Как подключить компрессор 380 вольт к 220: Подключение компрессора 380 вольт схема

Автоматика для компрессора 380 вольт в Домодедово: 568-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Реле Pegas SP039 для компрессора 380 В Производитель: Pegas pneumatic

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления MDR 3/11 R3/16 к компрессору с двигателем 380 В, до 6 кВт Тип: реле давления,

ПОДРОБНЕЕ

Реле редуктор, Автоматика с регулировкой давления компрессора, 1 выход, 220В / Реле давления для компрессора 220 В диаметр подключения: ¼, максимальная мощность насоса: 220 Вт, максимальное рабочее давление: 12 бар

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (Германия) MDR 3/11 для компрессоров 380 В, до 4 кВт Тип: реле давления,

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления для компрессора 4 выхода 380в Тип: реле давления

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика/Реле (редуктор) давления для компрессора/Переключатель давления 380V (4 выход) 12бар

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика/Реле (редуктор) давления для компрессора/Переключатель давления 380V (4 выход) 12бар

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика компрессора 380В

ПОДРОБНЕЕ

Реле для компрессора в сборе Pegas 380В 2608И Производитель: Pegas pneumatic, Максимальное

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления воздуха для компрессора 380в, 20 ампер, макс. давление 12 бар, один выход с резьбой 1/4″F тип: реле давления, назначение: воздушный компрессор, максимальное давление: 12 бар

ПОДРОБНЕЕ

718

-28%

Регулятор давления для компрессора, 380 В

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика (реле давления) для компрессора 10 Bar, 380В (резьба 12 мм, 1 выход) Тип: реле давления

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (автоматика) 380 вольт на 1 выход для воздушного компрессора Compressor pressure switches

ПОДРОБНЕЕ

8 100

-10%

Реле давления 20A (380В) ABAC B7000 9063069 (2236100438) Тип: реле давления, Производитель: ABAC

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (прессостат) FB18-4Н, 380 В, до 4 кВт Производитель: Remeza

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика/Реле (редуктор) для компрессора/Переключатель давления/380Вт/ 1.8кВт/ 4х1/4F/ 12бар (в сборе)

ПОДРОБНЕЕ

Компрессор 380Компрессор 380 вольтАвтоматика для компрессора 380

Реле давления трехфазное (380В)

ПОДРОБНЕЕ

Реле ( редуктор) давления на компрессор 1 выход 380B

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (Германия) MDR 3/11 для компрессоров 380 В, до 4 кВт Тип: реле давления,

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика (реле давления) для компрессора 10 Bar, 380В (резьба — 1/2″ (20 мм), 1 выход) Тип: реле

ПОДРОБНЕЕ

Реле для компрессора 380 В PEGAS SP039 2603 Производитель: Pegas pneumatic, Максимальное давление:

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления для компрессора/ Автоматика с регулировкой давления компрессора, 4 выхода 380В Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика/Реле (редуктор) для компрессора/Переключатель давления/380Вт/ 1. 8кВт/ 4х1/4F/ 12бар (в сборе)

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика для компрессора в сборе 380Вт 4 выхода

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления PS-A30, 380 В, до 7,5 кВт Тип: реле давления, Производитель: Remeza, Максимальная

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления трехфазное (380В)

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления PS-A30 380 В, до 7,5 кВт. Тип: реле давления, Максимальная мощность насоса: 7500 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (автоматика) 380 вольт на 1 выход для воздушного компрессора Maxtoolgroup Тип: реле

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика Реле редуктор Переключатель давления в сборе для поршневого компрессора 380 В, 10 бар

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика компрессора 380В, 4 выхода, центр. 1/2, ост. 1/4

ПОДРОБНЕЕ

55 670

Компрессор воздушный ресивер 100 литров, 420 л/мин, 380 Вольт Huberth

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика компрессора 4 выход, 380 В

ПОДРОБНЕЕ

46 000

Компрессор К-550/8 Бежецкий завод АСО 380 Вольт Производитель: Бежецкий завод «АСО»

ПОДРОБНЕЕ

5 939 083

Компрессор масляный ЗИФ ШВ 25/0,7 Т (660; 380 В, на салазках), 160 кВт Производитель: ЗИФ, Тип

ПОДРОБНЕЕ

103 945

Компрессор вертикальный поршневой с ременной передачей 380В, ресив. 100л, 420л/мин NORDBERG NCPV100/420

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления насоса воздушного компрессора, 4 порта, 220 В/380 В,регулирующий клапан с манометром,автоматика для компрессора в сборе

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика реле давления компрессора, 1 выход. 380 в Тип: реле давления

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика/Реле (редуктор) для компрессора/Переключатель давления/380Вт/ 1.8кВт/ 4х1/4F/ 12бар (в сборе)

ПОДРОБНЕЕ

60 126

Компрессор поршневой с ременной передачей Nordberg 380В, ресив. 100л, 500л/мин NCP100/500

ПОДРОБНЕЕ

69 160

-30%

Компрессор / Воздушный / Масляный / Пневматический Electrolite 960/200 ( 960л/мин, 200л ресивер, 380В, 5,5 Квт )

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (прессостат) FB18-4Н для компрессоров 380 В, до 4 кВт Тип: реле давления,

ПОДРОБНЕЕ

190 920

NCP500/1000-16 NORDBERG Компрессор поршневой с ременной передачей 380В, ресив. 500л, 1000л/мин

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления (автоматика) 220В 1 выход для воздушного компрессора. Maxtoolgroup Тип: реле давления

ПОДРОБНЕЕ

38 750

Компрессор PW-525/100 380 Вольт MAGNUS Производитель: Magnus

ПОДРОБНЕЕ

78 400

Компрессор К-25М1/7 Бежецкий завод АСО 380 Вольт Производитель: Бежецкий завод «АСО»

ПОДРОБНЕЕ

221 620

Компрессор поршневой с ременной передачей 380 В, ресив.500 л, 1400 л/мин NORDBERG NCP500/1400-16

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика Реле редуктор Переключатель давления в сборе для поршневого компрессора 380 В, 10 бар

ПОДРОБНЕЕ

Автоматика реле редуктор для компрессора с манометром и клапаном сброса давления в сборе, мощность двигателя до 4 кВт, 380 В

ПОДРОБНЕЕ

131 490

Компрессор PV-1350/500-16 380 Вольт MAGNUS Производитель: Magnus

ПОДРОБНЕЕ

68 139

СБ 4/С-200 LB 30 Компрессор 380 вольт Объем ресивера: 200 л, Тип двигателя: электрический, Тип

ПОДРОБНЕЕ

53 967

Компрессор поршневой с ременной передачей 380В, ресив. 50л, 420л/мин NCP50/420 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

246 240

Компрессор поршневой с ременной передачей Nordberg 380В, ресив. 500л, 1400л/мин NCP500/1400-16

ПОДРОБНЕЕ

190 920

NORDBERG NCP500/1000-16 Компрессор поршневой с ременной передачей 380В, ресив. 500л, 1000л/мин

ПОДРОБНЕЕ

155 000

Компрессор PW-1600/500S 380 Вольт MAGNUS Производитель: Magnus

ПОДРОБНЕЕ

580

-61%

Автоматика (реле давления) для компрессора 12 Bar, 220В (резьба 12 мм, 4 выхода)/ Реле (редуктор) давления на компрессор 4 выхода 220В

ПОДРОБНЕЕ

Реле давления для компрессора 380 вольт 1 выход Тип: редуктор, Тип фильтра: воздушный

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор давления в сборе с предохранительным клапаном, автоматика ЭнергоРесурс для компрессора 380 В, 10 бар,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Автоматика для компрессора 380 вольт

Устройство воздушного компрессора и его особенности

Компрессоры — это устройства, предназначенные для сжатия разнообразных рабочих сред до определенного давления. В современной промышленности применяют кислородные, азотные, фреоновые и другие агрегаты. Но наибольшее распространение получило оборудование, которое производит сжатый воздух. Такие установки применяют во всех отраслях промышленности, а также в энергетике, строительстве, авторемонте, фармакологии, медицине и других направлениях деятельности.

Важно отметить, что эффективность агрегата напрямую зависит от того, насколько он соответствует конкретным условиям эксплуатации. А это значит, что перед покупкой следует изучить устройство компрессора и его характеристики. Это позволит сделать правильный выбор и приобрести ту установку, которая максимально полно отвечает потребностям того или иного предприятия.

Особенности оборудования

Современные производители предлагают потребителям широчайший модельный ряд техники. Поэтому прежде чем говорить о том, как устроен воздушный компрессор, отметим, что установки значительно различаются по конструкции, техническим характеристикам, принципу действия и другим особенностям. Так, к примеру, агрегаты можно классифицировать по таким признакам, как:

  • Тип привода. Наиболее распространены дизельные и электрические устройства, причем последние также делятся на два вида — с питанием от сети 220 и 380 вольт.
  • Конструкция блока, в котором происходит сжатие воздуха. По данному признаку различают поршневые и винтовые компрессоры.
  • Давление в системе. В зависимости от мощности и устройства, компрессоры могут сжимать воздух как до 8-10, так и до 100 и более атмосфер.

Что касается других отличий, то к их числу стоит отнести тип охлаждения, производительность, область применения и т.д. Логично предположить, что в каждом случае конструкция агрегата будет различаться. А это значит, что без уточнения деталей нельзя ответить на вопрос о том, как устроен воздушный компрессор. Именно поэтому ниже мы приводим только базовое строение механизма, которое в зависимости от модели может быть дополнено теми или иными деталями и узлами.

Конструкция оборудования для производства сжатого воздуха

Итак, основными конструкционными элементами компрессора являются:

  • Двигатель. Как мы уже отмечали выше, агрегаты оснащают электродвигателями и ДВС (бензиновыми и дизельными). Среди бытовых и полупрофессиональных моделей широко распространены установки, работающие от сети напряжением 220 вольт. Если же говорить о промышленном применении, то здесь наиболее востребовано дизельное оборудование, а также компрессоры, предназначенные для подключения к сети 380 вольт. И только в ограниченном числе случаев используют турбины, которые работают на газе или паре.
  • Блок сжатия воздуха. Данный узел может быть как поршневым, так и винтовым. Кроме того, для некоторых отраслей промышленности можно купить компрессоры мембранного, роторно-пластинчатого, шестеренчатого и других типов. Но поскольку их используют довольно редко, мы остановимся подробнее только на двух разновидностях:
    1. Устройство поршневого компрессора предлагает наличие одного или нескольких цилиндров, в которых происходит сжатие воздуха. При движении поршня по направлению от впускного клапана создается разряжение, вследствие которого воздух наполняет цилиндр. При обратном движении происходит сжатие рабочей среды. Когда давление достигает заданного значения, воздух преодолевает усилие пружины нагнетательного клапана и попадает в ресивер.
    2. Если поршневые агрегаты сжимают рабочую среду за счет возвратно-поступательного движения, то винтовые машины для этой цели используют вращение ведущего и ведомого ротора. Плоскости винтов и внутренняя поверхность корпуса создают воздушные камеры, объем которых попеременно увеличивается и уменьшается. За счет этого происходит наполнение камер воздухом, а затем его сжатие.
  • Ресивер. Это металлический сосуд, который оснащен входным и выходным патрубком, а также предохранительным клапаном для защиты от перегрузок. Применение воздухосборников позволяет одновременно решить несколько задач. Во-первых, с их помощью устраняют пульсацию сжатого воздуха, которая возникает вследствие особенностей устройства и принципа работы поршневых компрессоров. Во-вторых, ресивер служит для дополнительного охлаждения рабочей среды, а также ее очистки от конденсата. И наконец, резервуары используют для накопления сжатого воздуха. Небольшой запас позволяет справиться с пиковыми нагрузками на предприятии и обеспечивает работу пневмооборудования в моменты кратковременных отключений агрегатов.

Остались вопросы по устройству компрессоров, предназначенных для сжатия воздуха? Специалисты нашей компании готовы подробно рассказать обо всех особенностях бытовых и промышленных установок. Чтобы получить консультацию, достаточно связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Подготовлено: Елизавета Семёнова

Частичная обмотка

Чтобы понять, что такое двигатели с пуском по схеме «звезда-треугольник» и двигатели с пуском по схеме «звезда-треугольник», мы должны обсудить терминологию подключения и пуска двигателя применительно к трехфазным двигателям. Самый простой и экономичный способ запуска трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором — с помощью пускателя полного напряжения.

Этот метод запуска называется:

Пуск при полном напряжении или
Пуск от сети (ATL) или
Пуск от сети (DOL)

Двигатель, предназначенный для работы при одном напряжении, требует только трех проводов и подходит для пуска при полном напряжении. Внутренние соединения катушек двигателя могут быть соединены звездой (Y) (также известной как звезда (A) или треугольник ( ). Для этого типа двигателя не требуется схема подключения, поскольку электрик просто соединяет три провода двигателя (которые могут быть обозначены T1, T2 и T3) к соответствующим клеммам пускателя, которые подключаются к линиям электропитания, L1, L2 и L3. Схемы подключения см. на рисунке ниже.

Многие OEM-производители и большинство дистрибьюторов предпочитают иметь в наличии двигатели, которые можно использовать с различными источниками питания. По этой причине мы находим много двигателей, рассчитанных на двойное напряжение. Самый распространенный отечественный двигатель в рамах NEMA — это 9свинцовый, двигатель двойного напряжения, рассчитанный на 230/460 вольт. Обратите внимание, соотношение напряжений составляет 1:2. Для работы на 230 вольт катушки соединены параллельно; для работы на 460 вольт, последовательно (см. схемы ниже).

Во многих зарубежных странах есть электропитание 380 вольт и 220 вольт, 50 герц; поэтому было бы желательно иметь на складе двигатели с такими сочетаниями напряжений. Так получилось, что отношение между двигателем, соединенным треугольником, и двигателем, соединенным звездой, составляет 1 3 или 1:1,173 или 220:380 вольт, как показано на следующих схемах. Этот тип двигателя имеет шесть выводов, обозначенных, как показано ниже.

Приведенный выше двигатель также подходит для пуска при пониженном напряжении, известного как звезда-треугольник или звезда-треугольник при питании 220 В. В пусковом режиме специальный магнитный пускатель соединяет катушки двигателя в звезду. Обратите внимание, что при соединении звездой двигатель должен работать при напряжении 380 вольт, чтобы развивать крутящий момент при полной нагрузке; но, поскольку мы подаем только 220 вольт, двигатель будет развивать только 33% крутящего момента и будет потреблять только 33% нормального пускового тока. По истечении заданного времени стартер меняет обмотку двигателя со звезды на треугольник, что является рабочим соединением при полном напряжении.

Обратите внимание, что на следующем рисунке один из контакторов «S» показан пунктиром, поскольку некоторые производители пускателей используют только два контактора вместо трех. Также обратите внимание, что двигатель 3/50/220/380 можно также назвать двигателем 3/50/220 с пуском по схеме звезда-треугольник.

Контакторы 1M и «S»
Замыкание во время пуска
Контакторы 1M и 2M
Замыкаются во время работы, контакторы «S» размыкаются

Не всегда понятно, чего хочет клиент. В типичном запросе на трехфазный двигатель может быть указано, что источник питания 50 Гц, 220/380 вольт. Обычно это означает 380 вольт, три фазы/220 вольт, одна фаза.

Если запрашивается двигатель 3/50/220/380, заказчик может использовать двигатель с источником питания 220 В со пускателем по схеме «звезда-треугольник». Он также может продавать двигатели в разные страны с питанием от 220 вольт или 380 вольт.

Изредка попадаются запросы на моторы 3/50/380/660. Мы не можем поставить такой двигатель с номинальным размером NEMA, если заказчик не хочет двигатель на 380 вольт, подходящий для пуска по схеме «звезда» и «треугольник». Причина, по которой мы не можем поставить такой двигатель, заключается в том, что наша система изоляции с произвольной обмоткой, используемая в двигателях с рамой NEMA, одобрена только для 600 вольт плюс 10%. Согласно диаграмме, озаглавленной «Мировое электроснабжение», только две страны, Финляндия и Восточная Германия, имеют электроснабжение на 660 вольт. Есть также некоторые электростанции, которые, как правило, используют 660-вольтовое распределение для своих внутризаводских электростанций. оборудование

Некоторые дистрибьюторы или OEM-производители предпочитают иметь в наличии двигатели с двойным пуском по схеме «звезда» и «треугольник», такие как 3/50/220/440. Для этого типа двигателя требуется двенадцать выводов, и он подключается параллельно по схеме «звезда-треугольник» для низкого напряжения и последовательно по схеме «звезда-треугольник» для высокого напряжения. См. рисунок ниже.

220 В
440 вольт

Часть обмотки. В этом методе использовалась только часть (обычно половина, но иногда и две трети) обмотки двигателя, что увеличивало импеданс, воспринимаемый энергосистемой. Его следует использовать только для восстановления напряжения, и его нельзя оставлять на пусковом соединении более чем на 2–3 секунды. Ожидается, что двигатель не будет ускоряться при пусковом соединении и может даже не вращаться.

Начало обмотки части

Пусковые характеристики:

  1. Пусковой ток составляет 60-75% от нормального, в зависимости от конкретного соединения обмотки.
  2. Очень низкий пусковой момент (может даже не провернуть вал).
  3. Очень сильный нагрев обмотки при пусковом соединении.

Применения:

Там, где энергосистема имеет автоматическое восстановление напряжения, и нормальный бросок может вызвать недопустимое падение напряжения. Не должно оставаться на начальном соединении более 2-3 секунд.

Ток при полной нагрузке двигателя переменного тока

Таблицы, приведенные ниже, предназначены для использования в качестве общего руководства по току при полной нагрузке двигателя переменного тока.
Всегда используйте F.L.A. сначала написано на заводской табличке двигателя, если она имеется.


3-фазный двигатель переменного тока F.L.A.


HP 200 вольт 208 вольт 220–240 В 380-415 В 440-480 Вольт 550-600 В
1/2 2,5 2,4 2,2 1,3 1. 1 0,9
3/4 3,7 3,5 3,2 1,8 1,6 1,3
1 4,8 4,6 4,2 2,3 2.1 1,7
1,5 6,9 6,6 6 3,3 3,0 2,4
2 7,8 7,5 6,8 4,3 3,4 2,7
3 11 10,6 9,6 6.1 4,8 3,9
5 17,5 16,7 15,2 9,7 7,6 6.1
7,5 25,3 24,2 22 14 11 9
10 32,2 30,8 28 18 14 11
15 48,3 46,2 42 27 21 17
20 62,1 59,4 54 34 27 22
25 78,2 74,8 68 44 34 27
30 92 88 80 51 40 32
40 120 114 104 66 52 41
50 150 143 130 83 65 52
60 177 169 154 103 77 62
75 221 211 192 128 96 77
100 285 273 248 165 124 99
125 359 343 312 208 156 125
150 414 396 360 240 180 144
200 552 528 480 320 240 192
250 604 403 302 242
300 722 482 361 289
350 828 560 414 336
400 954 636 477 382
450 1030 515 412
500 1180 786 590 472


Однофазный двигатель переменного тока F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*