Как поменять батареи: Как поменять батарею в квартире

Содержание

Как поменять радиаторы отопления в квартире и порядок провидения работ

Когда температура воздуха в помещениях не поднимается до комфортной, состояние отопительных элементов не устраивает жильцов, возникает острое желание поменять батареи на новые. Разрешается установка радиаторов отопления в квартире с заменой или увеличением количества секций, но при этом необходимо соблюдать нормы и правила действующих законодательных актов РФ.

 

Знание этих положений поможет правильно оформить разрешение, выбрать схему подсоединения, грамотно смонтировать, подключить отопительные приборы.

Правовые основы замены отопительных приборов

Система отопления многоквартирного жилого дома — сложный механизм, требующий специальной настройки на начало каждого отопительного периода, периодической корректировке во врямя подачи тепла. Оборудование и трубопроводы являются обще домовым имуществом, находятся на балансе и в зоне ответственности управляющей компании или ЖЭК многоэтажного дома.

УК (здесь и далее — управляющая компания) несет административную, материальную ответственность за поддержание обще домовой системы отопления в технологически исправном состоянии. Это позволяет УК выполнять одну из главных ее функций — оказание коммунальных услуг по поставке жильцам многоквартирного дома тепла в полном объеме во время всего отопительного периода.

Не санкционированное вмешательство в работу системы, демонтаж — монтаж радиаторов отопления в квартире — недопустимо. Это напрямую касается тех, кто проживает в многоэтажных домах со стояковой схемой подачи теплоносителя.

Изменение обще домовой системы отопления скажется на поставке тепла во все квартиры, подсоединенные к стояку. Несанкционированное вмешательство законодательно определяется как грубое нарушение, влечет административную, материальную ответственность.

УК вправе заставить жильца восстановить внесенные изменения, наложить административный штраф. Пострадавшие соседи имеют право обратиться в суд с иском о понесенных затратах, особенно когда отключение отопления нанесло вред здоровью.

Вопрос решается, если соблюдать правила установки радиаторов отопления в квартире, делать это на законных основаниях. Для этого пользователь, решивший внести изменения в схему отопления, должен последовательно пройти несколько шагов до получения разрешения.Посетите диспетчерскую службу УК, напишите заявление с просьбой прислать комиссию для решения вопроса о возможности замены приборов отопления, изменения схемы подсоединения, установке дополнительных радиаторов.

Заявление пишется в произвольной форме на имя начальника УК.
Диспетчер УК обязана принять заявление, зарегистрировать под входящим номером с указанием даты приема, поставить печать. Проследите за этим.

На рассмотрение заявления, принятие решения УК дается 5 дней.

При положительном решении комиссией составляется схема расположения приборов, обвязки, определяется их количество и допустимый тип, делается гидравлический расчет, определяются сроки проведения работ.
Проект или схема утверждаются УК, энергосберегающей организацией.
После завершения работ проводится опрессовка системы, подключение к центральному отоплению, составляется акт приемки.

Процесс длительный, требующий материальных, моральных издержек. Результатом будет официальное разрешение на демонтаж — монтаж батарей отопления в квартире с возможностью изменения схемы подключения, установки дополнительных приборов.Рекомендуется проводить работы в летние месяцы, до наступления отопительного периода.

Для жильцов многоквартирных домов с поэтажным зонированием центрального отопления такие проблемы не стоят. Предусматриваемая проектом поквартирная система разводки позволяет осуществлять, любые изменения схемы без согласования с УК, даже монтировать теплые полы, подсоединять к центральному отоплению.

Что необходимо знать при монтаже радиаторов

Чтобы делать монтаж радиаторов отопления в квартире своими руками, необходимо знать и соблюдать нормативные требования, устанавливаемые законодательными актами, действующими на территории РФ.

Основные законы РФ применительно к отоплению и радиаторам

Требования по устройству и оборудованию внутренних инженерных систем отопления применительно к радиаторам описаны в СП 31-106-2002. Данные требования носят рекомендательный характер, но прописаны по ссылкам на действующие нормативы соответствующих профилю СНиП.

Нормы и правила по проектированию, монтажу отопительных приборов можно найти в СНиП 2.05.91 или действующих изменениях — СП 60.13330.2016. Здесь же приведены основные требования к изготовлению узлов, деталей.

При монтаже отопительных приборов руководствуйтесь положениями СП 73.13330.2016 (выбирайте редакцию СНиП 3.05. 01-85 ближайшего года выпуска). Здесь описаны параметры, позволяющие правильно установить радиатор отопления в квартире, расстояние от стен, пола, подоконников, стояков. Эти правила нормируют количество опорных кронштейнов, креплений, расположение регулировочной и запорной арматуры (раздел 6 СП 73.13330.2016).

Основные нормы и правила при монтаже отопительных приборов

Ниже приводится выборка из основных положений нормативных актов, действующих на территории РФ. Часть правил носит рекомендательный характер.

  1. В зонированных поэтажных двухтрубных системах отопления рекомендуется применять лучевую схему для подсоединения отдельных батарей. Дополнительно возможна попутная двухтрубная разводка по периметру помещения закрытая защитным кожухом (пункт 7.2.2 СП 31-106).
  2. Температура открытой поверхности радиатора не должна превышать +70 градусов (7.2.4 СП 31-106).
  3. Отопительные приборы следует устанавливать, как правило, под световыми проемами. Должен быть обеспечен свободный допуск к радиаторам для осмотра, ремонта, очистки (7.2.7.1 СП 31-106).
  4. Подводящие трубопроводы к отопительным приборам следует монтировать с уклоном 5—10 мм по направлению движения теплоносителя. Если длина подводки менее 500 мм, уклон не обязателен (6.4.1. СП 73-13330.2016).
  5. Материалы применяемых приборов и подводок к ним не должны образовывать «гальваническую пару» (6.4.1 СП73-13330).
  6. Минимальные допустимые расстояния при монтаже приборов: 60 мм от пола; 50 мм от низа подоконной доски, 25 мм от поверхности стены до плоскости прибора.
    При отсутствии подоконной доски верх батареи устанавливается ниже уровня проема на 5о мм (6.4.3).
  7. В однотрубной системе стояк располагают на расстоянии 150—200 мм от кромки проема, длина подводок должна быть <400 мм (6.4.7).
  8. Батареи крепятся строго вертикально и горизонтально (допускается уклон до 2 мм в сторону от крана Маевского). Крепление — не менее двух кронштейнов (планок) по верху и одного снизу. Вместо нижнего кронштейна допускается установка отопителя на подставки (не менее двух при числе секций до 10). Не допускается применение деревянных пробок при креплении кронштейнов (6.4.8).
  9. Вентили, обратные клапаны устанавливаются по стрелке, нанесенной на корпусе в соответствии с направлением движения теплоносителя. Монтировать строго горизонтально или вертикально в зависимости от конструкции. К запорным элементам, управлению должен обеспечиваться свободный доступ (6.4.12).
  10. Термометры, датчики, термостатические клапана монтируются в соответствии с требованиями, установленными производителем (6. 4.14).
  11. По окончании монтажа элементов отопления необходимо провести промывку труб водой пока на выходе не останется механических примесей (6.1.13 СНиП 3.0.5.01).

При установке радиаторов отопления в квартире своими руками обязательно придерживайтесь правил, изложенных выше. Это гарантирует качественный, правильный монтаж, бесперебойную и длительную работу отопительного прибора.

Схемы подключения радиаторов, эффективность работы

В зависимости от устройства отопительной системы существуют различные схемы подключения к ней отопительных приборов. Если посмотреть разрез, то каждый радиатор имеет верхний и нижний полно проходные каналы через которые подается, уходит теплоноситель.

Каждая секция имеет свой канал, соединенный с двумя общими, задача которого пропустить через себя горячую воду, получить часть тепловой энергии. Общий КПД прибора зависит от количества горячей жидкости, успевшей пройти через каналы секций и теплоемкости материала из которого изготовлены нагревательные элементы.

Количество проходящего через каналы отдельных секций теплоносителя напрямую зависит от схемы подключения отопительного прибора.

Боковое подключение

При такой схеме установки батарей отопления в квартире теплоноситель может подаваться сверху или снизу. Когда подача сверху, вода проходит по верхнему общему каналу, опускается по вертикальным каналам отдельных секций к нижнему, уходит в ту же сторону, откуда поступала.

Теоретически, теплоноситель должен пройти по вертикальным каналам секций, разогревать радиатор полностью. На практике — жидкость движется по наименьшему гидравлическому сопротивлению.

Чем дальше от входа находится секция, тем меньшее количество теплоносителя пройдет через неё. При большом количестве секций, последние будут нагреваться значительно хуже, а то и вовсе останутся холодными при слабом давлении.

При боковом способе установки установки радиаторов отопления в квартире и подаче снизу история повторяется. КПД обогревателя здесь будет еще хуже — горячая вода должна подниматься вверх по каналам, к гидравлическому сопротивлению добавляется гравитационная нагрузка.

Боковая схема подключения чаще всего применяется при стояковой разводке в многоквартирных домах.

Нижнее подключение

При такой схеме теплоноситель подается снизу, проходит через секции, выходит через тот же нижний канал. Здесь используется принцип конвекции — горячая вода всегда поднимается вверх, холодная опускается.

Так задумано теоретически. На практике, большая часть горячей воды проходит от входа подачи до выхода, хорошо нагревается нижняя часть батареи, к верху теплоноситель поступает слабо. КПД отопителя с нижним подключением обоих потоков на 15 — 20% ниже, чем по схеме с боковой обвязкой.

Подключение снизу хорошо тем, что при завоздушивании батареи, остальная часть греет исправно.

Диагональное подключение

Классический метод обвязки батарей — диагональный. При правильном монтаже радиаторов отопления в квартире диагональным способом секции нагреваются равномерно, повышается КПД использования тепловой энергии.

При диагональном методе обвязки горячая жидкость поступает через верхнее обще проходное отверстие, опускается по каналам каждой секции и выходит из нижнего проходного канала с другой стороны. Здесь жидкость опускается сверху вниз, гидравлические потери минимальны.

Есть у этого метода и недостатки. Батарея завоздушивается, за этим надо следить, спускать воздух через кран Маевского. Второе — внизу могут образовываться мертвые зоны с холодной водой при слабом давлении.

Метод пере направления потока

Метод пере направления потока исправляет главный недостаток бокового, верхнего и нижнего способов подключения — слабое попадание теплоносителя к удаленным секциям батареи. Горячая вода проходит по пути наименьшего гидравлического сопротивления.

Вертикальный радиатор с нижним подключением

Когда объем жидкости, поступающий через широкое проходное отверстие сравнивается с тем, сколько проходит через каналы секций, дальше вода не пойдет. Суть метода пере направления состоит в том, чтобы принудительно заставить теплоноситель проходить по всем секциям.

При верхней схеме установки радиатора отопления это достигается установкой заглушки перед последней секцией на выходе. Заглушка вынуждает проходить воду по всем секциям, выходить только через последнюю секцию.

При нижнем подключении, заглушка устанавливается сразу после первой секции от подающего коллектора. Это заставляет горячую воду подниматься по первой секции вверх, проходить по каналам остальных секций на выход.

В обоих случаях подключение переходит в режим диагонального. Тело радиатора прогревается равномерно, исключается завоздушивание, достигается наибольший КПД использования тепловой энергии. Такая схема применяется для трубчатых нагревательных элементов где проходное сечение каналов секций сравнимо с сечением горизонтальных проходов.

Более сложное подключение применяется для вертикальных трубчатых радиаторов с диагональной схемой. Подача происходит снизу, выход сверху противоположной стороны.

После первой секции на подаче устанавливается полу проходная заглушка, перед последней секцией на выходе ставят полную заглушку. Часть горячей воды проходит через полу проходную заглушку в нижний канал, часть поднимается вверх по первой секции. Этот поток равномерно распределяется по вертикальным каналам, опускается вниз, выходит через последнюю секцию.

Такие заглушки применяют на обычных радиаторах, продают готовыми и устанавливают вместо пробки или в местах подсоединения трубопроводов. Недостаток — резко увеличивается гидравлическое сопротивление батареи из-за небольшого сечения канала последней секции через которую проходит поток жидкости.

При боковом подключении устанавливается удлинитель потока на выходе. Смотрите подробные и обстоятельные пояснения этого метода установки радиатора отопления в квартире на видео ниже.

Видео:

Какой радиатор лучше?

Среди всех радиаторов, которые продаются в магазине выберите тот, который хотелось бы видеть в своей комнате. Он должен вписываться в интерьер, возможно даже быть его эксклюзивной частью. Уже дальше рассматривайте его характеристики.

Выбор радиаторов может быть по таким показателям:

  • где собираетесь установить;
  • тип радиатора;
  • материал;
  • мощность;
  • рабочее давление;
  • секционный или монолитный панельный;
  • экзотический внешний вид;
  • стоимость.
Можно выбрать и такой радиатор под свой интерьер

Чугунные радиаторы служат долго, но они имеют большой вес, изначально требуют переборки и замену прокладок, долго нагреваются и обладают слабой теплоотдачей. Стоят ненамного меньше биметаллических.

Биметаллический и алюминиевый радиаторы не имеют разницы с практической точки зрения. Рабочее давление даже в высотных зданиях не превышает 10—12 атм и такие радиаторы его свободно выдерживают. Посмотрите в паспорте — производитель указывает рабочее давление и опрессовочное, которое не меньше 15 атм. Это относится к домам со стояковой системой.

Собираем, устанавливаем, подключаем радиатор

Процесс сборки и монтажа радиатора не сложен, но требует специальных инструментов, оборудования. Подумайте, может стоит обратиться в специализированную организацию.

Лучший вариант — заключить договор на установку радиаторов с УК. Они сделают в соответствии с правилами установки батарей отопления в квартире, проведут опрессовку и подпишут акт приемки в эксплуатацию.

 

Тем, кто решился работать самостоятельно — несколько советов по подготовке и установке отопителя.

  • Не забывайте стравить остатки воды из системы.
  • Отсоедините старую батарею.
  • Осмотрите состояние радиаторов, снимите целлофановую упаковку, уберите защитную пленку с резьб, если есть.
  • Раскройте универсальный комплект для подсоединения батарей. Комплект подбирается с резьбой по диаметру подводящих трубопроводов. В итоге должно быть: два фитинга с правой резьбой, два фитинга с левой резьбой, две американки с гайками, два крана, заглушка, кран Маевского, кронштейны или планки для крепления батарей. Стандарт внутренней резьбы везде 3/4 дюйма, правая. Это то, что нужно для установки радиатора отопления в квартире из минимальной стандартной комплектации.
  • Снимите с фитингов силиконовые прокладки, закрутите в радиатор чтобы проверить резьбы. Если зазора не остается, выкрутите фитинги, поставьте прокладки. Есть зазор — проверьте, почистите резьбы, возможно осталась предохранительная пленка.
  • Отдельно соберите соединения: фитинг + американка + кран для подачи и обратки, фитинг + заглушка, фитинг + кран Маевского. Соединения садятся на ленту фум или паклю. На заглушке и кране Маевского — прокладки, пакли не надо. Протяните соединения.
  • Закрутите собранные комплекты в радиатор, не забудьте поставить силиконовые прокладки на фитинги. Батарея готова, можно устанавливать.
    Поставьте отопитель в проектное положение, подсоедините временно к трубопроводам. Если ведется монтаж к старым трубам, отверстия нового радиатора должны быть соосные старой батареи, распространенный стандарт — 500 мм.
  • Отметьте верх отопителя, разметьте места установки кронштейнов. Снимите батарею, смонтируйте кронштейны, установите обратно. Радиатор должен иметь уклон 2—3 мм в сторону от крана Маевского, строго вертикально, жестко опираться на кронштейны. Проверяйте по уровню. Осталось подсоединиться к трубопроводам.

Соблюдайте нормы установки батарей отопления в квартире, описанные выше. После окончания монтажа вызовите представителя из УК для опрессовки и подписания акта приемки. Это важный этап заключительных работ.

Видео:

Видео:

Как поменять батареи в квартире зимой в Екатеринбурге

Как поменять батареи в квартире зимой? Задача сложная, но выполнимая. Тем более — если за работу берутся профессионалы. ООО «Группа Компаний Авалон» проведет работы безопасно, качественно и быстро. Мы понимаем, какой дискомфорт доставляет отсутствие отопления зимой даже в течение одного дня, поэтом осуществим замену быстро. На все виды работ распространяется пятилетняя гарантия. По вопросам, касающимся подготовки к замене и самого процесса, вы можете получить бесплатную консультацию у нашего менеджера (телефон: +7-(343)-328-08-68). А если не хочется звонить, можно оставить заявку на сайте: специалист свяжется с вами сам.

Из-за чего следует менять радиатор отопления зимой?

Случаев масса, среди них самые частые:

  • неожиданно возникшие проблемы, поломки, протечки;
  • снижение теплоотдачи радиатора, некомфортная температура в помещении;
  • модернизируется вся система отопления в целом, и существующие батареи к ней не подходят;
  • обновляется интерьер, планируется масштабный ремонт и нужны новые эстетичные радиаторы.

Но какой бы не была причина, неизменными требованиями в этом случае являются высокая квалификация мастера и наличие у него опыта работы, использование качественных комплектующих и строгое техническому заданию. Только в этом случае вы можете рассчитывать на комфорт и спокойствие в течение многих лет.

Как поменять батареи в квартире зимой?

Прежде всего, определитесь, с какой целью вы производите замену. Если речь о модернизации отопительной системы, стоит уточнить требования к новым радиаторам. Если проблема в теплоотдаче, обсудите это с менеджером, принимающим заказ. Он подскажет, изделие какой именно фирмы выбрать и сколько секций понадобится для качественного обогрева. Если дело в дизайне, рекомендуем предварительно изучить наши работы и определиться, какой интерьер вам хотелось бы в итоге получить.

Когда решены первые задачи, стоит остановиться на деталях. Обсудите с менеджером

  • тип подключения системы;
  • особенности применения сварки;
  • итоговую стоимость работ (чтобы ознакомиться с ценами, изучите наш прайс на услуги).

Согласовав эти моменты, обратитесь в ТСЖ и УК. Сообщите им, что хотите произвести замену радиаторов. Если в вашем доме предусмотрено поквартирное отопление (то есть от основного стояка отходят трубы отдельно для вашей квартиры и можно перекрыть подачу воды именно для вас), замену радиаторов заметите только вы. А вот если в доме отопление стояковое (то есть теплоноситель переносится по единой трубе и вы никак не можете повлиять на его распределение в вашей батарее), придется заранее договориться с соседями о времени отключения отопления.

В назначенный день специалист «Авалон» приезжает, и начинаются работы по замене.

Наши преимущества

Наши работники самостоятельно привозят все необходимое для проведения работ. Доставка комплектующих — бесплатная, вам не придется думать о транспортировке, погрузке и разгрузке довольно тяжелых изделий.

Работы выполняются в соответствии с договором. Исключены любые доплаты из-за «неожиданных» проблем: вы с самого начала точно знаете, в какую сумму обойдется установка.

Специалисты действуют быстро. Не придется неделями ждать в холодной квартире, когда вернутся блага цивилизации. Мы справляемся с заданием всего за пару дней, после чего можно наслаждаться теплом и уютом.

ООО «Группа Компаний Авалон» принимает наличную и безналичную оплату.

По завершении работ выдается гарантия. Мы уверены в качестве наших услуг и выдаем гарантию на пять лет.

Остались вопросы или хотите сделать заказ? Тогда звоните нам: +7-(343)-328-08-68.

Мосжилинспекция помогла москвичу бесплатно заменить неисправный радиатор отопления

В Мосжилинспекцию обратился житель дома 15 в поселке Акулово по вопросу неудовлетворительного состояния батареи в квартире. Заявитель сообщил, что чугунный радиатор отопления, установленный в комнате с момента постройки дома 50 лет назад, стал подтекать. В случае аварии перекрыть поступление теплоносителя будет невозможно из-за отсутствия запорных кранов на отопительном приборе. Однако управляющая организация отказала жителю в бесплатной замене неисправного радиатора, ссылаясь на то, что батареи отопления не входят в состав общего имущества. При этом заявителю предложили оплатить покупку нового отопительного прибора и работы по замене.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и  пунктом 6 статьи 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 08.2006 №491, в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включается внутридомовая инженерная система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Замена оборудования, относящегося к общему имуществу собственников помещений дома, производится управляющей организацией в рамках исполнения договора управления многоквартирным домом без взимания платы с жителей.

В ходе рассмотрения обращения Мосжилинспекция указала управляющей организации на неверное толкование норм закона и нарушение прав собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах. Также управляющая организация получила предписание выполнить замену радиатора в квартире заявителя.

В результате жителю до начала отопительного сезона бесплатно установили новый радиатор. В настоящее время система отопления работает исправно.

Мосжилинспекция информирует, что за счет собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме выполняются работы по ремонту и замене оборудования, не входящего в состав общего имущества: систем холодного и горячего водоснабжения после первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков; системы канализации после первых стыковых соединений от стояков; системы газоснабжения после запорной арматуры на ответвлениях к внутриквартирному газовому оборудованию; системы электроснабжения после индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии.

Обращаем особое внимание, что ремонт и замену индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, в том числе квартирных электросчетчиков (даже если они находятся за пределами квартиры), управляющие организации не производят.

ВАО, район Восточный, поселок Акулово, дом 15

 

 

Замена батарей отопления газосваркой, как самому поменять и срок службы

Рано или поздно всем владельцам объектов недвижимости приходится задумываться о том, что такое замена батарей отопления, какие траты это влечет за собой и нужно и это вообще. И вместе с тем, как выбрать радиаторы, приходится сразу думать, как их потом придется менять. Существует несколько способов, как заменить радиатор отопления. Однако специалисты отмечают, что газосварка остается самым надежным и эффективным из них. Рассмотрим же этот метод более подробно.

Замена батарей отопления газосваркой

В чем фишка газосварки?

Итак, замена радиаторов отопления газосваркой предполагает непосредственное использование газосварки для соединений. Это такой процесс, который имеет следующий принцип: кромки соединяемых металлических частей системы отопления разогревают специальным оборудованием. Вследствие этого между ними образуется металл раскаленной температуры. Когда он остывает, создается прочное неразрывное соединение деталей, сваренных между собой.

Замена батарей отопления газосваркой будет эффективна, так как такой метод может быть использован абсолютно для любых форм и размеров металлов.

Обычно газосварочные приборы будут работать следующим образом:

  • Подготовка деталей к сварке.
  • Сварочные работы – с применением разных видов варочного шва: потолочного, горизонтального, вертикального.
  • Если нужно, то наложенный остывший шов проваривается в предположительно слабых местах, завариваются трещинки на деталях.
  • Зачищаются швы.

В настоящее время замена батарей отопления на сварке – это распространенный метод. И объяснить, почему это так, сможет любой профессионал – ведь здесь имеют значение такие нюансы, которые применяются в системах многоквартирных отечественных домов. Использование их обусловлено применением теплоносителя, который находится в состоянии высокого давления.

Оборудование для газосварки

Тот факт, что система отопления постоянно испытывает на себе давление на каждый элемент, а также возможность гидроударов, — это может оказать несколько пагубное влияние на другие виды соединений. Если вдруг случается авария, то заменить батарею отопления другим способом будет затратнее – помимо этого, придется еще и оплачивать ремонт соседей, если дело касается многоквартирного дома.

Рекомендуем к прочтению:

Конечно, все специалисты твердят в один голос, что замена радиаторов и труб отопления газосваркой – это довольно трудозатратно и долго по времени.

Однако все же нельзя приуменьшить надежность такой конструкции и ее долговечность. Ведь прочность шва после сварки будет даже больше прочности самих батарей! Поэтому не может быть такого, чтобы прорыв в системе образовался на месте шва. Кроме того, замена радиаторов отопления на сварке – это еще и эстетически красиво. Именно поэтому такой способ, как газосварка, является наиболее эффективным.

Меняем батареи

Если старые радиаторы отопления вас больше не устраивают – пришло время заменить их. Обычно монтаж радиаторов должен производиться профессионалами, да и расценки на замену батареи отопления можно найти самые разные. Но не стоит преуменьшать важность качества оборудования, которое будет производить сварной шов надежным и прочным, — от этого будет зависеть будущее тепло в вашем доме или его отсутствие в тяжких случаях.

Замена радиаторов отопления на сварке

Обратите внимание, что если вам нужно заменить батареи в квартире, то обязательно потребуется согласование замены радиаторов отопления с соответствующими органами. Ведь на сварочные работы налагается запрет, поэтому то, сколько стоит замена батареи отопления, может быть дополнено еще и штрафами при несоблюдении всех требований.

Стоит заметить, что замена радиаторов отопления должна производиться в несколько этапов – и их последовательность является важным моментом. Так, шаги будут включать следующие действия:

  1. Слив теплоносителя. Будь то фирмы по замене батарей отопления или самостоятельная замена – в любом случае, сначала следует слить теплоноситель из отопительной системы. Если не сделать этого, то слив произойдет сам – прямо когда менять батареи отопления, демонтируя старые, и прямо в помещение, вызывая при этом потоп. В частном доме слить теплоноситель просто – для этого есть кран.
  2. Демонтаж старых батарей. Не важно, срок службы батарей отопления подошел к концу или в просто хотите обновить их, принцип такой же. Трубы нужно обрезать болгаркой. Это делается аккуратно! Монтаж новых батарей впоследствии не должен вызвать трудностей вследствие неаккуратности сейчас.
  3. Паковка новых радиаторов. Такое действие может быть легко сделано самостоятельным образом. Нужно лишь взять некоторые материалы – паковочную пасту, лен, разводной ключ, набор гаек. Гайки, которые уплотнены льном и промазаны пастой, накручивают на трубы, выступающие из радиатора. Теперь со стороны соединения с трубами системы ставят американку и кран Маевского.
  4. Установка новых батарей. Теперь пришло время поменять радиаторы отопления. Подсоединение осуществляется вкручиванием крана в трубу, соединением с американкой с подгонкой трубы системы для приваривания к стояку. Потом идет и сам процесс сварки, ставится перемычка и кран на ней. Благодаря перемычке будет дополнительная циркуляция воды, а кран в данном случае ставится по желанию.

Рекомендуем к прочтению:

Сварщик и оборудование: что учесть?

Обычно критерий для выбора сварщика – это сколько стоит поменять батарею отопления с его услугами. Но такой подход не совсем верный. Если стоимость замены радиатора отопления довольно низкая, то стоит задуматься о квалификации мастера, его опыте, конечно, если он вообще есть.

Такой специалист, скорее всего, просто не сможет обеспечить требуемое качество сварки, герметичность отопительной системы, что вследствие его некомпетентности повлечет немалые проблемы.

В любом случае, те, кто занимаются сваркой батарей отопления, должны, независимо от того, сколько стоит поменять радиатор отопления, иметь представление о следующих нюансах:

  • Аттестат сварщика, который показывает уровень и квалификацию.
  • Талон-допуск пожарной безопасности, непременно действующий.
  • Положительные отзывы о работе.
  • Современное оборудование для газосварки. Желательно, чтобы человек использовал аппарат, который работает на смеси кислород-ацетилен. Также нужно использование присадочной проволоки.

Удостоверение сварщика

Так, если замена радиаторов будет произведена профессионалом, то, сколько стоит заменить радиатор отопления, обязательно окупится следствие высокой эффективности системы отопления в дальнейшем.

Газосварка vs. Резьбовый способ: кто кого?

Независимо от того, сколько стоит замена радиатора отопления газосваркой, данный метод будет иметь несколько весомых преимуществ перед резьбовым способом:

  • Соединения имеют более эстетичный внешний вид – здесь не будет гаечек, фитингов и др. соединительных конструкций.
  • Прочность места соединения просто невероятная – поэтому герметичность системы не будет нарушена, даже если увеличится номинальное давление.
  • Нет разных уплотнителей, которые используются при соединениях с резьбой. Поэтому здесь не будет прорывов из-за того, что эти составляющие износятся в самый неподходящий момент.
  • Сварные соединения могут быть использованы в контурах, которые имеют высокое давление – резьбовое в таком случае просто-напросто не выдержит напора.

Трубы соединенные с помощью сварки выглядят эстетично

И напоследок

Бывает так, что заменить батареи отопления требуется в самый неподходящий момент. И этот момент может наступить зимой, в самый разгар отопительного сезона. Конечно, лучше, если батареи будут меняться в теплое время года – особенно это касается многоквартирного дома. Ведь замена батарей отопления зимой повлечет за собой выключение отопления на несколько часов, а то и больше, а некоторым соседям это не понравится, особенно, если на улице минус.

Если вы живете в частном доме – то замена радиаторов отопления зимой повлечет лишь временные неудобства, которые будут касаться только вас и проживающих в доме. А с ними-то проще договориться, чем с соседями.

Когда срок службы радиаторов отопления уже истекает или вы просто хотите их заменить на более эффективные, то замена батарей – это то, что вас ждет в скором времени. Можно вызвать мастера, а можно изучить материал, как самому поменять батарею отопления. В любом случае, терпение, наличие финансовых ресурсов и качественный труд – все, что вам необходимо.

Как заменить батарею чтобы монтаж выглядел эстетично и новый радиатор полностью прогревался?

Независимо от года постройки в панельных многоэтажных домах система отопления выполняется строителями всегда с вертикальными стояками из стальной трубы и подключенными к ним конвекторами, стальными панельными или чугунными радиаторами, очень редко биметаллическими. При выполнении ремонтных работ в квартире жильцы как правило меняют отопительные приборы от строителей на приобретенные своими силами. И если выбор падает на биметаллические радиаторы, существует одна проблема для правильного подключения радиатора, а именно идентификация направления подачи теплоносителя. Потому как если неправильно определить направление подачи и подключить биметаллический радиатор как обычно сбоку, а подача окажется снизу, то радиатор просто не будет работать, либо будет работать не в полную мощность. Почему холодные батареи?

При всем уважении к слесарям УК и их нелегкому труду, на моей личной практике встречались случаи указания направления подачи не соответствующего реальности, что в итоге приводило к неработоспособности радиаторов при включении системы отопления в начале отопительного сезона. Чтобы исключить данную ошибку есть два пути:

сложный и неприятный, самому лично спуститься в подвал и посмотреть как подключены конкретные стояки. С учетом состояния подвалов, понятно почему этот вариант является и сложным и неприятным.

простой и универсальный, подключить биметаллический радиатор по универсальной схеме, не зависящей от направления движения теплоносителя по стояку.

Особенность данной схемы заключается в монтаже трубы большего диаметра напротив верхнего отвода, байпас остается несмещенным, подключение радиатора боковое. При монтаже по данной схеме работает принцип закона Бернулли. В трубе большего диаметра создается повышенное давление, создаеющее ток теплоносителя в подающий отвод к радиатору. Единственное ограничение при монтаже по данной схеме встречается в панельных домах 70-х годов постройки, когда стояк отопления проходит в стене, в таком случае необходимо удалить штукатурку для доступа к стояку. Такие работы, по понятным причинам, следует проводить в летний период, когда стояк отопления можно слить на несколько дней.

Видеоролик о замене радиаторов отопления по универсальной схеме (смотреть на youtube):

Видеоролик о монтаже по универсальной схеме

В этом ролике вы можете посмотреть как выглядит подобный монтаж, внешний вид конвекторов от строителей до начала работ и окончательный результат.

Процедура замены радиаторов отопления: особенности

В некоторых домах, особенно построенных несколько десятилетий назад, радиаторы отопления ни разу не менялись. Современные батареи имеют привлекательный вид, безопасны, имеют более долгий срок эксплуатации. Возникает необходимость установить отопительный прибор и в новостройках, особенно если типовые батареи не устраивают новых хозяев.

Когда требуется замена отопительных приборов?

  • если необходимо повысить показатели теплообмена;
  • когда старая батарея не справляется со своими функциями;
  • если необходимо снизить нагрузку на перекрытие;
  • в случае нарушения общей композиции помещения ненадлежащим видом старого радиатора;
  • если установленный радиатор не соответствует нормам отопительной системы.

Сегодня на рынке представлены радиаторы, отличающиеся количеством секций, своими размерами, материалом изготовления. Поэтому выбрать изделие, максимально подходящее для квартиры или дома, не составляет труда.

Когда менять радиаторы отопления?

Есть два противоречивых мнения: одни специалисты заявляют о том, что лучше всего это делать летом, когда батареи пустые, вторые – зимой, поскольку это повышает гарантии отсутствия протечек.

В летнее время, действительно, процедура считается менее хлопотной. Это связано с тем, что гораздо проще договориться об отключении стояка отопления. Кроме этого, батареи пустые – из них не надо сливать воду. Но дело в том, что когда включат осенью воду, жильцов дома может не оказаться. Если вдруг монтажники плохо выполнили свою работу, то могу появиться протечки, а как следствие – затопление квартиры этажом ниже. Если финансовые возможности нк позволяют откладывать решение этого вопроса, то лучше установить радиаторы в теплое время, поскольку цены на такие работы минимальны.

Есть и случаи, когда управляющая компания может отказать в отключении стояка:

  • если у монтажной организации нет свидетельства о вступлении в СРО;
  • если проводятся профилактические работы в системе отопления;
  • если осуществляются пробные пуски воды.

Зимой сначала останавливается вода в стояках, а затем ускоренными темпами проводится замена батарей. Для отключения выбирается максимально теплый день, чтобы не заморозить все квартиры, находящиеся по этому стояку. Преимуществом этих работ является то, что можно сразу проверить герметичность батарей. Поэтому возможность затопления квартиры сводится к минимуму. Если вы решили проводить работы в зимнее время, не забудьте заранее оповестить о них соседей и управляющую компанию. Стоит знать, что обычно стоимость работ в зимой выше, поскольку такие услуги зимой пользуются спросом.

Что необходимо для замены радиатора?

1. Необходимо согласовать все работы с управляющей компанией.

2. Предупредить соседей о проведении работ.

3. Демонтировать старые батареи.

4. Навешать новые радиаторы.

5. Нарезать резьбу на стояках.

6. Собрать трубопровод и подключить систему.

Первые два пункта обычно не вызывают сложностей, поэтому поговорим о демонтаже старых батарей. Если ремонтные работы проходят в квартире старого образца, то вентиль перекрытия подачи горячей воды чаще всего находится в подвале. Стандартный демонтаж батарей включает спуск воды, скол краски, откручивание всех элементов и их снятие. Если батареи старые и находятся в плохом состоянии, то может потребоваться специальное паяльное оборудование.

В автономных системах, например, коттеджах, дачах, есть возможность отключить циркуляцию теплоносителя, то есть заморозить трубы. Данный способ позволяет не сливать воду из стояков. Для этого используется специальная техника, позволяющая создать ледяные пробки, которые выдерживают давление до 10 атмосфер. Но стоит помнить, что чем более старые батареи, тем больше проблем может возникнуть при заморозке.

Перед тем как установить новые радиаторы, делается разметка положения батарей отопления. При этом учитывается следующее:

  • расстояние от пола до батареи должно быть не меньше 10 сантиметров;
  • нельзя приближать батарею слишком близко к подоконнику;
  • нельзя устанавливать радиатор вплотную к стене.

Только затем можно делать предварительную сборку всех узлов. Для этого обязательно устанавливаются все детали, ставятся прокладки, закручиваются заглушки. Также необходимо разметить и нарезать трубы, вварить необходимые детали.

После завершения всех подготовительных работ можно начинать врезку в систему отопления. Для этого отрезается старый радиатор, выкручиваются обрезанные участки из батарей соседей. Затем новый радиатор крепится на новое место. Обратите внимание: если стены гипсокартонные, а радиатор сделан из тяжелого материала, то сначала необходимо обшить поверхность каркасом.

Наиболее эффективным и популярным является одностороннее подключение батарей. С любой одной стороны сверху входит подача, а снизу, по той же стороне, выход обкатки. Одним из самых важных этапов является монтаж крана на входе и выходе. Такая работа, качественно выполненная, обеспечит их легкое функционирование.

Непосредственно установка радиатора происходит в течение одного дня, если нет необходимости в проведении других работ. От того, какой был выбран радиатор, и от качественной его установки зависит долговечность работы всей системы.

В заключение необходимо сказать, что если вы незнакомы с сантехнической спецификой работы, то лучше доверить замену радиаторов лицензированным специалистам, которые могут предоставить гарантии на свои работы.

Почему нужно заменить батареи в новостройке

Застройщик может сдать дом без отделки, сантехники и даже без стен, но обязан провести систему отопления и установить радиаторы. Отлично, думают новоселы, не придется тратить деньги на их покупку. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Почему вам все-таки придется заменить батареи в квартире в новостройке, объясняет Роман Шидлаускас — директор по развитию итальянского производителя радиаторов Global Radiatori.

Протечки

Самая серьезная очевидная причина замены батареи — она начала протекать. Не обязательно дожидаться, пока вода из радиатора зальет соседей снизу и испортит им свеженький ремонт. Бить тревогу нужно, если на приборе появилось даже небольшое количество влаги или подтеков в виде ржавчины. Никакие истории про конденсат или разницу температур здесь не работают — там, где сегодня только капля, завтра может потечь ручей.

Причина проблемы. Дело может быть как в заводском браке радиатора, так и в ошибках, допущенных при строительстве дома. К примеру, если стройка идет осенью и, понадеявшись на плюсовую температуру, строители вопреки правилам начали монтаж батарей до завершения установки оконостекления батареи были установлены до остекления дома. Но погода оказалась холоднее и, то вода в приборах них может могла замерзнуть. Это приведет к избыточному давлению в приборе и появлению трещин в прокладках между секциями радиатора.

Что делать. При приемке квартиры внимательно осмотрите батареи, не стесняйтесь ощупать их со всех сторон. Особое внимание уделите местам соединения радиаторов с трубами и прокладкам между секциями прибора. Если заметите влагу, не подписывайте акт приемки и требуйте замены радиаторов.

В случае, когда протечка обнаружена уже после приемки квартиры, есть два варианта развития событий.

В течение первых трех лет после сдачи дома в эксплуатацию за качество батарей отвечает застройщик, который должен заменить их в случае протечки. Но учтите, что новый прибор, скорее всего, будет точно таким же — тот же производитель, та же модель. Поэтому нет никакой гарантии, что новые радиаторы не потекут.

Тем, кто не готов рисковать, регулярно менять батареи, обновлять собственный и соседский ремонт, стоит самостоятельно подобрать новые приборы. Правда, приобрести и установить их придется за свой счет.

Холод 

Это вторая проблема, которая вынуждает новоселов менять радиаторы, но она может быть неочевидна во время ремонта или в летнее время. Если жильцы получили ключи летом, до наступления холодов они могут и не узнать о том, что установленные застройщиком батареи плохо греют.

Причина проблемы. Слабый обогрев говорит о том, что застройщик, вероятно, решил сэкономить и закупил неэффективные приборы. Например, конвекторы, которые часто устанавливаются в жилье эконом-класса, хоть и служат 10-15 лет, но значительно уступают другим радиаторам по уровню обогрева. Или китайские алюминиевые батареи, теплоотдача которых на самом деле часто ниже, чем заявлено в техническом паспорте. К тому же они быстрее выходят из строя и склонны к протечкам.

Что делать. Если в квартире установлены конвекторы, к сожалению, до наступления холодов нет возможности понять, как они будут греть. небольших размеров, можно сразу выбирать новые радиаторы или запасаться пледами, теплыми носками и горячительными напитками. Надежды, что они будут хорошо обогревать квартиру, практически нет. Учитывая невысокую теплоотдачу конвекторов, для прогрева до комфортных 19-21С нужны приборы крупных размеров, примерно в 1,5 раза больше обычных радиаторов.

В случае с алюминиевыми батареями можно определить качество до наступления зимы. У алюминиевых батарей нНужно проверить страну производства, которая обычно указывается на боковой стороне секций. Китайскую продукцию лучше менять сразу, не дожидаясь холодных зимних вечеров. Особенно, если дом был построен до июня 2018 года, когда государство начало пристально следить за качеством приборов отопления. Аналогично не стоит доверять и малоизвестным турецким батареям.

Если в комнатах установлены радиаторы российских и европейских производителей, скорее всего нет причин для беспокойства.

Дополнительно можно проверить наличие сертификата соответствия ГОСТу (выдается с июня 2018 года) и уровень теплоотдачи батареи, которые можно найти в интернете по названию модели (также указывается на боковой стороне секций). К примеру, нормальная теплоотдача для секции алюминиевого радиатора — 185-195 Вт. Если взять примерно одинаковые

Внешние дефекты

Царапины, сколы, подтеки краски — все это повод заменить радиаторы, которые будут смотреться как белая ворона на фоне новых обоих и чистых полов.

Причина. Подтеки краски — тот случай, когда сэкономили все. И производитель, который решил не тратиться на многоступенчатую систему окрашивания и просто разок окунул радиатор в краску. И застройщик, выбравший дешевые приборы.

Но все-таки чаще всего внешние дефекты — это результат неаккуратной работы строителей. Кто-то был невнимателен при установке, кто-то поленился прикрыть радиаторы во время строительных работ. В результате батареи потеряли презентабельный внешний вид.

Что делать. В идеале стоит внимательно осмотреть радиаторы на этапе приемки квартиры у застройщика. А при наличии царапин или сколов отказаться от подписания акта приемки, пока испорченные приборы не заменят на новые.

Подписанный акт говорит о том, что владельцы со всем согласны, поэтому если несовершенства внешнего вида были обнаружены после получения ключей, менять радиаторы придется за свой счет.

На что менять

Для того, чтобы не наступить на те же грабли с дырявыми, холодными или плохо покрашенными радиаторами, нужно внимательно отнестись к покупке. Вот основные моменты, которые стоит учесть.

Максимальная высокая теплоотдача. К примеру, высокая теплоотдача для секции алюминиевого радиатора — 185-195 Вт. Показатель хороших стальных панельных батарей примерно на том же уровне. Если теплоотдача не превышает 150 Вт, велика вероятность, что батареи будут слабо греть. Показатель биметаллических радиаторов должен быть не ниже 170 Вт, а в идеале 180 Вт. Этому критерию лучше всего соответствуют алюминиевые, биметаллические и стальные панельные радиаторы. Конвекторы, и тем более чугунные батареи, уступают им по уровню выделения тепла.

Устойчивость к высокому pH. С этим лучше всего справляются биметаллические приборы. Благодаря внутренней части, изготовленной из стали, они служат десятки лет в системах отопления, где некачественные алюминиевые или стальные батареи могут выйти из строя за 3-5 года, а иногда значительно быстрее — в течение года использования.

Надежность. Чем дольше производитель работает на российском рынке, тем выше вероятность того, что его продукция качественная. В приоритете европейское и российское происхождение, многолетняя гарантия. Дополнительный плюс, который дают некоторые бренды — страхование ответственности за брак за счет производителя. Производители за свой счет страхуют собственную продукцию и Проще говоря, Страховка входит в стоимость батареи и, если по вине прибора с заводским браком вы испортите свой ремонт или еще хуже ремонт соседей снизу, страховая компания возместит убытки всем пострадавшим.

Максимальное рабочее давление, не ниже 10 атмосфер. Здесь в лидерах алюминиевые и биметаллические батареи, которые выдерживают до 1650 атмосфер. А вот допустимое давление для приборов из стали и из чугуна не превышает 10 атмосфер.

Сравним.

Тип батареи

Теплоотдача прибора высотой 500 мм и шириной 1000 мм (Вт) и глубиной 100 мм

Рабочее давление (атм)

Средний срок службы (лет)

Стоимость прибора высотой 500 мм и шириной 1000 мм (руб)

Алюминиевый радиатор (глубина 95мм)

2 340

16

>25

7 000

Биметаллический радиатор (глубина 95мм)

2256

35

>25

10 500

Стальной панельный радиатор (22 тип, глубина 100мм)

2 332

10

>10

4 600

Чугунный радиатор (глубина 140мм)

1 140

9

>20

5 200

Конвектор (глубина 94мм)

1 100-1200

10

>20

2000-3000

Как заменить автомобильный аккумулятор (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автомобильный аккумулятор — это то, что заставляет все происходить с точки зрения запуска двигателя транспортного средства. Если вы когда-либо сидели на парковке и безуспешно слушали, как заводится и крутится машина, вы знаете, что происходит, когда батарея выходит из уравнения.

К счастью, разряженная батарея не является сложной проблемой.Если вы не можете перезарядить имеющийся у вас аккумулятор, следующее лучшее (и, вероятно, единственное), что вы можете сделать, — это заменить его на новый. Процесс прост, если вы предпримете некоторые осторожные шаги, поэтому вот как заменить автомобильный аккумулятор всего за несколько простых шагов. тебе нужно знать.

Основы

Расчетное необходимое время — 30 минут

Уровень квалификации — Начинающий

Система автомобиля — Электрооборудование

Безопасность

Важно помнить, что при работе от автомобильного аккумулятора вы имеете дело с электричеством. В результате необходимо предпринять несколько важных шагов по обеспечению безопасности.

  • Хотя нет необходимости снимать аккумулятор, резиновые перчатки могут немного повысить безопасность при работе с электричеством.
  • Никогда не подключайте кабели, которые не должны быть подключены. Это означает, что не следует менять местами неправильные кабели аккумулятора и клеммы аккумулятора, а также не класть кабели туда, куда они не должны идти.
  • Будьте осторожны при извлечении старой батареи. Если он поврежден и / или протекает, вы можете поручить работу профессионалу.

Все, что вам понадобится

Список инструментов

Список деталей

Вам также понадобится ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка, гараж или уличная парковка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться в этом. вы не нарушаете никаких кодексов при движении по улице, потому что мы не вывозим вашу машину со штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Организация рабочего места и инструментов так, чтобы все было легко достижимо, сэкономит вам часы на поиски мифической 10-миллиметровой розетки, тратя время на то, чтобы вставать и брать детали со своего рабочего стола, или ждать своего удобного детского помощника передать вам молоток или паяльную лампу — Ред. Примечание , пожалуйста, не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу.

Вот наши предложения, которые сделают вашу жизнь проще.

  • Откройте капот автомобиля.
  • Положите запасной аккумулятор где-нибудь рядом, вместе с ключами и головками.
  • Отметьте место, где будет уходить старая батарея.

Как заменить батарею

Давайте сделаем это!

Удаление старого аккумулятора и замена его новым — довольно простой процесс.Для этого не нужно много специальных инструментов, и процесс может пройти быстро, если вы предприняли основные подготовительные шаги заранее.

Удаление старой батареи

  1. Отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы — тот, который отмечен знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ для отсоединения кабеля.
  2. Снимите положительный кабель с положительной клеммы — того, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как на нем будет искра.
  3. Ослабьте фиксатор аккумулятора, соединители и / или фиксаторы, которые фиксируют аккумулятор на месте.
  4. Выньте аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите аккумулятор в сторону в безопасном месте.

Добавьте новую батарею

  1. Очистите зажимы. Перед тем, как установить аккумулятор, попробуйте удалить с зажимов всю коррозию, грязь или мусор. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых отложений.Обычно достаточно тонкой проволочной щетки и немного воды или пищевой соды.
  2. Вставьте новую батарею в держатель.
  3. Зафиксируйте аккумулятор.
  4. Подсоедините положительную клемму.
  5. Подсоедините отрицательную клемму.
  6. Протестируйте машину. Можно попробовать запустить двигатель или просто включить электронику. Если все включается, аккумулятор установлен правильно, и вы готовы к работе.

Готово!

Советы от Pro

За наше время мы сделали сотни замен батарей. Вот наши полезные советы для начинающих механиков.

  • Время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы оценить его состояние.
  • Большинство автомобильных аккумуляторов необходимо перезаряжать или заменять примерно через пять лет использования.
  • Убедитесь, что вы выбрали подходящий аккумулятор для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.
  • Держите батареи в вертикальном положении, чтобы избежать утечки раствора электролита.

Есть ли опасность при замене автомобильного аккумулятора?

Замена автомобильного аккумулятора может быть сопряжена с риском.Трещины и коррозия от старого аккумулятора могут вызвать опасную утечку кислоты из аккумулятора. Аккумулятор также может заряжаться, даже когда автомобиль выключен, поэтому следует помнить, что вы работаете с электричеством.

Как узнать, с какой стороны сначала снять или подключить?

При удалении кабелей всегда противоположная сторона, чем при добавлении. Отрицательная сторона всегда удаляется первой. Позитив всегда подключается первым.

Нужно ли заменять старую батарею?

Часто можно перезарядить старую автомобильную батарею до того, как ее нужно будет полностью заменить.Для этого вам понадобится зарядное устройство, а аккумулятор должен выдерживать заряд.

Повлияет ли замена аккумулятора на бортовые компьютеры?

Не должно быть, но на некоторых компьютерах может происходить сброс или потеря памяти. Повреждение может произойти, если отсоединение батареи вызывает всплеск высокого напряжения.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше истощают ваш карман.

  • Если ваша батарея разряжена, у вас еще нет запасной, и вы не можете достать одну, аккуратно снимите верхнюю часть батареи и бросьте в батарею 2 таблетки аспирина, так как активный ингредиент обеспечит достаточное количество энергии. химическая реакция, обеспечивающая последнюю искру.
  • Холодная погода — враг батарей. Чтобы защититься от этого, до наступления зимы снимите клеммы аккумулятора, очистите, а затем замените их после того, как вы намазали их вазелином, который защитит от коррозии и поможет сохранить искру в холодную погоду.

Haynes How-To: заменить автомобильный аккумулятор

Разделы

Что такое автомобильный аккумулятор на 12 В?

Все автомобили имеют 12-вольтовые аккумуляторы — бензиновые, дизельные, гибридные и даже полностью электрические, например, производства Tesla. Они используются для работы электрической системы 12 В (свет, стерео, отопление и т. Д.) И обычно используют свинцово-кислотную химию.

Эти батареи рассчитаны на долгие годы работы, но они не так энергоемки, как литий-ионные батареи, которые используются для питания приводного двигателя электромобиля и используются в мобильных телефонах и ноутбуках. Им также не нравится, когда их полностью опорожняют, а затем полностью заряжают, поэтому они подключены к генератору переменного тока (или динамо-машине в классических автомобилях), который поддерживает их подачу топлива во время движения.

Полностью разряженный аккумулятор 12 В — например, если оставить включенным внутреннее освещение — вредит его здоровью в долгосрочной перспективе. Вы можете оживить его с помощью прыжковых поводков, но его эффективность будет снижена. Они также со временем тускнеют.

Если вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет проблемы, это может быть из-за разряженной батареи, и ее необходимо заменить.К счастью, это простая задача и требует только базовых инструментов. В большинстве случаев эта процедура занимает всего полчаса или около того.

Как я узнаю, когда заменить аккумулятор?

Это будет очевидно, когда ваша батарея полностью разряжена — центральный замок может не работать, и вы не сможете запустить двигатель — но узнать, когда батарея подходит к концу, сложнее. Многие автомобили могут иметь сигнальную лампу батареи, но если батарея выходит из строя, когда машина припаркована, это не очень помогает.

Если вы подойдете к машине и обнаружите, что аккумулятор разряжен, вы все равно сможете его запустить. Найдите аккумулятор (обычно под капотом, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля) и используйте переходные провода или зарядное устройство для аккумулятора, чтобы отправить электрический заряд от внешнего устройства непосредственно в систему 12 В (там должны быть инструкции с Устройство).

Вы также можете «запустить машину» с механической коробкой передач. Вы делаете это, переключая зажигание в положение «включено», выжимая сцепление и включая первую передачу, а затем заставляете кого-нибудь толкать автомобиль вперед.Как только у вас будет достаточно движения, выключите сцепление; это соединяет движущиеся колеса с двигателем, переворачивая его и, надеюсь, запускает его.

После запуска дайте ему поработать не менее 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор 12 В. Когда вернетесь, выключите двигатель и перезапустите его на следующее утро. Если он снова плоский, значит, где-то есть проблема.

Первое, что нужно сделать, это проверить надежность и чистоту выводов аккумулятора.

Затем проверьте состояние заряда батареи, посмотрев на глазок индикатора (присутствует не на всех батареях), взяв пробу электролита с помощью ареометра батареи (невозможно для герметичных батарей), или выполните испытание нагрузки или разряда батареи с помощью подходящего измерителя. .

Если он низкий, попробуйте заменить аккумулятор на новый.

Зачем менять аккумулятор?

Помимо очевидного неудобства оказаться где-нибудь без проводов или кого-то, кто даст вам толчок, разряженная батарея может потребовать от вас перезагрузки систем автомобиля, таких как датчик положения дроссельной заслонки, аудиосистема, часы и многое другое. Это, несомненно, занимает много времени, и Хейнс настоятельно рекомендует как можно скорее установить новую батарею.

Как заменить аккумулятор 12 В

Время работы

Необходимые инструменты

Детали, которые могут вам понадобиться

Примечание. Новый фиксатор аккумулятора может не потребоваться.Вполне вероятно, что оригинальный держатель батареи все еще можно будет использовать.

Замена аккумулятора: пошаговая инструкция

Предупреждения: Хотя батарея на 12 В не вызовет шока через кожу, следует соблюдать меры безопасности. Сын, не делайте этого во влажных условиях и избегайте соединения двух клемм с какими-либо металлическими предметами, так как это вызовет замыкание и вызовет искры / нагрев. Это означает удаление крупных металлических украшений. Чтобы быть уверенным, наденьте изолированные рабочие перчатки и подумайте о защитных очках.

  1. Ослабьте зажимную гайку и сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы.
  2. Проделайте то же самое с плюсовой клеммой
  3. Освободите прижимной зажим или скобу аккумулятора и выньте аккумулятор. Будьте осторожны: он тяжелый
  4. Осмотрите аккумуляторный поддон и при необходимости очистите его
  5. Установите новую батарею, вставив прижимную скобу (зажимы) и закрепив положительный кабель перед отрицательным кабелем

Сколько стоит новый автомобильный аккумулятор?

Цена автомобильного аккумулятора обычно колеблется от 50 до 200 фунтов стерлингов при покупке в интернет-магазинах.Однако, согласно расследованию, проведенному Auto Express, с некоторых владельцев автомобилей могут взиматься колоссальные суммы до 1250 фунтов стерлингов за замену аккумулятора основными дилерами. Во избежание лишних затрат действительно стоит сделать это самостоятельно.

Где купить замену автомобильного аккумулятора

Несколько интернет-магазинов продают сменные автомобильные аккумуляторы, в том числе:

Обратите внимание: все автомобили разные, поэтому, если пришло время заменить аккумулятор, вы можете найти инструкции для вашего конкретного автомобиля в Haynes OnDemand. Может даже быть видеоурок.

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Небольшая сумма денег, которую вы сэкономите, сделав это самостоятельно, применима только в том случае, если вы не повредите электрическую систему вашего автомобиля в процессе! В наши дни позволить профессионалам справиться с этим достаточно просто.Вы потенциально можете аннулировать гарантию, если попытаетесь заменить батарею самостоятельно. Чтобы проверить, какие элементы покрываются, а какие нет, ознакомьтесь с условиями гарантии.

В зависимости от того, сколько вы водите, аккумулятор вашего автомобиля должен прослужить от одного до четырех лет.

Поскольку батареи тяжелые, очень едкие и потенциально воспламеняющиеся, многие водители отказываются от подхода «сделай сам» и обращаются к профессионалу для замены разряженного аккумулятора.

Если вы находитесь в дороге и в вашем автомобиле разрядился аккумулятор, вам, скорее всего, потребуется помощь на дороге.Подрядчики Budget Direct могут либо запустить ваш автомобиль, либо заменить его аккумулятор за ваш счет.

Но если у вас дома разрядился аккумулятор или истек срок его использования, и вы хотите заменить его самостоятельно, вот несколько советов:

Вам понадобится разводной ключ, одноразовые резиновые перчатки, чистые тряпки без ворса, немного пищевой соды и воды, щеточка для батарейки или инструмент для дополнительной очистки и защитные очки.

Безопасность прежде всего

Вам понадобится разводной ключ, одноразовые резиновые перчатки, чистые тряпки без ворса, немного пищевой соды и воды, щеточка для батарейки или инструмент для дополнительной очистки и защитные очки.

Выключите двигатель и поставьте автомобиль на парковку. Установите стояночный тормоз. Распределите полотенце по крылу, чтобы защитить краску от коррозионной кислоты. Всегда сначала читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаги по замене автомобильного аккумулятора

Обычная процедура замены батареи следующая:

Шаг 1. Отсоедините кабели от клемм аккумулятора.

Для автомобилей с отрицательным заземлением ослабьте гайку и болт, которыми зажим кабеля аккумулятора крепится к отрицательной клемме (это будет обозначено знаком минус или «NEG»).Если у вашего автомобиля есть положительное заземление, вы должны сначала ослабить положительный кабель (в вашем руководстве будет указано, что у вашего автомобиля есть, и правильный порядок отсоединения кабелей аккумулятора).

Шаг 2. Удалите винты или фиксаторы, удерживающие аккумулятор на месте; затем снимите аккумулятор

Помните, куда вы кладете винты аккумулятора, и не позволяйте им катиться под автомобилем. Надевайте перчатки, осторожно извлекая аккумулятор.

Шаг 3.

Осмотрите лоток, на котором стояла старая батарея.

Если лоток под ним заржавел или на нем видны коррозионные отложения, растворите немного пищевой соды в воде и используйте этот раствор для очистки лотка.Не делайте этого, не надев перчатки. Также пора почистить клеммы аккумулятора.

Шаг 4. Поместите новый автомобильный аккумулятор на лоток.

Еще раз убедитесь, что он обращен в том же направлении, что и его предшественник, и плотно ли сидит.

Шаг 5. Закрутите винты / фиксаторы новой батареи, чтобы закрепить ее на месте.

Теперь аккумулятор не должен «покачиваться».

Шаг 6.Подсоедините кабели аккумулятора в обратном порядке, в котором вы их отсоединили.

(например, в кабине с отрицательным заземлением сначала подключается положительный кабель). Убедитесь, что все повторно подключенные зажимы надежно захватывают стойки.

Шаг 7.

Правильно утилизируйте старую батарею.

Поскольку батареи токсичны и вызывают коррозию, их необходимо утилизировать законным и ответственным образом. Специальные центры по переработке примут старые батареи и взимают с вас номинальную сумму, чтобы утилизировать их за вас.Старые автомобильные аккумуляторы НЕ выбрасываются в мусор или мусорную корзину.

Важные моменты для рассмотрения

Не всегда автоматически предполагайте, что проблема вашего автомобиля связана с неисправной батареей. Основная проблема может заключаться в другом: например, неисправный генератор или стартер. Профессиональный диагностический тест может определить истинную причину проблемы.

Современные автомобили более технологически сложны, чем когда-либо прежде, и все современные бортовые компьютеры и электрика подвержены короткому замыканию.

Один из наиболее важных шагов, которые предпринимают профессионалы при замене аккумулятора, — убедиться в наличии второго источника питания, чтобы не потерять настройки компьютера и код безопасности, необходимый для работы радио.

Код безопасности вашего радио может быть записан где-нибудь в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но если у вас нет его записи, вам, как правило, придется обратиться к дилеру автомобиля, чтобы получить код еще раз, чтобы вы могли использовать радио. Некоторые дилеры взимают за это плату.

Помощь на дороге

Помощь на дороге оказывают такие страховщики, как Budget Direct.

Эта помощь обычно включает услугу по замене батареи (участники оплачивают стоимость новой батареи). Итак, теоретически вы могли бы прожить десятилетия, не меняя собственный автомобильный аккумулятор.

С помощью Budget Direct вы можете круглосуточно и без выходных в любой точке Австралии звонить по пункту § по целому ряду неисправностей, включая разряд автомобильного аккумулятора.

Источники

Статьи по Теме

Замена батареек — защелка

Срок службы 6 батареек AA в Latch M должен составлять 12 месяцев при нормальном использовании с 6 неперезаряжаемыми батареями Duracell AA. Батарейки 6AA Latch C2 должны прослужить 24 месяца при нормальном использовании с использованием 6 неперезаряжаемых батареек Duracell AA. Управлять ими просто. Просто выполните следующие действия.

Время автономной работы при чтении

Просматривайте время автономной работы устройства с помощью Latch Manager или приложения Manager.

Срок службы батареи обновляется каждый раз при обновлении устройства. Если устройство не обновлялось какое-то время, заявленное время автономной работы могло быть устаревшим. Если аккумулятор не считывался более месяца, он будет отмечен как «неизвестный», и вам необходимо обновить устройство, чтобы получить показания.

Если ваше устройство питается от провода, вы увидите время автономной работы, только когда устройство отключено от источника питания.

Какие батарейки мне купить?

  • 6 неперезаряжаемых щелочных батареек AA
  • Никогда не используйте одновременно старые и новые батареи. Если вы заменяете батареи, замените ВСЕ батареи на новые той же марки. Смешивание может привести к выходу из строя батареи.

Замена батарей

Защелка M
  1. Снимите внутреннюю облицовку защелки M, открутив два винта сверху и снизу с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
  2. Замените 6 батареек AA на неперезаряжаемые щелочные батареи AA, соблюдая полярность на батарейном отсеке (пошаговые инструкции см. В руководстве по установке Latch M).
  3. Обновите устройство.

Важно: Замените ВСЕ 6 батареек AA новыми батареями той же марки. Совместное использование новых и старых батарей может привести к их выходу из строя и сокращению срока службы батарей.

Важно: Отсутствие обновления устройства после замены батареи может привести к ненадежной работе.Как мне обновить устройство?

Защелка C
  1. Снимите внутреннюю облицовку защелки C, открутив два винта сверху и снизу с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
  2. Замените 6 батареек AA на неперезаряжаемые щелочные батареи AA, соблюдая полярность на батарейном отсеке. Также обратите внимание на выступы на внешних сторонах батарейного отсека и полярность. Перед установкой второй батареи вам нужно будет вставить аккумулятор на место под этими выступами.(Пошаговые инструкции см. В руководстве по установке Latch C.)
  3. Обновить устройство

Защелка C2
  1. Снимите внутреннюю облицовку защелки C2, открутив один винт под поворотной ручкой, доступ к которой возможен, когда устройство заблокировано.
  2. Замените 6 батареек AA на неперезаряжаемые щелочные батареи AA, соблюдая полярность на батарейном отсеке. Также обратите внимание на выступы на внешних сторонах батарейного отсека.Перед установкой второй батареи вам нужно будет вставить аккумулятор на место под этими выступами. (Пошаговые инструкции см. В руководстве по установке Latch C2.)
  3. Обновить устройство

Важно: Замените ВСЕ 6 батареек AA новыми батареями той же марки. Совместное использование новых и старых батарей может привести к их выходу из строя и сокращению срока службы батарей.

Важно: Отсутствие обновления устройства после замены батареи может привести к ненадежной работе.Как мне обновить устройство?

Как мне заменить батарейки в глюкометре Акку-Чек?

В этой статье содержатся инструкции по замене батареек глюкометра Акку-Чек. Найдите название своего продукта, чтобы найти соответствующие инструкции или видео ниже.

Обратите внимание, что ваши данные не будут потеряны, когда вы извлечете батарейки из глюкометра.

Приборы Accu-Chek Guide Me и Accu-Chek Guide

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, нажав на язычок в направлении стрелки и потянув крышку вверх.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Вставьте новые батареи под черные выступы стороной (+) вверх.
  4. Установите дверцу батарейного отсека на место и защелкните ее.

В этом видео показано, как заменить батарейки в глюкометре Акку-Чек Гид.

Глюкометр Акку-Чек Авива

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, извлеките старую батарею как минимум на 20 секунд и нажмите любую кнопку на глюкометре.
  2. Вставьте новую батарею (+) наружу.
  3. Установите крышку батарейного отсека на место.
  4. Нажмите кнопку включения / выключения, прибор подаст звуковой сигнал.
  5. На дисплее должны мигать настройки и час. Если дата и время правильные, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения не менее 4 секунд.
  6. Отпустите кнопку, и все готово.

Глюкометр Акку-Чек Авива Коннект

  1. Большим пальцем выдвиньте батарейный отсек из глюкометра.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Установите новые в батарейный отсек стороной (+) вниз.
  4. Задвиньте батарейный отсек на место до фиксации.

Глюкометр Акку-Чек Авива Эксперт

  1. Снимите крышку батарейного отсека с задней стороны глюкометра, нажав на язычок в направлении стрелки и потянув крышку вверх.
  2. Выньте старые батарейки из глюкометра.
  3. Вставьте три батарейки AAA так, чтобы (+) и (-) совпали с отметками в батарейном отсеке.
  4. Установите дверцу батарейного отсека на место и защелкните ее.

Accu-Chek Nano meter

  1. Откройте батарейный отсек на задней стороне глюкометра, выдвинув его из глюкометра.
  2. Выньте старые батареи как минимум на 20 секунд.
  3. Нажмите любую кнопку на глюкометре, затем вставьте новые батарейки (+) вниз.
  4. Задвиньте батарейный отсек на место до фиксации.
  5. Нажмите кнопку включения / выключения, прибор подаст звуковой сигнал. На дисплее должны мигать настройки и дата.
  6. Ваш глюкометр предложит вам подтвердить настройки времени и даты. Если все правильно, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения в течение 4 секунд, затем отпустите.

В этом видео показано, как заменить батареи глюкометра Акку-Чек Нано.

Глюкометр Акку-Чек Компакт Плюс

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, нажав на нее в направлении стрелки и потянув ее вверх.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Вставьте новые батарейки так, чтобы концы (+) и (-) совпадали с отметками в батарейном отсеке.
  4. Установите крышку батарейного отсека над батареями, убедившись, что она плоская и почти закрыта.
  5. Небольшой язычок, прикрепленный к дверце батарейного отсека, должен все еще отображаться — нажмите в направлении стрелки, чтобы зафиксировать дверцу батарейного отсека на месте.

Поглощение батареи

Если вы подозреваете, что ваш ребенок проглотил батарею, немедленно обратитесь за медицинской помощью — незамедлительные действия имеют решающее значение.Не ждите появления симптомов.

Проглатывание или попадание батареи в тело может вызвать химические ожоги, перфорацию мягких тканей и смерть. Батареи как мелкие детали представляют опасность удушья. Держите их подальше от детей в возрасте до 3 лет.

Если батарейный отсек закрывается ненадежно, прекратите использование продукта и храните его в недоступном для детей месте. Свяжитесь с Рош.

Как заменить батарейки в часах на ПК | Small Business

Выход из строя батареи CMOS приводит к тому, что часы вашего ПК сбрасываются каждый раз, когда вы выключаете компьютер, поскольку у часов больше нет резервного источника питания.Другие симптомы включают сообщения об ошибках, такие как «Ошибка контрольной суммы CMOS», или неспособность вашего компьютера сохранить настройки BIOS. Заменить батарею CMOS обычно так же просто — или сложно — как заменить батарею часов. Однако в редких случаях вы обнаружите, что батарея CMOS припаяна к материнской плате, и в этом случае вы должны оставить эту работу кому-то, кто имеет под рукой паяльник.

Выключите питание компьютера и снимите крышку.

Найдите аккумулятор в материнской плате или в руководстве к компьютеру.Если у вас нет руководства, поищите на материнской плате круглый серебристый диск, похожий на батарейку для часов. (Если вы не найдете диск, возможно, ваша батарея CMOS не подлежит замене.)

Обратите внимание на положение, в котором установлена ​​батарея, чтобы вы могли заменить ее в том же положении.

Коснитесь открытой металлической части корпуса или источника питания, чтобы снять электростатический заряд с вашего тела, а затем пальцами извлеките аккумулятор из гнезда. При извлечении батареи может потребоваться нажать язычок на розетке.Если верхняя часть батареи имеет металлический зажим, сдвиньте батарею в сторону из-под зажима, не сгибая зажим. Если вы не можете схватить аккумулятор пальцами, вы можете осторожно вытащить его небольшой отверткой, но перед тем, как прикасаться к аккумулятору, следует разрядить отвертку по корпусу.

Найдите номер модели на верхней поверхности батареи и получите идентичную модель для замены. Номер модели обычно начинается с буквы «CR». Самая распространенная модель батареи CMOS — «CR2032», хотя существуют и другие модели.Вы можете легко найти батареи CMOS в Интернете или в местном магазине компьютерной электроники.

Вставьте новую батарею в батарейный отсек, слегка надавив на нее, пока она не встанет на место.

Ссылки

Советы

  • На некоторых материнских платах с припаянными батареями также есть дискообразное гнездо, которое можно использовать для установки сменной батарейки кнопочного типа. Если вы используете сменную розетку, вам может потребоваться изменить установку перемычки, чтобы материнская плата использовала новую батарею.Часто перемычка четко обозначена, но иногда вам придется обратиться к руководству по эксплуатации компьютера, чтобы найти правильную перемычку.

Writer Bio

Алан Сембера начал писать для местных газет Техаса и Луизианы. Его профессиональная карьера включает в себя работу в качестве компьютерного специалиста, редактора информации и составителя налоговой декларации. Шембера теперь постоянно пишет о бизнесе и технологиях. Он имеет степень бакалавра журналистики Техасского университета A&M.

Как заменить батарею дымовой сигнализации

Kidde рекомендует заменять батарейки во всех ваших будильниках не реже одного раза в год или каждый раз, когда прибор показывает, что батарея разряжена.Общее правило — заменять аккумулятор дважды в год: один раз при переходе на летнее время и один раз при переходе обратно на летнее время.

Когда аккумулятор требует замены, звуковой сигнал раздается коротким или чирикающим звуком. В это время вы должны извлечь старую батарею и заменить ее новой батареей аналогичной марки. Вот как заменить батарею в детекторе дыма:

Для замены батарей в моделях с задней загрузкой

Если ваш штифт защиты от несанкционированного доступа задействован, его необходимо удалить. Если у вас есть фиксирующий язычок с защитой от несанкционированного доступа, , его нужно будет вдавить отверткой, прежде чем вы сможете повернуть сигнализацию и снять ее с кронштейна.

  • Снимите сигнализацию с монтажной пластины, повернув ее в направлении стрелки Off на пластине.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением переменного тока, вам нужно будет снять жгут проводов быстрого подключения с задней стороны сигнализации, сжимая пластиковые штыри и вытаскивая жгут проводов из сигнализации.

  • После снятия сигнализации откройте дверцу батарейного отсека.

  • Вставьте батарею, сначала нажав на красный палец с напоминанием о батарее в отсек. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + и ) совпадают с металлическими пластинами внутри аккумуляторного отсека.

  • После установки батареи закройте дверцу отсека и нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, прежде чем снова устанавливать устройство на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, снова откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что красные штифты напоминания прижаты вниз и что батареи выровнены правильно.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением переменного тока (взаимосвязанная), вам потребуется повторно подключить жгут проводов быстрого подключения к задней части сигнализации перед установкой устройства обратно на монтажный кронштейн. Совместите отверстия для жгута проводов Quick Connect со штырями на задней стороне сигнализатора. Затем сожмите вместе пластиковые штыри жгута проводов и вставьте жгут проводов в устройство, пока он не встанет на место.

  • Установите сигнализацию на монтажный кронштейн, повернув его в направлении стрелки On на пластине.

Подробные инструкции и схемы см. В руководстве пользователя.

Для замены батарей в моделях с фронтальной загрузкой.

Если ваш штифт защиты от несанкционированного доступа задействован, его необходимо удалить. Если у вас есть фиксирующий язычок с защитой от несанкционированного доступа, , его нужно будет вдавить отверткой, прежде чем вы сможете повернуть сигнализацию и снять ее с кронштейна.

  • Снимите сигнализацию с монтажной пластины, повернув ее в направлении стрелки Off на пластине.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением переменного тока, вам нужно будет снять жгут проводов быстрого подключения с задней стороны сигнализации, сжимая пластиковые штыри и вытаскивая жгут проводов из сигнализации.

  • После снятия сигнализации откройте дверцу батарейного отсека, нажав на дверцу батарейного отсека, затем отпустите, чтобы дверца открылась.Вытяните аккумулятор из отсека.

  • Вставьте аккумулятор в отсек. Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + ) обращены наружу. Совместите плюс ( + ) и минус () разъемы с желтой этикеткой на дне аккумуляторного отсека.

  • После того, как батарея вставлена, нажмите на дверцу батарейного отсека, пока она не зафиксируется в закрытом положении.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствующая или неправильно установленная батарея не позволяет закрытию батарейного отсека.

  • Нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, перед установкой устройства обратно на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, повторно откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что батареи выровнены правильно.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением переменного тока (взаимосвязанная), вам нужно будет повторно подключить жгут проводов быстрого подключения к задней части сигнализации перед установкой устройства обратно на монтажный кронштейн.Совместите отверстия для жгута проводов Quick Connect со штырями на задней стороне сигнализатора. Затем сожмите вместе пластиковые штыри жгута проводов и вставьте жгут проводов в устройство, пока он не встанет на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*