Как правильно спускать воду из батареи: Как правильно слить воду из батареи?

Содержание

Почему батарея моего RV продолжает разряжаться?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему батарея моего RV постоянно садится?», то этот пост для вас. И вообще — этот пост для каждого RVer с аккумулятором! Надлежащий уход и техническое обслуживание важны по многим причинам, не последней из которых является сохранение целостности аккумулятора вашего дома на колесах, чтобы он работал как можно дольше. И давайте смотреть правде в глаза — батареи дорогие, и никто не хочет заменять их просто из-за отсутствия обслуживания или ухода.

Итак, этим постом мы надеемся помочь не только владельцам домов на колесах, чьи батареи постоянно разряжаются, но и всем, кто мог бы воспользоваться несколькими полезными советами о том, как поддерживать батареи своих домов на колесах в идеальном состоянии и как можно дольше работать в оптимальном режиме. .

Приступим!

  1. 1) Итак, почему батарея моего RV продолжает разряжаться?
    1. 1.1) Возможно, вы не полностью заряжаете аккумулятор
    2. 1.
      2) Ваша батарея хочет пить!
    3. 1.3) Произошла сульфатация
    4. 1.4) У вас паразитный разряд батареи
    5. 1.5) Ваша батарея саморазряжается
    6. 1.6) Ваша батарея перезаряжается
    7. 1.7) Ваша батарея повреждена/неисправна
  2. 2) Как я могу правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею моего RV?
    1. 2.1) Избегайте глубоких разрядов
    2. 2.2) Полностью зарядите аккумулятор перед хранением
    3. 2.3) Храните аккумулятор правильно
    4. 2.4) Используйте аккумуляторный тендер
    5. 2.5) Поддерживайте надлежащий уровень электролитов
    6. 2.6) Не позволяйте аккумулятору опускаться ниже 50% заряда
    7. 2.7) Не позволяйте коррозии накапливаться
  3. 3) Когда пришло время заменить аккумулятор моего RV, который продолжает умирать?
  4. 4) Вы сталкивались с аккумулятором RV, который продолжает умирать?

Итак, почему аккумулятор моего RV продолжает разряжаться?

На этот вопрос есть несколько возможных ответов, и мы собираемся изложить их ниже, а затем дать наши советы о том, как не оказаться тем, кому приходится задавать этот вопрос.

Во-первых, наиболее распространенные причины, по которым аккумулятор вашего RV постоянно разряжается:

Возможно, вы не полностью заряжаете аккумулятор

Возможно, вы слышали, что чрезмерный заряд аккумулятора может сократить срок его службы, но на самом деле недозаряд ваш батарея может сделать то же самое из-за сульфатации.

Сульфатация, накопление сульфата свинца в аккумуляторе, не только сокращает срок службы аккумулятора, но и может полностью его разрушить.

Недостаточный заряд батареи может вызвать сульфатацию, накопление сульфата свинца на пластинах батареи. Это может не только сократить срок службы батареи, но и полностью ее разрушить.

Теперь важно отметить, что это относится только к свинцово-кислотным батареям и , а не к литиевым батареям. Литиевые аккумуляторы не повреждаются при недостаточном заряде. (Подробнее см. в нашем посте «Стоит ли литиевая батарея для автофургона?») батареи. Довольно часто (из-за обстоятельств, не зависящих от вас, например, из-за погоды) солнечные панели вашего дома на колесах не могут полностью зарядить аккумуляторы. Если ваша солнечная система используется для перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, со временем отсутствие полной зарядки может повредить их. это может быть причиной того, что батарея вашего RV продолжает разряжаться.

Важно: Когда вы храните свой дом на колесах или аккумулятор, всегда полностью заряжайте свинцово-кислотный аккумулятор перед хранением. Хранение частично разряженной батареи требует повреждения батареи (и, возможно, потери батареи). Всегда полностью заряжайте аккумуляторы вашего RV перед хранением.

Ваша батарея хочет пить!

Любому залитому свинцово-кислотному аккумулятору для правильной работы (и фактически для выживания) требуется вода, и обезвоживание аккумулятора наверняка повредит его.

Если у вас есть батарея, требующая такого рода обслуживания, вам действительно нужно быть бдительными, чтобы не допустить ее поломки. Вам нужно осторожно снять крышки с залитой свинцово-кислотной батареи и проверить уровень жидкости. Пластины вашей батареи никогда не должны быть открыты. Если ваша батарея страдает от нехватки воды, вам необходимо добавить дистиллированной воды перед зарядкой (использование простой водопроводной воды может серьезно повредить батарею).

Это очень распространенная причина, по которой батарея RV продолжает умирать, и все это из-за отсутствия надлежащего обслуживания.

Еще в 2011 году мы сняли видео, в котором продемонстрировали, как правильно обслуживать, обслуживать и выравнивать 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров глубокого разряда в автофургоне. Мы публикуем его здесь для всех, кому может быть интересно увидеть процесс в действии.

Если у вас литиевая или AGM-батарея, вы не нуждаетесь в таком обслуживании. На этих батареях вы даже не найдете колпачков, позволяющих доливать дистиллированную воду.

Тем не менее, вам необходимо знать, что аккумулятор AGM по-прежнему является свинцово-кислотным аккумулятором, а это означает, что его все равно необходимо время от времени полностью заряжать (и, в зависимости от производителя, даже выравнивать).

Аккумуляторы AGM подвержены сульфатации, если им позволяют почти или полностью разряжаться (при напряжении ниже 10,5 вольт). Тем не менее, правильная эквализация (опять же, в соответствии с рекомендациями производителя аккумуляторов) часто может реанимировать их до почти исходной емкости.

Произошла сульфатация

Сульфатация, накопление кристаллов сульфата свинца на поверхности батареи и/или внутри свинцовых пластин батареи является очень распространенным явлением, но надлежащее обслуживание батареи может отсрочить сульфатацию или сделать ее менее вероятной.

Как мы отмечали выше, сульфатация, как правило, является результатом многократного недозаряда, но также может возникнуть, если вы храните аккумулятор при высоких температурах (обычно выше 75 ℉). Сульфатация не только снизит емкость и производительность батареи, но также может быть причиной того, что батарея вашего RV продолжает умирать, поскольку это часто приводит к преждевременному выходу батареи из строя.

Напоминаем, что сульфатация характерна только для свинцово-кислотных аккумуляторов.

У вас паразитный разряд батареи

Если у вас есть паразитный разряд батареи, вы, скорее всего, столкнетесь с симптомом батареи, которая продолжает умирать.

По сути, паразитный разряд батареи происходит, когда ваша электрическая система продолжает получать энергию от батареи, даже когда все выключено (включая двигатель). Когда все выключено, но электричество продолжает тянуться от батареи, у вас скорее всего паразитный разряд батареи.

В какой-то степени это происходит регулярно. Некоторые электрические компоненты, такие как компьютеры, радиоприемники и другие «электронные» гаджеты, имеют внутренние часы, которые продолжают потреблять электричество, чтобы оставаться точными. Но когда утечка выходит за рамки нормы для автомобиля или электрической системы, эта паразитная утечка может легко привести к тому, что батарея вашего RV будет продолжать умирать. Это влияет на производительность и долговечность вашей батареи.

Чтобы диагностировать паразитную утечку, вам нужно использовать мультиметр, чтобы определить системы, которые потребляют энергию от вашей батареи.

И если вы хотите, чтобы во время хранения НИЧТО не отключало питание от аккумулятора вашего дома на колесах, вы можете установить разъединитель клеммы аккумулятора, например этот:

Просто убедитесь, что какой бы разъединитель вы ни установили, максимальный поток тока, который вы могли бы увидеть, исходящий от вашей батареи.

Ваша батарея саморазряжается

Некоторая степень саморазряда характерна для всех аккумуляторов. Однако плохой уход за аккумулятором может усугубить повышенный саморазряд аккумулятора и привести к его необратимому повреждению.

С учетом сказанного, возраст вашей батареи, регулярная езда на велосипеде и повышенная температура увеличивают саморазряд батареи.

Во многих жилых автофургонах используются свинцово-кислотные батареи, которые на самом деле имеют относительно низкий уровень саморазряда. (Говорят, что потери составляют около 5% в месяц.) Но по мере старения батареи шлам от побочных продуктов цикла заряда/разряда может накапливаться в уловителе отложений. Или повторный недозаряд может оставить кристаллы сульфата свинца, которые могут заполнить зазор между свинцовыми пластинами батареи. Это может вызвать «мягкие короткие замыкания» или «микрокороткие замыкания» (небольшие контакты между электродами), что может привести к более высокой скорости саморазряда.

Полностью избежать саморазряда батареи невозможно, что бы вы ни делали. Старые батареи саморазряжаются больше из-за своего возраста, а плохо изготовленные батареи изначально имеют более высокую скорость саморазряда.

Тем не менее, вы можете снизить скорость саморазряда аккумулятора, не допуская перегрева. (Скорость саморазряда батареи удваивается при повышении ее температуры на каждые 18° F. )

Ваша батарея перезаряжается

Еще один возможный ответ на вопрос, почему батарея вашего RV постоянно разряжается, — перезарядка. Обычно это связано с ошибкой пользователя (например, неправильное использование зарядного устройства). Перезарядка также может быть результатом неправильной работы генератора, регулирующего заряд аккумулятора.

Это также может быть связано с использованием неправильных настроек напряжения заряда или слишком долгим оставлением зарядного устройства подключенным к аккумулятору.

Перезарядка аккумулятора может вызвать коррозию положительных пластин аккумулятора, повышенный расход воды и полный выход аккумулятора из строя. Что еще хуже, перезаряженная батарея может перегреться до точки плавления или вздутия. Если водород (легковоспламеняющийся газ, являющийся побочным продуктом процесса зарядки) начинает накапливаться внутри герметичных ячеек аккумулятора, это может привести к вздутию корпуса или утечке газа. Одна крошечная искра могла воспламенить газы, вызывая взрыв.

Коррозия аккумулятора или любой вид повреждения аккумулятора из-за плохого обслуживания может привести к выходу аккумулятора из строя или даже к взрыву.

Еще раз вы можете проверить свою батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, не перезаряжена ли она. Выполните следующие действия, чтобы проверить аккумулятор:

  1. Включите двигатель и запустите автофургон на холостом ходу.
  2. Подсоедините мультиметр к клеммам аккумулятора. Правильно заряженный аккумулятор покажет около 12,6 вольт.
  3. Включите кондиционер, свет и радио. Теперь вы должны увидеть показание около 14 вольт. Если ваша батарея показывает более 14 вольт, она перезаряжается.

Ваша батарея повреждена/неисправна

Другой потенциальной причиной того, что батарея вашего RV продолжает разряжаться, может быть ее повреждение или дефект. Если у вас повреждена/неисправна батарея, немедленно замените ее .

Как правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею моего дома на колесах?

К счастью, есть ряд вещей, которые мы можем сделать, чтобы правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею для жилых автофургонов, что снижает вероятность ее разрядки.

Избегайте глубоких разрядов

Избегайте глубоких разрядов , поскольку они приводят к значительному сокращению срока службы батареи.

Если вы используете аккумулятор под большой нагрузкой, вам нужно делать короткие (от 1 до 2 часов) перерывы, чтобы ненадолго подзарядить его. Это поможет продлить срок службы батареи.

Если вы храните свой дом на колесах, вам следует позаботиться о батарее/батареях и помнить о температурах, которым они будут подвергаться в течение периода хранения.

Вы также захотите как можно тщательнее следить за своими батареями, и здесь в игру вступает хороший монитор батареи RV. (Если вы ищете качественный монитор батареи для жилых автофургонов, не стесняйтесь также ознакомиться с нашим постом о лучших мониторах батареи для жилых автофургонов.)

Полностью зарядите аккумулятор перед хранением

Перед хранением вашего дома на колесах или его аккумуляторов обязательно полностью зарядите их. Вы всегда хотите хранить свинцово-кислотный аккумулятор после его полной зарядки.

Перед хранением свинцово-кислотного аккумулятора или вашего дома на колесах обязательно полностью зарядите аккумулятор.

Правильно храните аккумулятор

Летом храните аккумуляторы в прохладном месте, а зимой обязательно храните полностью заряженные аккумуляторы там, где они не замерзнут, как мы отмечали в нашем посте о советах по подготовке к зиме.

И, наконец, даже при хранении вы хотите ежемесячно проверять свои батареи, чтобы узнать, не нуждаются ли они в подпитке водой. Помните, что пластины не должны быть видны (подробнее об этом позже).

Использование тендера для аккумуляторов

Тендер для аккумуляторов имеет функции безопасности, предотвращающие перезарядку, поэтому рекомендуется использовать тендер для аккумуляторов. Вы также можете использовать аккумуляторный тендер, когда вы выносите аккумулятор из хранилища. Несмотря на то, что он потерял немного тока из-за неиспользования, тендер батареи предотвратит утечку, не давая батарее разрядиться.

Поддержание надлежащего уровня электролита

Обязательно регулярно проверяйте уровень электролита (жидкости) в аккумуляторе и никогда не допускайте, чтобы уровень электролита опускался ниже верхней границы пластин. Если вы видите пластины, ваша батарея разряжена (и наносится ущерб), потому что, когда пластины обнажены, они безвозвратно повреждаются и, в конце концов, становятся полностью неактивными.

Если уровень жидкости низкий, добавьте дистиллированной воды столько, чтобы она покрывала пластины, ПЕРЕД полной зарядкой аккумулятора. После завершения заправки завершите заполнение водой до нужного уровня, который обычно отмечен видимой линией заполнения (или до тех пор, пока уровень жидкости не коснется дна горловины отверстия).

Не забывайте использовать для батарей только дистиллированную или деионизированную воду. Любая другая вода принесет минералы, которые могут необратимо повредить аккумулятор.

Очень важно регулярно проверять уровень электролита в залитых свинцово-кислотных батареях. Не забывайте использовать только дистиллированную или деионизированную воду для пополнения жидкости по мере необходимости.

Не допускайте разрядки аккумулятора ниже 50%

Это не относится к литиевым аккумуляторам. Но если вы этого не сделаете, убедитесь, что ваши батареи не упали ниже 50%, прежде чем заряжать их. Время от времени полезно снижаться до 50%. Вам нужно сделать это. Если вы этого не сделаете и будете постоянно заряжать свои батареи до того, как они разрядятся до 50% заряда, вы можете фактически сократить срок службы батареи.

Однако, если вы позволите своим свинцово-кислотным аккумуляторам упасть ниже 50% заряда, внутреннее сопротивление увеличится, и ваши аккумуляторы не будут удерживать заряд из-за истощения электролитов. Это значительно сократит срок службы батареи.

Не допускайте образования коррозии

Клеммы аккумулятора со временем подвергаются коррозии, но регулярный осмотр и очистка их продлит срок службы аккумулятора.

Электролит в свинцово-кислотных батареях содержит серную кислоту, обладающую высокой коррозионной активностью. Во время цикла зарядки часть этой кислоты может выбрасываться через вентиляционные отверстия в крышках, что вызывает коррозию металлических клемм аккумуляторной батареи.

Важно помнить, что коррозия на этих клеммах увеличивает сопротивление при протекании электричества, увеличивая расход заряда аккумулятора. Поэтому обязательно следите за клеммами аккумулятора, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Если вы видите, что они начинают разъедать, рекомендуется очистить их с помощью средства, подобного этому (с индикатором, меняющим цвет, чтобы вы знали, когда вы нейтрализовали всю кислоту):

Или вы Можно смешать пищевую соду (продается в продуктовых магазинах) с водой и нанести на ржавчину. Пищевая сода вступит в реакцию с кислотой (вы будете знать, потому что она будет пузыриться), нейтрализуя ее. Тщательно смойте раствор большим количеством пресной воды и продолжайте наносить повторно, пока не прекратится выделение пузырьков.

Когда пора заменить батарею моего автофургона, которая постоянно разряжается?

Как правило, срок службы аккумуляторов для жилых домов определяется тем, как вы за ними ухаживаете и обслуживаете их. Управление правильной зарядкой и разрядкой аккумуляторов является очень важной частью продления их срока службы.

Если вы позаботитесь о том, чтобы ваши батареи никогда не разряжались ниже 30 % от их максимального заряда (т. е. разряжали их только от 100 % заряда до 70 % заряда), например, их срок службы увеличился на 50 %. чем они будут, если вы позволите им полностью разрядиться. Если вы регулярно допускаете глубокую разрядку аккумулятора, и он продолжает разряжаться, вероятно, пришло время заменить аккумулятор.

На срок службы батарей также влияет температура, при которой они работают. Свинцово-кислотные аккумуляторы, как правило, работают лучше всего в среде, которая остается где-то между 50 ℉ – 75 ℉ (это 10 ℃ – 25 ℃). Конечно, это не всегда возможно, но имейте в виду, что чем дольше батарея работает за пределами этого общего диапазона, тем больше это повлияет на срок службы батареи.

Экстремальная жара и экстремальный холод оказывают наибольшее влияние и могут привести к резкому сокращению срока службы батареи. Если ваша батарея подвергалась воздействию сильной жары или сильного холода, и она продолжает разряжаться или не держит заряд должным образом, вероятно, пришло время инвестировать в новую батарею.

Если вашей батарее 4-6 лет, а она продолжает умирать, то ее старость очевидна, и вы должны заменить ее.

И, наконец, если ваша батарея больше не держит заряд или повреждена, или если вы регулярно наблюдаете накопление коррозии, вам следует немедленно заменить батарею.

Посмотрите наш пост о том, как заменить батареи дома на колесах, или посмотрите наше видео на YouTube и следите за нами, пока мы покажем вам, как заменить батареи дома на колесах глубокого цикла.

Сталкивались ли вы с аккумулятором RV, который продолжает умирать?

Вы сталкивались с проблемой разрядки батареи RV? В чем была проблема в вашем случае? Мы будем рады узнать о вашем опыте использования аккумуляторов для автофургонов.

Общайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

7 советов, которые помогут увеличить срок службы батареи на два года

Не только батареи являются сердцем вашего автопарка, но и цена на свинцово-кислотные и литиевые батареи продолжает расти из года в год. При средней стоимости батареи от 17 000 до 20 000 долларов за батарею становится жизненно важным, чтобы каждая компания гарантировала, что они используют свои батареи на полную мощность, одновременно продлевая срок службы батареи. Но как вы можете быть уверены, что делаете это, если батарея — это просто черный ящик?

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций, мы собрали несколько советов, которые помогут вам увеличить срок службы батареи еще на 2 года.

Вот 7 советов, которые помогут увеличить срок службы батареи еще на 2 года:
1) Не позволяйте батарее полностью разряжаться .

Разрядка аккумулятора ниже 20 % в течение длительного времени может привести к сульфатации. Если сульфатация начинает накапливаться, она блокирует поток электронов, вызывая задержку, а также продлевая время зарядки, резко снижая производительность аккумулятора и срок его службы.

Чтобы предотвратить полную разрядку аккумулятора, крайне важно соблюдать точный график технического обслуживания и внимательно следить за уровнем заряда аккумулятора, никогда не допуская его разряда ниже 20% в течение длительного периода времени.

2) Не перезаряжайте аккумулятор .

Зарядка свинцово-кислотного аккумулятора чрезмерным напряжением снизит уровень воды в нем и повысит температуру аккумулятора. По мере снижения уровня воды и повышения температуры батарея может серьезно повредиться, что отрицательно скажется на ее производительности и долговечности.

Кроме того, частота зарядки также может влиять на срок службы батареи, поскольку у каждой батареи есть максимальное количество циклов зарядки, которое она может выдержать без потери эффективности. Имея это в виду, нет необходимости заряжать батарею при каждой возможности простоя, так как с каждой зарядкой вы приближаетесь к максимальному количеству циклов зарядки, которое ускорит необходимость замены этой батареи.

Чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора или слишком частую его зарядку, крайне важно знать рекомендации по правильной зарядке, предназначенные для каждого типа аккумулятора. Используя устройство управления батареями, вы можете убедиться, что каждая батарея получает необходимое количество заряда в нужное время.

3) Не перегружайте оборудование .

Каждая батарея имеет определенную норму нагрузки в фунтах. Если вилочный погрузчик поднимает груз, превышающий указанный вес батареи, питающей вилочный погрузчик, это заставит батарею выдавать больший ток, чем она была рассчитана. Увеличение тока может привести к высокой температуре, что приведет к значительному повреждению батареи.

Чтобы никогда не перегружать свое оборудование, каждый оператор должен знать допустимый вес нагрузки для каждой батареи, питающей это оборудование, чтобы не допустить неправильного использования батареи.

4) Не храните батареи в экстремальных условиях .

Температура в месте, где хранятся аккумуляторы, оказывает существенное влияние на рабочие характеристики и срок службы аккумуляторов. Чтобы батареи работали наилучшим образом, их следует хранить в прохладном, сухом месте с идеальной температурой около 59 ℉ (15 ℃). Чтобы ваши батареи хранились в оптимальных условиях, избегайте мест с прямыми солнечными лучами или близлежащих морозильных камер.

5) Содержите батарею в чистоте.

Важно всегда очищать батарею сразу же после проливания, чтобы избежать кислотного повреждения как батареи, так и окружающей среды. Если оставить его нетронутым, ущерб от разлива со временем будет только увеличиваться, что резко сократит срок службы батареи. Должен существовать протокол технического обслуживания, гарантирующий, что каждая батарея периодически тщательно проверяется на наличие пролитых остатков.

6) Убедитесь, что уровень воды поддерживается на идеальном уровне, указанном в инструкциях производителя.

Для правильной работы батарей требуется регулярный полив. Если уровень воды слишком низкий, воды может не хватить для покрытия пластин перед зарядкой. Если уровень воды слишком высок, это может привести к переполнению аккумулятора, что может привести к его повреждению. В дополнение к поддержанию надлежащего уровня воды также важно всегда использовать чистую дистиллированную воду.

Чтобы убедиться, что уровень воды остается на идеальном уровне, вы можете использовать устройства управления батареями, которые контролируют уровень электролита и воды, чтобы вы получали уведомление, когда уровень становится слишком низким или слишком высоким.

7) Выровняйте свинцово-кислотные аккумуляторы, когда придет время.

Чем дольше вы используете аккумулятор, тем более несбалансированными становятся химические вещества внутри него. В свинцово-кислотных батареях сульфатные покрытия могут со временем накапливаться, уменьшая общую емкость батареи и даже делая батарею непригодной для использования в крайних случаях. Выравнивание, которое является просто преднамеренной перезарядкой, является обычной практикой, используемой для предотвращения и удаления любого накопления сульфатов.

Чтобы поддерживать аккумулятор в исправном состоянии и избежать накопления сульфатов, эксперты рекомендуют проводить выравнивание заряда аккумуляторов от одного раза в месяц до одного или двух раз в год, в зависимости от того, как часто используется аккумулятор.

Итак, как вы можете быть уверены, что все эти шаги выполнены?

Мы понимаем, что выполнение каждого из этих шагов может быть трудным и трудоемким, особенно если у вас есть склад или распределительный центр, полный оборудования и операторов, которые занимают большую часть вашего внимания и времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*