего процесса вы сможете работать без подзарядки намного дольше.

Экономия заряда аккумулятора iPhone — это одно, а сохранение работоспособности аккумулятора в долгосрочной перспективе — совсем другое. В равной степени, если не больше, важно обеспечить максимальное время автономной работы вашего iPhone.

Квадратный считыватель для поиска и устранения неисправностей бесконтактных устройств и чипов | Квадратный центр поддержки

Что в этой статье?

Мой Square Reader постоянно отключается

  1. Один раз нажмите кнопку Square Reader.

  2. Подождите несколько секунд, пока Square Reader подключится.

  3. В зависимости от уровня заряда батареи Square Reader будут мигать от 1 до 4 зеленых индикаторов.

Если описанные выше действия не помогли, закройте и перезапустите приложение Square на своем устройстве или попробуйте обновить приложение Square.

Дополнительные способы устранения неполадок

  • Выключение и включение Bluetooth .

  • Разместите Square Reader на расстоянии не более 10 футов от вашего устройства

  • Низкий заряд батареи . Нажмите кнопку на Square Reader один раз, чтобы увидеть уровень заряда батареи. Мигающий красный означает низкий заряд батареи.

  • Перезагрузите телефон, планшет или другое электронное устройство . Вы также можете сначала попробовать ненадолго перевести устройство в режим полета.

  • Сброс настроек устройства Square Считыватель . Удерживайте кнопку питания примерно 20 секунд. Индикаторы на устройстве чтения будут мигать оранжевым, затем красным, а затем перестанут мигать. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

  • Избегайте использования Square Reader во влажной среде и избегайте попадания воды или жидкости в погружной слот. Прием платежей мокрыми кредитными картами также может привести к повреждению водой.

  • Если Square Reader намок, немедленно выключите устройство, удерживая кнопку питания не менее пятнадцати секунд. Удалите влагу, дав Square Reader высохнуть погружной прорезью вниз.

  • Переместите устройство Square Reader подальше от источников помех Bluetooth , таких как микроволновые печи, беспроводные телефоны, флуоресцентные лампы или от использования устройства Reader на металлическом столе.

  • Очистите кеш Bluetooth, если у вас есть устройство Android.

  • Дополнительные сведения см. в статье Apple о помехах Bluetooth.

Первое сопряжение Square Reader

Прежде чем пытаться подключить Square Reader, убедитесь, что он полностью заряжен, а ваше устройство имеет надежное соединение Wi-Fi или сотовой сети для передачи данных.

  1. Включите Bluetooth в настройках вашего устройства. Если вы используете iPhone или iPad на iOS 14 или выше, убедитесь, что разрешения Bluetooth для приложения Square включены. Для этого перейдите на Настройки > Конфиденциальность > Bluetooth и включите разрешения для приложения Square.

  2. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету, вы не можете использовать Square Reader в автономном режиме.

  3. Принудительно выключите ваш ридер:

    1. Подключите считыватель к сети не менее чем на 20 минут, чтобы убедиться, что он заряжен.

    2. С помощью небольшого предмета, например невидимки, колпачка от ручки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение 20 секунд или после того, как 4 индикатора перестанут мигать красным. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    3. Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд.

    4. Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы на считывателе. Если индикаторы Square Reader загорятся зеленым цветом, все готово . Если индикаторы не загораются, попробуйте еще раз и обязательно нажмите и удерживайте кнопку считывателя в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

  4. Когда устройство Square Reader будет готово к сопряжению, откройте приложение Square.

Для подключения устройства Square Reader к приложению Square:

  1. Перейдите в приложение Square и нажмите Еще на панели навигации в нижней части экрана.

  2. Коснитесь Настройки > Аппаратное обеспечение > Считыватели карт .

  3. Коснитесь Подключить считыватель.

Переведите Square Reader в режим сопряжения, нажав и удерживая кнопку питания Square Reader в течение 3-10 секунд, пока не загорятся четыре оранжевых индикатора. Немедленно отпустите кнопку питания, когда увидите четыре оранжевых индикатора. Если вы видите красные огни, вы слишком долго удерживали кнопку и должны повторить попытку.

Посмотрите наше видео о приеме платежей с помощью чиповых карт с помощью Square Reader для бесконтактных платежей и чипов, чтобы получить дополнительную помощь.

Сопряжение Square Reader с новым устройством

Чтобы подключить Square Reader к новому устройству или переключить Square Reader на другое устройство, вы должны сначала заставить Square Reader забыть о подключении к предыдущему устройству. Для этого зайдите в приложение Square на устройстве, которое в данный момент подключено к вашему Square Reader:

  1. Коснитесь Еще на панели навигации в нижней части экрана.

  2. Tap Настройки > Аппаратное обеспечение > Считыватели карт

  3. Выберите подключенный считыватель Square > Забыть этот считыватель

Square Reader не удалось установить пару

Если вы видите Failed to Pair при попытке сопряжения Square Reader:

  1. Принудительно закройте приложение Square POS.

  2. Перейдите в Настройки > Bluetooth на вашем устройстве.

  3. Найдите свой ридер и нажмите Забыть .

  4. Повторно откройте приложение Square и повторите сопряжение в Настройки > Считыватели карт .

My Square Reader не принимает кредитные карты

Если у вас возникли проблемы с приемом транзакций EMV или tap:

  1. Убедитесь, что ваш Square Reader полностью заряжен и что у вас есть надежное соединение Wi-Fi или сотовой сети для передачи данных.

  2. Если Square Reader и устройство находятся на расстоянии более 10 футов друг от друга, при использовании переместите Square Reader и устройство ближе.

  3. Убедитесь, что ваш Square Reader подключен:

    • Коснитесь Еще на панели навигации в нижней части экрана.

    • Коснитесь Настройки > Аппаратное обеспечение > Считыватели карт .

    • Убедитесь, что четыре цифры в настройках соответствуют серийному номеру вашего Square Reader.

  4. Убедитесь, что вы нажали зарядку в приложении Square. Вы должны увидеть один зеленый свет на Square Reader, прежде чем попросить своего клиента произвести платеж.

  5. Убедитесь, что чип на карте клиента обращен вверх.

  6. Держите карту клиента в Square Reader до тех пор, пока не будет предложено удалить карту.

  7. Убедитесь, что карта вашего клиента оснащена чипом, то есть поддерживает EMV.

My Square Reader не заряжается

Приведенные ниже советы обычно решают большинство проблем с зарядкой, с которыми сталкиваются клиенты Square Reader:

  1. Убедитесь, что Square Reader надежно подключен к USB-концентратору вашей Square Stand или к заземленной розетке переменного тока.

  2. Попробуйте подключить адаптер питания к другой розетке.

  3. Принудительно выключите Square Reader:

    • Подключите считыватель к сети не менее чем на 20 минут, чтобы убедиться, что он заряжен.

    • С помощью небольшого предмета, например невидимки, колпачка от ручки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение 20 секунд или после того, как 4 индикатора перестанут мигать красным. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    • Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд.

    • Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы на считывателе.

  4. Если индикаторы Square Reader не загораются, попробуйте еще раз и обязательно нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

Сброс настроек Square Reader

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Square Reader после выполнения вышеуказанных действий, вы можете перезагрузить Square Reader:

  1. Заряжайте Square Reader не менее 20 минут.

  2. Во время зарядки устройства Square Reader с помощью небольшого предмета, например заколки-невидимки, колпачка от авторучки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку на устройстве Square Reader в течение 20 секунд.

    • Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    • Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы Square Reader.

Если индикаторы Square Reader загораются, все настроено. Если индикаторы не загораются, попробуйте еще раз. Обязательно нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

Безопасная зарядка и питание устройств Square

Кабели квадратного сечения

и настенные зарядные устройства проходят тщательные испытания и соответствуют государственным стандартам. Чтобы обеспечить вашу безопасность и правильную работу ваших устройств, мы рекомендуем вам следовать этим рекомендациям:

  • Всегда заряжайте продукты Square с помощью прилагаемого кабеля и сертифицированных источников зарядки USB.

  • Храните устройства и кабели в безопасном месте вдали от влаги, экстремальных температур и мусора, так как это может привести к возгоранию, поражению электрическим током, травмам или повреждению устройства Square.

  • Всегда заряжайте устройства в сухом месте вдали от источников влаги.

  • Осмотрите кабели и устройства на наличие повреждений или мусора, которые могут помешать правильной работе продуктов Square. Если вы видите какой-либо мусор или повреждение кабеля или каких-либо разъемов, прекратите использование и обратитесь в службу поддержки Square для замены.

  • Перед зарядкой устройства убедитесь, что все разъемы полностью подключены.

  • Всегда подключайте и отключайте кабели и зарядные устройства, держась за конец кабеля.

  • Не допускайте попадания на разъемы посторонних предметов и мусора.

  • Всегда заряжайте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

Защитите свой квадратный считыватель

Получите максимальную отдачу от Square Reader для бесконтактных и чиповых устройств, избегая повреждения оборудования. Некоторые вложения и среды могут со временем повредить Square Reader и сократить срок службы вашего устройства. Чтобы защитить ваше устройство:

  • Избегайте использования Square Reader во влажной среде и избегайте попадания воды или жидкости в погружной слот. Прием платежей мокрыми кредитными картами также может привести к повреждению водой.

  • Не используйте сильные магниты, застежки-липучки (например, липучки), клей или крепежные приспособления, не протестированные Square, для частой установки и снятия устройства Square Reader. Использование аксессуаров сторонних производителей, не протестированных Square, для крепления Square Reader к поверхностям может привести к натяжению или давлению на устройство, что может привести к его повреждению.

  • Переместите Square Reader подальше от источников помех Bluetooth, таких как микроволновые печи, беспроводные телефоны, флуоресцентные лампы или на металлический стол.

Чтобы защитить ваш Square Reader от повседневного износа, мы рекомендуем использовать совместимые чехлы, крепления и док-станцию ​​для зарядки, представленные в Square Shop. Эти чехлы подходят для различных мобильных телефонов и планшетов. Держите ваш Square Reader для бесконтактных и чиповых операций заряженным и на месте для быстрых и беспроблемных транзакций, подключив его к док-станции для Square Reader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*