Как проверить давление в гидроаккумуляторе насосной станции: Как правильно проверить давление гидроаккумулятора

Содержание

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе

Содержание

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе? Это одна из причин, по которым насос включается чаще положенного. И не обеспечивает плавную подачу воды, является неправильная регулировка реле давления и настройка параметров работы гидроаккумулятора. Это две разные операции на разных устройствах. И хотя сам бак водо-аккумуляторного устройства не имеет реле или встроенных автоматических устройств. Давление в воздушном кармане бака косвенно влияет на работу всей системы водоснабжения.

Что и как необходимо отрегулировать в системе с насосом и гидроаккумулятором

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, для  нормальной работы насосного оборудования необходимо выставить три основных параметра:

  • Отрегулировать давление воздуха в воздушном пространстве гидроаккумулятора
  • Зафиксировать уровень, при котором реле управления запускает водяной насос
  • Предельный уровень давления воды, при котором с помощью команды реле происходит отключение насосного агрегата

Все три параметра потребуется отрегулировать несколько раз, подгоняя более комфортный уровень давления в водопроводе и расход воды на гидроаккумуляторе под характеристики для своего дома.

Регулируем давление в гидроаккумуляторе

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, само  устройство очень простое по конструкции. Внутри стального бака находится резиновая мембрана, занимающая примерно 2/3 от объема гидроаккумулятора. Остальное пространство занимает воздушная камера. С помощью избыточного давления воздуха в камере и упругих сил растягивающейся резиновой мембраны вода выдавливается по мере необходимости в систему водопровода. Особо настраивать и регулировать нечего, кроме давления в воздушном отсеке устройства.

С завода прибор приходит с предустановленным давлением воздуха в 1.5 атм. Перед тем как купить прибор, следует убедиться в наличии заводского давления. Обычно это свидетельствует об исправности ниппеля и целостности резиновой оболочки внутри баллона, переходим к регулировке гидроаккумулятора для систем водоснабжения.

Сначала устанавливают гидроаккумулятор в систему и запускают насос, чтобы определить параметры рабочего давления в системе. Давление воздуха в воздушном кармане гидроаккумулятора стараются регулировать на 10-13% ниже давления включения насосной станции. Проще говоря, надо отрегулировать на 0.6 — 0.9 атм. ниже давления воды, при котором запускается мотор. Отрегулированный уровень проверяем манометром в течение часа, чтобы убедиться в отсутствии протечек воздуха.

Давление воздуха в полости гидроаккумулятора необходимо регулировать при отключенном давлении воды, достаточно просто перекрыть кран. Величину необходимо проверять и регулировать хотя бы раз в квартал.

Регулировка реле давления для гидроаккумулятора

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, реле или автомат управления давлением подачи воды в систему водоснабжения выглядит. Как небольшая черная пластиковая коробка с двумя штуцерами, выполненными из материала корпуса. И одним металлическим выводом-штуцером с наружной или внутренней трубной резьбой размером ¼ дюйма, как на фото. С помощью штуцера реле подключают к пятивыводному штуцеру, закрепленному на приемном патрубке гидроаккумулятора.

В других случаях реле может быть установлено вместе с манометром непосредственно на корпусе поверхностного насоса или насосной станции.

Через пластиковые приливы внутрь корпуса заводятся провода от обмотки насоса. Если отвернуть обычной отверткой винт в верхней части, крышку можно снять, после чего становятся доступными две части прибора. Пара вертикальных пружин на металлической основе-пластинке, с помощью которых и можно отрегулировать. Рабочие параметры давления воды, и контактная группа, к которой подключается заведенная проводка от насоса. К металлическим нижним контактам подключается желто-зеленый провод «земли». К верхним колодкам попарно голубой и коричневый провода обмотки двигателя насоса.

Пружины и регулировка

Пружины разные по размеру. Большая пружина посажена на ось и закреплена гайкой, вращая которую, можно отрегулировать степень сжатия упругого пружинного элемента. Здесь же на пластине нанесены стрелки, помогающие правильно сориентироваться и вращать гайку, чтобы отрегулировать порог срабатывания реле.

 Несмотря на большое количество витков на центральной шпильке, которая удерживает пружину на пластине. Реле и мембрана достаточно чувствительны даже на небольшой поворот гайки, регулирующий уровень срабатывания. В некоторых случаях, чтобы отрегулировать и изменить порог срабатывания примерно на 1 атм. давления воды, достаточно повернуть гайку всего на ¾ оборота.

Работать с гайками необходимо аккуратно, и не стоит спешить регулировать и сбивать заводские настройки.

Рядом с большой пружиной есть маленькая, примерно в 4 раза меньше. По конструкции она полностью идентична большой пружине, но, в отличие от первой, маленькая пружинка нужна. Чтобы отрегулировать разницу между давлением запуска насоса и максимальным давлением воды, при котором насос выключается.

Под металлической пластиной находится мембрана, в которой находится вода под давлением из системы труб водопровода или гидроаккумулятора. Благодаря давлению воды в мембране пластина преодолевает сопротивление пружин и замыкает-размыкает группу контактов.

Отрегулировать реле давления воды

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, регулировать реле давления воды типа РП-5 достаточно просто. Чаще всего регулировать реле приходится в двух случаях. На этапе введения в эксплуатацию системы водоснабжения и после ремонта, модификации или внесения изменений в работу водопровода и гидроаккумулятора. В любом случае, перед тем как начинать регулировать, выполните несколько обязательных процедур:

  • Предупредите жильцов дома о том, что в течение времени, пока вы будете регулировать реле давления. Пользоваться кранами, туалетом, душем, в общем, всеми элементами системы водоснабжения нельзя
  • Закройте все краны и проверьте целостность соединения и отсутствие подтекания воды. Особенно на недавно установленных или отремонтированных приборах, особенное внимание уделите сливному бачку туалета. Если он остался в работе или подтекает, правильно отрегулировать реле в системе будет сложно
  • Проверьте рабочее давление воздуха в гидроаккумуляторе, если оно нестабильно или ниже нормы его необходимо отрегулировать до заводской нормы;

При регулировке вам понадобится ключ для вращения гаек, кран для сброса давления воды в системе. И контрольный манометр, по которому можно отследить давление воды в водопроводе.

Чтобы отрегулировать пороги срабатывания реле давления, выполняем эти работы
  • Включаем станцию или насос, чтобы определить, на каком показании манометра реле отключит двигатель при достижении максимального значения давления. Обычно на новых реле значение редко вырастает более двух атмосфер, что вполне достаточно для водоснабжения обычного дома. При достижении более 2,5 атмосфер в действие вступит малая пружина, что будет хорошо заметно при снятой верхней крышке реле.
  • Если реле отключает насос выше, чем 3,2-3,3 атмосферы, например, – 3,5-5 атмосферы, его легко можно отрегулировать. И снизить, вращая против часовой стрелки накидным ключом гайку на малой пружине. Но стоит помнить о высокой чувствительности реле, поэтому регулировать угол поворота следует осторожно. Выполняя регулировку ключом на пол-оборота или четверть оборота.
  • Запускаем станцию и определяем показания манометра. Оптимальным будет 3-3,2 атм.
  • Сбрасываем краном напор воды и замечаем показание манометра, при котором происходит включение насосной станции. Обычно на начальных регулировках эта величина составляет не менее 2,5 атм.

Чтобы понизить нижнее значение, необходимо отрегулировать положение большой пружины. Аналогично маленькой пружине вращаем гайку на пол-оборота против часовой стрелки, после чего запускаем насос и засекаем показания манометра. Оптимальным будет давление 1,8-1,9 атм., при «провале» давления его можно отрегулировать, вращая гаку по часовой стрелке.

Поломки и проблемы в работе реле

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе,  положительным сторонам характеристик реле можно отнести его простоту и надежность работы. Если в системе нет воздуха, и правильно отрегулированы пороги срабатывания, такое устройство обычно служит очень долго.

Как любой контактный прибор, реле необходимо периодически обслуживать. Проверить работу механических «качелек»,отрегулировать и почистить контакты. Но иногда реле начинает срабатывать неравномерно, на разных порогах включения — выключения. Бывает, что реле просто не отключается на верхнем или нижнем пороге. Если аккуратно постучать деревяшкой по корпусу, прибор сработает.

Не надо спешить регулировать пороги срабатывания или выбрасывать прибор на свалку. Скорее всего, причиной стал песок и мусор, скопившиеся в мембранном пространстве. Чтобы исправить ситуацию, потребуется:

  • Отвернуть четыре болта на донной части корпуса реле, металлическую накладку с входным штуцером и снять стальную крышку;
  • Аккуратно промыть резиновую мембрану и полость под ней от песка и накопившейся грязи;
  • Установить все элементы на место и затянуть крепление;
  • Отрегулировать пороги срабатывания и проконтролировать нормальную работу реле на отключение мотора.

Кроме контактов и мембраны, можно смазать консистентной смазкой шарнир «качелек», подобную процедуру можно выполнять не чаще, чем раз в год.

Подведем итоги

Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, регулировка порога срабатывания на реле относительно несложно. Если система водоснабжения исправна и не травит воду на соединениях или на бачке унитаза. Учитывая тот факт, что обслуживать и чистить систему водоснабжения от песка и солей приходится достаточно часто. Есть смысл разобраться в вопросе, как отрегулировать реле, и далее самостоятельно тестировать прибор по мере необходимости.

Обратный клапан для канализации: характеристики и установка

Душевая кабина в деревянном доме

Как устранить течь в бачке унитаза

Наш канал на ютубе-https://www.youtube.com/channel/UCE8sCyZo706CvRK7MDCT43A

Датчик давления воды в системе водоснабжения: устройство, монтаж, регулировка

  1. Алгоритм работы и назначение
  2. Конструктивные особенности
  3. Рекомендации по установке
  4. Самостоятельная настройка

Для того чтобы параметры работы автономных систем водоснабжения (в частности, давление в трубопроводе) могли регулироваться автоматически, используют различные технические устройства, одним из которых является датчик давления воды. Этот элемент систем водоснабжения, в которые вода подается из скважин посредством насосных станций, позволяет не только контролировать параметры таких систем, но и управлять их работой. Датчик давления воды в системе водоснабжения позволяет в автоматическом режиме, без участия человека, включать и отключать насосные станции.

Реле давления предназначено для автоматической регулировки включения и отключения подачи воды в систему водоснабжения

Алгоритм работы и назначение

Датчик для регулирования давления воды (реле, сенсор давления) работает по следующему алгоритму:

  • В тот момент, когда открываются краны и объем жидкости в гидроаккумуляторе уменьшается, в водопроводе снижается давление воды.
  • Когда давление в системе водоснабжения достигает минимально допустимого значения, контакты датчика, регулирующего данный параметр, замыкаются.
  • Замыкание контактов датчика давления приводит к запуску насоса, который отвечает за подачу воды из скважины.
  • При закачивании воды из скважины давление в водопроводе начинает возрастать.
  • После того как давление воды в водопроводе достигнет максимально допустимого значения, контакты датчика размыкаются, что приводит к отключению насосного оборудования.

Работая в подобном режиме, датчики давления воды позволяют сохранять напор жидкости в водопроводе на постоянном уровне. Если не использовать такое устройство в трубопроводе, то насос, подающий воду, придется включать и отключать вручную. Это не только не позволит поддерживать давление воды в системе на постоянном уровне, но и может привести к возникновению гидравлических ударов и работе насосного оборудования в холостом режиме.

Блок автоматики, состоящий из реле давления, манометра и фитинга

Сенсоры давления воды, установленные на одном из узлов системы водоснабжения, выполняют еще одну важную функцию – сигнализируют о текущем давлении и выводят данные о его значении на контрольные приборы, простейшим из которых является манометр.

Таким образом, устанавливая датчик давления воды (электронный или механический), обеспечивают стабильность работы водопровода, а также защищают элементы его оснащения от негативных факторов, таких, например, как гидравлические удары и работа насоса «всухую».

Конструктивные особенности

Как уже говорилось выше, существуют как механические, так и электронные реле давления воды. У тех и у других основным рабочим органом является мембрана, выступающая в роли одной из стенок их внутренней емкости, в которую поступает вода. Отклоняясь под напором воды, мембрана воздействует на остальные элементы датчика, в итоге и происходит срабатывание устройства.

Устройство мембранного датчика давления

Элементами, на которые воздействует отклоняющаяся мембрана, в механических датчиках являются контакты, которые при смыкании или размыкании включают и отключают насосное оборудование. Электронный датчик давления работает по несколько иному принципу. Деформация мембраны в таком устройстве преобразуется в управляющий электрический аналоговый сигнал, который затем усиливается, подвергается оцифровке и поступает в блок автоматической регулировки работы трубопровода.

Механические датчики давления, которые также называют контактными, используются чаще, чем электронные. Объясняется это как простотой конструкции такого устройства, так и его более доступной стоимостью. В частности, регулярно осуществляют установку механических датчиков давления воды в системах отопления и водоснабжения бытового типа.

Устройство бытового реле давления воды

Конструкцию механического датчика составляют:

  • патрубок, при помощи которого осуществляется подсоединение устройства к элементам трубопровода;
  • мембрана;
  • контактная группа;
  • две пружины разного диаметра, посредством которых выставляется уровень наибольшего и минимального давления, при котором устройство должно срабатывать.

Датчик давления в разобранном виде

Пружина большего диаметра, устанавливаемая в датчики механического типа, определяет уровень давления воды в трубопроводе, при котором устройство сработает и отключит подающий насос. Вторая пружина отвечает за нижний предел срабатывания датчика, а если выразиться точнее, то диапазон значений, при выходе за который датчик сработает на включение и запустит насос, подающий воду в трубопровод.

Конструкция механических датчиков предусматривает возможность регулировать степень сжатия обеих пружин. При сжатии пружины большего диаметра увеличивается значение давления воды, при котором устройство будет срабатывать. Если сильнее сжать пружину меньшего диаметра, то увеличится разность давлений между уровнями срабатывания.

Принцип регулировки механического датчика давления

Рекомендации по установке

Если вы решили установить датчик давления своими руками, сначала ознакомьтесь с информацией о том, как это правильно сделать.

Обычно в качестве места для установки датчика или реле давления выбирают ту часть водопровода, которая расположена после насоса и гидроаккумулятора, перед фильтрующими элементами. Объясняется это тем, что данная часть водопровода характеризуется меньшими скачками давления. Следует также иметь в виду, что эксплуатация многих моделей датчиков контроля давления воды допускается только внутри помещений. Это обязательно указывается в инструкции к таким устройствам.

Для установки датчиков применяются специальные тройники-разветвители, которые позволяют при помощи одного монтажного элемента подключить к водопроводу сам датчик, гидроаккумулятор и манометр. При установке датчика, кроме тройника, может потребоваться дополнительный переходник, о приобретении которого следует позаботиться предварительно. В любом случае схема подключения к водопроводу реле определяется конструктивным исполнением и техническими характеристиками последнего.

Схема водоснабжения из скважины

Отдельные модели датчиков, помещаемые во влагозащищенный корпус, могут устанавливаться непосредственно на водяном насосе с помощью специального штуцера. Датчики данного типа благодаря такому конструктивному исполнению успешно эксплуатируются вместе с насосным оборудованием внутри кессона или даже скважины.

После того как механическая часть процесса установки реле или датчика давления воды выполнена, необходимо подключить соответствующие контактные группы к насосу и заземлить устройство. Выбирая электрокабели для подключения таких датчиков, следует в первую очередь учитывать мощность насоса, функционирующего в системе. Так, при использовании насосного оборудования, мощность которого составляет 2 кВт, следует применять кабели сечением не менее 2 мм

2.

Схема подключения реле давления

После того как вы установили реле давления воды своими руками и выполнили все необходимые подключения, можно включить насос и проверить работоспособность всей системы. О том, что она функционирует нормально, будет свидетельствовать увеличение давления в ней, что можно определить по показаниям манометра.

Самостоятельная настройка

Несмотря на то, что в большинстве случаев рабочие параметры реле перепада давления уже настроены производителями, могут возникнуть ситуации, когда процедуру регулировки требуется выполнить своими руками. Оптимальная разница между значениями давления воды в трубопроводе, при которых должен включаться и отключаться насос, должна составлять 1 атм. При этом нижний предел, при котором срабатывает датчик, устанавливается таким образом, чтобы он был на 0,2–0,5 бар меньше давления, которое может выдержать используемый насос.

Перед тем как своими руками начать выполнять регулировку рабочих параметров датчика или реле, необходимо проверить уровень давления в гидроаккумуляторе. Для этого надо выполнить следующие действия:

  • Отключить все элементы системы от сети и слить воду.
  • Снять боковую крышку гидроаккумулятора и проверить уровень давления в нем, для чего можно использовать автомобильный компрессор, оснащенный манометром.
  • Если уровень давления меньше, чем 1,5 атм, необходимо повысить его, включив подающий насос.
  • При слишком высоком уровне давления его необходимо понизить, нажав на ниппель.

Диаграмма регулировки реле давления воды

После такой проверки можно приступать к регулировке датчика, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Все элементы системы отключают от электрического питания и из нее сливают воду.
  2. После слива воды убеждаются, что манометр показывает нулевое значение.
  3. Затем включают насос и начинают заполнять систему водой.
  4. При выключении насосного оборудования фиксируют на манометре значение, при котором это произошло.
  5. После этого начинают сливать воду и при включении насоса также фиксируют уровень давления.
  6. Отключают элементы системы от электрического питания и снимают крышку датчика.
  7. Ослабляют гайку, при помощи которой регулируется степень сжатия пружины небольшого диаметра.
  8. Используя гайку для сжатия пружины большого диаметра, устанавливают уровень минимального давления, при котором датчик будет срабатывать. При этом следует иметь в виду, что сжатие данной пружины увеличивает этот параметр, а ее ослабление – уменьшает.
  9. Опять наполняют систему водой, затем начинают сливать ее и фиксируют уровень давления, при котором насос включится.
  10. Если это значение не соответствует требуемым параметрам, необходимо еще раз отрегулировать степень сжатия пружины большого диаметра.
  11. Изменяя степень сжатия пружины небольшого диаметра, устанавливают максимальный порог давления воды, при котором насос будет отключаться. При сжатии такой пружины разница между порогами срабатывания насоса увеличивается, а при ее ослаблении – уменьшается.
  12. Включают насос, наполняющий систему водой, и фиксируют уровень давления, при котором он отключится.
  13. Если уровень давления, при котором насос отключается, не соответствует требуемым параметрам, повторно регулируют степень сжатия пружины небольшого диаметра. Выполнять такую процедуру следует до тех пор, пока требуемая разница давлений, при которых насос включается и отключается, не будет достигнута.

Регулировочные элементы реле давления RD-2

Самостоятельно регулируя механический датчик давления, можно изменить рабочие параметры такого устройства, которые были выставлены производителем. Поступая таким образом, можно, например, уменьшить количество включений насоса. В то же время следует иметь в виду, что перепад давления воды в системе в этом случае может увеличиться, что негативным образом отражается на надежности элементов трубопровода.

Выполняя самостоятельную регулировку датчика, следует учитывать технические характеристики используемого насосного оборудования.

Чтобы компенсировать потери давления воды в трубопроводе, насос должен создавать избыток давления величиной в 0,5 бар. В противном случае можно столкнуться с тем, что насос будет работать с перегрузкой, а это приведет к его быстрому выходу из строя. Даже если для систем водоснабжения или обогрева жилья используется датчик с заводскими настройками, надо хотя бы ежегодно проверять параметры его работы и при необходимости выполнять его регулировку.

Многие домашние мастера, руководствуясь естественным желанием сэкономить, устанавливают на системы водоснабжения самодельный датчик давления воды. В подобных случаях всегда следует иметь в виду, что обеспечить требуемую надежность работы водопровода в состоянии только устройства, изготовленные в заводских условиях. Использовать для оснащения водопроводов реле давления, изготовленное своими руками, конечно, можно, но делать это лучше в тех случаях, когда к параметрам работы такой системы и к ее надежности не предъявляются слишком высокие требования.

КНИГА 2, ГЛАВА 1: Гидравлические аккумуляторы (часть 3)

Дополнительный контур насоса с полным давлением при работе

Рис. 1-31

В некоторых случаях дополнительный насосный контур аккумулятора может ускорить выдвижение и/или втягивание цилиндра без необходимости превышения рабочего давления. Обычно в контуре, дополняющем насос, предохранительный клапан устанавливается как можно выше рабочего давления для хранения достаточного количества жидкости. По ходу цикла масло из аккумулятора и насоса быстро приводит в движение привод, но давление в контуре неуклонно падает. Если давление падает ниже необходимого для привода, насос должен снова наполнить аккумулятор до завершения цикла. Чтобы решить эту проблему, необходим насос большего размера и/или больше аккумуляторов.

На следующей схеме показана конструкция аккумулятора, обеспечивающая большой объем для быстрого перемещения цилиндра с помощью предохранительного клапана, настроенного на рабочее давление. Аккумулятор и объем подачи насоса для заполнения цилиндра большого диаметра по мере его расширения. Затем цилиндр переходит к рабочему давлению, в то время как обратный клапан изолирует аккумулятор.

Рис-1-32

Как и во всех цепях аккумуляторов, должно быть время для пополнения между циклами, как показано на Рис. 1-31 . Предварительно зарядите аккумулятор до давления, немного превышающего необходимое для втягивания цилиндра. Затем цилиндр втянется, когда направляющий клапан A и нормально открытый предохранительный клапан с электромагнитным приводом H переключения. (См. также Рис. 1-34 .) Большой поршневой шток уменьшает объем возврата, хотя давление возврата будет выше. Когда цилиндр полностью втягивается, давление поднимается, и аккумулятор начинает заполняться через обратный клапан E и перепускной обратный клапан вокруг регулятора потока C . Аккумуляторы поршневого типа лучше всего подходят для этой схемы, поскольку они могут иметь низкое давление предварительной зарядки и высокое конечное давление без внутренних повреждений. Аккумулятор может сливать большой объем масла, потому что давление в нем не имеет значения, когда цилиндру нужен полный тоннаж.

Рис-1-33

Когда давление в контуре достигает 2000 фунтов на кв. дюйм, реле давления G обесточивает соленоид нормально открытого электромагнитного предохранительного клапана H , разгружая насос в резервуар.

Когда направляющий клапан A и нормально открытый электромагнитный предохранительный клапан H сдвиг, Рис. 1-32 , поток насоса и расход аккумулятора обеспечивают большой объем масла для быстрого перемещения цилиндра в рабочее положение. Поскольку аккумуляторы могут разряжаться с очень высокой скоростью, используйте управление потоком C для установки желаемой скорости продвижения. Давление в контуре будет падать по мере выдвижения цилиндра и будет значительно ниже рабочего давления, прежде чем цилиндр примет работу.

Рис. 1-34 Когда цилиндр касается изделия, Рис. 1-33 обратный клапан F предотвращает попадание потока насоса в аккумулятор. Насос будет продолжать заполнять цилиндр, и давление будет увеличиваться настолько, насколько это необходимо для выполнения работы. Обратный клапан F блокирует поток к аккумулятору, чтобы изолировать его во время рабочего хода высокого давления.

Когда ходовой клапан A перемещается в положение втягивания, рис. 1-34, поток насоса направляется к концу штока цилиндра. Предварительная зарядка аккумулятора достаточно высока, чтобы направить весь поток насоса в цилиндр, заставляя его быстро втягиваться.

На рис. 1-31 показано, как цилиндр достигает верхней точки хода. Аккумулятор теперь принимает весь поток насоса через обратный клапан E до тех пор, пока реле давления G не разгрузит насос.

Два других вспомогательных контура насоса с полным давлением при контакте с работой

На рисунках 1-35 и 1-36 показаны еще два способа использования аккумулятора для измерения объема и одновременного получения высокого давления для выполнения работы. Любая схема работает одинаково хорошо с двумя показанными типами насосов.

Для этих цепей обычно требуется аккумулятор поршневого типа. Обратите внимание, что предварительная зарядка составляет менее одной трети от максимального давления. Большая разница давлений сожмет баллон в аккумуляторе баллонного типа настолько сильно, что через отверстия, образовавшиеся в результате трения, произойдет утечка газообразного азота. Минимальное давление в контуре может быть даже ниже, чем показано здесь. Если приводы могут двигаться при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм, используйте предварительную заправку от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм.

Рис-1-35

Контур на Рисунке 1-35 использует насос с компенсацией давления и нормально открытый тарельчатый двухходовой клапан. Весь поток поступает непосредственно в гидроаккумулятор, заполняя его до максимального давления при работающем насосе. Когда цилиндры начинают вращаться, поток от насоса и аккумулятора быстро приводит их в движение. Когда цилиндры соприкасаются с работой, давление значительно ниже необходимого. Чтобы получить полное усилие, подайте питание на соленоид C1 . Это останавливает подачу насоса к аккумулятору и поднимает цилиндры до полного давления. Обесточить соленоид C1 , когда цилиндры закончат свою работу, чтобы позволить аккумулятору снова наполниться.

Подача питания на соленоид C1 при движении приводов возможна при правильно сконструированном тарельчатом клапане. Обратите внимание, что заблокированное положение клапана имеет символ обратного клапана, что означает, что он только останавливает поток к аккумулятору. Этот тип тарельчатого клапана обеспечивает объем аккумулятора для приводов при низком давлении. Однако максимальное давление сразу становится доступным, когда цилиндры встречают сопротивление. Обесточить соленоид C1 в конце цикла для пополнения аккумулятора. Некоторые направляющие клапаны тарельчатого типа имеют очень высокий перепад давления при протекании через закрытый обратный клапан. Используйте марку, рассчитанную на низкий перепад давления в этом контуре.

Рис-1-36

Контур в Рис. 1-36 имеет насос фиксированного объема с нормально открытым электромагнитным предохранительным клапаном и реле давления для разгрузки насоса при максимальном давлении. Минимальное давление в системе для этого контура составляет 1500 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому важно настроить клапан последовательности перед аккумулятором на это давление. Установите реле давления, чтобы разгрузить насос при давлении 1700 psi. Затем установите нормально открытый электромагнитный предохранительный клапан примерно на 1900 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку масло не может попасть в аккумулятор, если давление в системе ниже 1500 фунтов на квадратный дюйм, приводы всегда будут иметь максимальное усилие в любое время, когда они встречают сопротивление. Когда цилиндры перемещаются на работу и обратно, потоки насоса и аккумулятора могут объединяться, обеспечивая быстрое движение при пониженном давлении. Поток от гидроаккумулятора всегда может поступать в цилиндры через перепускной обратный клапан. Жидкость поступает в аккумулятор только тогда, когда подача насоса больше, чем требуется системе. Этот контур заполняет аккумулятор в любое время, когда останавливаются цилиндры или каждый раз, когда требуемый объем меньше производительности насоса.

При заполнении аккумулятора масло будет нагреваться до тех пор, пока давление в системе не достигнет 1500 фунтов на кв. дюйм или выше. Одним из преимуществ является то, что нет необходимости в схеме управления, даже когда аккумулятор заполняется в любое время, когда объем привода меньше, чем расход насоса.

Неинвазивный способ проверки предварительной зарядки аккумулятора

Важно регулярно проверять давление предварительной зарядки аккумулятора. Каждую смену в течение нескольких дней проверяйте новую установку на наличие потери давления газа. Если заряд газа держится, еженедельно проверяйте предварительное давление в течение следующего месяца. Если в конце месяца все хорошо, то ежемесячные проверки должны быть более чем удовлетворительными.

Обычный способ проверки давления нагнетания: (1). Выключите систему. (2). Прикрепите манометр и зарядный комплект к аккумулятору. (3). Откройте газовый клапан и проверьте показания давления.

Однако эта процедура занимает много времени, позволяет выпустить некоторое количество газа и может повредить заправочный клапан, что может привести к постоянной утечке. Ниже описан простой, неинвазивный способ проверки давления предварительного заряда аккумулятора на наличие утечки газа.

Рис. 1-37 Рис. 1-37 показывает частичную цепь аккумулятора. На этом рисунке показана работающая гидравлическая система, когда насос останавливается. В этот момент предохранительный/разгрузочный/сливной клапан гидроаккумулятора открыт, сливая масло под давлением, хранящееся в гидроаккумуляторе. По мере разгрузки жидкости в аккумуляторе давление на манометре PG1 начинает падать. При контроле потока с помощью фиксированного отверстия или регулятора потока давление снижается медленно, когда в аккумуляторе есть масло.

Рис-1-38

Когда вся жидкость вытечет из аккумулятора, Рисунок 1-38 , давление на манометре PG1 внезапно упадет до нуля. Внимательно отметьте манометрическое давление, когда оно внезапно упадет. Давление, наблюдаемое при внезапном падении, является текущим предварительным давлением аккумулятора. Это показание является точным настолько, насколько точны датчик и человек, который его считывает. Это не идеальное чтение, но будет достаточно близко, чтобы увидеть, нужна ли полноценная проверка.

Рис-1-39

Если на машине установлено более одного аккумулятора, как в Рис. 1-39и 1-40 , этот тест покажет самое низкое давление предварительной зарядки. Когда обнаруживается низкое давление предварительной зарядки, проверьте каждый аккумулятор по отдельности, пока не найдете те, которые имеют более низкое давление, чем требуется.

Еще один способ проверить давление предварительного нагнетания — записать показания манометра при включении насоса. С аккумулятором в контуре первое показание давления должно быть давлением предварительной зарядки. Таким образом трудно получить точные показания с глицериновыми манометрами или датчиками с демпфирующим отверстием в контуре. Манометр также должен быть на аккумуляторе или рядом с ним, чтобы потери в линии не увеличивали показания.

Клапаны сброса гидроаккумулятора

При использовании гидроаккумулятора перед безопасными работами с контуром должен быть предусмотрен способ слива накопленного масла. Даже при использовании аккумулятора для аварийного питания установите ручной сливной клапан для безопасной работы.

Fig-1-40

Ручной дренажный клапан с манометром рядом с ним — лучший способ обеспечить безопасную работу. Пометьте клапан ручного слива и поместите предупредительные знаки во всех местах гидравлических компонентов, указывающие на наличие аккумулятора в контуре, и перед выполнением технического обслуживания откройте клапан ручного слива.

Распространенным способом сброса накопленной энергии является использование нормально открытого двухходового клапана с соленоидным приводом, входящего в напорную линию с выходным отверстием, присоединенным к резервуару. Подключите соленоид на двухходовом клапане так, чтобы он закрывался при работающем насосе. Каждый раз, когда насос останавливается, двухходовой электромагнитный клапан обесточивается и сбрасывает накопленное масло в бак.

Электромагнитный клапан в большинстве случаев работает хорошо, но может вызвать проблемы. Во-первых, если клапан не закрывается или закрывается только частично, масло переливается через него, выделяя тепло и заставляя его работать вяло или вообще не работать. Во-вторых, если клапан не открывается при остановке насоса, контур небезопасен. Это представляет угрозу безопасности для неопытного человека, который может не обнаружить проблему. В-третьих, дополнительная проводка создает дополнительные затраты.

Если в контуре

используется насос фиксированного объема, как показано на рис. 1-41–1-44 , в большинстве случаев используйте клапан сброса/разгрузки/сброса аккумулятора. Этот клапан имеет встроенный регулируемый двухходовой разгрузочный клапан A для разгрузки насоса при достижении установленного давления. Кроме того, имеется пилотный клапан B для закрытия отсечного клапана, который остается закрытым во время работы насоса и открывается каждый раз, когда насос останавливается. Запорный клапан (C) препятствует обратному течению масла из гидроаккумулятора к насосу, когда он останавливается.

Рис-1-41

В Рис. 1-41 насос только что запустился, поэтому давление подскакивает до давления предварительной зарядки аккумулятора, и весь поток поступает в аккумулятор через обратный клапан C . Двусторонняя отсечка с пилотным управлением B пилотные клапаны закрыты, когда насос работает. Пилотный запорный клапан с регулируемой пружиной A остается закрытым до тех пор, пока не будет достигнуто заданное давление.

Давление продолжает расти до тех пор, пока аккумулятор не заполнится, как показано на Рисунок 1-42 . Когда давление достигает значения, установленного на 2-ходовом клапане с регулируемой пружиной A , он открывается, разгружая насос в бак при низком давлении. Даже во время разгрузки имеется достаточное давление, чтобы удерживать двухходовой запорный клапан B с пилотным управлением закрытым.

Рис-1-42

Когда давление в контуре падает примерно на 15%, Рис. 1-43 , разгрузочный клапан A закрывается, снова нагнетая масло в контур и аккумулятор. Насос загружает и заполняет систему каждый раз, когда давление падает примерно на 15%. Это давление нагрузки насоса не регулируется, поэтому оно не будет работать для всех контуров.

Некоторые производители предлагают предохранительный/разгрузочный/сливной клапан гидроаккумулятора с регулируемой дифференциальной настройкой. Возможна установка давления нагрузки-разгрузки этих клапанов с разницей больше или меньше 15%.

Когда насос отключается, как в случае Рисунок 1-44 , управляющее давление на двухходовой клапан B падает, позволяя ему открыться. Теперь вся запасенная жидкость из гидроаккумулятора имеет прямой путь в бак. Аккумулятор быстро разряжается, что делает работу на схеме безопасной.

Рис-1-43ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕД РАБОТОЙ С НИМ. НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ РАБОТАЕТ!

Клапаны сброса гидроаккумулятора (продолжение)

При использовании гидроаккумулятора с насосом с компенсацией давления показанный комплектный клапан сброса работает хорошо. (См. , рис. с 1-45 по 1-48, .)

, рис. 1-44 Насос с компенсацией давления поддерживает давление при изменении расхода в соответствии с потребностями контура. Когда первый исполнительный механизм в системе начинает двигаться, для него нет потока до тех пор, пока давление не упадет. Когда давление падает, насос с компенсацией давления быстро переходит в рабочий режим, но перед тем, как фактически начнется подача, будет небольшая пауза. Добавление небольшого аккумулятора, показанного на Рисунок 1-45 почти устраняет паузу при запуске. Это улучшает отклик системы, сокращая время цикла и колебания давления.

На другом конце цикла, если насос работает на полную мощность и все клапаны находятся в центре или все исполнительные механизмы находятся в конце хода, требуемый расход внезапно становится равным нулю. Насос с компенсацией давления все еще работает на максимуме, и давление начинает расти. Насос будет работать с полной подачей до тех пор, пока давление не достигнет 80–98 % от настройки компенсатора. Некоторое время требуется нулевой расход, но насос не знает об этом, пока давление не приблизится к максимальному. Когда давление достигает настройки компенсатора, насос начинает переключаться в режим отсутствия потока. Весь поток насоса во время переключения некуда девать, поэтому этот избыточный поток вызывает всплеск давления в пять-десять раз больше, чем уставка компенсатора. Этот скачок давления может привести к преждевременному выходу из строя насоса, водопровода и исполнительных механизмов. Аккумулятор, как показано на рисунке, примет этот небольшой объем масла, чтобы свести к минимуму скачки.

Fig-1-45

Как и при любой установке аккумулятора, важна безопасность. При отключении контура для технического обслуживания всегда сливайте аккумуляторы. Ручной сливной клапан работает, но автоматический слив, показанный на следующей странице, лучше. Когда насос запускается и пока он работает, пилотный клапан закрывает обратный клапан B , чтобы перекрыть сливное отверстие. Обратный клапан A изолирует насос от обратного потока гидроаккумулятора, когда он останавливается или выходит из строя. Электропроводка не требуется, поэтому клапан сброса аккумулятора невидим для схемы управления.

Насос только запускается в Рисунок 1-45 , поэтому давление сразу же поднимается до давления предварительной зарядки аккумулятора. Поток продолжается до тех пор, пока аккумулятор не заполнится и давление в системе не достигнет максимального значения. Пилотный обратный клапан B перекрывает путь слива в бак при запуске насоса. Дренажный канал остается закрытым, пока работает насос.

Рис. 1-46 Рис. 1-46 показывает поток во время работы контура. Поток от аккумулятора и/или насоса будет поступать на приводы, чтобы быстро запускать их и перемещать по циклу. В рабочей части цикла гидроаккумулятор сглаживает колебания расхода, уменьшая при этом перепады и скачки давления.

Когда система находится в состоянии покоя, как показано на Рисунок 1-47 , расход насоса равен нулю, а аккумулятор заполнен и готов к следующему циклу.

На рис. 1-48 показано, как схема реагирует на остановку насоса. Обратный клапан A закрывается, чтобы остановить обратный поток и двигатель насоса. Давление на запорный клапан B падает, позволяя ему открыться. Весь объем аккумулятора теперь имеет путь к резервуару через отверстие, которое поддерживает поток с разумной скоростью. За очень короткое время накопленная энергия аккумулятора рассеивается, что делает работу системы безопасной. Рис-1-47

Рис-1-48

 

 

 

 

  9000 5

 

 

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕД РАБОТОЙ С НИМ. НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ РАБОТАЕТ!

Линейные гидроаккумуляторы

В следующих схемах используются гидроаккумуляторы с небольшим перепадом давления или без него при выпуске жидкости.

Газовые или пружинные аккумуляторы теряют давление при выбросе жидкости и расширении газа или пружины. В типичном контуре с аккумулятором этого типа максимальное давление в системе должно быть выше рабочего давления, чтобы учесть такое падение давления. Некоторые контуры не могут работать при таком повышенном давлении или могут нуждаться в высоком давлении на протяжении всего хода. Поэтому они не могут использовать газовые или пружинные аккумуляторы.

Контур в Рис. 1-49 показывает аккумулятор с грузоподъемностью, насос фиксированного объема и нормально открытый предохранительный клапан с электромагнитным управлением, который может заменить любой контур, показанный в Рис. 1-10 и 1-11 . Обратите внимание, что максимальное давление и рабочее давление составляют 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это возможно, потому что нагруженный весом аккумулятор не теряет давление при сбросе жидкости. Пока поршень аккумулятора не достигнет дна, давление в системе остается постоянным.

Рис-1-49

В гидроаккумуляторе величина веса на данной площади поршня устанавливает максимальное давление. Чтобы повысить или понизить максимальное давление, необходимо добавить или снять вес. Установите предохранительный клапан в контуре этого типа на 100–150 фунтов на квадратный дюйм выше, чем давление в системе, чтобы он не перепускался во время нормальной работы.

Основным недостатком аккумулятора с грузом является его физический размер. Аккумулятор для схемы, показанной на рис. 1-49 , потребует 10-дюймового баран с 60-дюймовым. ход, чтобы цилиндр имел полную силу в течение всего цикла. Аккумулятор такого размера требует почти 160 000 фунтов веса на штоке, чтобы получить требуемый объем и заявленное давление. Для удовлетворения этой потребности потребуется бетонный блок размером примерно 1080 футов3 или примерно 10 X 10 X 11 футов. Такая большая масса исключает использование аккумуляторов данного типа для мобильной техники, а также исключает множество промышленных применений. Использование гидроаккумулятора меньшего размера с более длинным ходом снижает вес, но при уменьшении диаметра штока необходимо убедиться, что прочность стойки достаточна.

Аккумулятор с пневмоцилиндром, показанный на рис. 1-50 , работает так же, как аккумулятор с грузом. Существует небольшой перепад давления, когда жидкость начинает течь из-за трения поршня и поршневого уплотнения, но этого обычно недостаточно, чтобы вызвать проблемы.

Fig-1-50

Физический размер также может быть проблемой для аккумуляторов с воздушными цилиндрами, особенно при использовании низкого давления воздуха. Большинство заводских систем работают при давлении от 100 до 125 фунтов на квадратный дюйм, поэтому единица, необходимая для работы с цилиндром за Рисунок 1-50 может быть 40-дюймовым. цилиндр воздушного цилиндра, приводящий в движение 9-дюймовый. баран с 75-дюймовым. гладить. Использование давления воздуха в 250 фунтов на квадратный дюйм может уменьшить аккумулятор до 30 дюймов. воздушный цилиндр, приводящий в движение 10_-дюймовый. поршень для 55-дюймового. гладить. В любом случае эти аккумуляторы все еще слишком велики для мобильного оборудования и многих промышленных приложений.

Аккумуляторы с воздушными цилиндрами работают лучше всего и более экономичны при использовании расширительного бака для воздушного цилиндра. Уравнительные баки обеспечивают быстрый поток для слива больших объемов масла с минимальным перепадом давления. Они также позволяют использовать небольшой воздушный компрессор, потому что он должен компенсировать утечки только после того, как система достигнет давления. Размер расширительного бачка должен обеспечивать падение давления от 3 до 8 фунтов на квадратный дюйм, когда аккумулятор разряжается во время нормального цикла.

Часть 2

Водонасосные станции: инструкция, схема, установка, неисправности — образ жизни

Видео: Как подключить 2 поплавковых выключателя к водяному насосу / Подключение поплавкового выключателя Объясните с помощью схемы

Содержание

  • Основные элементы насосной станции
  • Принцип работы насосной станции
  • Основные характеристики перекачки воды станции
  • Применение в сети централизованного водоснабжения
  • Забор воды из источника
  • Устройство насосной станции
  • Принцип работы автоматической станции
  • Водонасосная станция: неисправности
  • Монтаж
  • Заключение

нужен в любом доме. При наличии автономной системы водоснабжения требуется брать воду из подземного источника и подавать под необходимым давлением в водопровод.

При наличии централизованного водоснабжения установка также необходима, так как не всегда имеется необходимый напор.

Основные элементы насосной станции

К ним относятся:

  • насос;
  • гидроаккумулятор;
  • реле давления;
  • обратный клапан.

Принцип работы насосной станции

В первую очередь воду необходимо поднять с земли к месту использования. Для этого открывается кран. Включать насос каждый раз нецелесообразно, так как для набора давления потребуется время, а частые пуски быстро выведут его из строя.

При покупке водонасосной станции прилагаемая к ней инструкция содержит описание оборудования. Для обеспечения необходимых комфортных условий использования воды в первую очередь используется мембранный бак – гидроаккумулятор. Это гидроаккумулятор с датчиком уровня жидкости. При заполнении гидроаккумулятора насос отключается и включается только тогда, когда количество жидкости в баке уменьшается до минимума. В результате насос будет включаться гораздо реже, хотя частота включений напрямую связана с потреблением. Но здесь можно увеличить объем мембранного бака или установить в сети дополнительный, что позволит аккумулировать больше воды.

Появление насосных станций значительно облегчило условия использования воды. Отпала необходимость в сборе отдельных элементов и настройке системы водозабора.

Основные характеристики водонасосной станции

  1. Мощность насоса. Зависит от количества точек потребления, высоты подъема жидкости, расстояния до источника.
  2. Производительность. Не должно превышать скорость пополнения источника.
  3. Объем аккумулятора. В нем хранится запас питьевой воды. Его количество должно обеспечивать потребности дома в случае перебоев с подачей (от 25 литров). Корпус выполнен из стали, чугуна и пластика.
  4. Высота уровня воды в истоке. От этого зависит выбор типа насоса.
  5. Наличие электронной защиты от перегрева обмотки двигателя и сухого хода. Повышает срок службы насоса.
  6. Метод контроля. Автоматические станции поддерживают постоянную подачу воды и давление в водопроводе. Водонасосная станция для дачи не нуждается в дорогостоящей автоматике, которую можно не устанавливать, а обрабатывать вручную. Для этого необходим насос, накопительный бак и трубопровод с запорной арматурой.
  7. Наличие фильтра и обратного клапана. Защитите оборудование от загрязнения и продлите срок его службы.

Применение в сети централизованного водоснабжения

Водонасосные станции легко подключаются к бытовому водопроводу. Для этого они сопровождаются подробными описаниями, где есть схемы установки и инструкция по эксплуатации.

Для городской квартиры достаточно мембранного бака емкостью 20 литров. Этого запаса достаточно для пользователя. На верхних этажах напор воды всегда ниже, и емкость бака желательно увеличить до 60-100 литров. В противном случае у жильцов квартиры даже нет возможности включить стиральную машину или колонку.

При отсутствии воды в трубах насос не запустится, так как он защищен от работы всухую. Как только он появится, станция сразу же возобновит работу.

Водозабор из источника

При глубоких колодцах водонасосная станция для дома устанавливается внутри помещения, за исключением погружного насоса, который размещается в колодце.

Поверхностный насос имеет возможность забора воды только на высоту 7-10 м.

Станции водонасосные в основном используются для подъема воды из колодцев и колодцев. При работе в помещении важна бесшумность. В настоящее время невозможно оставлять насосную станцию ​​без присмотра. Кроме того, требуется утепление при эксплуатации круглый год. Удобнее всего устанавливать насосные станции в подвалах домов. Для этого еще при строительстве бурят мини-скважины и рядом обустраивают кессон, где и располагается агрегат.


Устройство насосной станции

Характерной чертой насосной станции является ее первоначальная готовность к работе. Если насос требует дополнительных фитингов, здесь уже все собрано. Водонасосная станция, схема которой представлена ​​ниже, содержит насосный агрегат, гидроаккумулятор, фильтры грубой и тонкой очистки и кран. Он также включает в себя автоматический контроль давления жидкости и защиту от перегрева.

Основной частью оборудования является поверхностный центробежный насос. Снабжен асинхронным электродвигателем.

Металлический аккумулятор содержит мембрану, на которую давит нагнетаемый воздух. При наполнении вода давит на мембрану и сжимает воздух. Количество жидкости внутри регулируется датчиками верхнего и нижнего уровней.

Насос крепится к баку сверху. Он поставляется с эжектором, фильтром и обратным клапаном.

Кабель следует заменять в зависимости от требуемой длины. Трубопроводы и шланги подбираются в зависимости от параметров конструкции.

Принцип работы автоматической станции

Вода из гидроаккумулятора расходуется до срабатывания контактов нижнего уровня на реле давления, включающих насос. Жидкость закачивается в систему, заполняет бак и растягивает мембрану внутри него. Внутреннее давление начинает расти, пока не достигнет верхнего предела, установленного на реле давления. При этом контакты размыкаются, и двигатель насоса отключается.

Мощность бытовой насосной станции 650-1600 Вт. За час перекачивает от 3500 до 5000 литров воды под давлением 2,5-5 атм.

Водонасосная станция: неисправности

1. Двигатель вращается, но насос не качает воду. Чаще всего это происходит из-за протечки во всасывающей трубе. Проверьте герметичность всех соединений. Если обратный клапан не работает, его необходимо отремонтировать или заменить. Причиной неисправности может быть засор или выход из строя пружины. Для того, чтобы насос работал, система водоснабжения заполняется водой. Конец всасывающего шланга всегда должен быть погружен в жидкость. При этом высота подъема всегда должна быть меньше допустимого значения, указанного в техническом паспорте.

2. Генерация между рабочим колесом и корпусом может привести к снижению производительности насоса до такой степени, что он начнет работать на холостом ходу. Крыльчатка также может быть разрушена из-за износа. Детали или насос требуют замены. В этом случае не нужно менять всю станцию.

3. Мощность электродвигателя в значительной степени зависит от величины напряжения в сети. Если его недостаточно, может не набраться необходимая скорость откачки воды. Здесь нужен стабилизатор.

4. Забор воды рывками из-за подсоса воздуха во всасывающем патрубке.

5. Частые пуски и остановки насоса из-за неправильной работы датчиков уровня. Причина — разрыв мембраны. Его исправность проверяется нажатием на ниппель. Если из воздушного отсека выходит вода, мембрану необходимо заменить. Давление воздуха также может быть слишком низким. Его измеряют манометром (1,5-1,8 атм при отсутствии воды) и при необходимости подкачивают воздушным насосом. Если на корпусе гидроаккумулятора появляются трещины, их заделывают «холодной сваркой». Если бак исправен, нужно проверить работу прессостата и при необходимости заменить его.

6. Насос работает без остановки. Требуется регулировка реле давления на верхнем и нижнем уровнях. После продолжительной работы прежнее значение давления больше не может быть достигнуто. Поэтому его уменьшают ослаблением пружины или установкой маркера. Иногда достаточно очистить вход реле от солей жесткости. Также следует проверить надежность контактов в электрической цепи.

7. Насос не вращается. Когда он не используется в течение длительного времени, необходимо вручную провернуть крыльчатку или вал, а затем включить его. Может выйти из строя конденсатор, которым питаются трехфазные двигатели, работающие от однофазной сети. Здесь нам нужно его заменить.

Если правильно выбрать, установить и эксплуатировать водонасосные станции, то ремонт не потребуется в течение длительного времени.

Крепление

Что еще следует учитывать при планировании водонасосной станции? Он устанавливается рядом с источником. Для круглогодичного использования для него должно быть теплое помещение.

Трубы от колодца или колодца укладываются в траншею ниже глубины промерзания грунта. В этом случае источник надежно изолирован. На обратный клапан устанавливается специальная сетка, предохраняющая его от загрязнения.

Насосная станция установлена ​​на прочном фундаменте, закреплена болтами и заземлена.

Система заполняется водой, после чего включается насос. После того, как давление поднимется до установленного значения, он должен выключиться и снова включиться по мере поступления воды.

Заключение

Станции водонасосные служат для создания и поддержания давления воды в системе водоснабжения в установленных пределах. Характеристики устройства должны быть правильно подобраны исходя из потребностей и параметров источника. Правильно установленное оборудование обеспечит дом питьевой водой стабильно и надолго, создавая достаточный запас в случае перебоев с подачей или отключения электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*