Как подключить дополнительную батарею отопления: Установка дополнительного радиатора — описание процесса от профи

Содержание

Установка дополнительного радиатора

Решением проблемы низкой температуры в комнате станет установка дополнительного радиатора. Подключение одной или нескольких секций увеличит площадь и усилит поток тепловой энергии. Вмешательство в систему отопления требует опыта и профессионализма поэтому монтаж должен проводиться специалистами.

Как добавить дополнительные секции в батарею отопления?

Для увеличения теплоотдачи и улучшения прогрева комнаты необходимо приобрести в магазине радиаторные секции из того же материала. Они бывают чугунными, алюминиевыми и биметаллическими. Для решения проблемы потребуется следующее:

  • Специальный радиаторный или разводной ключ для разборки системы.
  • Ниппель — соединительная гайка с резьбой на двух концах, предназначенная для соединения элементов.
  • Межсекционные прокладки для установки между элементами батареи и обеспечения герметичности.
  • Боковые пробки с паронитовыми прокладками.

Для подсоединения новых элементов необходимо перекрыть подачу воды и отсоединить радиатор от труб отопления. Если отопительный прибор прослужил долго, для разборки требуется усилие. Ржавчина убирается металлической щеткой или шкуркой, после чего нужно открутить резьбу. Со стороны увеличения радиаторным ключом откручивается футорка, после этого старые и новые детали укладываются напротив друг друга.

Сборка дополнительной секции радиатора

Для подсоединения нужно взять ниппель и правильно его расположить: правая часть поворачивается в сторону нового элемента, левая — в сторону ранее установленной батареи. На ниппель надеваются уплотнительные межсекционные прокладки, изготовленные из паронита. Они исключают протечки при работе под давлением. Уплотнитель должен быть расположен максимально ровно, без перекоса.

Резьба постепенно затягивается с двух сторон, процесс требует осторожности и аккуратности. Секции постепенно притягиваются друг к другу до тех пор, пока между ними не останется свободного пространства. С помощью трубного ключа заворачиваются боковые пробки и закрепляются паронитовые прокладки. После окончания сборки увеличенная батарея навешивается на кронштейны и соединяется с патрубками отопления при помощи резьбы или сварки.

Схемы подключения вспомогательных радиаторов

Еще одним вариантом решения проблемы недостаточного обогрева является подключение к системе вспомогательных батарей. Наиболее распространенный вариант — однотрубная схема: еще один обогреватель встраивается в систему и увеличивает площадь теплообмена, обогревательные приборы подсоединяются с помощью нижнего подключения. Двухтрубная схема сложнее в монтаже, она потребует прокладки дополнительного трубопровода, но обеспечит одинаковую температуру во всех обогревателях.

Чтобы найти оптимальное решение, воспользуйтесь услугами компании «Омега». Наши сотрудники выберут наиболее выгодный вариант, увеличат площадь отопительных приборов или добавят в систему дополнительные обогреватели. Ждем вас уже сегодня!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ!

Так же мы предоставляем следующие услуги:

замена батарей отопления
замена батарей отопления в квартире
цена замены радиатора в квартире
замена радиаторов отопления
установка батарей отопления
установка радиаторов отопления

Запасная батарейка. Можно ли установить дополнительные радиаторы? | ОБЩЕСТВО: ЖКХ | ОБЩЕСТВО

Алёна Гаврилова

Примерное время чтения: 3 минуты

521

АиФ на Мурмане №45 10/11/2021

Дополнительные батареи сказываются на температуре в квартирах соседей. / Александр Фирсов / Из личного архива

В редакцию «АиФ на Мурмане» обратился читатель, в квартире которого вот уже много лет установлены дополнительные батареи. Но после смены формы управления многоквартирным домом УК запретила подключать радиаторы к централизованной системе.

Правы ли коммунальщики и что делать жителям региона, в чьих квартирах не была узаконена установка дополнительных батарей?

Основание для перемен

По решению собственников жилья форма управления в доме на Книповича, 67 в Мурманске изменилась: после ТСЖ всеми коммунальными вопросами стала заведовать управляющая компания. Перемены добавили хлопот отдельным жильцам.

«Когда-то в нашем ТСЖ мне дали добро на установку дополнительных батарей, мотивируя своё согласие тем, что я живу на первом этаже, – рассказал читатель «АиФ на Мурмане» Валерий Иннокентьевич. – После того как в наш дом пришла новая управляющая компания, мне перестали подключать эти радиаторы и просят обоснование таких преобразований. На каком основании?»

По словам начальника Государственной жилищной инспекции Мурманской области Алёны Кузнецовой, изменения, которые произошли в квартире мурманчанина, можно отнести как к переустройству, так и к перепланировке. При этом и та и другая процедуры должны были быть согласованы.

«Согласование осуществляет орган местного самоуправления. Дополнительно для этого требуется пусть маленький, но проект, гарантирующий, что проблем с системой теплоснабжения в доме нет, – объяснила Алёна Александровна. – Вот представьте: у нас условно пять этажей, и, соответственно, батарей отопления тоже пять. Жильцы вывели шестую, изменилась нагрузка на стояк, в результате нарушилась расчётная гидравлика – чисто технический аспект. Помимо прочего, без соответствующих изменений в документах такое переустройство считается несогласованным».

Тепло без баланса

Управляющая компания поступила абсолютно верно, что не стала подключать дополнительную батарею, считает председатель правления объединения «Союз жилищно-коммунальных предприятий Мурманской области» Юрий Дунин.

«Система теплоснабжения многоквартирного дома – единый комплекс, рассчитанный исходя из потребностей всех площадей – и общего имущества, и жилых помещений.

Основываясь на этих показателях, в помещениях установили радиаторы определённой мощности. Если человек решил поставить себе дополнительные секции, он лишает тепла соседей, то есть получает его больше, чем заложено на каждую квартиру в отдельности», – пояснил «АиФ» Юрий Григорьевич.

По словам эксперта, тех, кто решается на такой шаг, безусловно, можно понять: в зимнее время, как правило, в дома поступает ощутимо меньше тепловой энергии. При этом управляющую компанию тоже нельзя обвинить в превышении полномочий: увеличение секций радиаторов нарушит комфорт других жителей, ведь у них в квартирах заметно похолодает.

Как рассказала Алёна Кузнецова, не так давно с подобной проблемой в региональную ГЖИ обратился житель Североморска.

«Выяснилось, что у его соседей сверху как раз таки и стояли дополнительные батареи. Дом разбалансировался: у кого-то стало жарко, а у кого-то холодно», – пояснила глава областной Госжилинспекции.

Температура в квартире считается соответствующей нормативу, если она превышает +18 градусов или +20 градусов для угловых квартир.

Так что же можно посоветовать в такой ситуации? Как правило, к муниципальным властям за согласованием имеет смысл обращаться до того, как были сделаны преобразования. Так как изменения в квартире уже произошли, при условии, если перепланировка не нарушает интересы третьих лиц, её можно узаконить в судебном порядке, объяснили в Госжилинспекции.

отоплениеЖКХМурманская область

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Кто должен передавать показания общедомового прибора учёта тепла?
  • Кто должен менять батареи, если они не проводят тепло?
  • Тепло тревоги нашей. Северяне снова получили корректировки
  • Время готовить сани. Есть ли угроза срыва отопительного сезона?
  • Зима тревоги нашей. Отопительный сезон в Молочном под угрозой срыва?

Новости smi2.ru

Как подключить солнечную панель к батарее: 5 шагов (с видео)

Эти инструкции с пошаговыми видеороликами покажут вам один из основополагающих навыков создания систем солнечной энергии своими руками: как подключить солнечная панель к аккумулятору.

К концу вы будете заряжать свою 12-вольтовую батарею — или выше — бесплатной солнечной энергией .

(Если это не заставит вашу кровь биться быстрее… Я не знаю, что будет .)

Хорошо. Давайте приступим!

Материалы и инструменты

Материалы

Примечание: Я перечислил размеры, которые я использовал, и дал ссылку либо на точные материалы, которые я купил для своей установки, либо на материалы, совместимые с ней. Не стесняйтесь копировать мою настройку. В противном случае отрегулируйте размеры ваших компонентов в соответствии с величиной тока, который будет протекать через вашу систему.

  • Солнечная панель, 100 Вт, 12 В
  • Аккумулятор, 12 В
  • Контроллер заряда Renogy Wanderer 30A от солнечной батареи
  • Провод 12 калибра
  • Соединители проводов 12 калибра
  • Адаптерные кабели MC4 для солнечных батарей
  • Удлинительные кабели MC4 для солнечных батарей (при необходимости)
  • Встроенный предохранитель MC4 на 15 А
  • Встроенный держатель предохранителя с термоусадочной трубкой на 20 А
  • Перчатки
  • Защитные очки

Инструменты

  • Отвертка
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Обжимной инструмент
  • Кусачки
  • 7 Тепловой пистолет

    40014 Шаг 1: Знакомство со схемой подключения

    Вот схема подключения солнечной панели к аккумулятору:

    Важно понимать следующее:

    • Не подключайте солнечную панель напрямую к аккумулятору. Это может привести к повреждению аккумулятора. Вместо этого подключите аккумулятор и солнечную панель к контроллеру заряда солнечной батареи.
    • Рекомендуется перепрошить вашу систему. Советы по технике безопасности! Поместите один предохранитель между положительной клеммой аккумулятора и контроллером заряда. Поместите другой между положительным проводом солнечной панели и контроллером заряда.

    Шаг 2. Изготовление кабелей аккумулятора

    У меня не было готовых кабелей аккумулятора. Поэтому я решил сэкономить немного денег и сделать свой собственный.

    Оказывается, это довольно просто. Вот как я это сделал:

    Отрежьте два куска провода нужной длины и зачистите оба конца. (Я сделал один немного короче, чтобы учесть предохранитель, который я собираюсь к нему прикрепить.)

    Поместите предохранитель в держатель предохранителя. Используйте наш калькулятор размера предохранителя, чтобы найти правильный размер предохранителя.

    Подсоедините один из проводов держателя предохранителя к более короткому кабелю аккумуляторной батареи с помощью выбранного разъема. (Я использовал соединитель для стыкового соединения калибра 12-10.)

    Оберните разъем термоусадочной трубкой и термофеном.

    Наденьте кусок термоусадочной трубки на каждый кабель батареи ( перед , обжимая клеммные соединители… не забудьте до тех пор, как я сделал 😅).

    Затем обожмите разъемы клемм аккумулятора на кабелях аккумулятора и оберните соединения термоусадочной пленкой. Посмотрите на клеммы аккумулятора, чтобы узнать, какой размер разъемов использовать. У меня используются кольцевые клеммы 1/4″.

    Кабели батареи в сборе!

    Теперь они готовы к подключению. ⚡

    Шаг 3: Подсоедините аккумулятор к контроллеру заряда

    Примечание: На этом этапе я надел перчатки и защитные очки, потому что такие места, как Advanced Auto Parts, рекомендуют носить их при работе с аккумуляторами.

    Следуйте инструкциям в руководстве вашего контроллера заряда для подключения его к аккумулятору. Я покажу вам, как подключить контроллер заряда, который я использовал, Renogy Wanderer:

    Подключите отрицательный кабель аккумулятора, тот, что без предохранителя, к «-» клемме аккумулятора на контроллере заряда.

    Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, тот, что с предохранителем, к «+» клемме аккумуляторной батареи. (Renogy рекомендует подсоединять кабели аккумулятора к контроллеру заряда перед их подключением к аккумулятору.)

    Подсоедините кабели аккумулятора к клеммам аккумулятора — сначала к отрицательному, затем к положительному. Перед подключением положительного кабеля я люблю прикасаться им к положительной клемме аккумулятора, потому что иногда возникает небольшая искра.

    Контроллер заряда должен включиться или загореться, чтобы указать, что батарея подключена правильно. Например, у меня горит свет.

    Теперь аккумулятор подключен!

    На этом этапе ваше руководство может рассказать вам, как запрограммировать контроллер заряда для вашего типа батареи, напряжения и т. д.

    У моего есть кнопка, которую я могу нажать, чтобы указать тип батареи. По умолчанию используется герметичная свинцово-кислотная батарея, которую я использую. Так что я просто оставил его в настройках, которые были включены.

    Шаг 4: Подключите солнечную панель к контроллеру заряда

    Далее — подключение солнечной панели!

    Большинство кабелей для солнечных панелей поставляются с предварительно прикрепленными разъемами MC4. Чтобы подключить солнечную панель к контроллеру заряда, вам потребуются кабели солнечного адаптера MC4. Кабели солнечного адаптера

    MC4 необходимы для подключения солнечной панели к контроллеру заряда

    (в основном это отрезок солнечного фотоэлектрического провода, который имеет разъем MC4 на одном конце и зачищен на другом. Для моей установки я сделал свой собственный путем сборки штекерного и гнездового разъемов MC4. Я также купил солнечные удлинители MC4. Удлинительные кабели не являются обязательными в зависимости от того, насколько далеко друг от друга находятся ваша солнечная панель и контроллер заряда. )

    К положительному кабелю панели подсоедините встроенный предохранитель MC4, положительный удлинительный кабель (если используется), а затем адаптерный кабель MC4.

    Для отрицательного кабеля панели подсоедините отрицательный удлинительный кабель (если используется), а затем адаптерный кабель MC4. Не допускайте соприкосновения оголенных проводов!

    Следуйте инструкциям в руководстве вашего контроллера заряда для подключения его к солнечной панели. Я покажу вам, как я подключил свой:

    Сначала подключите отрицательный солнечный кабель к контроллеру заряда, затем подключите положительный. Ваш контроллер заряда должен включиться или загореться, чтобы указать, что панель правильно подключена.

    Теперь все соединено вместе!

    Еще один шаг…

    Шаг 5. Поместите солнечную панель на солнце

    Поместите солнечную панель под прямыми солнечными лучами под оптимальным для вашего местоположения углом наклона (это легко сделать с помощью моего самодельного крепления для солнечной панели за 11 долларов). ).

    Как только вы это сделаете, ваш контроллер заряда должен показать, что аккумулятор заряжается. У меня есть индикатор, который мигает, когда батарея заряжается нормально.

    Вот так, готово. 🥳

    Теперь вы знаете, как зарядить аккумулятор с помощью солнечной батареи!

    Расслабьтесь и дайте панели собрать всю эту бесплатную солнечную энергию. Контроллер заряда прекратит зарядку аккумулятора, когда он полностью заполнится.

    Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора с помощью солнечной панели?

    Используйте наш калькулятор времени зарядки солнечной батареи, чтобы узнать. Ответ зависит от многих факторов.

    В качестве примера, вот характеристики установки, которую я использовал:

    • Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, 33 Ач
    • Глубина разряда аккумулятора 50 %
    • Солнечная панель 100 Вт
    • ШИМ-контроллер заряда

    Согласно нашему калькулятору, при такой настройке для полной зарядки потребуется около 4,5 пиковых солнечных часов батарея.

    Но измените любую часть установки — например. замените солнечную панель на 50 Вт, литиевую батарею или контроллер заряда MPPT — и время зарядки будет другим.

    Так что да, определенно рекомендую калькулятор для этого вопроса.

    Попробуйте:

    Рассчитайте время зарядки

    3 самодельных проекта солнечной энергии, которые вы можете построить прямо сейчас

    То, что вы только что построили, было вашей первой установкой солнечной батареи. Это большое дело!

    Теперь, когда вы прошли этот этап, вот еще несколько проектов, которые, я думаю, вам будут интересны:

    1. Автомобильное зарядное устройство на солнечной батарее на самом деле сделал зарядное устройство для солнечной батареи 12V. Автомобильные аккумуляторы — это аккумуляторы на 12 В, поэтому вы можете так же легко использовать систему, которую вы только что сделали — или почти идентичную, описанную в этом руководстве — для зарядки автомобильного аккумулятора от солнечной энергии.

    2. Самодельные 12-вольтовые светодиодные фонари на солнечных батареях

    В этих светодиодных фонарях на солнечных батареях используется практически та же система, которую вы только что построили. Все, что вам нужно сделать сейчас, это подключить несколько светодиодных лент к аккумулятору, и все готово.

    3. Солнечное зарядное устройство для электровелосипеда

    Вы можете собрать модифицированную версию системы солнечной зарядки, которую вы только что сделали, для зарядки электровелосипеда от солнечной энергии. Или просто подключите инвертор к 12-вольтовой батарее и подключите зарядное устройство для электровелосипеда, как обычно.

    Что такое тепловой насос и чем он полезен для электромобилей?

    Электромобили открыли новую эру инноваций, бренды регулярно обновляют автомобили, чтобы использовать все виды современных технологий.

    Это включает в себя множество технологий для улучшения ассортимента современных электромобилей, таких как рекуперативное торможение. Это берет кинетическую энергию, которая была бы потеряна при замедлении автомобиля, и возвращает ее в аккумулятор.

    Последние новости об электромобилях в вашем почтовом ящике: получайте БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

    Одной из наиболее примечательных особенностей новой технологии, помогающей увеличить запас хода электромобиля, особенно зимой, является тепловой насос. Тепловые насосы, являющиеся дополнительной опцией для многих электромобилей, сохраняют тепло от батарей и используют его для увеличения запаса хода электромобиля.

    Здесь мы объясняем, как работают тепловые насосы, какую пользу они приносят вашему электромобилю и сколько они стоят в качестве дополнительной опции.

    Как работает тепловой насос?

    Двигатели, как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания, при работе выделяют тепло. Это фактически потраченная впустую энергия, поэтому, пытаясь максимально использовать ее, автомобили с двигателями внутреннего сгорания используют небольшое ее количество для обогрева и вентиляции автомобиля.

    Для сравнения, электромобили слишком эффективны для собственного блага: в то время как двигатели и аккумуляторы производят избыточное тепло, которое может повредить дальность полета, этого недостаточно для системы вентиляции. Таким образом, водители электромобилей либо замерзают, либо вынуждены потреблять дополнительную энергию от аккумулятора для работы тепловентилятора. Не идеально.

    Здесь на помощь приходит тепловой насос. По сути, это холодильник, но наоборот: его функция противоположна той, что используется на вашей кухне.

    В бытовом холодильнике содержится газообразный хладагент, который нагревается при сжатии. После сжатия газ транспортируется по ряду трубок к конденсатору.

    Затем конденсатор излучает тепло, охлаждая газообразный хладагент, который затем проходит в сеть, называемую испарителем. Поскольку испаритель больше конденсатора, давление падает, и жидкий хладагент испаряется. Затем температура падает, и холодильник охлаждается.

    Тепловой насос электромобиля всасывает воздух снаружи, сжимает его, а затем использует тепло конденсатора для повышения температуры либо в аккумуляторе, либо в салоне автомобиля.

    Реверсивные тепловые насосы могут нагревать и охлаждать батарею. При охлаждении любое избыточное тепло от аккумулятора может быть направлено внутрь через обогреватель салона.

    Увеличивает ли он радиус действия электромобиля?

    Добавление теплового насоса имеет много преимуществ, но наиболее важным является его способность увеличить запас хода вашего электромобиля, особенно в зимние месяцы.

    При включении электромобиля в зимние месяцы аккумулятор прогревается дольше, что снижает эффективность. Литий-ионные батареи в электромобилях основаны на химических реакциях для хранения и выработки электроэнергии. Холодная погода замедляет эти реакции, что приводит к снижению производительности и дальности полета.

    Подсчитано, что дальность пробега электромобилей зимой уменьшается примерно на 10 процентов, даже без учета дополнительной энергии, необходимой для обогрева салона. Тепловые насосы действительно могут помочь уменьшить это падение.

    Во время наших зимних испытаний на дальность полета в реальных условиях, которые проводились в партнерстве с дочерним брендом What Car? — электромобили, оснащенные тепловым насосом, отставали от своего официального запаса хода в среднем на 25,4%, а автомобили без — на 33,6%.

    Автомобили с тепловыми насосами также оказались более эффективными, в среднем 3,2 мили/кВтч по сравнению с 2,9миль/кВтч для без.

    Кроме того, тепловые насосы часто запрограммированы на дистанционное управление с вашего смартфона, что позволяет владельцам электромобилей прогревать свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь. И если вы подключены к электросети, вы также не разрядите аккумулятор.

    Тепловые насосы входят в стандартную комплектацию?

    Тепловые насосы становятся все более популярными, и некоторые бренды, такие как Tesla, Porsche и BMW, предлагают электромобили с такими устройствами в стандартной комплектации. Некоторые производители предлагают тепловой насос в качестве дополнительной опции, и, к сожалению, это может быть дорогостоящим дополнением.

    Hyundai Ioniq 5, например, предлагает тепловой насос в качестве дополнительной опции за 995 фунтов стерлингов. Skoda просит 1025 фунтов стерлингов за тепловой насос для Enyaq iV. Стоит отметить, что тепловые насосы часто входят в список комплектаций для старших комплектаций многих моделей.

    Даже если это дорогой вариант, стоит подумать о тепловом насосе: он имеет множество преимуществ, от повышения эффективности до увеличения запаса хода вашего электромобиля.

    Если вы думаете о переходе на электромобиль или собираетесь заказать новый комплект колес с нулевым уровнем выбросов, мы рекомендуем добавить тепловой насос для вашего спокойствия.

    Читать Подробнее

    Подписывайтесь на электроснабжение. в восторге от 2023 года

    Ездить на электромобиле боком: насколько легко дрейфовать на Kia EV6 GT?

    Вопросы и ответы: Сэм Бёрд и Митч Эванс из Jaguar Racing о новой эре Формулы E

    ЭЛЕКТРОБЕЛОСИПЕДЫ

    Обзоры и новости электровелосипедов

    Десять электровелосипедов, которые нас ждут в 2023 году

    Можете ли вы привести себя в форму, используя электровелосипед?

    Gocycle G4I E-Bike Review

    E-Motorbikes

    E-Motorbike Обзоры и новости

    Ten Electric Bikes Мы рады в 2023

    Ten Electric Bikes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*