Подключение воздушного компрессора
Реле давления компрессора — это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия — телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха. Изредка используют на винтовом компрессоре. Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Компрессор СО-7Б. Установка автоматики. Нужен ли байпас ??Содержание:
- Подключение прессостата к компрессору и его настройка
- Реле давления для компрессора: назначение, установка, изготовление
- Установка компрессоров и монтаж воздушных магистралей
- Подключение дополнительного ресивера к компрессору
- Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка
- Аренда компрессоров в Харькове
- Автоматика для компрессора своими руками
- Прессостат для компрессора: самостоятельное подключение и настройка
Подключение прессостата к компрессору и его настройка
Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора. Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.
Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения. Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле.
Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз.
Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя. Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата.
Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.
Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК , которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата.
И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель. По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.
Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Кроме всего, необходимо настроить редуктор , если он установлен в системе.
Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования. Рейтинг погружных насосов года. Лучший по отзывам дренажный насос для водопровода. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Сервисные центры. Новости техники Калькуляторы Бренды Обзоры Рейтинги. Техника Для сада Насос Подключение прессостата к компрессору и его настройка. Содержание 1 Устройство и принцип работы блока автоматики 2 Схемы подключения прессостата к компрессору 2. Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Также интересно:. Особенности применения вихревых насосов. Как повысить давление воды в квартире и частном доме.
Настройка давления в насосной станции с гидроаккумулятором.Новости техники:. Представлен патент на новые контроллеры от производителя Razer. Беспроводная зарядка для новых модей iPhone показала свою несостоятельность. Подписывайтесь, и в вашей ленте ВК будет все самое интересное о технике:. Лучшие погружные насосы года. Расчет потребления электроэнергии техникой. Калькулятор расчета мощности обогревателя. Калькулятор расчета мощности кондиционера.
Ваш комментарий:. Компрессоры Ремеза: современные технологии, материалы, продуманные технические решения. Спиральные компрессоры: тихие, надежные, эффективные. Как купить и использовать пневматический пистолет согласно закону. Прочая садовая техника. Не сработал термодатчик, когда закончилась вода, скорее всего нагревательный элемент на замену, либо термодатчик сгорел и постоянно закрыт У меня всё получилось,оказалось в телевизоре совсем другие настройки были и модуляция не та,потому и не находил цифровые Добрый день!
Подскажите пожалуйста,какие типы насосов используются в роботах-чистильщиках для бассейнов? Хотели бы вы видеть интернет-магазин на сайте Техника. Да Нет. Калькулятор расчета электроэнергии. Контакты Реклама на сайте Конфиденциальность.
Копирование материала разрешено только с активной гиперссылкой на Техника.
Реле давления для компрессора: назначение, установка, изготовление
Автоматическое устройство поддержания давления воздуха AMD-2 является автоматическим устройством, контролирующим двухпозиционную циклическую работу воздушного компрессора. Устройство AMD-2 контролирует давление системы и автоматически циклирует работу воздушного компрессора для поддержания системного давления в установленных пределах. AMD-2 представляет собой реле давления с интегральным перепускным клапаном, который автоматически спускает давление между воздушным компрессором и устройством AMD-2, после того как компрессор был автоматически выключен. Заводская установка давления на выходе: От 35 до 41 psi 2,4 — 2,8 бар.
1 Схема и устройство; 2 Подключение и настройка реле давления воздушных компрессоров не оснащаются реле давления, так как.
Установка компрессоров и монтаж воздушных магистралей
Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Владельцу или оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя и увеличивается рабочий ресурс техники. Существенные результаты, не правда ли? Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Приводит варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разбирает типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные вам сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями.
Подключение дополнительного ресивера к компрессору
Главная задача пневматической системы любого предприятия — обеспечение сжатым воздухом технологического оборудования с пневматическими приводами. Основу любой пневмосистемы составляют:. Дополнительно оснастка компрессорной предприятия включает вспомогательное оборудование, участвующее в подготовке воздуха очистке, сушке, удаления конденсата. Монтаж пневмосистемы — сложный и ответственный процесс, поскольку от того, насколько качественно он будет выполнен, насколько будет соответствовать установленным нормативам, будет зависеть продолжительность безаварийной службы всей системы в целом и эффективность конкретного пневмооборудования в частности. При установке компрессора следует неукоснительно следовать требованиям действующих норм:.
Первичный пуск компрессора — важнейший этап, от которого зависит долговечность и стабильность эксплуатации станции. Лучшим решением будет проводить его под контролем и с непосредственным участием опытных инженеров компании StarKraft.
Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка
Спасибо, Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей. E-mail: box all-generators. Наиболее рациональной для любого пользователя считается эксплуатация воздушного компрессора в сочетании с системой сжатого воздуха, в силу чего установку обоих агрегатов лучше выполнять одновременно. Для того, чтобы гарантировать долговременное безотказное пользование воздушным компрессором в момент установки следует соблюдать некоторые рекомендации. Установка воздушного компрессора должна строго соответствовать действующим нормам: Правилам Госгортехнадзора России, требования СЭС и СНиП, прилагаемой инструкции, а также местным отраслевым стандартам и уложениям.
Аренда компрессоров в Харькове
Нет, я хочу узнать больше. Атлас Копко Казахстан homepage. We offer clean air technology that matches all your aeration needs. With high energy efficiency and low total cost of ownership. Find out. Our newest central controller, the Optimizer 4. Помещение, в котором размещается большая часть системы сжатого воздуха, называется компрессорной. Оно может быть как специально спроектировано для установки компрессора, так и построено для других целей и нужд.
Наиболее рациональной для любого пользователя считается эксплуатация воздушного компрессора в сочетании с системой сжатого воздуха, в силу.
Автоматика для компрессора своими руками
Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора. Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.
Прессостат для компрессора: самостоятельное подключение и настройка
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема подключения эл двигателя FUBAG КомпрессорКомпрессор-это электрическое оборудование вырабатывающее сжатый воздух, который используется для работы различного пневматического инструмента и оборудования. Аренда компрессора незаменима как в бытовых целях, так в строительных и промышленных целях. В сегодняшнее время появился широкий ассортимент пневматического инструмента которое невозможно использовать без подключения воздушного компрессора. Такие как пневматические отбойные молотки, гайковерты, шлифмашины, пескоструйные пистолеты, покрасочные краскопульты, пистолеты для продувки и подкачки. Также компрессоры часто используют на автосервисах, в медучреждениях, строительных площадках.
В большинстве случаев недорогие модели воздушных компрессоров не оснащаются реле давления, так как подобные изделия монтируются на ресивере. Исходя из этого, многие изготовители думают, что зрительного контроля за давлением посредством манометра будет более чем достаточно.
Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя. Существенные результаты, не правда ли? Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу.
Реле давления компрессора — это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия — телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха.
схема подключения, устройство, принцип работы
Другие названия — телепрессостат и прессостат.
По истечении некоторого времени контакты К размыкаются и замыкаются контакты КУ. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Запустить мотор — компрессор с холодильника без реле
При движении ползунка вправо Rв сразу размыкается, но это на работу двигателя не влияет, так как контакторы Л1, Л2 получают питание через экономический резистор Rэ1 и блок-контакт Л2.
Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Схемы автоматизированного управления На рис.
Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки.
При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. Тепловое реле.
Проверьте атмосферное давление. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор
Принцип работы
Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю. Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.
Проверка работоспособности
При подаче питания мимо реле при неисправности последнего мотор должен заработать. Если этого не произошло — конденсатор и реле исправны, причина поломки в самом электродвигателе. При исправности реле и конденсатора это может быть только:
- Клин подшипников, поломка поршневого насоса. В этом случае из компрессора при попытке включить его донесется гул. Он свидетельствует о том, что мотор пытается работать, но из-за неисправности не отключается. Такую поломку можно устранить в сервисном центре.
- Обрыв проводов внутри компрессора. Если это произошло, электродвигатель холодильника подлежит утилизации, поскольку починить его невозможно. Утилизация сломанного холодильного электродвигателя должна производиться через сервисные центры, нельзя выбрасывать такое оборудование вместе с бытовым мусором.
Поломка холодильника может произойти, даже если агрегат входит в рейтинг лучших приборов для кухни. Владельцам в такой ситуации остается проверить состояние мотора перечисленными способами, а в дальнейшем доверить ремонт профессионалам. Самостоятельная починка холодильников Атлант и других фирм не рекомендуется, поскольку в процессе устранения дефектов любители часто доламывают технику. Ремонт в мастерской дешевле, чем покупка нового холодильника, при этом неграмотно сработавшего мастера можно будет привлечь к ответственности и возмещению убытков.
Какой марки холодильник Вы рекомендуете покупать?Главная > Оснастка > Запчасти > Реле давления для компрессора
- Как подключить компрессор 380 на 220
Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого воздуха. Реле отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Оно также сбрасывает лишний воздух в атмосферу.
Устройство
Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:
- Входной и выходной патрубки.
- Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
- Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
- Контактная группа.
- Регулировочные винты.
- Разгрузочный и предохранительный клапан.
- Механический выключатель.
Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.
Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:
- облегчается его последующий запуск;
- снижается износ деталей поршневой группы;
- продлевается срок службы всего агрегата.
При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.
Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.
Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.
Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.
Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.
Как подключить без конденсатора
Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос хладагента допускает кратковременную работу без конденсационного блока, но длительно эксплуатировать агрегат не рекомендуется (из-за отсутствия подачи масла). В самом компрессоре встречается электролитический конденсатор, обеспечивающий дополнительный импульс тока в момент пуска оборудования. Конденсатор использовался в холодильниках, выпущенных в 60-70-х гг. прошлого столетия.
Конденсатор работает совместно с управляющим реле, размещается в разрыве между линией питания и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности мотора можно подключить питание напрямую, обойдя дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х гг., элемент не используется. Конденсатор применяется для пуска 3-фазных электродвигателей, подключаемых к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует недостающую фазу, но в бытовом холодильном оборудовании такие двигатели не используются.
Если в цепи имелся конденсатор, то он удаляется (выпаивается), последующий пуск производится через штатное реле.
Если мотор не реагирует на подачу питания, то потребуется демонтировать реле. Если при подаче питания из корпуса компрессора доносится монотонное гудение, то причиной поломки являются заклинившие подшипники качения или сломанный поршневой насос. Если мотор не работает и нет постороннего гула, то причину утраты работоспособности следует искать в обрыве проводов внутри компрессора. Подобный агрегат не ремонтируется, а подлежит утилизации.
Виды прессостатных устройств
Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:
- Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
- Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.
При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.
Установка реле и вспомогательных элементов
Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.
Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”
Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:
- Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
- Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
- Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
- Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.
Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.
Регулировка и пусконаладочный процесс
На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:
- Настройка после частичного или полного ремонта.
- Специфические требования устройств — потребителей.
- Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.
Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.
Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.
Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:
- Снять кожух.
- Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
- Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
- Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.
Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:
- Отключить агрегат от сети.
- Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
- Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.
Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.
Возможные неисправности прибора
Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:
- Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
- Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.
В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.
Похожие записи
В нем должно быть необходимое давление. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Для однофазного движка используют реле на вольт, с двумя группами подключений.
Частое включение мотора.
В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Контакт этого реле подает питание на электромагнитный клапан ЭВМ, который открывает доступ охлаждающей воде в зарубашечное пространство компрессора. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле.
Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.
Помните, что разгерметизация компрессора должны быть произведена не раньше, чем за 5 минут до момента пайки. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото по теме. Рабочие и пусковые конденсаторы для чайников.
Методы устранения поломки
Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:
- В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
- Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.
Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:
- Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
- Снять реле с компрессора.
- Удалить кожух.
- Отключить провода, идущие к контактам.
- Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
- Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
- После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.
Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.
Схема подключения
Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.
Фланцевые соединений
Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.
Установка реле давления
Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:
- Присоединить реле к патрубку ресивера.
- Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
- В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
- Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
- Провести регулировку.
Последний пункт следует рассмотреть подробнее.
Регулировка реле
Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.
Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы. Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:
- Снять кожух устройства.
- Станут видны две головки под гаечный ключ.
- Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
- Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
- Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
- Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.
Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.
Структура условных обозначений пневмореле
В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.
Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – (*) (****) – (*)/(*):
Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.
Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.
Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в следующей статье, с содержанием которой мы советуем ознакомиться.
Как подключить реле давления к воздушному компрессору
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Воздушный компрессор может надувать и сдувать такие предметы, как надувной матрас, а также наполнять пляжные игрушки и велосипедные шины! Это также отлично подходит для ряда профессий, включая механиков и сантехников! Если он внезапно выйдет из строя и вам придется действовать, вот как подключить реле давления к воздушному компрессору, как профессионалу.
Содержимое
- Как подключить реле давления к воздушному компрессору
- Какие инструменты потребуются для подключения реле контроля давления?
- Советы по безопасности при подключении контроллера давления
- Шаг 1. Отключите питание
- Шаг 2. Найдите провода реле давления
- Шаг 3. Обратите внимание на цвет проводов и их соединения
- Шаг 4. Подсоедините шнуры к клеммам 900 12
- Шаг 5. Установите на место крышку и проверьте устройство
- Как работает переключатель регулятора давления?
- Где найти реле давления
- Проверка работоспособности реле
- Сравнение регулируемых и нерегулируемых реле давления
- Регулируемые модели
- Нерегулируемые модели
- Заключение 9001 2
Как подключить реле давления к воздушному компрессору
Когда вы впервые берете в руки реле давления, оно кажется простым и понятным. Однако, когда вы попытаетесь установить его и подключить к насосу, у вас могут возникнуть проблемы. Вот помощь, которая вам нужна.
Какие инструменты потребуются для подключения реле контроля давления?
Прежде чем приступить к подключению контроллера давления, будь то 120 В или 220 В, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для работы. Дело в том, что вы работаете быстро и без проблем от начала до конца. Среди необходимых инструментов:
- Нажимной выключатель
- Защитные перчатки
- Кольцевые клеммы без пайки
- Инструмент для зачистки проводов
- Отвертка
Советы по безопасности при подключении контроллера давления
Важно соблюдать безопасность при работе с электрическими соединениями, даже при установке регулятора давления на компрессор.
Отключите машину от сети
Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что основной источник питания отключен. Кроме того, тщательно проверьте работоспособность реле давления, чтобы определить необходимость ремонта.
Наденьте перчатки
Прежде чем приступить к работе, наденьте защитные перчатки и не работайте во влажных помещениях. Постарайтесь убедиться, что поверхность оборудования и ваши руки полностью высохли от воды, а провода, которые вы собираетесь использовать, хорошо изолированы.
Изучите установку
Наконец, всегда проверяйте цвета этикеток проводов и клемм перед их подключением. Кроме того, убедитесь, что заменяемый контроллер давления совместим с устройством.
Шаг 1: Отключите питание
Перед началом процесса проверьте автоматический выключатель устройства и убедитесь, что он отключен. Это помогает избежать ненужных аварий. Вы также должны убедиться, что выключатель отключения и воздушный компрессор расположены близко друг к другу для удобства.
Во время работы давление включает и выключает двигатель машины. Он помогает регулировать уровень давления в баке. Когда вы включаете компрессор, питание проходит через переключатель, поэтому, когда крышка переключателя снята, вы подвергаетесь воздействию токоведущих клемм.
Работа с клеммами под напряжением опасна и может привести к поражению электрическим током. Поэтому перепроверьте, чтобы убедиться, что компрессор отключен или выключатель отключен.
Шаг 2. Найдите провода реле давления
После снятия крышки переключателя вы увидите четыре клеммы. В большинстве случаев они имеют пометки, помогающие избежать путаницы. Имеется два набора клемм, помеченных как LINE и MOTOR/LOAD.
Два провода соединяют переключатель с компрессором. Это сетевой шнур и шнур двигателя.
Шнур питания соединяет терминал контроллера давления и вилку. Шнур двигателя соединяет цепь двигателя с регулятором давления. Шнуры окрашены в зеленый, белый и черный цвета, чтобы пользователи могли легко различать их.
Шаг 3: обратите внимание на цвет проводов и их соединения
Используйте маркер, чтобы отметить каждый провод с его клеммами на обоих концах соединения (источник питания и переключатель управления). Используйте ленточный калибр, чтобы отмерить нужную длину, оставив провисание в каждой точке соединения линии.
Более толстая проволока должна оставлять большее дополнительное провисание, хотя обычно достаточно от одного до трех дюймов.
При подключении переключателя важно помнить, что черный провод системы всегда подключается к контакту линии двигателя слева, а белый провод системы подключается к контакту линии двигателя справа. Заземляющий (зеленый) провод подключается к собственной клемме слева.
Шаг 4: Подсоедините провода к клеммам
С помощью отвертки подсоедините провода, идущие от источника питания, к контактным винтам реле давления.
В зависимости от производителя одни шнуры припаяны, а другие нет. Таким образом, вам останется только прикрепить шнур к контакту. Некоторые провода не так легко зачищаются, поэтому вам придется паять их самостоятельно.
Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить провода и прикрепить припой к оголенным проводам. Осмотрите маркировку контактов и отверните винты с помощью отвертки. Подсоедините соответствующие шнуры к их клеммам и затяните винты.
Шаг 5. Установите на место крышку и проверьте устройство
Наконец, установите на место крышку выключателя, включите автоматический выключатель и включите компрессор. Убедитесь, что вы все правильно установили на место и что все клеммы соприкасаются.
Как работает переключатель регулятора давления?
Вам следует ознакомиться с реле контроля давления, которое состоит из различных частей и работает, регулируя давление внутри машины.
К фитингу сбоку регулятора давления подходят две воздушные линии. Одна линия — это просто прямая подача из бака. Линия, которая идет непосредственно от бака к регулятору давления, называется линией подачи.
Другая линия идет от разгрузочного клапана, который позволяет воздуху циркулировать из бака через насос и обратно в бак.
Если давление становится слишком высоким, переключатель на вашем воздушном компрессоре отключает питание машины до того, как это произойдет. Реле контроля давления использует электрический электромагнитный клапан для активации и деактивации электрической цепи с целью управления потоком энергии.
Где найти реле давления
Реле давления является важным компонентом вашего компрессора. Он предотвращает работу компрессора до тех пор, пока он не достигнет нужного давления. Когда это происходит, он отключает питание двигателя и предотвращает повреждение вашего оборудования.
Вы найдете переключатель, расположенный в баке компрессорного агрегата. Когда вы откроете бак, вы увидите манометр, который показывает текущее давление в вашем баке. Рядом с этим манометром вы найдете реле давления.
Проверка работоспособности коммутатора
Сначала отключите компрессор от источника питания. Затем отсоедините провода от выключателя вручную. С помощью вольтметра проверьте работу реле контроля давления. Если вы обнаружите, что переключатель управления вашего устройства неисправен или поврежден, немедленно замените его.
Если реле давления работает нормально, проверьте, нет ли утечек в системе компрессора. Для этого снимите все фитинги и проверьте их на наличие признаков повреждения или износа. Замените любые поврежденные детали непосредственно перед их повторным использованием.
Регулируемые и нерегулируемые реле давления
Существует два типа реле регулировки давления. Они включают:
Регулируемые модели
Регулируемые реле давления имеют подвижный винт, который можно использовать для управления входным и выходным давлением. Чтобы увеличить давление, вращайте винт по часовой стрелке, а чтобы уменьшить давление, вам придется вращать его против часовой стрелки.
Нерегулируемые модели
Нерегулируемое реле давления настраивается на заводе. У него нет регулировочного винта, а значит регулировать давление нельзя. Некоторые производители даже герметизируют винты силиконом.
Если вы заметили, что давление вашего компрессора выходит за пределы настройки выключения реле контроля давления, нерегулируемый переключатель, вероятно, нуждается в замене.
Заключение
Регулятор давления является составной частью компрессора. Таким образом, он всегда находится в постоянном использовании, что делает его подверженным износу. Это может потребовать частой перемонтажа, что не обязательно делать профессионалам. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как подключить реле давления к воздушному компрессору, не вызывая мастера.
Электропроводка Реле давления компрессора
Это электромеханические устройства, и из-за повторяющихся циклов они выходят из строя, поэтому полезно знать о проводке реле давления компрессора, если вам когда-либо придется заменить свое.
Потребуются страницы и страницы, чтобы попытаться помочь в подключении переключателя компрессора каждой марки, поэтому здесь есть некоторые особенности процесса, а также некоторые общие сведения.
Безопасность при подключении реле давления компрессора
Если вы хорошо заземлены, питание в цепи 120 В переменного тока может вас убить. Если вы работаете с коммутатором с напряжением 240 В переменного тока, мощность там убьет вас, если вы не будете очень осторожны.
Во время работы реле давления включает и выключает питание двигателя воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор подключен, на переключателе есть питание. Когда вы снимаете крышку переключателя, предполагая, что это тип переключателя давления, который есть в вашем воздушном компрессоре, открываются клеммы печени. Поэтому перед началом каких-либо работ с реле давления проверьте еще раз, чтобы убедиться, что компрессор отключен или выключатель компрессора отключен.
Полностью отключите питание компрессора при подключении реле давления компрессора.
Основная проводка реле давления
У вас есть источник питания для воздушного компрессора. Для типичного домашнего воздушного компрессора типа «сделай сам» или небольшой мастерской этот источник питания представляет собой вилку на проводе, который подключается к настенной розетке.
Подключите штекер компрессора, и вы получите питание, поступающее к воздушному компрессору, через (возможно) выключатель ВКЛ/ВЫКЛ и к реле давления, а если реле давления замкнуто, питание будет проходить через него к пусковому конденсатору двигателя воздушного компрессора.
Реле давления будет замкнуто (прохождение электричества), если давление воздуха в баке ниже уставки низкого давления реле давления. Если давление воздуха в баке компрессора выше, чем уставка низкого давления реле давления, реле давления будет разомкнуто (не пропуская электричество), и питание прекратится.
На фото выше вы видите два вида одного и того же реле давления. На изображении справа крышка закрыта, а слева крышка снята. Обратите внимание, что под днищем реле давления есть два кабельных канала. Один из них заключается в том, чтобы провести шнур питания от настенной вилки через кабельный канал к клеммам на реле давления, а другой — позволить проводам от переключателя выйти из переключателя и подняться к цепи двигателя.
Сами клеммы проводов обычно помечены LINE – это клеммы для подачи питания от настенной розетки, а другая сторона помечена как LOAD или MOTOR, и к этим клеммам подключаются провода двигателя.
В правой части левого изображения выше вы можете увидеть винт, к которому прикреплен заземляющий провод.