Как проверить дроссель (катушку индуктивности) при помощи мультиметра?
Содержание:
Иногда, дроссель может перестать функционировать. Проявляется это по-разному, может появиться шум, лампа начинать мигать, лампа вовсе не зажигается и другие варианты. Как проверить дроссель, если подозреваете поломку – рассмотрим в статье далее.
Механическими поломками считаются – выход из строя сердечника, повреждение каркаса или креплений, обрыв на обмотке или пробой между ними. Любая проверка должна начинаться с внешнего осмотра. Здесь нужно внимательно осмотреть данной устройство. Так можно сразу выявить причину поломки и по возможности восстановить его. Если осмотр не дал результатов и внешне прибор выглядит идеально, нужно переходить к проверке его мультиметром. Для подробного изучения этого вопроса в статье предложен способ проверки дросселя мультиметром, а также добавлено видео и интересный файл с материалом по теме.
Проверка дросселя мультиметром.Какое строение имеют источники светового потока
Дневное освещение является самым экономичным вариантом в плане освещения. При этом оно лучше всего подходит для глаз, благодаря чему служит отличной альтернативой всем существующим на сегодняшний день вариантам подсветки помещений.
Для создания дневного света сегодня используются различие виды люминесцентных ламп. Такие лампы могут классифицироваться по оттенку и яркости излучаемого света:
- теплый белый;
- холодный белый;
- желтоватый тон.
Дроссель
Но для повышения их безопасности во время работы принято использовать специальный прибор – дроссель. Им оснащены все лампы дневного света. Покупая светильник дневного света, обязательно поинтересуйтесь у продавца гарантией и другой сопроводительной документацией на приобретаемое изделие. Так вы точно купите качественный прибор для своих нужд. Что же представляет собой дроссель? Внешне дроссель имеет вид катушки индуктивности, у которой имеется специальный ферримагнитный сердечник. Это такая деталь, которая необходима для стабильной работы любой лампы при создании дневного света. По сути, дроссель входит в состав энергосберегающего источника света, установленного в светильнике. Частые поломки и способы их проверки мультимером указаны в таблице ниже:
Таблица основных поломок дросселя и способы их проверки мультимером.При его неисправности или падении работоспособности на концах лампы появляются почернения. В задачи данной детали входит контроль напряжения, создаваемого на выходных контактах энергосберегающего источника света. Очень часто дроссель входит в состав люминесцентных ламп. Для того чтобы источник дневного света не погас, создается балласт. Он способен поддерживать в контактах осветительного прибора ток на требуемом уровне.
[stextbox id=’info’]По существующим на сегодняшний день стандартам, такой балласт нужно подключать последовательно. Затем к нему параллельно подсоединяют стартер. Он ответственен за зажигание лампы.[/stextbox]
Такое строение и способ подключения играет важную роль в работоспособности лампы, используемой для создания дневного света в помещении. Поэтому если имеются неисправности, то в первую очередь нужно проверить дроссель. О том, как это сделать мы расскажем несколько ниже. Чтобы понять, почему лампы дневного света перестали работать, необходимо быть знакомым с их конструкцией, а также принципом работы. Это нужно для того, чтобы по косвенным признакам проверить их работоспособность и определиться с вариантами починки. На данный момент в продаже существует несколько типов люминесцентных ламп. Но все они имеют одинаковое строение.
Тороидальный дроссель.Строение люминесцентной лампы
Такие источники дневного света в своей конструкции обязательно содержат стеклянную колбу различной формы. В ней находятся спиральные электроды и инертный газ (пары ртути).Сверху колба покрыта специальным слоем из люминофоров.
Принцип работы лампы таков:
- при поступлении электрического тока на электроды (спирали) они нагреваются;
- в результате нагревания спиралей происходит зажигание газа;
- под действием него начинает светиться люминофор.
Из-за того, что электроды имеют ограниченные размеры, имеющегося в сети напряжения недостаточно для розжига электродов. Вот для этого и используют дроссель. А чтобы предотвратить чрезмерный перегрев спирали в лампы устанавливают стартер. Он после зажигания газа запускает процессы, приводящие к отключению накала электродов.
Проверка приборов низкой частоты
По конструкции и технологии изготовления силовые трансформаторы, трансформаторы и электрические дроссели НЧ имеют много общего. Те и другие состоят из обмоток, выполненных изолированным проводом, и сердечника. Неисправности трансформаторов и дросселей НЧ делятся на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся: поломка экрана, сердечника, выводов, каркаса и крепежной арматуры, к электрическим – обрывы обмоток; замыкания между витками обмоток; короткое замыкание обмотки на корпус, сердечник, экран или арматуру; пробой между обмотками, на корпус или между витками одной обмотки; уменьшение сопротивления изоляции; местные перегревы.
Проверку исправности трансформаторов и дросселей НЧ начинают с внешнего осмотра. В ходе его выявляют и устраняют все видимые механические дефекты. Проверка на короткое замыкание между обмотками, между обмотками и корпусом производится омметром. Прибор включают между выводами разных обмоток, а также между одним из выводов и корпусом. Так же проверяется и сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 100 МОм для герметизированных трансформаторов и не менее десятков МОм для негерметизированных.
Интересный материал для ознакомления: что нужно знать об устройстве силового трансформатора.
Самая сложная проверка на межвитковые замыкания. Известно несколько способов проверки трансформаторов.
- Измерение омического сопротивления обмотки и сравнение результатов с паспортными данными. (Способ простой, но не точный, особенно при малой величине омического сопротивления обмоток и малом числе короткозамкнутых витков.)
- Проверка катушки с помощью специального прибора — анализатора короткозамкнутых витков.
- Проверка коэффициентов трансформации на холостом ходу. Коэффициент трансформации определяется как отношение напряжений, показываемых двумя вольтметрами. При наличии межвитковых замыканий коэффициент трансформации будет меньше нормы.
- Измерение индуктивности обмотки.
- Измерение потребляемой мощности на холостом ходу. У силовых трансформаторов одним из признаков короткозамкнутых витков является чрезмерный нагрев обмотки.
Стартер
При подаче напряжения в стартере возникает тлеющий разряд. Нагреваясь биметаллические пластины, из которых сделаны электроды стартера, замыкаются, в результате чего ток в цепи значительно увеличивается. Увеличившийся ток разогревает электроды люминесцентной лампы, и они начинают испускать электроны. Одновременно с этим электроды стартера остывают, биметаллическая пластина изгибается и цепь разрывается. Таким образом, стартер нужен только в момент запуска, в дальнейшей работе он не участвует и его электроды остаются разомкнутыми.
При этом на дросселе, благодаря самоиндукции, возникает кратковременный высоковольтный импульс, который приводит к газовому разряду и зажиганию лампы. Когда лампа горит, напряжение на её электродах ниже напряжения сети на величину эдс самоиндукции, возникающей в дросселе при зажигании лампы. Таким образом дроссель препятствует возрастанию тока в рабочем режиме лампы. Недостатками данной схемы являются продолжительное время включения светильника, по мере износа дроссель начинает издавать гул, низкая эффективность при отрицательных температурах.
Стартеры.Неисправности светильников с ЭМПРА
Лампа не зажигается
- Неисправность электросети — проверить наличие напряжения на контактах патрона.
- Плохой контакт между лампой и контактами патрона или между стартером и контактами держателя — пошевелить лампу и стартер. Возможно надо подогнуть контакты патрона для лучшего прилегания.
- Неисправность лампы — проверить целостность нитей накала или заменить на заведомо исправную. Для проверки нитей накала выставляем мультиметр на минимальное сопротивление или на прозвонку и поочередно прозваниваем выводы цоколя с одной стороны и с другой. При исправной лампе должно быть небольшое сопротивление. В случае обрыва мультиметр покажет бесконечное сопротивление.
- Неисправность стартера — не замыкает цепь накала электродов лампы. Заменить стартер.
- Неисправность дросселя — обрыв в обмотке дросселя или межвитковое замыкание. Обрыв дросселя можно определить с помощью мультиметра.
Лампа не зажигается. Свечение по краям лампы
- Неисправность стартера. Если вынуть стартер из держателя, свечение прекратится. Заменить стартер.
Лампа мигает, но не зажигается
- Неисправен стартер — заменить стартер.
- Низкое напряжение сети — проверить мультиметром напряжение.
- Потеря эмиссии электродов лампы — заменить лампу.
На концах включенной лампы появляется и пропадает оранжевое свечение, лампа не зажигается
- В лампу попал воздух — заменить лампу.
Лампа зажигается, но через некоторое время наблюдается потемнение на концах лампы
- Замыкание на корпус светильника — проверить изоляцию.
- Неисправен дроссель — несоответствие пускового и рабочего токов вольт-амперной характеристики. Амперметром проверить значение пускового и рабочего токов.
Лампа периодически зажигается и гаснет
- Неисправна лампа — заменить лампу
- Неисправен стартер — заменить стартер
Лампа зажигается, но на некоторых участках наблюдается свечение в виде оранжевой змейки
- Неисправен дроссель — проверить значение пускового и рабочего токов.
- Неисправна лампа — заменить лампу.
При включении лампы перегорают, потемнение на концах лампы
- Пробой изоляции дросселя — заменить дроссель
При работе светильника слышно гудение
- Колебание пластин дросселя — заменить дроссель
Изменение цвета свечения лампы – частичное выгорание люминофора вследствии длительного срока службы лампы — заменить лампу.
Материал в тему: Что такое кондесатор
Как проверить дроссель люминесцентного светильника?
Дроссель представляет собой катушку индуктивности, намотанную на ферромагнитном сердечнике с большой величиной магнитной проницаемости. Он является составной частью электромагнитной пускораспределительной аппаратуры (ЭмПРА). На этапе включения ЛДС он вместе со стартером обеспечивает разогрев катодов и затем создает высоковольтный импульс (до 1000 В) для создания тлеющего разряда в колбе за счет, свойственной ему электродвижущей силы (ЭДС) самоиндукции.
После выключения из работы стартера дроссель использует свое индуктивное сопротивление для поддержки тока разряда через ЛДС на уровне, необходимым для постоянной и стабильной ионизации газово-ртутной смеси, используемой в колбе. Величина индуктивности такова, что сопротивление дросселя для переменного тока защищает спирали электродов от перегрева и перегорания.
[stextbox id=’info’]Проверить исправность дросселя люминесцентной лампы можно путём измерения сопротивления с помощью омметра. Он входит в состав комбинированного прибора электрика.[/stextbox]
Если проверить дроссель лампы дневного света мультиметром, можно обнаружить либо его исправное состояние, при котором измеренное активное сопротивление соответствует его паспортным данным, либо столкнуться с несоответствиями. Проанализировав их, можно сделать вывод о характере обнаруженного дефекта. Замыкания сопровождаются неприятным запахом и изменением цвета защитной изоляции. При любом внешнем проявлении или обнаруженном отклонении величины измеренного сопротивления от номинального его значения дроссель необходимо заменить.
Проверка дросселя люминесцентного светильника.Как проверить стартер
Это устройство входит в состав электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры и при совместной работе с дросселем обеспечивает запуск процесса образования тлеющего разряда в колбе ЛДС при подаче переменного напряжения сети на контакты светильника. Конструктивно стартер выполнен в виде небольшой лампочки, внутренняя полость которой заполнена инертным газом.
Внутри колбы находятся два биметаллических контакта, один из которых имеет сложный профиль. В исходном состоянии контакты разомкнуты. При подаче на выводы стартера напряжения в газовой среде возникает дуговой разряд, который нагревает контакты. Они изменяют свою форму и происходит их короткое замыкание, в цепи начинает протекать электрический ток.
Схема из лампы и дросселя.Контакт имеет меньшее переходное сопротивление, чем существующая до этого «дуга» и температура в нем начинает уменьшаться. Это остывание приводит к повторному изменению формы контактов, в результате которого происходит их размыкание. Дроссель балласта в этот момент вырабатывает высоковольтный импульс, который приводит к появлению тлеющего разряда в ЛДС и протеканию в ней тока, ионизирующего газово-ртутную смесь. Стартер выполнил свое предназначение – произвел запуск. Если цикл прошел по описанному сценарию, то стартер прошел тестирование в составе ЭмПРА. Другим способом проверки его работоспособности может быть только его замена исправным и имеющим те же параметры, что и исследуемый.
Заключение
В данной статье были рассмотрены основные вопросы проверки стартеров и дросселей люминесцентных ламп. Подробнее можно узнать, прочитав статью Проверка дросселей.
В нашей группе ВК можно задавать вопросы и получать на них подробные ответы от профессиональных электронщиков. Чтобы подписаться на группу, вам необходимо будет перейти по следующей ссылке: https://vk.com/electroinfonet. В завершение статьи хочу выразить благодарность источникам, откуда мы черпали информацию:
www.1000eletric.com
www.electricalschool.info
www.electric-blogger.ru
ПредыдущаяПрактикаКак проверить конденсатор при помощи мультиметра
СледующаяПрактикаКак проверить резистор мультиметром
Запуск ртутных ламп ДРЛ без дросселя.
Сейчас химия на основе фотокатализаторов получает большое распространение. Разнообразные клеи лаки, фоточувствительные эмульсии и прочие интересные достижения химической промышленности. К сожалению, промышленные установки для УФ стоят приличных денег.
А что, делать если хочется только попробовать химию? подойдёт или нет ? Для этой цели покупать фирменные устройства за N килобаксов, слишком кучеряво…
На территории бывшего СССР обычно из положения выходят добывая кварцевые трубки из лам типа ДРЛ, иметься целая линейка лам от ДРЛ-125 до ДРЛ-1000 с помощью них можно получить достаточно мощное излучение, этого излучения обычно хватает для большинства эпизодических задач. Типа отвердеть клей или лак раз в месяц, или засветить фоторизист.
Как добывать трубку из ламп ДРЛ, как это делать безопасно, написано много информации. Хочется коснуться другого аспекта, а именно запуска этих ламп с минимальными финансовыми затратами.
Штатно для запуска используется специальный дроссель с увеличенных магнитным рассеянием. Но даже он не всегда доступен, а т.к. он тяжёлый то обычно в регионы доставка влетает в копеечку. Дроссель на 700W + доставка тянет на 100$. Что для варианта попробовать, тоже, так не разу не дешёво.
Немного теории:
Основной проблемой запуска ртутных ламп являться наличие дугового разряда. Причём холодная лампа и горячая имеют принципиально разное сопротивление горящей дуги. Примерно от единиц Ом до десятков Ом. Соответственно для этого и служит дроссель который ограничивает ток во время запуска и работы лампы. Надо признать, что дроссель является достаточно архаичным инструментом, и для дорогих и мощных лам применяемых в UF-сушилках (несколько килловат мощности, и несколько тыс. долларов за лампу) применяют блоки электронной стабилизации горения дуги. Эти блоки позволяют более точно выдерживать параметры горения дуги продлевая тем самым жизнь лампы, и уменьшая проблемы при отверждении.
Даже для архаичной ДРЛ производитель пишет, разброс напряжения не более 3% в противном случае уменьшение срока службы.
Как запустить Лампу ДРЛ без дросселя подручными средствами?
Ответ простой, надо всё го лишь ограничить ток, на всех режимах работы, начиная с разогрева, и заканчивая рабочим режимом. Ограничивать будем резистором.
Но так как резистор надо очень мощный, будем использовать имеющиеся под рукой нагревательные приборы (лампы накаливания, утюги, чайники, тены для нагрева воды, ручные кипятильники и т.д.) Это звучит смешно, но это будет работать и выполнять свои задачи.
Единственный недостаток, это перерасход электричества, т.е. если мы запустим лампу ДРЛ на 400W на балласте будет выделяться в тепло около 250W. Но думаю для задачи попробовать ультрафиолет, или для эпизодических работ это несущественно.
Почему так никто не делал?
Почему никто, существуют лампы ДРБ в которых использован именно этот принцип. Рядом с кварцевой трубкой, расположена нить накаливания обычной лампочки.
А писатели в интернете видимо не учили в школе физику. Ну конечно ещё один маленький нюанс, нужна цепь прогрева, т.е. греем лампу одним резистором, а на рабочий режим выводим другим. Но думаю, с выключателем и двумя проводками многие справятся :)
Итак схема:
Так, для многих правильные схемы, это тёмный лес, постарался изобразить в картинках. Более приближенно к жизни.
Как это работает?
1) Этап прогрева, выключатель должен быть обязательно разомкнут !!! Включаем лампу в сеть. Лампа накаливания начинает ярко светиться, трубка в лампе ДРЛ начинает мерцать и медленно разгораться. Минут через 3..5 трубка в лампе уже начнёт светить достаточно ярко.
2) Второе замыкаем выключатель на основной балласт, ток ещё увеличиться и ещё через 3 мин лампа выйдет на рабочий режим.
Внимание суммарно на нагрузке лампы + утюги чайники и т.д. будет выделять мощности сопоставимые с мощностью лампы. Утюг допустим, может отключиться встроенным термореле, и мощность лампы ДРЛ снизиться.
Для большинства такая схема будет очень сложной, особенно для тех у кого нет прибора для замера сопротивления. Для них я
Запуск простой, выкручиваем лампы, оставляем только нужное количество (1-2шт) для запуска горелки, и по мере прогрева начинаем вкручивать. Для мощных лам ДРЛ можно использовать в качестве резистора трубчатые галогенные лампы.
Теперь самое сложное:
Наверно, уже многие поняли, что лампы и нагрузки надо как то подбирать? Безусловно, если взять какой то утюг и подключить к лампе ДРЛ-125 от лампы ничего не останется, а вы получите ртутное заражение. К стати, тоже самое будет, если вы возьмете для лампы ДРЛ-125 дроссель от ДРЛ-700. Т.е. мозг всё таки надо включать !!!
Несколько простых правил, что бы сберечь силы нервы и здоровье :)
1)Ориентироваться на шильдики приборов нельзя, нужно замерять реальное сопротивление омметром и делать вычисления. Либо использовать с запасом прочности, выбирая чуть меньшую мощность чем можно.
2)Замерять сопротивление ламп накаливания бесполезно, холодная спираль имеет в 10 раз меньшее сопротивление, чем горячая. Лампы накаливания худший выбор, приходиться ориентироваться по надписи на лампе. И не в коем случае не включаете нагрузку из лам накаливания разом, вкручивайте их по 1-штуке, уменьшая броски тока. Так как подозреваю, что это будет самый популярный способ включения лампы ДРЛ без дросселя. Снял ролик для примера.
3)Из общих соображений для начала разогрева лампы ДРЛ используйте нагрузку не сильно больше её номинальной мощности. Для примера ДРЛ-400 для прогрева используйте 300-400ват.
Таблица для разных ламп:
Тип лампы | V-дуги | I-дуги | R-дуги | Баластный резистор | Надпись на баласте\утюге\лампе\тэн | Тепло на баласте при работе |
---|---|---|---|---|---|---|
ДРЛ-125 | 125 В | 1 А | 125 Ом | 80 Ом | 500 Вт | 116 Вт |
ДРЛ-250 | 130 В | 2 А | 68 Ом | 48 Ом | 1000 Вт | 170 Вт |
ДРЛ-400 | 135 В | 3 А | 45 Ом | 30 Ом | 1600 Вт | 250 Вт |
ДРЛ-700 | 140 В | 5 А | 28 Ом | 17 Ом | 2850 Вт | 380 Вт |
Комментарии к таблице:
1 — наименование лампы. 2 – рабочее напряжение на прогретой лампе. 3 – номинальный рабочий ток лампы. 4 – примерное рабочее сопротивление лампы в разогретом состоянии. 5 – сопротивление балластного резистора для работы на полную мощность. 6 – примерная мощность написанная на шильдике устройства (тэны, лампы и т.д.) которое будет использовано в качестве балластного резистора. 7 – мощность в ватах, которая будет выделяться на балластном резисторе, или устройстве его заменяющем.
Если сложно, или вам кажется, что это не будет работать. Снял ролик, в качестве примера лампа ДРЛ-400 запускаю её тремя лампами по 300вт (обошлись мне по 30руб штука). Мощность на лампе ДРЛ получилась около 300W потери на лампах накаливания 180W. Как видно ничего сложно нет.
Теперь ложка дёгтя:
К сожалению, использовать горелки от ламп ДРЛ в коммерческом применении не так просто как кажется. Кварцевая трубка в лампах ДРЛ выполнена из расчётов работы в среде инертного газа. В связи с этим введены некоторые технологические упрощения в производстве. Что незамедлительно сказывается на сроке службы, как только вы разбиваете внешний баллон лампы. Хотя конечно с учётом дешевизны (Ватт\рубль) ещё не известно, что более выгодно специализированные лампы, или постоянно меняемые излучатели из ДРЛ. Перечислю, основные ошибки при проектировании всяких устройств из ламп ДРЛ:
1) Охлаждение лампы. Лампа должна быть горячая, охлаждение только косвенное. Т.е. охлаждать надо отражатель лампы а не лампу саму. Идеальный вариант засунуть излучатель в кварцевую трубку, и охлаждать внешнюю кварцевую трубку, а не сам излучатель.
2) Использование лампы без отражателей, т.е. разбили колбу и вкрутили лампу в патрон. Дело в том, что при таком подходе лампа не прогревается до рабочих температур, идёт сильная деградация и уменьшение срока службы в тысячи раз. Лампу надо поставить как минимум в U-образный отражатель из алюминия, что бы поднять температуру вокруг лампы. И заодно сфокусировать излучение.
3) Борьба с озоном. Ставят мощные вентиляторы вытяжки, и если поток идёт сквозь лампу, то получаем охлаждение. Надо разрабатывать косвенный отвод озона, что бы забор воздуха\озона шёл в как можно дальше от лампы.
4) Топорность при обрезке цоколя. При добывании излучателя, надо действовать максимально осторожно, иначе микротрещины в местах подключения проводников к лампе разгерметизируют её за десяток часов горения.
Очень частый вопрос про спектр излучения кварцевой колбы от ламп ДРЛ. Потому как некоторые производители химии пишут спектр чувствительности своих фотоинициаторов.
Так УФ излучатель лампы ДРЛ находиться в средней точке между высоким и очень высоким давлением у неё несколько резонансов в диапазоне от 312 до 579нм. Основные спектры резонанса выглядят примерно так.
Так же хочется отметить, что большинство доступных оконных стёкол отрежут спектр лампы с низу до 400нм с коэффициентом затухания 50-70%. Учитывайте это при проектировании установок экспонирования отверждении и т.д. Либо ищите химически чистые стёкла с нормированными показателями пропускания.
Хочется напомнить используйте средства защиты при работе с UF излучением, вот пару роликов для просмотра.
Первый ролик. Обращаем внимание на инопланетянина таскающего оттиски к сушке со снятым чехлом, вот так вот защищаться приходиться от UF излучения.
Второй ролик ручная сушилка для лака. К сожалению не сказано, что нужна вытяжка, озон не сильно полезен…
Ну что, ещё не страшно тогда продвигаемся дальше. А как быть бедным полиграфистам\шелкографам которые решили попробовать современные UF краски. Цены от фирменных сушилок захватывают дух, а если перевести в рубли, то просто прибивают.
Думаю многие пробовали сушить ДРЛ трубками, и ничего не получалось, ну кроме некоторых сортов лака.
В общем продолжение следует.
Читайте мои обзоры о принтерах и прочем оборудовании на моём сайте следите за обновлениями.
Светодиодные дневные ходовые огни — кольцо Aurora с 5 сверхъяркими светодиодами
Артикул: BRL0397
Наличие: Нет в наличии
- Описание
- отзывов
- Технические характеристики
- Информация о доставке
В последнее время светодиодное освещение стало популярным благодаря тому, что многие транспортные средства, находящиеся в настоящее время на дорогах, имеют встроенные светодиодные фонари, в частности Audi Style? осветительные приборы. Новый блок предназначен для модернизации, чтобы придать любому автомобилю неповторимый современный вид, который обязательно привлечет внимание к вашему автомобилю.
В то время как водители могут использовать свои фары для дневного света, стандартные галогенные лампы увеличивают потребление энергии автомобилем. Светодиоды имеют незначительное энергопотребление и по сравнению с галогенными лампами имеют более длительный срок службы.
По данным Института исследований безопасности дорожного движения, исследования аварий показали, что неспособность видеть другого участника дорожного движения является причиной примерно 50% аварий в дневное время. видимый. В январе 2011 года вступит в силу европейское законодательство, в соответствии с которым все автомобили, произведенные после этой даты, будут нуждаться в дневных ходовых огнях с сертификатом E.
Особенности:
- Улучшает видимость автомобиля и снижает риск аварий в светлое время суток
- Снижение расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с использованием ближнего света
- Оснащен 5 сверхъяркими светодиодами по 1,5 Вт
- Дает узкий интенсивный луч света
- В комплекте с автоматическим переключателем, благодаря которому фары загораются при включении двигателя, но при необходимости гаснут при включении габаритных огней автомобиля
- Включает крепежные скобы
- Инструкции по установке прилагаются
- Лампы имеют маркировку E в соответствии с ECE R87
Хотите улучшить свои дневные ходовые огни? Превосходный контроллер DRL имеет возможность регулировать яркость при включении фар, а также при использовании индикаторов соответствующая сторона огней DRL автоматически выключается, помогая участникам дорожного движения четко видеть ваш сигнал.
Дейл Боуман
Этот клиент приобрел товар на нашем сайте.
Устанавливается на бампер Defender DLR. Простота установки, отличное качество, рекомендуется
Был ли вышеприведенный обзор полезен для вас? Да (0) / Нет (0) Доставка Super Saver: 2-4 рабочих дняБесплатная доставка по Великобритании доступна для любого заказа на сумму от 20 фунтов стерлингов. Для заказов менее 20 фунтов стерлингов UK Super Saver стоит всего 2,95 фунта стерлингов!
Экспресс-доставка: 1-2 рабочих дняЕсли вам нужен заказ быстрее, у нас есть экспресс-доставка всего за 4,9 фунта стерлингов.9.
Гарантированный следующий день: 1 рабочий деньЕсли вам нужен заказ быстрее, у нас есть экспресс-доставка всего за 6,25 фунтов стерлингов.
Как подключить дополнительные фары Angel Eye/DRL и что для этого нужно.
Руководство по обновлению фар energizedcustoms. co.uk
Перед покупкой неоригинальных ангельских глазок или дневных фар, убедитесь, что у вас есть некоторые знания о том, как их установить или сколько они будут стоить, прежде чем покупать.
Вы можете увидеть много ангельских глазок с желтыми кольцами-ореолом — это буквально «подключи и работай», как стандартная фара. Никакой проводки не требуется, и мы лично скажем, что вы можете установить их самостоятельно, если у вас есть немного знаний о том, как снять фару. Однако в Интернете есть множество руководств и видео на YouTube, которые могут вам помочь. В 99% случаев это ангельские глазки марки DEPO, которые можно переключать с левого руля на правый с помощью металлического рычага. Поэтому, когда вы их получите, а ваш ТО скажет, что они не пройдут – не паникуйте!
Вы можете найти этот рычаг рядом с тем местом, где вы устанавливаете лампу фары дальнего света, однако иногда он находится в другом месте на разных ангельских глазках. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг вверх и вуаля!
Почти все ангельские глазки марки DEPO (с желтыми кольцами с ореолом) не поставляются с лампочками, но вы можете использовать свои оригинальные лампочки, а также мотор выравнивания. Кольца Halo в 99% случаев представляют собой лампы T5 286, которые, если вы достаточно терпеливы, могут быть заменены на другой цвет. Мы рекомендуем 90 градусов плоскогубцы!
Ангельские глазки с белыми светодиодными кольцами будут иметь провода, которые необходимо подключить к проводке бокового освещения. Светодиодные фонари зависят от проводки бокового освещения; они не работают независимо. Большинство светодиодных фонарей обычно поставляются в комплекте с лампами накаливания. Бренды, которые вы, скорее всего, купите, — это Junyan и Sonar.
Цвета проводов могут различаться, но в большинстве случаев они будут двух разных цветов (обычно красный и черный или черный и белый), чтобы отделить провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от провода ПИТАНИЯ.
Соедините белый и черный провода на задней части фар с ореолом и соедините их в одну пару белых проводов и одну пару черных проводов (или красный и черный). Белые/красные провода — это положительные провода или провода, по которым проходит питание, а черные провода — нейтральные.
Затем вы подключаете провод заземления от фонаря вторичного рынка к проводу заземления проводки габаритного огня вашего автомобиля. Затем вы подключаете провод питания от фонарей вторичного рынка к проводу LIVE габаритного огня, а не к проводу сигнального фонаря.
Если вы подключите провод питания к проводу сигнальных огней вашего автомобиля, это заставит ваши ореолы мигать всякий раз, когда вы включаете сигнальные огни.
Существует несколько способов соединения двух проводов вместе, но мы рекомендуем использовать скотч. Это небольшой зажим, в котором вы соединяете два разных провода вместе и замыкаете фиксирующий зажим. Он правильно соединяет два провода вместе, не разрезая ни один из проводов самостоятельно.
Если у вас есть опыт работы с проводкой, вы можете соединить их.
После этого вы проверяете фары, чтобы убедиться, что они работают должным образом, включив стояночные огни.
Здесь вы можете проверить, правильно ли вы соединили провода.
Если ваши ореолы не загораются, не следует автоматически предполагать, что они неисправны.