Как проверить гидроаккумулятор: Как проверить гидроаккумулятор – Как проверить давление в гидроаккумуляторе

Диагностика неисправности гидроаккумуляторов.

Диагностика неисправности гидроаккумуляторов.

Баллонные гидроаккумуляторы: причины выхода из строя.

 

Цель данного материала — помочь определить причины выхода из строя аккумулятора баллонного типа, устранить их и предотвратить повторение.

 Большинство компонентов баллонного аккумулятора являются статическими компонентами, основными движущимися частями являются: тарельчатый клапан и баллон.

В статье описываются типичные сценарии сбоев и их причины. Показателем неисправности чаще всего является пониженная производительность или полное ее отсутствие.

 

Техника безопасности: Соберите всю доступную информацию относительно эксплуатации гидроаккумулятора.

Если на внешней стороне аккумулятора есть следы рабочей жидкости, это может быть связано с проблемой герметизации. Сбросьте давление жидкости, убедитесь, что гидравлического давления не осталось. Проверьте давление азота: используйте соответствующие инструменты проверки предзаряда (VGU…). Если вместо газообразного азота вы наблюдаете масляный туман, можно быть увереным, что баллон пробит. Сбросьте остаточное давление азота. Снимите аккумулятор с гидравлической системы, затем разберите его, чтобы определить причины проблемы.

 

 

 

Типичные неисправности гидроаккумулятора:

 

  1. Утечки рабочей жидкости через уплотнительное кольцо между корпусом аккумулятора и присоединительным портом. Причины:
  • Разрушение кольца при установке
  • Слишком высокое давление в системе для выбранного материала кольца
  • Неподходящий размер кольца
  • Материал уплотнительного кольца несовместим с рабочей жидкостью
  1. Утечка жидкости на конце газового клапана:

Между корпусом аккумулятора и гайкой баллона имеются следы масла. Уплотнение баллона («полукруглое кольцо») недостаточно герметично. Затяните гайку, удерживая шток баллона, чтобы уплотнить соединение.

  1. Неисправности тарельчатого клапана:

Сломанная пружина: разрушение связано с механическим или химическим воздействием (видны следы коррозии). Механическое разрушение связано с чрезмерным расходом или слишком высоким давлением предварительной накачки баллона. По той же причине ломается сам тарельчатый клапан. Желательно поставить несколько аккумуляторов, чтобы разделить расход. Коррозионное разрушение: материал пружины несовместим с жидкостью.

  1. Баллон проколот у основания. Разрыв в форме звезды (рис. 1).

Разрыв часто появляется во время предварительной зарядки, когда баллон плохо смазан или, когда он заряжается слишком быстро, не успевая правильно расправиться.

  1. Дугообразный прорыв баллона у основания (рис. 2). Равномерные повреждения, повторяющие жидкостный порт (рис. 3).

 

Дуга приблизительно центрирована по оси баллона, диаметр равен диаметру клапана аккумулятора. Причины: Чрезмерное давление накачки азота. Проверьте условия эксплуатации (давление, температура). Отрегулируйте давление предварительной накачки с учетом диапазона рабочих температур, используя справочные таблицы.

  1. Выпуклый дугообразный разрыв в нижней части баллона (рис. 4).

Баллон во время работы засасывает во впускной клапан. Причины: чрезмерное давление накачки баллона или чрезмерный расход для данного аккумулятора.

  1. Продольные разрезы на боковой части баллона (рис. 5).

Недостаточное давление предварительной накачки азота. Баллон, сохраняя форму «клевера», испытывает постоянное напряжения по линиям сгиба. Следует придерживаться рекомендаций производителя о давлении предварительной накачки, а также периодически проверять остаточное давление в баллоне.

  1. Разрыв баллона на боковой поверхности нижней трети (рис. 6).

Основная причина: неправильное расположение в корпусе при монтаже или замене. Соблюдение процедуры технического обслуживания, особенно в части сборки обеспечит долгую и безопасную работу оборудования.

  1. Множественные следы износа и трения в нижней трети баллона (рис. 7).

Причина: чрезмерная предварительная накачка азотом. Во время работы баллон не деформируется, оставаясь прижатым к корпусу. Работает только нижняя часть, образуя круговую зону повышенного износа.

  1. Клеевой слой разошелся или баллон имеет волдыри, вздутия: липкие, почти желатиновые на ощупь (рис. 8).

Материал баллона гидроаккумулятора несовместим с рабочей жидкостью. Заменить баллон согласно рекомендациям производителя.

 

 

Возможно, Вам так же будут интересны следующие материалы сайта:

  • Гидроаккумуляторы промышленные каталог :Parker Olaer
  • Ремонт, обслуживание промышленных гидроаккумуляторов
  • Сервис. Заправка азотом аккумуляторов гидравлических

Почему мы не рекомендуем менять мембрану в гидроаккумуляторе

3 наших правила

Никакой предоплаты. Мы не используем деньги клиента, как оборотные средства. У нас большой склад, на котором всё всегда в наличии. Вы оплачиваете работу и материалы только после того, как все задачи выполнены, АКТы подписаны и Вы довольны результатом.

Мы уважаем Ваше личное время, поэтому мы не беспокоим звонками, от нас не будут поступать навязчивые сообщения с вопросами «Подумали?», «Есть решение?», «Когда собираетесь?». Нам достаточно входящих заявок от постоянных клиентов. У Вас появилась задача — звоните — решим!

Цену называем сразу, и она не меняется. Стоимость обусловлена качеством и гарантией, а не желанием понравиться и попытаться переуболтать на что-то лучше и дороже. Сразу предлагаем оптимальные варианты, которые гарантируют решение задачи.

Разберем типичную ситуацию: вода из крана начинает идти рывками, заказчик пытается разобраться в чем проблема.

Выясняется, что она в гидроаккумуляторе.

На этом этапе, когда интерес к статье у читающего не пропал, хочется сразу отметить, гидроаккумулятор необходимо обслуживать. Процедура обслуживания занимает не больше 5-10 минут, но зачастую владелец забывает это делать. Этапы обслуживания:

  1. Выключается питание насоса и перекрывается вводной кран.
  2. Сливается вода из гидроаккумулятора.
  3. Через ниппель, который расположен на корпусе, проверяется давление воздуха.
  4. Если давление отличается от нужного, гидроаккумулятор подкачивается.


устройство гидроаккумулятора

Следующий вопрос: как определить нужное давление. Давление воздуха в гидроаккумуляторе должно быть 0,9 от давления включения насоса. К примеру, давление включения насоса 3 атмосферы. Давление воздуха в гидроаккумуляторе должно быть 3 * 0,9 = 2,7. Давление воздуха должно быть 2,7 атмосферы.

Вот теперь вернемся к нашему неисправному гидроаккумулятору. Первым делом необходимо провести обслуживание по этапам, описанным выше. Если подача воды нормализовалась, значит Вам повезло и оборудование исправно. Если из ниппеля начала идти вода, значит мембрана порвана.

Конструкция гидроаккумулятора представляет из себя металлический каркас, внутри которого установлена резиновая груша. Груша выполнена из пищевой резины и именно в ней находится вода, между металлическими станками и грушей должен находиться воздух. Если воздуха нет, резиновая мембрана начинается тереться о стенки гидробака и в конечном счете рвется. Необходимо отметить, металлический каркас внутри никак не обрабатывается, как только на него попадает вода, начинается процесс коррозии. Коррозия создает дополнительную шероховатость на стенках, она еще быстрее перетирает новую мембрану в районе фланца, там где груша прикручивается в металлическому корпусу.


разобранный гидроаккумулятор

Мы не будем говорить о том, что стоимость оригинальной мембраны составляет 80% от стоимости нового гидроаккумулятора. Разумеется, оригинальные мембраны никто и не продает, продаются только дешевые китайские с неизвестным сроком службы. В заводских условиях мембрана прикручивается роботом, исключен человеческий фактор, невозможно не докрутить или пережать резиновую грушу. Ну и, разумеется, гарантия, на такой ремонт составляет 2 недели.

Практика показала — новая «мембрана с рынка» выходит из строя в среднем через 3-4 месяца. Каждый решает для себя сам, что ему выгодней: сделать вывод на основании полученного опыта эксплуатации, купить новый гидроаккумулятор с гарантий 1-2 года и самостоятельно его обслуживать или менять мембрану.

Лучше задавать вопросы нам! Ответим быстрее, развернутее и честнее,
чем Яндекс или Google.

8 800 555-82-41 работает 24 часа

Принадлежности для гидроаккумуляторов — Гидроаккумуляторы

Глобальный

Обзор принадлежностей для гидроаккумуляторов HYDAC: Незаменимы для правильного обслуживания, ремонта и профессиональной установки вашего гидроаккумулятора. Узнайте больше здесь.

Подробнее Показать меньше

Онлайн-инструменты для этой категории Загрузки для этой категории

Купить по

Найдите подходящий вариант продукта

Сбросить фильтр

Версия контейнера

Выбрать все Сбросить выбор

Номинальный объем

Выбрать все Сброс выбора

Сброс давления аккумулятора в бак

Выбрать все Сбросить выбор

Конструкция тарельчатого клапана

Выбрать все Сбросить выбор

Настройка давления

Выбрать все Сбросить выбор

Подключение аккумулятора

Выбрать все Сбросить выбор

Тип настройки

Выбрать все Сбросить выбор

Тип шланга

Выбрать все Сбросить выбор

G-адаптер

Выбрать все Сбросить выбор

Защитный чехол

Выбрать все Сбросить выбор

Длина шланга

Выбрать все Сбросить выбор

Серия

Выбрать все Сброс выбора

Макс. дисплей манометр 1

Выбрать все Сбросить выбор

Давление запуска DM 1

Выбрать все Сбросить выбор

Противодавление DM 1

Выбрать все Сбросить выбор

Показать больше фильтров

Данные САПР можно найти не на уровне категории продукта, а непосредственно на уровне отдельных продуктов.

Категория

Категория Продуктпроспект Betriebs-/Wartungsanleitung

Гидроаккумулятор с резервными баллонами с азотом

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443436

(1,14 МБ)

Средства защиты гидроаккумуляторов

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443435

(4,12 МБ)

Блок предохранительно-запорный SAF/DSV

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443434

(2,34 МБ)

Блок зарядки и тестирования FPU

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443429

(1,63 МБ)

Блоки заправки азотом N2-Servers

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443418

(14,67 МБ)

Опоры для гидроаккумуляторов

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443430

(2,34 МБ)

Системы контроля гидроаккумуляторов

Продуктпроспект EN

Документ №.

1000443433

(1,43 МБ)

Инструкция по эксплуатации FPU

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000420921

(2,96 МБ)

Инструкция по эксплуатации GSV/GMP

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000447748

(1,95 МБ)

Руководство по эксплуатации GSB

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000443331

(1,5 МБ)

Инструкция по эксплуатации SAF

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000420924

(1,8 МБ)

3556 p0 Guard INT 3556 Z00 12 21 SDE EN AIN V1

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000421026

(1,86 МБ)

SB BIS INT 3201 01Z1 11 18 SDE EN FR AIN V1

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000421025

(1,57 МБ)

Инструкция по эксплуатации GDB

Betriebs-/Wartungsanleitung EN

Документ №.

1000443333

(0 МБ)

Аккумулятор Основы | Сеансы ланчбоксов

Справка

  • Опишите функцию аккумулятора.
  • Контрастные баллонные и поршневые аккумуляторы.
  • Перечислите типичные области применения аккумулятора.
  • Дайте определение терминам заряд и предварительный заряд.

Аккумулятор — это устройство, позволяющее гидравлической системе хранить масло под давлением в течение длительного периода времени.

Термины

Предварительная зарядка : Газ под давлением в аккумуляторе.

Заправка : Гидравлическая жидкость в аккумуляторе.

Аккумуляторы бывают двух основных типов.

  • Рекуперация энергии
  • Амортизация системных ударов
  • Амортизация незначительных колебаний давления или расхода в системе

  • Обеспечение дополнительного потока (например, если размер насоса меньше) жидкости под давлением

  • Шумоподавление
  • Поглощение теплового расширения

  • Компенсация утечек
  • Компенсация медленной реакции контроллера насоса

Каждый тип аккумулятора имеет свои преимущества и несколько недостатков.

Баллонный тип
Преимущества
  • Высокая чувствительность к системным требованиям
  • Предварительная заправка газом редко требует обслуживания/дозаправки
  • Обычно дешевле, чем поршневые аккумуляторы
  • Меньший вес, чем поршневая модель эквивалентного размера

Недостатки
  • Мочевой пузырь может стать хрупким и лопнуть
  • Слишком сильное сжатие мочевого пузыря может повредить его без повреждения
Поршневого типа
Преимущества
  • Требуют более редкого ремонта
  • Можно часто полностью разряжать без повреждения
  • Может работать с почти бесконечной степенью сжатия газа, поскольку отсутствует риск разрыва поршня

Недостатки
  • Медленнее реагирует на удары уплотнение
  • Тяжелее, чем модель с баллоном эквивалентного размера

Давайте подробнее рассмотрим внутреннюю работу аккумулятора, начиная с типа баллона.

Сжатый газ

Баллон

Тарельчатый клапан

Газовый клапан

Аккумулятор баллонного типа, иногда называемый гидропневматическим аккумулятором, представляет собой металлический резервуар, содержащий резиновую камеру, заполненную сжатым газом. Также имеется тарельчатый клапан в выпускном отверстии и газовый клапан, используемый для предварительного наполнения баллона.

По мере предварительного наполнения баллона он расширяется до такой степени, что закрывает тарелку. Тарелка предназначена для того, чтобы мочевой пузырь не мог расшириться в выпускное отверстие.

Правильная предварительная зарядка
гарантирует, что баллон
не будет полностью касаться
тарелки.

Обычно предварительная зарядка аккумулятора устанавливается на уровне от 60% до 80% от минимального давления в системе. Таким образом, мочевой пузырь не расширяется настолько, чтобы закрыть тарелку во время нормальной работы. Аккумуляторы

предварительно заряжаются сухим инертным газом азотом, а не просто сжатым воздухом. Почему? Потому что, если масло и кислород в сжатом воздухе смешаются, это может вызвать пожар или даже взорваться!

По мере увеличения давления в гидравлической системе масло нагнетается в аккумулятор. Такая заправка жидкостью возможна, когда давление в гидравлической системе больше, чем давление предварительной заправки газом.

Поступающее масло сжимает камеру и газ. Это сжатие, в свою очередь, увеличивает давление предзарядного газа.

Когда давление в гидравлической системе снижается, камера снова расширяется, выталкивая масло обратно.

Постоянное стремление к равновесию между давлением гидравлического масла и давлением предзарядного газа определяет работу баллонного аккумулятора.

Станьте участником, чтобы получить немедленный доступ к остальной части этого урока и всему другому полезному контенту LunchBox Sessions.

Присоединяйтесь


Уже вступил? Авторизоваться
Не готовы присоединиться? Вернуться к меню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*