Как отличить пусковой конденсатор от рабочего: Как отличить пусковой конденсатор от рабочего?

Содержание

Как отличить пусковой конденсатор от рабочего?

Смотрите также обзоры и статьи:

В целом конденсаторы необходимы для того, чтобы, например, к электросети однофазной подключить двух- и трёхфазный асинхронный двигатель.

Научиться отличать пусковой конденсатор от рабочего, зная некоторые их особенности и характеристики, не так уж и сложно. Давайте попробуем в этом разобраться.

Чем именно отличаются конденсаторы?

Рабочий и пусковой конденсаторы отличаются как емкостью, так условиями применения, способом установки и закрепления. А кроме того – самим предназначением.

Так, собственно первый необходим для того, чтобы качественно сдвигать фазу в цепи. Таким образом он способствует тому, что между обмотками двигателя вырабатывается магнитное поле, которое и приводит мотор к движению. Для этого не приходится прикладывать механику. Примером этому может служить любой электродвигатель в инструментах или установках.

А вот пусковой предназначен для того, чтобы усилить старт двигателя, на который воздействуют механически. Он как бы добавляет мотору оборотов, чтобы тот начал крутиться на нужной скорости с нужным режимом. Такие конденсаторы активно применяются в схемах тяжелых подъемочных механизмов, в наносах и т.п.

По емкости также можно легко отличать рабочий конденсатор от пускового, ведь данная величина обычно раза в два минимум больше у второго. Это объясняется тем, что емкость напрямую зависит от мощности электромотора и обратно пропорциональна величине напряжения в электросети.

Отличия по способу присоединения

Первый подключается обычно во вспомогательную обмотку двигателя, а именно в ее разрыв. При этом вторая обмотка напрямую подключается к сети, а третья – остается свободной. Так получается схема под названием звезда или треугольник.

А пусковой конденсатор присоединяется после рабочего параллельно ему. Для подключения понадобится кнопка (если управление будет вручную) или переключатель (если управлять будет привод).

По условиям эксплуатации

Рабочий конденсатор не зря получил такое свое название – ему приходится постоянно быть задействованным в схеме и держать высокие нагрузки напряжения, ведь он работает в самой обмотке электродвигателя. Из-за этого на концах обмотки рабочего может образоваться в определенные моменты напряжение в 500 и даже 600 вольт, а это в два-три раза выше входящего значения. Словом, рабочие более выносливые, чем пусковые.

Пусковые же не берут на себя нагрузку, превышающую входящие 220 вольт, задействуются только время от времени и ненадолго. Поэтому напряжение максимально допустимое не превышает 1,15 раз. Пусковые могут оставаться работоспособными обычно намного дольше рабочих.

Словом, первый конденсатор – настоящая рабочая «лошадка», благодаря которой происходит сдвиг фаз и собственно трехфазные моторы могут работать от однофазной электросети. А второй – носит скорее вспомогательный характер и имеет кратковременный период занятости. Крайне важно не перепутать эти два элемента, ведь пусковой не сможет выдержать нагрузку рабочего, что может привести к печальным последствиям.

Опубликовано: 2020-11-13 Обновлено: 2020-11-13

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Чем пусковой конденсатор отличается от рабочего | Энергофиксик

Конденсаторы относятся к пассивным электронным компонентам и служат для накопления и быстрой отдачи накопленного заряда.

Они бывают полярными, когда при подключении следует строго соблюдать полярность и если такой конденсатор включить в сеть с переменным напряжением, то полярный конденсатор быстро разогреется и взорвется. И не полярными, которые можно подключать в цепь, как с переменным напряжением, так и с постоянным.

Так же конденсаторы активно используются для запуска асинхронных двигателей в однофазной сети и там они бывают пусковые и рабочие. А в чем различие между ними давайте разберемся.

Пусковой конденсатор

Итак, начнем с пускового конденсатора и как видно уже из самого названия, такой конденсатор используется лишь в момент запуска электродвигателя. После того, как запущенный двигатель вышел на заданную мощность и частоту, пусковой конденсатор отключают от работы.

Пусковые конденсаторы используются в определенных типах двигателей и в том случае, когда необходимо запустить двигатель, на валу которого присутствует какая-либо нагрузка, мешающая свободному вращению вала.

Как видно из схемы выше, для того, чтобы двигатель запустился, нам нужно нажать на кнопку Кн1, которая подключает конденсатор С1 на время, которое нужно двигателю, чтобы выйти на рабочие параметры.

После этого конденсатор отключается и двигатель продолжает вращаться за счет сдвига фаз в рабочих обмотках. Важно учесть, что рабочее напряжение конденсатора С1 должно быть больше напряжения сети в 1,15 раза.

То есть, например, для домашней однофазной сети нормальное напряжение равно 230 Вольт, что значит у конденсатора рабочее напряжение должно быть не менее 250 Вольт.

Рабочий конденсатор

Теперь давайте перейдем к рассмотрению рабочего конденсатора. Итак, рабочий конденсатор включен в цепь на постоянной основе, и он предназначен для сдвига фаз обмоток электродвигателя.

Для того, чтобы двигатель работал стабильно, параметры конденсатора должны быть подобранны очень тщательно.

Во время работы на рабочем конденсаторе возникает повышенное напряжение, которое превышает рабочее. Поэтому для обеспечения надежной и безаварийной работы нужно использовать конденсатор с рабочим напряжением больше в 2,5-3 раза. То есть 500-600 вольт. Тем самым будет гарантирован необходимый запас по напряжению во время работы.

Так же для рабочего конденсатора крайне важно правильно выбрать емкость и в зависимости от типа соединения обмоток (треугольник или звезда) производится расчет.

Итак, например, у вас есть двигатель с соединенными обмотками в звезду. Формула расчета будет такова:

Если двигатель мощностью 1 кВт с током потребления в 5 Ампер при напряжении 220 Вольт, то конденсатор потребуется емкостью:

4800*5/220 = 109 мФ;

А это значит, что ближайший подходящий конденсатор будет иметь емкость 110 мФ.

При соединении треугольником формула имеет следующий вид:

А это значит, что при тех же параметрах сети и двигателя при таком соединении обмоток потребуется конденсатор емкостью 65 мФ.

Сравниваем пусковой и рабочий конденсаторы

Теперь давайте произведем сравнение пускового и рабочего конденсаторов и запишем это все в форме таблицы.

Это все, что я хотел вам рассказать о том, чем отличается пусковой конденсатор от рабочего.

Если статья оказалась вам полезна или интересна, тогда оцените ее лайком и спасибо, что уделили свое драгоценное внимание!

Чем пусковой конденсатор отличается от рабочего: описание и сравнение

Конденсатор – электронный компонент, предназначенный для накопления электрической энергии. По характеру работы он относится к пассивным элементам. В зависимости от режима работы, в которой работает элемент, различают конденсаторы постоянной емкости и переменной

(как вариант — подстроечные). По виду рабочего напряжения: полярные – для работы при определенной полярности подключения, неполярные – могут использоваться как в цепи переменного, так и постоянного тока. При параллельном соединении результирующая емкость суммируется. Это важно знать при подборе необходимой емкости для электрической цепи.

Для  запуска и работы асинхронных двигателей в однофазной цепи переменного тока используют конденсаторы:

  • Пусковые.
  • Рабочие.

Пусковой конденсатор предназначен для кратковременной работы – запуск двигателя. После выхода двигателя на рабочую частоту и мощность пусковой конденсатор отключают. Далее работа происходит без участия данного элемента. Это необходимо для определенных двигателей, схема работы которого предусматривает режим запуска, а так же для обычных двигателей, у которых в момент запуска присутствует нагрузка на валу, препятствующая свободному вращению ротора.

Схема подключения пускового конденсатора  к асинхронному двигателю

Для запуска двигателя используют кнопку Кн1, которая коммутирует пусковой конденсатор С1 на время, необходимое для выхода электродвигателя на необходимую мощность и обороты. После этого конденсатор С1 отключают и мотор работает за счет сдвига фаз в рабочих обмотках. Рабочее напряжение такого конденсатора необходимо выбирать с учетом коофициента 1,15, т.е. для сети 220 В рабочее напряжение конденсатора должно быть 220*1,15= 250 В. Емкость пускового конденсатора можно рассчитать по исходным параметрам электродвигателя.

Рабочий конденсатор

Рабочий конденсатор подключен к цепи все время и выполняет функцию фазосдвигающей цепи для обмоток электродвигателя. Для уверенной работы такого двигателя необходимо рассчитать параметры рабочего конденсатора. В связи с тем, что конденсатор и обмотка электродвигателя создают колебательный контур, в момент перехода из одной фазы цикла в другую на конденсаторе возникает повышенное напряжение, превышающее напряжение питания.

Под действием этого напряжения конденсатор находится постоянно и при выборе его номинала необходимо учесть этот фактор. В расчетах напряжения рабочего конденсатора берут коофициент 2,5-3. Для сети 220 В напряжение рабочего конденсатора должно быть 550-600 В. Это обеспечит необходимый запас по напряжению в процессе работы.

При определении емкости этого элемента в расчет берут мощность двигателя и схему соединения обмоток.

Различают два вида соединения обмоток трехфазного двигателя:

  1. Треугольник.
  2. Звезда.

Для каждого из этих способов соединения свой расчет.

Треугольник: Ср=4800*Ip/Up.

Пример: для двигателя мощностью 1 кВт – ток составляет примерно 5А, напряжение 220 В. Ср = 4800*5/220. Емкость рабочего конденсатора составит 109 мФ. Округлить до ближайшего целого – 110 мФ.

Звезда: Ср=2800*Ip/Up

.

Пример: двигатель 1000 Вт – ток составляет  примерно 5 А, напряжение 220 В. Ср=2800*5/220. Емкость рабочего конденсатора составит 63,6 мФ. Округлить до ближайшего целого – 65 мФ.

Из расчетов видно, что способ соединения обмоток очень сильно влияет на величину рабочего конденсатора.

Сравнение рабочего и пускового конденсатора

Сравнительная таблица применения конденсаторов для асинхронных двигателей, включенных на напряжение 220 В.

РАБОЧИЙПУСКОВОЙ
Где применяетсяВ цепи рабочих обмоток асинхронного двигателяВ пусковой цепи
Выполняемые функцииСоздание вращающегося электромагнитного поля для работы электромотораСдвиг фаз между пусковой и рабочей обмоткой, запуск двигателя под нагрузкой
Время работыОт включения до окончания работыВо время запуска до выхода на нужный режим.
Тип конденсатора
МБГО, МБГЧ и подобные нужного номинала и напряжения 1,15 выше питающего
МБГО, МБГЧ и подобные нужного номинала и на рабочее напряжение в 2-3 раза превышающее напряжение питания

В связи с тем, что указанные типы конденсаторов имеют относительно большие габариты и стоимость, в качестве рабочего и пускового конденсатора можно использовать полярные (оксидные) конденсаторы.

Они обладают следующим достоинством: при малых габаритах они имеют намного большую емкость, чем бумажные.

Наряду с этим существует весомый недостаток: включать в сеть переменного тока напрямую их нельзя. Для использования совместно с двигателем, нужно применить полупроводниковые диоды. Схема включения несложная, но в ней есть недостаток: диоды должны быть подобраны в соответствии с токами нагрузки. При больших токах диоды необходимо устанавливать на радиаторы. Если расчет будет неверным, или теплоотвод меньшей площади, чем требуется, диод может выйти из строя и пропустит в цепь переменное напряжение. Полярные конденсаторы рассчитаны на постоянное напряжение и при попадании на них напряжения переменного они перегреваются, электролит внутри них закипает и они выходят из строя, что может принести вред не только электромотору, но и человеку, обслуживающему данное устройство.

Напряжение 220 В – является напряжением опасным для жизни. В целях соблюдения правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей, сохранения жизни и здоровья лиц, эксплуатирующих данные устройства, применение данных схем включения должен проводить специалист.

Рабочий/пусковой конденсатор СВВ60 6mf — В сервис

Описание товара

Применение конденсатор СВВ60 6mf в работе электродвигателей переменного тока

Для решения промышленных задач и бытовых целей наибольшее распространение получили асинхронные электродвигатели переменного тока. Это объясняется их небольшой ценой, неплохими тяговыми характеристиками и легкостью подключения к цепи электропитания. Для нормальной работы к асинхронным электродвигателям требуется дополнительно подключать  конденсаторы пусковые и рабочие (например конденсатор СВВ60 6mf ).

Хорошо подобранные конденсаторы для двигателей обеспечат:

— экономичность,
— максимальный крутящий момент,
— оптимальную нагрузочную способность,
— величину нагрева обмоток в пределах допустимой нормы,
— максимальный срок службы электродвигателя.

Конденсаторы обеспечивают фазовое смещение тока обмоток, необходимое для создания вращательного момента ротора двигателя. На практике их разделяют на пусковые конденсаторы и рабочие.

Состоят конденсаторы для электродвигателей из двух электродов, выполненных в виде металлических пластин, разделенных между собой пластинчатым или пленочным диэлектриком, чаще всего — полипропиленом. Как правило, такой электрический конденсатор имеет емкость от единиц до сотен микрофарад и предельное напряжение, превышающее напряжение питающей сети в 1,2-1,5 раза ( от 110 до 450 V). Полипропиленовые конденсаторы широко используются как для промышленных, так и для бытовых электромоторов.

Пусковой конденсатор создает дополнительное смещение фазы между обмотками электродвигателя, что значительно увеличивает крутящий момент, облегчает запуск двигателя и уменьшает время выхода двигателя в рабочий режим. Поскольку такой конденсатор используется в относительно короткие промежутки времени, он выполняется в относительно небольшом корпусе, но обладает хорошим запасом по пробивному напряжению.

Рабочий конденсатор предназначен для эксплуатации в течение всего времени работы электродвигателя. По сравнению с пусковым, он имеет меньшую емкость, меньшее или такое же пробивное напряжение. Конструкция корпуса диктуется конструктивными особенностями электродвигателя. В маломощных низкооборотистых двигателях можно обойтись без пускового конденсатора, поскольку пусковые токи и перегрузки обмоток у них невелики.

Причины выхода конденсатора СВВ60 6mf из строя и подбор равноценной замены

Отказ оборудования всегда влечет за собой множество проблем. И вдвойне обидно, если эти проблемы возникают из-за неумелой эксплуатации или неправильного подбора его электрических компонентов. В случае выходя из строя пускового или рабочего конденсатора, мотор, к которому они подключены, полностью лишается работоспособности.

Причины отказа конденсатора могут быть самыми различными. Высокое напряжение или неправильный подбор частотных параметров может вызвать перегрев конденсатора. Большая температура неизбежно приведет к разрушению слоя диэлектрика и электрическому пробою. А это, в свою очередь, чревато сгоранию одной из обмоток двигателя. Пусковой конденсатор может перегреться по причине плохой работы пускового реле. Не менее важны условия эксплуатации: температура окружающего пространства, величина влажности, наличие вентиляции и т.д. Причиной отказа может стать и неправильный выбор значения мкф конденсатора.

При выходе конденсатора из строя его нужно заменить. Тем не менее, не всегда есть возможность найти такую же деталь, и приходится использовать аналоги. Сегодня можно без проблем купить конденсатор в Украине или приобрести импортный конденсатор с подходящими параметрами. В ответ на неопределенное пожелание: «Куплю конденсаторы», — менеджеры нашей компании всегда предложат подобрать и купить конденсатор, который максимально соответствует требуемым потребностям.

Чтоб замена была равноценной, следует руководствоваться такими правилами:

— Номинальное напряжение аналога должно равняться или быть больше, чем у заменяемого конденсатора

— Емкость пускового конденсатора должна соответствовать или превышать емкость заменяемого конденсатора не более чем на 20%

— Емкость аналога рабочего конденсатора подбирают с точностью до 10% отклонения от емкости вышедшей из строя детали.

Для получения требуемой емкости допускается включать два конденсатора параллельно.

 

Купить оригинальный пусковой/рабочий конденсатор СВВ60 6mf , получить консультацию по установке или подбору аналога вы можете позвонив по телефону

 

Мы предоставляем услугу по замене пусковых и рабочих конденсаторов в торговом холодильном оборудовании в городе Харьков и Харьковской области.

Конденсаторный двигатель

Конденсаторный двигатель или конденсаторный асинхронный электродвигатель — двухфазный асинхронный электродвигатель одна фаза которого постоянно подключена к сети переменного тока через конденсатор.

В ГОСТ 27471-87 [1] дано следующее определение:
Конденсаторный двигатель — двигатель с расщепленной фазой, у которого в цепь вспомогательной обмотки постоянно включен конденсатор.

Конденсаторный двигатель, хотя и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным.

Ёмкостной сдвиг фаз с рабочим конденсатором

Ёмкостной сдвиг фаз с пусковым и рабочим конденсатором

Конструктивно конденсаторный асинхронный двигатель представляет из себя двухфазный двигатель. На статоре располагают две обмотки фаз, оси которых смещены относительно друг друга на 90 электрических градусов. Обе обмотки занимают равное число пазов. Питание электродвигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока, при этом одна обмотка подключается непосредственно к сети, а другая через конденсатор. Таким образом, в отличии от однофазного двигателя, который после пуска работает с пульсирующим магнитным потоком, конденсаторный электродвигатель работает с вращающимся магнитным потоком.

Емкость рабочего конденсатора, требуемая для получения кругового вращающегося поля, определяется по формуле [2]

,

  • где Сраб – емкость рабочего конденсатора, Ф,
  • IA — ток обмотки A, А,
  • IB — ток обмотки B, А,
  • — угол фазового сдвига между током IA и напряжением питания U при круговом вращающемся поле, градусов,
  • U — напряжение питания сети, В,
  • f — частота сети, Гц,
  • k — коэффициент, определяемый отношением эффективных чисел витков в обмотках фаз статора B и A.

,

  • где – число последовательно соединенных витков в обмотки фазы А и B статора,
  • kобА и kобВ — обмоточный коэффициент обмоток фаз статора А и B

Для повышения пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор Cп. Для создания пускового момента, равного номинальному, требуется пусковой конденсатор Cп в 2 — 2,5 раза больше рабочего Cр.


Как определить рабочую и пусковую обмотки у однофазного двигателя

Однофазные электрические двигатели – электромеханический преобразователь энергии небольшой мощности. Конструктивно однофазный двигатель похож на трехфазный, однако статорная обмотка такого двигателя является двухфазной (основная и пусковая обмотки).
Основная (рабочая) обмотка создает магнитное поле при работе электродвигателя. Однако при подключении только рабочей обмотки к питающей сети результирующее магнитное поле будет равно нулю.

Пусковая (вспомогательная) обмотка предназначена для создания необходимого пускового момента. По способу создания пускового момента однофазные электродвигатели можно разделить на двигатели с рабочим конденсатором (конденсатор постоянно подключен к пусковой обмотке) и двигатели с пусковым конденсатором (конденсатор подключается к вспомогательной обмотке на время пуска).

По своему конструктивному исполнению основная и пусковая обмотки имеют ряд отличий. В первую очередь это сечение токопроводящих проводников. Сечение проводов рабочей обмотки больше ввиду длительного пребывания обмотки под нагрузкой. Именно это условие и используется при определении пусковой и рабочей обмоток электродвигателя. Рабочая обмотка имеет бОльшее сечение проводника, а следовательно и меньшее активное сопротивление.

Клеммная коробка однофазного электродвигателя имеет 3 или 4 вывода. Для определения пусковой и рабочей обмоток необходимо произвести измерение активного сопротивления проводников. Иногда обмотки можно различить визуально, зная что рабочая имеет бОльшее сечение.
Рабочая обмотка подключается к сети переменного тока. Один из выводов пусковой – к выводу рабочей обмотки, второй – через конденсатор к другому концу рабочей обмотки. Направление вращения двигателя определяется подключением пусковой обмотки и не зависит от полярности питающего напряжения.

Для электродвигателей с 3 выводами также необходимо произвести измерения активных сопротивлений. Довольно часто встречается комбинация сопротивлений 10 Ом, 25 Ом и 15 Ом. При этом один из выводов основной обмотки будет иметь наименьшее сопротивление (10 Ом), а второй при измерениях с двумя другими выводами покажет 10 Ом и 15 Ом. Третий вывод будет выводом пусковой обмотки. Направление вращения такого двигателя можно изменить лишь изменением схемы соединения обмоток, для чего необходимо произвести разборку электродвигателя.


Всего комментариев: 0


Как определить рабочую и пусковую обмотки

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Меня часто спрашивают о том, как можно отличить рабочую обмотку от пусковой в однофазных двигателях, когда на проводах отсутствует маркировка.

Каждый раз приходится подробно разъяснять, что и как. И вот сегодня я решил написать об этом целую статью.

В качестве примера возьму однофазный электродвигатель КД-25-У4, 220 (В), 1350 (об/мин.):

  • КД — конденсаторный двигатель
  • 25 — мощность 25 (Вт)
  • У4 — климатическое исполнение

Вот его внешний вид.

Как видите, маркировка (цветовая и цифровая) на проводах отсутствует. На бирке двигателя можно увидеть, какую маркировку должны иметь провода:

  • рабочая (С1-С2) — провода красного цвета
  • пусковая (В1-В2) — провода синего цвета

В первую очередь я Вам покажу, как определить рабочую и пусковую обмотки однофазного двигателя, а затем соберу схему его включения. Но об этом будет следующая статья. Перед тем как приступить к чтению данной статьи рекомендую Вам прочитать: подключение однофазного конденсаторного двигателя.

Итак, приступим.

1. Сечение проводов

Визуально смотрим сечение проводников. Пара проводов, у которых сечение больше, относятся к рабочей обмотке. И наоборот. Провода, у которых сечение меньше, относятся к пусковой.

Зная основы электротехники, можно с уверенностью сказать: чем больше сечение проводов, тем меньше их сопротивление, и наоборот, чем меньше сечение проводов, тем больше их сопротивление.

В моем примере разница в сечении проводов не видна, т.к. они тонкие и на глаз их отличить не возможно.

2. Измерение омического сопротивления обмоток

Даже если разницу в сечении проводов видно не вооруженным глазом, то я Вам все равно рекомендую измерять величину сопротивления обмоток. Таким образом, мы заодно и проверим их целостность.

Для этого воспользуемся цифровым мультиметром М890D. Сейчас я не буду рассказывать Вам о том, как пользоваться мультиметром, об этом читайте здесь:

Снимаем изоляцию с проводов.

Затем берем щупы мультиметра и производим замер сопротивления между двух любых проводов.

Если на дисплее нет показаний, то значит нужно взять другой провод и снова произвести замер. Теперь измеренное значение сопротивления составляет 300 (Ом).

Это мы нашли выводы одной обмотки. Теперь подключаем щупы мультиметра на оставшуюся пару проводов и измеряем вторую обмотку. Получилось 129 (Ом).

Делаем вывод: первая обмотка — пусковая, вторая — рабочая.

Чтобы в дальнейшем не запутаться в проводах при подключении двигателя, подготовим бирочки («кембрики») для маркировки. Обычно, в качестве бирок я использую, либо изоляционную трубку ПВХ, либо силиконовую трубку (Silicone Rubber) необходимого мне диаметра. В этом примере я применил силиконовую трубку диаметром 3 (мм).

По новым ГОСТам обмотки однофазного двигателя обозначаются следующим образом:

  • (U1-U2) — рабочая
  • (Z1-Z2) — пусковая

У двигателя КД-25-У4, взятого в пример, цифровая маркировка выполнена еще по-старому:

  • (С1-С2) — рабочая
  • (В1-В2) — пусковая

Чтобы не было несоответствий маркировки проводов и схемы, изображенной на бирке двигателя, маркировку я оставил старую.

Одеваю бирки на провода. Вот что получилось.

Для справки: Многие ошибаются, когда говорят, что вращение двигателя можно изменить путем перестановки сетевой вилки (смены полюсов питающего напряжения). Это не правильно!!! Чтобы изменить направление вращения, нужно поменять местами концы пусковой или рабочей обмоток. Только так!!!

Более подробно об этом читайте в моей статье про реверс однофазного электродвигателя.

Мы рассмотрели случай, когда в клеммник однофазного двигателя выведено 4 провода. А бывает и так, что в клеммник выведено всего 3 провода.

В этом случае рабочая и пусковая обмотки соединяются не в клеммнике электродвигателя, а внутри его корпуса.

Как быть в таком случае?

Все делаем аналогично. Производим замер сопротивления между каждыми проводами. Мысленно обозначим их, как 1, 2 и 3.

Вот, что у меня получилось:

  • (1-2) — 301 (Ом)
  • (1-3) — 431 (Ом)
  • (2-3) — 129 (Ом)

Отсюда делаем следующий вывод:

  • (1-2) — пусковая обмотка
  • (2-3) — рабочая обмотка
  • (1-3) — пусковая и рабочая обмотки соединены последовательно (301 + 129 = 431 Ом)

Для справки: при таком соединении обмоток реверс однофазного двигателя тоже возможен. Если очень хочется, то можно вскрыть корпус двигателя, найти место соединения пусковой и рабочей обмоток, разъединить это соединение и вывести в клеммник уже 4 провода, как в первом случае. Но если у Вас однофазный двигатель является конденсаторным, как в моем случае с КД-25, то его реверс можно осуществить путем переключения фазы питающего напряжения.

P.S. На этом все. Если есть вопросы по материалу статьи, то задавайте их в комментариях. Спасибо за внимание. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Сравнение рабочего конденсатора

и пускового конденсатора

Все конденсаторы предназначены для хранения энергии. Различия заключается в том, для чего эта энергия хранится и используется.

Если у вас возникла проблема с системой кондиционирования воздуха, конденсатор может быть причиной, но какой из них вам нужен для ремонта?

Когда дело доходит до кондиционирования воздуха, существует два основных типа конденсаторов, рабочих конденсаторов и пусковых конденсаторов. Различия между рабочий конденсатор и пусковой конденсатор могут сбить с толку.Однако с четким понимание того, что такое каждый тип конденсатора, эта путаница может быть легко устранена. решено.

Рабочие конденсаторы

Рабочие конденсаторы чаще используются в системах кондиционирования воздуха. систем, чем пусковые конденсаторы. Рабочий конденсатор в вашем AC используется для хранения энергии, которая используется для вращения двигателя вентилятора, важный компонент вашего рабочего переменного тока. Без рабочего конденсатора вентилятор не может повернуться.

Пусковые конденсаторы

Пусковые конденсаторы — вторые по распространенности конденсатор в системе переменного тока.Без начала конденсатор, ваш переменный ток вообще не запустится, так как это пусковой конденсатор который обеспечивает начальную энергию, необходимую для запуска. Большой крутящий момент необходимо для запуска системы переменного тока, поэтому пусковой конденсатор будет иметь большую емкость, чем рабочий конденсатор.

Конденсаторы переменного тока

Термин «AC конденсатор »обычно относится к конденсатору запуска вашего кондиционера, просто потому что рабочие конденсаторы чаще встречаются в системах кондиционирования воздуха. Если у вас неисправный рабочий конденсатор, ваша система переменного тока не сможет охлаждать ваш дом правильно или эффективно, что приводит к потере энергии и денег.Если у тебя есть неисправный пусковой конденсатор, ваш переменный ток может вообще не работать.

Есть несколько ключевых признаков, на которые стоит обратить внимание. Укажите, что ваш конденсатор переменного тока неисправен.

  • Ваш кондиционер больше не дует холодным воздухом
  • Ваш кондиционер издает тихий гудящий звук, которого не было там до
  • Ваши счета за электроэнергию увеличиваются
  • Ваш кондиционер иногда не включается или не включается включается вообще
  • Ваш переменный ток неожиданно отключается

Помните, если вы не уверены, нужен ли ваш конденсатор переменного тока заменив, вы можете использовать мультиметр для проверки конденсатора переменного тока.

Конденсатор генератора

Аналогично всем описанным конденсаторам выше, генератор конденсатор также сохраняет электрический заряд. Конденсатор генератора обеспечивает напряжение и регулирует напряжение внутри генератора. Показания низкого напряжения может указывать на неисправность конденсатора генератора.

Вы можете проверить свой генератор конденсатор с помощью мультиметра.

Конденсатор холодильника

Холодильник конденсатор чаще всего относится к более распространенному рабочему конденсатору в холодильнике.

Скорее всего, рабочий конденсатор в вашем холодильнике находится рядом с компрессором, поэтому признаки того, что рабочий конденсатор в вашем холодильнике может быть К неисправным относятся:

  • Слышен щелчок при включении холодильника компрессор работает
  • Кажется, что компрессор холодильника работает слишком часто (несколько раз в час нормально, чаще при частом использовании)
  • Компрессор холодильника не работает работает достаточно часто

Замените рабочий конденсатор в ремонтной мастерской

В ремонтной мастерской

есть инструкции и детали, необходимые для простой замены рабочего конденсатора или пускового конденсатора переменного тока, генератора или холодильника.

МАГАЗИН РАБОЧИХ КОНДЕНСАТОРОВ МАГАЗИН ПУСКОВЫХ КОНДЕНСАТОРОВ

В чем разница между пусковым конденсатором и рабочим конденсатором?

Кондиционер в вашем доме в Уэйк Форест, Северная Каролина, состоит из многих частей. У всех них есть жизненно важная функция, и они работают вместе, чтобы обеспечить поступление прохладного воздуха в ваш дом. Если вы внезапно обнаружите, что блок переменного тока не работает должным образом, есть вероятность, что пусковой конденсатор или рабочий конденсатор вышел из строя или вышел из строя.Давайте посмотрим, что такое конденсаторы, их важность для поддержания прохлады в доме и признаки того, что их нужно отремонтировать или заменить.

Роль конденсаторов

Конденсаторы являются важной частью вашей системы кондиционирования воздуха. Конденсаторы представляют собой небольшие емкости цилиндрической формы, которые находятся внутри корпуса кондиционера. Основное их назначение — накапливать энергию и подавать ее на двигатель при запуске и работе. Их называют пусковым конденсатором и рабочим конденсатором.

Почему пусковой конденсатор так важен

Когда ваш кондиционер впервые включается, ему требуется огромное количество энергии, чтобы начать свой цикл. Часто электрическая система вашего дома не может справиться с большой нагрузкой энергии, необходимой для работы системы. Вот где вступает в действие пусковой конденсатор. Как только включается переменный ток, пусковой конденсатор немедленно посылает электрический заряд или усиление, чтобы запустить вращение двигателя. Как только двигатель получает необходимый крутящий момент или энергию, пусковой конденсатор отключается.

Функция рабочего конденсатора

Когда система запущена и работает, рабочий конденсатор берет на себя и обеспечивает дополнительную мощность для работы кондиционера в течение длительных периодов времени. Когда кондиционер работает, оба конденсатора создают и накапливают энергию для следующего цикла. Во многих системах кондиционирования воздуха, а также в тепловых насосах используется система с двумя конденсаторами, которая соединяет пусковой и рабочий конденсаторы с двигателями компрессора и вентилятора.

Что вызывает отказ конденсатора?

Как и любой другой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, конденсаторы со временем изнашиваются и требуют ремонта или замены.Одна из основных причин выхода конденсатора из строя — перегрев. Они довольно чувствительны к теплу, и если кондиционер находится на ярком солнце, конденсатор может легко перегреться.

Когда температура резко возрастает, например, во время аномальной жары, система переменного тока может работать дольше и интенсивнее, чем обычно, что также может вызвать электрический перегрев. Скачки напряжения из-за колебаний в электросети или из-за перегрузки цепи в вашем доме также могут нанести непоправимый ущерб конденсаторам.Возраст конденсаторов также может быть причиной выхода из строя.

Регулярное профилактическое обслуживание может помочь предотвратить полный отказ конденсатора. Во время технического обслуживания наши специалисты могут проверить неисправный конденсатор и заменить его до того, как возникнет дальнейшее повреждение кондиционера.

Признаки неисправности конденсатора

Попытка определить, неисправны ли конденсаторы, лучше всего доверить нашим профессионально подготовленным техническим специалистам. Однако есть признаки, которые могут предупредить вас о проблеме.Если компрессор на внешнем блоке вашего кондиционера не запускается или быстро включается и выключается, возможно, неисправен пусковой конденсатор. Если кондиционер неоднократно запускается и останавливается, причиной может быть рабочий конденсатор. Если вы слышите необычный щелкающий звук изнутри шкафа кондиционера, возможно, конденсатор неисправен.

Если кондиционер работает, но из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух, значит, двигатель вентилятора не работает должным образом. Если кондиционер вообще не включается, конденсатор не может передать достаточно энергии для запуска двигателя.

Не игнорируйте ни один из этих признаков неприятностей! Если двигатель, компрессор и вентиляторы не получают мощность, необходимую для эффективной работы, вся система в конечном итоге выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене всей системы.

Если ваш кондиционер нуждается в ремонте, сразу же звоните нашим специалистам в Cape Fear Air Conditioning, Heating, & Electrical Company, Inc. Вы можете связаться с нами по телефону 919-246-5801.

Изображение предоставлено iStock

Как узнать, когда конденсатор вашего двигателя выходит из строя

Если вы читаете это, то, вероятно, подозреваете, что с конденсатором вашего двигателя что-то не так.

Вам интересно, как определить, что ваш конденсатор вышел из строя?

В этой полезной статье вы узнаете:

— Что такое конденсатор

— Что конденсатор делает для вашего двигателя

— Два основных типа конденсаторов двигателя

— Как определить, неисправен ли ваш конденсатор

Во-первых, давайте поговорим о том, что такое конденсатор и что он делает для вашего двигателя.

Что такое конденсатор?

Конденсатор — это устройство, накапливающее электричество.Он может быть большим или маленьким, в зависимости от его использования. Конденсаторы можно найти в чем угодно, от электронной схемы до силовой установки.

Для чего нужен конденсатор двигателя?

В однофазных двигателях конденсаторы используются для облегчения их запуска и для экономии энергии.

Существует два основных типа конденсаторов двигателя:

1. Пусковые конденсаторы

2. Рабочие конденсаторы

Теперь, когда вы знаете два основных типа конденсаторов двигателя, давайте поговорим о том, что делает каждый тип конденсатора и как он влияет. твой мотор.

Пусковые конденсаторы

Пусковой конденсатор используется, чтобы дать двигателю дополнительный электрический толчок для запуска его вращения. Пусковой конденсатор используется в цепи двигателя только на секунду или две, когда он впервые начинает вращаться.

Когда двигатель набирает скорость, пусковой конденсатор отключается и не используется снова до следующего запуска двигателя. Если пусковой конденсатор выйдет из строя, двигатель не сможет начать вращаться.

Рабочие конденсаторы

Рабочие конденсаторы — это энергосберегающее устройство, которое постоянно находится в цепи двигателя.

Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель может отображать различные проблемы, включая отсутствие запуска, перегрев и вибрацию. Плохой рабочий конденсатор лишает двигатель полного напряжения, необходимого для правильной работы.

Разница между пусковыми и рабочими конденсаторами

Пусковые и рабочие конденсаторы сделаны одинаково, но рабочие конденсаторы намного более надежны, чем пусковые конденсаторы, поскольку рабочий конденсатор всегда используется при работающем двигателе.

По этой причине нельзя использовать пусковой конденсатор для замены рабочего конденсатора.В двигателях могут использоваться конденсаторы одного или обоих типов в зависимости от того, для чего они предназначены.

Отказ конденсатора: неисправен ли ваш конденсатор?

Если вы подозреваете, что у вас неисправный конденсатор, есть несколько симптомов неисправности конденсатора двигателя, на которые следует обратить внимание.

Признаки неисправности конденсатора

— Ваш двигатель запускается медленно

— Ваш двигатель не перестанет гудеть

Это не ваш конденсатор, когда …

Если ваш двигатель полностью мертв (не двигается и вообще не шумит) то проблема больше, чем конденсатор.

Как проверить конденсатор

Хотите определить, правильно ли работает конденсатор?

Вы можете проверить свой конденсатор с помощью высококачественного электросчетчика.

Единица измерения емкости — микрофарада. На конденсаторах указано, какое значение микрофарад (сокращенно mfd или uf) должно быть.

Если ваш электросчетчик показывает слишком высокое или слишком низкое значение в микрофарадах, это признак того, что ваш конденсатор неисправен.

Перед проверкой конденсатора обязательно закоротите клеммы с помощью отвертки с изолированной ручкой. Это поможет вам удалить любую накопленную мощность.

Емкость конденсатора должна быть в пределах указанного диапазона, чтобы она была хорошей.

Имейте в виду, что у конденсаторов нет полярности, поэтому не имеет значения, с какой стороны идут провода.

Однако, если у вас было более двух проводов, идущих к конденсатору, провода, спаренные вместе с одной стороны, всегда должны быть спарены вместе.

Напоминание о безопасности конденсаторов

Как и в случае с любым другим электрическим устройством, отключите питание двигателя перед его обслуживанием и разрядите конденсаторы перед тем, как обращаться с ними.

Все еще испытываете проблемы с конденсатором?

Pumps Plus компании Cape Coral — ведущий поставщик услуг для электродвигателей на юго-западе Флориды.

Если у вас все еще возникают проблемы с конденсатором двигателя, позвоните нам сейчас по телефону 239-574-4499 или посетите наш магазин по адресу 958 Country Club Blvd.в Кейп-Корал, Флорида.

Как определить и заменить вышедший из строя конденсатор переменного тока

Сейчас лето — и это лучшее время для подрядчика по ОВК. Поскольку кондиционеры работают на полную мощность, звонки накапливаются, чтобы исправить те, которые вышли из строя или не работают должным образом. Одна из наиболее частых причин неисправности системы переменного тока — выход из строя конденсатора. Конденсаторы являются неотъемлемым компонентом системы переменного тока, передавая энергию компрессору, нагнетателю и внешнему вентилятору. Как подрядчик, вы можете искать по множеству признаков, чтобы определить причину проблемы с переменным током и при необходимости отключить конденсатор, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

В то время как неисправный конденсатор довольно легко идентифицировать визуально, кондиционер будет проявлять определенные симптомы по мере разрушения конденсатора. Если в системе переменного тока клиента наблюдаются следующие симптомы, важно, чтобы конденсатор был отключен сразу же, прежде чем компрессор или вентилятор выйдет из строя или перестанет работать.

Симптомы применения

Первым признаком выхода из строя конденсатора часто является то, что кондиционер не подает холодный воздух. Также может потребоваться некоторое время для запуска кондиционера после включения, и компрессор будет издавать гудящий шум.Конденсатор также может издавать слышимый щелчок. Рост счетов за электроэнергию является еще одним показателем, поскольку системе переменного тока придется использовать больше энергии для работы в случае выхода из строя конденсатора. В конце концов, кондиционер перестанет работать или вообще не включится.

Если у клиента возникают какие-либо из перечисленных выше проблем с переменным током, визуальная проверка конденсатора может многое выявить. Независимо от типа конденсатора, все они будут иметь одинаковые визуальные признаки.

Визуальные признаки

По мере разрушения конденсатора он будет иметь выпуклый вид, а обычно плоский верх становится куполообразным.Это верный признак того, что конденсатор необходимо заменить. Если маслянистое вещество также просочилось через верхнюю часть, оставив липкий остаток, конденсатор достиг или почти подошел к концу своего срока службы.

Выпуклый конденсатор

Хороший конденсатор

Необходимые меры безопасности

Многие конденсаторы HVAC рассчитаны на высокое напряжение при полной зарядке, поэтому неправильное обращение может вызвать поражение электрическим током. При замене конденсатора необходимо соблюдать несколько правил безопасности:

  • Никогда не прикасайтесь к клеммам конденсатора.
  • Никогда не закорачивайте клеммы металлическими предметами. (Это может вызвать сильную искру, которая при определенных условиях может привести к возгоранию).
  • Разряд должен осуществляться специалистом через резистивную нагрузку.
Шаги по замене конденсатора

Замена неисправного конденсатора до того, как он повредит двигатель, от которого он питается. Вот краткий обзор того, как заменить конденсатор.

  1. Отключите питание или отключите питание AC .
  2. Снимите съемную панель .
    После снятия найдите и осмотрите старый конденсатор, чтобы выяснить, не является ли он причиной проблемы.
  3. Обратите внимание на емкость и номинальное напряжение старого конденсатора .
    Обратите внимание на марку и модель оборудования переменного тока, чтобы обеспечить правильную замену. Если вы замените конденсатор на конденсатор с более низким номинальным напряжением, на конденсатор будет оказана чрезмерная нагрузка, что значительно сократит срок его службы.
  4. Разрядите и снимите старый конденсатор .
    Перед тем, как демонтировать, обязательно пометьте провода, чтобы убедиться, что вы подключаете новый конденсатор к правильным клеммам.
  5. Установите новый конденсатор .
    Установите новый конденсатор вместо старого и снова подключите провода к правильным клеммам.
  6. Включите питание и проверьте .
    Если он не работает, снова выключите питание, разрядите конденсатор и проверьте провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены.

Установка качественного конденсатора на замену для вашего клиента будет иметь решающее значение.

Пусковой конденсатор компрессора работает?

Это третья страница об устранении неисправностей воздушного компрессора Craftsman, который не запускается, и на этой странице основное внимание уделяется — работает ли пусковой конденсатор компрессора?

Если вы хотите повторить шаги с самого начала, вот первая страница, на которой вы узнаете, почему ваш воздушный компрессор Craftsman не запускается.

Что такое пусковой конденсатор?

Это устройство (а иногда и два), которое обычно находится снаружи двигателя компрессора, часто покрытое металлическим кожухом, рядом с концом вала двигателя.Пусковой конденсатор предназначен для помощи компрессору в работе. Если в двигателе компрессора есть рабочий конденсатор, он помогает двигателю работать.

Крышка пускового конденсатора на двигателе компрессора может выглядеть так же, как показано на фотографии, или может немного отличаться.

Поскольку мы пытались выяснить, почему наш воздушный компрессор Craftsman не запускается, на предыдущих страницах мы успешно отследили источник питания до цепи двигателя.

Если конденсатор запуска двигателя компрессора вышел из строя, подача питания на двигатель прекращается, и двигатель не запускается.

Если вам это удобно, снимите крышку пускового конденсатора. Ваш конденсатор может выглядеть примерно так, как на следующей фотографии.

Снимите крышку и осмотрите конденсатор. Мы ожидаем, что на этом этапе вы вытащили шнур питания компрессора. Пожалуйста, будьте осторожны, не касайтесь клемм конденсатора, так как конденсатор является устройством с высокой разрядкой, и вы можете получить сильный толчок от накопленной в нем энергии.

Обратите внимание на обесцвечивание, волдыри на внешней стороне корпуса конденсатора, подключенные клеммы, на которых нет сильной коррозии, все, что может создать впечатление, что с конденсатором не все в порядке.

Даже если конденсатор двигателя выглядит хорошо, вы все равно захотите проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. См. Встроенное видео «Как проверить конденсаторы запуска и работы двигателя»

Замена конденсатора двигателя компрессора

Если этикетка не стерта, вы увидите надпись на стороне конденсатора. Он покажет рейтинг в MFD (микрофарадах) и диапазон напряжения.

Если вы приобретете заменяющий конденсатор двигателя, который имеет тот же номинал MFD, что и старый, и тот же диапазон напряжений, и вы можете подключать клеммы, вы можете использовать этот конденсатор независимо от формы или размера.Конечно, лучше всего подобрать такой, который поместится под имеющуюся крышку конденсатора.

Если вы не видите надписи на стороне конденсатора, то пора проверить характеристики двигателя, чтобы найти, какой конденсатор необходим, и вы можете использовать свой поисковый браузер, чтобы узнать, какой конденсатор предназначен для такого-то двигателя HP , с напряжением xxx и т. д.

Что теперь?

Если вы проверили конденсатор и он в порядке, то, возможно, сам электродвигатель вышел из строя, особенно если при включении воздушного компрессора с пустым баком и подачей мощности на проверенный пусковой конденсатор двигатель вашего компрессора не работает. звук вообще.

Как проверить двигатель компрессора — это довольно сложная тема, выходящая за рамки многих домашних мастеров среди нас.

Эта ссылка приведет вас на страницу за пределами сайта, которая даст вам некоторое представление о этапах тестирования электродвигателя.

На этом этапе мы бы сняли электродвигатель с воздушного компрессора и отнесли его в местную ремонтную мастерскую для тестирования и, при необходимости, для ремонта.

Расскажите своим друзьям об этой странице:

7 способов узнать, неисправен ли ваш конденсатор переменного тока

Лето уже не за горами, и если ваш кондиционер не работает должным образом, можно легко взбеситься.В конце концов, сила тяжести большинства проблем, кажется, увеличивается в десять раз, когда влажность слишком высока, а пули потеют.

Цель этого блога — дать вам краткий обзор того, что такое конденсатор и как определить, что он не работает должным образом.

Если вы предпочитаете исправлять ошибки самостоятельно, всегда не забывайте выключать блок переменного тока перед запуском . Мы не можем достаточно подчеркнуть это. Невыполнение этого требования увеличивает риск поражения электрическим током. Фактически, отключите и выключатели питания.

Ок.Готовы продолжить? Давайте начнем эту вечеринку.

Что такое конденсатор переменного тока?

Начнем с основ. Все, что связано с мотором, имеет конденсатор. Это механизм, который заряжает и запускает двигатель. Для получения подробного описания и анатомии различных типов конденсаторов щелкните здесь. В двух словах, он выглядит как большая батарея, обычно имеющая форму куба или цилиндра.

Когда он работает правильно, конденсатор отправит всплеск энергии на двигатель вашего переменного тока, и вуаля! Вы можете охладить свой дом!

Теперь, когда вы знаете, что такое конденсатор, здравый смысл может показать вам некоторые признаки того, что он не работает должным образом.Тем не менее, чтобы ваши подозрения были чем-то, за что вы можете держаться, ниже приведены некоторые из общих индикаторов, что с вашим конденсатором что-то не так.

7 наиболее распространенных симптомов неисправности конденсатора переменного тока

Домовладельцы могут решить некоторые проблемы с кондиционером с помощью быстрого ремонта или ремонта своими руками. Однако, когда дело доходит до вышедшего из строя конденсатора переменного тока, домашняя система HVAC потребует внимания профессионала. Как узнать, неисправен ли конденсатор вашего кондиционера? Вот некоторые общие симптомы неисправного конденсатора переменного тока.

1. Кондиционер не подает холодный воздух

Кондиционер, который не подает холодный воздух, является одним из первых признаков проблемы, которую замечают многие домовладельцы. Попробуйте выключить и снова включить систему, и если проблема не исчезнет, ​​вам потребуется обратиться за профессиональной помощью.

Нужен ремонт или обслуживание кондиционера в районе залива Тампа?
Позвоните 727-592-8479, чтобы назначить встречу

2. Высокие и растущие счета за электроэнергию

Растут ли ваши счета за электроэнергию? Причина может быть в неисправности конденсатора переменного тока.Чем тяжелее ваша система кондиционирования воздуха, тем больше энергии она будет использовать.

3. Гудящий шум

Слушайте свою систему переменного тока, когда вы ее включаете. Если вы слышите гудящий шум от вашего переменного тока или если он не решается запустить, ваш конденсатор может выйти из строя.

4. Старая система HVAC

Устаревшая система HVAC в конечном итоге перестанет работать по той или иной причине. Если вашему устройству несколько лет и он периодически отказывается включаться, возможно, вам потребуется заменить конденсатор.

5. Переменный ток отключается сам по себе

Если ваш кондиционер время от времени отключается сам по себе, это может указывать на то, что с конденсатором что-то не так.

6. Кондиционер включается не сразу

Иногда требуется время для включения кондиционера после его включения? Это также признак неисправного или неисправного конденсатора переменного тока.

7. Переменный ток не включается

Если ваш модуль переменного тока вообще не запускается, причиной может быть неисправный конденсатор переменного тока.

Как проверить конденсатор переменного тока

Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, есть простой способ проверить заряд энергии от конденсатора.Для этого вам понадобится мультиметр. Мульти что? Мультиметр. Некоторые люди, читающие это, могут быть прославленными мастерами на все руки. Для всех остальных вы можете посмотреть это видео на YouTube.

Если у вас его нет, вы можете купить его в любом хозяйственном магазине. Когда вы его получите, посмотрите это второе видео, чтобы узнать, как проверить конденсатор переменного тока.

Не знаете, как получить доступ к конденсатору? Не волнуйтесь, дорогие читатели. Блер здесь, чтобы прояснить путаницу. Вы можете разместить свой конденсатор внутри конденсаторного блока вне дома.Чтобы получить к нему доступ, используйте отвертку, чтобы снять боковую панель. Для просмотра наглядного пособия щелкните здесь.

Если ваш конденсатор не производит никакого заряда, вы можете купить новый в любом хозяйственном магазине или розничном магазине, который продает детали и аксессуары для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Тем не менее, это не самый простой ремонт своими руками, поэтому, если вы чувствуете себя ошеломленным всеми этими шагами, мы здесь, чтобы помочь вам.

Позвоните в отдел кондиционирования воздуха Blair для ремонта переменного тока

Обратитесь к специалистам по HVAC в Blair’s Air, если вы заметили признаки или симптомы, или если конденсатор кондиционера начинает выходить из строя.Если вы не знаете, на что обратить внимание, но замечаете, что ваше устройство не работает на оптимальном уровне, наши обученные и опытные специалисты готовы диагностировать проблему и быстро и эффективно ее решить.

Наши опытные специалисты по HVAC восстановят ваш кондиционер в кратчайшие сроки. Мы предлагаем круглосуточные услуги по экстренному ремонту кондиционеров и работаем 365 дней в году.

Если вы живете в районе Тампа-Бэй и у вас проблемы с подключением переменного тока или возникла чрезвычайная ситуация, свяжитесь с нами сегодня.

Позвоните 727-592-8479, чтобы записаться на прием.

Почему и как выходят из строя конденсаторы HVAC? Ремонт кондиционеров для Huntsville & Madison AL HVAC-Tips

Когда летом выходит из строя кондиционер, одной из наиболее частых причин является отказ конденсатора. Чтобы объяснить, почему конденсаторы выходят из строя и как это влияет на ваш кондиционер, нам сначала нужно обсудить, что такое конденсатор и что он делает, когда работает правильно.

Конденсаторы являются важным компонентом вашей электрической системы HVAC

Конденсатор предназначен для накопления электричества, как аккумуляторная батарея, чтобы он мог при необходимости подавать небольшой всплеск энергии на двигатель, к которому он подключен.В блоке HVAC есть два основных типа конденсаторов: пусковые конденсаторы и рабочие конденсаторы. Пусковой конденсатор обеспечивает дополнительное напряжение, необходимое для запуска двигателя компрессора или вентилятора, в то время как рабочий конденсатор обеспечивает их работу. Это означает, что пусковой конденсатор необходим только в начале каждого цикла, в то время как рабочий конденсатор работает на протяжении всего цикла. Тепловые насосы и кондиционеры используют двойной рабочий конденсатор, который подключается как к компрессору, так и к вентилятору, в то время как печи используют одинарный рабочий конденсатор, подключенный к двигателю вентилятора.

См. Также: Проверка системы

Так почему же конденсаторы выходят из строя? И есть ли способ предотвратить это?

Прежде всего, конденсаторы чувствительны к перегреву. Этот перегрев может быть вызван солнцем. Это особенно важно для кондиционеров, установленных на крышах домов. В жаркий летний день температура может достигать 150 градусов. Но электрический перегрев может быть вызван слишком интенсивной работой агрегата в течение долгого времени. Конечно, это также наиболее вероятно в самые жаркие дни лета.Чтобы не допустить перегрева системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в жаркие дни устанавливайте термостат немного выше. Примите другие меры для повышения энергоэффективности, например установите светоотражающие жалюзи на окнах, выходящих на восток и запад.

Скачки напряжения также могут вызвать выход конденсатора из строя. Очевидно, что удар молнии во время летней грозы может перегрузить и сжечь вашу электрическую систему HVAC. Также более слабые скачки напряжения могут со временем вызвать повреждение конденсаторов. Эти более слабые скачки могут быть вызваны колебаниями в электросети.Это может повлиять на включение и выключение даже такой простой вещи, как крупная бытовая техника в вашем доме. Или, если эта летняя гроза вызывает отключение электроэнергии, скачок напряжения, возникающий при возобновлении подачи электроэнергии, может повредить конденсаторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Защитите свой кондиционер и его конденсаторы от скачков напряжения. Рассмотрите возможность установки устройства защиты от перенапряжения HVAC .

Третья основная причина отказа конденсатора — это возраст лет.

Как и аккумуляторная батарея, способность конденсатора накапливать и выделять энергию со временем снижается.Конденсаторы неизбежно со временем изнашиваются. Если вы обнаружите неисправный конденсатор на ранней стадии, его относительно легко и недорого исправить. Если кондиционер продолжает работать с выходящими из строя конденсаторами, это может вызвать гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем.

См. Также: Когда мне следует менять систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

H

Как вы знаете, выходят ли ваши конденсаторы из строя ?

И как выходящие из строя конденсаторы влияют на вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Это одна из многих веских причин для регулярного профилактического обслуживания.Это включает проверку электрических компонентов вашей системы HVAC. Но помимо того, что лицензированный технический специалист проверит ваши конденсаторы, есть и другие способы определить, что конденсатор выходит из строя. Если компрессор вашего кондиционера не запускается, а затем быстро отключается, это может быть результатом неисправного конденсатора. Иногда кондиционер будет быстро и многократно останавливаться и запускаться. Или, если вы слышите гудение или щелчки, исходящие от вашего блока HVAC, это также может быть связано с плохими конденсаторами.В общем, если ваш кондиционер не работает должным образом, это признак того, что ваши конденсаторы могут выйти из строя.

Не игнорируйте проблему

Может возникнуть соблазн отложить обращение в службу поддержки, если кажется, что кондиционер все еще работает хоть какое-то время. Вот почему это действительно плохая идея. Когда конденсатор начинает выходить из строя, ремонт стоит относительно недорого. Вам просто нужен лицензированный специалист, чтобы заменить его новым конденсатором. Никогда не пытайтесь заменить конденсатор самостоятельно! Это чрезвычайно опасно из-за электрического заряда, накопленного в конденсаторе, и масло внутри также опасно.Но если кондиционер продолжает работать с плохим конденсатором, это может привести к очень серьезным повреждениям гораздо более дорогих деталей. Когда конденсатор не работает должным образом, любой двигатель, к которому он подключен, может перегреться и сгореть. Вместо замены конденсатора вам может потребоваться замена двигателя вентилятора или компрессора. Это может даже привести к необходимости замены всего кондиционера. Вы точно этого не хотите!

Конденсаторы — часто упускаемый из виду, но чрезвычайно важный компонент вашей системы HVAC.Поддержание их в рабочем состоянии за счет профилактического и своевременного обслуживания поможет избежать летних поломок и более дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о своих конденсаторах, и они позаботятся о вас.

См. Также: Свяжитесь с нами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*