Правильное подключение электродвигателя на 220 Вольт: инструкция
Для чего это нужно
В большинстве моделей различного электроинструмента используются электрические движки. Но со временем они изнашиваются, и приходится покупать новый электроинструмент. Отработавшие своё движки, тем не менее, не стоит выбрасывать. Если есть электроинструмент, значит, хозяин умеет им работать. И у него, скорее всего, бывает необходимость сделать какие-либо работы по хозяйству дома или на даче. А в этом старые движки могут очень даже помочь. Их можно применить в домашних самоделках для заточки, полировки и даже для стрижки травы.
Как подключить движок с коллектором
Коллекторные двигатели могут работать и на постоянном и на переменном напряжении. Это один из наиболее распространённых типов движков среди используемых для ручного электроинструмента и некоторых других электроприборов. Во многих из них электродвигатель работает от электронной схемы управления. Но если она сгорела, и электроприбор перестал работать, наверняка движок исправен, и его можно включить в сеть напрямую. Но если двигатель работал с электронной схемой как коллекторный двигатель постоянного тока, скорее всего он не будет развивать такие же обороты, что и в устройстве с электронной схемой управления.
Чтобы такой движок запустить от сети 220 В, надо соединить щётки коллектора и статор последовательно. При этом токи в роторе и статоре получатся меньше чем при работе в составе электронной схемы, и движок будет вращаться медленнее. Но зато не требуется никаких дополнительных элементов кроме самого движка, сетевого кабеля и вилки. Если такой двигатель используется в газонокосилке или иной самоделке с длинным сетевым кабелем, конечно же, потребуется ещё и выключатель расположенный вблизи этого движка. Разбираться с таким движком надо с осторожностью. Особенно если в нём более 4-х точек для соединения, то есть проводов обмотки статора не 2 а 3 или больше.
Это говорит о том, что двигатель переключался на разные скорости с использованием частей обмотки статора. Чтобы выполнить подключение электродвигателя на 220 Вольт к электросети его надо надёжно зажать либо в тисках, либо прижать струбциной. Подключив не полную обмотку статора, обороты могут быть слишком велики, и незакреплённый движок может сорваться с места и натворить бед. Если потребуется изменить вращение ротора на противоположное, надо поменять местами либо клеммы статора, либо клеммы щёток.
Как подключить асинхронный движок
Другим довольно-таки распространённым типом электродвижка является асинхронный двигатель. Наиболее часто его устанавливают в вентиляторах. Если известно, что движок именно оттуда, скорее всего он сконструирован на несколько скоростей. Об этом будут свидетельствовать несколько дополнительных выводов, которые являются ответвлениями основной обмотки статора. В движке, который рассчитан на работу с одной скоростью обмоток две. Поэтому в нём возможны ответвления от обмоток либо как 3, либо как 4 вывода. При трёх выводах обмотки уже соединены последовательно. При четырёх выводах надо разобраться с ними используя тестер.
Обмотки обеспечивают перемещение магнитного поля в пределах 90 градусов. Дополнительная обмотка используется для создания перемещающегося максимума магнитного поля и называется пусковой обмоткой. Поэтому если выводов 3 или больше всегда можно определить, используя тестер, где какая из них. Обмотка как пусковая, так и переключающая обороты имеют более высокое сопротивление. Для подключения асинхронного электродвигателя на 220 Вольт применяются схемы, показанные далее.
В некоторых моделях движков резистор встраивается в корпус и поэтому в них только два вывода. Такой двигатель должен вращаться сразу при подаче напряжения 220 В на эти обмоточные выводы. Но если этого не происходит, а тестер показывает некоторое значение сопротивления, значит, одна из обмоток оборвана. Такой движок уже никак не используешь без ремонта в виде перемотки повреждённой обмотки. Использование конденсатора для получения перемещающего магнитного поля является самым популярным техническим решением. Если необходимо таким способом подключить движок потребуется величина его мощности.
- Конденсатор для асинхронного двигателя выбирается по мощности. Для каждых ста Ватт мощности движка надо примерно семь микрофарад ёмкости конденсатора.
БУ движки стиральных машин
Если используется движок от стиральной машинки, он может принадлежать к одному из трёх типов. В старых моделях машин использовалась отдельные ёмкости для стирки и для отжима. Для стирки применялся асинхронный движок, поскольку его оборотов было вполне достаточно для создания движения воды. Для отжима применялась центрифуга с приводом от коллекторного двигателя. Эти типы двигателей можно применять для каких-либо целей, а как сделать подключение для этого, рассмотрено выше.
Но среди более современных машин встречаются такие модели, у которых выполнен прямой привод на вращающийся барабан для стирки. В них применяются специальные двигатели, управляемые от электронного коммутатора. Он создаёт вращение магнитного поля с необходимой скоростью. Без такого коммутатора двигатель работать не будет. Тем более нельзя подключать его к сети 220 В напрямую.
В некоторых моделях двигателей стиральных машин могут использоваться тахометры, встроенные в корпус движка. Поэтому необходимо обязательно выяснить назначение дополнительных выводов в двигателе перед подключением его к сети 220 В. Бывает так, что это возможно сделать, только узнав, как выглядит движок изнутри, разобрав его. Если сложно идентифицировать конструкцию двигателя самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Это поможет сохранить двигатель в исправном состоянии.
18 причин, почему стиральная машина не отжимает белье
Стиральные машины, посудомоечные машины
Стаж: 14 лет, из них в РемБытТех — 5 лет
Содержание:- Что можно сделать самостоятельно, если не работает отжим
- Возможные поломки
- Неисправен сливной насос
- Засорился тракт слива
- Износились щетки мотора
- Растянулся и проскальзывает приводной ремень
- Неисправен блок управления (электронный контроллер)
- Износились амортизаторы
- Вышли из строя подшипники
- Сломался электродвигатель
- Вышел из строя таходатчик (датчик контроля оборотов)
- Неисправен датчик уровня воды (прессостат)
- Как уберечь стиральную машину от проблем с отжимом
«Стиральная машина перестала отжимать, барабан крутился-крутился, а белье все равно сырое… Пришлось по старинке, вручную…» — слышит в телефоне наш менеджер, принимающий заявки на ремонт.
И ваша стиральная машинка тоже решила часть своих функций передать вам, отказавшись выжимать белье? Когда привык к автомату – это более чем досадно! Впрочем, как могут подумать хозяйки, заставшие времена «ручного труда», ситуация не критичная – основную работу – стирку и полоскание машинка все же выполняет. Спешим разочаровать: отсутствие отжима – это первый звоночек, который говорит, что технике нужен ремонт. В противном случае, при дальнейшей эксплуатации машины в таком «полурабочем» режиме может сломаться не только отжим, но и другие функции.
Обратите внимание! Довольно распространена ситуация, когда стиральная машина не доходит до отжима, потому что не может слить воду. Если у вас именно такой случай, изучите статью
«Почему стиральная машина не сливает воду».
Что можно сделать самостоятельно, если не работает отжим
Не спешите расстраиваться. Возможно, никакой поломки нет. Вот в каких ситуациях не требуется профессионального вмешательства мастера.
- Засорился сливной фильтр. Фильтр предохраняет сливную помпу от попадания в нее посторонних предметов из карманов вещей и прочего мусора. Со временем он забивается, стиральная машина перестает сливать воду и, как следствие, отжимать. Необходимо выкрутить и очистить фильтр. Подробная информация по очистке есть в руководстве по эксплуатации к вашей стиральной машине. Также вы можете воспользоваться общей инструкцией у нас на сайте. Она есть в статье «Как почистить сливной фильтр в стиральной машине».
- Передавлен сливной шланг. На него поставили что-то тяжелое или он заломлен. В результате стиральная машина не может слить воду, поэтому не отжимает. Проверьте сливной шланг по всей длине и расправьте при необходимости.
- Засорена канализация. Если слив стиральной машины выведен в канализацию, то ее засорение приводит к тому, что стиралка не сливает воду и не отжимает. Такая ситуация особенно распространена, когда слив СМА подключен к сифону. Для устранения проблемы прочистите засор самостоятельно или вызовите сантехника.
- Выбран режим «без отжима». В режимах стирки для деликатных тканей и шерсти отжима нет в программе. Благодаря этому нежные вещи не растягиваются и не сминаются в процессе отжима, однако требуют более длительной сушки.
- Вы перегрузили стиральную машину. Именно поэтому она не может набрать обороты, и не отжимает. Попробуйте разделить бельё на две партии и снова запустить отжим.
- Дисбаланс вещей. Когда вы стираете пододеяльник с носками, то стиральная машина не может равномерно разложить по барабану бельё и не отжимает. Попробуйте расправить пододеяльник и запустить отжим на более низких оборотах повторно.
- Стиральная машина установлена не ровно. По причине неровной установки машинка не может равномерно распределить вещи в барабане, поэтому и не отжимает. Установите стиралку по уровню, подкрутив ножки.
- «Глючит» модуль управления. Возможно, случился разовый сбой электроники. Попробуйте отключить технику от электросети, выдернув вилку из розетки, а через 10-15 минут включите снова.
Вы проверили все пункты, но стиральная машина все равно не выжимает? Значит, возникла неисправность, пора вызвать мастера, который точно определит, что вышло из строя, и выполнит ремонт.
Возможные поломки
Вот наиболее частые неисправности, из-за которых стиральная машина не отжимает белье.
Неисправен сливной насос —
от 1400 рубСгорел моторчик насоса или повреждена крыльчатка, поэтому машина не может слить воду, и не переходит к отжиму. Обычно к неисправности насоса приводит попадание в него посторонних предметов или мелкого мусора.
Признаки
Стиральная машина не сливает и не отжимает. Если повреждена крыльчатка помпы, то насос гудит. При выходе из строя моторчика помпа не издает никаких звуков. Неисправность часто сопровождается ошибкой слива.
Как устранить
Необходимо заменить помпу.
Засорился тракт слива —
от 1100 рубЗасоры в стиральной машине возникают из-за попадания в тракт слива посторонних предметов из карманов вещей, фурнитуры одежды, ворса, ниток, волос. Засоряться могут:
- сливной патрубок;
- сливной фильтр;
- помпа;
- сливной шланг;
- место подключения машины к канализации.
Признаки
Стиральная машина не сливает и не отжимает, хотя сливной насос гудит. Возможно, выдается ошибка слива.
Как устранить
Необходимо выяснить, какой из участков сливного тракта засорен, и устранить засор. Как мы уже писали выше, прочистить сливной фильтр или сифон раковины, к которому подключен слив стиралки, можно самостоятельно, не привлекая мастера.
Износились щетки мотора —
от 1400 рубЩетки стерлись и плохо контачат с коллектором. Из-за этого двигатель не может создать достаточного крутящего момента для вращения барабана на отжиме и искрит.
Признаки
Стиральная машина искрит и не набирает обороты на отжиме. Если продолжить использовать технику, то остатки щеток полностью теряют контакт с коллектором, и стиральная машина перестает вращать барабан вовсе. Поломка может сопровождаться ошибкой мотора.
Как устранить
Необходимо заменить щетки.
Растянулся и проскальзывает приводной ремень —
от 900 рубРемень привода передает вращение от вала двигателя барабану. По причине износа или неисправности подшипников он растягивается и проскальзывает на отжиме. Из-за этого стиральная машина не может набрать обороты на отжиме.
Признаки
Стиральная машина не разгоняется на отжиме, и вещи остаются сильно влажными.
Как устранить
Требуется замена ремня.
Неисправен блок управления (электронный контроллер) —
от 2000 рубЭлектронный контроллер – интеллектуальный узел стиральной машины, который управляет ее работой. Он выходит из строя из-за попадания в него влаги или скачков напряжения. В частности, в нем горят радиоэлементы, подгорают или окисляются их контакты или дорожки в цепи мотора. В редких случаях выходит из строя процессор.
Признаки
СМА не набирает обороты на отжиме или вообще не крутит барабан. Может выдаваться ошибка двигателя на дисплее или на панели управления в виде мигающих индикаторов.
Как устранить
Мастер диагностирует плату и:
- меняет неисправные элементы на новые;
- пропаивает поврежденные дорожки и контакты;
- заменяет модуль управления полностью при значительном выгорании платы или неисправности процессора.
Износились амортизаторы —
от 2200 рубАмортизаторы используются в стиральной машине, чтобы гасить колебания барабана при стирке и отжиме. Если они износились, то машина слишком сильно вибрирует, и электроника не позволяет ей раскрутить барабан до заданных оборотов.
Признаки
Машина сильно вибрирует на отжиме и не выжимает белье. Также возможен стук барабана о корпус стиралки.
Как устранить
Необходимо заменить оба амортизатора.
Вышли из строя подшипники —
от 3300 рубПодшипники в стиральной машине обеспечивают плавность вращения барабана во время работы. Со временем, сальник теряет герметичность, в подшипники попадает вода и вымывает смазку. В результате они ржавеют и постепенно разрушаются от вибраций и вращения.
Признаки
Стиральная машина сильно гремит на отжиме и не отжимает. Если покачать барабан рукой, то он болтается на валу. Также могут быть видны ржавые подтеки из подшипников на внешней стороне бака стиралки. Иногда слетает приводной ремень.
Как устранить
Требуется замена подшипников.
Сломался электродвигатель —
от 2000 рубМотор – «сердце» стиральной машины. Он приводит в движение барабан. При поломке выходит из строя статор двигателя, возникает обрыв или замыкание в обмотках мотора.
Признаки
Стиральная машина зависла на отжиме, и при попытке запустить программу повторно, не крутит барабан. Мотор, возможно, гудит, выбивает пробки или совсем не работает. Также может выдаваться ошибка мотора.
Как устранить
Требуется ремонт или замена двигателя.
Вышел из строя таходатчик (датчик контроля оборотов) —
от 2000 рубЭто узел, который контролирует частоту оборотов вращения двигателя. Поломка редкая, но если она произошла – машинка не разгоняется до нужной скорости на отжиме, и как следствие сам отжим недостаточно качественный.
Обычно в таходатчике откручивается магнит из-за вибраций или сгорает катушка.
Признаки
СМА не набирает обороты на отжиме или вообще не крутит барабан. В моделях с дисплеем может загораться ошибка таходатчика или мотора.
Как устранить
Если раскрутился магнит, требуется его подтянуть. Если сгорела катушка датчика, он меняется на новый.
Неисправен датчик уровня воды (прессостат) —
от 1600 рубПри нормальной работе прессостат сообщает управляющему модулю, каков уровень воды в баке – можно ли начинать отжим или вода еще до конца не слилась. Если датчик залип в положении «полный бак» модуль управления «не видит», что вода ушла, и не даёт команду на отжим.
Признаки
Стиральная машина покрутила барабан на отжиме некоторое время, не отжала вещи и остановилась. Возможно, на экране высветилась ошибка прессостата.
Как устранить
Мастер проводит диагностику датчика и, исходя из характера неисправности:
- очищает камеру отбора давления;
- продувает шланг прессостата, если он засорен;
- заменяет датчик полностью, если он неисправен.
Обратите внимание! Как видите, возможных неисправностей, по причине которых не работает отжим, немало. Так что не тратьте время на самостоятельную диагностику или, что еще опаснее – ремонт своими руками. Современные стиральные машины настолько «напичканы» электроникой, что любое неловкое движение может привести к более серьезным, а значит и более дорогостоящим в устранении поломкам.
Как уберечь стиральную машину от проблем с отжимом
- Всегда проверяйте содержимое карманов перед стиркой. Мусор, монеты, зажигалки, фантики и прочие забытые в карманах вещи – основная причина засоров.
- Не перегружайте стиральную машинку. Выдерживайте рекомендуемый к загрузке вес. Это убережет двигатель от перегрузки и выхода из строя, а также продлит срок службы подшипников.
- Засыпайте рекомендуемое количество порошка хорошего качества.
- Устанавливайте реле напряжения от скачков. Российские реалии таковы, что почти все регионы страдают от перепадов напряжения в электросети. Особенно это касается частного сектора. Наиболее чувствительны к скачкам управляющие модули электротехники. Помните, что ремонт или замена блока управления – одна из самых дорогих ремонтных операций!
Соблюдайте эти несложные правила, и о ручной стирке вам не придется вспоминать никогда. Но если поломка все же произошла – обращайтесь в «РемБытТех». Мастер приедет в течение суток после обращения, отремонтирует вашу машину на дому за 1-2 часа и выдаст гарантию на срок до 2 лет.
Получите скидку 10%
При онлайн-заказе на все ремонтные работы скидка —10%.
Отправьте ваш телефон прямо сейчас, и мы перезвоним вам для уточнения деталей заказа.
Идентификация двигателей — ROYS ELECTRIC MOTOR
Существует множество типов электродвигателей, некоторые из которых меньше человеческого волоса, а другие достаточно велики, чтобы приводить в действие локомотив. На этой странице мы обсудим асинхронные двигатели, которые обычно используются в большинстве мастерских, таких как воздушные компрессоры, сверлильные станки, настольные пилы, ленточные пилы, фуганки, строгальные станки и токарные станки. Эти типы двигателей не имеют щеток и работают только на переменном токе. Их мощность может варьироваться от 1/4 лошадиных сил до 20 лошадиных сил и более.
Типы двигателей
Расщепленная фаза — Двигатели с расщепленной фазой в основном используются для приложений со средним пуском. Он имеет пусковую и рабочую обмотки, обе находятся под напряжением при запуске двигателя. Когда двигатель достигает примерно 75% своей номинальной скорости при полной нагрузке, пусковая обмотка отключается автоматическим выключателем.
Использование- Этот двигатель используется там, где частые остановки и пуски. Общие области применения двигателей с расщепленной фазой включают: вентиляторы, воздуходувки, офисные машины и инструменты, такие как небольшие пилы или сверлильные станки, где нагрузка применяется после того, как двигатель набрал свою рабочую скорость.
Пуск конденсатора- Этот двигатель имеет конденсатор, включенный последовательно с пусковой обмоткой, и обеспечивает более чем вдвое больший пусковой момент при на треть меньшем пусковом токе, чем двигатель с расщепленной фазой. Из-за этой улучшенной пусковой способности двигатель с конденсаторным пуском используется для нагрузок, запуск которых затруднен. Он имеет хороший КПД и требует пускового тока, примерно в пять раз превышающего ток полной нагрузки. Конденсатор и пусковые обмотки отключаются от цепи автоматическим выключателем, когда двигатель достигает примерно 75% от номинальной скорости при полной нагрузке.
Использование- Обычное использование включает: компрессоры, насосы, станки, кондиционеры, конвейеры, воздуходувки, вентиляторы и другие устройства, которые трудно запустить.
Мощность и число оборотов в минуту
Мощность- Электродвигатели оцениваются по мощности, в домашнем магазине, вероятно, будут использоваться двигатели мощностью от 1/4 л.с. для небольших инструментов и до 5 л.с. для воздушных компрессоров. Не все двигатели имеют одинаковую мощность, некоторые рассчитаны под нагрузкой, а другие рассчитаны на пиковую мощность, поэтому у нас есть компрессоры мощностью 5 л.с. с огромными двигателями и пылесосы мощностью 5 л.с. с крошечными двигателями. К сожалению, все компрессорные двигатели мощностью 5 л.с. также не равны по фактической мощности, чтобы судить об истинной мощности, проще всего посмотреть на силу тока двигателя. Электродвигатели неэффективны, большинство из них имеют рейтинг около 50% из-за таких факторов, как тепло и трение, некоторые могут достигать 70%.
Эта таблица даст вам общее представление о реальной номинальной мощности в лошадиных силах по сравнению с амперным рейтингом. Двигатели с более высоким КПД будут потреблять меньше ампер, например, двигатель мощностью 5 л.с. с КПД 50 % будет потреблять около 32 ампер при 230 В переменного тока по сравнению с примерно 23 амперами для двигателя с номиналом 70 %.
TRUE HP AMPS при 115 В переменного тока AMPS при 230 В переменного тока
1/4 3,2–2,3 1,6–1,2
1/3 4,3–3,1 2,2–1,5
9 0002 1/2 6,5–4,6 3,2–2,33/4 9,7–7,0 4,9–3,5
1 13,0–9,3 6,5–4,6
1 1/2 19,5–13,9 9,7–7,0
2 25,9–18. 5 13,0 — 9,3
5 64,9 — 46,3 32,4 — 23,2
Быстрый общий расчет при взгляде на двигатель: 1 л.с. = 10 ампер при 110 вольт и 1 л.с. = 5 ампер при 220 вольт.
об/мин
Вал обычного мотора в магазине будет вращаться со скоростью 1725 или 3450 об/мин (оборотов в минуту).
Скорость ведомой машины будет определяться размером используемых шкивов, например, двигатель на 3450 об/мин можно заменить двигателем на 1750 об/мин, если диаметр шкива на двигателе удвоится. Верно и обратное, но если шкив на двигателе 1750 об/мин маленький, не всегда возможно заменить его на половинный размер. Возможно удвоить размер шкива на ведомой машине, если в ней используется стандартный тип шкива (например, это нелегко сделать на воздушных компрессорах).
Электронные редукторы скорости, такие как те, что продаются для маршрутизаторов, не будут работать с двигателями асинхронного типа.
Фаза, напряжение и вращение
Возможность использования двигателя зависит от этих факторов.
Однофазный — Обычная бытовая электропроводка однофазная, переменного тока. Каждый цикл имеет пики и спады, как показано на рисунке. Для запуска трехфазного двигателя необходимо использовать фазовый преобразователь, обычно это непрактично, часто дешевле заменить двигатель на машине на однофазный.
Трехфазный — Используется в промышленных цехах, а не пики и спады, подача тока более равномерна из-за двух других циклов, каждый из которых смещен на 120 градусов.
Напряжение — Многие двигатели имеют двойное напряжение, просто изменив конфигурацию проводки, они могут работать от 110 вольт или 220 вольт. Двигатели обычно лучше работают при напряжении 220 вольт, особенно если есть какие-либо потери в линии из-за необходимости использовать длинный провод для подключения к источнику питания. Двигатели доступны как для переменного, так и для постоянного тока, ваша типичная домашняя проводка будет переменного тока, доступны преобразователи постоянного тока, которые используются в приложениях, где скорость двигателя контролируется.
Вращение- Направление вращения вала можно изменить на большинстве двигателей путем переключения правильных проводов, обычно на двигателе есть схема. Направление вращения обычно определяется при взгляде на двигатель с конца вала и обозначается как CW (по часовой стрелке) или CCW (против часовой стрелки). Примечание. Некоторые производители могут использовать другой метод определения вращения вала, но обычно делают пометку об этом.
Тип рамы- Двигатели изготавливаются в соответствии со стандартными характеристиками, такими как высота вала, диаметр вала и способ монтажа. Различные стили определяются системой цифр и букв, разработанной Nema. Диаграмма рамок Nema
Типы креплений- Три наиболее распространенных типа креплений, которые вы найдете:
Жесткое основание- Крепится болтами, приваривается или отливается на основной раме и позволяет жестко закрепить двигатель.
Эластичное основание- Имеет изоляционные или упругие кольца между ступицами крепления двигателя и основанием для поглощения вибрации и шума.
Торцевое крепление NEMA C- Имеет обработанную поверхность, которая позволяет осуществлять непосредственный монтаж, болты проходят через монтажную часть к резьбовым отверстиям на лицевой панели двигателя.
Кожухи- Два наиболее часто используемых типа:
ODP — Кожух ODP на двигателе означает «открытый, защищенный от капель». Это относительно недорогие двигатели, используемые в обычных условиях. Конструкция двигателя ODP состоит из корпуса из листового металла со штампованным вентиляционным отверстием для обеспечения хорошей циркуляции воздуха. Вентиляционные отверстия сконструированы таким образом, что вода, капающая на двигатель, обычно не попадает в двигатель. На заднем валу двигателя установлен вентилятор, который прогоняет воздух через двигатель и охлаждает его.
TEFC- Корпус TEFC на двигателе означает «Полностью закрытый, с вентиляторным охлаждением». Это, вероятно, наиболее часто используемый двигатель в обычных промышленных условиях. Он стоит всего на несколько долларов больше, чем открытый двигатель, но обеспечивает хорошую защиту от распространенных опасностей. Он состоит из небольшого вентилятора на заднем валу двигателя, обычно закрытого кожухом. Этот вентилятор обдувает ребра двигателя воздухом, отводя избыточное тепло и охлаждая двигатель. Корпус «полностью закрытый». Обычно это означает, что двигатель пыленепроницаем, а также имеет умеренный гидрозатвор. Обратите внимание, что двигатели TEFC не защищены от воды под высоким давлением.
Можно ли подключить однофазный двигатель для работы в обратном направлении | Страница 2
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #11
его двигатель будет подключаться намного проще, чем двигатель, который я поставил перед собой, чтобы модернизировать.Дилетант сказал:
@Ulma Доктор, вы считаете, что это должен делать новичок?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
с хорошей схемой и небольшой помощью, я думаю, что оператор может добиться чего угодно.
Mikeyc66
Зарегистрировано
- #12
Фото конденсатора для справки.
Со знанием приходит больше вопросов. 5 и 6 представляют собой пусковую обмотку? Конденсатор дает мне ложную информацию здесь?
Я провел дополнительную проверку непрерывности в другом отведении (1-3-4, 2-3-4, 3-1-2, 1-5-6, 3-5-6) и не получил ни одного из них. Я тоже где-то читал, что конденсатор может быть полярным или иметь полярность. На моей как таковой маркировки не было.
Чтобы добавить к этой головоломке, у меня есть еще одна машина, долгая история, не спрашивайте, если вы не хотите дать ей хороший дом, у нее был очень похожий двигатель. Это 4-полюсный однофазный двигатель с двойным напряжением 1720 об/мин, но мощностью 3 л.с. Я упомянул об этом, потому что в нем уже подключен переключатель вперед/назад, на который я могу обратить внимание, чтобы помочь мне сосредоточиться на физическом приложении по сравнению с теоретическим.
Вот, я так понимаю, если я запитаю пусковую обмотку с другой стороны, она изменит вращение. Пожалуйста, внесите исправления здесь. В качестве более практического применения, если я поменяю местами выводы 5 и 6 на электрической схеме, это должно изменить направление вращения. Правильный? Вставьте больше исправлений здесь. Это приводит меня к проблеме с моим конкретным приложением, заключающимся в том, что у меня есть 4 клеммных колодки в узле двигателя, а 3 используются. Более того, латунные стержни залиты в корпус и не снимаются. Как бы я подключил двигатель в этом приложении? Когда я говорю, как бы я его подключил, я имею в виду весь путь назад к 4 входным линейным проводам. Я понимаю, что это будет 3 линии (2 горячих 1 нейтральная), а затем зеленая земля. Зеленая земля примыкает к ящику на каждой из остановок по пути (переключатель барабана, а затем корпус двигателя). Остальные 3 (черный красный и белый) несут ток. Сколько клемм на барабанном переключателе? Я видел варианты с 8, 12 и 16 терминалами, и я думаю, что 8 терминалов подходят для этого приложения.
Каковы ошибки моего пути? Если мне придется заменить обмотки или выйти за рамки замены некоторых проводов в распределительной коробке, я лучше потрачу деньги и серьезно посмотрю на 3 фазы и ЧРП. У меня мало времени, и я хочу прогрессировать, как я уже упоминал в исходном посте. Если я могу сделать несколько изменений в проводке, пусть сделает это.
@RJSakowski Я увидел вашу статью до того, как полностью понял, как все работает, и мне казалось, что это больше, чем я мог понять как с точки зрения набора навыков, так и умственных способностей. Сейчас может быть по-другому, но сейчас ты намного смелее меня.
@Eddyde Видео, которое вы разместили, хорошее, но оно не говорило со мной, как другие, которые я разместил, однако я его посмотрел.
@Ulma Доктор Вы мне очень помогли. Я смотрел ваши видеоролики о смазке вашего токарного станка Shen Wei, который в основном такой же, как мой токарный станок Lantaine LAM 350B 10×24. Это было хорошим руководством по обслуживанию моей машины, как только я соберу здесь QCGB, чтобы я мог попытаться запустить эту машину. Я думал, что все это было собрано на прошлой неделе, но упорный подшипник, который я заказал, был неправильным, поэтому я жду, когда они закончат это. Я предполагаю, что ваш пост о переключателе SSR ответит на вопрос о барабанном переключателе, указанный выше. Я постараюсь взглянуть на это, когда у меня будет минутка.
Спасибо всем, кто ответил, и всем, кто ответит на этот пост. Однако я возвращаюсь к работе завтра и не получаю более 24 часов в любое время 1 апреля. Моя дневная работа заключается в том, чтобы бегать на машине скорой помощи, вызывая проблемы, поэтому я возвращаюсь к этой сменной работе, глядя на завтра, и не смогу продуктивно проводить время в гараже или отслеживать прогресс здесь. Просто не хочу, чтобы кто-то подумал, что я забросил тему или потерял интерес. Как сказал бы Арнольд: «Я вернусь».
RJSakowski
Подставка H-M — золотой элемент
- №13
На тот момент мне было почти нечего терять, так как двигатели простояли без дела и собирали пыль тридцать лет. Это был эксперимент, и он удался. Это был также образовательный опыт.Mikeyc66 сказал:
@RJSakowski Я увидел вашу статью до того, как полностью понял, как все устроено, и мне показалось, что это больше, чем я мог понять как с точки зрения набора навыков, так и умственных способностей. Сейчас может быть по-другому, но сейчас ты намного смелее меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Следует помнить, что двигатели или, если уж на то пошло, все, что производится, имеет процедуру сборки для изготовления готового изделия. Ключевым моментом является определение используемой процедуры и отмена ее для разборки. Есть ряд интересных видеороликов о полной перемотке двигателя, которые дают некоторое представление о том, как работает этот процесс.
В случае двигателя обмотки собираются на сердечнике, а выводы подсоединяются соответствующим образом. Затем на соединения накладывается изоляция, а катушки обматываются шнуром, чтобы предотвратить их перемещение при использовании. Наконец, на катушки наносится эпоксидная смола или лак для дополнительной фиксации узла. Это достаточно просто, если вы понимаете процесс.
markba633csi
H-M Supporter — золотой элемент
- №14
Ленивый человек может найти пусковой отрезок, взглянув на конфигурацию 220 вольт:
Пусковой отрезок никогда не проходит прямо через линию, а вместо этого находится от центральной точки двух последовательных основных обмоток к одной стороне линии.
, чтобы пусковая ветвь видела только 1/2 напряжения питания (120 вольт вместо 240)
Как видите, 5 и 6 подходят под это описание; поменяйте местами на реверс
Последнее редактирование:
RJSakowski
Подставка H-M — золотой элемент
- №15
Как показано на фото в посте №12, если нумерация соответствует нумерации на клеммной колодке, конденсатор будет располагаться прямо на 120 вольт, чего быть не может. Скорее всего, один из пронумерованных проводов у конденсатора подключен к выключателю или пусковой обмотке напрямую, а другой выведен на клеммник. Некоторое зондирование мультиметром может разобраться.
Я бы отключил все провода на клеммнике. Судя по табличке, провод №2, скорее всего, является одной из рабочих обмоток. Найдите другой конец, проверив непрерывность. Провода 4 и 6 являются кандидатами на другую обмотку. Найдите другой конец, проверив непрерывность. Один из них будет подключен к другому проводу; 1, 3 или 5. Убедитесь, что это рабочая обмотка, сравнив сопротивление с сопротивлением обмотки, подключенной к №2. Оставшийся провод будет частью цепи пусковой обмотки. Цепь пусковой обмотки состоит из обмотки, центробежного переключателя и конденсатора. Одна сторона конденсатора будет иметь непрерывность через обмотку. Будет ли она прямой или через переключатель, зависит от конфигурации двигателя.
Если вам повезет, либо 5, либо 6 будут подключены к одному концу цепи пусковой обмотки, а другой будет подключен к дальнему концу. хотел бы убедиться в этом, проследив проводку перед подключением.
markba633csi
Подставка H-M — золотой элемент
- №16
В большинстве случаев 5 и 6 (или 5 и 8), или красный и черный, или Z1 и Z2 будут обозначать весь начальный участок (крышка, переключатель и обмотка) следуй этому.
Последнее редактирование:
markba633csi
Подставка H-M — Золотой элемент
- # 17
Для вашего двигателя Tung Hsing на 240 вольт вы можете использовать любой тип
Я выложу схему подключения через минуту. ..
Последнее редактирование:
markba633csi
Подставка H-M — золотой элемент
- # 18
Не обращайте внимания на пронумерованные провода конденсатора 5 и 6, просто заводская избыточность
Вас интересуют только провода на клеммной колодке-
Отсоедините провод № 6 и удлините его, чтобы добраться до барабанного переключателя, как показано на рисунке — похоже, что на клеммной колодке есть запасное положение, которое вы можете использовать
Чтобы инвертировать вращение относительно рукоятки переключателя , переместите этот провод от барабана 4 к барабану 3
-Mark (Это соединение меняет полярность начального участка на обратную)
Последнее редактирование:
markba633csi
Подставка H-M — Золотой элемент
- # 19
Последнее редактирование:
Mikeyc66
Зарегистрировано
- #20
При переключении на изменение направления движения, если я основываюсь на виденных мною приложениях, буду ли я переключать один из горячих проводов и нейтральный провод, чтобы изменить направление? Если это так, то в моем приложении, 4-проводном 220 В переменного тока, одна фаза, я бы использовал черный и белый для управления направлением, красный проходил бы через переключатель, чтобы не быть постоянно, но не менял положения, а затем зеленый был бы связан в каждом месте по мере необходимости. Это правильно? Имеет ли значение, если я использую красный или черный?
Спасибо @markba633csi за рисунки. Они полезны и фактически привели меня к осознанию этого пробела в моих знаниях.
Итак, я продвигаюсь вперед, пытаясь добавить функцию прямого реверса на мою маленькую мельницу. Я приобретаю детали, а это означает выключатель и провод. Я сузил его до этого переключателя,
Универсальный поворотный переключатель Baomain SZW26-40/D303.3D с главным выключателем Внешняя коробка 660 В, 40 А, 12 позиций, 3 фазы https://a. co/d/9cct7Ic
Это 12 позиций. 3-фазный поворотный переключатель, рассчитанный на 660 В переменного тока и 20 ампер. Двигатель рассчитан на 7 ампер при 220 В переменного тока.
Вот схема подключения предлагаемого выключателя. Прежде чем кто-то спросит, я выбираю переключатель 10am o исходя из физических размеров. Он поместится в пространстве, которое у меня есть в качестве рабочего последнего пристанища. @ markba633csi, я предполагаю, что этот переключатель будет использовать трехфазную схему, которую вы так любезно предоставили выше.
Кроме того, чтобы разобраться с физической схемой подключения двигателя, я проверил с помощью мультиметра следующее:0152 Проверка сопротивления обмоток показывает:
1-2 = 1,2 Ом
3-3 = 1,1 Ом
5 = 0,3 Ом
6 = 0,2,7 Ом
Я снял торцевую крышку и убедился, что 6 является пусковой обмоткой, поскольку она проходит через центробежный переключатель. Этот переключатель выглядит в хорошем состоянии, если его не снимать.