как починить LED-лампочку своими руками — самое полное руководство
Кто-то скажет, что LED-лампочка стоит недорого и нет смысла ее восстанавливать. Проще купить новую. Да, если она у вас одна и небольшой мощности. Ремонт светодиодных ламп средней и большой мощности вполне оправдан. Особенно если их много. Сделать это можно своими руками и без глубоких знаний электротехники.
Сначала немного теории — коротко расскажу об устройстве. Вы узнаете, как легко разобрать и быстро починить LED-лампу. После этого на нескольких примерах покажу, как я ремонтировал энергосберегающие лампочки дневного света.
Как разобрать светодиодную лампу
В продаже встречаются образцы самых разных конфигураций. Их детали могут немного отличаться по исполнению, но основной принцип ремонта остается одинаковым.
Устройство светодиодной лампы дневного света.Как быстро снять рассеиватель света
Рассеиватель делает свет более мягким. Без него светодиоды светили бы пучком в одну точку. А с ним лампочка равномерно освещает пространство вокруг себя. Еще рассеиватель закрывает электрическую часть, которая находится под напряжением, — защищает нас от поражения электрическим током. А саму схему защищает от пыли и влаги.
Обычно рассеиватели на энергосберегающих LED-лампах делают из матового пластика. Реже из стекла. К корпусу его фиксируют при помощи резьбы или паз-защелки. Некоторые производители дополнительно используют клей или силикон.
Прежде чем снимать рассеиватель во время ремонта, попробуйте с усилием провернуть его относительно корпуса. Если провернулся — отлично. Значит он не приклеен. Пробуем откручивать. Если не откручивается, руками тянем рассеиватель в одну сторону, корпус в другую и разъединяем их.
Если защитное стекло не проворачивается относительно корпуса, я вставляю в место соединения лезвие ножа и, надавливая на него, как бы прорезаю канавку. Лезвие раздвигает элементы друг относительно друга, и они разъединяются.
Светодиодная LED-лампочка со снятым рассеивателем.Как снять светодиодный модуль LED-лампы
Чаще всего перегорают светодиоды. Как найти, какой из них неисправен, рассмотрим ниже. Иногда, чтобы достать и починить дроссель, нужно снять верхнюю печатную плату.
В дешевых лампочках дневного света диодный модуль припаян к источнику питания проводами. Его просто вставляют в корпус и ничем дополнительно не крепят. Достаточно поддеть плату ножом или отверткой, и она отходит в сторону.
После снятия рассеивателя светодиодный модуль просто вынимается из цоколя.Когда цокольную часть используют в качестве радиатора, плату со светодиодами прикручивают винтами. Между платой и радиатором находится термопаста. Не убирайте ее в процессе ремонта. Благодаря пасте радиатор лучше отводит тепло, LED-лампа охлаждается и не перегорает. Откручиваем винты и получаем доступ к драйверу.
Плату со светодиодами нужно открутить от радиатора, который находится в цокольной части.Иногда модуль питания к плате припаивают. Паяльником расплавляем припой на контактах, на горячую сдвигаем одну плату относительно другой, а потом разъединяем.
Светодиодный модуль припаян к дросселю.Как вытащить драйвер
Обычно модуль питания просто вставляют в цоколь светодиодной лампочки и ничем дополнительно не крепят. Но устанавливать его могут, как с верхней, так и с нижней части. Соответственно вытащить его можно только с той стороны, с которой вставляли.
Как добраться до драйвера со стороны отражателя я рассказал выше. Сейчас рассмотрим, что делать, если его устанавливали с цокольной части.
Как разобрать цоколь лампы
Малый цоколь Е14 нет смысла снимать. Он не влияет на ремонт сгоревшей лампочки. А вот через цоколь Е27 иногда приходится добираться до драйвера светодиодной лампы, чтобы его починить.
Есть несколько способов снять цоколь:
- Просто с усилием потянуть его и отщелкнуть от корпуса, как рассеиватель света. Но это редко срабатывает.
- Открутить металлическую часть по резьбе.
- Сверлом диаметром 1,5-2 мм высверлить по кругу отверстия в местах, где металлическую часть приклепали к пластиковому корпусу лампы дневного света.
Как своими руками починить светодиодную LED-лампочку
Чаще всего перегорают светодиоды, поэтому ремонт начинаем именно с их проверки. Находим элемент, который сгорел. В идеале меняем его на новый. Но сделать это в домашних условиях при помощи обычного паяльника практически невозможно. Да и запасных деталей под рукой, как правило, нет.
Все светодиоды в LED-лампе подключают последовательно. Если перегорает один, цепь разрывается — лампочка не работает.
Сгоревший элемент выпаиваем паяльником или срезаем обычным канцелярским ножом. После этого видим два контакта. Замыкаем их капелькой припоя, восстанавливая таким образом электрическую цепь. Ниже рассмотрим, почему этот способ работает без каких-либо негативных последствий.
Если хотите, можете переставить рабочую деталь с другой такой же перегоревшей лампочки-донора.
Вместо перегоревших светодиодов замкнул контакты лампочки припоем.Как найти светодиод, который в лампе перегорел
Первый признак, который говорит о том, что светодиод сгорел — черная точка. Такой элемент гарантированно неисправен и является местом обрыва цепи. Меняем или удаляем его.
Обычно на перегоревшем светодиоде LED-лампочки появляется черная точка.К сожалению, не всегда появляется черная точка. Если ее нет, проверяем мультиметром напряжение на выходе дросселя.
Проверяю мультиметром идет ли ток с дросселя на плату светодиодов (лампочка включена в сеть).Если с напряжением все в порядке, ищем неисправный диод. Есть несколько способов:
- Ставлю мультиметр в режим прозвонки или проверки диодов. При этом на щупы подается напряжение несколько вольт. Поочередно прикасаюсь к каждому светодиоду (соблюдая полярность) — они начинают тускло светиться. Некоторые элементы рассчитаны на большее напряжение. В этом случае подойдет следующий способ.
- Проверяю каждую деталь, подавая на нее напряжение 9 вольт от батарейки типа «Крона». Последовательно в цепь включаю резистор сопротивлением 1 кОм.
- Если нет под рукой девятивольтового источника питания, пробую закорачивать каждый из светодиодов под напряжением (соблюдайте технику безопасности). Вкручиваю лампу в патрон. Подаю напряжение. Мультиметр перевожу в режим измерения силы тока. Поочередно касаюсь щупами каждой детали. Как только дохожу до неисправного элемента, лампочка начинает светиться. Этот способ работает только в том случае, если неисправен один диод.
Как выполнить ремонт драйвера светодиодной LED-лампы
Сначала нужно убедиться, что плата со светодиодами обесточена. Включаем лампочку в сеть и измеряем напряжение на выходе источника питания. Если мультиметр показывает нулевое значение, вытаскиваем драйвер для восстановления (как описано выше).
Первый признак неисправного модуля — лампочка начала моргать (или мерцала перед тем, как перегорела). Чаще всего я встречался со следующими неисправностями:
- Плохой контакт. Сталкивался с тем, что в бюджетных LED-лампах детали плохо пропаяны. Со временем контакт окисляется — ток через него не проходит. Чтобы починить это, достаточно пошевелить детали драйвера и посмотреть начал он работать или нет. Если напряжение появилось, находим поврежденный контакт и восстанавливаем его.
- Обрыв цепи. От удара, падения и других повреждений в цепи может появиться обрыв. Чаще всего обрываются провода, которые соединяют драйвер с цоколем или светодиодной площадкой. Припаиваем их обратно — ремонт окончен.
- Вышел из строя один из элементов. На мой взгляд, поиск неисправной детали оправдан лишь в том случае, если у вас есть донор для восстановления. Я обычно ограничиваюсь визуальным осмотром. Если вижу вздувшийся конденсатор, почерневший резистор или оплавленный дроссель, выпаиваю их и переставляю новую деталь с донора.
Какие светодиодные лампы будут перегорать постоянно — ремонт бесполезен
Производители заявляют, что срок службы LED-лампочки до 25 лет. Но я встречал на Алиэкспрессе дешевенькие экземпляры, которые работают не более пары месяцев. У всех у них есть один общий признак.
Посмотрите на фото ниже и сравните с фотографией, которую я давал в самом начале. Чем принципиально отличается устройство?
Светодиодов в LED-лампе много, а радиатора для их охлаждения нет.В дешевом аналоге нет радиатора. Без должного охлаждения светодиоды будут постоянно перегреваться и перегорать. Производители знают об этом и даже сделали в отражателе отверстия для вентиляции. Но это не помогает исправить ситуацию. Диоды сгорают. Менять их на новые или выпаивать и чинить бесполезно.
Такой дешевый светильник будет работать разве что где-нибудь в кладовке, где свет включают на 10 минут в день. Я бы вообще не тратил деньги на подобное барахло.
Почему перемычка вместо сгоревшего светодиода — это допустимый способ ремонта LED-лампы
Иногда импульсный драйвер путают с трансформаторным источником питания. Пытаются применить к нему закон Ома и показывают, что после удаления одного из элементов цепи, все остальные будут работать в экстремальном режиме.
Современные «умные» драйверы поддерживают в цепи нагрузки заданный ток даже при изменении сопротивления. Поэтому после удаления одного или нескольких диодов кардинально ничего не изменится.
Конечно, если выпаять 10 или 20 светодиодов, драйвер будет работать не в штатном режиме и это сократит срок его службы. Но с подобными неисправностями лампочку впору утилизировать. Если вы постоянно ремонтируете ее выпаиванием диодов, и она служит хоть сколько-нибудь — это уже хорошо.
Пример ремонта светодиодной лампы Camelion LED 15-F65 15Вт E27 220В
Лампочка верой и правдой прослужила лет пять в режиме ежедневного использования. Однажды вечером заморгала, а после этого погасла. Изначально подумал, что драйвер отслужил свой срок. Стал разбирать.
Лампочка дневного света перегорела после 5 лет работы.Снять рассеиватель света просто руками не получилось. Производители посадили на силикон светодиодную площадку. Отражатель тоже присиликонился. Взял нож. Лезвие вставил между корпусом LED-лампы и рассеивателем. Прошелся несколько раз так по кругу и через пару минут отщелкнул отражатель от корпуса.
По черным точкам нашел неисправные светодиоды (но не все).По внешнему виду светодиодов сразу стало понятно, что несколько из них перегорело — появились черные точки. Приступил к восстановлению. Лезвием срезал поврежденные детали. Контакты замкнул капелькой олова. Починил — работает.
После ремонта включил лампу в сеть и оказалось, что есть еще один неисправный светодиод.Сфотографировал для статьи и только на фото увидел, что один из диодов не светится. Он практически перегорел, но все еще пропускает через себя ток. Такие элементы лучше сразу убрать, что я и сделал.
Возьмите на вооружение этот способ контроля. Если лампочка загорелась — это еще не значит, что она полностью исправна. Сфотографируйте ее во включенном состоянии и изучите фото, так как рассматривать плату против света — глаза можно сломать.
Эта лампочка давно лежала в комоде. Причину поломки не помню. При потряхивании в корпусе что-то шабуршало. Предварительно сделал вывод, что это обрыв цепи.
Без особых усилий снял рассеиватель. Сначала провернул его относительно корпуса, а потом потянул руками в разные стороны.
Светодиоды выглядят исправными.Внешне диоды выглядели рабочими. Открутил площадку, на которой они были припаяны. Плата была смонтирована на алюминиевой подложке и на термопасте сидела на радиаторе.
Между алюминиевой площадкой и радиатором находится термопаста для лучшего отвода тепла.Изнутри сразу посыпался какой-то мусор. Вытащил драйвер и увидел, что конденсатор разлетелся и валялся внутри по запчастям.
LED-лампа не работала из-за испорченного конденсатора.Взял лампочку-донор и перепаял оттуда конденсатор. Емкость соответствовала — 4,7 мФ. А вот напряжение было разным. У старого 100В, а у нового 400В. На работоспособность это никак не влияет, но размер у новой детали значительно больше. Еле удалось затолкать ее обратно в корпус.
Заменил конденсатор на новый (такой же емкости).Пример ремонта длинной светодиодной лампы типа «Кукуруза»
Когда LED-лампочки только стали появляться и были относительно дорогими, заказал себе с Алиэкспресс несколько «Кукуруз». Сразу скажу, кроме цены, в них нет ничего хорошего.
Самая недолговечная светодиодная лампочка на моей памяти.При попытке снять рассеиватель с цоколя снимается именно цоколь. Светодиодная сборка остается внутри рассеивателя и так просто ее не достать. Силой тащить за детали — дело неблагодарное. Можно всю плату раскурочить. Здесь предусмотрено несколько отверстий для вентиляции. Вставляю в них зубочистку и выталкиваю сборку наружу.
Светодиодный модуль из рассеивателя можно вытолкнуть обычной зубочисткой.Отверстия здесь сделали потому, что конструкцией не предусмотрен радиатор. Да, вентиляция становится чуть лучше, но про защиту от пыли и влаги можно забыть.
В эконом-лампе типа «Кукуруза» у меня постоянно перегорали диоды. Считаю, виной этому отсутствие радиатора. Сгоревшие детали удалял и замыкал контакты.
Удалил светодиоды и замкнул контакты оловом.Если светодиодная лампочка ненадежная по определению, постоянно тратить время на ее ремонт нет смысла. Проще выбросить и купить новую.
Моргание светодиодных ламп в автомобиле: как устранить
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
Преимущества светодиодных ламп для автомобиля
Проблема моргания светодиодных ламп
Почему моргают светодиодные лампочки в автомобилях?
Как избавиться от эффекта моргания?
Светодиодные лампы – лучший выбор для автомобильного освещения. Они превосходят галогенные лампы и ксенон по уровню освещенности, сроку службы и эксплуатационным характеристикам. Но автовладельцы жалуются, что установленные диоды начинают моргать, быстро выходят из строя, не прослужив заявленных в технической документации срок.
В статье расскажем о причинах мигания светодиодных ламп в авто и способах устранения этого неприятного явления.
Преимущества светодиодных ламп для автомобиля
- Долговечные, срок службы составляет 30 000 – 40 000 часов, в то время как у галогенных ламп около 600 часов, у ксенона – более 2 000 часов. При постоянном использовании автомобильных светодиодных ламп хватит на несколько лет.
- Обеспечивают яркий световой поток и дают высокий уровень освещенности схожий с дневным светом. Сертифицированная заводская продукция разрешена для использования на дорогах общего пользования, не слепит встречный транспорт, не вызывает вопросов у сотрудников ГИБДД.
- Устойчивы к вибрации и механическим повреждениям, не перегреваются и не дают дополнительную нагрузку на электрику автомобиля, не ведут к перерасходу топлива – еще один аргумент в пользу экономичности.
Главный минус – большое количество дешевых подделок кустарного производства. Они и создают проблемы автомобилистам. Прежде чем рассказать, что делать, если светодиодная лампа в габаритах моргает, разберемся в сути проблемы.
Проблема моргания светодиодных ламп
Под миганием понимают мерцание светодиода. Такая проблема – распространенный дефект автомобильных LED-ламп. Суть проблемы заключается в том, что на светодиод подается ток, который превышает допустимую подаваемую мощность. Из-за этого перегревается кристалл, и в p-n переходе образуется участок с нестабильным током, периодичность прохождения тока создает период моргания светодиода. Не стабильное прохождение тока – причина моргания ламп.
Почему моргают светодиодные лампочки в автомобилях?
- Для бесперебойной работы светодиодные элементы освещения должны быть оснащены стабилизатором тока. Качественные заводские изделия обычно оснащены таким оборудованием. В дешевых аналогах кустарного производства вместо стабилизатора используют токоограничивающий транзистор. Отсутствие стабилизатора – основная причина моргания светодиодных ламп.
- Светодиодные элементы освещения считаются «холодными», они чувствительны к высоким температурам. При температуре 75 – 80 градусов начинает разрушаться кристаллическая решетка. Недобросовестные производители экономят на теплоотводе, что часто ведет к перегреву светодиодов. Это и
- Близкое соседство с лампочками накаливания – еще один фактор перегрева. Если в прохладном климате нагрев от обычной галогенной лампы может не отразиться на свечении светодиодов, то с повышением температуры, растет риск получить моргание светодиода в теплую погоду.
Производители дешевых изделий не проходят сертификацию, не проводят испытаний и не дают гарантий на лампы. Они хотят, чтобы потребитель покупал «дешево и много», экономят на драйверах и теплоотводах. Поэтому лампы быстро выходят из строя и требуют регулярной замены.
Как избавиться от эффекта моргания?
Если светодиодные лампы в авто моргают или совсем погасли – это признак неисправности приборов, их стоит заменить. Варианты замены для избавления от мерцания;
- Купить светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12 – 24 В. Такая оптика считается универсальной и подойдет для использования даже в грузовом автомобиле. Обеспечит стабильную работу легковому автомобилю с напряжением 14,8 В.
- Определить точный уровень подачи тока при помощи мультиметра и подобрать нужный ограничивающий резистор.
- Главный способ – купить светодиодную лампу заводского производства у официального дистрибьютора, с сертификатами качества.
Мерцание светодиодной лампы в автомобиле – серьезный дефект, связанный с качеством и конструкцией самой оптики, а не с проблемами в автомобиле. Поэтому логичнее и проще всего его решить, заменив лампы или полный комплект фар на светодиодные изделия высокого качества. Продукцию мировых брендов подделывают чаще всего, поэтому оптимальный вариант – купить у официального дистрибьютора фабричную оптику с двойной гарантией от производителя и магазина.
Интернет-магазин «Wesem-Light» 8 лет сотрудничает с заводом «LOYO», компания поставляет оптику напрямую с производства в заводской упаковке. Магазин отправляет ее в города России аккуратной доставкой. «LOYO» не накручивает цену за бренд, при этом отлично себя зарекомендовал в российских городах и на бездорожье. Гарантия магазина исключает возможность подделки продукции, поэтому проблем с браком и дефектами не возникает.
Посмотрите каталог прямо сейчас!
Как проверить галогенную лампу с помощью мультиметра
Визуально осмотрите галогенную лампу на наличие повреждений. Нить накала (плотно намотанная проволока) в колбе, как и катушка, обеспечивает путь для тока и должна иметь некоторое сопротивление. В отличие от других ламп, нить накаливания галогенных ламп выглядит на 100% нормально при визуальном осмотре.
Вот почему вы не можете решить, есть ли ошибка в лампочке или других компонентах. Мы используем мультиметр, чтобы определить, находится ли сопротивление лампы в идеальном диапазоне.
Мигающая или тусклая лампочка является основным признаком того, что срок ее службы истек. Также неисправная лампочка может быть виновником, если плавкий предохранитель постоянно перегорает.
Содержание
Для проверки галогенной лампы с помощью мультиметра.
- Установите мультиметр на Ом (Ом) .
- Подсоедините щупы мультиметра (красный и черный) к обоим штырям (входная клемма) в нижней части колбы.
- Проверьте сопротивление вашей лампочки и сравните показания с идеальным диапазоном сопротивления этой лампочки. Хорошая галогенная лампа должна иметь около 1 Ом .
- Если мультиметр настроен на непрерывность, проверьте, издает ли мультиметр звуковой сигнал или показывает непрерывность и не должен показывать OL (что означает разрыв цепи).
Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям, чтобы проверить галогенные лампы (лампы фар) с помощью мультиметра.
Шаг 1: Извлеките лампочку из патрона
Чтобы вынуть лампочку из автомобильной фары, отвинтите крышку фары и отсоедините провода (штекер). Отсоединив провода, поверните держатель лампы, чтобы выкрутить лампу из фары.
Шаг 2: Установите мультиметр
Установите мультиметр на Ом знак ( Ом ), потому что Ом символизирует сопротивление. Также выберите диапазон, например 200 Ом . Лампа обычно имеет сопротивление около одного Ома, поэтому нам не нужна настройка высокого диапазона.
Вы также можете выбрать настройку непрерывности или сопротивления для проверки лампы.
Вставьте красный штырь в порт мультиметра с маркировкой VΩmA . Черный зонд идет к COM порт.
Шаг 3: Подсоедините щупы к лампе
Перед подсоединением щупов для измерения сопротивления убедитесь, что ваш мультиметр настроен на правильные настройки.
Теперь подсоедините черный и красный щупы к штырям в основании лампы .
Вы можете прикрепить щупы мультиметра к штырям лампы в любом направлении, потому что непрерывность и сопротивление не являются направленными, и мы должны проверить, замкнута ли крошечная цепь лампы.
Если вы проверяете трехконтактную галогенную лампу (фары), проверьте сопротивление между всеми тремя контактами один за другим.
Шаг 4: Оцените результаты показаний мультиметра
Сопротивление между двумя контактами лампы должно быть около 1 Ом . Если сопротивление вашей лампочки ниже одного Ома, срок службы лампочки истекает.
Если ваш мультиметр показывает OL (обрыв токовой петли), лампа перегорела или вот-вот истечет срок службы.
Другое дело, если у вашего мультиметра есть аудиофункция, он будет подает звуковой сигнал при измерении целостности цепи , что означает, что цепь от одного контакта до другого завершена.
В трехконтактной галогенной лампе сопротивление между всеми тремя контактами должно быть одинаковым.
Надеюсь, вы поняли это простое тестирование. Обнаружив неисправную лампочку с помощью мультиметра, утилизируйте ее.
Шаг 5: Проверьте напряжение, если новая лампа не работает
После того, как вы установили новую лампу, но она по-прежнему не светится, проверьте напряжение проводов фары (провода входного разъема).
Подсоедините черный щуп к любой точке заземления, а красный щуп к проводу под напряжением в разъеме(проводах) фары. Напряжение должно быть около 12,4 вольта ; низкое напряжение указывает на неисправный разъем фары или низкий уровень заряда аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить 12-вольтовую галогенную лампу с помощью мультиметра?
Чтобы проверить 12-вольтовую галогенную лампу, установите мультиметр на сопротивление. Подсоедините оба щупа к штырям лампочек (входные клеммы). Хороший галоген 12-вольтовая лампа должна иметь около 1,5-2,5 Ом между обоими контактами.
Как проверить лампу фары с аккумулятором?
Чтобы проверить лампу фары, подсоедините два провода к обеим клеммам аккумуляторной батареи (используйте зажимы типа «крокодил»). Теперь подключите оба провода к штырям в нижней части галогенной лампы. Если с вашей лампочкой все в порядке, она будет работать после подключения к обоим проводам аккумулятора.
Как проверить фары без автомобиля?
Используя мультиметр или аккумулятор, вы можете проверить фары, даже если они сняты с автомобиля. Измерьте сопротивление и целостность цепи, подключив оба щупа мультиметра к контактам лампочки. Теперь сравните показания мультиметра с идеальным сопротивлением.
Как проверить светодиодную лампочку мультиметром?
Чтобы проверить светодиод, установите мультиметр на непрерывность ( —▷|— ) и подключите красный и черный щупы к ножкам или входной клемме лампы. Если в лампе есть непрерывность (замкнутая цепь), светодиодная лампа в порядке. Цепь разорвана, если ваш мультиметр показывает OL (открытая линия).
Если вы тестируете светодиодную трубку, подключите щупы мультиметра к клеммам на обоих концах трубки, чтобы измерить сопротивление.
Как проверить светодиодную лампу фары с помощью мультиметра
Чтобы проверить светодиодную лампу фары:
- Отсоедините лампу от патрона.
- Измерьте сопротивление и проводимость между входными клеммами (штырями) лампы.
- Сравните показания сопротивления мультиметра с идеальным диапазоном сопротивления лампочки. В руководстве производителя или онлайн-исследовании можно найти рекомендуемый диапазон сопротивления.
- Однако рекомендуемое сопротивление для ламп фар составляет около 1 Ом .
Заключение
Прежде чем снова потратить 25-50$ на новую галогенную лампочку, мы можем протестировать лампочку, чтобы убедиться в ее исправности и ожидаемом сроке службы с помощью мультиметра: проверить сопротивление и проводимость между входной клеммой в нижней части лампочки.
Мультиметр покажет сопротивление или подаст звуковой сигнал, если есть непрерывность (замкнутая цепь). Сопротивление галогенной лампы должно быть около 9 Ом.0014 1 Ом .
Если эта статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с другими и поделитесь своими предложениями в комментариях.
Связанное руководство:
- Как проверить люминесцентные лампы с помощью мультиметра
- Как проверить реле с помощью мультиметра
- Как проверить предохранитель с помощью мультиметра?
- Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Как проверить светодиодную лампочку с помощью мультиметра в блоге Gladys Gomez
Как проверить светодиодную лампочку мультиметром в блоге Глэдис ГомесКак проверить светодиодную лампочку мультиметром . Но обычно используются специальные предохранители, которых у вас нет под рукой. В Интернете существует несколько методов проверки лампы фар вашего автомобиля.
Как проверить светодиодные лампы с помощью цифрового мультиметра YouTube — изображение предоставлено: www.youtube.comПоднесите пульт дистанционного управления к ИК-диоду и нажмите любую кнопку. При подключении светодиода учитывайте . Единственное, что стоит проверить в светодиодном драйвере, это первичный предохранитель.
Как проверить светодиодные лампы с помощью цифрового мультиметра YouTube
В общем, для проверки люминесцентной лампы установите мультиметр на сопротивление. Поднесите пульт дистанционного управления к ИК-диоду и нажмите любую кнопку. При подключении светодиода учитывайте . В Интернете ниже приведено полное руководство о том, как проверить люминесцентную лампочку с помощью мультиметра.
изображение предоставлено: www.Как проверить светодиодную лампочку с помощью мультиметра — Во-вторых, поместите щупы мультиметра на две стороны лампочки, чтобы проверить непрерывность. В нижней части лампочки найдите. Как проверить светодиодную лампочку мультиметром.
изображение предоставлено: www.youtube.comКак проверить светодиодную лампочку с помощью мультиметра — Web Определите, какой ток необходим для вашего светоизлучающего устройства. Если не работает, то может дело в проводе, или выше по течению коммутатора. Как проверить светодиодную лампочку мультиметром.
кредит изображения: homeminimalsite.comКак проверить светодиодную лампочку с помощью мультиметра — При этом на мультиметре должно быть 0, а тестер должен загореться. При подключении светодиода учитывайте .