Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя таблица: Страница не найдена — Сам электрик

Содержание

Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя таблица

Главная » Разное » Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя таблица

Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя

При подключении асинхронного трехфазного электродвигателя на 380 В в однофазную сеть на 220 В необходимо рассчитать емкость фазосдвигающего конденсатора, точнее двух конденсаторов — рабочего и пускового конденсатора. Онлайн калькулятор для расчета емкости конденсатора для трехфазного двигателя в конце статьи.

Как подключить асинхронный двигатель?

Подключение асинхронного двигателя осуществляется по двум схемам: треугольник (эффективнее для 220 В) и звезда (эффективнее для 380 В).

На картинке внизу статьи вы увидите обе эти схемы подключения. Здесь, я думаю, описывать подключение не стоит, т.к. это описано уже тысячу раз в Интернете.

Во основном, у многих возникает вопрос, какие нужны емкости рабочего и пускового конденсаторов.

Пусковой конденсатор

Ознакомьтесь также с этими статьями

Стоит отметить, что на небольших электродвигателях, используемых для бытовых нужд, например, для электроточила на 200-400 Вт, можно не использовать пусковой конденсатор, а обойтись одним рабочим конденсатором, я так делал уже не раз — рабочего конденсатора вполне хватает. Другое дело, если электродвигатель стартует со значительной нагрузкой, то тогда лучше использовать и пусковой конденсатор, который подключается параллельно рабочему конденсатору нажатием и удержанием кнопки на время разгона электродвигателя, либо с помощью специального реле. Расчет емкости пускового конденсатора осуществляется путем умножения емкостей рабочего конденсатора на 2-2.5, в данном калькуляторе используется 2.5.

При этом стоит помнить, что по мере разгона асинхронному двигателю требуется меньшая емкость конденсатора, т.е. не стоит оставлять подключенным пусковой конденсатор на все время работы, т.к. большая емкость на высоких оборотах вызовет перегрев и выход из строя электродвигателя.

Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя?

Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее 400 В. Либо современный, специально на это рассчитанный (3-й рисунок), либо советский типа МБГЧ, МБГО и т.п. (рис.4).

Итак, для расчета емкостей пускового и рабочего конденсаторов для асинхронного электродвигателя введите данные в форму ниже, эти данные вы найдете на шильдике электродвигателя, если данные неизвестны, то для расчета конденсатора можно использовать средние данные, которые подставлены в форму по умолчанию, но мощность электродвигателя нужно указать обязательно.

Онлайн калькулятор расчета емкости конденсатора

Советуем к прочтению другие наши статьи

Расчет емкости конденсатора22:

 

Как использовать трехфазный двигатель в однофазном источнике питания

На этот раз я хотел бы поделиться некоторыми важными знаниями, которые я использовал, когда столкнулся с чрезвычайной или критической ситуацией. Что вы делаете, если у вас есть только трехфазный двигатель и однофазный источник питания?

Как использовать трехфазный двигатель в однофазном источнике питания? На самом деле трехфазный двигатель может работать в однофазном источнике питания с помощью постоянного конденсатора. Эта маленькая вещь (конденсатор) очень полезна для того, чтобы трехфазный двигатель работал в однофазном источнике питания. поставка.

Согласно нашему последнему обсуждению о трехфазном двигателе, обычно у него есть два (2) соединения с общей обмоткой, соединение STAR или DELTA. В этом посте я объяснил, как подключить конденсатор к трехфазному двигателю, как изменить вращение двигателя, как оценить значение емкости и выбрать подходящий конденсатор.

Как установить и подключить конденсатор для трехфазного двигателя с однофазным источником питания?

1) Проводка конденсатора для вращения ВПЕРЕД

-Для вращения ВПЕРЕД, мы должны установить конденсатор в соединении DELTA, как показано на рисунке ниже.

* символ -> Смена клеммы * конденсатора позволяет изменить направление вращения двигателя.

2) Проводка конденсатора для ОБРАТНОГО поворота

— Для ОБРАТНОГО вращения, мы должны установить конденсатор в любые две фазы обмотки в соединении STAR (Y), как показано на рисунке ниже.

* символ -> Смена клеммы * конденсатора позволяет изменить направление вращения двигателя.

Мощность двигателя

Мы должны учитывать мощность двигателя, когда мы преобразовали трехфазный в однофазный источник питания, чтобы соответствовать и соответствовать нашему применению. Но мы не можем получить фактическое значение из-за большого количества аспектов, которые мы должны рассчитать, и это так сложно. Можно оценить приблизительное значение выходной мощности двигателя в процентах (%) ниже: —

Как выбрать подходящий конденсатор?

Это очень важное решение, которое мы должны учитывать размер конденсатора при планировании работы трехфазного двигателя в однофазном источнике питания.Если не сделать правильный выбор, это может повлиять на состояние двигателя и производительность, а также может повредить обмотку двигателя.

Ниже приведено приблизительное значение требуемого конденсатора. Мы должны учитывать рабочее напряжение VS Напряжение сети, чтобы избежать повреждения обмотки трехфазного двигателя или его конденсатора. См. Таблицу ниже: —

,

Размеры однофазных конденсаторов — Электротехнический центр

При установке двигателя с использованием конденсатора для запуска или работы, мы должны определить номинальную мощность конденсатора, подходящего для двигателя, чтобы получить правильный пусковой момент и избежать перегрева обмотки, что может привести к ее повреждению.

Это в основном вопрос конструкции двигателя. Не существует прямой регулярной зависимости между емкостью и размером двигателя в кВт.

При замене этих конденсаторов значение емкости и напряжение следует брать с таблички производителя на двигателе или со старого конденсатора.Это должно быть правильным в пределах ± 5% и иногда оговорено до доли мкФ. Выбор рабочего конденсатора еще более ограничен, чем с пусковым конденсатором.

Как определить размер пускового конденсатора?

1) Практическое правило было разработано на протяжении многих лет, чтобы помочь упростить этот процесс. Чтобы выбрать правильное значение емкости, начните с 30 до 50 мкФ / кВт и отрегулируйте значение по мере необходимости при измерении производительности двигателя.

Мы также можем использовать эту базовую формулу для расчета размеров конденсаторов:

2) Определите номинальное напряжение для конденсатора.

Когда мы выбираем номинальное напряжение для конденсатора, мы должны знать значение нашего источника питания. В целях безопасности умножьте напряжение источника питания на 30%. Факторы, влияющие на выбор правильного номинального напряжения конденсатора, включают:
• Фактор снижения напряжения
• Требования агентства безопасности.
• Требования к надежности
• Максимальная рабочая температура
• Свободное пространство

Как определить размер рабочего конденсатора?

При выборе рабочих конденсаторов двигателя все необходимые параметры, указанные выше, должны быть идентифицированы в организованном процессе.Помните, что важны не только физические и основные электрические требования.

Но тип диэлектрического материала и метод металлизации должны быть изучены. Неправильный выбор может отрицательно повлиять на общую производительность конденсаторов. Пожалуйста, обратитесь к заводской табличке двигателя или обратитесь к поставщику или изготовителю, чтобы получить точное значение конденсатора. Безопасность Первый

,

Однофазный асинхронный двигатель с запуском конденсатора

Однофазный асинхронный двигатель с запуском конденсатора представляет собой тип двухфазного асинхронного двигателя. Конденсаторы используются для улучшения пусковых и рабочих характеристик однофазных асинхронных двигателей.

Пусковой двигатель конденсатора идентичен двухфазному двигателю, за исключением того, что пусковая обмотка имеет столько же витков, сколько и основная обмотка.

Почему однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно?

Работа пускового двигателя конденсатора

Конденсатор С соединен последовательно с пусковой обмоткой через центробежный выключатель, как показано на рисунке.

Значение конденсатора выбрано таким образом, чтобы ток Is во вспомогательной катушке приводил ток Im в главной катушке примерно на 80 ° (то есть α ~ 80 °), что значительно больше, чем 25 °, как в двухфазном двигателе , Это становится сбалансированным 2-фазным двигателем, если величины Is и Im равны и смещены во временной фазе на 90 ° электрических градусов.

Конденсатор запуска однофазного асинхронного двигателя

Следовательно, пусковой момент (Ts = kImIssinα) намного больше, чем у двухфазного двигателя. Пусковая обмотка открывается центробежным выключателем, когда двигатель достигает около 75% синхронной скорости.

Затем двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель и продолжает ускоряться, пока не достигнет нормальной скорости.

Двигатель запустится без гудения. Однако после отключения вспомогательной обмотки будет слышен гудящий шум.

Поскольку вспомогательная обмотка и конденсатор должны использоваться периодически, они могут быть спроектированы с минимальными затратами.Однако установлено, что наилучший компромисс между факторами пускового крутящего момента, пускового тока и затрат достигается с фазовым углом, немного меньшим 90 °, между Im и Is.

Прочитано: Электродвигатель с экранированным полюсом

Характеристики запуска конденсатора 1ϕ Асинхронный двигатель

Некоторые характеристики однофазного асинхронного двигателя запуска конденсатора приведены ниже.

Хотя пусковые характеристики пускового двигателя с конденсатором лучше, чем у двухфазного двигателя, обе машины обладают одинаковыми рабочими характеристиками, потому что главные обмотки идентичны.

Фазовый угол между двумя токами составляет около 80 ° по сравнению с около 25 ° в двухфазном двигателе. Следовательно, при одинаковом пусковом моменте ток в пусковой обмотке составляет лишь половину тока в двухфазном двигателе.

Таким образом, пусковая обмотка конденсаторного пускового двигателя нагревается менее быстро и хорошо подходит для применений, включающих частые или длительные пусковые периоды.

Конденсаторные пусковые двигатели используются там, где требуется высокий пусковой момент и где пусковой период может принадлежать e ,Например, для привода: (a) компрессоров (b) больших вентиляторов (c) насосов (d) нагрузок с высокой инерцией

Характеристики запуска конденсатора 1ϕ Асинхронный двигатель

Номинальная мощность таких двигателей составляет от 120 Вт до 7-5 кВт.

Применение конденсаторного пускового двигателя

Конденсаторы в асинхронных электродвигателях позволяют им выдерживать более высокие пусковые нагрузки путем усиления магнитного поля пусковых обмоток. Эти нагрузки могут включать в себя холодильники, компрессоры, лифты и шнеки.

Размер конденсаторов, используемых в этих типах приложений, варьируется от 1/6 до 10 лошадиных сил.Конструкции с высоким пусковым крутящим моментом также требуют высоких пусковых токов и высокого крутящего момента пробоя.


Смотрите также

  • Какое масло лучше заливать в двигатель уаз 469
  • Как часто менять масло в двигателе ваз 2114
  • Как сделать вечный двигатель
  • Двигатель от какой иномарки подходит на ниву
  • Как подключить конденсатор к двигателю
  • Как запустить асинхронный двигатель 380 на 220 3квт
  • Что за двигатель на лада веста
  • Какой двигатель ест меньше бензина
  • В чем измеряется объем двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя что такое
  • Как снять двигатель с уаз буханка

Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя — онлайн калькулятор

Частый вопрос многих людей – какова должна быть емкость ходового и пускового конденсатора.

Содержание

Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя

При подключении трехфазного асинхронного двигателя 380 В к однофазной сети 220 В необходимо рассчитать емкость конденсатора опережения фаз, а точнее двух конденсаторов – ходового и пускового. Онлайн-калькулятор для расчета емкости конденсатора для трехфазного двигателя можно найти в конце этой статьи.

Вы можете найти следующую запись в техническом паспорте выше:

Онлайн-расчет емкости конденсатора для электродвигателя

Здесь вы можете рассчитать емкость конденсатора, необходимую для подключения трехфазного двигателя к однофазной установке.

Конденсатор для электродвигателя необходимо рассчитывать только в зависимости от токапоскольку этот метод является наиболее точным и исключает возможность неправильного выбора емкости конденсатора, а также минимизирует потери мощности трехфазного двигателя при подключении к однофазной сети.

Номинальный ток электродвигателя берется из номинальная мощность двигателя взята из технического паспортаа если нет, то это может быть Если такой информации нет, ее можно определить путем расчетов.

О том, как подключить трехфазный двигатель к однофазной системе с помощью конденсатора, см. здесь. см. здесь.

Инструкции по использованию калькулятора:

Чтобы рассчитать емкость конденсатора для двигателя с помощью этого калькулятора, просто выполните 3 простых шага:

  1. Выберите схему подключения обмотки. Как правило, двигатель с напряжением 380 В на 220 В должен иметь соединение обмоток треугольником. Пожалуйста, обратитесь к паспорт двигателя на заводской табличке двигателя.

Пример технического паспорта двигателя показан ниже:

В приведенной выше таблице данных вы можете увидеть следующую запись:

“Δ/ Y 220/380 V 2.8/1.8 A” – это означает, что при схеме соединения “треугольное соединениесоединение “треугольник”, двигатель питается напряжением 220 вольт и потребляет от сети 2,8 ампера; “звездасоединение “звездаY”, двигатель питается напряжением 380 В и потребляет 1,8 А.

Подробнее о схемах подключения обмоток трехфазного двигателя вы можете прочитать на сайте здесь.

2. укажите номинальный ток в амперах, который также берется из технического паспорта двигателя в зависимости от способа подключения обмотки. Например, согласно приведенному выше примеру, введите 2,8 для соединения “треугольник” и 1,8 для соединения “звезда”.

3. выберите напряжение, к которому будет подключен двигатель: 220 вольт для треугольника или 380 вольт для звезды, как показано в примере.

Вот и все. Нажмите кнопку “Рассчитать”, и вы получите ответ

Показался ли вам полезным этот онлайн-калькулятор? А может быть, у вас все еще есть вопросы? Свяжитесь с нами в комментариях!

Вы не нашли статью по интересующей вас теме электрические темы, которые вас интересуют? Расскажите нам об этом. Мы ответим на ваши вопросы.

Выбранные пусковые конденсаторы должны соответствовать подаваемому напряжению. Их мощность не должна допускать перегрева двигателя во время работы и должна быть достаточной для запуска двигателя после включения. Особых трудностей при выборе компонентов не возникает.

Электрическая схема “Delta

Само подключение относительно простое, провод под напряжением подключается к пусковому конденсатору и к клеммам двигателя (или мотора). Проще говоря, двигатель имеет три токоведущие клеммы. 1 – нейтраль, 2 – рабочий, 3 – фаза.

Силовой провод предварительно терминирован и имеет два основных провода в синей и коричневой обмотках, коричневый провод подключается к клемме 1, туда же подключается один из проводов конденсатора, другой провод конденсатора подключается к другой рабочей клемме, а синий силовой провод подключается к фазе.

Если мощность двигателя небольшая, до 1,5 кВт, то в принципе можно использовать только один конденсатор. Но при работе с нагрузками и с большой мощностью обязательно использование двух конденсаторов, они соединены последовательно, но между ними находится пусковой механизм, в народе называемый “тепловым”, который отключает конденсатор при достижении необходимого объема.

Небольшое напоминание о том, что конденсатор с меньшей емкостью, пусковой конденсатор, будет включен на короткое время для увеличения пускового момента. Кстати, модно использовать механический выключатель, который пользователь сам включает на определенное время.

Следует понимать, что сама обмотка двигателя уже представляет собой соединение звездой, но электрики с помощью проводов превращают ее в треугольное соединение. Самое важное здесь – распределение проводов, идущих к распределительной коробке.

Схема соединения треугольника и звезды

Конденсаторы для трехфазного двигателя должны иметь достаточно большую емкость – от десятков до сотен микрофарад. Электролитические конденсаторы не подходят для этой цели, поскольку требуют однополярного подключения. Это означает, что выпрямитель с диодами и резисторами должен быть изготовлен специально для этих устройств.

Типы пусковых конденсаторов

Небольшие двигатели мощностью не более 200-400 Вт могут работать без стартера. Для них достаточно одного рабочего конденсатора. Однако, если при запуске возникают значительные нагрузки, требуются дополнительные пусковые конденсаторы. Он подключен параллельно рабочему конденсатору и удерживается во включенном положении во время ускорения специальной кнопкой или реле.

Чтобы рассчитать емкость пускового элемента, умножьте емкость рабочего конденсатора на коэффициент 2 или 2,5. При разгоне двигателю требуется все меньшая и меньшая емкость. По этой причине не рекомендуется держать пусковой конденсатор постоянно включенным. Высокая емкость на высоких скоростях приводит к перегреву и поломке машины.

Стандартная конструкция конденсатора состоит из двух пластин, обращенных друг к другу и разделенных диэлектрическим слоем. При выборе конкретного компонента необходимо учитывать его эксплуатационные и технические характеристики.

Существует три основных типа конденсаторов:

  • Полярный. Он не должен работать с электродвигателями, подключенными к переменному току. Деградирующий диэлектрический слой может вызвать нагрев устройства и, как следствие, короткое замыкание.
  • Неполяризованные. Наиболее часто используемые. Они могут работать в любом режиме включения-выключения за счет одинакового взаимодействия вставок с диэлектриком и источником тока.
  • Электролитический. В этом случае электроды представляют собой тонкий оксидный слой. Они могут достигать максимально возможной емкости до 100 000 мкФ и идеально подходят для низкочастотных двигателей.

Результаты расчета используются для выбора правильного номинала конденсатора. Маловероятно, что можно найти точно такой же рейтинг, поэтому правила отбора следующие:

Калькулятор для расчета емкости конденсаторов и пусковых конденсаторов

Схема подключения обычно обозначена на конденсаторе и может быть обозначена звездой или треугольником. Обычно это две разные формы, емкость которых рассчитывается по-разному:

Результаты расчета используются для выбора правильного номинала конденсатора. Маловероятно, что вы сможете найти точно такой же рейтинг, поэтому правила отбора следующие:

  • если рассчитанное значение точно совпадает с существующим рейтингом, то вам повезло – вы берете именно это значение.
  • Если совпадения нет, рекомендуется выбрать емкость с ближайшим меньшим номиналом. Не выбирайте большие значения (особенно для операционных конденсаторов), так как существует вероятность значительного увеличения рабочих токов и перегрева обмоток.
  • По напряжению конденсаторы должны быть не менее чем в 1,5 раза выше напряжения сети, так как сам конденсатор при запуске всегда перенапряжен. Например, для однофазного напряжения 220 В рабочее напряжение конденсатора должно быть не менее 360 В, а по опыту электриков – даже не менее 400 В.

Ниже приведена таблица номиналов конденсаторов серий CBV60 и CBV65. Эти конденсаторы чаще всего используются для подключения асинхронных двигателей. Серия CBV65 отличается от серии CBV60 металлическим корпусом. Электролитические конденсаторы серии CD60 часто используются в качестве пусковых конденсаторов. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать их в качестве рабочего конденсатора, так как длительное время работы быстро приведет к их разрушению.

Полипропиленовые пленочные конденсаторы серий CBV60 и CBV65Неполярные электролитические конденсаторы серии CD60
Изображение
Номинальное рабочее напряжение, В400; 450; 630220-275; 300; 450
Номинальный диапазон, мкФ1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; 8,0; 10; 12; 14; 15; 16; 20; 25; 30; 35; 40; 45; 50; 60; 65; 70; 75; 80; 85; 90; 100; 120; 1505; 10; 15; 20; 25; 50; 75; 100; 150; 200; 250; 300; 350; 400; 450; 500; 600; 700; 800; 1000; 1200; 1500

Иногда экономически выгоднее использовать два или более конденсаторов для достижения необходимой емкости. Они могут быть подключены последовательно или параллельно. При параллельном соединении результирующая емкость суммируется; при последовательном соединении она будет меньше, чем емкость любого из конденсаторов. Для расчета этого соединения мы подготовили для вас специальный калькулятор.

Соединение треугольника и звезды.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной системе

Автор: admin, 31 марта 2013 г.

В этой статье мы рассмотрим подключение трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети с помощью фазосдвигающего конденсатора, а также расчет емкости пускового и рабочего конденсаторов, подключение трехфазного двигателя “звездой” и “треугольником”.

Самый простой способ запустить трехфазный двигатель в однофазной цепи – использовать фазосдвигающий конденсатор в третьей обмотке. КПД двигателя в этом случае составит около 60% (по сравнению с трехфазным подключением).

При запуске небольшого асинхронного двигателя (до 500 Вт) или при запуске двигателя без нагрузки на валу можно использовать только так называемый выбегающий конденсатор.

Для более мощных двигателей необходимо дополнительно использовать пусковой конденсатор, который необходим для разгона двигателя.

Схема подключения однофазных двигателей

Подключение трехфазного двигателя

Схема подключения обозначена:

  • FU1, FU2 – предохранители.
  • S1 – это двухполюсный выключатель.
  • S2 – переключатель направления вращения вала двигателя (реверсивный).
  • S3 – кнопка подключения пускового конденсатора (запуск двигателя).
  • Sp – пусковой конденсатор.
  • Cp – рабочий конденсатор.
  • R1 – разрядный резистор.
  • M – двигатель.

После включения выключателя S1 нажмите одновременно кнопку S3, после запуска двигателя (2-3 секунды) отпустите кнопку.

Расчет элементов схемы коммутации двигателя

Емкость рабочего конденсатора для данной схемы (соединение обмоток двигателя треугольником) рассчитывается по следующей формуле:

Cp = 4800*I/U, где

Старший – емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I – ток электродвигателя, А;
U – напряжение питания (220 В).

Если обмотки двигателя соединены, то емкость рабочего конденсатора определяется по формуле:

Cp = 2800*I/U символы одинаковые.

Если ток электродвигателя неизвестен, но известна мощность, то ток можно рассчитать по формуле:

I = P/(√3*U*ɳ*cosφ) где

P – мощность электродвигателя, Вт;
ɳ – КПД электродвигателя;
cosφ коэффициент мощности.

О сайте ɳ=0,6, cosφ = 0.8. Тогда формула упрощается до:

I = P/(0.83*U).

Емкость пускового конденсатора должна быть в 2-3 раза больше емкости рабочего конденсатора.

Необходимую емкость конденсатора можно собрать из нескольких имеющихся конденсаторов, как это сделать, описано здесь. Лучше всего использовать бумажно-металлические или пленочные конденсаторы. Рабочее напряжение конденсаторов должно быть не менее 300 В.

В некоторых статьях предлагается использовать электролитические конденсаторы, соединив пару конденсаторов минусом и зашунтировав их диодами.

Я не рекомендую этого делать, потому что если диод выйдет из строя (если он разрушится электрически), переменный ток будет протекать через электролитический конденсатор, и он может взорваться из-за нагрева.

Разрядный резистор R1 используется для разрядки пускового конденсатора при выключении. Вы можете обойтись без него, но помните, что опасное напряжение может оставаться в устройстве даже после его выключения. Можно использовать резистор сопротивлением 0,5 – 1 мОм, с рассеиваемой мощностью не менее 0,5 Вт.

Все автоматические выключатели и предохранители должны выдерживать рабочий ток электродвигателя.

Советы: Лучше всего использовать соединение треугольником, так как соединение звездой приводит к значительным потерям мощности двигателя.

На заводской табличке двигателя указано, как подключены обмотки, можно ли их менять, а также рабочее напряжение обмоток. Например: ∆/Ү 220/380 Это означает, что обмотка двигателя может быть соединена в треугольник с напряжением 220 В или в звезду с напряжением 380 В.

Назначение Ү 380 – указывает, что обмотки соединены звездой и настроены на 380 В и что в клеммной коробке двигателя имеется только три провода. В этом случае необходимо использовать соединение “звезда”, что приводит к потере мощности.

Конечно, можно добраться до двигателя и соединить недостающие клеммы в распределителе, но это задача для специалиста.

Рабочая емкость конденсатора (в мкФ) может быть приблизительно рассчитана путем умножения мощности двигателя (в кВт) на 100. Емкость пускового конденсатора может быть уменьшена путем его экспериментального подбора.

Если эта статья помогла вам, вы можете поделиться ею со своими друзьями, нажав на кнопки социальных сетей ниже.

Читайте далее:

  • Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
  • Звезда или треугольник – Советы электрикам – Electro Genius.
  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Пуск электродвигателя по схеме «звезда-треугольник.
  • Схема подключения, выбор и расчет пускового конденсатора.
  • Как запустить однофазный двигатель в обратном направлении – несколько примеров.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.

AIM Manual — Страница 15 | Однофазные двигатели | Применение двигателя | Вода Северной Америки

Руководство по АИМ

  •  Меню
  • Страница 15
  • Страница 16 >>

Вспомогательные рабочие конденсаторы

Дополнительные конденсаторы должны быть подключены к «красному» и «черному» контактам блока управления параллельно с любыми существующими рабочими конденсаторами. Дополнительный(е) конденсатор(ы) следует установить во вспомогательной коробке. Ниже приведены номиналы дополнительных рабочих конденсаторов, которые с наибольшей вероятностью уменьшат шум. В таблице указан макс. С.Ф. ампер обычно в каждом выводе с добавленным конденсатором.

Хотя ток двигателя уменьшается при добавлении вспомогательной рабочей емкости, нагрузка на двигатель не уменьшается. Если двигатель перегружен нормальной емкостью, он все равно будет перегружен вспомогательной рабочей емкостью, даже если ток двигателя может находиться в пределах значений, указанных на паспортной табличке.

Table 15 Auxiliary Capacitor Sizing
MOTOR RATING
NORMAL RUNNING
CAPACITOR(S)
AUXILIARY RUNNING CAPACITORS FOR
NOISE REDUCTION
MAXIMUM AMPS WITH RUN CAMP
HP VOLTS МФД МФД МИН. VOLTS FRANKLIN PART ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ
1/2 115 0 60(1) 370 TWO 155327101 8.4 7 4
1/2 230 0 15(1) 370 ONE 155328101 4. 2 3.5 2
3/4 0 20(1) 370 ONE 155328103 5.8 5 2.5
1 0 25(1) 370 ОДНА ШТ. 155328101
155328102
7.1 5.6 3.4
1. 5
10
20 370 ONE 155328103 9.3 7.5 4.4
2 20 10 370 ОДИН 155328102 11,2 9,2 3,8
3 4

9

None 370
17
12. 6 6
5 80 None 370 27.5 19.1 10.8
7.5 45 45 370 ОДНА ШТ. 155327101
155328101
37
32
11.3
10 30 370 OTE 155377777777711111111101 370 ONE 155327777777777711111111111101 370 ONE 15537777777777777777777777711111111101 70029 49 42 13
15 135 NONE 75 62. 5 16.9
  • (1) Не добавляйте рабочие конденсаторы в блоки управления мощностью от 1/3 до 1 л.с., в которых используются полупроводниковые переключатели или реле QD. Добавление конденсаторов приведет к отказу переключателя. Если блок управления преобразуется для использования реле напряжения, можно добавить указанную рабочую емкость.

Понижающе-повышающие трансформаторы

Когда доступное напряжение источника питания не находится в надлежащем диапазоне, часто используется понижающе-повышающий трансформатор для регулировки напряжения в соответствии с двигателем. Наиболее распространенное использование погружных двигателей — это усиление источника питания 208 В для использования стандартного однофазного погружного двигателя на 230 В и управления. Несмотря на то, что производители трансформаторов публикуют таблицы с широким диапазоном повышения или понижения напряжения, в следующей таблице показаны рекомендации Франклина. В таблице, основанной на повышении напряжения на 10 %, показаны минимальная номинальная мощность трансформатора в кВА и общепринятая стандартная мощность трансформатора в кВА.

Table 15A Buck-Boost Transformer Sizing
MOTOR HP 1/3 1/2 3/4 1 1.5 2 3 5 7.5 10 15
LOAD KVA 1.02 1. 36 1.84 2.21 2.65 3.04 3.91 6.33 9.66 11.7 16.6
MINIMUM XFMR KVA 0.11 0.14 0.19 0.22 0.27 0.31 0.4 0.64 0.97 1. 2 1.7
STANDARD XFMR KVA 0.25 0.25 0.25 0.25 0.5 0.5 0.5 0.75 1 1.5 2
  • Трансформаторы Buck-Boost являются силовыми, а не управляющими трансформаторами. Их также можно использовать для снижения напряжения, когда доступное напряжение источника питания слишком велико.
  •  Меню
  • Страница 15
  • Страница 16 >>

Поиск и устранение неисправностей трехфазных двигателей переменного тока.

~ Изучение электротехники

Как устранить неполадки трехфазных двигателей переменного тока.

Трехфазные асинхронные двигатели являются одними из самых популярных электродвигателей, которые обычно используются на перерабатывающих предприятиях или в любых производственных предприятиях. Они используются в ситуациях, когда требуется большая мощность. Марка «беличья клетка» является самой популярной и они выполняют различные задачи, где бы они ни применялись.

Из-за того, что эти двигатели играют важную роль на любом предприятии, отказ двигателя, невозможность запуска, шумная работа и другие проблемы должны быть устранены как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего простоя производства. В приведенной ниже таблице приведены часто встречающиеся проблемы с трехфазными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, причины проблем и меры по их устранению, чтобы вернуть двигатель в производство. Это руководство по поиску и устранению неисправностей также можно применять к другим типам трехфазных асинхронных двигателей:


. .
Проблема с двигателем Причина Средство
Двигатель не запускается Перегоревшие предохранители Замените предохранитель соответствующим типом и номиналом
Отключения из-за перегрузки Проверка и сброс перегрузки в пускателе
Неправильный источник питания Убедитесь, что подаваемая мощность соответствует спецификациям на паспортной табличке и коэффициенту нагрузки 9. 0029
Неправильное подключение линии Проверьте соединения по электрической схеме, прилагаемой к двигателю
Обрыв цепи в обмотке или переключателе управления Обычно на это указывает гудящий звук при замыкании переключателя. Проверьте наличие ослабленных соединений проводки. Убедитесь, что все контакты управления замкнуты.
Механическая неисправность Убедитесь, что двигатель и привод вращаются свободно. Проверить подшипники и смазку
Закороченный статор Обозначается перегоревшими предохранителями. Двигатель необходимо перемотать
Плохое соединение катушки статора Снимите концевые ремни. Найдите плохой контакт с помощью контрольной лампы.
Ротор неисправен Проверка на наличие сломанных стержней или торцевых колец
Двигатель может быть перегружен Уменьшить нагрузку двигателя
Останов двигателя Одна фаза может быть разомкнута Проверить питающие линии на обрыв фазы
Неверное приложение Изменить тип или размер. Обратитесь к производителю двигателя
Перегрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение Убедитесь, что напряжение, указанное в паспортной табличке, сохраняется. Проверьте подключение.
Обрыв цепи Перегорели предохранители. Проверьте реле перегрузки, статор и кнопки
Двигатель работает, а затем глохнет Сбой питания Проверить надежность соединения с линией, предохранителями и блоком управления
Двигатель не набирает скорость Двигатель используется не для того приложения Обратитесь к производителю для правильного применения двигателя
Слишком низкое напряжение на клеммах двигателя из-за падения напряжения в сети Используйте более высокое напряжение на клеммах трансформатора или уменьшите нагрузку. Проверьте соединения. Проверьте проводники на соответствие размерам.
Слишком высокая пусковая нагрузка Проверьте нагрузку, которую должен выдерживать двигатель при пуске.
Сломанные стержни ротора или незакрепленный ротор Ищите трещины возле колец. Может потребоваться новый ротор, так как ремонт обычно временный, а не постоянный
Обрыв первичного контура Найдите неисправность с помощью тестирующего устройства и устраните неисправность.
Двигатель слишком долго разгоняется и/или потребляет большой ток (А) Чрезмерная нагрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение при запуске Проверить высокое сопротивление. Подходящий размер провода.
Неисправный ротор с короткозамкнутым ротором Заменить новым ротором
Слишком низкое подаваемое напряжение Увеличьте напряжение на клеммах трансформатора путем переключения ответвлений.
Неправильное вращение Неправильная последовательность фаз Обратные соединения на двигателе или на распределительном щите.
Двигатель перегревается при работе под нагрузкой Перегрузка Уменьшить нагрузку
Вентиляционные отверстия рамы или кронштейна могут быть забиты грязью и препятствовать надлежащей вентиляции двигателя. Откройте вентиляционные отверстия и проверьте наличие непрерывного потока воздуха из двигателя.
Двигатель может иметь обрыв одной фазы Убедитесь, что все провода правильно подключены.
Заземленная катушка Найдите и отремонтируйте
Несбалансированное напряжение на клеммах Проверьте наличие неисправных проводов, соединений и трансформаторов.
Двигатель вибрирует Двигатель смещен Повторное выравнивание
Слабая опора Укрепить основание
Муфта разбалансирована Уравновешивающая муфта
Приводное оборудование неуравновешенное Ребалансировка ведомого оборудования
Неисправные подшипники Заменить подшипник
Подшипники не на одной линии Линейные подшипники в правильном положении
Балансировочные грузы смещены Повторная балансировка двигателя
Многофазный двигатель, работающий от одной фазы Проверка на обрыв цепи
Чрезмерный осевой люфт Отрегулировать подшипник
Несимметричный линейный ток многофазных двигателей при нормальной работе Неравные напряжения на клеммах Проверить провода и соединения
Однофазный режим Проверка открытых контактов
Несимметричное напряжение Исправьте несбалансированное питание
Шумная работа Воздушный зазор неравномерный Проверьте и откорректируйте посадку кронштейна или подшипника.
Дисбаланс ротора Повторная балансировка
Горячие подшипники общего назначения Изогнутый или подпружиненный вал Выпрямите или замените вал
Чрезмерное натяжение ремня Уменьшить натяжение ремня
Шкив слишком далеко Подвиньте шкив ближе к подшипнику двигателя
Слишком маленький диаметр шкива Используйте шкивы большего размера
Несоосность Исправить перенастройкой привода
Горячие шариковые подшипники Недостаточное количество смазки Поддерживайте надлежащее количество смазки в подшипнике
Ухудшение качества смазки или загрязнение смазки Удалить старую смазку, тщательно промыть подшипники керосином и заменить новой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2023 Компания "Кондиционеры"