Как измерить температуру батареи: Чем измерить температуру батареи отопления

как измерить температуру и что делать? • НОВОСТИ • Мой дом Москва

В начале декабря синоптики обещают резкое похолодание: от сильно плюсовых и необычных для поздней осени температур – к жесткому минусу. Днем будет около минус 10, ночью – до минус 16 градусов, а порой дневная температура опустится до минус 20 градусов. Насколько можно верить этим долгосрочным прогнозам – сложно сказать. Например, прошлой зимой обещали большие морозы сначала на новогодние праздники, потом на середину января, потом на конец, потом на февраль, а потом этот прогноз морозов исчез где-то в мартовских оттепелях. А вообще, прогнозам на месяц вперед доверять нельзя – даже с учетом современных методов наблюдений.
Тем не менее, коммунальщики к морозам готовятся и делают это заблаговременно. Ведь Москва – город большой, система отопления в ней инерционна и ей нужно время на раскачку.

В связи с изменением погодных условий принято решение увеличить температуру теплоносителя в городской системе теплоснабжения. В настоящее время в магистральных сетях она составляет 82-84 градусов, – заявил заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Согласно нормативам, если температура воздуха на улице находится в пределах +4 градуса, то теплоноситель в батареях должен быть 75 – 77 градусов. +3 градуса забортной температуры – это уже 77 – 79 градусов теплоносителя. Максимально допустимая температура для двухтрубной системы отопления может быть 95 градусов, для однотрубной – все 115, фактически это уже не вода, а пар. Впрочем, такая система используется больше в частных домах, ведь для ее ремонта приходится отключать всю систему. А в многоквартирных домах чаще применяют двухтрубную: она позволяет отремонтировать батарею в отдельно взятой квартире, не отключая весь дом.

Впрочем, нас больше интересует не температура в дебрях батареи, а температура в квартире. Какой она должна быть?

По нормативам, в квартирах температура должна быть не ниже 18 – 20 градусов, в офисах – не ниже 20, в школьных классах – не ниже 18, в подъездах – не меньше 16.

В детских садах в группах столбик термометра не должен опускаться ниже 22 градусов, в спальнях – не ниже 18 градусов.

Как ее измерить?

Если вы думаете, что для этого достаточно повесить градусник где угодно и время от времени на него поглядывать – то это не так. Чтобы точно измерить температуру, надо поместить градусник в метре от пола в центре помещения. И подождать.

Но обычно градусник все-таки вешают на стену на уровне глаз. Если вам лень стоять посреди комнаты, скрючившись в три погибели с градусником в руках, и ждать, пока столбик ртути придет в соответствие с воздухом в квартире, то можно воспользоваться и настенным градусником. Одно условие: он должен находиться на расстоянии не менее полуметра от наружной стены и батареи.
Допустим, вам все-таки холодно, причем и в квартире, и в подъезде.

Что делать?

Для начала можно обратиться в диспетчерскую службу своего района или в управляющую компанию. Специалисты должны отреагировать на заявку в тот же день.

Если это не помогло, можно прибегнуть к тяжелой артиллерии – обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем принимают круглосуточно по телефону + 7 (495) 539-53-53.

Можно воспользоваться электронной приемной правительства Москвы.

Также можно позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Наконец, можно подать жалобу на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». Но в этом случае ответа придется ждать до восьми дней.

Например, 31 января прошлого года поступила жалоба на холод от жильцов дома 1, корпус 4 по улице Старый Гай (район Вешняки). В третьем подъезде был установлен маленький радиатор, который не справлялся. 7 января на портале появился отчет: калорифер в подъезде заменили, температура соответствует нормам. Жильцы подтвердили решение проблемы.

Пожалуй, самый крупный калибр – это жалоба в Мосжилинспекцию. Например, через электронную приемную. Для зарегистрированных на портале городских услуг москвичей есть доступ к телефонам приемных по округам. Кстати, у портала городских услуг есть и мобильное приложение, которым тоже можно воспользоваться.

Майя ПЧЕЛКИНА.

Читайте также:

Работы по реконструкции Зеленоградских очистных сооружений завершены

Норма и регулировка температуры батарей отопления в квартире

Содержание

  • 1 Минимальные значения температуры
  • 2 Максимальные значения
  • 3 Как измерить температуру теплоносителя и радиатора
  • 4 Плохие результаты: что делать
  • 5 Перебои в системе отопления
  • 6 Нормативы минимальной температуры в комнатах квартиры

Большинство квартир отапливается с помощью централизованной системы, которая включает в себя расположенные в каждой комнате дома батареи. О качестве работы этой системы свидетельствует температура радиатора и температура воздуха в квартире.

Минимальные значения температуры

Нет ниодного документа, который бы определял нормы нагревания батарей. Есть документы, которые регулируют температуру теплоносителя и температуру в квартире. Это можно объяснить разной теплопроводностью материалов, применяемых для производства батарей отопления, а также конструктивными особенностями различных моделей.

Чугун, сталь, медь и алюминий (их чаще всего используют для изготовления радиаторов) имеют разную теплопроводность. Это означает, что батареи из этих материалов нагреваются и отдают тепло по-разному. То есть при условии температуры теплоносителя на входе, равной 100  °С, чугунный радиатор не нагреется до такой температуры. Медное устройство может (среди вышеназванных 4 материалов медь проводит тепло лучше всего).

Можно было бы установить нормы нагрева для радиаторов по конкретному виду материала. Однако ситуацию осложняют производители, которые используют различные хитрости во время разработки форм радиаторов, а также совершенствования теплоотдачи отдельного устройства. Поэтому разработать универсальные нормы температуры водяных батарей очень сложно.

Нагретые до одной температуры батареи с 5 и 11 секциями создают разный тепловой поток. Поэтому комната прогреется по-разному. На практике при планировании водяной системы отопления всегда рассчитывают оптимальные размеры и нужную мощность батареи отопления для каждого помещения. Поэтому при правильной работе всей отопительной системы батарея, имеющая датчик и терморегулятор, отдаст нужное количество тепла.

Лучше всего измерять температуру теплоносителя и проверять, соответствует ли полученный показатель норме. Сделать это можно разными способами. Некоторые из них включают измерение температуры радиатора и использование поправочных значений в зависимости от материала, примененного для изготовления отопительного устройства.

Минимальным значением температуры теплоносителя является +30 °С (согласно постановлению Госстроя от 27.09.2003 г. № 170). Такая вода должна циркулировать по системе, в которой теплоноситель движется по схеме «снизу-вниз», когда температура снаружи +10 °С.

Если за окном 0 °С, к радиаторам, имеющим датчик, а также устройство для регулировки нагрева, должна поступать вода, не холоднее +57 °С. Батарея может нагреваться почти до этой температуры.

Максимальные значения

Их регулирует документ СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование». Согласно ему, в радиатор, имеющий датчик температуры, надо подавать теплоноситель, нагретый не более:

  • 95 °С — когда водная система отопления является двухтрубной;
  • 105 °С — когда отопительная система является однотрубной;
  • 85-90 °С — является рекомендованной верхней границей. Эта рекомендация базируется на том, что вода закипает при температуре 100 °С. Кипение воды в трубах недопустимо. Поэтому если подается такой теплоноситель, то управляющая организация вынуждена применять дополнительные меры, чтобы не допустить закипания.

Длительная циркуляция теплоносителя температурой 115 °С быстро выведет радиаторы из строя. Лучше подавать воду, нагретую до 80 или 90 °С.

Как измерить температуру теплоносителя и радиатора

Уровень нагрева воды определяют так:

  1. Открывают кран.
  2. Подставляют емкость с размещенным в ней термометром.
  3. Наполняют емкость водой.
  4. Ждут реакции измерительного устройства.

Конечный результат должен соответствовать норме. Возможны отклонения в большую сторону. Максимальное отклонение — 4 °С. Если на улице -6 градусов и теплоноситель должен быть нагретым до 80 градусов, а термометр показывает цифру 84, то все нормально. Если есть отклонения в меньшую сторону, то нужно отправляться в ДЕЗ и подавать жалобу. Если батареи квартиры завоздушены, то сначала следует пойти в ЖЭК.

Температуру батареи отопления можно измерить одним из 4 способов:

  1. Берут термометр, прикладывают его к батарее или трубе отопления. К полученному результату прибавляют 1-2 градуса.
  2. Используют инфракрасный термометр-пирометр. Это очень точное устройство. Благодаря специальным датчикам погрешность результата не больше 0,5 °С.
  3. Берут спиртовой термометр, прикладывают к водяному радиатору и фиксируют, используя скотч. Термометр нужно обмотать поролоном или любым материалом с высокими теплоизоляционными свойствами. Зафиксированный термометр оставляют на длительное время и, глядя на него, контролируют температуру теплового потока и правильность работы отопительной сети, а также осуществляют регулировку работы батареи.
  4. Пользуются таким электрическим измерительным прибором, у которого есть функция «измерить температуру». Пользование предусматривает фиксацию провода с термопарой и датчиком на источнике тепла. Далее его включают и получают реальную цифру.

Плохие результаты: что делать

В случае слишком низких показателей нужно:

  1. Подавать жалобу в вышеуказанные организации.
  2. Проверить, прошло ли устройство, которое принесет комиссия с собой, регистрацию и государственную проверку. Также у него должен быть сертификат качества.
  3. Проверить правильность действий комиссии. Для этого следует ознакомиться с документом «Методы контроля» ГОСТ 30494-96.
  4. Если система отопления работает правильно, нужно проверить радиатор. Если же причиной является слабый водяной поток, то есть неправильная работа тепловой сети, то искать таких же жителей дома, формировать коллективную жалобу и обращаться в суд.

Если же батарея нагревается больше, чем нужно, то можно воспользоваться терморегулятором с датчиком температуры.

Его нужно установить на входной штуцер и после осуществлять регулировку водяного теплового потока. Регулировка может быть ручной и автоматической. В первом случае датчик температуры можно не применять. Используется только вентиль.

Перебои в системе отопления

Бывают случаи, когда движение воды по системе приостанавливается и остывает, не создавая теплового потока и не нагревая квартиру. Согласно нормирующим документам управляющая организация вправе делать временную приостановку. Однако она должна придерживаться следующих правил:

  1. В течение одного месяца суммарное время перерыва не должно превышать 24 часов.
  2. Продолжительность перерыва не может быть больше 16 часов, когда температура в квартире составляет 12-22 °С.
  3. Продолжительность перерыва должна быть меньше 8 часов, если воздух квартиры прогрет до 10-12 градусов.
  4. Перерыв 4 часа, если температура воздуха составляет 8-10 градусов.

Нормативы минимальной температуры в комнатах квартиры

Их следует знать в случаях, когда батарея, имеющая датчик нагрева, прогревается полностью, и показатели теплоносителя соответствует норме, а в квартире все равно холодно. Такая ситуация может свидетельствовать о малой мощности радиатора.

Для разных комнат квартиры установлен свой минимум. Температура не должна быть меньше:

  • +16 °С на лестничной площадке, в вестибюле;
  • +18 °С в жилых комнатах, на кухне;
  • +20 °С в угловом помещении;
  • +25 °С в ванной комнате;
  • +4 °С на чердаке, в подвале.

Любая из цифр должна быть на высоте 1,5 м от пола и на расстоянии 1 м от внешней стены.

Мониторинг температуры батареи

Моргана Сиггинс

2 октября 2020 г.

Поделиться: 

Ваша резервная батарея может представлять собой разницу между временем безотказной работы вашей сети и дорогостоящим простоем. Вот почему многие компании тратят тысячи долларов на покупку аккумуляторов.

Когда на карту поставлено здоровье вашей сети, защита аккумуляторов имеет решающее значение. Высокие температуры представляют наибольшую угрозу для ваших батарей — не только внутренняя температура, но и температура окружающей среды.

По этой причине наличие системы мониторинга, которая может следить за температурой внутри ваших батарей, имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от них.

Влияние высоких температур на аккумуляторы

Многие исследования показали, что высокие температуры снижают производительность и срок службы аккумуляторов. Фактически, при повышении температуры на каждые 8°C герметичная свинцово-кислотная батарея теряет половину своего срока службы. И, как только тепло повредило вашу батарею, ее емкость не может вернуться к норме.

Как я уже говорил ранее, проблемы из-за высоких температур возникают не только внутри, но и снаружи. Таким образом, если температура батареи выше температуры окружающей среды, в которой она расположена, она может терять тепло из-за проводимости, конвекции и излучения. С другой стороны, если температура окружающей среды выше, чем внутренняя температура вашей батареи, она будет нагреваться сильнее.

Кроме того, неисправности батареи и подключенных к ней цепей могут негативно повлиять на ее температуру. Общие неисправности, которые могут вызвать высокие температуры:

  • замыкание на землю
  • короткое замыкание элементов
  • плохая вентиляция или неадекватное охлаждение
  • потеря регулирования зарядки

Мониторинг температуры батареи может обнаружить эти неисправности и своевременно предупредить вас, прежде чем проблемы обострятся.

Если температура батареи не контролируется и не регулируется должным образом, это может привести к необратимому повреждению. В лучшем случае произойдет некоторое механическое искажение или изменение химического состава, что приведет к дорогостоящей замене батареи. Но в худшем случае элемент батареи может лопнуть, взорваться, вытечь химические вещества или даже вызвать пожар.

Но какая оптимальная рабочая температура для батареи?

Проще говоря, аккумуляторы накапливают энергию. Они содержат химические вещества, и ток возникает в результате реакций, происходящих между этими химическими веществами.

Как и во многих других химических реакциях, с повышением температуры увеличивается и скорость реакции. Это может улучшить производительность батареи, но до определенного предела. Если температура становится слишком высокой, химические вещества могут быть необратимо повреждены, что сократит срок службы вашей батареи.

При более низких температурах химические реакции в батарее замедляются. Внутреннее сопротивление батареи увеличивается, а ее способность производить большой ток по требованию уменьшается. Это одна из причин, по которой в холодные дни у автомобильных аккумуляторов могут возникнуть проблемы с выработкой тока, достаточного для эффективного запуска двигателя. При экстремально низких температурах химические вещества могут даже замерзнуть, и ваши батареи полностью перестанут работать.

Короче говоря, обе стороны температурного спектра (либо слишком высокая, либо слишком низкая) могут вызвать проблемы с вашими батареями. Поэтому очень важно постоянно следить за состоянием ваших батарей и следить за тем, чтобы температура находилась между вашим нижним и верхним пороговыми значениями.

Система мониторинга аккумуляторов

Простой, но устаревший способ следить за температурой аккумуляторов — один или два раза в неделю кто-то проверяет комплект аккумуляторов вручную. Это может сделать инфракрасная термометрическая пушка, и вы можете записать данные в электронную таблицу.

При ручном измерении температуры ваших аккумуляторов помните, что вы ищете разницу не более 3 градусов Цельсия между аккумулятором и температурой окружающей среды.

Хотя это может показаться простым способом контроля состояния батареи, этот процесс имеет много недостатков. Вот некоторые из них:

  • Регулярная отправка технических специалистов на удаленные объекты означает потерю времени и ресурсов.
  • Возможно, вы не сможете держать сотрудников на удаленных объектах круглосуточно и без выходных.
  • Вероятно, произошла человеческая ошибка.
  • Большие текущие расходы на обучение персонала.

В настоящее время намного эффективнее развернуть постоянную систему круглосуточного мониторинга температуры батареи.

Самая простая система включает в себя датчик температуры, установленный на отрицательном полюсе вашей батареи, таким образом, вы будете получать показания температуры в режиме реального времени. Кроме того, если вы добавите датчик температуры окружающей среды, ваша система мониторинга также может дать вам представление об этом варианте. Фактически, самые передовые системы мониторинга батарей могут отслеживать такие аспекты, как температура элементов, ток заряда, напряжение, а также ток и напряжение нагрузки.

Как работает система мониторинга аккумуляторов

В системе мониторинга аккумуляторов датчики прикреплены к каждому аккумулятору. Датчик может измерять такие вещи, как внутренняя температура, напряжение отдельных элементов батареи и ток. Эти данные передаются на ваш удаленный терминал (RTU).

RTU преобразует данные в удобочитаемые данные о производительности и сохраняет информацию о вашей сети. Он также будет предупреждать вас и вашу команду с помощью уведомлений о тревоге по электронной почте, текстовым сообщениям или даже по телефону.

RTU также могут создавать отчеты по анализу тенденций. Они позволяют быстро и легко получить доступ к информации об измерении заряда батареи и историческим данным для анализа тенденций, которые можно просматривать на ПК и даже загружать.

Выявление проблем, выполнение предиктивного анализа и создание простых и четких отчетов становится проще благодаря эффективному программному обеспечению для мониторинга батарей.

Что делает систему удаленного мониторинга эффективной?

Существует множество элементов, которые должны быть в системе мониторинга батареи, чтобы предоставить вам полезную информацию о вашей сети. Но что представляет собой компетентный удаленный мониторинг:

  • Ваша резервная батарея работает, когда это необходимо.
  • Катастрофического отказа батареи можно избежать.
  • Можно запланировать упреждающее и основанное на знаниях техническое обслуживание. Неисправные батареи можно обнаружить и устранить до того, как они станут реальной проблемой.
  • Срок службы ваших батарей будет увеличен.
  • Сокращение затрат благодаря выезду грузовиков и техническому обслуживанию.

Решение для мониторинга аккумуляторов DPS

Простои, вызванные отказом аккумуляторов, могут привести к значительным финансовым потерям, нанести ущерб репутации компаний и нарушить работу. Вы знаете, как важно поддерживать работоспособность сети, но знаете ли вы, как часто ваши батареи подводят вас?

Как надежный производитель решений для удаленного мониторинга, мы знаем, что возможность следить за состоянием батареи может быть разницей между бесперебойной работой сети и дорогостоящим простоем. Думая об этом, мы разработали эффективное решение для мониторинга аккумуляторов — Battery System Monitor (BVM) 48 G2.

BVM 48 G2 контролирует до 48 ячеек и сообщает о пороговых значениях напряжения и температуры через SNMP. Он также отправляет немедленные оповещения, когда элемент батареи и / или цепь выходят за пределы своего нормального диапазона более чем на установленный процент. Когда ваш SNMP-менеджер выдает периодические запросы Get к определенным ячейкам, BVM будет предлагать как мгновенные показания, так и тренды для отслеживания напряжения батареи с течением времени.

BVM 48 G2 может иметь 2 цепочки, и к каждой из этих цепочек можно подключить 2 датчика D-Wire. Каждый из датчиков D-Wire может иметь 12 датчиков батарейных ячеек, что делает BVM 48 G2 способным иметь 48 батарейных ячеек (более 4 цепочек по 12 датчиков в каждой) с последовательным подключением. Используя эту конфигурацию, BVM 48 G2 может контролировать 48 аккумуляторных элементов.

Вы можете соединить BVM с NetGuardian 832A или 864A, таким образом пороговые тревоги BVM передаются как локальные аналоги NetGuardian. Этот тип системы дает вам возможность сообщать о тревогах с того же IP-адреса, что и NetGuardian RTU.

Если вы предпочитаете, BVM также является отличным автономным решением для мониторинга батареи.

Добавьте по одному сенсорному модулю D-Wire для каждой контролируемой ячейки батареи. Модули последовательно подключаются к передней панели BVM 48. Каждый из этих модулей измеряет как напряжение, так и температуру элемента батареи. Последовательное подключение до 12 датчиков к каждому из 4 портов D-Wire на передней панели BVM (всего 48 датчиков).

И имейте в виду, что наши датчики D-Wire не требуют внешнего питания. Все необходимое питание датчиков поступает непосредственно от BVM 48 по стандартным кабелям RJ11. D-Wire автоматически распознаются и настраиваются BVM, а показания можно сразу просмотреть в веб-интерфейсе BVM.

Итог

К сожалению, не существует волшебного хрустального шара или чего-то подобного, чтобы правильно предсказать отказ батареи. Тем не менее, развертывание системы контроля температуры аккумуляторов — это еще один лучший способ и оптимальная защита ваших аккумуляторов.

Решения для мониторинга DPS способны отслеживать широкий спектр переменных, включая температуру каждой ячейки, температуру окружающей среды, напряжение и силу тока. Данные в режиме реального времени и постоянная аналитика, которые вам будут предоставлены, могут выявить тонкие изменения, которые позволят вам предсказать отказ батареи.

Заранее предупредив о выходе из строя аккумуляторов, вы сможете исправить ситуацию до того, как проблема перерастет в простои сети.

Все еще не уверены, будет ли смысл отслеживать температуру батареи в вашей организации? Не забывайте, что мы можем настроить наши решения в соответствии с вашими потребностями, просто отправьте нам сообщение и сообщите нам, что вам нужно.

Поделиться: 

Моргана Сиггинс

Моргана Сиггинс — писатель по маркетингу, создатель контента и специалист по документации в DPS Telecom. Она создала более 200 статей в блогах и видеороликов, в которых рассказывает о своем многолетнем опыте в индустрии удаленного мониторинга.

Температура батареи: вы ее контролируете?

Ваша батарея больше не черный ящик — стоимость приобретения может составлять от 6 до 9 тысяч долларов. Итак, что после этих огромных инвестиций? Вы даже следите за температурой, уровнем воды и состоянием заряда (SoC) своих аккумуляторов?

Высокая температура представляет собой самую большую опасность для аккумулятора. Опасность представляет не только высокая температура внутри батареи, но и нагревание окружающего воздуха снаружи батареи. Таким образом, мониторинг температуры внутри батареи необходим владельцам и менеджерам автопарков, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Как тепло влияет на температуру батареи

Было проведено множество исследований влияния тепла на батареи. Эти исследования показали, что высокие температуры ставят под угрозу производительность и срок службы батареи.

Исследования показали, что при повышении температуры на каждые 8°C герметичный свинцово-кислотный аккумулятор теряет половину своего жизненного цикла. Более того, после того, как тепло повредило аккумулятор, его емкость не может быть восстановлена.

Как уже упоминалось, проблемы с высокой температурой в аккумуляторе возникают не только внутри; они также происходят снаружи. Если температура батареи выше, чем температура окружающей среды вокруг нее, она может терять тепло из-за проводимости, конвекции и излучения. Если температура окружающей среды выше, чем внутренняя температура батареи, то батарея становится более горячей.

Последующие усовершенствования

В результате производители со временем улучшили свои аккумуляторы, сделав их более устойчивыми к нагреву. Исследование, проведенное Международным советом по батареям (BCI) в 2000 году, показывает, что повышение температуры всего на 7°C может неблагоприятно сказаться на сроке службы батареи на один год. К 2010 году улучшения показали, что повышение температуры на 12 ° C приводит к тому, что батарея теряет один год своего срока службы.

Улучшения в батареях привели к тому, что срок службы батареи увеличился до 21 месяца. В 1962, стартерная батарея проработала 34 месяца; в 2000 году он длился 41 месяц, а в 2010 году исследования показали, что он длился в среднем 55 месяцев.

Производители аккумуляторов быстро определили, что аккумуляторы нуждаются в системе терморегулирования, и разработали такую ​​систему, которая помогает защитить весь аккумуляторный блок. Одна ячейка обычно прекрасно работает сама по себе. Но при совместной работе со всеми элементами батареи аккумуляторная батарея может испытывать резкое повышение температуры.

Еще одна угроза для здоровья батареи — это уровень воды в ней. Узнайте, как правильно управлять количеством воды внутри каждой батареи.

Теплоотвод

Производители используют системы управления батареями для рассеивания тепла. Эти системы включают:

1. Защита от перегрева, которая отслеживает температуру и прерывает ток, когда температура внутри батареи становится слишком высокой.

2. Рассеивание выделяемого тепла, приводящее к отводу тепла от батареи во избежание температур, которые могут ее повредить. Тепло рассеивается за счет конвекции, теплопроводности и излучения.

3. Равномерное распределение тепла, помогающее рассеивать тепло, а также локализовать и управлять горячими точками.

4. Принудительное охлаждение аккумуляторов, используемых в устройствах большой мощности, включая электромобили и гибридные электромобили.

В настоящее время проводятся дополнительные исследования для повышения защиты батарей. Например, исследователи из Стэнфордского университета экспериментировали с «умными» батареями, которые автоматически отключаются при достижении температуры выше 71°C. Они возобновляются только после остывания.

Защита зарядного устройства

Температура также может влиять на зарядку аккумулятора. Например, зарядка аккумулятора при средней температуре увеличивает срок службы аккумулятора, а аккумулятор более эффективно принимает заряд при более высоких температурах. Однако батарея потребляет меньше тока при более низких температурах.

Батарея лучше всего работает при температуре от 18°C ​​до 25°C. При повышении температуры в аккумуляторе химическая реакция протекает быстрее. Это позволяет улучшить выходную мощность батареи. Хотя, если химическая реакция будет слишком быстрой, то химические вещества могут быть потеряны, а это снижает срок службы батареи. Если температура поднимается еще выше, возникает тепловой разгон, который может отрицательно сказаться на сроке службы батареи.

Внутреннее сопротивление батареи увеличивается при более низких температурах, а выходная мощность батареи уменьшается. При еще более низких температурах электролит может замерзнуть, в результате чего батарея перестанет работать. Из-за этого многие зарядные устройства оснащены датчиками, измеряющими температуру.

Необходимость в датчиках температуры

Датчики температуры также необходимы в батареях, поскольку тепло выделяется всякий раз, когда батарея заряжается, что увеличивает температуру окружающей среды и внутреннюю температуру батареи. Таким образом, датчик температуры необходим на зарядном устройстве батареи, потому что температура батареи высока; зарядное устройство снижает напряжение питания, чтобы обеспечить пиковую зарядку и предотвратить перегрев аккумулятора. Зарядное устройство использует более высокое напряжение для аккумулятора при более низких температурах, чтобы компенсировать повышенное сопротивление, вызванное низкой температурой.

Не знаете, какой аккумулятор подходит для вашей работы? Ознакомьтесь с полным сравнением поломок свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов.

Заключение

Руководители автопарка могут положиться на телематическую систему контроля и управления батареями, которая предупреждает об изменении температуры внутри батарей, избегая проблем с перегревом, которые могут привести к повреждению батарей и даже к взрыву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*