Как настроить батареи отопления в частном доме: Как отрегулировать отопление в частном доме кранами – minecrew.ru

Содержание

Замена системы отопления в частном доме по выгодным ценам по выгодным ценам компания Термопроект

Замена отопления требуется по разным причинам. Старое оснащение может плохо распределять тепло или просто не вписываться в интерьер.

Частые источники проблем

  • Котлы, установленные 20 лет назад, мешают своим шумом и уже не отвечают нормам безопасности.
  • Внутрь системы попадает воздух и образует пробки, препятствующие прохождению теплоносителя.
  • В системе довольно часто падает давление теплоносителя.
  • Батареи забиваются ржавчиной или грязью и уже не способны создать достаточный теплообмен.
  • Изначально монтаж был произведен с грубыми ошибками.
  • Сорваны краны, неисправны датчики, прочие управляющие элементы.

Эти и другие факторы рано или поздно приводят к необходимости обновления систем.

Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Особенности демонтажа отопительного оборудования в доме

Чтобы снять отработавшие свое элементы, в компании «Термопроект» пользуются специальными инструментами, применяя безопасный безогневой метод без болгарок, газовой или электрической сварки.

В процессе демонтажа не наносится ущерб окружающим поверхностям, мебели и интерьеру в целом. На удаление старого оборудования на площади 100 м2 уходит не более 2 дней.

Полная замена

Более продуктивно – выполнить полную замену оборудования. Столь радикальные меры необходимы при смене вида топлива или когда старая система непригодна в силу изношенности. Такой метод даст 100% гарантии корректной работы всех элементов системы.

Во время работ обновляют:

  • котел;
  • радиаторы;
  • трубы;
  • регулировочные и прочие элементы.

После установки проводят тестовые запуски, чтобы убедиться в корректности работы всех узлов.


Частичная замена

Частичная замена может проводиться в штатном режиме или в случае аварии. При этом обновляются только отдельные фрагменты системы:

  • ставят более современную модель котла;
  • монтируют автоматику или термостаты;
  • заменяют прохудившиеся трубы;
  • устанавливают новые радиаторы;
  • добавляют «теплый пол».

Если случилась экстренная ситуация, требуется действовать быстро и наверняка. Варианты неприятностей:

  • трубы лопнули от замерзания;
  • произошло возгорание газа или электропроводки;
  • дом затопило водой.

В связи с этим полезно заранее сохранить себе номер компании, которая готова выполнить срочный ремонт отопительного оборудования. Но лучше всего не дожидаться подобных проблем и выполнять профилактические проверки, чтобы при обнаружении неисправностей заблаговременно обновить оснащение.

Когда спешить некуда, можно обоснованно выбрать подходящие элементы системы, рассчитать финансовые вложения и предотвратить лишние расходы.

Полная или частичная замена отопления в частном доме – распространенный вид услуг, заказываемых компании «Термопроект». Наши сотрудники умеют грамотно и быстро выполнять указанные работы, поскольку имеют профессиональное образование и досконально изучили все нюансы на личном опыте.

Обратившись к нам, вы получаете квалифицированную помощь специалистов, которые работают в сфере систем отопления уже больше 15 лет.

Позвоните и пригласите домой сотрудника. Приехав в условленное время, он проконсультирует вас по всем сопутствующим вопросам, оценит состояние оборудования и предложит варианты его обновления. В процессе демонтажа работники аккуратно и быстро удалят неисправные элементы и установят на их месте современные детали. После себя мастера не оставляют мусора, вам остается только включить котел и ощутить тепло в комнатах.

Доверяйте замену и установку отопления опытным мастерам, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в доме, а также экономное расходование ресурсов для обогрева.

Отзывы

В свое время у нас возникла потребность в полной замене старого отопительного оборудования в доме. Трубы прогнили, котел почти не грел… Мы обратились в компанию «Термопроект», которую нашли в интернете. Были приятно удивлены тем, как организован рабочий процесс в этой фирме. Все качественно, в уговоренные сроки, надежно и красиво.

Огромное спасибо фирме «Термопроект» за качественно проведенную смену батарей и отопительного котла на все новое. Оборудование для замены нам посоветовали здесь же, а также спроектировали разводку, которая стала немного отличаться от той, что была раньше. И это оказалось эффективно. Сразу видно руку профессионала. Теперь во всем доме равномерно распределяется тепло, нет никаких сложностей с управлением оборудованием.

Очень порадовало качество работы компании «Термопроект». Мастера оказались пунктуальными – пришли ровно во столько, на сколько мы договорились. Несмотря на то, что в доме ремонт и порядка нет, они все же лишний раз старались не мусорить и действовали аккуратно. При этом все привезли с собой сразу, быстро установили систему, ни на что не отвлекались. Спасибо большое.

Делали в доме ремонт, но отопление менять не собирались. Но, видимо, что-то повредили, потому что вскоре старые трубы неожиданно потекли. Мы уже решили не латать старые дыры, а полностью установить все заново. Позвали ребят из «Термопроекта». Они справились с задачей быстро и грамотно, за что им огромное спасибо.

Как установить литиевые аккумуляторы для лодок

В связи с постоянно растущими требованиями к мощности современных круизных яхт Дункан Кент рассматривает литиевые аккумуляторы для лодок и объясняет, что необходимо для обеспечения безопасной и бесперебойной работы системы

Как установить литиевые лодки аккумуляторы

Для круизных яхт, курсирующих по открытому морю, современным решением проблемы увеличения потребления электроэнергии является установка блока литий-ионных аккумуляторов, особенно если планируется отказаться от использования сжиженного нефтяного газа для приготовления пищи.

Однако литий-ионные установки могут быть сложными и проблематичными, а неправильное выполнение может привести к серьезному пожару.

Прежде всего, единственным типом химических элементов литий-ионных элементов, который в настоящее время рекомендуется как безопасный для использования на борту лодки, является литий-железо-фосфат (LiFePO4), обычно сокращенно LFP.

Эти элементы сами по себе практически пожаробезопасны, поскольку они были тщательно протестированы пожарными органами в нескольких странах, хотя они все еще могут вызвать пожар (как и любая батарея) при неправильной установке или использовании.

Литиевые аккумуляторы для лодок делают возможной индукционную готовку на борту

Использование автомобильных литий-ионных смесей с такими элементами, как никель, кобальт и марганец, настоятельно не рекомендуется для использования на лодке, поскольку они гораздо более склонны к «тепловому разгону». они терпят неудачу.

Это фактически исключает использование старых аккумуляторов для электромобилей, поскольку нет реального способа перенести ту же сложную систему защиты, для которой они изначально были разработаны.

Яхты с электроприводом обычно имеют систему более высокого напряжения (обычно 48 В, 72 В или 9 В).6В), что требует очень тщательно продуманной системы управления.

Для этих целей заманчиво использовать литий-ионные элементы с более высокой плотностью энергии, такие как литий-кобальт (LiCoO2), но это потребует профессионального проектирования и установки и будет очень дорогим.

Кроме того, если вы не можете застраховать свою лодку с установленным аккумулятором такого типа, то зачем вам это?

Почему выбирают батареи LFP?

Основные преимущества аккумуляторов LFP заключаются в том, что они допускают очень быструю перезарядку с большой силой тока, и их можно разряжать почти до нуля без необходимости регулярной подзарядки до 100% состояния заряда (SoC). со свинцово-кислотными (LA) батареями.

На самом деле, большую часть времени им удобнее сидеть на уровне 20-80% SoC. Вы даже можете полностью разрядить LFP, не причинив им никакого вреда, хотя большинство встроенных систем управления батареями (BMS) отключат их при напряжении около 12 В, что эквивалентно примерно 10% SoC.

Термический разгон и возгорание связаны с риском неправильной установки литиевых аккумуляторов для лодок. Фото: Alamy Stock Photo

То же самое, когда они полностью заряжены — BMS должна автоматически отключать источник зарядки при напряжении около 14,2 В, чтобы предотвратить перезарядку. 9Батареи 0005

LFP также обеспечивают гораздо большее количество циклов зарядки, чем LA-батареи эквивалентной емкости, и, наконец, они также значительно легче, чем LA-батареи любого типа, что может иметь большое значение для баланса и производительности парусной яхты.

Преобразование в LFP?

Благодаря способности принимать и разряжать очень большие токи, любая соответствующая проводка и защита цепей для батарей LFP должны соответствовать поставленной задаче и соответствовать требованиям.

Для всех банков LFP требуется комплексная система управления батареями, которая обеспечивает защиту от обратной полярности, балансировку отдельных элементов, ограничение зарядного напряжения и тока, управление и аварийное отключение, определение температуры батареи и генератора переменного тока, ограничение и управление разрядным током, а также визуальные и звуковые сигналы тревоги.

Также стоит отметить, что для многих марок так называемых «вставных» аккумуляторов LFP (со встроенной BMS) не всегда возможно соединить более двух вместе последовательно или параллельно для формирования большего банк.

Свинцово-кислотные аккумуляторы остаются предпочтительным вариантом для пусковых аккумуляторов, поскольку системы управления аккумуляторами LFP могут препятствовать достаточно быстрому разряду. Предоставлено: Graham Snook/Yachting Monthly

Если вам нужна большая емкость, вам часто лучше создать собственный банк из отдельных ячеек 3,2 В и подключить одну внешнюю BMS для одновременного управления всем банком.

Если вы планируете построить свой собственный блок батарей из отдельных элементов, вам необходимо купить новые элементы класса А.

Многие из бюджетных покупок в Интернете из Китая представляют собой бывшие в употреблении элементы, часто заменяемые из источников бесперебойного питания (ИБП) банка хранения данных или аналогичных.

Хотя вам может повезти, рисковать не стоит, так как вернуть их будет практически невозможно.

Добавление литиевых аккумуляторов для лодок сложнее, чем прямая замена

В идеале, ячейки должны быть проверены на емкость и иметь очень похожий уровень напряжения, но вам все равно нужно сначала сбалансировать их, чтобы быть уверенным.

Хотя это и возможно, не рекомендуется использовать LFP для запуска двигателя или работы якорной лебедки и носового подруливающего устройства. Большинство из них в любом случае не будут работать, так как такое мгновенное сильное потребление тока, требуемое этими устройствами, часто может превышать выходной порог их BMS.

Элемент установки LFP, вызывающий наибольшее беспокойство, — это безопасная настройка системы для зарядки.

Как и в большинстве случаев на лодке, необходимо учитывать личный выбор и практические решения, и многие из них будут различаться в зависимости от размера и типа судна.

Максимальный срок службы элемента

Батареи LFP имеют очень низкое сопротивление по сравнению со свинцово-кислотными (LA) типами, что позволяет заряжать и разряжать их с гораздо большей скоростью — даже до 1C (1 x емкость или 100 А для аккумулятор на 100 Ач).

Однако обычно они заряжаются при температуре от 0,5°C до 1,0°C до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0,015–0,03°C, после чего зарядка должна быть прекращена во избежание перезарядки элементов.

Создание собственной батареи из отдельных элементов 3,2 В с внешней системой управления батареями позволит вам создать банк большего размера.

Некоторые производители даже рекомендуют прекращать зарядку при температуре 0,1 °C, чтобы еще больше снизить нагрузку на элементы и продлить срок их службы.

В отличие от аккумуляторов LA, SoC нельзя определить только по напряжению аккумулятора, так как оно может достигать своего пика, когда аккумулятор LFP заряжен только наполовину.

Кроме того, полностью заряженная батарея LFP 12,8 В имеет напряжение в состоянии покоя 13,4–13,6 В, что намного выше 12,7 В обычной свинцово-кислотной батареи. При 20% SoC
, он по-прежнему будет показывать 13 В, когда батарея LA будет на 11,8 В.

Зарядка генератора

Одной из самых запутанных областей модернизации LFP является настройка зарядки генератора в соответствии с вашей установкой и любым существующим оборудованием, которое вы хотите сохранить.

Поскольку батарея LFP имеет очень низкое внутреннее сопротивление, она потребляет столько тока от генератора, сколько может, и, если это не контролировать, перегреет обмотки генератора, разрушив их за несколько минут.

Если вы оставите пусковую батарею в Лос-Анджелесе подключенной непосредственно к выходу генератора переменного тока и добавите реле измерения напряжения (VSR) для зарядки блока LFP для досуга (как вы обычно делаете с бытовым аккумулятором в Лос-Анджелесе), вы, скорее всего, перегрузите аккумулятор. генератор, VSR или оба.

Для больших батарей необходимы внешние системы управления батареями

На самом деле, даже если VSR переживет этот сценарий, он не будет работать должным образом из-за более высокого напряжения покоя LFP, вынуждающего реле оставаться постоянно активированным.

Одним из рекомендуемых решений является установка внешнего интеллектуального регулятора генератора переменного тока, в котором будут установлены датчики температуры генератора и аккумуляторной батареи, и который будет ограничивать заряд соответствующим образом, чтобы гарантировать, что генератор остается в диапазоне рабочих температур, в то же время обеспечивая максимально возможный уровень заряда. банк ЛФП.

Альтернатива, популярная из-за своей простоты, заключается в том, чтобы подавать заряд генератора непосредственно на стартовую батарею, а затем устанавливать зарядное устройство постоянного тока (B2B) между ним и домашним банком LFP.

Продолжение ниже…

Основное преимущество этого метода заключается в том, что зарядное устройство постоянного тока ограничивает ток, потребляемый от стартовой батареи и, следовательно, от генератора переменного тока, а также обеспечивает полную совместимость параметров выходного заряда с домом LFP. банк.

Это также означает, что диоды генератора защищены, если LFP BMS отключается по какой-либо причине, поскольку он может продолжать заряжать пусковую батарею в обычном режиме, а зарядное устройство постоянного тока также значительно дешевле, чем интеллектуальный регулятор.

Единственным реальным недостатком является то, что заряд, поступающий в банк, будет ограничен максимальной выходной мощностью зарядного устройства постоянного тока, хотя это можно преодолеть, установив более одного зарядного устройства постоянного тока параллельно, если требуется больший общий зарядный ток.

Температурный контроль

Недавно я столкнулся с методом «узкого шнура», который часто называют «регулированием с помощью длинного провода».

Он включает в себя подключение генератора переменного тока (со стандартным встроенным регулятором) непосредственно к блоку LFP, а затем регулирование количества потребляемого тока путем регулировки размера и длины кабеля с использованием закона Ома для расчета необходимого сопротивления для уменьшения зарядный ток так, чтобы он находился в пределах безопасной рабочей нагрузки генератора переменного тока.

Если вы плаваете в холодном климате, будьте осторожны, литиевые лодочные батареи не будут принимать заряд при температуре ниже 0°C

Хотя эта теория работает, использование провода в качестве резистора нагревает провод и не рекомендуется профессиональными морскими электротехническими учреждениями и, безусловно, будет неодобрительно со стороны страховых компаний в случае инцидента.

Проблема с батареями LFP вставного типа заключается в том, что когда BMS решит, что батарея полностью заряжена, она просто отключит источник зарядки.

Если это солнечное зарядное устройство или зарядное устройство постоянного тока, все будет в порядке. Но если это ваш генератор переменного тока, то мгновенное отключение нагрузки, несомненно, выбьет его выходные диоды.

Наконец, стоит отметить, что аккумуляторы LFP не будут заряжаться при температуре 0°C или ниже.

Таким образом, если ваш батарейный отсек регулярно падает до такой температуры, вам необходимо положить его на нагревательные подкладки, чтобы поддерживать температуру 5°C или выше.

Зарядное устройство постоянного тока может соединять литиевые и свинцово-кислотные батареи

Это приведет к некоторому потреблению энергии, но, по крайней мере, они будут принимать заряд.

Существует важный физический аспект, который следует учитывать при переходе на батареи LFP.

Поскольку более высокие скорости зарядки создают большую нагрузку на ваш генератор, вам необходимо убедиться, что ваш приводной ремень соответствует работе.

Убедитесь, что это правильный тип ремня, в хорошем состоянии и правильно натянут.

Стандартного клинового ремня достаточно только для генераторов мощностью до 75 А.

Выше этого и вам нужно будет перейти на сверхмощный ремень и шкивы, такие как змеевидный многоканальный ременный привод.

Литиевые аккумуляторы для лодок с солнечной зарядкой

Из-за того, что LFP может заряжаться большими токами, некоторые владельцы предпочитают заряжать их исключительно от солнечной энергии.

Это работает хорошо, в любом случае, в достаточно солнечном климате, поскольку вы можете направить в банк столько энергии, сколько панели будут производить в наиболее продуктивное время дня.

Солнечные батареи хорошо работают с литиевыми батареями для лодок, поскольку они могут сохранять высокую скорость пикового заряда и не тратят солнечную энергию впустую, как это делают свинцово-кислотные батареи с более медленной зарядкой. Кредит: Ричард Лэнгдон

Это также означает, что BMS может просто выключить фотоэлектрические панели без повреждений, когда батареи достигли требуемой SoC.

Очевидным недостатком круиза круглый год является недостаток солнца зимой.

В этом случае я бы посоветовал вам либо добавить зарядку генератора через зарядное устройство постоянного тока, либо иметь на борту небольшой портативный генератор и сетевое зарядное устройство, совместимое с LFP, для коротких пасмурных зимних дней.

Зарядка от сети 220 В

Большинство современных морских зарядных устройств теперь имеют встроенный режим зарядки LiFePO4, обеспечивающий поддержание зарядного напряжения в пределах правильных параметров.

Поскольку LFP ненавидят постоянную зарядку, даже в плавающем режиме, использование зарядного устройства, совместимого с LFP, позволяет безопасно оставлять их без присмотра.

Надлежащий контроллер заряда солнечной батареи MPPT поможет максимально эффективно использовать солнечную энергию. зарядное устройство сразу же достигает желаемого SoC или пикового напряжения (определенно не выше 14,6 В — 14,2 В безопаснее).

При использовании берегового зарядного устройства без LFP необходимо проверить, настроено ли оно на выполнение цикла автоматической десульфатации (выравнивания), при котором напряжение зарядки повышается до 15,5 В или выше в течение нескольких часов.

Этот параметр необходимо отключить, так как при активации он уничтожит ячейки LFP.

Гибридные системы

После нескольких лет предупреждений владельцев лодок о том, что нельзя смешивать аккумуляторы с разным химическим составом в одном блоке, «эксперты» объявили, что в случае LA/LFP верно обратное, и что гибридный блок LA/LFP совершенно безопасно и даже может предложить лучшее из обоих миров.

Мы не говорим здесь о разделении 50/50 LA/LFP, чаще всего речь идет об одном LFP для увеличения емкости существующего дома в Лос-Анджелесе.

Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что батарея LA модулирует излишки LFP, в то же время поддерживая себя в отличном состоянии.

RELION — хороший пример батареи LFP с внутренней BMS

Батарея LFP, которая просто подключается параллельно с блоком дома в Лос-Анджелесе, будет принимать большую часть любого заряда, пока не достигнет запрограммированного верхнего порога напряжения. на BMS (обычно устанавливается около 90% SoC).

В этот момент BMS прекратит зарядку LFP, и банк LA продолжит зарядку в одиночку.

При разрядке LFP естественным образом будет разряжаться первым, пока его напряжение не достигнет 12,8 В, после чего LA также начнут подавать питание.

Как только батарея падает ниже порога низкого напряжения LFP BMS, она просто выключается и позволяет батареям LA продолжать работать в обычном режиме.

Какие литиевые аккумуляторы для лодок выбрать?

Суть такой гибридной системы в том, что LA-батареи выполняют гораздо меньше работы и постоянно подзаряжаются от LFP-батареи.

Это также означает, что диоды генератора безопасны, когда BMS отключается, когда заряд передается на батарею LA.

Несмотря на то, что эта идея проверена рядом квалифицированных судовых электриков и доказана ее безопасная работа, как Международная организация по стандартизации (ISO), так и Американский совет по лодкам и яхтам (ABYC) заявили, что смешивание химических элементов аккумуляторов, таких как литий-ионный и LA не рекомендуется и не будет одобрен для сертификации.

Подумайте, входит ли береговое питание в ваш обычный режим взимания платы.

Именно к последнему поставщики морского страхования будут прислушиваться при формулировании своих полисов.

Мы доверяем только батареям LFP на лодке. Другие существующие литий-ионные батареи, доступные в настоящее время, просто не подходят для морской среды.

Тем не менее, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность установки аккумуляторной батареи для дома LFP при следующем обновлении, поскольку преимущества быстрой зарядки, большей полезной емкости, более длительного срока службы и возможности оставлять их наполовину заряженными в течение длительного времени намного перевешивают небольшое увеличение. в начальной стоимости и необходимости изменить несколько аспектов системы зарядки.

Мы также рекомендуем установку солнечных зарядных устройств, пусть и небольших, так как они работают рука об руку с элементами LFP даже в менее солнечном климате Великобритании.

Каждая лодка отличается друг от друга в зависимости от оборудования, ожидаемых электрических нагрузок и типа использования.

Перед установкой литиевой батареи на лодку стоит обратиться за советом к профессионалу.

Это гораздо больше, чем просто обмен.

Варианты установки смешанных батарей

Три наиболее распространенных метода установки с использованием пускового двигателя LA и домашних аккумуляторов LFP:

  1. Генератор для пускового аккумулятора/солнечная батарея для домашнего аккумулятора. Плюсы: Простой и безопасный с минимальным риском отказа. Минусы: Любой избыточный заряд будет потрачен впустую, как только каждая независимая батарея будет полностью заряжена.
  2. Генератор для запуска аккумулятора/солнечной батареи в доме/пуска в доме через зарядное устройство постоянного тока.
    Плюсы: Генератор защищен от внезапного отключения и домовые LFP заряжаются при правильных параметрах LFP. Минусы: Зарядное устройство постоянного тока ограничивает максимальную скорость зарядки.
  3. Генератор и солнечная батарея к домашней батарее LFP/DC-DC от дома к пусковой батарее. Плюсы: Максимальный заряд для домашнего банка LFP, поэтому заряжать быстрее. Минусы: Требуется внешняя регулировка генератора для предотвращения перегрева генератора.
Глоссарий терминов
  • LA — свинцово-кислотный (аккумулятор)
  • Литий-ионный – литий-ионный
  • LFP / LiFePO4 — литий-железо-фосфат
  • ИБП – источник бесперебойного питания
  • Зарядное устройство постоянного тока — от аккумулятора к зарядному устройству (также известное как зарядное устройство B2B)
  • BMS — система управления батареями
  • SoC — состояние заряда
  • DoD – Глубина разряда
  • Фотоэлектрические панели – фотоэлектрические (солнечные)

Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также может найти последние предложения .

YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.

        • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с помощью советов, советов и навыков от наших экспертов
        • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
        • Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.


Вывоз опасных бытовых отходов | Услуги

Опасные отходы могут нанести вред людям, домашним животным и окружающей среде. Эти виды материалов могут быть:

  • Токсичными.
  • Коррозионное вещество.
  • Легковоспламеняющийся.
  • Реактивный.

Вы можете найти варианты пожертвования или переработки опасных бытовых отходов с помощью системы поиска пожертвований и утилизации. Или вы можете избавиться от него на сезонных мероприятиях по сбору мусора по всей Филадельфии.

Мероприятия по сбору: Кто может участвовать

Мероприятия по сбору опасных бытовых отходов доступны для жителей пяти округов Большой Филадельфии (округи Бакс, Честер, Делавэр, Монтгомери и Филадельфия). Предприятия должны избавиться от материалов через частную службу.

Мероприятия по сбору: виды опасных отходов

На мероприятия по сбору отходов принимаются только определенные виды опасных отходов. Для других материалов вам нужно будет найти другой метод утилизации.

Принятые опасные отходы
  • Кислоты
  • Антифриз
  • Автомобильные и свинцово-кислотные аккумуляторы
  • Средства для ремонта кузова автомобиля
  • Тормозная жидкость
  • Химическое удобрение
  • Обезжириватели
  • Очистители сточных и септических резервуаров
  • Люминесцентные лампы
  • Топливо
  • Фунгицид
  • Бензин
  • Клей
  • Гербицид
  • Инсектицид
  • Керосин
  • Латексные и водоэмульсионные краски
  • Изделия из свинца
  • Литиевые и никель-кадмиевые батареи
  • Нафталиновые шарики
  • Моторное масло
  • Краски на масляной основе
  • Пестицид
  • Ошейники и спрей для животных
  • Химикаты для бассейнов и фото
  • Родентицид
  • Смола кровельная
  • Припой
  • Растворители
  • Аэрозольные краски
  • Пятновыводители
  • Очиститель плитки и духовки
  • Трансмиссионная жидкость
  • Лак
Неприемлемые отходы
  • Электронные отходы: отнесите в центр санитарии.
  • Боеприпасы или взрывчатые вещества: позвоните в местное отделение полиции, чтобы организовать утилизацию.

События коллекции: как принять участие

Весенне-осенние мероприятия по сбору опасных бытовых отходов 2023 года

Мероприятия по сбору проводятся с 9:00 до 15:00.

Дата Район Адрес
Суббота, 1 апреля 2023 г. Северо-восточная Филадельфия 8401 Стейт Роуд, 19136
Суббота, 13 мая 2023 г. Западная Филадельфия 4800 Парксайд Авеню, 19131
Суббота, 10 июня 2023 г. Северо-Западная Филадельфия 320 Домино Лейн, 19128
Четверг, 13 июля 2023 г. Северо-восточная Филадельфия 8401 Стейт Роуд, 19136
Суббота, 16 сентября 2023 г. Северная Филадельфия 2121 У. Йорк Ст., 19132
Суббота, 21 октября 2023 г. Юго-Западная Филадельфия 3033 С. 63-я улица, 19153
Суббота, 4 ноября 2023 г. Порт Ричмонд 3901 Н. Делавэр Авеню, 19137

Транспортировка опасных материалов

Следуйте этим советам, чтобы подготовить материалы к транспортировке и утилизации.

  • Никогда не смешивайте опасные материалы. Это может привести к опасным химическим реакциям.
  • Храните все продукты в оригинальной упаковке. Не удаляйте этикетки.
  • Плотно закройте все крышки и колпачки. Если контейнер не может быть плотно закрыт, поместите его в герметичный пластиковый пакет.
  • Оберните все бьющиеся контейнеры газетой.

В день сбора поместите все свои материалы в прочную коробку. Затем надежно поместите коробку в автомобиль, чтобы она не двигалась во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*