Как отремонтировать радиатор и устранить течь: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Содержание

Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля

Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.

Содержание статьи:

  • Причины неисправностей радиатора охлаждения
  • Типичные неисправности
  • Как точно определить место течи радиатора
  • Способы ремонта
  • Видео о профессиональном ремонте радиатора


После сгорания топлива в двигателе около 70% выработанной энергии переходит в тепло. Некоторая часть тепла выходит наружу через выхлопную трубу, но о основном оно остается внутри двигателя, нагревая его до высокой температуры.

Для предотвращения перегрева двигателя и отвода тепла в окружающую среду используется радиатор охлаждения (теплообменник), который является основным компонентом охлаждающей системы автомобиля.

Исправный и в надлежащем состоянии (чистый) радиатор поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе, позволяя ему работать на полную мощность.

Однако радиатор, как и все другие элементы автомобиля, может выходить из строя и прекращать выполнять свою функцию. Но при этом вовсе не обязательно сразу обращаться в автосервис для ремонта. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность теплообменника можно устранить самостоятельно. Для этого нужно всего лишь, выявить причину поломки и знать способы ее устранения.

Причины неисправностей радиатора охлаждения

Причин, вызывающих проблемы с радиатором, не так уж много, и условно их можно разделить на три вида:

  • механические повреждения;
  • неправильная эксплуатация;
  • естественный износ при эксплуатации.


Можно добавить еще и заводской брак, но эта причина встречается крайне редко. В большинстве случаев указанные выше причины приводят к одному последствию – нарушению герметичности радиатора.

То есть, он попросту начинает протекать.

Но есть и другой «результат» поломки, который скорее можно отнести к неправильной эксплуатации – загрязнение теплообменных пластин. Проще говоря, радиатор загрязняется настолько, что перестает обмениваться теплом с окружающей средой, так как налипший и засохший слой грязи (пыль, насекомые, тополиный пух) препятствует отделению тепла от теплообменных пластин.

В данной ситуации вряд ли уместно говорить о ремонте, потому как проблема решается простой промывкой пластин радиатора струей проточной воды. Кстати, грязь может образоваться не только снаружи радиатора, но и внутри него в виде засоров, накипи и коррозийных отложений.

Механические повреждения

Повредить радиатор механически с последующим нарушением герметичности может как небольшой камень, случайно вылетевший из-под колеса автомобиля, так и серьезное ДТП с лобовым столкновением. Также к механическим повреждениям можно отнести и неумелое обслуживание радиатора неопытным автовладельцем, когда он случайно повреждает корпус, теплообменные элементы или другие детали.

Неправильная эксплуатация

Неправильность эксплуатации может заключаться не только в несвоевременной очистке и помывке радиатора, но и в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости.

Низкое качество жидкости может привести к ее замерзанию и «размораживанию» радиатора даже при небольшом морозе, с последующим нарушением герметичности. Либо состав низкокачественной жидкости может быть настолько агрессивен, что разъедает металл. А это со временем приводит к тому же дефекту – разгерметизации и протечкам.

Естественный износ при эксплуатации

В автомобиле, как и в другой технике, нет ничего вечного. И радиатор охлаждения — тоже не исключение. Он и его сопутствующие детали также подвержены в процессе эксплуатации коррозии, разрушению, засорам.

Типичные неисправности радиатора охлаждения

Типичные неисправности радиатора можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Внешние:

  • нарушение герметичности трубок для доставки охлаждающей жидкости в радиаторные бачки;
  • образование трещин на трубках радиатора для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • нарушение герметичности резиновых уплотнителей.


Внутренние:

  • образование в проводящих трубках засоров, препятствующих достаточному охлаждению жидкости.

Как точно определить место неисправности (течи) радиатора

Прежде чем начать ремонтировать радиатор, нужно определить характер и место самой неисправности. Почти все внешние неисправности радиатора (кроме обычного загрязнения) заключаются в нарушении его герметичности, а значит, должна быть утечка охлаждающей жидкости.

Обнаружить факт утечки жидкости из радиатора можно, внимательно осмотрев сам прибор и место под ним. Однако первым признаком протекания радиатора обычно бывают не следы просочившейся жидкости, а снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


Интенсивность вытекания жидкости из радиатора может быть разной, и на начальной стадии визуально незаметной, но быстрое снижение уровня жидкости в бачке замечается почти сразу. Ведь снижение уровня тосола или антифриза приводит к перегреву двигателя, о чем незамедлительно просигнализирует специальный датчик температуры на водительской панели приборов.

Для точного определения места утечки жидкости можно воспользоваться двумя способами. При этом потребуется полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, а сам радиатор отсоединить, вытащить из машины и тщательно промыть.

  1. Необходимо заглушить (закрыть) все входные отверстия радиатора и оставить только одно. Через оставленное отверстие залить в радиатор воду. Через это же открытое отверстие с помощью насоса или компрессора создать избыточное давление в радиаторе. Из отверстия в поврежденном месте начнет выходить струйка воды.
  2. Также снятый, пустой и чистый радиатор, но уже со всеми заглушенными входными отверстиями, полностью погрузить в подходящую емкость с водой. Из отверстий в поврежденных местах будет наблюдаться выход пузырьков воздуха. Если воздух выходить не будет – создать избыточное давление в радиаторе насосом или компрессором.

Способы ремонта радиатора охлаждения

Существует несколько способов ремонта радиатора, но не все они доступны и подходят для самостоятельного «гаражного» или «полевого» ремонта. Ниже мы рассмотрим наиболее простые и распространенные способы самостоятельного ремонта в простых условиях, без специального профессионального оборудования.

Ремонт радиатора с помощью герметиков

Внешний ремонт герметиком

Для наружного ремонта радиатора охлаждения часто используют термостойкий клей-герметик с металлическим порошком. Такой состав нередко называют «холодной сваркой» или «металлогерметиком». В продаже такие герметики могут предлагаться уже готовыми к применению или в качестве отдельных компонентов, которые потом нужно будет смешивать до получения однородной массы.

Ремонт радиатора с использованием внешнего клея-герметика достаточно эффективен, но только при условии соблюдения соответствующих технологических требований на каждом этапе работы:

  • охлаждающая жидкость должна быть полностью слита из радиатора;
  • наружная поверхность, предназначенная для ремонта, должна быть тщательно обезжирена и слегка обработана надфилем или наждачной шкуркой до образования легко шероховатой поверхности;
  • для заделки больших отверстий (более 2 мм) можно использовать металлические заплатки с также обезжиренной и обработанной поверхностью.


Герметик наносится вокруг отверстия (трещины). Начальное затвердевание происходит в течение 2-3 минут, а полное – в течение суток. Через 24 часа изделием можно будет пользоваться.

Преимущество металлогерметика в том, что его коэффициент температурного расширения близок к коэффициенту металла, и если все сделано правильно, то заклеенный радиатор сможет прослужить еще несколько лет.

Внутренний ремонт химическим герметиком

«Химические герметики» иногда еще называют «жидкостью для восстановления радиатора» или «порошковым восстановителем». Соответственно, такие герметики бывают порошковые и жидкие.

Сразу отметим, что с помощью химического герметика с заливкой внутрь радиатора можно устранять только незначительные протечки (не более 2 мм) и только временно. По сути, это экстренная мера, чтобы дотянуть до гаража или СТО.


Устранение течи с помощью герметика (изнутри) – процесс не сложный. Герметик заливают в систему охлаждения, после чего он контактирует с воздухом и создает полимерную пробку, которая закупоривает отверстие в месте протечки.

Однако у этого метода есть серьезный недостаток – герметик засоряет систему охлаждения, после чего требуется полная промывка системы (и кондиционера с печкой тоже). Поэтому внутреннее использование герметика целесообразно только в экстренном случае, когда устранить протечку требуется срочно. Ездить с таким герметиком можно не более 100 км.

Ремонт радиаторов охлаждения с помощью паяльника (пайка)

Ремонт радиаторов с помощью пайки считается не только более надежным, но и более сложным и трудоемким. Однако данный способ самостоятельного ремонта подходит не для всех радиаторов. Например, его лучше не использовать для ремонта радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, которые очень плохо поддаются ремонту в обычных условиях. Такие радиаторы лучше, проще и быстрее заклеивать металлогерметиком. Наиболее пригодными для ремонта паяльником в домашних условиях считаются приборы из латуни.

Ремонт латунных радиаторов с помощью паяльника

Для запаивания радиатора из латуни потребуются:

  • паяльник мощностью не менее 50 Вт;
  • паяльная кислота (раствор кислоты и цинка) – для очистки металла от окиси;
  • порошок буры (флюс) – для нейтрализации оксидной пленки и лучшего растекания жидкого припоя;
  • припой.
  • металлощетка, наждачная бумага или надфиль.


Поверхность для нанесения паевого слоя должна быть предварительно очищена от грязи и пыли. Металлической щеткой удаляются признаки коррозии и окисления. Рабочая поверхность обрабатывается наждачной шкуркой (или надфилем) до блеска, для улучшения адгезии (сцепки) металла с припоем. Наконечник паяльника должен быть чистым и не иметь остатков старого припоя и окалины. Непосредственно перед началом пайки рабочую поверхность необходимо прогреть.

Сначала на поврежденную поверхность наносится толстый слой флюса, затем по этой поверхности с флюсом паяльником распределяется жидкий припой. Пайку рекомендуется выполнять круговыми движениями, как бы втирая жидкий припой в трещину (отверстие).


Важно! Пайку можно проводить только на некотором расстоянии от заводского шва, так как латунь обладает высокой теплопроводностью и может расплавить заводской шов.

Процесс пайки радиатора не так прост, как кажется на первый взгляд. Если у вас нет достаточных минимальных навыков работы с паяльником или вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалисту.

Ремонт радиатора методом заглушки поврежденных трубок

Если радиатор охлаждения имеет обширное повреждение, но при этом оно локализовано (то есть, находится в одном месте), то проблему можно решить заглушкой поврежденных трубок.

Обычно поврежденные трубки плотно пережимают (сплющивают) плоскогубцами с двух сторон как можно ближе к поврежденному месту. Таким простым способом перекрывается утечка охлаждающей жидкости из дефектных отверстий.

Как правило, такие радикальные действия предпринимают в «полевых» условиях, когда нет другого выхода из ситуации. При этом следует помнить, что эксплуатировать автомобиль после такого радикального ремонта долго нельзя, а количество заглушенных трубок не должно превышать 3-4 штук.

Заключение

Самые последние модели автомобилей все чаще комплектуются радиаторами охлаждения с пластмассовыми бочками и центральной частью, изготовленной из алюминиевого сплава. Следует помнить, что на ремонт таких радиаторов не надо тратить время, так как они вообще не подлежат ремонту — их необходимо сразу менять.

Видео о профессиональном ремонте радиатора:

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками


Tweet


 
Радиатор необходим для охлаждения автомобиля. При его неисправности мотор будет перегреваться, и в результате может выйти из строя. Самая распространенная проблема данного узла – утечка охлаждающей жидкости. Поэтому, как правило, ремонт радиаторов охлаждения автомобилей заключается в поиске и устранении течи.

Содержание статьи

  • 1 Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора
  • 2 Как проверить радиатор на течь
  • 3 Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками
  • 4 Подготовка радиатора к ремонту
  • 5 Пайка радиатора охлаждения двигателя
  • 6 Как продлить срок службы радиатора

Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора

 

Течь пластиковой банки радиатора охлаждения двигателя

 

В радиаторе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает.

Как и любая деталь в автомобиле, радиатор подвержен износу. Кроме того, здесь постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает. В результате перепада температур радиатор в местах пайки и соединения деталей может начинать протекать. Также радиатор может протекать из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. Слишком агрессивные химические соединения постепенно разъедают металл, что и приводит к появлению течи.

Еще радиатор может деформироваться, если в систему залить воду и оставить автомобиль в таком состоянии при минусовой температуре. В результате вода замерзает, превращаясь в лед, и раздувает радиатор. В этом случае ремонт радиатора автомобиля не имеет смысла, так как он повреждается во многих местах. Радиатор охлаждения сделан из мягкого металла, поэтому даже при небольшом ударе он может потечь.

Как проверить радиатор на течь

 

Течь решетки радиатора охлаждения двигателя

 

В мастерских в радиатор и систему нагнетается сжатый воздух, и неисправность находится очень быстро.

Очень часто охлаждающая жидкость уходит из системы в небольших количествах, и заметить причину очень сложно. Поэтому нужно постоянно следить за автомобилем. Если радиатор протекает, то под автомобилем должны оставаться пятна тосола или антифриза. Обычно антифриз имеет маслянистую структуру, и эти пятна хорошо видно. Также желательно периодически открывать капот и проверять, нет ли на радиаторе влажных мест или пятен.
Помимо радиатора протекать могут патрубки, места соединения, печка салона. Поэтому сразу сложно определить, почему именно уходит жидкость из системы. В мастерских для проверки нагнетается сжатым воздухом высокое давление в системе охлаждения, и неисправность находится очень быстро. Самостоятельно же выявить проблему можно только визуально.

Если течет масло из радиатора, то проблема может быть в прокладках, которые отделяют систему циркуляции масла и охлаждения. Ни в коем случае нельзя дальше использовать машину, если смешивается охлаждающая жидкость и масло. Если тосол попадет в мотор, это может привести к его поломке.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

 

Средство «Стоп течь» для ремонта радиатора

 

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Если охлаждающая жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора.

В некоторых случаях устранить течь радиатора можно самостоятельно, с помощью подручных средств и стандартного набора инструментов. Например, если течь не сильная, и в данный момент нет времени и средств на ремонт. Или же, если проблема появилась во время дальней поездки. Но нужно учитывать, что большинство таких мер носят временный характер, и в дальнейшем радиатор лучше ремонтировать или менять.
Если жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора. Такое средство заливается в систему, и заделывает небольшие отверстия и трещины. Его можно использовать, когда, например, уходит около литра тосола в месяц. Такое решение позволит использовать радиатор еще несколько лет, и не доливать постоянно тосол.
В случае разрушения пластиковых деталей, устранить течь радиатора автомобиля можно с помощью эпоксидного универсального клея. Трещина или отверстие замазывается клеем, и после высыхания радиатор можно использовать. Также ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно выполнить с помощью специального ремкомплекта. В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта радиатора автомобиля. Сюда может входить клей для пластика, холодная сварка для металла, а также герметик для устранения течи.
При наличии отверстий в металлической части радиатора лучше использовать холодную сварку. Клей здесь держаться не будет, а герметик ненадолго решит проблему. В данном случае используется высокотемпературная водостойкая холодная сварка для металла, которая не разрушается при расширении и сжатии. Если под рукой нет холодной сварки, то для металла можно использовать двухкомпонентный клей.

Подготовка радиатора к ремонту

 

Помывка радиатора охлаждения перед ремонтом

 

Перед ремонтом радиатора сливается охлаждающая жидкость и производится внешняя очистка от грязи.

Прежде чем начать ремонт, радиатор необходимо подготовить. Вначале полностью сливается охлаждающая жидкость из системы. Эту процедуру лучше проделывать на яме, чтобы собрать всю жидкость в ведро или другую чистую емкость. Охлаждающая жидкость после ремонта заливается обратно в систему, поэтому ее не нужно выбрасывать. Для слива жидкости внизу радиатора есть специальный кран. В некоторых случаях жидкость также сливается и с блока двигателя.
После того как жидкость спущена из системы, радиатор снимается. При этом сначала отключаются патрубки, а затем откручиваются крепления и снимается радиатор. Делать все нужно очень аккуратно, так как алюминиевые и медные ребра легко могут деформироваться.
Следующим шагом является очистка радиатора, изнутри и снаружи. Для этого можно использовать мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки, и затем радиатор будет работать эффективнее.

Пайка радиатора охлаждения двигателя

Медный радиатор можно отремонтировать путем пайки. То есть отверстие или трещина запаиваются оловом. Обычный паяльник для радиоэлектроники в этом случае бессилен. Для ремонта здесь применяются специальные мощные паяльники.
Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля своими руками практически невозможно. Данный материал не паяется оловом. В случае с алюминиевым радиатором используется специальный аппарат для аргонной сварки.

Как продлить срок службы радиатора

 

Пайка радиатора охлаждения двигателя

 
Для того чтобы радиатор служил долго и не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.

Чтобы радиатор не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.

  1. Использование специальной охлаждающей жидкости. Для системы охлаждения можно использовать только антифриз или тосол, смешивать их не рекомендуется. Воду заливать можно только в крайних случаях, например чтобы доехать до станции техобслуживания.
  2. Жидкость в системе охлаждения нужно менять каждые 40 000 пробега. Согласно регламенту обслуживания автомобиля, после такого пробега антифриз и тосол загрязняются и теряют свои свойства, поэтому их нужно менять.
  3. Нельзя использовать автомобиль при перегреве двигателя или других симптомах неисправности автомобиля. Если мотор работает некорректно, это часто связано именно с радиатором и системой охлаждения. При любых проблемах необходимо устранять поломку.
  4. После заделывания течи радиатора автомобиля временными средствами, нужно проводить ремонт, заваривать отверстия или менять детали. Временные меры могут привести к тому, что поломка снова даст о себе знать в самый неподходящий момент.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Как промыть систему охлаждения двигателя

  Охлаждающая жидкость, циркулируя в рубашке охлаждения практически доходит до кипения, а когд…

Чем промыть систему охлаждения двигателя

  Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

Как устранить точечную утечку в радиаторе

Консультации по котлам

19 июля 2022 г.

Автор Jamie Robinson

Как исправить точечную дыру в радиаторе руководство

Наше руководство покажет вам, как исправить точечную дыру в радиатор. Это руководство содержит советы, цены и пошаговые инструкции.

Радиаторы со временем могут выйти из строя, что может привести к утечке воды. Это может вызвать проблемы. Важно знать, как устранить точечную утечку из радиатора центрального отопления. Это руководство поможет вам починить любой радиатор, который протекает.

Мы также рассмотрим другие области, такие как радиаторы, которые протекают сверху, ремонт небольших утечек радиаторов, точечные утечки и радиаторы, которые протекают через радиаторы.

Как устранить точечную утечку в радиаторе центрального отопления

Точечная утечка может возникнуть, если утечка находится в основном корпусе радиатора.

Это, вероятно, потребует замены радиатора в среднесрочной или долгосрочной перспективе, но краткосрочные решения могут остановить утечку.

Для добавления герметика на основе пластиковой смолы можно использовать систему подачи и расширения. Это предотвратит протекание воды через радиатор и будет держать его под контролем, пока вы не купите новый.

Точечная утечка из-за коррозии, и ее, скорее всего, будет трудно исправить. Это особенно верно, учитывая относительно низкую стоимость новых сменных радиаторов. Вам не нужно беспокоиться о том, что вам придется платить за ремонт в течение нескольких лет.

Вы должны тщательно изучить продукты, используемые для устранения точечной утечки, чтобы убедиться, что они совместимы с вашей системой. Например, герметик из пластиковой смолы нельзя использовать в закрытых системах центрального отопления. Они не подходят для больших отверстий, хотя компаунд LSX можно использовать в качестве внешнего крепления для небольших отверстий.

Будет ли это постоянное решение проблемы дырочной течи?

Это временные исправления, но они не решат проблему. Если эти краткосрочные исправления не сработают, у вас снова возникнет утечка проблемы.

Если вы предпочитаете решать проблему самостоятельно, важно научиться заделывать точечное отверстие в радиаторе центрального отопления. Это предотвратит усугубление повреждения. Как заделать дырку в радиаторе? Следуйте этим инструкциям. Посмотрите на пол под радиатором. Любые влажные пятна в этой области указывают на утечку. Можно полностью просушить радиатор и вам будет легче найти источник протечки. Перекройте подачу воды к радиатору и слейте ее. Для сбора воды, вытекающей во время ремонта течи радиатора, используйте полотенца и ведро.

Очистите, высушите и протрите пыль снаружи радиатора. Нанесите эпоксидную замазку на поверхность радиатора в месте, где имеется точечная утечка. Дайте ему высохнуть, прежде чем снова наполнить радиатор или выключить воду. В резервуар для воды центрального отопления можно добавить раствор для герметизации утечек, чтобы устранить точечную дыру в радиаторе. Жидкость будет течь по системе, герметизируя любые утечки.

Как устранить течь радиатора

Клапаны радиатора часто протекают. Хотя устранить течь радиатора несложно, важно сделать все возможное, чтобы не допустить усугубления течи. Ремонт небольшой течи радиатора можно выполнить так же, как и ремонт больших радиаторов. Вот шаги, чтобы исправить протекающий клапан радиатора. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить накидную гайку. Возьмите ведро, затем откройте выпускной клапан. Дайте воде стечь. Хвост клапана можно обернуть лентой из ПТФЭ. Это нужно сделать не менее 10 раз. Чтобы затянуть накидные гайки, используйте гаечный ключ. Спускной клапан должен быть открыт. Снова подключите подачу воды к радиатору. Проверьте на наличие утечек и закройте выпускной клапан.

Утечка радиатора сверху

На радиаторе есть много мест, где возможна утечка. Утечка из верхней части радиатора часто может быть вызвана проблемой с выпускным клапаном. Для устранения течи радиатора можно использовать следующие шаги: Во-первых, убедитесь, что выпускной клапан работает правильно. Используйте ватную палочку, чтобы осторожно нажать на отверстие выпускного клапана. Если ватная палочка мокрая, скорее всего, вы обнаружили утечку. Чтобы затянуть винт выпускного клапана, поверните ключ для выпуска воздуха против часовой стрелки.

Как остановить течь в радиаторе из микродыры

Мелкие дыры в радиаторе легко ремонтировать, но большие отверстия могут оказаться более сложными. Сначала вам нужно определить, можно ли заделать дыру в вашем радиаторе. Небольшие отверстия можно временно заделать герметиком и герметиком. Однако большие отверстия не могут быть временно заделаны. К сожалению, не всегда возможно отремонтировать большую дыру в вашем радиаторе. Вам нужно будет заменить радиатор, если он сильно изъеден ржавчиной или имеет большие отверстия.

Как заделать отверстия в трубах радиатора.

Это может быть проблемой, так как позволяет мышам проникнуть в ваш дом. Можно использовать наполнитель, если отверстия недостаточно большие.

После высыхания отшлифуйте поверхность наждачной бумагой и покрасьте. Можно использовать стальную вату, обернутую герметиком. Вы также можете использовать цемент, металлический лист или решетчатый экран, чтобы заполнить большие отверстия. Найдите специалиста по ремонту радиаторов рядом с вами.

Как починить протекающий радиатор в ванной.

Полотенцесушители — отличный и эффективный способ обогреть ванную комнату и сохранить полотенца теплыми. Эти радиаторы становятся все более популярными и являются отличной инвестицией. Полотенцесушители могут протекать, как и стандартные радиаторы. Как починить течь радиатора в ванной? Сначала определите источник утечки. Вы можете проверить раздел Клапаны для получения дополнительной информации. Вы можете зафиксировать шпиндели с помощью гаечного ключа или обернув лентой гайку сальника. Ремонт стыков труб: аналогичен ремонту шпинделя. Вы можете либо затянуть соединение, либо обмотать его скотчем.

Сколько стоит ремонт радиатора?

Возможно, вам придется вызвать профессионала, если вы не уверены в том, что сможете отремонтировать радиатор, или если вы выполнили все приведенные выше инструкции, но все еще имеете утечку. Специалист отлично справится с вашим радиатором, и все будет сделано быстро. . При более сложном ремонте вы также можете воспользоваться их многолетним опытом.

Вы можете задаться вопросом: «Сколько стоит починить радиатор?» Обычно это будет стоить от 40 до 180 фунтов стерлингов. Однако это может варьироваться в зависимости от работы. Вам нужно будет заменить радиатор, если он поврежден и не подлежит ремонту.

Стоимость замены радиатора обычно составляет от PS80 до PS300, но, вероятно, будет дешевле, если вы сделаете это самостоятельно.

Поговорите с одним из наших экспертов, который поможет вам найти квалифицированного специалиста для ремонта или замены вашего радиатора. Введите свой почтовый индекс, чтобы связаться с местными экспертами. Для получения дополнительной информации о квалифицированной замене радиатора см. нашу стоимость замены или снятия направляющей радиатора.

Как устранить течь радиатора — советы экспертов по обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Техническое обслуживание автомобилей >  Как устранить утечки радиатора

Почему происходит утечка радиатора?

Утечка может произойти в разных местах. Например, в самом радиаторе может быть повреждение или коррозия его сердцевины, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Если проблема от умеренной до серьезной, возможно, вам придется подумать о замене радиатора. Однако это становится немного сложнее, когда утечка происходит из шлангов или линий. Если на них есть трещины или отверстия, охлаждающая жидкость может вытекать из системы охлаждения. Имейте в виду, что со временем шланги становятся хрупкими, что приводит к их растрескиванию.

Также возможно, что утечка происходит из мест соединения шлангов. Если хомуты ослабнут или сломаются, охлаждающая жидкость под давлением начнет просачиваться. Если шланги вашего радиатора сильно ослабнут, они полностью сорвутся, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости. Прежде чем пытаться отремонтировать радиатор, убедитесь, что охлаждающая жидкость и двигатель остыли. Поскольку охлаждающая жидкость в горячем состоянии находится под давлением, это может привести к серьезным травмам. Когда будете готовы, выполните следующие действия:

Первый шаг: определение источника утечки из радиатора

Когда вы видите капли охлаждающей жидкости на полу гаража или на подъездной дорожке, это не обязательно означает, что вам нужно доставить автомобиль в сервисный центр. Возможно, у вас просто неплотно закреплен сливной клапан, негерметичный шланг или переполненный бачок. Итак, первое, что вам нужно сделать, это определить источник течи радиатора. Вы можете сделать это, посмотрев на нижнюю часть радиатора, шланги радиатора, бачок и сливной клапан. Вы увидите капли охлаждающей жидкости, собирающиеся в одном из этих мест.

Второй шаг: определите серьезность проблемы

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость течет, а не медленно капает из радиатора, то, вероятно, утечка более серьезная. В этом случае повреждение может быть слишком большим, чтобы его можно было устранить с помощью простого исправления. Важно внимательно осмотреть поверхность утечки и проверить, нет ли большой трещины в резервуаре или шланге. Если вы считаете, что утечка из вашего радиатора не так уж серьезна, у вас есть несколько вариантов ее устранения.

Третий шаг: использование имеющегося в продаже средства для устранения утечек радиатора

Средство для устранения утечек радиатора может заполнить крошечные отверстия в системе охлаждения вашего автомобиля. Часто это может остановить небольшую утечку в вашем радиаторе, шланге или расширительном бачке. Вы можете пойти в магазин автозапчастей или дисконтный магазин, и вы найдете этот продукт. Просто следуйте инструкциям в контейнере. Как правило, процесс включает заливку содержимого в радиатор вашего автомобиля. Однако перед снятием крышки убедитесь, что радиатор остыл. В некоторых случаях устранение утечек может устранить проблему только временно. Таким образом, лучше всего установить ваши ожидания соответственно.

Четвертый шаг: следите за системой охлаждения вашего автомобиля

Продукт для устранения утечек может решить проблему, но небольшая утечка всегда может увеличиться. Поэтому всегда не забывайте следить за датчиком температуры вашего автомобиля, особенно в теплое время года. В идеале, вы также должны регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкостью, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии. Более того, поможет, если вы будете время от времени осматривать поверхность под радиатором. Если вы заметили дальнейшую утечку, то вам пора обратиться к механику. Они должны быть в состоянии проверить, есть ли другие проблемы, такие как проблемы с гидроусилителем руля и потенциальные повреждения тормозной системы, среди прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*