Как разобрать батарею отопления: Как разобрать биметаллический радиатор отопления своими руками: пошаговая инструкция

Как разобрать чугунную батарею своими руками

Радиаторы имеют большое значение в системе отопления. Сейчас существует несколько типов отопительных приборов, таких как чугунные, стальные и алюминиевые. Наиболее популярными являются чугунные радиаторы, они имеют долгий срок службы и очень устойчивы к коррозии. Однако, они требуют периодической профилактики, промывки и покраски.

Содержание:
  • Демонтаж чугунных радиаторов
  • Разборка радиаторов
  • Разборка старых батарей

Конструкция чугунной батареи.

Чтобы выполнить такие работы качественно, их необходимо демонтировать и разобрать.

Демонтаж чугунных радиаторов

Чтобы провести демонтаж таких приборов отопления своими руками, потребуется следующий инструмент:

Размеры чугунной батареи.

  1. Трубный ключ номер 3, для отворачивания контргайки и футорки.
  2. Труборез для обрезки трубы или болгарка.
  3. Ножовка по металлу.
  4. Зубило.
  5. Молоток и кувалда.
  6. Щетка для удаления ржавчины.

Работы по демонтажу таких отопительных приборов, как правило, проводятся летом, когда система отопления отключена. До начала демонтажных работ необходимо слить воду из трубопроводов отопления.

Затем трубным ключом отворачиваются контргайки, стоящие на подводящих воду трубах, отворачиваются футорки и радиатор снимается с кронштейнов.

В случае если контргайки отвернуть невозможно, обрезаются подводящие теплоноситель трубы и устройство демонтируется.

Разборка радиаторов

Прежде чем начать разборку, необходимо подготовить для выполнения работы инструмент:

  1. Ключ, чтобы разобрать батареи (размером 5/4 дюйма для радиаторов старого образца и 1 дюйм — для современных).
  2. Ключ разводной (№2 или №3).
  3. Кусочек мела.
  4. Кусок дюймовой трубы длиной от 500 до 1000 мм.

Заранее подготовить место, чтобы разобрать радиатор, ровную площадку или деревянный щит.

Чтобы разобрать снятый радиатор отопления, кладем его горизонтально на щит. Затем определяем направление резьбы на глухих пробках и их отворачиваем.

Схема разборки чугунных радиаторов.

Схема разборки чугунных радиаторов.Прежде чем начать раскручивать радиатор, нужно отметить длину ключа до выворачиваемого ниппеля. Для этого его кладем сверху на радиатор и совмещаем рабочий наконечник с местом, где планируем открутить стягивающую втулку, и по торцу батареи делаем на стойке ключа мелом круговую отметку. Затем его вставляем в батарею до уровня отметки.

Прежде чем начать вращать ключ, требуется определить направление вращения. Резьба на батарее может быть правая или левая. При вращении ниппеля в одну сторону секции стягиваются между собой, а при вращении в обратную расходятся.

Чтобы определить это направление со стороны, куда вставляется ключ, вворачиваем свободную футорку и по ней определяем направление резьбы.

Если вы определили, что резьба правая (пробка вворачивается по часовой стрелке), значит, чтобы раскрутить батарею ключ требуется вращать против часовой стрелки.

А если резьба левая, то в противоположную сторону.

Теперь можно раскрутить радиатор, для чего требуется отвернуть секцию. Вначале необходимо сделав примерно пол оборота «сорвать» резьбу с места одного ниппеля, а затем другого, параллельного первому.

Затем начинаем раскручивать чугунную батарею, соблюдая ширину между секциями примерно 5 мм. Ключ попеременно переставляем с одного ниппеля в другой.

Разводить секции шире указанного размера не рекомендуется, так как это может привести к их перекосу и заклиниванию резьбы. При раскручивании батарей в качестве усилителя можно использовать кусок дюймовой трубы.

Аналогично разбираются на секции и другие типы современных радиаторы. Заглушки и футорки на них имеют обозначения указывающие направление резьбы (D-правая, S-левая).

Разборка старых батарей

Ключ потребуется для сборки и разборки чугунной батареи.

Чтобы выполнить разборку старых чугунных батарей, так как резьба в них прикипает, их необходимо в месте расположения ниппеля разогревать автогеном или паяльной лампой.

Разогрев делается круговыми движениями в месте нахождения ниппеля, последовательно прогревая параллельные стыки батареи.

После разогрева стыков, пока они горячие, внутрь вставляется радиаторный ключ и делается примерно пол оборота, затем ключ быстро переставляется в другой ниппель.

Таким же образом выворачиваются из чугунных батарей прикипевшие пробки и футорки.

Иногда невозможно вывернуть ниппель, из-за того, что его выступы под ключ полностью съела коррозия. В таком случае секции в местах стыков разрезаются ножовкой по металлу или болгаркой. Затем из секций выворачиваются методом разогрева разрезанные ниппеля. После чего щеткой по металлу зачищается резьба.

Если старый радиатор отопления невозможно раскрутить вышеперечисленными способами, то остается одно — при помощи кувалды разбить часть секций. Для этого батарею кладут горизонтально на пол, и по средней части секций наносят удары кувалдой до тех пор, пока не отколется сквозной кусок секции. Затем батарею переворачивают на другую сторону и разбивают другую половину секции.

После чего чугунный радиатор устанавливают в вертикальное положение и наносят удары по оставшимся кускам секций, затем их раскручивают. Однако при выполнении этой операции радиатор отопления теряет герметичность на других стыках. И можно потерять половину батареи.

Демонтаж и разборка чугунных радиаторов достаточно нелегкий процесс, но иногда он необходим, поэтому весьма полезно знать, как правильно выполняется эта операция.

Похожие статьи

  • Современные чугунные радиаторы нового образца, обзор популярных моделей, плюсы и минусы чугунных батарей


    Чугунные батареи — это классика жанра в отопительной системе нашего государства, они могут работать долгое время без дополнительных трат на ремонтные…

  • Чугунные батареи: особенности, конструкция, сравнительный анализ с другими видами радиаторов


    Чугунные радиаторы были придуманы еще в 1857 году Францем Сан-Галли. Казалось бы, они уже должны выйти из употребления ввиду их устаревания. И многие…

  • Экран для батареи своими руками: схемы (фото и видео)


    Экран для батареи, как всем известно, широко применяется для того, чтобы прикрыть батарею. Схема установки радиаторов отопления . Это обусловлено самой…

Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками

Конструкция радиаторов и полезная информация

Независимо от того какой радиатор вы собрались разбирать – алюминиевый, биметаллический или чугунный, вам необходимо знать их внутреннее устройство.

Все секции радиаторов соединены между собой ниппель-гайками с наружной резьбой. Они вкручиваются посредине секций на одинаковую глубину.

Внутренняя часть ниппель-гайки не идеально круглая, а имеет выступы, чтобы ее можно было захватить и выкрутить. Резьба на ней обычно правая, но изредка попадается левая.

Ниппельные ключи бывают двух типов (см. фото). На одних есть квадратное посадочное место под ручку, с помощью которое его легче провернуть. На других – отверстие или ухо, в которое вставляется рычаг для проворачивания. Если вы не собираетесь заниматься постоянной разборкой и сборкой радиаторов, такой ключ можно взять в аренду.


Два варианта ниппельных ключей.

Если у вас есть под рукой ниппельный ключ без креплений, чтобы работать с ним воспользуйтесь газовым ключом.

Сборка батарей

В принципе, имея под рукой необходимые инструменты, даже новичок сможет собрать или разобрать алюминиевый радиатор своими руками.

Чтобы установить обогреватель из алюминиевого радиатора своими руками, необходимо:

  1. Расположить батарею на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы обследовать устройство перед его монтажом и проверить все места соединений на наличие возможных трещин или сколов.
  2. Перед тем, как соединить элементы обогревателя, резьба в местах соединения очищается не только от мусора, но и от заводской краски. Делается это при помощи наждачной бумаги с мелким зернистым покрытием. Это важно, так как в дальнейшем слой краски может потрескаться, что приведет к течи. Ради товарного вида производители окрашивают не только секции радиаторов, но и места их стыков.
    Очищая батарею от краски, нужно следить, чтобы наждачная бумага не оставила на ней царапин, которые так же в будущем могут стать причиной течи.
  3. Все прокладки следует промыть в мыльном растворе, а если в отопительной системе предполагается использование антифриза, то их нужно обезжирить, так как этот носитель способен проникать в любые, даже самые незначительные неровности.
  4. Перед соединением секций желательно изучить чертеж ключа для сборки алюминиевого радиатора, чтобы знать, как им пользоваться. Этот металл очень мягкий, поэтому любое слишком большое усилие может повредить резьбу и тогда придется покупать новую секцию.
  5. На ниппель гайку надевается паронитовое уплотнение с обеих сторон. Ключ помещается сверху и легко проворачивается пару раз, то же проделывается с нижним отверстием. Только после того, как места стыков были прихвачены, можно при помощи рычага закрутить их более плотно.
  6. Отверстие, которое не будет использоваться, закрывается заглушкой, а на другое крепится кран Маевского и сборка алюминиевого радиатора готова.

После того, как будут собраны все секции радиатора, его можно подсоединять к отопительной системе и проверять на наличие возможных мест протечки. Так как алюминиевые батареи достаточно легкие, их вполне можно подсоединить своими руками, даже не имея для этого соответствующих навыков.

Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками

В первую очередь нужно подготовить инструмент. Для работы потребуется разводной или рожковый ключ соответствующего размера (под муфты, вентили, заглушки). Для разборки нужен ниппельный ключ с рукоятью. Если рукояти нет, ее можно заменить газовым ключом.

Перед тем как разобрать радиатор, его, конечно же, нужно снять. Для этого вам необходимо перекрыть систему отопления и подождать пока батарея остынет (работы нельзя производить пока соединения нагреты).

В местах подачи воды обычно установлены вентили или муфтовые соединения. С помощью разводного или рожкового ключа открутите их так, чтобы они остались на трубах, а не на радиаторе. Снимите радиатор с креплений на стене.

В верхней и нижней части с торца установлены заглушки или краны Маевского. Чтобы их снять подойдет обычный гаечный ключ. Снимите их только с одной стороны – левой или правой. Иногда на заглушках указана маркировка направления резьбы. Левая обозначена буквой «S», правая – буквой «D».

Внутри радиатора, на местах соединения секций, установлена ниппельная гайка (см фото) с наружной резьбой. Вставьте внутрь ниппельный ключ так, чтобы его головка попала в нее. Попробуйте прокрутить его влево или вправо – бывают гайки с левой и правой резьбой.

Так выглядит ниппельная гайка для алюминиевых и биметаллических радиаторов.

Когда вы определили в каком направлении идет резьба, открутите гайку на два полных оборота. После этого сделайте то же самое с другой стороны. Так вы сможете равномерно открутить гайку, не нарушив геометрии радиатора.

Разбор на сегменты

Чтобы правильно разобрать алюминиевый радиатор, вам понадобится специальный инструмент — ниппельный ключ, который делается именно для этой работы. В магазинах его, как правило, нет, поскольку он представляет собой продукт ума и труда работников сантехнической сферы. Добыть его можно двумя способами.
Первый — попытать счастья на местном рынке (если таковой имеется), где продаются различные подержанные инструменты и прочие полезные в хозяйстве вещи. Вполне вероятно, что там вы найдете искомое, причем по приемлемой стоимости. Второй вариант — обратиться в любую мастерскую, занимающуюся сантехническими работами, и попросить у них ниппельный ключ в аренду.

Когда ваши поиски успешно завершатся, можно заняться непосредственно разборкой оборудования. Для этой процедуры существует определенный порядок.

  1. Первое, что нужно сделать — перекрыть воду в стояке, к которому подключен радиатор, и слить из системы теплоноситель. Если вы являетесь владельцем частного дома, то можете сделать это своими руками. Если же вы имеете дело с централизованной системой отопления, то такие вопросы могут решаться только через организацию, управляющую зданием. Для этого необходимо написать заявление и затем дождаться прихода специалиста. К слову, в случае проживания во многоквартирном доме вы можете производить подобные работы только в тот период, когда отопительный сезон уже закончен. В противном случае вы просто не сможете получить разрешение, поскольку остановка системы централизованного отопления принесет холод не только в вашу, но и в соседские квартиры.
  2. После того как вы разобрались с отключением воды в системе, поставьте под места соединения радиатора и магистрали емкости для сбора остатков теплоносителя, который будет вытекать в процессе отделения оборудования.
  3. Открутите фитинги, соединяющие батарею с магистралью. Заодно проверьте их состояние. Если вы заметите какие-либо недочеты — трещины или «сглаженную» резьбу — то лучше заменить эти элементы на новые. Только учтите, что с алюминиевыми радиаторами сочетаются далеко не все металлы. Например, фитинги из латуни или меди использовать категорически нельзя, так как из-за этого может возникнуть электрохимическая реакция, которая повлечет за собой начало коррозийных процессов.
  4. После отсоединения снимите радиатор с удерживающих его кронштейнов.
  5. Теперь пришло время использовать тот самый инструмент, над добычей которого вы в свое время изрядно потрудились. Ниппельный ключ нужно ввести в батарею ровно до того места, которое собираетесь демонтировать. Затем необходимо попасть концом инструмента в предназначенное для этого отверстие на соединительном элементе. После того как вам это удалось, поверните гайку в нужном направлении на пол-оборота. Вообще, для этого этапа желательно пригласить помощника, который будет фиксировать радиатор на одном месте, пока вы возитесь с соединениями. Итак, провернули гайку на пол-оборота, переходите к той, которая расположена на противоположной стороне, и там повторите ту же операцию. Таким образом, понемногу откручивая каждый элемент поочередно, вы сможете полностью отделить одну секцию от другой. Будьте внимательны и терпеливы — каждую гайку нужно поворачивать именно понемногу, примерно на 5–7 мм. В противном случае секцию может сильно перекосить, результатом чего станет повреждение элементов радиатора, и возникнет необходимость их замены.
  6. После откручивания нужных гаек снимите сегмент, а затем проведите проверку всех прилагающихся к нему прокладок. Качество и состояние резиновых уплотнителей играет важную роль. Деформированные прокладки могут вызвать появление протечки. Поэтому в случае малейших сомнений в их пригодности лучше заменить эти элементы на новые. Причем желательно приобрести прокладки из паронита, поскольку этот материал лучше всего себя зарекомендовал. Если нет такой возможности, то попробуйте найти хотя бы силиконовые уплотнители. Резиновые же ставить не рекомендуется, так как они быстро выходят из строя.

Как разобрать биметаллический радиатор отопления

Перед тем как разобрать биметаллический радиатор, проверьте из какого металла сделана его сердцевина. Если внутренняя часть секций изготовлена из меди, есть риск деформировать торцы горизонтальных трубок. В дальнейшем это приведет к нарушению герметичности радиатора.

Чтобы избежать повреждения медной сердцевины, используйте два ниппельных ключа. Как только вы сорвали с места соединительные гайки, работайте ими синхронно (см фото). Если второго ключа нет, то поворачивайте каждую сторону по отдельности не более чем на один поворот.

Одновременная работа двумя ниппельными ключами при разборке биметаллического радиатора.

Порядок действий при разборке биметаллического радиатора такой же, как и алюминиевого:

  1. Отключите систему отопления и дождитесь полного остывания батареи;
  2. Снимите ее со стены;
  3. Вставьте ниппельный ключ так, чтобы его головка попала в соединительную гайку;
  4. Откручивайте ее так, как было описано выше.

Общие сведения

Еще не так давно в системах отопления использовались исключительно чугунные радиаторы, однако, в настоящее время выбор отопительных приборов существенно расширился, в частности появились алюминиевые и металлические батареи. Причем каждый их вид обладает своими конструкционными особенностями, соответственно, процесс их разборки выглядит по-разному.

Поэтому ниже мы рассмотрим, как разобрать батареи отопления своими руками всех наиболее распространенных типов.

Совет! Чтобы очистить прибор от накипи и прочих загрязнений, его необязательно разбирать. Существуют специальные жидкие составы, которые качественно справляются с поставленной задачей.

На фото – ключ для радиаторов

Как разобрать чугунный радиатор отопления

Разобрать чугунную батарею гораздо сложнее, чем алюминиевый или биметаллический радиатор. Как правило, ее возраст гораздо больше, поэтому все соединения безнадежно прикипели, поэтому вам придется попотеть.

Для работы потребуется следующий инструмент:

  1. Ниппельный ключ;
  2. Газовый ключ, желательно с длинной рукоятью;
  3. Болгарка.

В домах старой постройки чугунные батареи нередко приваривали к трубам. Поэтому придется отрезать куски труб со всех сторон, где они подведены к радиатору.

Если на трубах есть соединительные муфты (см фото) или гайки – открутите их газовым ключом. Бывает так что они намертво прикипели, а в пазы попала краска. В таком случае смочите места стыков растворителем чтобы убрать краску, после чего обработайте их преобразователем ржавчины.

Что делать если чугунная батарея не разбирается?

Бывают такие случаи, что система отопления старая и все очень запущено. Один из способов разъединить секции – прогреть их. Для этого прогревайте место стыка паяльной лампой, пока сплав не приобретет малиновый оттенок и пытайтесь сорвать гайку. Если получилось это сделать – не откручивайте ее, а повторите процедуру с другой стороны секций.

Если невозможно разобрать чугунный радиатор обычным путем, придется воспользоваться болгаркой.

Важно!

Не пробуйте разбивать место стыка секций зубилом, молотком или кувалдой. Так вы рискуете безнадежно повредить обе секции.

Разрезайте секции так, чтобы круг болгарки проходил точно в месте их соединения. Так вы минимально их повредите и в дальнейшем это не повлияет на качество эксплуатации батареи.

Замена батареи AirPods — Руководство по ремонту iFixit

    • Продолжить ниже

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      После извлечения обратите внимание на кабель внутреннего измерительного микрофона, не порвите его, аккуратно откройте и бросьте в разрыхлитель.

    Редактировать

    • Подготовьте необходимые инструменты для разборки и пайки, зафиксируйте аэродромы, добавьте небольшое количество припоя для более быстрой теплопроводности и упростите отсоединение нижнего кабеля аккумулятора снизу.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Используйте пинцет, чтобы встряхнуть антенну снаружи батареи влево и вправо, затем капните разрыхлитель и, наконец, вставьте тонкий пластиковый кусочек в середину батареи и внутрь антенны вверх и вниз. вниз, чтобы ослабить аккумулятор и антенну.

    Редактировать

    • Наконец, нагрейте верхнюю часть внешнего корпуса наушника с помощью фена, чтобы смягчить резиновый наполнитель внутри. После прогрева капнуть золь и снова Зиппо. Наконец, используйте крючок и плоскогубцы, чтобы медленно вытащить аккумулятор.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Затем используйте поврежденный сердечник батареи, который был удален ранее, нажмите на загруженную батарею и, наконец, припаяйте положительный электрод батареи. Будьте осторожны, не припаивайте долго, и припаивайте быстро, иначе это повредит батарею.

    Редактировать

    • Наконец, отрицательный электрод батареи приваривается и стабилизируется клеем В-7000, но для большей стабильности рекомендуется использовать клей АБ или эпоксидный клей.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите зарядку и проверьте зарядку, воспроизведите управление песней, тест соединения сигнала Bluetooth стабилен, и, наконец, его можно использовать не менее трех часов.

    Редактировать

  • Автор

    с 8 другими участниками

    Значки: 14

    +11 еще значков

    Как разобрать чехол AirPods

    Как разобрать чехол AirPods

    24 фев. 2022

    Как разобрать корпус AirPods — так начинаются кошмары для тех, кто занимается ремонтом техники. Apple AirPods хорошо известны использованием чрезмерного количества клея и низкими показателями ремонтопригодности. Единственное, что сложнее, чем разобрать AirPods, — это собрать AirPods обратно.

    Из-за клея открыть AirPods, не испортив их, практически невозможно. Большой ущерб неизбежен. Если ваши AirPods или AirPods Pro сломаются, единственный реальный вариант — их замена. Это, конечно, тяжело для вашего кошелька, а также для окружающей среды.

    Не все надежды потеряны для сломанных AirPods. Они являются фаворитом для многих пользователей наушников. Apple предлагает услуги по ремонту и замене для всех своих клиентов. Существует годовая гарантия Apple и AppleCare+ на случай случайного повреждения.

    Помимо всего этого, ничто никогда не является полностью секретным для публики. Особенно популярный и любимый дизайн корпуса AirPod. Итак, у нас есть, как разобрать чехол AirPods. Мы расскажем об AirPods, AirPods 3 и AirPods Pro.

    Как разобрать чехол AirPods

    Починить чехол AirPod в домашних условиях может быть непросто. Возможно, ваш чехол AirPod не закрывается или вы хотите знать, что произойдет, если вы уроните чехол AirPod. Какой бы ни была причина, разборка чехлов AirPods — один из немногих способов починить сломанный чехол AirPods.

    Научившись разбирать чехол AirPods, вы сможете заглянуть внутрь чехла. Теперь вы можете заменить батарею, не заменяя весь корпус. Вы можете высушить печатную плату, которая подверглась коррозии из-за повреждения водой.

    Какой бы ни была причина, небольшое предостережение. Чехлы AirPods повреждаются, когда вы их разбираете, и могут уже никогда не работать так, как раньше. Там будут царапины и глубокие впадины от инструментов, используемых для их вскрытия. К счастью, некоторые царапины на корпусе AirPod можно исправить.

    Для AirPods 3 и AirPods Pro мы также будем деформировать корпус, чтобы треснуть клей. Остерегайтесь проблем, которые могут возникнуть при разборке корпуса AirPod.

    Теперь об инструментах, которые вам понадобятся.

    Инструменты для разборки чехла AirPods

    Чтобы разобрать чехол AirPods, потребуется несколько инструментов. Для некоторых вы можете найти альтернативу дома, 

    • Spudger или аналогичный инструмент
    • Тепловая пушка (в крайнем случае можно использовать фен или грелку)
    • Малые тиски
    • Тонкий пинцет
    • Медицинский спирт/изопропиловый спирт
    • Клещи
    • Любые тонкие и прочные инструменты, которые можно использовать для проскальзывания в узких местах

    Вы собрали все свои припасы? Затем перейдите к нашему пошаговому руководству по разборке корпуса AirPods ниже. Удачи.

    Шаг 1

    Откройте крышку футляра AirPods и полюбуйтесь красотой своих AirPods. Возможно, вы захотите взять их для следующей части. На левой и правой сторонах корпуса есть 2 фиксированные точки, которые необходимо открыть.

    С помощью лопатки или подставки вставьте край в шов корпуса. Когда вы вклините край, проведите им по краю корпуса AirPods, чтобы ослабить его.

    Если футляр открывается недостаточно для инструмента, используйте тиски и зажмите боковые стороны футляра AirPod. Медленно затягивайте тиски до тех пор, пока корпус не деформируется настолько, чтобы в него можно было вставить инструмент. Поворачивайте его, пока корпус не ослабнет.

    Шаг 2

    Ослабьте край футляра настолько, чтобы пинцет с тонкими наконечниками вошел в переднюю часть футляра. Здесь вы обычно открываете кейс. Вставьте пинцет с тонким наконечником внутрь и используйте край в качестве рычага, чтобы вытащить док-станцию ​​​​AirPods.

    Если ваша цель — минимизировать урон, вы можете сделать небольшую защитную пластину. Вклиньте защитную пластину с помощью пинцета с тонким наконечником. Положите пинцет на эту защитную пластину, когда вы выдвигаете док-станцию, чтобы защитить пластиковый край корпуса.

    Шаг 3

    Когда док-станция AirPod немного выдвинется, используйте инструменты, чтобы поднять ее с левой и правой сторон. Будьте осторожны, чтобы не повредить выходящий соединительный кабель. Отключите их от док-станции AirPod.

    Шаг 4

    Внутри корпуса вы увидите батарею AirPods, приклеенную к корпусу AirPod. Возьмите немного изопропилового спирта и капните туда, где батарея прикреплена к зарядному устройству. Это растворит и ослабит клей. Используйте свой инструмент для подглядывания и отделите аккумулятор от задней части зарядного чехла.

    Шаг 5 

    Отодвинув аккумулятор от стенки корпуса, вы увидите соединительный кабель от аккумулятора к корпусу. Пинцетом с тонким наконечником отсоедините кабель от зарядного устройства и выньте аккумулятор. Когда вы извлекаете аккумулятор, соединительный кабель все еще остается подключенным к аккумулятору.

    Шаг 6

    Чтобы снять крышку AirPods, используйте фен на той части, которая прикрепляет крышку к корпусу. Или держите грелку на задней части корпуса. Тепловая пушка/грелка ослабит клей, удерживая их вместе. Примерно через 20 секунд с помощью плоскогубцев подденьте крышку.

    Крышка плотно закрыта, и для этого шага потребуется некоторое усилие. Не бойтесь попасть туда по-настоящему. Это, конечно, не способ починить крышку корпуса AirPod.

    Шаг 7

    Чтобы снять последнюю внутреннюю раму, нагрейте корпус с помощью фена. Ослабьте его по всему шву внутренней рамы с помощью пинцета и инструмента для поддевания. Используйте немного спирта, чтобы ослабить клей, и потяните плоскогубцами, пока не выйдет внутренняя рамка.

    При необходимости повторно примените тепло и спирт, чтобы ослабить клей, пока внутренняя рама не вытащится.

    Эта внутренняя рамка открывает доступ к материнской плате и зарядному порту. Если у вас есть чехол для беспроводной зарядки, на задней стенке корпуса также будет хрупкая проволочная катушка.

    Теперь у вас должны быть все отдельные компоненты чехла AirPods. Как только все будет раскрыто, вы, наконец, сможете увидеть чудеса техники. Удивительно, сколько технологий можно поместить в такое маленькое пространство.

    Вот как восстанавливают проржавевшие материнские платы, но есть лучшие и менее разрушительные способы починить промокший корпус AirPod.

    Разборка чехла AirPods 3 или AirPods Pro  

    Разборка чехла AirPods 3 или AirPods Pro выполняется в основном так же, как и AirPods 2. Инструменты для их разборки также будут такими же. Есть небольшие отличия, с которыми мы покажем вам, как справиться в нашем пошаговом руководстве.

    Шаг 1

    Чтобы добраться до внутренней части AirPods 3 и AirPods Pro, потребуется немного больше усилий, чем с AirPods. Используя тиски, зажмите корпус AirPods с левой и правой стороны и медленно увеличивайте давление. Делайте это до тех пор, пока корпус не начнет деформироваться.

    Это прорывает клей и расстегивает шов корпуса.

    Шаг 2

    Вставьте спуджер в пространство, которое открылось после деформации. Джимми обвел лопаткой шов, ослабляя края. Чтобы свести к минимуму урон, используйте/создайте небольшую защитную пластину.

    Шаг 3 

    Когда места достаточно, используйте тонкий пинцет и пластиковую лопатку, чтобы подтолкнуть связку вверх, пока она не выйдет. При необходимости оставьте нагревательный пакет на корпусе. Это поможет ослабить клей и сделать пластик более податливым.

    Не делайте этого слишком долго. Тепло может быть опасным вблизи аккумуляторов и может привести к необратимому повреждению.

    Шаг 4

    Поднимите внутреннюю часть корпуса так, чтобы были видны нижние соединительные кабели. С помощью тонкого пинцета отсоедините соединительные кабели от платы логики. Комплект представляет собой черную рамку с приклеенными сбоку батареями и материнской платой между ними.

    Держатель наушников AirPod можно отсоединить и снять с черной рамы. Единственное, что останется в кейсе, привязанном к задней стенке, — это хрупкая проволочная катушка. Эта катушка позволяет AirPods 3 и AirPods Pro иметь беспроводную зарядку.

    Теперь у вас должен быть разобранный AirPod 3 или AirPod Pro.

    Вывод

    А вот как разобрать чехол AirPod. Не совсем просто, но сделано. Всегда полезно знать, как устроены те или иные вещи и как их исправить, если это возможно. Например, починить незакрепленный чехол AirPod.

    AirPods не особо известны своей ремонтопригодностью, но компенсируют это качеством. Для тех частей, которые умерли и вышли за пределы, доступны варианты замены. Для таких проблем, как разряженные батареи или залитые водой логические платы, знание того, как разобрать корпус AirPod, может быть последним и единственным вариантом.

    Профилактика — лучшее лекарство, и именно здесь мы приходим на помощь, чтобы защитить ваши чехлы AirPods. Наши чехлы для AirPod поддерживают беспроводную зарядку, имеют защиту на 360 градусов и имеют высококачественные принты. Эти глянцевые отпечатки никогда не выцветают.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *