Как паять радиатор: Как паять медный радиатор автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Как Паять Радиатор

Если повреждение радиатора невелико, ремонт можно много раз выполнить с помощью пайки. Пайка не похожа на пайку или сварку, так как физически не связывает два металла; это больше похоже на патч, но довольно хороший. Как и при сварке, больше не обязательно лучше. Пока работа с припоем является качественной, исправление может длиться в течение всего срока службы радиатора.

Шаг 1


Подготовьте поврежденный участок к пайке. Это включает в себя удаление любой краски с помощью небольшого шлифовального круга или проволочной щетки, а также удаление любых заусенцев или острых краев, которые могут существовать. При использовании мясорубки будьте очень осторожны, чтобы не усугубить повреждение, так как радиаторы сделаны из очень мягкого металла. Затем очистите участок сильным растворителем, таким как Simple Green или Brake Cleaner, чтобы припой без проблем прилип к радиатору. При подготовке области, также следите за другими повреждениями.

Шаг 2


Припой поврежденный участок полностью. Используйте паяльник высокой мощности и очень толстый паяльный провод. Нагрейте пистолет так, чтобы припой хорошо плавился и сцеплялся с поверхностью радиатора. Нагрейте поврежденную часть радиатора паяльником и медленно вводите провод, стараясь не капать припой в сам радиатор. Медленно продвигайтесь вниз по трещине, пока она не будет полностью покрыта припоем. Не забудьте отключить утюг, когда вы закончите пайку, потому что большинство не выключается самостоятельно.

Отшлифуйте работу припоя, чтобы не было заусенцев или острых краев. Это можно сделать с помощью небольшого колеса или проволочной щетки. Идея состоит в том, чтобы сделать линию пайки как можно более гладкой и удалить все загрязнения. Отремонтированная часть радиатора также может быть перекрашена или оставлена ​​в покое. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте автомобилю нагреться до рабочей температуры, следя за утечкой в ​​припаянную зону.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Паяльник
  • Паяльная проволока
  • Шлифовальный круг или толстая проволочная щетка
  • Краска (опционально)
  • охлаждающая жидкость

Чистить, паять или менять сердцевину радиатора?

Конечно, замена радиатора на новый, это лучший вариант, с точки зрения качества и надёжности. Однако, современные методы ремонта радиаторов позволяют добиться практически полного восстановления радиатора при затратах до 30—50% меньших, чем покупка нового радиатора.

Кроме того, срок поставки нового радиатора для некоторых моделей импортных автомобилей может достигать 30 дней, в то время как ремонт радиатора можно провести всего за 1 день.

К сожалению, далеко не все методы ремонта автомобильных радиаторов достаточно эффективны. Более того, некоторые «народные» методы устранения течи радиатора не только малоэффективны, но и вредны для системы охлаждения в целом.

Применение специальных составов — герметиков, прекращающих течь радиатора изнутри, за счет закупоривания отверстия в радиаторе, может кратковременно остановить течь. Но при этом герметик забивает не только повреждённую часть радиатора, но и весь радиатор полностью, снижая его эксплуатационные свойства. А что более страшно — герметик забивает также всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя (печку), двигатель и все патрубки. Что приводит к необходимости дальнейшей глубокой и дорогостоящей очистки системы с заменой, как основного радиатора, так и радиатора отопителя (печки).

Пайка и заглушка поврежденных трубок радиатора также не является панацеей. Это лишь способ временно остановить течь. Например, чтобы доехать до места основного ремонта, или переждать время доставки нового радиатора.

Прочистка забившегося радиатора при помощи агрессивных химических ставов на основе кислоты также нежелательна. Кроме того, что желаемого результата (прочистки и восстановления нормальной эффективности охлаждения двигателя) практически никогда не удаётся достичь, такие составы на основе кислоты сильно повреждают уплотнительные прокладки и наносят ощутимый урон общему состоянию системы охлаждения двигателя.

Основным и самым эффективным является способ ремонта радиатора методом замены сердцевины.

В этом случае, заменяется не только повреждённая часть сот радиатора, но полностью все соты. Сохраняются (если они не повреждены) лишь бачки радиатора, в остальном после произведённого ремонта мы имеем практически новый радиатор, не уступающий по своим качествам новому оригинальному радиатору. Подробнее о ремонте радиаторов методом замены сердцевины мы поговорим отдельно.

Как самому запаять автомобильный радиатор

Технология стремится к усовершенствованию да так, что потребитель и не подозревает об оснащении своего приобретённого автомобиля изделиями с новыми разработками.

Я речь веду о системе жидкостного охлаждения двигателя, главным элементом в которой выступает радиатор, который часто повреждается при лобовом столкновении автомобиля, а в лучшем случае деформируется. Точно буду уверен в том, что никому не будет приятно ездить на битом автомобиле, да ещё и с протекающим радиатором.

Каждый жидкостный радиатор заключён между двумя баками для отвода и подвода охлаждаемой жидкости. В теорию движения жидкости по радиатору углубляться не стану, отмечу лишь, что несколькими годами ранее все автомобильные радиаторы комплектовались металлическими бачками, а ремонт радиатора и его чистку мог провести любой автолюбитель у себя дома. Флюс, припой и паяльник был почти у каждого.

Пластмассовые бачки облегчают конструкцию радиатора, но для многих автолюбителей, как им кажется, ремонт и обслуживание таких радиаторов пугает своими возможными последствиями и часто владельцы автомобилей с дефектным радиатором спешат приобрести новый или отобрать из б/у рабочий.

Любой радиатор жидкостного охлаждения, только не нужно учитывать радиатор, деформированный до состояния ‘баяна’, можно восстановить. Сейчас открыты многие сервисы с подобными услугами, правда, и стоимость таких услуг ощутима, но, когда нет оптимального решения, приходится следовать советам бывалых.

Когда же у Вашего автомобиля появилась проблема с радиатором, осмотрите его. Если металлические соты охлаждающей части радиатора целы и бачки его из пластика, то Вам немного повезло с ремонтом.

По моим наблюдениям отмечу, что попадавшие в большие аварии автомобили, оснащённые радиаторами с металлическими бачками, всегда укомплектовывались новыми радиаторами и только потому, что старые радиаторы разрывало или деформировало так, что ‘гармошка стояла в стороне и плакала’. А вот, автомобильные радиаторы с пластмассовыми баками просто срывало с креплений или , в худшем случае, ломало бачки. Это мои наблюдения, а не статистические данные.

Паяем пластмассовые бачки автомобильного радиатора.

Вот пример одного из ремонтов радиатора, когда применили не специальную аппаратуру и инструменты, а самые простые материалы и средства, которые найдутся у любого в гараже. Я не оспариваю науку  и технические новшества, не осуждаю других, а без навязчивости показываю желающим, как без всего этого можно обойтись в определённых случаях, и поэтому всегда готов выслушать и помочь любому, кому это интересно.

При лобовом столкновении автомобиля вырвало бампер и правую фару. Автомобиль развернуло по ходу в правую сторону и сорвало радиатор. Детали всего не уточняю. Повредился правый бачок радиатора, крепление вырвало, места установки температурных датчиков остались целыми.

400 евро на дороге не валяются, а ремонтировать радиатор никто не соглашался и ясно почему. Большая возня и временные затраты, которые должны окупится для некого мастера, а тут за ремонт пластика большую сумму не запросишь. Ремонт и пайка автомобильного радиатора – услуга не дешёвая. Предлагали бывшие в использовании, но почти по стоимости новых. Грубо скажу – жлобы. Никогда не обращал внимание на бренды и порой наша отечественная, и даже советских времён деталька, ценнее становилась на какой-либо иномарке, нежели по стоимости её родная.

Ближе к сути вопроса. У Вас на руках разбитый радиатор. Соты целы или запаяны – не страшно. Пластмассовые бачки повреждены – это то же не страшно! Уверяю Вас. Даже, когда Вы не нашли всех осколков от разбитого бачка, огорчаться не нужно. В нашем случае была похожая ситуация и вот, что мы делали.

Термопушки, газовой горелки и фена у нас не было. Собрали простенький паяльник на медном стержне диаметром около 8 мм. Вот тут отмечу самое главное то, что собранный нами паяльник питался низким и переменным напряжением около 10 вольт, и от автомобильного аккумулятора.

На медный стержень намотали два слоя стеклоткани, поверх которой уложили десять витков нихромовой проволоки с диаметром 0,8 мм, концы которой скруткой соединили с гибкими монтажными проводами. А что бы тепло, получаемое от нашего нагревателя не терялось, все десять витков проволоки обмотали мокрой асбестной нитью, то есть, немного изолировали.

Многие со мной согласятся в том, что пластик теряет некоторые свои свойства при низкой температуре и становится хрупким, а в случае с автомобильным радиатором я уверен в определённых свойствах используемой пластмассы для бачков, которые легко поддаются контактной пайке с оплавлением и проплавкой, тем более, что остаточных напряжений и деформаций при аккуратной пайке возникать не должно.

Для соединения элементов бачка радиатора мы применяли пластмассовые изделия с близкими характеристиками. В конкретном случае, для заливки использовали ручку от пластмассового ведра для садовых работ, а для соединения в шов применили пластмассовые хомуты.

Кто-то сейчас напомнит об армировании, но мы не забыли об этом. Использовали серпянку из стекловолокна с ячейкой 4 мм. Удобно вплавляется в основу, а ещё она не создаёт дополнительных напряжений в материале. Более того, ячейка такого размера после оплавления пластмассы не уменьшает упругость застывшей массы, а прочность и стойкость к механическим повреждениям в месте ремонта повышается.

Уверенно утверждаю об этом потому, что всё описанное проверено мною лично на практике и не один десяток раз.

Главные правила, которыми руководствуюсь при пайке подобной пластмассы.

  • Температура в месте плавления пластика не должна превышать температуру, при которой пластик становится текучим или горит.

Нарушается внутренняя структура материала. После застывания такого пластика он становится хрупким, а место пайки разрушится при первом неудачном случае.

  • При соединении осколков или новых частей всегда оплавлять смыкающиеся стороны на несколько миллиметров, в зависимости от толщины и размера изделия.

Можно делать некоторые фасовочные оплавления с последующей заливкой плавленной массы в образуемую лунку или стыковочную канавку.

  • Всегда применять мягкое армирование, даже на крепёжных элементах.
  • Захват армировочных элементов проводить на несколько миллиметров на основе, с глубоким вплавлением в неё.
  • Обязательно применять послойное оплавление с новым армировочным слоем.
  • Стараться сохранять температуру оплавленной массы в месте пайки до завершения укладки каждого слоя.
  • При необходимости шлифовать готовые слои для проверки на качество слоя, а после завершения ремонта шлифовать поверхность.

Мы ещё ошкуриваем, а когда клиент в добром настроении, то ещё и полируем. Бывали изделия после ремонта не отличались от их здоровых собратьев. Да и самому приятно будет окультурить  место ремонта.

Смотреть видео ремонта пластикового бачка автомобильного радиатора.

  • Проверять на герметичность после готовой пайки. Делать это можно и обычным воздушным насосом.

Герметизируем радиатор и через отдельный штуцер, вентиль(как хотите) нагнетаете в радиатор воздух порядка 1,5…2,0 атмосфер. Мы больше не накачиваем. Опускаем радиатор в воду и оставляем на несколько минут.

Отсутствие воздушных пузырьков в местах ремонта говорит об успешной работе проделанной Вами. Замечу, что лучше применять горячую воду. Если есть дефектные места, то при использовании горячей воды они проявят себя быстрее и будут более заметны.

Я здесь примером, по-простому описал ремонт радиатора и специально упустил всякие научные термины и формулировки, которые часто используют в пояснениях гордые мастера, учредившие себе Орден профессионала. Мы не академики, а простые люди.


[Всего: 2   Средний:  3/5]

«Как самому запаять автомобильный радиатор»

Уверенно утверждаю об этом потому, что всё описанное проверено мною лично на практике и не один десяток раз. Главные правила, которыми руководствуюсь при пайке подобной пластмассы. Температура в месте плавления пластика не должна превышать температуру, при которой пластик становится текучим или горит. Нарушается внутренняя структура материала. После застывания такого пластика он становится хрупким, а место пайки разрушится при первом неудачном случае. При соединении осколков или новых частей всегда оплавлять смыкающиеся стороны на несколько миллиметров, в зависимости от толщины и размера изделия. Можно делать некоторые фасовочные оплавления с последующей заливкой плавленной массы в образуемую лунку или стыковочную канавку. Всегда применять мягкое армирование, даже на крепёжных элементах. Захват армировочных элементов проводить на несколько миллиметров на основе, с глубоким вплавлением в неё. Обязательно применять послойное оплавление с новым армировочным слоем. Стараться сохранять температуру оплавленной массы в месте пайки до завершения укладки каждого слоя. При необходимости шлифовать готовые слои для проверки на качество слоя, а после завершения ремонта шлифовать поверхность.

Игорь Александрович

«Весёлый Карандашик»

Запаять радиатор автомобиля в Москве

Пайка радиаторов была, есть и будет самым действенным способом сделать ремонт радиатора. Конечно же, этот метод эффективен не всегда, но, в большинстве случаев, достаточно запаять радиатор автомобиля, чтобы вернуть ему работоспособность. Мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам сделать диагностику, обслуживание радиатора авто и, если нужно, то качественный ремонт. Мы — надежная компания с многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием в наличии. Не спешите покупать новую деталь, пока не позвоните нам. Ведь практически всегда можно починить ее, а не тратить деньги на новую.

Где запаять радиатор автомобиля

Можно ли запаять радиатор? Ответ — Да, можно. Но мы не будем рассматривать вопрос, как самому запаять радиатор в машине. Дело в том, что надежность и безопасность результата обеспечивает профессиональный подход к вопросу. То есть, этим должен заниматься опытный специалист по ремонту. Только в таком случае он быстро обнаружит неисправность, и вернет деталь в работоспособное состояние. Причем зря многие автовладельцы считают, что сделать ремонт радиатора авто недорого и качественно нельзя. Просто у вас не было контакта компании АВТОКОМ. Мы принимаем заявки по телефону +7(905) 506-45-76 и электронной почте [email protected]. Теперь вы точно знаете, где это сделать быстро, недорого, а главное — качественно.

Какие можно запаять радиаторы автомобиля

Эти автомобильные детали с точки зрения состава бывают разные:

  • Медные радиаторы, по цвету они красно-коричневые;
  • Алюминиевые радиаторы, серые по оттенку.

Некоторые детали могут быть выполнены из пластика, как правило черного, мы имеем в виду пластиковые бачки. Их, кстати, в большинстве случаев поменять на алюминиевые. Такая услуга в АВТОКОМ тоже есть, а зачем это сделать мы вам аргументировано объясним.

Если взять, к примеру, радиатор охлаждения масла, то он регулирует рабочую температуру в двигателе. От его корректной работы, в том числе, зависит то, как долго мотор прослужит вам верой и правдой. Но, независимо от своего предназначения, они отличаются по материалу изготовления. Мы работаем со всеми видами и типами этой автомобильной детали. То есть, в АВТОКОМ вы можете:

  • Запаять алюминиевый радиатор автомобиля, допустим, когда имеют место пробои в соединительных трубках и резервуарах.
  • Получить комплекс мер, направленных на устранение неисправностей медной детали. Это, в том числе, пайка медных радиаторов.
  • Выполнить сложный ремонт, например, когда необходима замена сердцевины радиатора.
  • Сделать ремонт радиатора, в том числе восстановить тонкостенные детали из алюминия.
  • Выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые и изготовление бачка по образцу.
  • В ряде случаев — сделать Димет напыление. О том, что это за технология, читайте здесь.

Неисправности авто радиаторов

Из-за своего расположения, это очень уязвимая деталь в транспортном средстве. Радиатор кондиционера так вообще устанавливается перед радиатором охлаждения и принимает на себя “удар”. Гравий, грязь и другие частицы от впереди идущих автомобилей часто становятся причиной неисправности. Поэтому поломки могут иметь механический характер. Или когда коррозия поражает некоторые элементы детали. Если имеет место коррозия бачков или, скажем, заливных горловин, то скорее всего потребуется их замена. Имеет смысл также проверить уплотнители, так как со временем они разрушаются или по ряду причин повреждаются.

Самая частая поломка — разгерметизация детали. В основном это случается на стыке патрубков и бачков. Хотя, возможны и другие поломки, например, если радиатор автомобиля потек. Что именно сломалось, где и как это устранить, можно сказать после проведения диагностики. Трещины и мелкие пробоины можно легко устранить при помощи пайки. В любом случае у нас есть профессиональное оборудование, знания и опыт, чтобы восстановить радиатор, независимо от степени повреждения.

Как запаять медный радиатор

Мы говорим именно про медный агрегат, так как алюминиевые детали сложнее паять ввиду их физико-химических особенностей. Проще говоря, состав сложнее поддается пайки из-за образования слоя оксидов, температура плавления которых выше, чем у самой детали. То есть, прежде чем приступать к пайке, придется не только удалить оксидный слой, но и предотвратить его повторное образование.

Можно ли запаять пластик? Да, можно, для этого у нас есть оборудование и, что важно, опыт работы. Поэтому, какой бы вам не требовалось запаять радиатор автомобиля, в АВТОКОМ это сделают быстро и качественно. Конечно же, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новой детали. Кроме того, вы сэкономите время, ведь не всегда можно быстро купить нужную модель по-наличию.

Сколько времени занимает ремонт

В среднем, время ремонт колеблется в пределах часа. Но оно зависит от характера поломки и степени повреждения детали. Если нужна пайка радиатора, то это достаточно быстро и недорого. В случае, когда требуется заменить соты и изношенные элементы, то потребуется больше времени. Мы можем предварительно рассчитать стоимость и сориентировать вас по срокам, если вы отправите нам фотографии по WhatsApp.

Пайка радиаторов в Москве

Для устранения течи есть несколько способов, самый эффективный из которых — пайка. АВТОКОМ предлагает вам сделать ремонт радиатора легкового авто, грузовика, мотоцикла, автобуса, спецтехники. Работаем за наличный и безналичный расчет, с физическими и юридическими лицами. Вообщем, звоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, мы в любом случае с вами договоримся!

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Сегодня мы вам расскажем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Этот элемент является важной частью любого автомобиля, но по различным причинам он может выйти из строя. Обычно дело в пробоине, возникающей от старости или при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто. Вы всегда можете купить новый радиатор в автомобиль или попробовать восстановить старый.

к содержанию ↑

Когда требуется ремонт

Существует множество причин, по которым требуется ремонт радиатора своими руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать даже от маленького камня, а также от столкновения с другим автомобилем или определенным препятствием. Иногда ремонт автомобильных радиаторов требуется после небрежного ремонта других узлов автомобиля. Например, небрежный автомеханик или сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

к содержанию ↑

Естественный износ

Ко второй категории причин, по которым приходится паять радиатор, относят коррозию и естественный износ. Даже незначительные сколы и царапины могут быстро превратиться в серьезные коррозийные очаги, а если вы своевременно не решите данную проблему, антифриз начнет постепенно вытекать. Обнаружить подобные трещины непросто, но тщательное обследование детали позволит их найти.

Другие причины

Выше мы рассмотрели две основные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора или разгерметизацию, но известны и другие проблемы, которые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи внутри радиатора от некачественного антифриза или смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом внутри предназначен для охлаждения силового агрегата и его защиты от перегрева, поэтому без него мотор быстро выйдет из строя. Вам придется потратить много денег на капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Как найти пробоину?

Поврежденное место

Заметив, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал постепенно уменьшаться, нужно незамедлительно осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики придется демонтировать деталь с машины и тщательно осмотреть.

Когда визуально найти повреждение не удается, можно использовать другой способ. Необходимо закрыть отверстия радиатора и опустить деталь в емкость с водой. На поверхности могут появиться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора или соединительных патрубков иногда не удается, а температура двигателя все равно быстро возрастает до критического значения. Дело может быть в низком уровне антифриза или неэффективности радиатора. Последняя причина может быть связана с вышедшим из строя термостатом или неработающим вентилятором. Итак, если все же требуется ремонт радиатора своими руками, вам нужно подготовить определенный набор инструментов и приспособлений.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Чтобы запаять радиатор вам потребуется две основные вещи, а именно сварочный аппарат и специальный материал, из которого изготовлена ваша деталь. Обычно применяется латунная или алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен простой ацетон или растворитель. Также подготовьте ключи, отвертки, небольшой молоток, плоскогубцы и другие обычные инструменты, которые позволят вам демонтировать радиатор.

к содержанию ↑

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному алгоритму, который будет подробно описан далее. Пайка радиатора позволяет устранить небольшие повреждения. Профессиональное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который имеет множество нюансов. При желании вы можете с ним справиться – главное проявить усердие и уделить некоторое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для приготовления специального состава для ремонта пробоин вам понадобится огнеупорная емкость, которую нужно будет нагревать газовой горелкой или на плите. Когда специальная канифоль начнет плавиться, добавьте в нее металлическую пыль и опилки.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а затем приступают к пайке под флюсом круговыми движениями, будто втирая припой в поверхность. Металлическая пыль – это абразивный материал. Это простейший способ устранения трещин на радиаторе авто.

к содержанию ↑

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля можно производить при помощи холодной сварки. Она продается в виде небольших брусочков, состоящих из 2 компонентов: катализатор и клеевая смесь. Здесь работает тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед использованием холодной сварки ее компоненты нужно хорошенько перемешать до однородности, а затем придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Немного холодной сварки проникает в поврежденную полость, обеспечивая надежное сцепление. Также можно использовать обычный эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

к содержанию ↑

Реставрация медного радиатора

Пайка медного радиатора

Когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его нужно сначала демонтировать и тщательно очистить место пайки от коррозии, загрязнений и накипи. Далее рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки понадобится 250-ваттный паяльник, с жала которого нужно счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником или строительным феном и протравите паяльной кислотной.

После этого включите паяльник и погрузите жало в канифоль, а затем припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка медного радиатора является достаточно простым процессом, но лучше использовать припой ПОС-60, отличающийся невысокой температурой плавления.

Для латунных изделий, в свою очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но придется обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно советуем посмотреть несколько роликов про пайку радиаторов автомобиля своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

пайка радиатора, чем заклеить, как паять, заварить, заделать

Когда автомобильный или отопительный радиатор из алюминия выходит из строя, многие ошибочно полагают, что починить его самостоятельно нет никакой возможности. На самом деле, решить задачу, как запаять радиатор, не так уж и сложно, если есть желание разобраться во всех тонкостях и немного потренироваться.

Содержание:

Почему трудно устранять дефекты у алюминия

Алюминий — третий по распространенности химический элемент на нашей планете и сочетает в себе массу великолепных качеств: прочность и хорошую теплопроводность при очень малой массе. Он незаменим тогда, когда требуется изготовить изделие большой площади с интенсивной теплопередачей.

Однако при всех своих неоспоримых достоинствах, у алюминия есть большой минус — он трудно поддаётся ремонту. Поэтому пайка алюминиевого радиатора автомобиля или отопительной системы превращается в большую проблему.

Дело в том, что этот металл относится к химически активным. Высокую стойкость к коррозии обеспечивает прочная оксидная плёнка, предохраняющая алюминий от атмосферного воздействия.

Именно эта плёнка и нарушает процесс пайки. Чтобы добиться соединения металла с металлом, нужно его нагреть. При этом обязательно образуется слой оксидов, который воспрепятствует контакту. Задача мастера, когда встаёт вопрос как запаять алюминиевый радиатор, разорвать этот круг.

Кстати, в случае с медью действует тот же принцип. Медные изделия ценятся именно из-за своей стойкости к ржавчине, но уникальная способность к самозащите от коррозии оборачивается проблемой при ремонте.

Как правильно запаять радиатор

Чтобы убрать оксиды с поверхности алюминия, используют специально приготовленные флюсы. В их состав входят кадмий, висмут или цинк. Именно эти элементы помогают очистить поверхность металла и тем самым соединить изделие с припоем.

Стоимость готовых флюсов с хорошими качественными характеристиками достаточно высокая. Поэтому домашние мастера предпочитают самостоятельно делать подобные составы (плавни).

Чтобы оградить участок изделия, который нуждается в ремонте, от контакта с воздухом, есть несколько способов:

  • с использованием железно-канифольного флюса
  • с помощью самодельного плавня;
  • применение низкотемпературного припоя с проклейкой.

Иногда для решения проблемы, чем заделать алюминиевый радиатор, предлагают применить холодную сварку. Однако это очень ненадёжно, и работает как экстренная мера. Рано или поздно повреждение придётся чинить заново.

Использование железно-канифольного флюса

Есть несложный способ, как запаять радиатор паяльником с помощью флюса на основе канифоли. Для этого повреждённый металл подготавливают по следующей схеме:

  • убирают остатки лакокрасочного покрытия и всевозможные загрязнения;
  • тщательно зачищают металл абразивом;
  • обезжиривают специальным растворителем.

Подготовка должна быть очень добросовестной, от этого зависит весь ремонт. Флюс приготавливают в металлическом тигле. Расплавляют канифоль и постепенно добавляют туда железные опилки в соотношении 1:2. Размешивают до однородного состояния. Опилки в данном случае будут абразивом.

Далее поверхность, которую нужно отремонтировать, покрывают тонкой плёнкой расплавленного флюса. От тщательности процедуры зависит качество будущей пайки. Таким образом алюминий предохраняют от окисления.

Материалы, которые используются в работе, выделяют токсины. Поэтому нужно всё делать под вытяжкой, либо проводить ремонт в тщательно проветриваемом помещении. Если позволяют условия — на открытом воздухе.

Далее приступают к процессу пайки. Паяльником следует захватить немного припоя и плавными круговыми движениями нанести его поверх флюса. Делать это надо не спеша, внимательно следить за тем, чтобы припой равномерно распределялся по поврежденной площади.

Как ведёт себя в данном случае флюс? Железные опилки счищают оксиды, а канифоль перекрывает доступ воздуха к алюминию. Условия для контакта между металлами соблюдены.

Этот способ работает, когда нужно решить задачу, как паять алюминиевый радиатор, если повреждение не велико. Большие площади таким способом отремонтировать не получится. Флюс очень быстро становится холодным, поэтому запаять большую поверхность будет проблемно.

Самостоятельный ремонт большой поверхности

Иногда приходится сталкиваться с необходимостью ремонта большой площади алюминиевого изделия. Обычные способы в домашних условиях не эффективны. Чем заклеить алюминиевый радиатор в таком случае, или как его запаять?

Для того чтобы починить большие поврежденные поверхности, можно использовать плавень, изготовленный в домашних условиях.

Участок, который нужно отремонтировать, предварительно зачищают и обезжиривают специальным составом. Алгоритм действий такой же, как и при подготовке поверхности при использовании железно-канифольного флюса.

Компоненты для плавня берут в следующем процентном соотношении:

  • хлорид калия — 56%;
  • хлорид лития — 23%;
  • поваренная соль — 75%;
  • сульфат натрия — 4%;
  • криолит — 10%.

Сырьё для плавня перетирают в ступке до состояния пудры, ссыпают в тигель и перемешивают до однородного состояния, затем аккуратно расплавляют.

Если полученные порошки предназначены для длительного хранения, их нужно пересыпать в темные ёмкости с плотными пробками и убрать подальше от солнечных лучей и других источников тепла.

Как паять радиатор с использованием плавня:

  • поврежденный участок прогревают с помощью газовой горелки;
  • на прогретое место наносят тонкий слой плавня;
  • пропаивают повреждение с применением оловянно-свинцового припоя с небольшой добавкой висмута.

Необходимо знать, что нельзя прогревать место повреждения сильным огнём от газовой горелки. Это приведёт к тому, что участок просто будет прожжён. Важно подобрать тот уровень горения газа, который позволит именно прогреть, а не прожечь алюминиевое изделие.

Если газовой горелкой пользуется не профессионал, он может не знать, как её правильно зажигать. Бывает, что горелку сразу включают на полную мощность. В результате газ, не успевая воспламенится, резко «проносится» сквозь пламя зажигалки. Горелка зажжётся сразу, если уменьшить её мощность.

Ремонт и пайка алюминиевого радиатора сложной конфигурации

Когда надо решить, как заварить алюминиевый радиатор автомобиля, способы с использованием железно-канифольного флюса и самодельного плавня оказываются не эффективными. Тонкостенные трубки автомобильного радиатора сложно паять из-за особенностей конструкции изделия.

В такой ситуации можно прибегнуть к альтернативному способу с использованием припоя с низкой температурой плавления и специальной проклейкой.

Подготовительные этапы перед началом пайки:

  • снимают оксидную плёнку с помощью наждака или специальной насадки на дрель или шуруповёрт;
  • обезжиривают место дефекта растворителем;
  • обжимают поврежденный участок трубки радиатора плоскогубцами для уменьшения отверстия.

Затем приступают к процессу пайки. Сначала прогревают нужный участок огнём газовой горелки. Затем в пламя вносят пруток припоя с низкой температурой плавления и проводят им несколько раз по повреждённому месту. С каждым разом частички припоя будут цепляться за края отверстия, попадать внутрь дыры. Дефект на трубке будет постепенно «затягиваться».

Последнее, что нужно сделать при таком способе: дополнительно герметизировать дефект с помощью высокотемпературного клея для алюминия. Он закроет мельчайшие микропоры, и ремонт окажется более качественным.


Похожие статьи

Лучший припой для ремонта радиатора

Широкий температурный диапазон
Ваши паяные соединения будут прочнее, и меньше припоя будет разбавлено; смешать с равным объемом воды для ремонта радиатора; используйте полную силу для тяжелых работ. Нанесите дополнительный флюс, пока наш лучший флюс для обработки нержавеющей стали … Document Viewer

Сантехника — Википедия
Водопровод — это труба или труба, водопроводные трубы все еще широко использовались в начале 20 века и остаются во многих домах .Кроме того, для соединения обычно использовался припой из свинцово-оловянного сплава. Он по-прежнему широко используется для ремонта существующих гальванических систем и для удовлетворения строительных норм и правил … Читать статью

Медные трубки — Википедия
Чаще всего используются медные трубки. используется для подачи горячей и холодной воды из-под крана, иногда используется для систем центрального отопления, а переходники 15 мм используются для подключения к радиаторным клапанам. Отсутствующая связь лучше всего проявится в области разрыва, … Читать статью

Указатель технических листов и руководств по высокосплавным сплавам
Указатель технических листов и руководств по высокосплавным сплавам стр. суставы, стыковые соединения и соединения внахлестку.Наилучшие результаты достигаются, когда соединяемые детали покрываются лужением независимо. Детали Холодильные установки и кондиционеры, ремонт радиаторов, инструменты … Загрузить содержимое

Руководство по эксплуатации — Stant
Руководство по эксплуатации 30 фунтов под давлением РАЗРЕЗАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ПРИПАРЯМ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И ВЕРХНИМ БАКОМ РАДИАТОРА. Замените наливную горловину в авторитетной службе ремонта радиаторов, если она в плохом состоянии. 6. Определите, нужен ли переходник наливной горловины радиатора для … Получите документ

Как избежать свинца — Labor & Industries
Как избежать отравления свинцом, когда я в опасности? Припой, содержащий свинец, десятилетиями использовался при производстве медно-латунных радиаторов.Ремонт этих радиаторов может привести к очень высокому уровню содержания свинца в дымах и пыли. На самом деле, у механиков, занимающихся ремонтом радиаторов, более … См. Документ


Работа со свинцом — ремонт радиатора Решение для здоровья и безопасности Июнь 2017 г. так близко к дымам припоя или над ними (например, с использованием лучшая информация, доступная WorkSafe Victoria … Полный текст

Руководство по пайке — GH INDUCTION
Руководство по пайке GH Индукционная атмосфера[email protected] www.inductionatmospheres.com. Решения для отопления под ключ. Темы включают основы пайки, когда пайка работает лучше всего, источники тепла для пайки и типы паяных соединений. Основные процедуры … Получение документов

Припой — Википедия
Легкий припой также часто используется для ремонта радиаторов, витражей и водопровода. Превосходный высокопрочный припой для ремонта радиаторов, что позволяет избежать повреждения критически важной электроники, а также деформации и расслоения подложки.Лучший припой для алюминия … Читать статью

Услуги по ремонту радиаторов

в Амблер, штат Пенсильвания, Форт Вашингтон, штат Пенсильвания,

Если вам необходимо отремонтировать радиатор, посетите пункт ремонта радиатора GT в Амблер, штат Пенсильвания. Если наше имя не раскрывает это, мы команда специалистов по радиаторам. Узнайте больше о радиаторах прямо сейчас и поезжайте, когда вам понадобится один из них починить. Мы недалеко от форта Вашингтон, штат Пенсильвания или Гвинед, штат Пенсильвания.

Ремонт радиаторов, автомобилей, легких грузовиков, внедорожников

Много лет назад самые распространенные радиаторы изготавливались из таких металлов, как медь и латунь.Эти «металлические» радиаторы скреплялись припаиванием баков к охлаждающей сердцевине. Наиболее частой причиной утечки радиатора были трещины паяных соединений или повреждение трубки в сердечнике радиатора. Устранение этих утечек включало использование пропановой горелки и проволочного припоя для спаивания стыков. Радиаторы можно было очистить кислотой, чтобы удалить ржавчину и шлам, скопившиеся внутри, и удалить грязь и краску снаружи, чтобы сделать ремонт возможным.

Сегодняшние радиаторы в основном изготавливаются из алюминия и пластика.Да я сказал пластик!

Сердцевина радиатора по-прежнему изготавливается из металла, то есть алюминия. Но технологии продвинулись так, что пластику можно придать форму резервуара, необходимую для конкретного применения каждого транспортного средства. Пластиковый резервуар «обжимается» на пластине коллектора на каждом конце сердечника и герметизируется с сердечником с помощью резиновой прокладки.

Наиболее частой причиной выхода из строя радиатора в современных высокотехнологичных автомобилях является электролиз. Сегодняшние легковые и грузовые автомобили оснащены электродвигателями, датчиками и микропроцессорами для решения конкретных задач.Эти «устройства» сложны, но необходимы для правильной работы функций современных сложных транспортных средств. Эти «гаджеты» создали совершенно новую причину отказов радиатора и системы охлаждения.

Электролиз происходит, когда электрический ток от этих переключателей и датчиков проходит через охлаждающую жидкость двигателя в поисках электрического заземления. Этот электрический ток в конечном итоге вызовет множество мелких утечек «точечных отверстий» в сердечнике радиатора и / или резервуарах радиатора.

Ремонт этих новых пластиковых резервуаров и радиаторов с алюминиевым сердечником возможен в тех случаях, когда металл или пластик не были слишком повреждены электролизом.Использование сварки алюминия и специальных эпоксидных смол, разработанных в радиаторной промышленности, является одним из способов ремонта этих радиаторов.

Если материал радиатора слишком поврежден, чтобы его можно было отремонтировать, то радиатор необходимо заменить, чтобы обеспечить исправную работу системы охлаждения.

Ремонт радиаторов, тяжелые грузовики, строительное оборудование, стационарные и мобильные силовые установки

Большинство этих радиаторов по-прежнему изготавливаются с использованием меди и латуни для сердечников и из латуни или стали для резервуаров и боковых панелей.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ремонте радиатора

6 советов по устранению утечки в радиаторе

Начало работы по устранению течи радиатора — важный способ сохранить ваш двигатель здоровым. Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров, чтобы она не слишком перегревалась и не вызывала сгорание поршней. Если в радиаторе есть небольшая утечка, необходимо немедленно ее устранить.Многие механики, работающие самостоятельно, немного запуганы, когда дело доходит до устранения утечки радиатора. Однако с некоторыми простыми советами эту работу сделать очень легко.

Вытяните радиатор из автомобиля

Для выполнения работ с радиатором важно сначала снять его с автомобиля. Сначала слейте воду из радиатора, прежде чем отсоединять какой-либо из шлангов, и осторожно снимите его, не повредив ребра.

Знайте тип радиатора

Когда дело доходит до автомобильных радиаторов, нужно знать два разных типа.Первый — это радиатор с вертикальным потоком. Второй — это радиатор с поперечным потоком. Вы можете легко узнать, с чем имеете дело, посмотрев, как расположены танки. Если они работают в вертикальном положении, то у вас радиатор с вертикальным потоком. После того, как вы это узнаете, вам нужно будет определить, являются ли резервуары металлическими или пластиковыми. Наконец, взгляните на сердцевину самого радиатора. Определите, сделаны ли трубы и ребра из латуни, металла или алюминия.

Найдите утечку

Перед тем, как приступить к ремонту утечки в радиаторе, вам необходимо найти место утечки.Это может быть довольно сложно, если утечка небольшая. По мере прохождения охлаждающей жидкости ее можно разбрызгивать из вентилятора, стекая по каждому из ребер. Есть некоторые участки, которые могут протекать на радиаторе, который имеет некоторый возраст. Один из самых распространенных — по швам пайки между сердечником или радиатором и баком. Еще одна распространенная область, в которой радиаторы подвержены утечкам, — это напряженные соединения. Эти участки расположены рядом с выходным и входным патрубками.

Нанесите новый припой

Используя медный или латунный радиатор, вы можете отремонтировать радиатор в поврежденных швах, удалив старый припой и применив немного свежего припоя.Просто нагрейте старый припой и соскребите его. Как только шов радиатора будет чистым, нанесите новый припой.

Используйте заливную горловину радиатора

Если в пластиковом баке радиатора есть трещина, ее можно легко исправить с помощью какого-либо герметика для радиатора. Этот наполнитель просто заливается в радиатор и пропускается через бак. Он заполнит все отверстия и покроет внутреннюю часть резервуара.

Используйте пластырь.

Другой метод устранения утечки радиатора — нанесение эпоксидной смолы холодной сварки на место, где она протекает.Важно, чтобы вы очистили область перед нанесением эпоксидной смолы. Уловка использования этого метода заключается в том, чтобы засосать эпоксидную смолу через вакуумный шланг. Просто переместите линию перелива к вакуумному порту. Снимите крышку распределителя и попробуйте несколько раз перевернуть мотор. Это создаст всасывание, которое втянет эпоксидную смолу в радиатор.

-> Conecsus делает радиаторы штата Мэн «более экологичными» за счет вторичной переработки припоя

Семейство производителей радиаторов штата Мэн занимается производством радиаторов с 1918 года и производит их с конца 1940-х годов.Сегодня компания Maine Radiator производит радиаторы для широкого спектра применений, от генераторов, локомотивов и внедорожного оборудования до внедорожных грузовиков, высокопроизводительных автомобилей и старинных автомобилей.

Джейсон Ловит, вице-президент MAR, говорит: «Мы первыми предложили комплекты для переоборудования из металлической меди и латуни для замены пластиковых радиаторов резервуара. Наши ребра и трубки намного тяжелее оригинальных. Наши медные сердечники обеспечат оптимальное охлаждение. любой формы и размера.Мы создали индивидуальные радиаторы для гоночных автомобилей, уличных удилищ, антиквариата, воинских частей, транспортных средств-амфибий, промышленных компьютеров, внедорожных грузовиков, дирижаблей, список можно продолжать и продолжать.Он добавляет, что сверхмощные и нестандартные радиаторы MAR спроектированы с учетом требований бездорожья. Соединенные вместе блоки построены из особо тяжелого материала, добавленного во все уязвимые места, а усиление углов и налипание припоя являются стандартными. Радиаторы штата Мэн служат до пяти раз дольше, чем другие сердечники, и комплектуются », — говорит Ловит.

Переработка припоя
Conecsus, LLC, основанная в 1980 году, со штаб-квартирой в Террелле, штат Техас, представляет собой сложную «зеленую» переработку и переработку шлака, лома, отходов и остатков припоя, а также олова, олова-цинка, свинца, серебра, золота и т. Д. и медь из различных отраслей обрабатывающей промышленности.Conecsus перерабатывает эти отходы в металлические изделия, пригодные для использования. Миссия компании — предоставлять инновационные и высококачественные возможности управления побочными продуктами производства, рекуперации металлов и вторичной переработки. Компания Maine Radiator начала переговоры с Conecsus в конце 2017 года.

«Многие люди не считают вывоз мусора неотъемлемой частью своей бизнес-модели, но большинство людей понимают, что этот материал регулируется и должен обрабатываться экологически безопасным способом. ответственно и с помощью юридических средств », — говорит Томас Митчелл, бизнес-менеджер Conecsus, LLC в Северной Америке.«Они часто упускают из виду, что этот материал может быть очень ценным».

Митчелл говорит, что, поскольку эти люди не являются переработчиками, некоторые переработчики могут воспользоваться своим отсутствием понимания фактического количества содержащихся в них цветных и драгоценных металлов. Когда люди думают о шлаке, они имеют в виду «металл», но люди ошибочно полагают, что шлак — очень нечистый металл.

«На самом деле окалина припоя — это почти чистый металл в том смысле, что он содержит некоторые примеси, наиболее распространенными из которых обычно являются медь и кислород, но в общей сложности их концентрация составляет всего около трех-семи процентов, в отличие от широко распространенного заблуждения, что это ближе к двадцати «, — говорит он.

Митчелл добавляет, что многие переработчики активно помогали увековечивать эту промышленную легенду к своей выгоде, покупая эти материалы у генераторов на так называемой «основе восстановления», что означает, что генераторам платят только за то, что, по словам переработчика, они могут восстановить. .

«Conecsus платит за фактические фунты через дверь», — говорит он. «Условия ценообразования, которые мы предлагаем, относятся к самовывозу материалов и оплачиваются по принципу« как есть », что обеспечивает нашим клиентам наиболее конкурентоспособную цену на рынке.Платежи всегда производятся оперативно и вовремя ».

Окалина MAR была собрана в бочку емкостью 55 галлонов, и к концу 2017 года они собрали полную бочку, достаточную для партии, которая была получена в феврале этого года. В начале марта компания получила чек от Conecsus, и он был «значительно больше, чем то, что я получал исторически», — вспоминает Lowit.

«Весь процесс был легким, — говорит Ловит. быстрый. Количество производимых нами отходов ниже порогового значения с точки зрения количества, необходимого для перевозки опасных отходов, поэтому, когда шлаки и отходы отправляются в Конексус — таблички не требуются и т. Д.Мы заплатили за доставку, но размер возвращаемого нам платежа определенно компенсировал эту стоимость. Теперь мы, безусловно, с ними согласны ».

Использование бессвинцового припоя при ремонте радиаторов

Использование бессвинцового припоя при ремонте радиатора

Следующая статья письмо, отправленное в WorkCover News LAS (NSW) в ответ на запрос, полученный LAS (NSW) от мастера по ремонту радиаторов женского пола. Комментарии проф. Криса Виндера выделены курсивом.

Несмотря на то, что рекомендован в «Новости WorkCover» [No. 32, июнь — август 1997 г.], наши исследования показывают, что не только бессвинцовый припой редко используется при ремонте радиаторов, но и гораздо больше дорогостоящий, чем обычный свинцовый припой, и его пригодность для ремонта радиаторов открыта для вопрос.

Обычный припой, используемый для ремонта радиаторов, содержит 60% свинца и, очевидно, из случая, описанного в WorkCover News, пары влияют на работая с ним, потенциально может привести к множеству проблем со здоровьем у рабочих.

Мы позвонили Бобу Литтли [старший инспектор, химический, Отдел законодательства и расследований] WorkCover NSW, который сказал: «Я не знает любого, кто использует его [бессвинцовый припой] ». Он сказал, что припой« не был опробовано или испытано в Новом Южном Уэльсе », и что в индустрии ремонта радиаторов ощущается, что они не знают, в чем сила и проникновение, и они «не могут себе позволить использовать его в случае, если он не работает и возвращается, и его нужно делать снова для ничего».Он также сказал, что современные радиаторы пластиковые [или керамические] и что Индустрия пайки радиаторов умирает. Как указывает профессор Крис Уиндер — «Устранение необходимости в свинцовом припое — правильный подход — вам не нужно паяй, если правильно спроектировал! «

Боб сказал, что в настоящее время [июнь 1997 г.] два поставщики бессвинцового припоя: «Multicore Solders Australia» и «Консолидированные сплавы».

Мы позвонили Мультикор, который сказал, что радиатор самый Ремонтники выбирают более дешевый сплав, чем бессвинцовый припой.Они сказали, что бессвинцовый припой стоит 16 долларов / кг, тогда как обычный припой стоит 8 долларов / кг. В отличие от свинцового припоя, бессвинцовый припой также не имеет «липкой стадии» — между твердым и жидким — где это более работоспособно. Успех припоя во многом зависит от используемого флюса. [который помогает прилипанию припоя] — Flux 305 и Flux 366 популярны в электронике. целей, но из-за того, что радиаторы очень грязные, это будет методом проб и ошибок.

Мастер по ремонту радиаторов с внутренней резьбой позвонил в Consolidated Alloys и сказали, что для радиаторной промышленности не существует бессвинцового припоя.Консолидированные сплавы поставляют продукт под названием «Aquasafe», который они рекомендуют для сантехники, но он стоит 31,15 $ / кг и не рекомендуется для ремонта радиатора — не исследовали ремонт радиатора припоями. Aquasafe явно требует температуры на 20-30 градусов выше чем обычный припой, чтобы расплавиться, и даже если бы у вас был припой без свинца, вы могли по-прежнему получать пары свинца из свинца, который уже находится на радиаторе. Они сказали, используя бессвинцовый припой на радиаторах будет методом проб и ошибок — некоторые из сбоев вы бы получить двенадцать месяцев в пути.

Ин-т технологии сварки г. Австралия »заявила, что кратким ответом на проблему было использование специальной вытяжной вентиляции. чтобы отвести пары.

См .: Рабочий со свинцом Ремонт радиатора WorkSafe Victoria, 16 июля 2009 г.

Цитаты

«У меня был торговец пришел, чтобы процитировать на работе, и когда я спросил, содержит ли краска свинец, продавец вытащил немного краски от стены — съел — и заявил, что это безопасно »[слышно на семинаре, проводимом Мишель Калверт для LAS NSW]

Как отремонтировать пластиковый радиатор в домашних условиях с помощью набора для сборки


Протекший пластиковый радиатор можно исправить с помощью комплектов для самостоятельной сборки или даже паяльника.

Часто, когда на пластиковом радиаторе видна протечка, многие думают, что ее нужно заменить, тогда как ее можно легко отремонтировать в домашних условиях.

Устранение утечки — простая задача, с которой справится почти любой механик на заднем дворе своими руками.
& nbsp
Есть три способа ремонта пластикового радиатора.

3 способа ремонта пластикового радиатора

  • Используйте паяльник, чтобы снова расплавить пластик.
  • Используйте эпоксидную смолу, которая плавится в радиаторе, устраняя утечку.
  • Припаяйте утечку, затем нанесите эпоксидную смолу.

Если у вас есть паяльник, задействовать свои навыки пайки было бы самым дешевым вариантом.

Для тех, у кого нет паяльника, это недорогой товар.
Промышленный паяльный пистолет Weller D650

Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты. Эпоксидная смола плавится в пластике, закрывая утечку.

Многие комплекты доступны, например, на Amazon.
Versachem

Комплект для ремонта пластикового бака и радиатора — 30 граммов


Третий вариант — это пайка и эпоксидная смола, которая удваивается при утечке, что делает ее намного дольше, если не навсегда.

Как отремонтировать пластиковый радиатор методом пайки

Слейте воду из радиатора, если жидкость вытекает, поскольку пятно должно быть сухим.

Очистите место утечки и удалите всю смазку с этого места. WD-40 или подобное можно распылить на цель, что хорошо ее очистит.

Затем используется пайка для устранения утечки, плавления пластика и его герметизации.

Это зависит от того, насколько велика трещина, от того, сколько нужно расплавить пластик.

После расплавления пластика проверить, не течет ли он, — единственный способ узнать, исправлен ли он.

Часто эпоксидная смола используется в комбинации, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.

Как отремонтировать пластиковый радиатор с использованием эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, при котором химические вещества в сочетании друг с другом вызывают реакцию, которая генерирует тепло, плавящее все вместе.

Эпоксидная смола имеет дополнительное преимущество, заключающееся в добавлении большего количества материала в утечку, что может стать проблемой, когда стенки радиатора слишком тонкие.

Смешивание более жестких веществ, входящих в комплект, — простая задача. Обязательно очистите область перед нанесением.

Резюме
Ремонт собственного радиатора — большая экономия денег, особенно при поиске замены.

Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.

Швы труднее ремонтировать, но используется тот же принцип. Часто соединение сложнее, поскольку оно находится в неудобном месте, что иногда требует удаления части, которая мешает.

Снятие радиатора целиком в труднодоступных местах — лучший способ его починить. Идеально иметь хороший доступ к проблемной зоне.

Вы ремонтировали пластиковый радиатор раньше? Сообщите нам об этом в комментарии ниже.





San Luis Obispo Магазин радиаторов

Villa Radiator
34 South Street
San Luis Obispo, CA 93401
(805) 544-2251

Неисправности радиатора

Утечки трубопровода и коллектора Отказ паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости.Solder Bloom Коррозия припоя, вызванная плохо ингибированным антифризом. Соединения труб и коллектора ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. Внутренние отложения. Ингибиторы ржавчины и утечек могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток. Повреждение вентилятора Незначительные столкновения или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора. — to — Header Seam Обычно указывает на то, что в радиаторе наблюдается экстремальное давление в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения. Треснутые пластиковые баки Сильное напряжение в радиаторе может вызвать преждевременный выход из строя пластиковых баков.Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов. Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках. Негерметичный шов между резервуаром и коллектором Отказ паяного соединения или трещины в коллекторах обычно являются результатом усталости от цикла давления. ErosionSteam может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто также обнаруживаются белые отложения. Fin Deterioration — Химическое повреждение плавников, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой.Fin Bond Failure Потеря припоя между ребрами и трубками. Плавники в сердечнике болтаются. Это вызывает потерю теплопередачи и снижает прочность радиатора. Ослабленная боковая часть может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора. Негерметичный впускной / выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией Негерметичный фитинг масляного радиатора Вызвано повреждением паяного соединения между бачком радиатора и масляным радиатором. Повышенное давление Чрезмерное давление в радиаторе, вызванное дефектной крышкой или утечкой выхлопных газов двигателя, может повредить радиатор.


ЗАМЕНИТЬ?

Даже опытный профессионал в области систем охлаждения не может творить чудеса с радиатором, который сильно корродирован или поврежден. Единственное решение — новый радиатор, а лучшее решение — полностью новый комплектный радиатор Modine. Комплектные радиаторы Modine гарантируют долговечность и эффективность. Они совершенно новые и разработаны с учетом требований вашего двигателя и производительности. Радиаторы Modine идеально подходят, устанавливаются быстро и легко и имеют заводскую гарантию.

ЗАПИСАТЬ?

Некоторые проблемы с радиаторами можно эффективно решить с помощью нового сердечника из меди / латуни или алюминия. Запись может вернуть радиатор в рабочее состояние с использованием старых баков, кронштейнов и охладителя трансмиссионного масла. Ваш специалист по системе охлаждения поможет вам определить, является ли восстановление жизнеспособной альтернативой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*