Как построить котельную для частного дома своими руками: Как правильно сделать котельную в частном доме?

Содержание

Котельная в частном доме

Те, кто строит частный дом, обязательно сталкиваются с такой архиважной задачей, как оборудование котельной. Для того чтобы грамотно с ней справиться, а также избежать распространенных ошибок, возникающих при оборудовании котельных в частных домах, полезно будет знать, какому типу котла желательно отдавать предпочтение, как правильно рассчитать параметры котельной в частном доме и каким образом устанавливается, подключается и обслуживается котельное оборудование.

Тип котла

Наиболее простым и удобным в плане монтажа вариантом является электрический котел: можно всего лишь повесить его на стену, подключить к электросети и выставить необходимые параметры обогрева теплоносителя – и в Вашем доме уже будет тепло.

Помимо этого, к преимуществам электрических котлов можно отнести:

  • многообразие видов;
  • экологичность;
  • простоту в эксплуатации и вопросах, связанных с пожаробезопасностью.

К минусам электрических котлов можно отнести их высокую стоимость и необходимость в постоянном контроле напряжения.

Газовые котлы, несмотря на меньшую стоимость, более сложны в монтаже и дальнейшей эксплуатации. Помимо этого, работа такой системы отопления нуждается в постоянных проверках, а из-за вида используемого топлива ее никак нельзя назвать экологичной и безопасной.

Тепловая мощность газового котла подбирается с учетом размеров котельной в частном доме, а также общей отапливаемой площади.

Отличают напольные и настенные котлы. Настенный котел (как может быть вполне понятно из его названия) крепится на стену и занимает меньше места, нежели напольный, для которого чаще всего требуется выделяемая котельная в частном доме.

Разница между двумя типами котлов заключается в том, что напольный котел способен обогреть большую площадь, чем настенный, имеющий меньшие габариты.

Сделав выбор в пользу котельного оборудования того или иного типа (принимая во внимание размеры котельной, находящейся в частном доме), необходимо выбрать место, куда оно будет устанавливаться, после чего можно начинать процесс установки.

Установка газового котельного оборудования

Монтаж и установку как настенного, так и напольного котла мастера производят в несколько этапов:

  1. Устанавливают оборудование непосредственно на место.
  2. Закрепляют котел настенный к стене котельной в частном доме, а напольный – к полу.
  3. Подключают оборудование к системе отопления.
  4. Подключают к газопроводу и дымоходной системе.

Прежде чем приступать к закреплению котельного оборудования, тщательно проверяется точность поставленных отметок и уровень закрепления.

Для начала, на стене делается горизонтальная отметка.

Далее, опираясь на эту отметку, служащую своеобразным ориентиром, к стене закрепляют кронштейн (приблизительно так же, как и специальные винты, находящиеся в комплекте с котельным оборудованием), к которому подвешивают сам газовый котел.

После этого, отмечают то место котельной в частном доме, где планируется расположить будущий дымоход. При всем этом, необходимо учитывать, что дымоходы для турбированных котлов монтируются, как правило, в одной из стен котельной, а обыкновенные – в потолке помещения.

Устройство коаксиального типа дымохода – вне сомнений, наиболее оптимальный вариант при оборудовании котельной в частном доме собственными руками. Особое внимание, в данном случае, специалисты рекомендуют уделять выбору уклона дымоходной трубы.

Устройство правильного уклона в значительной мере способно понизить риск возникновения проблем, связанных с образованием на внутренних стенках дымохода конденсата, который при попадании внутрь котельного оборудования способен вывести его из строя.

Для дымоходного отверстия, пробиваемого в перекрытии, предусматривается специальный конденсатоотводчик.

Схема подключения котла к отопительной системе подробно прописывается в инструкции, которая прилагается к котельному оборудованию. Следует отметить, что, если оборудование котельной в частном доме выполняется самостоятельно, то подключать газовый котел к отопительной системе можно, лишь получив разрешение соответствующих инстанций.

Если такого разрешения у Вас нет, то гораздо разумнее будет воспользоваться услугами специалистов, которые обладают лицензиями на монтаж газового оборудования.

Установка электрического котельного оборудования

Для установки электрического отопительного оборудования в котельной в частном доме потребуется значительно меньше времени.

Напомним о некоторых нюансах установки:

  • при установке электрических котлов выделяется отдельная ветка для электропитания;
  • во избежание поражения током, ветка электросети должна быть снабжена отдельным автоматическим реле защиты;
  • заземление электрического котла – очередное обязательное условие при его установке в котельной в частном доме;
  • электрокотел может устанавливаться только при наличии генератора напряжения либо при подсоединении к стабилизатору напряжения, производящего работу от домашней сети. Таким образом, достигается защита котельного оборудования от быстрого перегорания.

инструкция по созданию своими руками

Вопрос о том, реально ли построить котельную в гараже, беспокоит многих хозяев. В целом, на это можно ответить положительно, однако выполнение работ должно проводиться строго в соответствии существующими нормами. Это нужно не только для того, чтобы оборудование исправно работало, а и в целях безопасности. Каким образом можно организовать котельную в гараже частного дома, предлагаем узнать далее.

Содержание

  • 1 Разновидности котлов
  • 2 Выбираем «правильный» газовый котёл
  • 3 Организовываем котельную в гараже
    • 3.1 Планировка размещения
    • 3.2 Подготовительные работы
    • 3.3 Обустройство вентиляции
    • 3.4 Монтаж отопительного котла в гараже
    • 3.5 Подключение прибора к газу и воде
    • 3.6 Запуск системы и тестирование

Разновидности котлов

Прежде стоит рассмотреть, какие существуют виды котлов.

  1. Газовые котлы – целесообразно приобретать тогда, когда в подсобной комнате имеется возможность отвода трубы от газовой магистрали. Данное горючее считается наиболее бюджетным. В виде теплового носителя выступает жидкость, которая нагревается благодаря котлу. Обогрев обеспечивается за счет конвекторного метода, с использованием вентилятора.
  2. Электрические котлы – целесообразно монтировать в помещении, где нагрев теплоносителя происходит за счет электричества. Принцип работы подобного устройства состоит в том, что нагрев жидкости в теплообменнике осуществляется благодаря электрическим ТЭНам.

Выбираем «правильный» газовый котёл

Приобрести подходящий газовый котел возможно самостоятельно. Стоит обратить особое внимание на каждую составляющую оборудования. В частности, это касается самого материала корпуса, дымохода (если таковой имеется), а также систему поджига. Кроме того, нужно выяснить, какой вариант подключения к газу имеет место.

Наиболее популярными устройствами считаются котлы из чугуна и стали. Если выбирать между двумя, предпочтение стоит отдать последнему, так как чугун считается довольно тяжелым металлом. Удобным котлом считается тот, у которого установлен электрический запал.

Особое внимание стоит уделить и дымоходу. Так как продукты горения агрессивны, нужно, чтобы эта деталь изготавливалась из прочного материала. Идеальным вариантом считают легированную сталь. Тем не менее, есть оборудование, где отсутствует дымоход, как таковой (устройство оснащено вентиляторами).

Организовываем котельную в гараже

Далее предлагаем узнать, как осуществляется организация котельной в гараже.

Планировка размещения

Газовый котел лучше устанавливать в отдельной постройке, площадь которой составляет не меньше четырех квадратных метров. Есть требование и к потолкам – они должны быть более двух метров. Что касается ширины двери, ее размер должен составлять 80 сантиметров и выше. Помимо этого, комната должна вентилироваться и иметь окно, которое бы обеспечивало в помещении естественное освещение днем.

Котельную рекомендуется делать в относительном отдалении от жилого дома по нескольким причинам. Во-первых, чтобы шум от работы не мешал домочадцам. Во-вторых, котельная относится к пожароопасным объектам.

Подготовительные работы

Прежде всего, стены в гараже нужно отделать с помощью жаропрочного материала. При необходимости монтажа дымохода трубу выводят выше уровня крыши гаража, приблизительно на один метр. Кроме того, стоит учитывать, какое число изгибов присутствует на трубе. Так, чем меньше эта цифра, тем лучше, так как в ином случае вещества, которые выделяются в момент горения, станут оседать на секциях. Как правило, чтобы обустроить дымоход, берется труба с диаметром от 130 миллиметров.

Место крыши, где происходит соединение с дымоходом, нужно защитить с помощью огнеупорного материала. Берут что-то наподобие оцинкованной стали.

Обустройство вентиляции

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию котельной в гараже на собственном участке, потребуется позаботиться о наличии добротной вентиляционной системы, которая бы справлялась с удалением из помещения вредных газов.

Для этих целей владелец должен грамотно рассчитать требуемую производительность вентилятора.

Расчет мощности вентилятора проводится по следующей формуле:

М = (SxHx12) + 30 %

  • М – мощность вентилятора;
  • S – площадь постройки;
  • H – высота постройки.

Данная формула включает в себя тот момент, что обновление воздуха в комнате осуществляется, в среднем, за 12 часов, причем минимальный запас мощности оборудования оценивают в 30 %.

Монтаж отопительного котла в гараже

В гараж чаще приобретают котлы настенного или напольного типа. Устанавливается оборудование на подставку из кирпича (бетона).

Не стоит забывать, что перед монтажными работами стены обрабатываются материалом, обладающим стойкостью к воспламенению.

Котел закрепляют по уровню горизонтали и вертикали. Стены и прочие предметы в комнате должны находиться на удалении 30-50 сантиметров от устройства.

Подключение прибора к газу и воде

После того, как монтажные работы закончатся, котел подключают к газо- и водопроводу. Воду подводят к оборудованию, стоящему на полу сверху или сбоку. В варианте с настенным котлом коммуникации подводят к поперечной стороне.

Также остальные составляющие устройства подлежат установке. В той ситуации, если для помещения нет необходимости в приобретении электрического насоса, трубы кладут с наклоном в пять миллиметров (на один метр длины). Иначе возникнут трудности с циркуляцией в отоплении.

Запуск системы и тестирование

После окончания манипуляций по подключению устройства к системе водопровода котел запускают с целью проведения проверки на герметичность соединений. В том случае, если пробный запуск завершился положительно, котел подключают к газопроводу.

Как котельная превратилась из одной веб-камеры в трансляцию глобального андеграунда для всех

Фотографии Анджелы Стивенсон, Сэмюэля Апперти, Камиллы Блейк, Брэндона EatHumans и Boiler Room. / Гифка Лии Мандель

Дождливым вечером в восточной части Лондона в октябре 2010 года я проскользнул по пустынному переулку, обогнул ветхое здание и постучал в зловещую дверь. — Это котельная? Кивок. Поднявшись по лестнице, я обнаружил неукрашенное чердачное помещение, похожее на строительную свалку. В углу была спрятана крошечная комната со столом, кучей музыкального оборудования и веб-камерой. Здесь, без особых церемоний, Mount Kimbie, лондонский электронный дуэт, недавно прославившийся своим дебютным альбомом 9.0005 Crooks and Lovers собирались выступить вживую для небольшой группы своих друзей и, что интересно, для Интернета. Прямая трансляция была довольно новой, и воздух трещал от ощущения, что что-то происходит .

РЕКЛАМА

В то время mp3-блоги были королем, и идея зарабатывать на жизнь музыкой казалась смехотворной. Я делал много работы бесплатно, как и все, кого я знал в Лондоне. Поэтому, когда я заметил Блейза Беллвилля, основателя веб-сайта о музыкальной культуре Platform, который создал Boiler Room, прислонившись к дверному косяку, я подошёл, чтобы спросить его, как он заставил это работать. Было ли это так же просто, как реклама? Он рассмеялся: реклама с оплатой за клик никого не сделает богатым, а Boiler Room еще даже не стала бизнесом. Это был побочный проект — даже хобби, — которым Беллвилл и небольшая группа людей занимались в свободное время.

Как сделать музыку устойчивым предприятием было одной из главных тем в индустрии с тех пор, как Интернет перевернул традиционные потоки доходов с ног на голову. Тем не менее, в эпоху, когда бесчисленные музыкальные сайты, лейблы, приложения и стартапы шумно запускались, прежде чем тихо исчезнуть, Boiler Room не переставал расти. И каждая итерация сопровождалась инновациями, последней из которых стала модель Ray-Ban X Boiler Room Weekender в эти выходные в Поконо. В то время как масштабные музыкальные мероприятия стали для большинства людей самым надежным способом заработка, Boiler Room позволил артистам, играющим в Weekender, бесплатно раздать все билеты.

РЕКЛАМА

Чтобы узнать, почему они это делают, я связался с Беллвиллем по телефону из Лос-Анджелеса, где он готовился к празднованию в эти выходные. (Если вы не можете сделать Weekender, вы можете транслировать все это онлайн.) Здесь он обсуждает признание силы глобального андеграунда, превращение Boiler Room в успешный бизнес и то, как они продолжали расти, не ставя под угрозу свое видение.

Блейз Беллвилл на карнавале в Ноттинг-Хилле в Boiler Room, 2016 год. Фото Truce Susan

РЕКЛАМА

Когда ты понял, что что-то задумал с Бойлерной?

РЕКЛАМА

В течение первых 6 или 8 месяцев мы это делали, это было просто в этой крошечной, крошечной комнате, и только 10-30 человек сделали это. В тот период было четкое осознание того, что это формат визуальной музыки, и что визуализация музыкальных сцен — и толпы, стоящей за этой сценой — играла интересную роль в нашем мышлении. Это, я думаю, подталкивает вас к следующему моменту, когда это стало фандомом, где вы как бы думаете, почему кого-то волнует эта комната людей, которые на самом деле ничего не делают для камеры?

Когда мы впервые встретились с людьми, которые смотрели [Бойлерную], они описали ее как замочную скважину на музыкальной сцене Великобритании, и это начало формировать ваше представление о том, например, , какое значение имеют эти люди? И вы придете к выводу, что наличие некоторого визуального контекста этих вещей, о которых вы читали или слышали небольшие отрывки из-за границы, помогает вам как фанату, где бы вы ни находились, понять, что это были осязаемые реальные люди.

Первым этапом для меня было понимание того, что означало это визуальное сопровождение, и это еще больше усугубилось, когда оно стало событием почти случайно. Было два момента. Во-первых, когда мы переехали в Берлин и начали делать там свое шоу, а во-вторых, мы переехали на фабрику Pattern Cutting Factory в Лондоне, которая была самой большой площадкой [в которой мы были]. В тот момент, когда мы добирались до мероприятия, это касалось своего рода нового состояния — того, что мы все делаем в своей жизни, а именно танцев и вечеринок. То ядро, которое формируется вокруг ди-джея, и все, что связано с событием, оказало соответствующее влияние в Интернете. Это взорвало нас в Интернете, потому что я думаю, что этот визуальный момент был чем-то, что испытало еще больше людей, где бы они ни находились, и что они могли понять при просмотре. Это информирует вас о балансе между событиями и визуальными радиопередачами. Некоторые вещи подходят для этого более важного момента, некоторые вещи более специфичны.

РЕКЛАМА

Что явно вдохновило на продолжение. Формат мероприятия был чем-то, что нам очень понравилось, и побудило нас перенести его на вторую волну. Берлин также имел решающее значение, потому что в тот первый год мы не были бизнесом; это было то, чем мы занимались на всех наших повседневных работах.

Что побудило вас выйти за пределы Великобритании?

[В музыкальном плане] мы очень богаты в Лондоне, и [мы] перебирали разные коллективы, лица и людей, составляющих музыкальную сцену Великобритании, но мы начали думать о будущем и о том, как мы будем двигаться дальше.

РЕКЛАМА

Вы бы удивились, если бы оказались в эхо-камере лондонской музыкальной сцены. Если все строилось на этой глобальной аудитории, то было важно учитывать, что могут быть и другие сцены, которые нужно представлять, и то первое шоу в Берлине было для нас огромным возвышенным моментом, потому что это был эксперимент. Что, если мы поедем и поиграем в ту же кураторскую политику левого поля в Берлине и посмотрим, будет ли у нас такая же реакция? Будет ли резонировать фан-база, которую мы построили, наблюдая за британской сценой, с новой, представленной в Берлине, и будет ли она увеличиваться? И это произошло — у него была феноменальная реакция, и это был поворотный момент для нас.

Как это повлияло на ваши планы по развитию?

У нас действительно было две части в наших мыслях о том, как мы расширяемся, и одна часть была связана с достижением звезд [с точки зрения заказов артистов]. Но, знаете ли, в этом мире всего несколько Radiohead. Означает ли это, что мы должны работать с поп-артистами? Это просто не было похоже на нас — это действительно было кураторством, и это казалось неправильным.

РЕКЛАМА

С другой стороны, если есть эти удивительные сцены в Лондоне, Берлине, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, то продолжение нашей политики и масштабирование ее по всему миру избавит нас от необходимости слишком сильно истощать чей-либо город и обеспечит увлекательный, очень уникальный долгосрочный кураторский план. Мы собираемся освещать глобальную андеграундную музыку, а не начинать с лондонского андерграунда и [в конечном итоге] продавать поп-музыку.

В музыке мы видели затруднительное положение, когда ты мог делать хорошие вещи только до определенного момента, даже если ты был артистом. Было такое постоянное явление, когда артисты появлялись на андеграундной сцене, а затем, как только они расходились перед большой аудиторией, им в некотором роде приходилось идти на компромисс со своим видением, и их музыка менялась, чтобы стать более подходящей для фестивалей.

Так что Берлин был тем моментом, и это также первый раз, когда я встретил фанатов из-за рубежа, которые смотрели его и услышали, почему он им небезразличен. И на самом деле увидеть этих людей было больше, чем вы знаете, произвольная статистика, их было реальных лиц . Я думаю, что мы пришли из культуры, где в то время мы все еще думали о телевизионных номерах.

РЕКЛАМА

Что вы имеете в виду под телевизионными номерами?

Вы бы посмотрели, сколько [просмотров] телешоу будет иметь — около пяти миллионов или около того — и всегда просто возникало ощущение, кто были эти люди? Вы не могли представить кого-либо за этими цифрами. А затем мы смотрели на наши цифры, которые в то время исчислялись десятками или сотнями тысяч, и я помню, как встретил [фанатов Boiler Room в Берлине] и сказал: эти люди — заядлые меломаны . Это изменило мое представление [о том, что это значит], если бы у нас было 20 000 человек, смотрящих шоу. Вместо того, чтобы пойти, ох, 20000 по сравнению с телевизионными номерами, это ничто , я бы пошел, это 20000 человек, которые покупают билеты, чтобы увидеть музыкантов на стадионах и в клубах. Это стало довольно мощной мотивацией.

РЕКЛАМА

Ведущие Boiler Room Skinny Macho и ди-джей Шивон Белл на лондонском этапе вечеринки по случаю 5-го дня рождения Boiler Room, ноябрь 2015 г. Фото Самуэля Апперти

«Почему вы не хотите, чтобы хорошую музыку оценила как можно более широкая аудитория?»

Boiler Room появился примерно в то время, когда электронная музыка набирала популярность на большой сцене, а мировое андеграундное движение становилось все более взаимосвязанным.

РЕКЛАМА

Поп-культура полностью демократизируется. Это так странно, потому что вы оглядываетесь назад на все, что было до интернета, и представление о том, кто может гастролировать по всему миру и поддерживать музыкальную карьеру, изменилось с восьми крупных заинтересованных сторон, которые вроде как всем управляют, на весь этот другой мир, где тысячи [более мелких] артистов гастролируют и выживают. Для этого существует аудитория, почти такая же большая, как то, что мы традиционно считали мейнстримом.

Это всегда было как мейнстрим, а затем андерграунд. Андерграунд был совсем крошечным, но теперь мейнстрим и андеграунд — это больше музыкальный выбор, который вы делаете, чем размер реальной аудитории — я думаю, что андеграундная аудитория в той культуре сейчас чертовски огромна. Например, иметь разносторонний интерес к музыке, искать альтернативные источники того, как вы находите музыку, — это теперь основной выбор.

Многим это не нравится, потому что я думаю, вы знаете, многие люди выросли до интернета и фантазировали об определенных типах очень массовой андеграундной культуры — о том, как выглядят эти дети в этих рейв-видео VHS и все такое. Все это было так романтизировано и довольно защищено и закрыто. Когда я смотрел видео Boiler Room в архиве, грайм-видео всегда говорило со мной таким же образом. Типы комментариев [к видео] были очень хорошо осведомлены об этом жанре. Это действительно вызвало бы такое чувство, как то, что меня интересует, на самом деле является механизмом .

РЕКЛАМА

Если вы выросли в конце 90-х или в начале эры интернета, вы почти чувствовали, что у вас нет своего [культурного] движения. Вы слышали об этих движениях, существовавших до конца 90-х, а хип-хоп был далеким явлением, которое началось 10 лет назад, [но] на самом деле не было ничего, что мы могли бы сделать сами.

[Итак] мы начали говорить, что ведем андеграундное вещание; мы запустили очень андеграундную музыкальную культуру, и мы начали делать это больше из того, что мы делали. Но я думаю [это происходило] — даже просто наблюдая, как артисты начинают гастролировать намного раньше, чем могли бы, потому что агенты по бронированию распространяли видео с диджейскими сетами из Лондона в Барселону, и фан-база росла. Я думаю, что все эти маленькие факторы определенно определили общее чувство, которое у нас было, что это то, чем мы, как поколение, владеем, и мы понимаем, что многие люди этого не делают.

С какими трудностями вам приходилось сталкиваться по мере роста Boiler Room?

РЕКЛАМА

Что я определенно заметил, так это то, что мы перешли от этого абсолютного культурного движения — делать это во время нашей повседневной работы [и это имело] органический вид — к разработке большей части программы и, для нашего собственного здравомыслия, наконец, созданию веб-сайта и размещению материалов на YouTube и поиску источника дохода.

В глубине души у меня была эта жгучая мысль, что нам нужно убедиться, что мы придерживаемся того первоначального решения, которое мы приняли — нам нужно быть глобальной подпольной вещательной компанией. Это означает переход к жанрам, которые не всегда подходят ди-джею. Это была долгосрочная цель, для достижения которой потребовалось некоторое время, потому что с ней были сложности.

И я предполагаю, что еще одна вещь [это было сложно] заключалась в том, что были такие хранители андеграундной музыкальной культуры, которые, по иронии судьбы, называли нас элитарными, но я действительно чувствовал, что они были элитарными. Это были люди, которые когда-то были посвящены в богатую андеграундную музыкальную культуру, и они думают, что раз в Лондоне было пиратское радио, то пиратское радио было везде. Я бы сказал, что на самом деле вы говорите дерьмо, то, что вы говорите, является элитарным, то, что мы делаем, — это то, что мы делаем, чтобы эта очень локальная, офлайновая, недоступная вещь традиционно была доступна людям, где бы они ни находились. Пока у них есть интернет, они могут найти его, и они могут следовать своей страсти, и это самое справедливое — и, на самом деле, для артиста желание развивать карьеру и путешествовать по миру — это самое обнадеживающее явление для того жанра музыки, который мы называем андеграундом.

РЕКЛАМА

Тот факт, что больше людей хотели услышать эту музыку, означал, что вы могли бы сказать: Мне на самом деле плевать, что вы думаете , понимаете? Ты просто олдскульный рейв-хэд, которому посчастливилось пойти на это, и почему бы тебе не захотеть, чтобы хорошую музыку оценила как можно более широкая аудитория?

Танцовщица байле-фанк во время выступления Vinimax на вершине фавелы Видигал в Рио, январь 2016 года. Фото Анджелы Стефенсон

Grime MC Rocks во время выступления Logan Sama x Boiler Room на ICA, май 2015 г. Фото Анджелы Стефенсон

РЕКЛАМА

В какой момент Boiler Room начала зарабатывать деньги и как? Как вы берете деньги без берете деньги ? Вы, должно быть, получили предложения от целой группы людей.

Прошло около 8 месяцев, и я использовал это пространство, которое было частью другого бизнеса, что было катастрофой, и я действительно выгорел. У меня были все виды личной стрессовой тревоги, я откусывал больше, чем мог проглотить. Я как раз колебался между очарованием и восторгом от того, во что превратилась Boiler Room таким органичным образом. И желая все больше и больше заниматься этим всем, на чем я сосредоточился, но также возвращаясь в реальную жизнь шесть дней в неделю, где я выполнял сразу три работы на полную ставку. Я превращал склад в 21 квартиру-студию, фотолокации; это было чертовски безумно. Плюс запуск платформы, клубные вечера и диджеинг. Через 8 месяцев, как бы это ни было захватывающе, мне было 9.0005 Это не устойчиво. Если я продолжу в том же духе, у меня будет гребаный срыв.

Когда дело дошло до получения дохода [для Boiler Room], у меня был опыт работы в традиционном рекламном мире, и я не хотел идти по этому пути. И у нас не было веб-сайта, поэтому мы думали об этом как можно больше, а не брали деньги в автоматическом смысле. Мы полагались на разговоры и вещи из реального мира, которые казались в определенной степени правильными. Мы хотели чувствовать, что мы что-то предлагаем им, а они что-то предлагают нам.

РЕКЛАМА

К нам начали обращаться бренды, которые понимали, что такое Boiler Room, и [были заинтересованы] в нетрадиционных, полностью интегрированных, индивидуальных партнерских отношениях. Мы заключили наше первое партнерство в феврале 2011 года, когда мы запустили наш веб-сайт, через год после запуска. Мы сделали это с помощью RBMA, который идеально вписался в программу. Три месяца спустя после разговора с Umbro мы заключили с ними партнерское соглашение на целый год. После этого началась Red Stripe. Это установило стандарт того, как я хотел продолжать. С одной стороны, [партнерства] казались творчески интересными, а с другой стороны, они чувствовали себя в финансовом отношении так, как будто они действительно признавали работу и достижения, которые у нас были. Реальные партнерские отношения с брендами казались правильным выбором. С тех пор мы превратили это в глобальную операцию.

Какое влияние это оказало на деятельность Бойлерной?

Я помню, как мы начали говорить о развитии Boiler Room, используя деньги бренда для экспериментов. Благодаря нашему партнерству с Ray-Ban мы работаем уже четыре года, и у нас было несколько творческих моментов с ними. Было много свободы для экспериментов в новых областях. Дело в том, что Ray Ban действительно помогает нам тестировать вещи, которые больше, чем мы сами. Мы сделали трансляцию из римского амфитеатра на фестивале Dimensions с Darkside и Caribou [в 2014 году]. Это было за пределами того, чего мы когда-либо достигали. Мы сняли его, и это было потрясающе. Это открыло нам дверь.

РЕКЛАМА

Я помню, как мы снимали Маалема Махмуда Гиниа, марокканского музыканта гнава, [в Марракеше, 2014] и снимали эти сессии с музыкантами, которые никогда раньше не снимались и были принципиально против этого, но которым нравилась философия Boiler Room. По сути, он использовал ту же политику и применил ее к чему-то, что не имело ничего общего с диджейским сетом. Он был прекрасен, и на YouTube его воспроизвели сотни тысяч раз; это было очень удивительное произведение. Или если это грайм-исполнитель из Кореи, или какая-то большая сцена в Лос-Анджелесе, или горловые певцы из России. Это те моменты, которые превращают трансляцию андеграунда в гордую концепцию — показ того, что мы все чувствуем и знаем, — это движение.

Маалем Махмуд Гуиния в Марракеше в 2014 году. Фото Камиллы Блейк

РЕКЛАМА

«Существует сеть блестящих людей, и чем больше их поощряют и чем больше мы делаем как группа, мы видим коллективную силу того, чем является Бойлерная».

Как метро повлияло на котельную?

Я ездил в Японию два года назад и встретил парня по имени Наохиро Укава, которому принадлежит компания Dommune; мы наблюдали друг за другом издалека и разговаривали по электронной почте. Dommune был похож на Boiler Room в Японии, и это началось за несколько месяцев до Boiler Room, но я узнал об этом только через шесть месяцев. Было увлекательно наблюдать за этой другой версией того, что мы делаем. У них было естественное место, и они транслировали в прямом эфире все, от андеграундной танцевальной музыки до японской поп-музыки. Они по-прежнему работали с той же философией низкозатратного производства и захватывающей командой, которая работала с технологией веб-камеры, но он был таким дальновидным режиссером. Я помню, как мы ходили ужинать каждый вечер, тусовались и делились идеями и советами. Я помню, как вернулся в Лондон в июне 2014 года и сказал: «Мы должны обновить всю нашу производственную установку. Мы можем обновить оборудование, не становясь слишком дорогими, и это позволит нам расширить нашу кураторскую политику далеко за пределы ди-джеев и танцевальной музыки и быть более последовательными в этом видении представления андеграундной музыкальной культуры по всему миру».

РЕКЛАМА

Зачем Бойлерной нужен фестиваль?

Я имею в виду, мы не делаем. Именно потому, что есть много людей, которые проводят фестивали и делают это очень хорошо. Я не думаю, что нам нужно следовать этой модели. I do думаю, что есть что сказать о том, что мы делаем крупномасштабное мероприятие, которое соответствует сути нашей философии, потому что модель, естественно, интимная.

Существует конфликт с продажей билетов в массовом масштабе. Если ваша цель — подарить каждому выдающийся момент, который навсегда останется в архиве, вам действительно нужно бросить себе вызов. Вы действительно должны подвергнуть сомнению традиционный фестиваль. Чтобы сделать это справедливо, вы должны переосмыслить это. Мы действительно хотим, чтобы много людей находились в правильной среде, чтобы люди во всем мире могли видеть что-то совсем другое. Двумя наиболее важными факторами были, во-первых, местоположение — оно должно ощущаться как привлекательное, интимное, личное пространство, отличное от других. Другой — это то, как мы рекламируем фестиваль и распространяем билеты, и поэтому я подумал: во-вторых, когда мы продаем 3000 билетов, мы должны принять хедлайнера, который будет бронировать эти билеты и рекламировать все против них, и это будет ограничивать нас творчески и с точки зрения выступления. Поэтому мы решили привлечь кураторов и художников, которые по-своему могут решать, как они хотят распространять свои билеты; это единственный способ попасть на этот фестиваль.

РЕКЛАМА

[Таким образом] у нас будет отличная среда, в которой нет VIP и публичной динамики. Мы не хотим, чтобы существовало странное различие между теми, у кого есть билеты, и теми, кто пришел выступать. Это не подходит для андеграундной сцены. Сейчас проводится много замечательных андеграундных фестивалей, но на многих из них все еще есть VIP-секция. Я думаю, что распространение билетов и предоставление их другим людям должно иметь действительно хороший эффект. Каждый, кто там будет, будет готов открыть для себя музыку, а не тех хедлайнеров, которые есть на любом другом фестивале.

Кажется, это спонсорская сделка мечты для молодых лейблов и коллективов, чтобы заставить бренд платить за все. Но так ли это?

Я думаю, что это занимает четыре года доверия. Никто больше не заключает спонсорские сделки, если только вы не похожи на футбольный стадион. Это эволюция , давайте признаем, что нужно охватить огромную аудиторию. Мы думаем, что кураторская модель Ray Ban и Boiler Room вместе раскрыла эти идеи и превратила их в то, что мы действительно хотели сделать. Простой ответ заключается в том, что это определенно непросто. Мы теряем деньги, и нам не удалось найти кого-либо для финансирования всего видения, но мы добились этого за четыре года построения и установления отношений и доверия, а затем сделали шаг вперед. Это случается не часто. Любое партнерство, которое мы делаем с брендами, — это, по сути, передача денег начинающим артистам; мы помогаем преодолеть этот большой разрыв между спонсорством корпоративных брендов и доказываем, что инвестиции в этих артистов и сцены стоят того. Вы должны с чего-то начать и начать строить отношения.

РЕКЛАМА

Рич По Слим на шоу Awful Records Boiler Room в Атланте, 2015 год. Фото Брэндона EatHumans

Я был очень взволнован, увидев, что состав Boiler Room Weekender включает в себя множество небольших коллективов, которые создают свои собственные движения, такие как NON и Discwoman.

РЕКЛАМА

Будет очень интересно посмотреть, что происходит за кадром. Все эти люди в одном месте, которые делают эти увлекательные вещи, которые находятся в начале того, что они пытаются построить, встречаются друг с другом и тусуются, встречаются с фанатами. Это плавильный котел ситуации. Мы хотели провести массовое мероприятие, но нам нужно было нанять людей, которые поддерживали нашу политику, которые хотели расти и находятся в начальной точке, и создать среду, в которой это действительно может работать.

Чем вы больше всего гордитесь в Boiler Room? Учитывая, что вы находитесь в интересной ситуации, потому что вы очень увлечены музыкой и культурой, но у вас есть невероятный деловой ум. Вы, очевидно, получаете помощь и поддержку, но инновации есть с обеих сторон. Что заставляет вас перестать быть беспокойным?

Когда мы делаем шоу, которое действительно чертовски хорошо, это вызывает у меня искреннее волнение. Это все еще возвращение к базовому моменту пребывания на этом складе в первый год. Только те случаи, когда Хайп Уильямс играл там, а затем Самфа прыгал к микрофону. Это настоящие музыкальные моменты, которые никогда не случались в таком изобилии в истории, потому что никогда не было массовой андеграундной сцены. Наше поколение на самом деле имеет большой резерв талантов. Никогда еще не было так много музыкальных моментов, которые были задокументированы. Даже во времена рок-групп 60-х никто ничего не документировал. Это захватывающе, и как основной продукт нашей деятельности, вещания и захвата андеграунда, я думаю, это очень полезно.

РЕКЛАМА

С другой стороны, у Boiler Room есть возможность внедрять инновации все дальше и дальше. Буквально вчера мы объявили об открытии первого в мире центра виртуальной реальности. Это то, что будет безумием. Если вы сделаете этот прыжок и уйдете, люди смогут жить в совершенно разных мирах. Я хотел настроиться сейчас, чтобы построить это место в Лондоне и использовать его как 1.0 VR, но 2.0 для Boiler Room как бренд, чтобы экспериментировать в этом пространстве по мере его развития. Мы должны быть первыми, чтобы стать первым приложением, которое вы увидите на любом смарт-телевизоре, любой Xbox или PlayStation, любом мобильном устройстве. У нас должен быть откинутый назад опыт просмотра. Мы можем использовать наш бренд, чтобы войти в дверь, что дает нам возможность мыслить дальновидно. Когда вы переходите от [нанятых] 4 к 60 людям, вам действительно начинает нравиться … Есть так много чертовски замечательных людей. Это идет от полного управления [самостоятельно] до таких вещей, как место для виртуальной реальности, которое никогда бы не выросло, если бы я никогда не встретил [сотрудника Boiler Room] Зака, который нашел этот проект и финансирование для него. Идея в том, что не все зависит от меня, есть сеть блестящих людей, и чем больше их поощряют и чем больше мы делаем как группа, мы видим коллективную силу того, чем является Boiler Room. Мы можем стимулировать эту деловую и творческую сторону, и у нас есть перспективы сделать это в Boiler Room. Вы начинаете верить, что всегда можете двигаться вперед.


РЕКЛАМА

Ray-Ban X Boiler Room Weekender пройдет с 4 по 6 ноября в Поконосе, штат Пенсильвания.

В тренде

музыка / Хип-хоп

музыка / Рок

музыка / Поп

музыка / Хип-хоп

музыка / Хип-хоп

Особняк · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Здание начиналось как полутораэтажный дом , построенный в 1734 году отцом Джорджа Вашингтона, Августином Вашингтоном, и получил свое известное имя от его сводного брата Лоуренса Вашингтона.

Джордж Вашингтон начал управлять Маунт-Верноном в 1754 году и в течение следующих 45 лет медленно расширял жилище, чтобы создать резиденцию с 21 комнатой, которую мы видим сегодня.

Вашингтон руководил каждым ремонтом, консультируя по вопросам дизайна, строительства и отделки, несмотря на то, что большую часть времени отсутствовал. Сознавая, что мир наблюдает, Вашингтон выбрал архитектурные особенности, которые выражали его растущий статус джентльмена Вирджинии и, в конечном счете, лидера новой нации.

1734

Плантация Литл-Хантинг-Крик

Отец Джорджа Вашингтона, Августин Вашингтон, переезжает с семьей на плантацию Литл-Хантинг-Крик на три года. Джорджу Вашингтону тогда было около двух лет. Дендрохронология, или использование анализа колец деревьев для определения относительной датировки, показывает, что деревья, использованные для обрамления этой части дома, были срублены в 1734 году. Первоначальный дом, вероятно, состоял из четырех комнат, центрального прохода на первом этаже и чердака. Семья несколько лет жила в Литтл-Хантинг-Крик, прежде чем переехать на Ферри-Фарм, расположенную через реку Раппаханнок из Фредериксбурга, штат Вирджиния.

Августин Вашингтон умирает

Августин Вашингтон умирает, оставив плантацию Литл-Хантинг-Крик старшему сводному брату Джорджа Вашингтона Лоуренсу Вашингтону. Вскоре после того, как Лоуренс унаследовал поместье, он переименовал его в Маунт-Вернон в честь адмирала Эдварда Вернона, его командира во время службы в пеших полках Вирджинии.

Лоуренс Вашингтон умирает

Лоуренс Вашингтон умер от туберкулеза в июле 1752 года и оставил Маунт-Вернон Саре, своему единственному живому ребенку. В его завещании также говорилось, что, если Сара умрет, не оставив потомства, имущество перейдет к жене Лоуренса, Энн Фэйрфакс Вашингтон. Сара умерла всего два года спустя, не оставив детей, поэтому Энн унаследовала Маунт-Вернон. К этому времени Энн снова вышла замуж и больше не жила в Маунт-Вернон. Итак, после того, как она стала владельцем поместья, она начала сдавать его в аренду Джорджу Вашингтону в конце 1754 года. Еще одно положение в завещании Лоуренса гласило, что после смерти Анны Маунт-Вернон перейдет к Джорджу Вашингтону. Таким образом, когда в 1761 году умерла Анна, владельцем Маунт-Вернон стал Джордж Вашингтон.

Джордж Вашингтон расширяет Маунт-Вернон

Джордж Вашингтон начал расширять Маунт-Вернон, сдавая недвижимость в аренду. Его первое крупное расширение первоначального одноэтажного дома с чердаком началось в конце 1750-х годов. Крыша была поднята, чтобы создать полноценный второй этаж и чердак третьего этажа. В то время как Вашингтон, вероятно, оставил след первого этажа практически нетронутым, он изменил конфигурацию лестницы и комнат второго этажа. Кроме того, к северному и южному концам дома были добавлены «чуланы» или одноэтажные пристройки. Кроме того, запись в дневнике Вашингтона сообщила, что у дома было четыре основных пристройки, прикрепленные к главному дому «Паллисейдами» на низких кирпичных стенах.

Вашингтон женится на Марте Дэндридж Кастис

6 января 1759 года Джордж Вашингтон женился на Марте Дендридж Кастис. В апреле она, ее дети и многие порабощенные люди переехали в Маунт-Вернон. Всего за несколько дней до их приезда Вашингтон пишет управляющему своей плантацией: «Вы должны очень хорошо почистить Дом… Лестницу также следует отполировать, чтобы она выглядела хорошо».

Джордж Вашингтон унаследовал Маунт-Вернон

После смерти вдовы Лоуренса Вашингтона, Энн, Джордж Вашингтон становится владельцем Маунт-Вернон.

Начало второго расширения

Вторая пристройка началась в 1774 году. Сначала к южному концу дома была пристроена двухэтажная пристройка. В нем был кабинет Вашингтона на первом этаже, небольшие служебные помещения по обе стороны от кабинета, а также спальня и гардеробные для него и миссис Вашингтон на втором этаже. Это дополнение было завершено в 1775 году. 

Северное крыло

Северный конец также был расширен за счет большого двухэтажного развлекательного пространства под названием «Новая комната». С двухэтажным потолком, подробным архитектурным орнаментом и стильной мебелью Новая комната должна была передать неприхотливую красоту и тонкое мастерство, качества, которые, по мнению Вашингтона, передавали ценности новой нации. Генерал резюмировал свои амбициозные цели в отношении комнаты в письме, написанном, когда он был в отъезде, сражаясь в войне за независимость: «Я хотел бы, чтобы все было выполнено мастерски». В то время как северное крыло было начато в 1776 году, его внутреннее убранство не было завершено примерно до 1787 года. 

 

Внешние улучшения

Кроме того, дом получил несколько впечатляющих особенностей: большой фронтон с овальным окном воловьего глаза, купол и двухэтажную площадь вдоль восточного фасада. В то время как фронтон в классическом стиле не был необычной чертой больших домов того времени, купола обычно не встречались в домашней архитектуре, поскольку они больше ассоциировались с общественными зданиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*