Как продуть батареи отопления — продувка радиатора
С началом отопительного сезона у людей (особенно у жителей северных широт) начинается неравная борьба с холодом. Конечно, очень хорошо, если система отопления в доме или квартире работает исправно. Тогда основная задача – это сохранить тепло в помещении. Но часто можно столкнуться с тем, что несмотря на наличие отопления, тепла в квартире нет. При этом верхняя часть батарей достаточно прохладная, зато нижняя горячая. Если присутствуют эти признаки, то это говорит о том, что в системе отопления сформировалась так называемая воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции воды в трубах.
Очевидно, что подобную проблему нужно решать, а значит, следует узнать, как продуть батареи отопления в доме. Следует сказать, что это важно не только с точки зрения обогрева помещения.
Если в трубах присутствует воздух, это в большой степени способствует возникновению коррозии на внутренних поверхностях, что в свою очередь может привести к нарушению целостности труб и послужить причиной достаточно серьёзных проблем.
Причины возникновения воздушной пробки
Перед тем, как перейти к рассмотрению технологии продувки системы отопления помещения, необходимо разобраться, какие причины привели к возникновению воздушных пробок. А причин может быть несколько.
- Воздух в систему отопления может попасть во время первого её запуска после летнего сезона. Горячая вода часто содержит мелкие пузырьки воздуха, который и служит причиной возникновения проблем в циркуляции воды.
- Воздух в систему отопления может попасть и при нарушении технологии во время ремонтных работ. В идеале после ремонта системы отопления воздух необходимо спускать, но это процедура достаточно длительная и бывает, что нерадивые работники либо её выполняют частично, либо не выполняют вовсе, что и приводит к серьёзным последствиям.
- Нарушение герметичности системы тоже часто приводит к проникновению воздуха внутрь. О том, что соединение негерметично, обычно свидетельствует утечка воды, но иногда это бывает трудно заметить. Горячая вода достаточно быстро испаряется, поэтому течи в квартире может и не наблюдаться. Если речь идёт о помещении, в котором постоянно сохраняется повышенная влажность, например, ванной комнате, то на трубах практически всегда присутствует естественный конденсат, с которым вполне можно перепутать утечку.
Важно добавить, что ликвидировать воздушные пробки из системы отопления нужно вне зависимости от того, идёт ли речь о квартире или частном доме. Во втором случае это необходимо ещё и потому, что часто система отопления работает благодаря функционированию насоса. Но если есть воздушная пробка, то получается, что насос вынужден работать на полную мощность, а результат выходит незначительный. Всё это влияет на износ деталей, сокращая общий срок эксплуатации и насоса, и системы в целом.
Этапы работ
Если причина холодных труб установлена и это скопившийся воздух, то его нужно оттуда убрать. Стоит сказать, что работы не должны представлять сложности для человека, имеющего самые минимальные навыки обращения с инструментами. Не лишним будет знакомство с основными аспектами предстоящих работ. Также вам нужно будет подготовить необходимые инструменты.
- Подготовка. На этом этапе нужно собрать необходимые инструменты и материалы, приготовить ёмкости для жидкости, тряпки и так далее.
- Далее необходимо найти специальный воздушный клапан. Его также иногда называют клапаном Маевского. Как правило, он расположен в верхней части радиатора.
- При помощи разводного ключа или отвёртки (в зависимости от конструкции клапана) его необходимо приоткрыть. Ориентиром может служить слабое шипение выходящего воздуха. Под клапан снизу лучше подставить какую-нибудь ёмкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды.
- Таким образом спускается весь лишний воздух из системы. Момент, когда из клапана перестанет выходить воздух (шипение прекратиться, и пойдёт вода), можно считать окончанием процесса продувки.
- Теперь клапан необходимо закрыть.
Если работы были проведены правильно, то в скором времени батареи равномерно прогреются и начнут приносить в дом долгожданное тепло. Если же были допущены ошибки и воздух в батареях остался, то процедуру требуется повторить и продуть радиатор отопления повторно.
Забитые радиаторы
Следует также добавить, что причиной неправильного функционирования отопления в доме может быть не только воздух. Со временем в трубах и радиаторах может образовываться известковый налёт, ржавчина и прочие загрязнения. Если вовремя не проводить профилактику, то эти отложения способны повлиять на работу системы или полностью вывести её из строя. В качестве такой меры профилактики может выступать продувка системы при помощи специальных гидродинамических насосов.
Техника это специализированная, и работа с ней требует специальных навыков, да и вряд ли гидродинамический насос завалялся в гараже. Поэтому если имеет место засор системы, то лучше всего обратиться к услугам специалистов.
Если же есть желание сэкономить, то можно прочистить радиаторы самостоятельно. Однако следует учесть, что работа эта не из лёгких. Сначала нужно отключить квартиру от общей системы отопления. После чего радиаторы по очереди снимаются и промываются индивидуально при помощи шланга, а потом ставятся на место.
Подводя итоги сказанного, следует отметить, что профилактика, как известно, – лучшее лечение. В нашем случае профилактика должна заключаться в своевременной продувке системы отопления.
Видео
В этом ролике показано, как стравить воздух из батареи.
Как продуть батарею отопления в квартире самостоятельно | Сам себе мастер, ремонт квартир
Когда на улице тепло и солнечно, то жильцы квартир не вспоминают и не замечают про батареи отопления в своих квартирах. Но стоит наступить более прохладной погоде и первым холодам и заморозкам, как все начинают с нетерпением ждать включения отопления в своих квартирах.
Но бывают ситуации, когда отопление включено, а долгожданного тепла в комнатах квартиры все нет и нет. Батарею остаются холодными полностью, бывают теплыми наполовину, в чем же причина того,что батареи отопления чуть теплые и не греют в полной мере жилище.
Причина холодных батарей в том,что в них может возникнуть воздушная пробка, которая не дает правильной циркуляции горячей воды, вода попросту стоит в батареях без движения и остывает, поэтому и батареи холодные.
Помимо этого есть еще причина того, что батареи отопления в квартире остаются холодными, это их заиливание.Так как горячая вода, которая применяется в системах централизованного отопления не отличается чистотой.
В ней содержатся различные мелкие частицы песка, взвеси различных веществ и соединений, окислов( к примеру ржавчины и др.). Горячая вода в отопительный период постоянно находится в движении по трубам и батареям отопления происходит нанос различных частиц в батарею.
Но так как вода постоянно движется, все эти частицы оседают в батареях лишь малой долей, но когда отопительный сезон заканчивается вода в батареях находится в спокойном состоянии т. е. не течет, осевшие частицы слеживаются и могут запросто закупорить внутренние отверстия в батареях, частично заилиться, закупориться.
Поэтому то, ближе к трубам, подающим горячую воду к батареям, секции батареи более горячие а ближе к концу батареи т.е. последние секции могут быть наполовину холодные или полностью холодные.
Как же можно устранить эту проблему?, Как продуть/промыть батарею отопления в квартире самостоятельно.
Для того,чтобы продуть или промыть батареи отопления в квартире самостоятельно, на батареях должен быть установлен сливной кран.
Если кран имеется на батареи отопления, то нужно выполнить …
Полностью с содержимым статьи можно ознакомиться здесь.
Как продуть батарею отопления в квартире самостоятельно
Когда на улице тепло и солнечно, то жильцы квартир не вспоминают и не замечают про батареи отопления в своих квартирах.
Но только стоит наступить более прохладной погоде и первым холодам и заморозкам, как все начинают с нетерпением ждать подключения отопления в своих квартирах.
Но бывают ситуации, когда отопление подключено, а долгожданного тепла в комнатах квартиры все нет и нет.
Батарею остаются холодными полностью, бывают теплыми наполовину, в чем же причина того,что батареи отопления чуть теплые и не греют в полную мощность квартиру.
Почему батареи остаются холодными
Причина холодных батарей состоит в том,что в них может возникнуть воздушная пробка, которая не дает правильно двигаться горячей воде в системе отопления дома.
Вода попросту стоит в батареях без движения и остывает, поэтому и батареи холодные.
Кроме этого есть еще причина того, что батареи отопления в квартире остаются холодными, это их заиливание т.е. взвесь ржавчины, окислов и грязи, песка, оседает внутри радиатора отопления и затрудняют движение горячей воды.
Так как горячая вода, которая используется в системах централизованного отопления домов, не отличается чистотой.
В ней содержатся различные мелкие частицы песка, мелкие взвеси различных веществ и соединений, окислов( к примеру ржавчины и др.).
Горячая вода в период отопления постоянно находится в движении по трубам и батареям отопления квартир, происходит нанос различных частиц в батарею.
Но потому, что вода постоянно течет, все эти мелкие частицы оседают в батареях лишь малой долей, но когда отопительный сезон завершается, вода в батареях находится в стоячем состоянии т.е. не течет.
Осевшие частицы опадают и слеживаются и поэтому могут запросто закупорить внутренние отверстия в батареях и трубах , частично заилиться, закупориться.
Как продуть батарею отопления в квартире видео – VashSlesar.ru
Для того чтобы в помещении была комфортная температура нужно правильно ухаживать за отопительными приборами. В частности, нужно периодически промывать чугунные батареи отопления. Многолетние пользование приводит к засору внутренних каналов. Вследствие чего батареи отопления начинают отдавать меньше тепла и в помещение становится холодно. Проводить промывку чугунных батарей лучше до начала отопительного сезона. В нашей статье рассмотрим причины загрязнения, а также способы промывки радиаторов.
Как часто нужно промывать батареи отопления
Необходимо проверить все радиаторы отопления в доме. Если один радиатор имеет более низкую температуру, чем другую, то это является признаком для промывки батарей. Связано это с тем, что каналы засорились, а, следовательно, теплоноситель не может продвигаться.
Если температура батареи ниже, чем температура стояка, то это тоже является признаком для промывки батарей отопления. Если радиатор имеет неравномерный прогрев или нижняя часть батареи холодная, то все это указывает на загрязнение каналов. Если одна секция имеет температуру ниже, чем другие. Такой признак указывает на засор отдельной секции батареи отопления. Поэтому в таком случае придется промывать все секции радиатора.
Признаки и причины засорения радиаторов отопления
Чаще всего мусор и грязь оседают в нижней части радиаторов.
Теперь чтобы скачать приложение от 1xBet на свой Андроид телефон достаточно перейти по ссылке и скачать APK файл. Больше нет необходимости искать официальный сайт букмекерской конторы.
Снаружи определить засор можно только по следующим признакам:
- Холодный нижний коллектор. Оседая, мусор не пропускает теплоноситель, поэтому нижняя часть не прогревается.
- Холодные крайние секции батареи. Причина аналогична – мусор мешает нормальной циркуляции нагретой воды.
- Холодный трубопровод при разогретом котле. Трубы могут быть холодными по всей квартире или в отдельно взятой комнате.
- Увеличивается расход топлива, энергоносителей.
Причины засора – некачественный теплоноситель, ржавчина. Если закачивать неочищенную воду, мягкие и твердые взвеси осядут в нижней части батареи, приведут к засору. Мусор появляется из-за ржавчины при контакте стали и воды – соединения оседают внутри.
На заметку! Если никаких признаков засора нет, причина неисправности находится за пределами жилого помещения.
Очистка радиаторов отопления необходима для устранения угрозы завоздушивания сети и образования гидроударов. Такие явления уменьшают срок эксплуатации оборудования, могут вывести из строя систему за один сезон.
Почему загрязняются внутренние каналы чугунных батарей
Обычно в централизованной отопительной системе качество теплоносителя оставляет желать лучшего. Связано это с тем, что плохо производится контроль качества теплоносителя. Вода во время движения по системе несет частицы различных примесей. Многие трубы не менялись много лет, внутри их образуется коррозия. Небольшие кусочки ржавчины под воздействием напора горячей воды отрываются и движутся по системе отопления, а затем поступают в батареи. В них они оседают на стенках. Из-за ржавчины, мусора и примесей забиваются внутренние каналы радиатора отопления. Следовательно, количество носителя тепла уменьшается, и теплоотдача снижается. Даже если использовать качественный нагрев воды все равно в помещении не будет создавать комфортный температурный режим. Поэтому необходимо проводить промывку радиаторов.
Как промыть батареи самостоятельно
Чтобы произвести промывку батареи своими руками понадобится следующее: ванна и какие-либо тряпки. Для того чтобы не поцарапать ванну необходимо застелить ее тряпками. Для промывки радиаторов лучше всего подойдет стальная или чугунная ванна. Если вы будете использовать акриловую ванну, то можно ее испортить. Чтобы канализация не засорилась ее нужно закрыть специальной защитной сеткой. После снятия радиатора его можно перенести в ванну. Затем под большим напором нужно промыть батарею. Для лучшего эффекта нужно периодически переворачивать радиатор. Промывать батарею отопления нужно пока не потечет чистая вода.
Методы очистки теплопроводов и радиаторов
Для того, что бы правильно устранить воздушные пробки или накипь допустимо использование нескольких методов, ниже приведены основные:
- гидравлический;
- индивидуальный;
- с использованием кальцинированной соды;
- импульсный;
- химический.
В чем заключается их отличие друг от друга, попробуем разобраться.
Гидравлический способ
Пожалуй, это наиболее эффективный и вместе с тем самый дорогой способ. Для его реализации потребуется воздушный компрессор. С его помощью в стояк нагнетают воздушно-водяную смесь. Высокое давление создает такую ситуацию, которая приводит к тому, от стенок трубы или радиатора начнется отделение накипи. Такой способ очистки максимально эффективен для чугунных радиаторов. Гидравлическая очистка не требует использования каких-либо химикатов и ее на полном основании можно определить как экологически безопасную. Но для качественной очистки батарей домовладелец должен отсоединить батареи и доставить в специализированный сервисный центр, в котором есть такой компрессор. И тогда вопрос – как правильно продуть батареи отопления будет снят с повестки.
Индивидуальная прочистка
Гидравлический метод очистки целесообразно проводить тогда, когда в городском (многоквартирном) доме все соседи не имеют ничего против такой работы и готовы поучаствовать в очистке отопительной системы и перед тем как продуть батареи в квартире придется согласовывать этот вопрос с ними. В противном случае вся очистка пойдет насмарку. И в начале отопительного сезона трубы и радиаторы снова забьются.
Если домовладелец не хочет связываться с соседями, то, как продуть батарею отопления в квартире? Можно и нужно выполнить индивидуальную чистку. Для этого необходимо демонтировать радиаторы и промыть их в ванной комнате. Процедура промывки проста. Для ее выполнения батарею необходимо отключить от сети и перенести в ванну. В одно отверстие необходимо подавать горячую воду при этом необходимо батарею постоянно переворачивать. Для пущего эффекта допустимо использование сантехнического троса с ершиком. Промывку заканчивают тогда, когда из радиатора начнет идти более – менее чистая вода.
Промывка радиатора отопления с помощью каустической (технической) соды
Порядок промывки с использованием технической соды практически не отличается от того, который описан выше. Единственное, в радиаторе глушат все отверстия кроме одно. В него заливают кипяток и засыпают соду. После этого, радиатор можно оставить в покое на определенное время.
Использование технической соды приводит к тому, что налет внутри труб и радиатора становиться мягким и отвалится от стен. Для ускорения процесса можно использовать резиновую или керамическую киянку. Ей можно постучать по корпусу батареи. Эту процедуру продолжают до того момента, пока из батареи не пойдет чистая вода. Кстати, вместо технической соды, допустимо использовать специальные очистители, применяемые для промывки радиатора, устанавливаемого в автомобиле.
Чем можно промыть чугунные батареи отопления
Далее нужно немного подождать, чтобы примесь начала отслаиваться и затем можно промыть батарею под большим напором горячей воды. Такую процедуру нужно проводить до тех пор, пока вода не будет чистой.
Еще в качестве чистящего средства можно применять жидкость для очистки автомобильных радиаторов. Такую смесь нужно залить в батареи вместе с водой. Рассчитать количество средство не составит труда, так как на упаковке есть рекомендации по применению. Но нельзя полностью заполнить батарею смесью. Чтобы произошло отслоение грязи нужно каждые 10 минут переворачивать батарею. И делать это нужно на протяжении 2 часов. Затем, как и в первом случае нужно просто промыть радиатор под большим напором воды.
Еще в качестве чистящего средства можно использовать уксусную эссенцию. Она является достаточно эффективным способом. Если ни один способ не помог очистить радиатор нужно обратиться к специалистам. Ведь очищенная батарея отопления будет отдавать намного больше тепла.
Индивидуальная и централизованная промывка батарей
Промыть батареи отопления можно двумя способами: централизованной и индивидуальной промывкой. Индивидуальная промывка является единственным вариантом для промывки радиаторов в квартирах и частных домах, где установлено автономное отопление. Для того чтобы произвести промывку необходимо будет снять, а затем обратно установить радиатор отопления. Основным преимуществом индивидуального способа является минимальные расходы.
Второй способ применяется только для батарей отопления, установленных в многоквартирных домах. Для того чтобы произвести промывку радиатора необходимо согласовать со всеми соседями, а также потребуются расходы. Но в централизованном способе не нужно снимать батарею отопления. Промывают радиаторы при помощи специального оборудования. Произвести такую процедуру могут специализированные строительные фирмы или же коммунальные службы. Для такого способа применяется метод гидропневматической промывки. В таком способе принцип работы заключается в следующем: под напором вода подается в стояк совместно с воздухом. Воздух попадает так как компрессор работает с периодичностью и таким образом вода и воздух смешиваются. Частицы мусора, которые скопились на внутренних каналах батарей отопления отбиваются при помощи пузырьков воздуха.
Такой способ отлично вымывает грязь. Но чтобы произвести централизованную промывку требуется много усилий чтобы собрать согласие всех жильцов дома. Поэтому многие предпочитают индивидуальный способ, при котором необходимо просто снять батарею отопления. Такой способ не требует затрат и довольно-таки быстрый.
Промывка радиаторов отопления в квартире
Современные системы отопления обеспечивают уют и комфорт в доме, поэтому они должны быть надежными и долговечными. Даже самая совершенная система радиаторов отопления в процессе эксплуатации подвержена разным негативным действиям, поэтому она засоряется и нуждается в периодической промывке системы и очистке котлов.
Для чего нужна промывка радиаторов отопления? Основная причина необходимости регулярной промывки радиаторов отопления заключается в накипи и разных отложениях, которые образуются внутри них. Данные загрязнения снижают теплоотдачу радиаторов отопления и снижают эффективность их применения, а также увеличивают расходы на обеспечение тепла.
Решения BWT для очистки теплообменников:
Установки-мойки
Реагенты
Получить консультацию
Все техническое обслуживание промывки радиаторов отопления включает в себя несколько этапов: диагностику, определение химического состава разных загрязнений, составление технологической карты для проведения промывки радиаторов отопления, непосредственно промывка, антикоррозийная обработка внутренних поверхностей.
В зависимости от состояния самой системы отопления, а также химического состава отложений, которые обнаружены в радиаторах отопления, могут применяться разные способы промывки.
Химические методы промывки радиаторов отопления отличаются высокой эффективностью за счет применения химических соединений, которые позволяют полностью удалить уже имеющиеся отложения и переводят их в растворимое состояние. Для химической промывки радиаторов отопления применяют композиционные или водные растворы кислот, комплексоны. Обычная химическая промывка радиаторов отопления происходит следующим образом: из радиатора откачивают жидкость-теплоноситель и вместо нее вводят специальный моющий раствор, который циркулирует через стенки радиатора. В процессе химической промывки радиаторов отопления химические реагенты, содержащиеся в моющем растворе, вступают в реакцию с отложениями, разрушают их, а затем переводят, как уже было отмечено выше, в раствор. После завершения этой реакции моющий раствор с отложениями выводят из системы, а радиатор промывают водой.
Используя химический метод промывки радиаторов отопления необходимо знать о том, что примененные в моющем растворе реагенты подлежат нейтрализации, которая способна обезвредить вещества и лишить их способности нанести вред человеческому организму или же окружающей среде. Прежде чем спустить в водопровод отработанный раствор, в него добавляют специальные вещества, которые нейтрализуют кислоты.
Промывка радиаторов отопления может осуществляться и методом пневмогидроудара. Данный метод промывки еще называют кинетическим тараном. Его особенность заключается в применении специальных приборов, которые провоцируют ударные волны, скорость которых составляет полтора километра в час на расстоянии до шестидесяти метров. В итоге все илистые отложения становятся рыхлыми и легко удаляются из радиатора отопления. На данный способ похож немного метод барботажа.
Пневмогидравлическая промывка радиаторов отопления представляет из себя физическую промывку радиаторов. В этом случае используется проточная вода с подачей по трубопроводу сжатого воздуха. Данный метод промывки отопления позволяет очистить радиатор от илистых и твердых отложений. Такая промывка радиаторов отопления отличается высокой эффективностью, она позволяет полностью удалить все отложения, доводя при этом радиаторы отопления до первоначального состояния. Плюс пневмогидравлической промывки заключается в том, что здесь не применяются химические вещества. Сильно засоренные радиаторы предварительно могут быть обработаны специальными растворами, которые размягчают накипь. Данный метод промывки радиаторов отопления на сегодняшний день считается самым эффективным, его применение позволяет продлить срок службы радиаторов отопления на долгое время.
Комплексная промывка радиаторов отопления имеет массу преимуществ: низкая стоимость данного вида обслуживания, возможность промывки сложных конструкций, возможность исполнения работ в короткий срок.
Все вышеперечисленные методы промывки радиаторов отопления выполняются только специалистами с опытом работы.
Промывка биметаллических радиаторов отопления: все просто
27.08.2020С годами отопительные системы неизбежно теряют свою эффективность, что существенно отражается на качестве обогрева помещения. Причина проста и банальна – подобным образом батарея сигнализирует о ее загрязнении. Многие не задумываются о причинах такого поведения и способах решения проблемы. Вернуть тепло в дом поможет промывка биметаллических радиаторов отопления.
Внутренние поверхности труб и радиаторов подвергаются химическому воздействию циркулирующей горячей воды, что в результате влечет появление накипи. Кроме того, металлическая поверхность при длительной эксплуатации постепенно покрывается ржавчиной. В итоге в трубах находится загрязненная жидкость с элементами ржавчины и накипи – именно это и снижает теплоотдачу и качество отопления в целом.
Решения BWT для очистки теплообменников:
Основные признаки необходимости промывки теплообменников
- Неравномерное прогревание радиатора – в норме каждый участок батареи имеет одинаковую на ощупь температуру, а при загрязнении выявляются области с более холодной или горячей поверхностью. Чаще всего разница заметна при сравнении верхней и нижней частей радиатора;
- Более длительный период разогрева отопительной системы, чем обычно;
- Радиатор холодный, но подведенные к нему трубы горячие;
- Заметно возрос расход энергоносителей.
Промыть батарею можно своими силами
Самостоятельная промывка системы отопления одинакова как для чугунных, так и для биметаллических радиаторов. Последние имеют ряд преимуществ, в том числе более гладкую внутреннюю поверхность, благодаря чему они гораздо легче промываются и дольше накапливают грязь.
Особо следует подчеркнуть, что промывка может проводиться только после окончания отопительного сезона. Первым делом понадобится слить всю жидкость из системы, а затем выполнить демонтаж батареи. Нужно иметь в виду, что промывка биметаллических радиаторов отопления наиболее удобно осуществляется в ванной. На дно ванны нужно постелить плотную ткань для защиты ее эмали, а отверстие слива закрыть специальной сеточкой для предупреждения попадания крупных частиц грязи в канализацию.
Для очищения потребуются химические вещества и средства бытовой химии. Наибольшую популярность завоевали:
- Раствор каустической соды;
- 70% уксусная эссенция;
- Молочная сыворотка.
Кроме того, вполне пригодными считаются жидкость для очищения радиатора автомашины и средства очищения труб канализации. Однако специалисты рекомендуют использовать только специальные реагенты для промывки систем отопления.
Первая заливка производится без химии – следует залить воду и потрясти радиатор, после чего вылить содержимое. Далее в ход идут химические растворы, которые после заполнения радиатора должны оставаться в нем не менее часа. По истечении этого времени, батарею требуется тщательно потрясти или постучать деревянным молотком по ней. Данная процедура необходима, чтобы со стенок радиатора отпали остатки загрязнений и ржавчины. Только после этого батарею промывают до получения чистой воды – теперь теплые батареи гарантированы.
Промывка теплообменников в частном доме
Для частных домов борьба за чистые трубы представляет особую проблему, поскольку вода из водоема или колодца, минуя системы водоочистки, подается сразу в систему отопления.
Промывка биметаллических радиаторов отопления должна повторяться 1-3 раза за год в зависимости от качества воды, подающейся в трубы.
Кто обязан промывать батареи и как это происходит на самом деле?
Что делать, если батареи не греют? Платить бешеную сумму за промывку, или есть другой выход? С началом отопительного сезона в редакцию регулярно поступают такие вопросы. Итак, разберёмся во всём по порядку.
Раньше сбор средств по тарифам ЖКХ осуществлялся на содержание всей системы отопления в многоквартирном доме и помывки радиаторов проводились за счёт управляющих компаний. Сегодня, согласно 491 постановлению Правительства РФ, коммунальщики обязаны содержать только общедомовое имущество, к которому радиаторы отопления, установленные в квартирах, отношения не имеют, изменилась и система формирования тарифов.
Ежегодная промывка системы отопления, сопутствующая опрессовке, осуществляется в рамках мероприятий по подготовке к зиме. Однако эта мера вовсе не гарантирует, что каждая секция каждого радиатора в квартирах промоется – как известно, вода идёт по свободному пути. Если собственник обнаружил непрогрев радиатора, он в обязательном порядке должен подать заявку в управляющую компанию. Специалисты разбираются в причине и способе решения возникшей проблемы. Если выяснится, что причина непрогрева, например, в запорной арматуре или распределении давления по системе дома, то управляющая компания однозначно берёт устранение неполадок на себя. Но в том случае, если проблема в конкретном засорившемся радиаторе, расположенном в квартире, специалисты «Технодома» лишь дают рекомендации и собственник выполняет промывку за свой счёт.
Но, несмотря на то, что радиаторы, по сути, принадлежат собственникам квартир, без согласования с управляющей компанией граждане не вправе, например, убрать батарею – из-за риска нарушения температурного режима в соседних жилых помещениях. Таким образом, право собственника распоряжаться отопительной системой по своему усмотрению всё же ограничено.
Именно в связи с этим (влиянием каждого радиатора в доме на общий температурный режим), специалистами управляющих компаний «РЭК» и «Гранит» на настоящий момент принято решение осуществлять промывку радиаторов за свой счёт. Таким образом, если ваш дом относится к одной из этих двух управляющих компаний, в случае непрогрева батарей необходимо также сделать заявку на промывку системы отопления, и данная услуга будет вам оказана совершенно бесплатно.
Как ликвидировать воздушную пробку в батарее
С началом отопительного сезона у людей начинается неравная борьба с холодом. Конечно, очень хорошо, если система отопления в доме или квартире работает исправно.
Тогда основная задача – это сохранить тепло в помещении. Но часто можно столкнуться с тем, что, несмотря на наличие отопления, тепла в квартире нет. При этом верхняя часть батарей достаточно прохладная, зато нижняя горячая. Если присутствуют эти признаки, то это говорит о том, что в системе отопления сформировалась так называемая воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции воды в трубах.
Очевидно, что подобную проблему нужно решать, а значит, следует узнать, как продуть батареи отопления в доме. Следует сказать, что это важно не только с точки зрения обогрева помещения.
Обратите внимание! Если в трубах присутствует воздух, это в большой степени способствует возникновению коррозии на внутренних поверхностях, что в свою очередь может привести к нарушению целостности труб и послужить причиной достаточно серьёзных проблем.
Причины возникновения воздушной пробки
Перед тем, как перейти к рассмотрению технологии продувки системы отопления помещения, необходимо разобраться, какие причины привели к возникновению воздушных пробок. А причин может быть несколько.
• Воздух в систему отопления может попасть во время первого её запуска после летнего сезона. Горячая вода часто содержит мелкие пузырьки воздуха, который и служит причиной возникновения проблем в циркуляции воды.
• Воздух в систему отопления может попасть и при нарушении технологии во время ремонтных работ. В идеале после ремонта системы отопления воздух необходимо спускать, но это процедура достаточно длительная и бывает, что нерадивые работники либо её выполняют частично, либо не выполняют вовсе, что и приводит к серьёзным последствиям.
• Нарушение герметичности системы тоже часто приводит к проникновению воздуха внутрь. О том, что соединение негерметично, обычно свидетельствует утечка воды, но иногда это бывает трудно заметить. Горячая вода достаточно быстро испаряется, поэтому течи в квартире может и не наблюдаться. Если речь идёт о помещении, в котором постоянно сохраняется повышенная влажность, например, ванной комнате, то на трубах практически всегда присутствует естественный конденсат, с которым вполне можно перепутать утечку.
Важно добавить, что ликвидировать воздушные пробки из системы отопления нужно вне зависимости от того, идёт ли речь о квартире или частном доме. Во втором случае это необходимо ещё и потому, что часто система отопления работает благодаря функционированию насоса. Но если есть воздушная пробка, то получается, что насос вынужден работать на полную мощность, а результат выходит незначительный. Всё это влияет на износ деталей, сокращая общий срок эксплуатации и насоса, и системы в целом.
Этапы работ
Если причина холодных труб установлена и это скопившийся воздух, то его нужно оттуда убрать. Стоит сказать, что работы не должны представлять сложности для человека, имеющего самые минимальные навыки обращения с инструментами. Не лишним будет знакомство с основными аспектами предстоящих работ. Также вам нужно будет подготовить необходимые инструменты.
• Подготовка. На этом этапе нужно собрать необходимые инструменты и материалы, приготовить ёмкости для жидкости, тряпки и так далее.
• Далее необходимо найти специальный воздушный клапан. Его также иногда называют клапаном Маевского. Как правило, он расположен в верхней части радиатора.
• При помощи разводного ключа или отвёртки (в зависимости от конструкции клапана) его необходимо приоткрыть. Ориентиром может служить слабое шипение выходящего воздуха. Под клапан снизу лучше подставить какую-нибудь ёмкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды.
• Таким образом, спускается весь лишний воздух из системы. Момент, когда из клапана перестанет выходить воздух (шипение прекратиться, и пойдёт вода), можно считать окончанием процесса продувки.
• Теперь клапан необходимо закрыть.
Обратите внимание! Если работы были проведены правильно, то в скором времени батареи равномерно прогреются и начнут приносить в дом долгожданное тепло. Если же были допущены ошибки и воздух в батареях остался, то процедуру требуется повторить и продуть радиатор отопления повторно.
Забитые радиаторы
Следует также добавить, что причиной неправильного функционирования отопления в доме может быть не только воздух. Со временем в трубах и радиаторах может образовываться известковый налёт, ржавчина и прочие загрязнения. Если вовремя не проводить профилактику, то эти отложения способны повлиять на работу системы или полностью вывести её из строя. В качестве такой меры профилактики может выступать продувка системы при помощи специальных гидродинамических насосов.
Техника это специализированная, и работа с ней требует специальных навыков, да и вряд ли гидродинамический насос завалялся в гараже. Поэтому если имеет место засор системы, то лучше всего обратиться к услугам специалистов.
Если же есть желание сэкономить, то можно прочистить радиаторы самостоятельно. Однако следует учесть, что работа эта не из лёгких. Сначала нужно отключить квартиру от общей системы отопления. После чего радиаторы по очереди снимаются и промываются индивидуально при помощи шланга, а потом ставятся на место.
Подводя итоги сказанного, следует отметить, что профилактика, как известно, – лучшее лечение. В нашем случае профилактика должна заключаться в своевременной продувке системы отопления.
Как батареи могут взорваться — и как этого избежать
Морской эксперт-электрик Найджел Колдер объясняет, почему лодочные батареи выделяют водород и как минимизировать опасность
Взрыв батареи
На заключительных этапах зарядки все свинцово-кислотные батареи расщепляют часть электролита в батарее на водород и кислород. В герметичных батареях, таких как гелевые элементы и AGM, газы обычно содержатся внутри батареи, хотя при определенных обстоятельствах (в частности, при постоянной перезарядке) может возникнуть достаточное внутреннее давление, чтобы открыть клапаны сброса давления и выпустить газы.В аккумуляторных батареях с жидкостным аккумулятором, которые время от времени необходимо подзаряжать, газы всегда удаляются.
Водород, который является очень взрывоопасным, намного легче воздуха, поэтому обычно будет быстро подниматься и рассеиваться при условии минимального выхода воздуха из верхней части батарейного отсека и из верхней части отсека, в котором находится батарейный отсек. размещен. Однако, если образуется газовый карман, любая искра (например, от сработавшего электродвигателя) может вызвать выделение водорода, что в некоторых случаях приведет к мощному взрыву.Это то, что взорвало атомную электростанцию Фукусима в Японии. Иногда внутренние короткие замыкания создают искру внутри батареи, которая может вызвать взрыв водорода внутри батареи, разорвав корпус. Обратите внимание, что это может происходить как с герметичными батареями, так и с жидкостными батареями.
На современных круизных лодках гораздо больше электрического комплекта, чем было раньше. Батареи работают усерднее, чем когда-либо прежде, с большей вероятностью выделения водорода, особенно при использовании мощных зарядных устройств, когда зарядные напряжения доведены до пределов, допустимых для аккумуляторов.Большинство дешевых автомобильных зарядных устройств (например, тот, который используется в четверг Детский во время взрыва) имеют плохое регулирование напряжения, что увеличивает риск перезарядки и значительного образования водорода. Но даже при использовании дорогих, тщательно контролируемых зарядных устройств аккумуляторы иногда намеренно доводятся до стадии интенсивного «газообразования», особенно при «выравнивании» или «кондиционировании» батарей с жидкими элементами.
Когда аккумуляторы работают усиленно, они выделяют изрядное количество внутреннего тепла. Это увеличивает способность батареи поглощать зарядный ток без повышения напряжения, что эффективно отключает любой регулятор напряжения на зарядном устройстве, что приводит к чрезмерной перезарядке.Батарея может перейти в состояние, известное как «тепловой разгон», при котором она поглощает весь ток заряда, который может быть брошен на нее, превращая его в водород, кислород и тепло — опасно мощную смесь. Единственный эффективный способ предотвратить это — установить датчик температуры на аккумуляторе, связанный с зарядным устройством. Однако датчики температуры не работают, когда они прикреплены к верхней части батареи, где я обычно их вижу, поскольку внутри батареи есть изолирующий воздушный карман.Датчики необходимо прикрепить непосредственно к клеммам аккумулятора или приклеить клейкой лентой к стороне аккумулятора примерно на полпути вниз. Они являются неотъемлемой частью системы зарядки любых аккумуляторов, с которыми придется много работать. Автомобильные зарядные устройства обычно не имеют датчика температуры.
Даже при интенсивном образовании водорода, если вентиляция батарейного отсека осуществляется сверху, позволяя водороду улетучиваться, водород почти всегда будет безопасно удален из лодки. Но если скопится карман и возникнет какая-либо искра внутри или снаружи батареи, последствия могут быть катастрофическими.
Найджел Колдер — технический гуру YM и автор уважаемого Руководства по механическому и электрическому оборудованию судовладельца (Адлард Коулз).
Взрыв аккумуляторов — для вашей безопасности
Литий-ионные аккумуляторы.Они действительно хорошо взрываются.
Бум! Sandia National LabsПитер Рот из Sandia National Labs проводит исследования долговечности и надежности литий-ионных батарей, которые, как ожидается, будут использоваться в подключаемых гибридах и электромобилях в будущем. Литий-ионные батареи хранят больше энергии, чем обычные батареи — в шесть раз больше, чем свинцово-кислотные и в два-три раза больше, чем никель-металлогидридные батареи, по словам Сандиа.Однако литий-ионные элементы могут иметь неприятные побочные эффекты.
А именно, внутреннее короткое замыкание может привести к пожару и серьезному взрыву. В 2006 году Sony пришлось отозвать многомиллионные батареи, потому что некоторые из них загорелись в ноутбуках. Потенциальный ущерб выше в автомобиле, потому что электромобили будут содержать тысячи ячеек, а не шесть или девять, как ноутбук. Внутри автомобиля также более агрессивная среда, чем та, в которой вы обычно используете свои ноутбуки.
Я бог адского огня! Sandia National LabsИтак, Рот забивает аккумуляторы гвоздями, нагревает их до экстремальных температур, перезаряжает и развлекается другими способами. Это Рот на фото справа, который готовится взорвать несколько батарей. На другом фото показаны результаты его исследования.
«Мы изучаем фундаментальную химию, желая обнаружить виды газов, которые они выделяют, когда нагреваются и взрываются», — сказал Рот в подготовленном заявлении.«Мы также создаем прототипы батарей меньшего размера, которые, если мы правильно разберемся в химии, в конечном итоге могут быть построены в полном размере для использования в транспортных средствах».
Положительным моментом является то, что многие из последних литий-ионных аккумуляторов, продаваемых для электроинструментов, на самом деле довольно устойчивы, отметил он, и могут выдерживать неблагоприятные условия лучше, чем многие другие типы аккумуляторов.
Аккумуляторы: факты, мифы и взрывы
Стоит ли полностью разряжать телефон перед зарядкой? Почему взрываются литиевые батареи? И разве они не вредны для окружающей среды?
Аккумуляторы уже используются в наших телефонах, ноутбуках и зубных щетках.С накоплением солнечных батарей и появлением электромобилей, пришло время отделить факты о батареях от вымысла.
Литий-ионные батареи
Десятилетие назад никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторные батареи были довольно распространены в телефонах и ноутбуках, но со стремлением к увеличению энергии в более легких и небольших мобильных устройствах литий-ионные батареи взяли верх.
Литий своим доминированием на рынке обязан своей легкости. Занимая третье место в периодической таблице, это самый легкий металл, который действительно помогает ему накапливать больше энергии при том же весе и объеме.
Смартфоны, планшеты и новые ноутбуки используют литий-ионные батареи. А с электромобилями и новыми солнечными системами хранения, использующими литий-ионные батареи, технология будет еще какое-то время.
И высокая энергия для их размера и веса (удельная энергия) — не единственное преимущество, которое предлагают литиевые батареи.
Как работают аккумуляторные батареи
Аккумуляторы питают устройства так же, как и одноразовые батареи — путем химических реакций на положительном и отрицательном электродах.Эти реакции позволяют положительно заряженным ионам перемещаться от одного электрода к другому внутри батареи, а отрицательным электронам перемещаться по проводам в цепи, создавая ток.
Но с аккумуляторными батареями подключение зарядного устройства к внешнему источнику питания заставляет эти химические реакции происходить в обратном порядке. Положительные ионы (Li + в литий-ионных батареях) рекомбинируют с электронами на поверхности отрицательного электрода, готовые начать все сначала, когда батарея подключена к цепи.
Типичный литий-ионный аккумулятор. Батарея состоит из положительного электрода (зеленый) и отрицательного электрода (красный), разделенных слоем (желтый). При использовании ионы лития (Li +, синий) перемещаются от отрицательного электрода (анода) к положительному (катод). Во время зарядки процесс обратный, и ионы лития переносятся обратно на анод. (Getty
)Зарядка: у литиевых батарей нет проблем с «памятью»
Раньше мы все покорно позволяли нашим телефонам и семикилограммовым ноутбукам полностью разряжаться перед зарядкой, чтобы избежать ужасной батареи » проблема с памятью — когда аккумуляторы со временем держали все меньше и меньше заряда, если вы перезаряжали их до того, как они полностью разрядились.
Как максимально эффективно использовать литий-ионные батареи:
- Не разряжайте их полностью — это сокращает срок их службы.
- Их химический состав не превышает 45 градусов по Цельсию, а работа при высоких температурах сокращает их жизнь.
- При хранении устройства зарядите его примерно до половины перед выключением. Полная зарядка оказывает давление на материал электрода.
- Проверяйте дату изготовления при покупке — они начинают терять емкость, чтобы держать заряд с первого дня.
Проблема с памятью была вызвана скоплением кристаллов на электродах в батарее, в результате чего остается меньше места для химических реакций во время зарядки. Это была настоящая проблема для никелевых батарей, но из-за разного химического состава литий-ионные батареи показывают лишь очень незначительный эффект.
На самом деле, если дать им полностью разряжаться, они фактически выйдут из строя, поэтому у батарей в ваших устройствах есть цепь, которая отключает их до того, как они достигнут этой точки.Электромобили и солнечные накопители имеют целые системы управления, предназначенные для предотвращения смерти от разряда отдельных батарей.
Так что подзаряжайте свои устройства, когда захотите, но время от времени пытайтесь полностью зарядить их (пусть батарея станет красной), чтобы заново откалибровать показания уровня заряда батареи.
Полный разряд — не единственный враг литиевых батарей — тепло также может быть для них смертельным.
… но они иногда взрываются
Химические реакции, лежащие в основе всех батарей, выделяют некоторое количество тепла, и литий-ионные батареи попали в заголовки газет, когда это тепло выходит из-под контроля и они загораются — совсем недавно в ховербордах и электронных сигаретах.Но они также были причиной пожаров в Боингах, электромобилях и ноутбуках Tesla за последние 10 лет.
Производители управляют теплом с помощью систем управления, вентиляционных клапанов и вентиляторов для контроля и регулирования температуры, при которой работают батареи, и отзыва продукции, если что-то выходит из-под контроля.
Риск пожара / взрыва не ограничивается литий-ионными батареями. Свинцово-кислотные (автомобильные) аккумуляторы, канистры с бензином и все другие энергоемкие материалы тоже могут взорваться.
Но стремление сделать портативные батареи легкими добавляет литий-ионным батареям дополнительный риск.Компоненты, такие как разделители, разделяющие положительный и отрицательный электроды батареи, имеют тонкую конструкцию, чтобы снизить вес батареи, но если их проткнуть, между электродами может образоваться короткое замыкание и быстро нагреться. Искра от короткого замыкания может вызвать пожар, а повышение давления при повышении температуры может буквально взорвать аккумулятор.
Литиевые батареи не изящно стареют
С момента изготовления литиево-ионные батареи начинают терять способность накапливать заряд и генерировать напряжение с течением времени.Это называется старением, и это происходит независимо от того, используются они или нет, поэтому проверяйте дату изготовления, когда покупаете литий-ионный аккумулятор.
Старение вызвано химическими изменениями на электродах. Положительный электрод не представляет собой твердый кусок — он сделан из микроскопических частиц материала на основе лития. Со временем эти частицы сливаются вместе, образуя более крупные комки, поэтому площадь поверхности для реакции высвобождения лития меньше, когда батарея используется (разряжается).
И при подзарядке 100 процентов ионов лития не отправляется обратно на отрицательный электрод — некоторые ионы всегда навсегда остаются на положительном электроде.Таким образом, со временем в батарее становится меньше положительных ионов лития.
Экологические проблемы
Как и все технологические элементы, литиевые батареи обычно связаны с добычей / производством / обработкой, что является частью их воздействия на окружающую среду.
С точки зрения токсичности для человека ионно-литиевые батареи вдвое менее токсичны, чем свинцово-кислотные батареи на единицу энергии. Самый большой билет — это кобальт и никель в положительном электроде (катоде) в некоторых батареях, а также растворители, используемые при изготовлении электродов.Уберечь батареи от захоронения с помощью программы утилизации — лучший способ предотвратить попадание этих токсинов в водные пути.
С точки зрения выбросов парниковых газов, их энергоемкое производство означает, что литий-ионным батареям требуется много времени, чтобы возместить энергию, которая ушла на их создание, поэтому важно максимально продлить срок службы батареи — избежать избыточного тепла и поддерживать высокий заряд.
А с учетом самых больших залежей лития в какой-то красивой стране Южной Америки (Боливия и Чили) есть опасения по поводу экологического ущерба, наносимого горнодобывающей промышленностью.
Следующая мелочь: альтернативы ионно-литиевым батареям
В мире батарей нет недостатка в технологических достижениях: алюминиевые батареи, воздушно-литиевые батареи и проточные батареи с окислительно-восстановительным потенциалом — это многообещающие технологии.
Но от впечатляющих лабораторных результатов до крупномасштабного производства и использования — долгий путь. Литий-ионным батареям потребовалось 20 лет, чтобы превратиться из лаборатории 1970-х в коммерческий продукт, и еще 15 лет, чтобы действительно доминировать на рынке.
Это больше, чем срок службы любых существующих перезаряжаемых батарей, так что, по крайней мере, на данный момент литий-ионные батареи (и их более дорогие литий-полимерные собратья) популярны в отечественном мире.
Выражаю благодарность доценту Энтони О’Муллейну, заведующему кафедрой электрохимии Королевского австралийского химического института.
Хотите узнать больше о науке по всей азбуке?
Наука в вашем почтовом ящике
Получайте все самые свежие научные истории со всей Азбуки.
Замерзшие автомобильные аккумуляторы не взорвутся при транспортировке
Поделиться
Статья
Вы можете поделиться этой статьей в соответствии с международной лицензией Attribution 4.0.
Замораживание автомобильных аккумуляторов может сделать их безопасную транспортировку гораздо более дешевым и экологически чистым способом, сообщают исследователи.
В настоящее время транспортировка поврежденных и неисправных автомобильных аккумуляторов — дорогостоящий процесс, поскольку для них требуется взрывозащищенный ящик, который стоит тысячи долларов.
Взрывозащищенный ящик для транспортировки типичной батареи размера Tesla стоит более 11000 долларов и еще несколько тысяч для аккредитации ООН. Теперь новое исследование делает транспортировку их в пластиковых контейнерах на несколько сотен долларов более доступной.
Взрывобезопасные ящики необходимы для удержания батареи на случай, если она выйдет за пределы взлетно-посадочной полосы — условия перегрева, которое может привести к сильным взрывам и выделению токсичных газов.Однако криогенное мгновенное замораживание батарей полностью устраняет риск взрыва.
Томас Гранджан обращается с замороженной жидким азотом аккумуляторной батареей. (Фото: У. Уорвик)В статье, опубликованной в журнале Journal of Energy Storage , исследователи подчеркивают, что криогенное замораживание не снижает энергоемкость литий-ионного аккумулятора и не влияет на цикл или срок службы и может обеспечить более безопасную транспортировку.
Исследователи проверили активность батарей до того, как они заморозили клетки жидким азотом, а после, они также забили гвозди через замороженную клетку, чтобы проверить их безопасность, и показали, что замораживание не влияет на их работу.
Замерзший аккумулятор с гвоздем. (Кредит: У. Уорвик)При транспортировке аккумуляторов их необходимо хранить в грузовике при температуре -35 ° C (-31 ° F), однако количество упаковки значительно меньше, чем у взрывозащищенных коробок, что делает процесс более экологичным.
«Транспортировка поврежденных и дефектных аккумуляторов — дорогостоящий и неустойчивый процесс, однако возможность заморозить их с помощью жидкого азота может сэкономить тысячи фунтов и помочь производителям электромобилей стать более экологичными», — говорит Томас Гранджан из Университета Уорика.
«Мы протестировали батареи в самых экстремальных условиях эксплуатации, таких как вбивание гвоздей в ячейки и возникновение внешних коротких замыканий, доказав, что процесс замораживания является эффективным и безопасным».
Исследователи участвовали в проекте ELEVATE, который получил финансирование от. ESPRC, Catapult и Jaguar Land Rover.
Источник: Уорикский университет
ЕКА взрывает батареи для борьбы с космическим мусором
Это кажется парадоксальным, но инженеры ЕКА взрывают батареи в надежде убрать космический мусор.В серии жестких испытаний на «злоупотребления» в испытательных бункерах Французской комиссии по альтернативной энергии и атомной энергии (CEA) литий-ионные батареи, разработанные для космических спутников, подверглись пыткам в рамках трехлетнего проекта инициативы «Чистое пространство», направленного на лучшее понимание катастрофических последствий. отказы аккумуляторов и предотвращение взрывов аккумуляторов на заброшенных космических кораблях.
Космический мусор представляет собой серьезную проблему, угрожающую нашей способности работать на околоземной орбите, и одним из ключевых факторов в создании такого мусора являются батареи, установленные на ныне не функционирующих спутниках.По словам инженера по энергетическим системам ЕКА Франсуа Баузье, было известно более 250 взрывов спутников, из которых около 10 из-за батарей.
Проблема в том, что батареи вырабатывают электричество в результате электрохимических реакций, и старые батареи, особенно старые конструкции, могут взорваться, если они будут перенапряжены, подвергнуты ударам или просто начнут выделять газ внутри своих корпусов. Если батарея взорвется, она может разрушить спутник, отправить его на новую орбиту или напрямую выбросить частицы, которые, хотя и крошечные, могут поставить под угрозу другие космические корабли, движущиеся с гиперзвуковой скоростью.Хотя ионно-литиевые батареи безопаснее других, они не являются полностью безопасными.
Спутник DMSP уничтожен взорвавшейся батареейESA
«Современные литий-ионные аккумуляторы для космоса никогда не наблюдались разрушения в полете, но они вполне могут взорваться при термическом, электрическом или механическом воздействии», — говорит Баузье. «Поэтому мы подвергли их чрезвычайно суровым условиям, чтобы смоделировать то, с чем могут столкнуться батареи, когда космическая миссия завершится и спутник останется дрейфовать на орбите.»
Было проведено более 200 испытаний на разрушение различных типов батарей, включая элементы и многоэлементные модули. Некоторые из этих батарей были новыми, а другие неоднократно заряжались и разряжались для их искусственного старения. Кроме того, испытания включали другие компоненты , включая внутренние прерыватели цепи и системы вентиляции.Испытания проводились в инертной атмосфере для имитации космического вакуума, но ESA сообщает, что сами спутники часто предоставляют окислители в различных формах, которые могут поддерживать разрушительные реакции.
Испытания на пытки проводились в различных формах. Сюда входило короткое замыкание батарей для имитации отказов цепи и конструкции, их перезаряд, перегрев и чрезмерная разрядка, чтобы определить, может ли это сделать батареи «пассивными» или более безопасными.
Взрывной аккумуляторный модульESA
«Еще один метод злоупотребления заключался в имитации удара микрометеороида или космического мусора», — говорит Баузье. «Орбитальные скорости могут превышать 20 км / с. Мы не смогли достичь такой скорости на земле, поэтому [мы] решили использовать вместо этого пулю большего размера — 8 мм вместо 0,8 мм. В этой конфигурации общая энергия такая же. было достигнуто.»
На основании этих испытаний ESA рекомендует полностью разрядить батареи выведенных из эксплуатации спутников и отсоединить их от солнечных панелей перед выводом на пенсию, а также настроить аппарат на поддержание максимально возможной температуры батарей.Кроме того, новые батареи должны быть лучше спроектированы для работы в космических условиях, а спутники должны быть построены так, чтобы избегать взрывов.
В соответствии с международными правилами выведенные из эксплуатации космические аппараты, находящиеся на орбите ниже высоты 200 км (125 миль), должны быть спроектированы таким образом, чтобы сойти с орбиты в течение 25 лет после деактивации и должны оставаться выключенными до входа в атмосферу.
Источник: ESA
Best 5 Беспроводной фен для волос с батарейным питанием для путешествий
С помощью лучшего фена с батарейным питанием вы можете сушить волосы феном без каких-либо проблем с шнуром.
Эти беспроводные фены с батарейным питанием делают процесс сушки намного проще, чем раньше. Они могут сэкономить ваше время и силы при поездках за границу, потому что вам не нужно иметь дело со сложными вопросами совместимости, такими как настройки напряжения, типы вилок.
Если вы ищете фен, который использует аккумулятор для более удобной и удобной сушки волос, эта статья даст вам удобное руководство. Мы поможем вам выбрать лучший вариант среди различных моделей и производителей фенов на батарейках.
Таким образом, вам не нужно выполнять утомительную работу по поиску и сравнению различных технических характеристик. Здесь мы даем вам всю информацию о фене с батарейным питанием. Если вы не хотите читать всю статью, вы можете перейти к нашему лучшему выбору фенов с батарейным питанием, чтобы сэкономить больше времени. Вот обзор фенов на жидком тесте 2020 года:
# 1. Что такое фен для волос на батарейках?
Беспроводной фен на батарейках — самый удобный фен для использования на улице.
Фены с батарейным питанием не поставляются со шнуром или проводом, потому что для нормальной работы в них используются перезаряжаемые литиевые батареи вместо сетевой вилки.
В некоторой степени фен для волос на батарейках похож на двусторонний меч. В некоторых случаях это спасение ваших волос, когда у вас нет розеток. Но некоторые люди считают беспроводной фен слабым и бесполезным трюком. Если вы хотите знать, что происходит в деталях, продолжайте читать.
№2. Зачем нам фен для волос с батарейным питанием
Покупая беспроводной фен, работающий от батарей, вы получите множество преимуществ.
Нет электричества? Еще работает!
Даже если отключили электричество, вы все равно можете дуть на волосы как обычно, если у вас есть фен для волос на батарейках дома. Для любителей активного отдыха, если взять беспроводной фен без розетки со своими автономными устройствами, они смогут по-прежнему жить современной жизнью, когда у них нет розеток на природе.
Портативный и легкий
По сравнению с обычными фенами, фены с батарейным питанием легкие и компактные, поскольку длинного и прочного шнура больше не существует.Так их удобнее упаковать в чемодан. Если вы ищете более легкие дорожные фены для волос? Вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше.
Низкая мощность
Фены, работающие от батареек, обычно относятся к типу фенов малой мощности. Это потому, что фены с батарейным питанием предназначены для путешествий или активного отдыха. Чтобы продлить срок службы батареи, сушилки имеют низкую мощность (обычно менее 600 Вт), что позволяет сэкономить больше ватт и энергии. Кроме того, это дает вам безопасную среду для работы с феном за счет использования малой мощности.
При поездке за границу не требуется преобразователь вилки и напряжения
В предыдущих публикациях мы упоминали, что европейские и азиатские страны требуют различных типов фенов, и наличие фена, работающего от батареи, решает все проблемы. Но есть вещь, согласно регламенту, такой тип сушилок нужно брать в ручную кладь из-за литиевых батарей.
№3. Есть ли у фенов с батарейным питанием какие-либо минусы?
Но есть некоторые недостатки, о которых обычно говорят о фенах с батарейным питанием.
Слабый поток воздуха и тепло
Из-за ограниченной мощности аккумулятор не может работать как мощный двигатель, который обеспечивает очень горячий и быстрый поток воздуха к вашим волосам.Таким образом, для полного высыхания волос может потребоваться больше времени. Если у вас короткие или тонкие волосы, которые можно сушить за 45 минут, вы можете попробовать эти сушилки. Если нет, то более подходящим может быть фен с высокой мощностью.
Вам необходимо зарядить батареи
Если вы думаете, что после зарядки вы можете использовать сушильную машину много раз, то вы можете быть разочарованы. Фены с батарейным питанием, представленные на сегодняшнем рынке, могут работать только около 45 минут после полной зарядки. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Но вы можете выставить холодную температуру, и тогда они будут работать в среднем около 4-х часов. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обычно для полной зарядки сушилки требуется не менее 2-3 часов зарядки, что немного больше по сравнению с ее рабочим временем. Вам лучше знать об этих ограничениях, прежде чем покупать его.
№4. Лучшие 5 фенов с батарейным питанием и без шнура для покупки
Не все фены с батарейным питанием одинаковы, поэтому они различаются по конструкции и особенностям. Выбор фена на батарейках, который соответствует вашим потребностям, становится важным делом. Вы можете ознакомиться с приведенными ниже моделями, которые мы недавно выбрали.
1. Беспроводной и беспроводной фен Manli с батарейным питанием
Перейти в магазинФен Manli с батарейным питанием — отличный вариант, который вы можете купить для сушки волос ваших детей.
Благодаря портативной легкой конструкции, вы можете сложить ручку и взять эту сушилку куда угодно без каких-либо дополнительных усилий.
Этот фен с батарейным питанием оснащен литий-полимерной батареей емкостью 2000 мАч. Таким образом, он имеет только низкую мощность охлаждения. Сушилке нужно 3 штуки.Время зарядки 5 часов, и он может непрерывно работать в течение 30 минут. Не рекомендуется покупать его как фен для дальних путешествий, но он может отлично подойти, когда вам нужна только кратковременная сушка феном. Например, это полезный и полезный инструмент для родителей, которые водят своих детей плавать.
2. Фен для волос WHS с аккумуляторной литиевой батареей
Фен WHS с аккумуляторным питанием и двигателем постоянного тока хорошо подходит для семей, которые отправляются в путешествие на свежем воздухе.
Вы не ожидаете, что эта сушилка со стильным внешним видом может работать без электричества. Встроенные литиевые батареи на 5000 мАч позволяют быстро сушить короткие и тонкие волосы. Сушилка может работать 3 часа в холодном режиме и только 15 минут в горячем режиме. Для тонких или коротких волос это довольно полезный инструмент для сушки волос на природе.
3. Беспроводная выдувная сушилка Red Shore с батарейным питанием
С токопроводящей батареей емкостью 5000 мАч вы не столкнетесь с проблемами, связанными с фиксацией шнура, купив этот фен в Red Shore.
Эта сушильная машина имеет элегантный внешний вид и стильную зарядную базу. У вас есть две настройки температуры, которые нужно настроить. И может работать 200-240 минут для холодного воздуха, 16-25 минут для горячего воздуха.
Если у вас есть такая сушилка, когда вы в походе или в походе, то ваша поездка будет веселой и безопасной.
4. Портативный фен для волос LXB USB с питанием от аккумулятора
Батареи фена LXB съемные, и вы можете использовать их для зарядки телефона в качестве альтернативы.
После зарядки сушилки в течение примерно 4 часов с USB-выходом у вас может быть 3-4 часа беспроводной сушки.С помощью насадки для сушки вы можете точно высушить часть головы и легко укладывать волосы. Хотите сушить волосы в местах, где нет розеток, почему бы не попробовать это?
5. Беспроводной портативный фен для волос WanFei с батарейным питанием (красный)
Этот малошумный фен дает вам два варианта мощности. Вы можете использовать аккумулятор или стандартную вилку, что делает этот фен универсальным и практичным.
Вы можете использовать батарейный отсек как план b при отключении электроэнергии, и вы можете использовать сушильную машину с 8 батареями в течение 50 минут.И самое приятное то, что батареи не встроены в сушилку, поэтому вам не нужно часто заряжать батарею, если у вас есть запасные батареи. Вы даже можете использовать солнечную панель для зарядки некоторых аккумуляторных батарей, а затем вы сделаете из нее фен для солнечных батарей.
№4. Есть ли у известных брендов беспроводные фены для волос?
Вы можете спросить: «Почему я не слышал о перечисленных выше марках фенов с батарейным питанием?»
К сожалению, вы не можете найти ни одной модели беспроводного фена от известных производителей фенов, таких как Dyson, T3, GHD.
Большинство людей склонны считать, что Dyson должен быть экспертом в области высокотехнологичных фенов, поэтому должен быть беспроводной фен Dyson, но правда в том, что как сделать аккумуляторный фен долговечным и мощным — все еще проблема. с этим трудно справиться в отрасли.
Таким образом, большинство беспроводных фенов в наши дни предназначены только для аварийного использования.
Заключение:
В общем, если вы хотите сушить волосы пару раз только в местах, где нет розеток и розеток, фен на батарейках может стать вашим спасением.Однако это может не подействовать на вас, если ваши волосы слишком густые и длинные, и вы всегда должны дважды подумать, прежде чем размещать заказ.
Не стесняйтесь сообщать мне, если у вас есть какие-либо вопросы, и я с радостью отвечу на них.
% PDF-1.4 % 94 0 объект > эндобдж xref 94 164 0000000016 00000 н. 0000004068 00000 н. 0000004167 00000 н. 0000005217 00000 п. 0000005828 00000 н. 0000006478 00000 н. 0000007111 00000 п. 0000007383 00000 п. 0000011254 00000 п. 0000011708 00000 п. 0000012279 00000 н. 0000012603 00000 п. 0000012765 00000 п. 0000012931 00000 п. 0000017064 00000 п. 0000017579 00000 п. 0000018188 00000 п. 0000018302 00000 п. 0000018414 00000 п. 0000018681 00000 п. 0000022113 00000 п. 0000022552 00000 п. 0000023077 00000 п. 0000066609 00000 п. 0000066646 00000 п. 0000066817 00000 п. 0000067002 00000 п. 0000067156 00000 п. 0000106394 00000 п. 0000152898 00000 н. 0000189926 00000 н. 0000221384 00000 н. 0000221688 00000 н. 0000222126 00000 н. 0000222401 00000 п. 0000222691 00000 н. 0000222882 00000 н. 0000251967 00000 н. 0000296626 00000 н. 0000339160 00000 н. 0000341810 00000 п. 0000342041 00000 н. 0000342305 00000 п. 0000342693 00000 н. 0000343081 00000 н. 0000343312 00000 н. 0000343428 00000 н. 0000343459 00000 н. 0000343534 00000 н. 0000346136 00000 п. 0000346465 00000 н. 0000346531 00000 н. 0000346647 00000 н. 0000346773 00000 н. 0000346888 00000 н. 0000347000 00000 н. 0000348078 00000 н. 0000348392 00000 п. 0000351625 00000 н. 0000352043 00000 н. 0000353027 00000 н. 0000353334 00000 н. 0000354516 00000 н. 0000354821 00000 н. 0000354958 00000 н. 0000356052 00000 н. 0000356382 00000 н. 0000359673 00000 н. 0000359712 00000 н. 0000365543 00000 н. 0000365582 00000 н. 0000393408 00000 н. 0000393447 00000 н. 0000430740 00000 н. 0000430779 00000 н. 0000446961 00000 н. 0000447000 00000 н. 0000463182 00000 п. 0000463221 00000 н. 0000481679 00000 н. 0000481718 00000 н. 0000500176 00000 н. 0000500215 00000 н. 0000518673 00000 н. 0000518712 00000 н. 0000537170 00000 н. 0000537209 00000 н. 0000537597 00000 н. 0000537694 00000 п. 0000537891 00000 п. 0000537966 00000 н. 0000538269 00000 н. 0000538344 00000 п. 0000538469 00000 н. 0000538770 00000 н. 0000538845 00000 н. 0000539135 00000 н. 0000539574 00000 н. 0000539649 00000 н. 0000539840 00000 н. 0000540302 00000 н. 0000540377 00000 н. 0000540572 00000 н. 0000541028 00000 н. 0000541103 00000 п. 0000541305 00000 н. 0000541352 00000 н. 0000541383 00000 н. 0000541458 00000 н. 0000541571 00000 н. 0000543457 00000 н. 0000543788 00000 н. 0000543854 00000 н. 0000543970 00000 н. 0000545856 00000 н. 0000546713 00000 н. 0000547100 00000 н. 0000547175 00000 н. 0000547362 00000 п. 0000547409 00000 н. 0000547440 00000 н. 0000547515 00000 н. 0000547626 00000 н. 0000549509 00000 н. 0000549839 00000 н. 0000549905 00000 н. 0000550019 00000 н. 0000551902 00000 н. 0000552772 00000 н. 0000553137 00000 п. 0000553212 00000 н. 0000553387 00000 н. 0000553434 00000 н. 0000553465 00000 н. 0000553540 00000 н. 0000555424 00000 н. 0000555756 00000 н. 0000555822 00000 н. 0000555938 00000 н. 0000557822 00000 н. 0000558688 00000 п. 0000559076 00000 н. 0000568793 00000 п. 0000572129 00000 н. 0000581430 00000 н. 0000589984 00000 н. 0000591263 00000 н. 0000596992 00000 н. 0000598730 00000 н. 0000603973 00000 н. 0000609465 00000 н. 0000611254 00000 н. 0000620555 00000 н. 0000624961 00000 н. 0000628624 00000 н. 0000630361 00000 п. 0000633282 00000 н. 0000634681 00000 п. 0000635608 00000 п. 0000635797 00000 н. 0000637648 00000 н. 0000651341 00000 н. 0000709239 00000 н. 0000003576 00000 н. трейлер ] / Назад 1369403 >> startxref 0 %% EOF 257 0 объект > поток hb«d`f`gb
.