Жителей Борзи попросили не сливать воду из батарей после аварии на котельной — 17 декабря 2022
Роман Гридин попросил жителей Борзи не пытаться сделать батареи теплее, сливая из них воду
Фото: Елена Латыпова / NGS55.RU
Поделиться
Исполняющий обязанности главы Борзинского района Роман Гридин 17 декабря разместил на своей «ВКонтакте» видео, в котором попросил жителей Борзи не сливать воду из батарей после аварии на котельной в Борзе. Он заявил, что это усложняет работу котельной, где недавно произошла пятая за два месяца авария.
Котел вышел из строя в Борзе в начале ноября, без тепла остались более 100 жилых домов и социальные объекты. В городе ввели режим повышенной готовности, губернатор потребовал найти и наказать виновных. Затем проблемы с теплоснабжением повторились 30 ноября, 6 декабря и 14 декабря. Замгубернатора Александр Костенко заявил, что, если котельная остановится, последуют кадровые решения. 15 декабря жители Борзи в пятый раз остались без тепла. Прокуратура усмотрела признаки халатности администрации Борзи.
«Котельную периодически лихорадит из-за остановки котлов. Кто в этом виноват — вопрос, конечно, насущный, но в данный момент не первоочередной. Нужно решить, что делать, чтобы в наши дома вернулось тепло. Каждый час приходится нагревать 30 кубометров воды от 2 градусов до нормативных 70–80 градусов», — сказал Гридин.
Он сравнил котельную с чайником: «Представьте, что каждую минуту из него забирают стакан горячей воды и добавляют стакан холодной. Такими темпами ваш чайник никогда не закипит. То же самое и с котельной: каждый час приходится дополнительно нагревать 30 тысяч литров воды. Нагреть системы отопления в домах до положенной температуры с таким водоразбором невозможно».
Гридин попросил борзинцев не использовать воду для бытовых нужд и не пытаться так повысить температуру в батареях: «Сначала она, может, и повысится, но потом станет еще холоднее. Конечно, разбор воды — не единственная причина неудовлетворительной работы котельной, но она — одна из них».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
По теме
26 декабря 2022, 09:43
«Всё держится на трех мужиках». Депутат Заксобрания проверил котельную в Борзе05 января 2023, 23:18
«Это жизненная необходимость»: жителей Борзи попросили не сливать воду, чтобы вернуть тепло в дома05 января 2023, 15:39
Аварию на котельной в Борзе устраняют. Когда дадут тепло?09 января 2023, 13:19
Борзинцам перекроют воду с помощью краски и запаха01 января 2023, 21:56
Батареи остаются еле теплыми в некоторых домах Борзи из-за непрофессионализма персонала котельной — Гурулев
Дарья Кливенкова
Старший корреспондент
Роман ГридинБорзяКотельнаяАвария в котельнойБатареи
- ЛАЙК0
- СМЕХ4
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ5
Читать все комментарии
Гость
Войти
Как продлить срок службы аккумулятора вашего гольф-мобиля
Правильный уход за аккумулятором вашего гольф-мобиля сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе и обеспечит более высокую производительность.
Гольф-кары так же необходимы большинству игроков, как и клюшки. Мало кто может представить игру без удобной тележки для гольфа. И хотя тележки для гольфа впервые появились в 1930-х годах, только два десятилетия спустя их популярность действительно завоевала популярность. Перенесемся в 2022 год, и везде будут машины для гольфа. Помимо полей для гольфа, многие тележки для гольфа также появляются в небольших жилых районах.
Для современного владельца тележки для гольфа поддержание максимальной производительности аккумулятора является постоянной задачей. Одна из главных жалоб владельцев гольф-каров заключается в том, как часто приходится заменять аккумулятор их гольф-кара. Чтобы решить эту проблему и сэкономить время и деньги, необходимо понять, как ухаживать за аккумулятором тележки для гольфа и как его обслуживать.
Хотя уход за аккумулятором тележки для гольфа может показаться простым делом, на самом деле существует множество деталей. Знание того, как работает аккумулятор, поможет вам продлить срок его службы. Следующие рекомендации помогут вам сохранить аккумулятор в лучшем виде.
Уровень воды в аккумуляторе- Низкий уровень воды — распространенная проблема.
- Слишком интенсивное движение тележки приведет к нагреву аккумулятора и испарению.
- Налейте нужное количество дистиллированной воды в контейнер, в котором находится батарея, закрывая верхнюю часть элементов, как вы это делаете. Остановитесь, когда дойдете до нужной линии заполнения или когда ячейки будут закрыты.
Не перезаряжайте аккумулятор
- С помощью зарядного устройства и других низковольтных опций вы можете оставить его включенным дольше, так как они отключаются, когда батарея полностью заряжена.
- Аккумулятор необходимо время от времени разряжать, чтобы поддерживать полную мощность, а поддержание его полностью заряженным может привести к повреждению элементов.
Избегайте чрезмерной езды
- Например, не рекомендуется слишком сильно ехать в гору, так как это приводит к слишком быстрой разрядке аккумулятора.
- Аккумулятор тележки легче держаться прямолинейного курса.
Холодная погода может разрядить аккумулятор
- Возможно, в холодную погоду вы не слишком часто ездите на гольф-каре, поэтому используйте зарядное устройство, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном состоянии.
- Даже при использовании подзарядного устройства холодная погода может привести к более быстрой разрядке аккумулятора, поэтому поддерживайте температуру в месте хранения выше точки замерзания.
Отказ зарядного устройства
- Иногда проблемы с аккумулятором возникают из-за отказа зарядного устройства. Зарядное устройство может быть старым и нуждается в замене.
- Это также может произойти, если ваше зарядное устройство не подходит для вашей тележки или если вы пытаетесь использовать зарядное устройство с неподходящим напряжением.
Паровая пробка в топливной магистрали
- Это происходит в автомобилях для гольфа с бензиновым двигателем, когда в топливопроводе скапливается слишком много пара, что приводит к его закупорке, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора.
- Чтобы решить эту проблему, очистите паровую пробку в топливопроводе с помощью соответствующего чистящего инструмента. Лучше всего, чтобы профессионал справился с этим шагом за вас.
Мертвые элементы в аккумуляторе
- Иногда в контейнере аккумулятора могут быть мертвые элементы, из-за чего он слишком быстро разряжается. Проверьте эту проблему с помощью ареометра, подключенного к вашим клеммам, чтобы создать нагрузочный тест, чтобы определить, где в вашей батарее могут быть слабые места.
- Если разряжено более одной ячейки или если ячейка является важной, и ваша батарея не может полностью зарядиться, вам необходимо купить новую батарею.
Ослабленные контакты в клеммах
- Клеммы на аккумуляторе вашего гольфкара предназначены для управления электрическим потоком, но эти клеммы хорошо работают только в том случае, если они правильно подключены.
- Плохие соединения на клеммах приводят к быстрой разрядке аккумулятора, что может привести к тому, что вы застрянете в дороге.
- Часто проблема с сливом решается просто затяжкой соединений на проводах.
Питание потребляется при выключенном двигателе
- Когда вы выключите гольф-кар, двигатель больше не должен потреблять электричество от аккумулятора, потому что ничего не включается.
- Однако возможно, что ваша батарея по-прежнему потребляет электроэнергию, из-за чего она слишком быстро разряжается. Возможно короткое замыкание в различных частях двигателя, из-за чего аккумулятор быстро разряжается.
- Используйте вольтметр, настроенный на ампер постоянного тока, чтобы выяснить, где может происходить утечка, подключите его к аккумулятору и проверьте двигатель на наличие ошибок.
- Вы можете решить эти проблемы самостоятельно, если вам это удобно, или попросить механика сделать это за вас, чтобы избежать ошибок.
Неисправный регулятор напряжения
- Регулятор напряжения является важнейшей частью операционной системы вашего гольф-мобиля и помогает обеспечить постоянство и стабильность уровней напряжения.
- Если в какой-то момент он выйдет из строя, это может вызвать множество проблем.
- Например, повреждение этой детали может привести к срабатыванию соленоида стартера и чрезмерному расходу заряда аккумулятора при запуске.
- В этом сценарии необходимо регулярно заряжать регулятор напряжения, чтобы напряжение батареи не становилось слишком низким.
Аккумуляторы Continental питают все, от гольф-каров до больших грузовиков и всего, что между ними. Если он работает от батареи, свяжитесь с Continental, мы лидируем!
3 совета, которые необходимо знать для заполнения и зарядки аккумулятора AGM Powersports
Многие производители аккумуляторов включают в себя все необходимое для подготовки аккумулятора AGM к первоначальной зарядке. Например, это Аккумулятор Yuasa поставлялся с одним блоком пробирок с камерами (в сумке), заполненных необходимым количеством электролита. (Изображение/OnAllCylinders) АккумуляторыAbsorbent Glass Mat (AGM) в настоящее время широко используются в спортивных приложениях.
На это есть веская причина: эти аккумуляторы AGM практически не требуют обслуживания. Когда-то залитую свинцово-кислотную батарею нужно было регулярно проверять и заправлять, чтобы она могла поддерживать заряд. С другой стороны, аккумуляторы AGM в значительной степени не требуют ручного управления — при условии, что вы выполните надлежащие шаги, чтобы подготовить их к первоначальной зарядке, то есть.
Вот почему мы пишем эту небольшую статью. Если вы покупаете аккумулятор AGM в магазине или у дилера, есть большая вероятность, что он уже должным образом заряжен и готов к установке в ваш мотоцикл, снегоход, газонокосилку или что-то еще.
Но если вы покупаете аккумуляторы PowerSports в Интернете , вам, вероятно, придется самостоятельно устанавливать аккумулятор AGM. И этот процесс начальной подготовки и зарядки имеет решающее значение; если вы не будете следовать инструкциям, вы рискуете навсегда повредить аккумулятор.
И хотя к вашей батарее, скорее всего, будут прилагаться собственные инструкции, мы хотели выделить три совета, которые помогут продлить срок службы вашей батареи.
3 Советы по первоначальной подготовке и зарядке аккумулятора AGM Для этого аккумулятора AGM сначала снимите тяжелые резиновые заглушки с верхней части аккумулятора (не выбрасывайте их!), которые открывают заостренные заливные отверстия на аккумуляторе внизу. Оставьте фольгу и на флаконах с электролитом. (Image/OnAllCylinders) 1. Залейте в аккумулятор нужное количество электролита (не воды!)Во-первых, электролит — это причудливое название аккумуляторной кислоты. Он вызывает коррозию и может обжечь кожу, протравить поверхности и растворить краску, поэтому убедитесь, что вы принимаете соответствующие меры предосторожности при обращении с аккумулятором и его заправке, а также правильно утилизируйте излишки электролита.
Жизненно важно понимать, что электролит — это не вода. Да, в отличие от аккумуляторов AGM, залитые свинцово-кислотные аккумуляторы доливаются дистиллированной водой в рамках их регулярного процесса технического обслуживания, но не раньше, чем они сначала заполняются кислотой.
Что еще более важно, не путайте традиционные процедуры обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов с какими-либо этапами подготовки AGM-аккумулятора перед его первоначальной зарядкой. Никакая вода, дистиллированная или иная, не участвует в процессе наполнения AGM-аккумулятора. Вам нужно использовать электролит, аккумуляторную кислоту AKA.
Когда вы будете готовы заполнить батарею, просто переверните флаконы (с фольгой, покрывающей крышки флаконов), поместите их над отдельными портами для заполнения и нажмите вниз. Фольга на отверстиях камеры будет проколота, и аккумуляторная кислота начнет заполнять аккумулятор. Очень просто. (Изображение/OnAllCylinders)Во всех наших первоначальных опытах зарядки аккумуляторов производитель AGM-аккумуляторов включал электролит в комплект поставки аккумуляторов. Но если у вас этого не произошло, вы можете купить аккумуляторную кислоту отдельно .
В любом случае, вы должны убедиться, что зарядили аккумулятор до нужного уровня.
Это традиционная залитая свинцово-кислотная батарея. Но так же, как и его аналоги AGM, он должен быть заполнен надлежащим уровнем аккумуляторной кислоты до его первоначальной зарядки. Затем вы можете добавить дистиллированную воду, так как уровень падает позже. Обратите внимание на линии заполнения в верхней части корпуса аккумулятора. (Изображение/OnAllCylinders) 2. После заполнения аккумулятора подождите, пока кислота полностью впитается.Вероятно, этот шаг упускается из виду чаще всего. После того, как электролит стечет в аккумулятор… подождите! Это позволяет кислоте впитаться в стекломат. Помните, в конце концов, это именно то, что означает буква «А» в AGM.
Если вы сразу бросите аккумулятор в зарядное устройство, это может повредить аккумулятор и сократить срок его службы. Сначала вы можете этого не заметить, но со временем у батареи могут появиться такие проблемы, как слабая пусковая способность и быстрая скорость разрядки.
Для заполнения аккумулятора кислотой требуется всего несколько минут, но если возникают проблемы с заполнением, несколько легких постукиваний рукояткой отвертки выпустят несколько пузырьков и продолжат течь. Примечание! Даже после того, как флаконы будут опорожнены, вы все равно должны подождать, пока электролит полностью не впитается в батарею. (Изображение/OnAllCylinders).Время ожидания зависит от производителя батареи, но по нашему опыту это около часа или двух. После ожидания вы теперь готовы подключить его к зарядное устройство .
Когда флаконы опустеют, выньте их и замените резиновые заглушки, которые изначально были на аккумуляторе. Просто приложите умеренное усилие рукой — крышка должна скользить на одном уровне с поверхностью батареи, закрывая ее навсегда. (Image/OnAllCylinders) 3. Используйте правильный ток (силу тока) для зарядки аккумулятораВот еще один простой аспект подготовки аккумулятора, который люди могут упустить из виду.
Если вы читали нашу предыдущую статью о сроке службы батареи EV , вы уже знаете, что батареи не всегда любят заряжать большими токами. И это особенно верно для новых аккумуляторов AGM, получающих первоначальный заряд. В то время как многие модели зарядных устройств имеют выбираемые уровни тока, превышающие шесть ампер, по нашему опыту, многие начальные инструкции по зарядке требуют более низкой силы тока, больше похожей на два ампера.
Многие модели зарядных устройств позволяют выбирать ток зарядки. (Изображение/OnAllCylinders)Слишком большая сила тока в новой батарее может поджечь кислоту внутри, что, опять же, может значительно сократить срок ее службы и вызвать другие проблемы с производительностью. Несмотря на то, что не существует универсального номинального тока для каждой батареи, каждый производитель батарей указывает предпочтительную начальную силу тока заряда конкретной батареи в инструкциях.
В дополнение к зарядному току производитель вашей батареи также указывает, как долго вы должны оставить батарею в зарядном устройстве для ее первоначальной зарядки.