Как правильно повесить алюминиевую батарею: инструкция и советы — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Тэны в радиатор батареи чугунной и алюминиевой ☎ (050)-631-9799 водяные тэны и сухие в колбе.

Электро тэны в чугунный радиатор отопления, тэны в батарею би металл, нагрев алюминиевой батареи, отопление без электро котла, отопление от солнечных панелей на прямую, тэны от солнечных панелей 24 в 

Обзор, описание данной продукции:

Очень много людей задают вопрос, как же расчитать необходимую мощность тэна для экономичного, а главное правильного отопления. 

Чтоб правильно расчитать мощность тэна для батареи, мы подготовили таблицу расчётов с рекомендуемыми параметрами:

Какая же должна быть батарея, сколько секций для отопления помещения 20, 30, 50, 100, 150, квадратов. ?

Ответить на эти вопросы правильно не возможно, но есть один выход, которым мы и воспользуемся. 

Мы установим алюминиевую батарею на 10 секций, можно было повесить чугунную, но для экономии потреблённой энергии выбрали всётаки алюминиевую. Так как воды в ней в разы меньше и соответственно скорость передачи тепла будет намного быстрей, что в свою очередь уменьшит потребление энергии.

 Помещение у нас  на 20 квадратов.

Мы сделаем замеры всех доступных элементов, какой нужно тэн для батареи, какая температура на улице, какая в помещении, какие стены и как это нагреется и за какое время, а так же скольк тэн потребляет электричества для нагрева батареи

Мы попытаемся максимально доступно показать и рассказать по этапно, как можно быстро сделать отопление без труб своими руками. Разберём, какие затраты на трубы, сколько же можно сэкономить на этом. И какие плюсы и минусы данного отопления. Как поставить правильно батарею, как установить тэн в батарею, как установить стравливающий клапан, подключим тэн и пронаблюдаем как это всё работает.

Установим тэн в алюминиевую батарею, мощностью 2000 ват. Закрытого типа, тэн с терморегулятором закрытого типа, что б не было открытого доступа к контактам. С помощью регулятора мощности, мы будем задавать параметры тену, работать на разных мощностях таких, как 100 вт , 300 вт, 500 вт, 1000 вт, 2000 вт.

И сделаем замеры скорости нагрева батареи электро тэном. 

Итак:

Стены из гипсокартона, 

Устанавливаем и вешаем батарею.

Устанавливаем тэн в батарею с терморегулятором закрытого типа

Строго в в нижнюю часть батареи.

Садим тэн на фум ленту.

Заливаем обычную воду, объем батареи всего 2 литра, устанавливаем стравливающий клапан в верхнюю часть батареи, проверяем нет ли подтекания.

Если все хорошо. Преступаем к подключению и замерам показателей.

Включаем регулятор на 5%, это 100 ватт мощности батарейного тэна.

Какие же плюсы и минусы в данном отоплении.

Метр трубы стоит 2$, соединители по 1$ услуги сантехника от 20$ и ваше время тоже стоит денег, считаем, и думаем… 

Чем же батарейное тэновое отопление лучше котлового? 

Котловой тэн имеет мощность от 3 до 100 и выше квт. В зависимости от помещения.

Состоит, как обычно из блока тэнов, на одном фланце. И если сгарает один тэн, из всего блока, происходит протекание котла, или пробой на корпус, с определёнными последствиями.

Приходится выключать всё отопление, срочно покупать новый блок из этих же тэнов и запускать обратно систему отопления.

А так же это не дёшево, и занимает очень много вашего времени и нервов.

В батарейном отоплении это всё отсутствует. Если и перегарает тэн, это устраняется очень быстро.

Отключаем всего лишь одну батарею, слили воду, поменяли всего один тэн, стоимость которого в разы меньше, по сравнению с блок тэном,  такой тэн для батареи можно купить, как запасной и хранить про запас . заливаем, воду, и запускаем.

Всё проходит с минимальными потерями тепла, времени и нервов.

Можно установить колбу с сухим тэном в батарею, процес ремонта вообще ускоряется в разы. С колбой, даже воду не нужно сливать, просто меняем тэн на новый и запускаем отопление

И так спустя час батарея с тэном 100 вт практически не нагрелась, так как 100 ватт слишком маленькая мощность для нашей площади, и большие потери тепла идут из-за неутеплённых стен

Выставляем 15% мощности, это мощность тэна в батарее будет 300 ватт

Охлаждаем батарею примерно до 10 градусов и включаем на 25%, то есть мощность тэна в батарее будет 500 ватт

Засекаем время и ждём

Теперь включим 50 %, в таком случае, мощность тэна батареи выростет до 1 квт (1000 вт) 

Снова засекаем время

Спустя пол часа вода в батарее нагрелась до 60 градусов, это довольно быстро учитывая, что у нас большая площадь, радиатор заметно прогрел всё помещение

И так теперь включим на всю, то есть на тэн в батарее пойдёт вся мощность 2 киловатта, температура воды в  батарее 2 градуса

Спустя всего 8 минут батарея нагрелась до 65 градусов, это не очень хорошо, так как батарея не успевает отдавать тепло воздуху и сильно нагревается, в такой ситуации терморегулятор для тэна батареи будет часто клацать, и сам тэн может шипеть.

Сделаем выводы, что лучше всего на нашу площадь устанавливать тэн в батарею 1000 ватт, так как тэн будет постоянно работать и практически не выключаться, снижая нагрузку на терморегулятор тэна, 

В плане экономичности нет разницы между тэнами батареи 1 и 2 квт, так как в одном случае тэн будет постоянно работать, а в другом время от времени отключаться, но если взять слабый тэн для батареи, то он попросту не будет прогревать комнату 

Заказать сухие и мокрые тэны в батарею любой длинны и мощности, под правые и левые резьбы можно на нашем сайте ЕЛЕМЕНТ-ТМ

или по телефону 0506319799,  093-203-9598, 096-994-5930

В продаже есть тэны от солнечных панелей, которые греют на прямую,

Изготавливаем тэн любой длинны по желанию клиента.

Установка тэна происходит в нижнюю точку батареи, тэн не имеет выхода для термостата, рассчитан для подключения на прямую.

конвертируя солнечную энергию в тепловую без преобразователя.

Для мощных солнечных станций, производим блок тэнов мощностью до 25 кВт с напряжением постоянного тока 12, 24, 36 вольт 

Данный блок состоит из пяти тэнов 24 в, с одной стороны и тэнов 220 в с другой стороны

Тэны для радиатора отопления, которые работают в среде тосола, изготовленные для работы в жёстких условиях.

Тэны для радиатора отопления, которые работают в среде масла, имеют сварное соединение тэна со штуцером, выдерживают высокие температуры.

Данный тэн устанавливают в системы отопления, в летний душ, в дистилляторы и самогонные аппараты, в масляные радиаторы, и т.д.

нержавеющий элемент тэн состоит из :

нагревательного элемента-тэна нержавеющего, нержавеющего соединительного штуцера с резьбой 1″, термостат закрытого типа со световым индикатором включения, регулировочного колеса с градацией температуры, и сетевого провода с евро вилкой, длинна 1,5метра.

В зимнее время, используя радиаторы отопления на даче, что б не порвало советуем заливать в них масло, 

чугунные, стальные трубчатые, алюминиевые и биметаллические

Традиционно радиаторы отопления навешивают на стену. Но это не всегда возможно. Причины в основном две: слишком большая масса отопительного прибора или стена, на которую ничего повесить нельзя. В этом случае используют радиаторы и конвекторы с напольным вариантом установки. Они могут прикручиваться к полу или просто ставиться.

Когда используются напольные радиаторы

Если в доме большое панорамное окно с низкими подоконниками, или вообще сплошная стена из стекла, есть зимний сад или бассейн с застекленной стеной, крепить радиатор бывает просто некуда. Тут и ставят напольные модели радиаторов.

Напольный низкий радиатор — отличный вариант для обогрева торговых залов и витрин

Используют их для обогрева витрин магазинов, выставок и галерей, в офисных помещениях с большой площадью остекления. Есть модели с очень небольшой высотой, которые в витрине и не заметишь. Наряду с обогревом воздуха они создают тепловую завесу, защищая стекло от намерзания льда, предотвращают осаждение конденсата.

Популярны такие отопительные приборы в ванных и душевых — там традиционно не очень много места. К тому же есть варианты исполнения из оцинкованной и нержавеющей стали, которые хорошо переносят высокую влажность помещения.

Еще одна область применения — дома со стенами из газосиликатных или газобетонных блоков. На такие стены повесить алюминиевую и биметаллическую батарею — задачка непростая, а чугун так вообще можно только поставить. То же относится и к постройкам панельного типа, и к перегородкам из гипсокартона: повесить на такие стены даже легкий предмет — проблема. И выход тут — радиаторы, которые стоят на полу.

Есть и еще причина, по которой люди ставят напольные модели радиаторов: среди них много дизайнерских моделей, которые имеют очень привлекательный вид. Они даже могут служить украшением, а не просто выполнять утилитарные функции.

Есть еще один вариант отопления для сплошного остекления — это встраиваемые в пол конвекторы. Читайте о них в статье «Внутрипольные радиаторы (конвекторы) — незаметное отопление»

Виды напольных водяных радиаторов

Прежде всего, разделить их можно на две большие группы: радиаторы и конвекторы. И в тех и в других используется жидкий теплоноситель — вода или антифриз. И в тех и в других тепло передается и при помощи конвекции и при помощи лучистого теплового изучения. Так чем отличается радиатор от конвектора? Только количеством передаваемого тем или иным способом тепла. Если конвекцией передается больше 70% тепла, отопительный прибор называют конвектором, если меньше — радиатором. Так вот, на рынке есть напольные конвекторы и напольные радиаторы. Что хотите, то выбирайте.

Чугунные

Больше всего в этой категории чугунных радиаторов. Причем не обычных. Те как раз чаще навешиваются на стену. Напольными делают почти все чугунные дизайн-радиаторы. Для этого есть две причины: это и исторически так сложилось, и масса у таких изделий бывает очень немаленькая.

Чугунные радиаторы часто ставят на пол — вес у них немаленький

Чугунные напольные радиаторы «ретро» есть в разном стиле: в дворцовом разных эпох, в минималистическим, в стиле «модерн». Для любого типа оформления помещения можно найти подходящий вариант. Другое дело, что стоят такие радиаторы недешево — от 22 € за секцию и до 150-180 €. Окрасить их могут в любой цвет и оттенок, модели с узорами могут вручную прорисовать, есть вариант более строгий — шлифовка с последующей лакировкой. Но нужно учесть, что за окраску придется платить отдельно.

Стальные трубчатые

Есть вторая обширная группа напольных радиаторов — стальные трубчатые. Их часто делают в виде предметов мебели: столиков и скамеек. Есть и просто трубчатые радиаторы, устанавливаемые на стойках. И те и другие могут быть линейными, угловыми или с радиусом кривизны. Тут вариантов оформления и внешнего вида очень много. Можно даже заказать радиаторы, которые установить вместо перил: и для ограждения стеклянной стены и на лестнице. Цены — меньше, чем на чугунные, но не самые маленькие. Зато производители с именем и отличным качеством: Zehnder, Tenrad, Purmo, Irsap.

Стальные трубчатые радиаторы очень декоративны

Очень неплохие модели представляет российский производитель — завод КЗТО. Их модели низкого радиатора-скамейки «Завалинка» и «Элегант» выглядит очень привлекательно, а стоят от 300$.

Алюминиевые и биметаллические

Алюминиевых напольных радиаторов в чистом виде пока на нашем рынке нет. Зато есть специальные крепления, которые превращают настенный вариант в напольный. Они крепятся к полу, а на них навешивается радиатор. Такие стойки для радиаторов есть в двух вариантах исполнения:

С помощью такого же крепежа в напольные можно превратить и биметаллические секционные батареи. Конструкция у них одинаковая и по весу больших отличий нет.

Есть еще другие стойки. Их фото ниже.

Закрепить на таких стойках можно любой секционный радиатор

Напольные конвекторы

Как говорили раньше, отопительные приборы этой группы тоже используют для переноса тепла воду или антифриз. Они отличаются только наличием большого количества ребер. С их помощью увеличивается площадь контакта с воздухом, и тепло передается эффективнее.

Разновидностей конвекторов не так много. В основном это стальные и медно-алюминиевые. Типы стали используются разные: черная, оцинкованная, углеродистая и высокоуглеродистая (нержавеющая). Тип металла во многом определяет цену и их диапазон широк — от недорогих стальных, до нержавеющих и медно-алюминиевых, с приличной стоимостью.

Это — обычная модель низкого конвектора в необычном цвете

Конструкция у них одна — труба с наваренными или напрессованными ребрами. В принципе, это всем знакомые непривлекательные отопительные приборы типа «труба с оребрением», которыми до сих пор строители иногда «радуют» в новостройках. Но внешний вид, да и уровень исполнения тут уже другой: в этой категории также немало дизайн-вариантов.

По типу движения воздуха различают напольные конвекторы с естественной и принудительной циркуляцией. В моделях с естественной циркуляцией движение воздуха происходит за счет физических процессов: нагретый воздух поднимается вверх. Для ускорения движения воздуха и для более быстрого нагрева помещения встраивают вентиляторы. Они увеличивают эффективность такого отопления.

Есть напольные конвекторы в виде скамеек — фирма Likon, модели OLN, OLNB, OLNE. Их конструкция разработана с учетом возможных нагрузок. Они — отличное решение для бассейна или оранжереи — и греют и служат местом отдыха. Есть и модели из оцинкованной или нержавеющей стали.

Это конвекторы, причем довольно оригинальные

Можно найти такие отопительные приборы с лицевой панелью из закаленного стекла — фирма Lilly. Стекло устанавливают разного цвета с разным орнаментом. Если уж говорить о необычных моделях, то, наверное, самый нестандартный вид у вертикальной напольной батареи Cordivari.

Стандартное исполнение: боковины закрыты металлическим кожухом, верх защищает решетка. Обычный цвет — белый, под заказ могут выкрасить в любой цвет палитры RAL. Такого типа модели есть у российского КЗТО. Цена на эти изделия — от 170$.

Способы подключения

Вариантов подключения, как и в настенных моделях, два: боковое и нижнее. Схемы подключения те же. По понятным причинам самое популярное — нижнее подключение — его практически не видно, а некоторые модели (у Purmo, например) сделаны так, что и не догадаешься, что перед вами радиатор, а не столик: патрубки спрятаны в ножках.

Есть еще электрические напольные радиаторы. О них почитайте тут

Итоги

Напольные радиаторы — интересный и нестандартный подход к отоплению. Есть разные модели, под разные условия и разные помещения. При помощи специальных кронштейнов навесные отопительные приборы можно превратить в установленные на пол.

Установка аккумуляторного отсека тележки для гольфа Ezgo

Ян 07 2017
  • Вещи для тележки для гольфа
  • Ezgo Golf Carts Руководство по установке батарейного отсека от Petes Golf Carts
Вы недавно приобрели гольф-кар Ezgo старой модели? Вы обнаруживаете при замене батареи, что заводской кронштейн батареи ржавеет? Батарейный отсек Ezgo часто представляет собой ржавый беспорядок, если ему десять лет или больше. С завода аккумуляторная стойка Эзго изготавливается из стали более низкого качества. Чтобы заменить его, следуйте нашим инструкциям по установке аккумуляторного отсека тележки Ezgo.
Купите новый лоток для батареи Ezgo сейчас
Решение Аккумулятор Pete’s Полностью алюминиевый запасной аккумуляторный отсек для тележки для гольфа Ezgo. Мы начнем с разборки тележки для гольфа, чтобы можно было снять поддон аккумулятора старой тележки для гольфа Ezgo. Следующие изображения расположены в хронологическом порядке для иллюстрации процесса удаления.
Необходимые инструменты
   Набор стандартных и метрических головок с трещоткой. Набор бит Torx, аккумуляторная ударная дрель, большая плоская отвертка (установка профессионального уровня, плазменный резак или воздушный дремель с режущим диском)
  • Шаг 1   Эта установка потребует снятия крыши тележки для гольфа и задних стоек крыши. Нам также нужно будет снять спинку сиденья и вертикальные стойки, на которых крепится спинка сиденья. Затем снимите заднюю панель доступа к двигателю (требуется маленькая насадка Torx)
  • .
  • Этап 2   После шага 1 на изображении слева показано, как должна выглядеть ваша тележка для гольфа Ezgo.
  • Этап 3 Извлеките батареи. Примечание. Сфотографируйте проводку аккумуляторной батареи для использования в будущем при установке новых аккумуляторов для гольф-каров.
  • Этап 4 После того, как батареи будут удалены, мы удалим старую аккумуляторную стойку OEM Ezgo для гольф-кара. Некоторые из них проще, чем другие — зависит от того, насколько сильно коррозия повреждена на оригинальном аккумуляторном отсеке. Мы видели их настолько плохими, что клиент даже не знал, пока они не наткнулись на кочку, и батарея не выпала из днища!
1. ) Изображения 2 и 3. Указание на расположение болтов, которыми поддон для батареи крепится к внутренним стойкам держателя батареи, которые обеспечивают дополнительную поддержку задней панели кузова. Вам нужно будет удалить их.
Установка Pro-Level Вы можете просто отрезать старый кронштейн прямо перед стойкой и местом крепления болта с помощью пневматического дремеля и режущего диска или плазменного резака. После резки вы можете наступить на аккумуляторную стойку, чтобы иметь чистый угол для резки болтов. Иногда это требуется, потому что коррозия настолько сильна, что вы не можете получить гаечный ключ или головку на болтах. Этот шаг также позволит вам обойти следующие два шага и сэкономить время. 2.) Снимите пластину порога пола, чтобы можно было поднять резиновый коврик. Под ковриком вы найдете два винта Torx на противоположных сторонах тележки для гольфа. Эти винты удерживают аккумуляторную стойку на месте. Выкрутите винты и вытащите лоток из-под панели кузова.
( Вот почему мы обычно вырезаем старый с помощью плазменного резака – шаг для экономии времени!  ) 3.) На следующем шаге вам нужно будет открутить болты, удерживающие опору задней панели кузова. На изображениях выше слева направо показаны места для трех болтов, которые необходимо вывернуть. Вытащив его, возьмите отвертку с плоской головкой или монтировку, чтобы отделить два уголка, из которых состоит опора панели кузова. Затем согните оригинальные подвески лотка батареи, чтобы завершить удаление старого лотка Ezgo. См. изображения ниже. После того, как вы удалили старый аккумуляторный отсек тележки Ezgo Golf, мы готовы немного очистить область и установить новый полностью алюминиевый аккумуляторный отсек для аккумуляторов Pete Ezgo. Шаг 5
. Теперь, когда мы удалили старый металлический лоток для батарей OEM, мы можем начать подготовку к установке полностью алюминиевой стойки батареи Ezgo от Battery Pete. (См. выше сравнение положения установки OEM и батарейного отсека Petes Ezgo. ) С этого момента новый можно установить через 5 минут. Примечание –  Сейчас самое время очистить участок и покрасить все, что вы хотите распылить. Или, если вы добавляете аксессуары на 12 В, такие как комплекты освещения для тележки для гольфа, стереосистему или даже индикатор уровня заряда батареи для приборной панели и т. д., сделайте это сейчас. В нем легче передвигаться.  

Установка – Процесс
  • Этап 1
Возьмите новый лоток для батареи и наклоните его в область держателя батареи так, чтобы направляющие отверстия для задних подвесок были обращены вниз. Сначала поместите его в заднюю часть, а затем совместите передние выступы с монтажными отверстиями в нижней части опорных стоек кузова.
Специальное примечание   Аккумуляторная батарея В самой последней версии аккумуляторного отсека Пита в этом месте предусмотрено монтажное отверстие с прорезью, позволяющее установить эту аккумуляторную стойку Ezgo или аналогичные модели с незначительными модификациями, если таковые имеются.
  • Шаг 2 
На этом этапе аккумуляторная стойка располагается так, чтобы прорези совпадали с существующими монтажными отверстиями в раме тележки для гольфа. Затем вам нужно будет установить болт 5/16″ или 3/8″ в передние выступы и закрепить шайбами ​​и контргайками.
  • Этап 3
Закрепите подвесы аккумуляторного отсека на раме тележки для гольфа и соедините их с самим аккумуляторным отсеком. Убедитесь, что вы сняли все сквозные болты с задней угловой направляющей рамы, чтобы вы могли легко разъединить их с помощью отвертки; некоторые люди упускают из виду центральный болт. Раздвиньте две угловые железные поперечины ровно настолько, чтобы сдвинуть подвески заднего батарейного отсека на место.
  • Шаг 4
Затем возьмите прилагаемые болты с плоской головкой из нержавеющей стали и стопорные гайки, чтобы закрепить подвесы на самой аккумуляторной стойке.
После завершения этого шага снова закрепите верхнюю поперечину заводскими болтами. Наконец, вы переустановите спинку сиденья и кронштейны задней стойки крыши. (ПРИМЕЧАНИЕ: они не всегда универсальны — некоторые из них специфичны для левой и правой сторон) Дополнительные аксессуары . Комплекты задних сидений или установка кузова Utility / Truck — самое подходящее время для установки этих аксессуаров, поскольку разборка не требуется. Вы можете начать с систем поддержки задних стоек, входящих в соответствующие комплекты. Оба этих комплекта имеют разные системы поддержки и потребуют удаления штатных стоек и опор. На этом установка батарейного отсека тележки Ezgo завершена, и вы можете приступить к установке батарей и проводки. Нужна помощь — продолжайте читать пошаговое руководство по установке аккумулятора. Купить Аккумуляторный лоток для тележки для гольфа BatteryPete Ezgo Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, если вы нашли эту статью полезной.
Команда Пита всегда любит получать отзывы от клиентов. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам сегодня! Команда Пита всегда готова помочь вам. (772) 247-GOLF

Руководство по установке литиевой батареи

ⅰ: УСТАНОВКА
1. Установите аккумулятор в соответствии с инструкцией производителя мотоцикла
. 2. Перед установкой проверьте электрическую цепь мотоцикла с помощью специального зарядного тестера (после шага 1.2.3.4.5)

Шаг 1: Подсоедините клемму аккумулятора к проводу мотоцикла, красный провод подключите к положительному, черный провод подключите к отрицательному, затем запустите мотоцикл


Шаг 2: Подключите тестер зарядного напряжения к проводу мотоцикла. Красный провод подключается к положительному, черный провод подключается к отрицательному, тестер показывает напряжение разомкнутой цепи аккумулятора

Шаг 3: Отсоедините клемму аккумулятора от положительного провода мотоцикла, затем тестер покажет выходное зарядное напряжение мотоцикла, пожалуйста, контролируйте скорость вращения мотоцикла на 2000 поверните и поверните на 5000, и проверьте напряжение зарядки, напряжение зарядки в порядке, если напряжение зарядки находится в пределах 14,0-15,0 В, и батарея может работать нормально. Аккумулятор не может быть полностью заряжен, если зарядное напряжение ниже 14,0 В, или аккумулятор будет перезаряжен, если зарядное напряжение выше 15,0 В. Эти два состояния соответственно повредят аккумулятор, система зарядки мотоцикла должна быть отремонтирована перед установкой аккумулятора.

Шаг 4: Остановите мотоцикл и выньте ключ. Подсоедините мультиметр (функция режима миллиампер) к аккумулятору и выходному проводу мотоцикла (положительный или отрицательный контакт) последовательно, затем проверьте потребление мощности мотоцикла для модели в миллиамперах. Чтобы обеспечить подачу тока менее 1 мА во время остановки мотоцикла
Шаг 5: если мотоцикл проходит вышеуказанный тест, литиевая батарея запуска двигателя Skyrich может быть установлена ​​на мотоцикле
. 3. Выберите правильный литий-ионный аккумулятор для запуска двигателя в соответствии с моделью мотоцикла или свинцово-кислотной моделью.
4. Перед установкой проверьте напряжение аккумулятора. Если напряжение ниже 12,4 В, сначала зарядите аккумулятор (следуйте инструкциям по зарядке)
5. Извлеките свинцово-кислотный аккумулятор в соответствии с руководством по мотоциклу, обязательно отсоедините отрицательный винт и провод, а затем положительный. которые избегают короткого замыкания.
6. По сравнению с оригинальной батареей и литий-ионным аккумулятором
. Во-первых, проверьте полярность батареи, две батареи должны быть одинаковыми, пожалуйста, свяжитесь со мной, если они разные.
Затем проверьте два размера батареи: длину, ширину и высоту. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если литий-ионная батарея слишком велика для установки.

Обычно. Наша литий-ионная батарея будет такой же, как оригинальная батарея или меньше, вы можете установить батарею напрямую, если она того же размера. Если размер меньше, мы используем следующие два метода для регулировки размера батареи.
Метод 1: Если литий-ионный аккумулятор ниже оригинального, мы поставим аккумуляторы вместе с прокладкой в ​​коробке, вы можете установить одну или несколько прокладок в нижней части аккумулятора, чтобы соответствовать высоте аккумулятора (см.

рисунок)

Способ 2: мы кладем в коробку пенопластовый лист, который можно приклеить по бокам или снизу, чтобы он соответствовал оригинальному размеру батареи (см. рисунок)

7. Пожалуйста, убедитесь, что положительный и отрицательный провод мотоцикла правильно и плотно соединяет клемму аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, что позволяет избежать короткого замыкания.


Ⅱ: ЗАРЯДКА
1. И транспортное средство, и зарядное устройство должны ограничивать напряжение между 14,0-15,0 вольт при зарядке. Аккумулятор не может быть полностью заряжен, если зарядное напряжение ниже 14,0 В, и аккумулятор может быть поврежден, если зарядное напряжение выше 15,0 В.
2. Всегда вынимайте аккумулятор из автомобиля перед отдельной зарядкой.
3. Зарядите аккумулятор током, меньшим, чем MAX Charging Current, указанный на этикетке зарядки.
4. После зарядки оставьте аккумулятор на 1-2 часа перед проверкой напряжения. Если напряжение меньше 12,4 вольта, необходима дополнительная зарядка.
5. Если аккумулятор стал горячим на ощупь, прекратите зарядку. Перед возобновлением работы дайте батарее остыть.


Ⅲ: Хранение
1. Аккумулятор следует хранить с уровнем заряда 70% (приблизительно).
2. Аккумулятор следует хранить в чистом, сухом и вентилируемом помещении (-20-40Cels), без контакта с коррозионными веществами и вдали от источников тепла и огня.
3. Аккумулятор следует полностью заряжать каждые 180 дней хранения.


Ⅳ: Транспорт
1. Аккумулятор следует транспортировать с уровнем заряда 70% (примерно).
2. Аккумулятор должен быть упакован в изоляцию и ударопрочный материал, чтобы избежать повреждений от внезапных толчков и столкновений.
3. С аккумулятором следует обращаться осторожно при погрузке и разгрузке во время транспортировки. Не бросайте батареи и избегайте столкновений.
4. Не перевозите аккумуляторы вместе с легковоспламеняющимися, взрывоопасными предметами или острыми металлическими предметами.


Ⅴ: Техническое обслуживание
1. Всегда отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи, если автомобиль находится на хранении или используется нечасто. Или используйте стандартное средство обслуживания или зарядное устройство для обслуживания батареи. Или обычная зарядка аккумулятора.
2. Если батарея простаивает какое-то время, проверьте напряжение, если оно ниже 12,4 В, перезарядите, как указано на зарядной этикетке.
3. Держите соединительные полюса чистыми и надежно закрепленными.
4. Аккумулятор запечатан на заводе и не требует доливки жидкости. Никогда не пытайтесь открыть батарею.


Ⅵ: Предостережения
1. Не погружайте аккумулятор в воду.
2. Не используйте и не храните батарею рядом с источниками огня или обогревателями.
3. Не перепутайте положительные (+) и отрицательные (-) клеммы.
4. Не подключайте аккумулятор напрямую к стенным розеткам.
5. Не бросайте аккумулятор в огонь и не нагревайте его.
6. Не закорачивайте батарею, подключая провода или другие металлические предметы к положительной (+) и отрицательной (-) клеммам.
7. Не протыкайте корпус батареи гвоздями или другими острыми предметами, не ломайте его молотком и не наступайте на него.
8. Не ударяйте, не бросайте аккумулятор и не подвергайте его сильным физическим воздействиям.
9. Не припаивайте клеммы аккумулятора напрямую.
10. Не пытайтесь разбирать или каким-либо образом модифицировать батарею.
11. Не помещайте аккумулятор в микроволновую печь или контейнер под давлением.
12. Не используйте батарею в сочетании с первичными батареями (такими как сухие батареи) или батареями другой емкости, типа или марки.
13. Не используйте батарею, если она издает запах, выделяет тепло, обесцвечивается или деформируется или выглядит ненормально. Если аккумулятор используется или заряжается, немедленно извлеките его из устройства или зарядного устройства и прекратите использование.
14. Не устанавливайте самостоятельно на автомобиль дополнительную аудиосистему, противоугонный замок и другие электроприборы.
15. Не используйте более одной батареи параллельно или последовательно.
16. Не нажимайте на кнопку индикатора дольше нескольких секунд.
17. Не выбрасывайте батарею до полной разрядки.
18. Не заряжайте аккумулятор зарядным напряжением выше 15,0В.
19. Не заряжайте аккумулятор зарядным устройством с функцией автоматического режима десульфатации.
20. Надежно закрепите клемму аккумулятора с помощью оригинальных винтов и гаек. Аккумулятор и даже автомобиль могут быть повреждены искрами из-за плохого соединения
21. На производительность запуска влияет температура окружающей среды ниже -5℃.
22. Хранить в недоступном для детей и домашних животных месте.


Ⅶ:Другие:
Если проблема вызвана неправильной эксплуатацией, Skyrich не несет за это ответственности. Пожалуйста, полностью заполните гарантийный талон и наклейте его на поверхность аккумулятора, отправьте аккумулятор компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*