Заправка гидроаккумуляторов, ремонт ГМКП У35.605,606,615
Заправка осуществляется в техническом центре ООО Гидроруль по адресу: г. Москва ул. Василия Петушкова д. 3, территория ОАО «Автокомбинат № 36» возможен выезд специалиста.
Перед заказом услуги обязательно уточняйте возможность заправки.
Для уточнения пришлите на адрес [email protected] или на WhatsApp +7 (916) 959 42 10 фотографию гидроаккумулятора с шильдиком и фотографию заправочного клапана.
Виды гидравлических аккумуляторов
Классифицируя гидравлические аккумуляторы по способу накопления, различают устройства механического типа и пневмагидравлического. Механические агрегаты применяются в редких случаях, пневмогидравлические являются более распространенными и удобными в использовании. Конструктивно различаются:
- Баллонные. Широко используется и монтируется в позиции «vertical»и «horizontal». При этом полость с жидкостью должно находиться снизу. Если изнашивается баллон, его очень просто заменить. Предназначен для систем с быстрым гидроприводом и средним расходом;
- Мембранные. Чаще всего применяются в станочном оборудовании и мобильной технике. Имеют небольшой размер (до 4 л), а разделителем газа и рабочей жидкости является мембрана из каучука. Корпус может быть выполнен в двух вариантах – сварной и разборной. Разборной мембранный гидроаккумулятор дает возможность менять мембрану, сохраняя корпус;
- Поршневые. Простые, недорогие изделия, в которых одна среда воздействует на другую (вытесняет) при помощи металлического поршня. Большим преимуществом является широкий диапазон объемов – от 0,1 до 1200 л. Также данный агрегат имеет лучшее соотношение давлений (рабочее и зарядки газа).
Заправка гидроаккумуляторов
Гидравлические аккумуляторы заправляются инертным газом, чаще всего азотом. Гидроаккумулятор необходимо демонтировать из системы. Существует 2 основных способа заправки: вакуумный и переливной.
Переливной способ заправки гидроаккумулятора выполняется через присоединенный клапан, газ перемещается из баллона в гидраккумулятор за счет повышенного давления в баллоне, как правило оно не превышает 150 бар. Вакуумная же заправка выполняется при помощи вакуумного насоса и используется в тех случаях, когда необходимо достичь более высокое давления, чем то которое возможно достичь переливным способом.Рекомендуем данный процесс доверить нашим специалистам. Ведь заправка гидроаккумуляторов требует не только умения, но и наличия специального профильного оборудования.
Ремонт гидроаккумуляторов
Основная неисправность гидроаккумулятора проявляется в не герметичности газовой полости. Причин может быть несколько — это износ мембраны гидроаккумулятора или резиновых уплотнений, утечка из клапана зарядки, деформация корпуса сосуда. В нашем техническом центре мы производим диагностику гидравлических аккумуляторов и устранение всех неисправностей.Технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для качественного проведения работ. В наличии всегда имеются необходимые запасные части для ремонта или замены гидроаккумуляторов.
Виды нарушения режима работы |
Возможный источник нарушения | Причина нарушения |
Повышенный шум в гидросистеме | Механический привод гидравлического насоса | Муфта ослаблена или неисправна. Крепежные болты насосного агрегата ослаблены или неправильно зажаты (несоостность вала насоса и вала отбора мощности). Неправильное вращение привода (не создается вакуум на всасывающей стороне насоса). |
Гидротрансформатор | Возникает шум особенно после снятия ноги с педали — износ зубчатой муфты или подшипника | |
Насос подпитки | Превышено максимальное рабочее давление(30-40 кг/см). Неисправен насос наполнения, установленный на основном насосе. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса или сальник на приводном валу. Неисправен насос. | |
Неисправен насос | Изношены уплотнения на всасывающей стороне насоса. Повреждены или изношены рабочие поверхности. Большие утечки жидкости в дренаж. | |
Всасывающий трубопровод | ||
Напорный трубопровод | Ослаблено крепление трубопровода (в системе гидравлическое колебание). Трубопровод проложен с напряжением (длина рукава меньше чем необходимо) трубопровод соприкасается с блоком установки. | |
Сливной трубопровод | Трубопровод расположен выше уровня масла в баке (необходимо, чтобы трубопровод находился на 1/3 от дна бака). | |
Предохранительный клапан | Клапан неисправен и вибрирует вследствие износа, поэтому возникают колебания в системе и гидравлический удар (пришлифовать рабочую поверхность клапана абразивной пастой. При шлифовке на станке сохранить угол). | |
Гидрозамок | Шарик или же конус от обратного клапана вибрирует вследствие колебаний давления. | |
Напорная жидкость | Трудности всасывания из-за низкого уровня масла, высокой вязкости, забитого фильтра в линии всасывания, вспененного масла. | |
Разрыв стаканов распределителя с гидравлическим управлением |
Отрегулировать предохранительный клапан гидроаккумулятора на давление на давление Р=30 кг/см |
|
Недостаточные усилия (моменты на гидравлических двигателях, цилиндрах и г/моторах) | Механический привод гидравлического насоса | Неисправна муфта. |
Механическое повреждение приводного вала (трещина наискосок). | ||
Неправильное направление вращения привода (тип 210,310). | ||
Насос подпитки | Большие внутренние утечки вследствие износа. Неисправный насос. | |
Предохранительный клапан | Низкое напорное давление вследствие износа. | |
Неисправен насос | Изношены рабочие поверхности. | |
Гидроцилиндр | Внутренние утечки (повреждены манжеты). Система с двумя цилиндрами перекашивается, создавая дополнительное сопротивление и самопроизвольное опускание. | |
Напорный трубопровод | Трубопровод неплотный (подтеки рабочей жидкости). Большое сопротивление в трубопроводе (маленький d у) | |
Мкр = Q * Р /420 | ||
Гидрораспределигель | Неправильное переключение магнита. | |
В секционных распределителях золотник заедает, возвращаясь в нейтральное положение, из-за чрезвычайно затянутых с разным усилием шпилек, стягивающих секции. |
||
Надфилем снять заусенец с кромки рабочей поверхности. | ||
Гидрозамок | Перетекание масла через поврежденные поверхности шариков или конусов. | |
Напорная жидкость | Вязкость масла мала, вследствие этого — большие утечки. | |
Вязкость высокая — большое гидравлическое сопротивление. Перегрев жидкости (t° > 70°С) | ||
Неравномерное движение цилиндра или гидромотора | Механический привод | Неисправна муфта. |
Гидромотор или гидроцилиндр | Гидромотор работает на заниженных оборотах. Прерывистое скольжение из-за трения уплотнительных элементов (манжет). | |
Всасывающий трубопровод | Забиты фильтры во всасывающем трубопроводе. Всасывающий трубопровод воздухопроницаем (см.пенообразование), низкий уровень масла. | |
Напорный трубопровод | Из установки плохо удален воздух. Необходимо установить поршень цилиндра сначала в одно крайнее положение и развоздушить, ослабив гайки соединения цилиндра с трубопроводом, затем — в другое положение и тоже развоздушить (произвести движения несколько раз). | |
Гидрораспределитель | Заусенец на золотнике. Магнит неисправен. | |
Дроссель | Клапан загрязнен. Занижается значение ограничения подачи. | |
Гидравлический замок | Клапан загрязнен. Седла клапанов повреждены. Управляющее давление низкое. | |
Насос подпитки | Наполнительное давление в замкнутом контуре низкое или отсутствует. Обрезан вал насоса. | |
Напорная жидкость | Низкий уровень масла. Масло вспенено. | |
Гидравлический мотор и цилиндр двигаются медленно (малая подача) | Неисправен насос | Большие внутренние потери (утечки) вследствие износа. Насос не создает необходимой подачи. |
Всасывающий трубопровод | Забиты фильтры во всасывающем трубопроводе. Нарушена герметичность всасывающего трубопровода (см.пенообразование). Низкий уровень масла. | |
Напорный трубопровод | Трубопровод неплотный (подтекание масла). Большое сопротивление (малый dу) | |
большое сопротивление (малый d у) | ||
Гидрораспределитель | Неправильное переключение, неисправен магнит. Заедание золотника | |
неисправен магнит. | ||
Заедание золотника | ||
Предохранительный клапан | Открывающее давление низкое. При магнитной разгрузке нет блокировки с рабочей системой. Клапан загрязнен или поврежден. Сломаны или ослаблены пружины. | |
Дроссель | Клапан загрязнен. Поток установлен низкий. | |
Обратный клапан | При ускоренном движении рабочего органа от двух насосов из-за неисправности одного из них жидкость не поступает в систему из — за износа клапана. | |
Гидравлический замок | Управляющее давление низкое, клапаны открываются не до конца. | |
Перегрев масла | Неисправен насос | Внутренние детали повреждены или изношены, вследствие этого потеря эффективности. |
Большая производительность насоса, чем требуется. | ||
Гидромотор или гидроцилиндр | Внутренние детали повреждены, большие утечки. Большое внутреннее трение из-за закусанной или поврежденной манжеты. | |
Гидротрансформатор | Проверить уровень масла в баке и масляном картере коробки передач. Промыть напорные фильтра. Для L- 34 Р>15кг/см — заклинивание поршня. | |
Р < 10кг/см — течь в муфту. | ||
Радиатор загрязнен. | ||
Напорный трубопровод | Поперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого происходит преобразование гидравлической энергии в тепловую. | |
Предохранительный клапан | Из — за большой подачи клапан не является полностью проходимым (в системе остается повышенное давление). Из — за износа часто срабатывает. | |
Дроссель (регулятор потока) | Дроссель установлен неправильно. | |
Подача насоса высока, большое дросселирование. | ||
Предохранительный клапан с электромагнитным управлением | Клапан гидрораспределитедя заклинен, нет разгрузки. В системе при включенных насосах и выключенных рабочих органах критическое давление (Р max). | |
Перепускной (разгрузочный) клапан | Клапан заперт, в системе максимальное давление. | |
Напорная жидкость | Вязкость высокая, вследствие этого высокое гидравлическое сопротивление, не работает вентилятор. Число оборотов вентилятора мало. | |
Непроходимость радиатора по причине загрязнения (закоксовка). | ||
Наружное загрязнение радиатора. Перегрузка в работе. | ||
Пенообразование | Неисправен насос | Изношен вал насоса под сальником. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса (уплотнительное кольцо). |
Для медных колец необходим отжиг. | ||
Всасывающий трубопровод | Не зажаты соединения между трубопроводом и штуцером. Трубопровод является воздухопроницаемым из — за устаревшей резины и дефекта рукава под хомутом. | |
Низкий уровень масла в баке (нижний уровень должен быть перекрыт). | ||
Сливной трубопровод | Трубопровод расположен выше уровня масла в баке. | |
Напорная жидкость | Бак переполнен маслом. Масло смешено. | |
В системе вода (налить в емкость и оставить на ночь, вода останется на дне). | ||
Гидравлический цилиндр или мотор двигаются по инерции. | Напорный трубопровод | Из установки плохо удален воздух. Гибкий рукав с завышенным условным проходом и является накопителем энергии (гидроаккумулятор). |
Гидрораспределитель | Продолжительность переключения дольше, чем необходимо. Неисправен магнит. Износились золотниковые пружины. Одна из центрирующих пружин потеряла упругость или обломалась. | |
Гидроцилиндр | Повреждена манжета. | |
Гидрозамок | Время перекрытия каналов большое, нужно заменить пружины. | |
При операциях переключения слышны удары в трубопроводах | Напорный трубопровод | Система трубопровода имеет слишком большой объем накопления ( длинный рукав), поэтому при реверсе большие движимые массы. |
Сливной трубопровод | Поперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого большое сопротивление. | |
Гидрораспределитель | Большие потери от утечки. Время переключения мало. Не соответствует тип (поперечное сечение открытия большое). | |
Предохранительный клапан | Сброс давления происходит слишком резко и быстро (разбито дроссельное отверстие) | |
Гидрозамок | Время закрытия мало. Резко закрывается. | |
Низкое число оборотов гидромотора | Регулируемый насос | Большие потери от внутренних утечек вследствие износа ( неисправеннасос) |
а) в обоих направлениях | Гидромотор | Большие потери от внутренних утечек вследствие износа (не исправен мотор). Отсутствует осевой зазор на свободном конце вала мотора (дополнительное сопротивление) |
б) в одном направлении вращения | Регулировка подачи насоса | Нулевое положение кинематически не совпадает с нулевым положением сервоклапана. Не отрегулирована наклонная шайба регулируемого насоса. |
Гидромотор вращается только в одном направлении | Гидрораспределитель | Неисправен электромагнит пилота в электрогидравлическом распределителе. Клапан загрязнен. |
Заедание золотника основного распределителя (заусенец). | ||
Сломана одна из пружин возврата. | ||
Предохранительный клапан в рабочей магистрали. | Отсутствие давления в одном из направлений движения (Рр > на 20 кг/см2> Р max). Заменить клапана местами. | |
Гидромотор не вращается | Гидромотор | Заклинивание вращающихся деталей из — за попадания грязи ( металлической стружки). Освободить напорную и сливную магистрали и провернуть ват от руки. Нагрузка больше крутящего момента развиваемого мотором при давлении, установленном в системе. |
Гидрораспределитель | Не работает реле для управления электромагнитными узлами управления. Наличие механических примесей в рабочей жидкости больше допустимого. Нет контакта между разъемом и магнитом. Давление управления в распределителе с гидравлическим управлением маю | |
Предохранительный клапан | Рабочее давление установлено низким. | |
Нacoc | Износ рабочих поверхностей. | |
Напорная жидкость | Перегрев в гидросистеме t °> 75°, потеря мощности (см.;перегрев). | |
Давление управления высокое (на экскаваторе рвутся крышки распределителя). | Предохранительный клапан | Предохранительный клапан отрегулировать на 30 — 50 кг/см Предохранительный клапан гидроаккумулятора установить на 30 — 50 кг/см . |
Потеря масла из бака | Насос | Повреждены сальники. |
Замедление или запаздывание пуска (грейдер) | Пропускной клапан гидрораспределителя секционного | Пришлифовать клапан. |
Всасывающая магистраль | Наличие воздуха в гидросистеме(см. пенообразование). | |
Самопроизвольное опускание цилиндра | Гидрораспределитель | Внутренние потери из — за износа золотника (снять с распределителя сливной трубопровод, при запертом положении установить утечки). Сломана или потеряла упругость центрирующая пружина. (Вынуть пружины и сравнить). |
Гидроцилиндр | Повреждена манжета (проверить ее под давлением). | |
Гидрозамок | Внутренние потери из — за износа клапана или пружины. | |
Коммуникации | Утечки через соединения трубопровода. | |
Протекание p/ж через верхний пробки секций распределителя | Гидрораспределитель | Износ золотников (в системе соль или пыль) |
(Освободить одну из пробок и через трубопровод вывести дренаж в бак) | ||
Повреждение сальника на г/насосе или г/моторе | Гидронасос, гидромотор | В шестеренном насосе перепутаны вход и выход. |
В а/поршневом большие утечки в дренаже(вывести дренаж в бак) | ||
Экскаваторный погрузчик не развивает достаточного усилия | Предохранительный | Отрегулировать |
Заедает перепускной предохранительный клапан | Промыть, прошлифовать | |
В процессе работы теряется движение | Часто срабатывает предохранительный клапан | Загрязнилась рабочая жидкость. Несоответствующий сорт масла. |
Разрыв резиновых рукавов | Предохранительные клапана | Отрегулировать на мах давление. |
Рукава рвд | Не соответствуют по динамическому и статическому давлению. | |
Длительное время находились на солнце. | ||
Включение насоса с замерзшими шлангами, (в зимнее время перед работой разогреть). | ||
Рабочая жидкость содержит кислоты и бензин (солярка). |
Признаки неисправного или неисправного аккумулятора переменного тока
Признаки неисправного или неисправного аккумулятора переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Отопление Кондиционер Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить подачу холодного воздуха в салон автомобиля. Одним из таких компонентов является аккумулятор, также обычно называемый ресивером/осушителем. Аккумулятор переменного тока представляет собой металлический контейнер, который действует как фильтр для системы переменного тока. Он заполнен осушителем, влагопоглощающим материалом. Его цель состоит в том, чтобы отфильтровать любой мусор, который может проходить через систему переменного тока, и устранить любую влагу, которая может присутствовать в системе. Любые посторонние частицы или влага, прокачиваемые через систему, могут вызвать повреждения, которые могут привести к коррозии, что может привести к более серьезным проблемам, таким как утечки. Вот почему практически в каждой системе переменного тока используются аккумуляторы, так как они защищают систему от таких потенциальных проблем.
Когда аккумулятор переменного тока начинает выходить из строя, он обычно отображает несколько предупреждающих знаков. Принимая во внимание эти признаки, чтобы можно было выполнить необходимый ремонт, вы сможете обеспечить, чтобы ваша система переменного тока оставалась чистой, свободной от влаги и функционировала должным образом.
1. Дребезжащие звуки во время работы
Одним из первых признаков неисправности аккумулятора является дребезжащий звук при включении переменного тока. Аккумуляторы содержат камеры внутри, и дребезжащий звук может свидетельствовать о внутреннем повреждении аккумулятора, возможно из-за коррозии. Дребезжащий звук также может свидетельствовать о том, что фитинг или шланг отсоединились или были повреждены, что является более серьезной проблемой.
2. Заметные утечки хладагента
Другим более очевидным и более серьезным признаком неисправности аккумулятора является видимая утечка хладагента. Когда аккумулятор выходит из строя и начинает течь, это приводит к образованию луж хладагента под автомобилем или в моторном отсеке, если утечка достаточно велика. Если проблема не будет устранена своевременно, хладагент со временем полностью вытечет из системы, что полностью выведет из строя кондиционер до заправки.
3. Запах плесени при включении кондиционера
Еще одним признаком неисправности аккумулятора является появление запаха плесени при включении кондиционера. Если аккумулятор каким-либо образом поврежден или больше не отфильтровывает влагу из системы, то образующаяся в результате влага может привести к образованию плесени и грибка в системе кондиционирования воздуха, что вызовет появление запаха.
Поскольку этот компонент по сути является фильтром, защищающим всю систему от загрязнения, важно заменить или отремонтировать аккумулятор переменного тока, как только будут обнаружены какие-либо проблемы. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с вашим аккумулятором переменного тока или, возможно, с чем-то еще в системе переменного тока, это то, что профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, должен быть в состоянии проконсультировать вас и отремонтировать по мере необходимости.
Следующий шаг
Расписание осмотра систем отопления и кондиционирования
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка систем отопления и кондиционирования. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИСистема охлаждения
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Бен
42 года опыта
1589 отзывов
Запрос Бен
9 0002 Бен42 года опыта
Запрос Бен
Кристин
Kia Soul L4-1.6L — Инспекция систем отопления и кондиционирования — Хьюстон, Техас
Бен — непревзойденный профессионал — знающий, но в то же время дружелюбный и представительный. Я ценю его честность и готовность помочь.
Стив
Volkswagen Beetle — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас
Я очень доволен тем, что мистер Смит работает над моей машиной(ами). Он заменил топливный насос Jaguar как эксперт, а затем диагностировал ошибку компрессора кондиционера VW и починил ее на месте.
Диана
19 лет опыта
130 отзывов
Запрос Диана
Диана
19 лет опыта
Запрос Диана
Роман
Hummer h3 V8-6. 0L — Кондиционер с подогревом — Бруклин, Нью-Йорк
Диана — профессионал. Она заранее позаботилась о том, чтобы все было готово, и пришла пораньше, готовая к работе. Она знала свое дело и сняла старые коллекторы с моего Hummer h3 в два раза быстрее, чем любой другой механик, цитирующий меня. Настоятельно рекомендуется!
Майкл
Saab 9-3 — Отопление переменного тока — Фордс, Нью-Джерси
Очень профессионально, быстро и вежливо. Знающий свое дело, подробно и информативно описывает диагноз.
Питер
44 года опыта
1397 отзывов
Запрос Питер
Питер
44 года опыта
Запрос Питер
Джефф
Saab 9-3 L4-2.0L Turbo — подогрев кондиционера — Phoenix , Аризона
Он знает, что делает. Очень вежливый и все объяснил. Я бы без сомнения использовал его снова. Я очень рекомендую его.
от Michele
Mazda Miata — Кондиционер с подогревом — Пеория, Аризона
Мы очень рады, что нашли Питера в качестве нашего нового механика. Он очень тщательный и знающий. Он также дружелюбный, профессиональный и очень честный. Он объяснил нам, какие именно услуги необходимы на нашем автомобиле для ремонта кондиционера, и предоставил нам письменную оценку стоимости. Он буквально сэкономил нам тысячи долларов на ремонте. Местный майор конкурент назвал нам стоимость ремонта не менее 1400 долларов и сказал, что стоимость возрастет до 2400 долларов, если они обнаружат, что потребуется дополнительная деталь. Питер взял с нас всего 202 доллара, плюс выполнил работу у нас дома. Честно говоря, кондиционер в нашей Mazda Miata 2004 года никогда не работал так хорошо — он всегда выдувал теплый воздух. Мы просто предположили, что именно так был изготовлен этот конкретный автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем Питера всем, кто нуждается в опытном и честном механике.
Джонни
34 года опыта
392 отзыва
Запрос Джонни
Джонни
34 года опыта
Запрос Джонни
by Melinda
Honda Accord V6-3. 5L — Кондиционер с подогревом — Сакраменто, Калифорния
Джонни пришел на прием раньше и провел тщательный осмотр. Он оперативно порекомендовал сервис для ремонта элементов, которые нуждаются в ремонте. Он был очень профессиональным и знающим. Я бы порекомендовал его на службу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить модуль управления вентилятором переменного токаМодуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.
Как заменить циклический переключатель муфты переменного токаЦиклический переключатель муфты переменного тока измеряет давление переменного тока на стороне низкого давления. Этот переключатель помогает системе кондиционирования воздуха поддерживать правильную температуру в салоне и испарителе.
Как очистить дренажные трубки испарителяВ системе кондиционирования воздуха в автомобиле есть дренажные трубки испарителя, которые нуждаются в очистке, если в автомобиле грязный воздух или он не дует постоянно.
Похожие вопросы
Кондиционер не работает.Кондиционер и обогрев — это две отдельные системы, поэтому обычно я смотрю на вентилятор и его цепь. Но так как вы говорите, что вентилятор работает нормально, я подозреваю, что проблема с дверями смесителя или, возможно, с автоматической…
Я пошел в автозону, чтобы сделать диагностику моей машины, потому что в середине движения моя машина перегревалась автозона сделал тест иАвтомобиль не должен был возвращаться домой с перегревом двигателя. Вполне возможно, что вы, возможно, взорвали прокладку головки блока цилиндров и повредили двигатель. Соединение реле вентилятора, если оно расплавится, будет связано с. ..
Обогреватель не работаетЗдравствуйте. Обычно есть три потенциальных виновника, которые вызывают эту проблему. Во-первых, радиатор отопителя внутри приборной панели сломан или забит. Во-вторых, это может быть проблема с вентиляционными отверстиями от радиатора отопителя к вентиляционным отверстиям…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Симптомы засорения аккумулятора
от Baptist Johnson
IT Stock Free/Polka Dot/Getty Images
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля разработана таким образом, что каждый компонент играет неотъемлемую роль. Существенным для процесса охлаждения является цикличность хладагента. Холодный воздух создается, когда хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Однако не каждый компонент системы предназначен для контакта с влагой. Аккумулятор предотвращает попадание жидкого хладагента в компрессор. Забитый аккумулятор является серьезной проблемой, так как ремонт кондиционера может быть дорогостоящим. Если вы подозреваете, что с вашим аккумулятором что-то не так, немедленно устраните неполадки в автомобиле, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Плохая эффективность охлаждения
Наиболее распространенным признаком засорения аккумулятора является то, что из вентиляционных отверстий кондиционера поступает мало или совсем не поступает холодный воздух. В дополнение к тому, что жидкий хладагент не попадает в компрессор, аккумулятор удаляет грязь и мусор из системы кондиционирования воздуха. Если аккумулятор засорится грязью, хладагент не сможет правильно циркулировать, что приведет к уменьшению количества холодного воздуха.
Утечка хладагента
Неисправный аккумулятор не будет должным образом удерживать жидкий хладагент в компрессоре. Как только влага попадает в систему кондиционирования воздуха, она смешивается с хладагентом, образуя коррозионно-активную кислоту. Когда эта кислота циркулирует, она разъедает шланг кондиционера, создавая дыры. Через эти отверстия может протекать хладагент и минеральное масло.
Посторонний запах
Влага в системе кондиционирования воздуха из-за забитого аккумулятора вызывает больше симптомов, чем просто утечка хладагента. Большинство систем автоматического кондиционирования воздуха поставляются с осушителем, установленным рядом с компрессором. Однако, если осушитель выходит из строя или в систему попадает слишком много влаги, внутри системы образуются плесень и бактерии. Это создает неприятный запах при включении кондиционера.
Диапазоны высокого давления
Система кондиционирования воздуха предназначена для поддержания определенного уровня хладагента. Таким образом, уровни давления внутри вашей системы должны строго регулироваться. Слишком много хладагента в системе создает высокое давление, что в конечном итоге может привести к неисправности компонентов системы. Аккумулятор может выдерживать лишь ограниченное давление жидкого хладагента. Слишком большое давление и аккумулятор может забиться. Чтобы проверить диапазоны давления на вашем автомобиле, подсоедините манометры коллектора к сервисным клапанам рядом с компрессором. Клапан низкого давления должен находиться в диапазоне от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Клапан высокого давления должен находиться в диапазоне от 225 до 240 фунтов на квадратный дюйм.
Каталожные номера
- Запчасти для семейных автомобилей: Автомобильные системы кондиционирования воздуха
- AA1CAR: Поиск и устранение неисправностей кондиционеров
- Manex Corp. 003
Баптист Джонсон был впервые опубликован в 2000 году, когда стихотворение, которое он написал, заняв первое место в местном конкурсе писателей.