Как разобрать и собрать алюминиевую батарею: Как разобрать радиатор отопления своими руками – правила разборки алюминиевых, биметаллических и чугунных радиаторов по секциям. Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками

Содержание

Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками: пошаговая инструкция

Рубрика: Отопление и вентиляция

Автор: Студия дизайна Smart Cube

От автора: здравствуйте, дорогие друзья! Нередко перед хозяевами жилищ встает вопрос, как разобрать алюминиевый радиатор отопления. Происходит это в двух случаях. Первый — это поломка оборудования, нарушение его работоспособности или протечка одного из сегментов.

Второй — когда мощности изделия недостаточно для того, чтобы качественно обогревать помещение. Такое, как правило, случается, если изначально неверно рассчитать требуемый показатель. Именно поэтому для предварительного вычисления необходимого параметра рекомендуется приглашать специалиста.

Профессионал производит расчет с учетом даже малейших нюансов. В данной ситуации важны все факторы — например, климатический пояс, в котором вы проживаете, площадь помещений, нуждающихся в отапливании, состояние оконных рам, наличие утеплительного слоя на стенах и многое другое.

Понятно, что человек, не обладающий соответствующими знаниями и опытом, не сможет корректно рассчитать требуемую мощность. Поэтому по факту часто оказывается, что алюминиевая батарея просто не в состоянии дать нужное количества тепла. К счастью, эту проблему можно довольно легко решить с помощью разборки изделия и добавления необходимого количества секций. О том, как это сделать, вы и узнаете из сегодняшней статьи.

Конструкция изделия

Содержание статьи:

Алюминиевый радиатор представляет собой конструкцию из отдельных секций, соединенных между собой с помощью ниппель-гаек. По сути, этот соединительный элемент является цилиндром, с каждой стороны которого сделана наружная резьба. Внутри цилиндр пуст. На каждую ниппель-гайку с двух сторон накручиваются секции радиатора.

Соединительные элементы расположены как в верхней, так и в нижней части батареи. Таким образом, каждая секция радиатора крепится к соседней в четырех точках. Ниппель-гайка сделана таким образом, что в собранном изделии ее вообще незаметно.

Внутри каждого соединительного элемента присутствуют выступы, служащие для процедуры монтажа. За них цепляется специальный инструмент, с помощью которого происходит раскручивание и закручивание гайки. При этом следует учитывать направление резьбы — на одних элементах она правая, на других левая.

Чтобы не играть в «угадайку», просто обратите внимание на маркировку в соответствующих участках. Если там обозначена буква D, это значит, что резьба правая. Буква S указывает на левую. Очень важно не перепутать, поскольку попытка открутить гайку в противоположном направлении может привести к срыву резьбы и, следовательно, порче элемента.


Разбор на сегменты

Чтобы правильно разобрать алюминиевый радиатор, вам понадобится специальный инструмент — ниппельный ключ, который делается именно для этой работы. В магазинах его, как правило, нет, поскольку он представляет собой продукт ума и труда работников сантехнической сферы. Добыть его можно двумя способами.

Первый — попытать счастья на местном рынке (если таковой имеется), где продаются различные подержанные инструменты и прочие полезные в хозяйстве вещи. Вполне вероятно, что там вы найдете искомое, причем по приемлемой стоимости. Второй вариант — обратиться в любую мастерскую, занимающуюся сантехническими работами, и попросить у них ниппельный ключ в аренду.

Когда ваши поиски успешно завершатся, можно заняться непосредственно разборкой оборудования. Для этой процедуры существует определенный порядок.

  1. Первое, что нужно сделать — перекрыть воду в стояке, к которому подключен радиатор, и слить из системы теплоноситель. Если вы являетесь владельцем частного дома, то можете сделать это своими руками. Если же вы имеете дело с централизованной системой отопления, то такие вопросы могут решаться только через организацию, управляющую зданием. Для этого необходимо написать заявление и затем дождаться прихода специалиста. К слову, в случае проживания во многоквартирном доме вы можете производить подобные работы только в тот период, когда отопительный сезон уже закончен. В противном случае вы просто не сможете получить разрешение, поскольку остановка системы централизованного отопления принесет холод не только в вашу, но и в соседские квартиры.
  2. После того как вы разобрались с отключением воды в системе, поставьте под места соединения радиатора и магистрали емкости для сбора остатков теплоносителя, который будет вытекать в процессе отделения оборудования.
  3. Открутите фитинги, соединяющие батарею с магистралью. Заодно проверьте их состояние. Если вы заметите какие-либо недочеты — трещины или «сглаженную» резьбу — то лучше заменить эти элементы на новые. Только учтите, что с алюминиевыми радиаторами сочетаются далеко не все металлы. Например, фитинги из латуни или меди использовать категорически нельзя, так как из-за этого может возникнуть электрохимическая реакция, которая повлечет за собой начало коррозийных процессов.
  4. После отсоединения снимите радиатор с удерживающих его кронштейнов.
  5. Теперь пришло время использовать тот самый инструмент, над добычей которого вы в свое время изрядно потрудились. Ниппельный ключ нужно ввести в батарею ровно до того места, которое собираетесь демонтировать. Затем необходимо попасть концом инструмента в предназначенное для этого отверстие на соединительном элементе.
    После того как вам это удалось, поверните гайку в нужном направлении на пол-оборота. Вообще, для этого этапа желательно пригласить помощника, который будет фиксировать радиатор на одном месте, пока вы возитесь с соединениями. Итак, провернули гайку на пол-оборота, переходите к той, которая расположена на противоположной стороне, и там повторите ту же операцию. Таким образом, понемногу откручивая каждый элемент поочередно, вы сможете полностью отделить одну секцию от другой. Будьте внимательны и терпеливы — каждую гайку нужно поворачивать именно понемногу, примерно на 5–7 мм. В противном случае секцию может сильно перекосить, результатом чего станет повреждение элементов радиатора, и возникнет необходимость их замены.
  6. После откручивания нужных гаек снимите сегмент, а затем проведите проверку всех прилагающихся к нему прокладок. Качество и состояние резиновых уплотнителей играет важную роль. Деформированные прокладки могут вызвать появление протечки. Поэтому в случае малейших сомнений в их пригодности лучше заменить эти элементы на новые. Причем желательно приобрести прокладки из паронита, поскольку этот материал лучше всего себя зарекомендовал. Если нет такой возможности, то попробуйте найти хотя бы силиконовые уплотнители. Резиновые же ставить не рекомендуется, так как они быстро выходят из строя.

Процесс сборки

Собрать алюминиевый радиатор отопления так же просто, как и разобрать. Сначала соберите все элементы батареи (включая дополнительные секции, если планируете их устанавливать) в одном месте. Затем разложите части конструкции на ровной поверхности и приступайте к сборке.

  1. Первым делом следует произвести тщательный осмотр резьбы во всех местах соединений. Даже если радиатор совсем новый, там все равно есть, над чем поработать. Например, с торцевых участков желательно снять краску, чтобы обеспечить наибольшую плотность прилегания элементов друг к другу. Саму резьбу нужно немного зачистить, чтобы была стопроцентная гарантия отсутствия неровностей, которые могут привести к протечке. Для этого необходима наждачная бумага самой мелкой зернистости. Обработку следует производить аккуратно и неторопливо, чтобы не оставить царапин.
  2. Далее нужно обезжирить все те же торцевые участки с помощью бензина, а уплотнители тщательно помыть мыльной водой, сполоснуть и высушить. Впрочем, вы можете пропустить этот этап, если планируете использовать воду в качестве теплоносителя. А вот антифриз не простит такого отношения, поскольку он чрезвычайно текуч и может использовать даже микроскопический зазор в качестве лазейки.
  3. Теперь можно заняться сборкой. Установите на ниппельные соединительные элементы прокладки, а затем с помощью все того же инструмента накрутите на гайки секции радиатора. Процесс необходимо осуществлять с той же постепенностью, что и при разборке — сначала немного откручиваете одну гайку, затем вторую, потом снова возвращаетесь к первой и так далее.
  4. После осуществления всех секций на один из крайних сегментов поставьте заглушку, входящую в комплект, а на противоположный — кран Маевского, который необходим для регулярного выпуска излишнего воздуха из радиатора отопления. Это поможет избежать возникновения воздушных пробок, препятствующих току теплоносителя.

Описание работы с ниппельным ключом часто кажется сложным. Но на самом деле, главное — начать, а там быстро приноровитесь. Так что не стоит пугаться, смело принимайтесь за работу, помня о необходимой аккуратности ее выполнения. Успехов!

Пожалуйста, сделайте репост;)

Как Разобрать Биметаллический Радиатор Отопления. Нижний розлив

Любой ремонт – это обязательное вложение некоторой суммы денежных средств. Единственная разница в том, как он будет выполняться. С привлечением специалистов, либо собственными руками. Соблюдая 3 не трудных условия, можно произвести ремонт биметаллических радиаторов своими руками:

  • выполнять все действия в определенной последовательности;
  • иметь в наличии необходимый набор инструментов;
  • уметь ориентироваться в причинах поломки и самостоятельно устранять ее.

Основная работа – это разборка и сборка конструкции из биметалла. Дополнительные работы, которые с ними проводятся – это промывка, заклеивание трещин.


Лопатка ключей, применяемых для современных отопительных устройств, рассчитана на ниппели с внутренним диаметром 25 мм и размером резьбы 1 дюйм, поэтому ее длина должна составлять не менее 30 мм, ширина 23 мм, а толщина 6 мм.

Как разобрать и собрать, батареи отопления чугунные, алюминиевые и биметаллические

Ремонт биметаллических радиаторов отопления своими руками: как отремонтировать батареи

По способу изготовления ключи для радиаторов отопления можно разделить на самодельные и изготавливаемые промышленным способом. Промышленные инструменты часто имеют на себе насечки, соответствующие стандартной длине секции и позволяющие легко осуществлять монтажные работы.

Ошибки подключения

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Установка должна быть выполнена так, чтобы горизонтальный коллектор располагался на размещенных вами крюках. Профессиональный сантехник не допустит этой ошибки, при самостоятельной сборке это частая проблема. Как снять радиатор отопления в квартире или доме: инструкция по монтажу своими руками, видео и фото Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Как перебрать алюминиевый радиатор отопления своими руками – этапы работ с фото

Во время демонтажа старой батареи вытекает грязный теплоноситель, нужно защитить пол клеенкой или большим количеством ветоши. Конечно, о целостности всего радиатора в таком случае говорить не приходится в большинстве случаев теряется половина секций.

Установка биметаллических радиаторов отопления, как сделать монтаж своими руками, детали на фото и видео

В случае со старыми батареями могут возникнуть некоторые проблемы например, резьба в таких приборах может прикипеть, поэтому ее перед разборкой потребуется разогреть при помощи паяльной лампы или автогена. Дело в том, что неправильное подключение приводит к потере почти половины тепла.

  • Обертка радиатора из алюминия, а внутренняя часть состоит из нержавейки. Такое сочетание приводит к дополнению в следующем:
  1. теплоотдача стали намного меньше, чем у алюминия. Если у первого она составляет около 46 Вт, то у второго уже 180 Вт. Но через сталь хорошо передается температура алюминию, а он в свою очередь раздает тепло в помещение;
  2. вода с повышенной кислотностью плохо влияет на состояние алюминия. Она вызывает у него повышенную степень образования ржавчины. По названию нержавеющей стали и так понятно, что коррозия ей не страшна. Таким образом, сталь выполняет функцию защитника, предохраняя алюминий от соприкосновения с теплоносителем. Благодаря такому решению удалось повысить срок эксплуатации батарей до 25 лет. Если сравнивать с моделями из цельного алюминия, то у них срок не превышает десяти лет;
  3. благодаря тому, что стальной сердечник более прочный, гидроудары, биметаллические радиаторы выдерживают не плохо. Поэтому, их можно размещать в помещениях, имеющих центральное отопление.

Но даже после обработки подобные обогреватели лучше держать заполненными теплоносителем, что трудно сделать в централизованной системе отопления, где сброс воды производится после каждого окончания сезона. Самая большая ошибка соединения схема обратной связи. Разборка Биметаллических Радиаторов Отопления Своими Руками

Как разобрать чугунную батарею отопления: tvin270584 — ЖЖ Видео
В сюжете — Пошаговая инструкция скручивания и раскручивания алюминиевого радиатора автономного отопления состоящей из нескольких секций Под воздействием воды, краска начнет слоиться, трескаться, в микротрещины будет сочиться вода, независимо от состояния прокладок. Для того чтобы разобрать чугунный корпус, его нужно предварительно демонтировать с крепления на стене.

На практике за долгие годы эксплуатации таких изделий детали креплений под воздействием множества циклов нагрева охлаждения и в результате реакций с теплоносителем прикипают к радиатору и друг к другу, поэтому снимать секции чугунных радиаторов целесообразно только с целью их замены или полного демонтажа.

Радиаторный ключ — виды, размеры, как сделать своими руками: tvin270584 — ЖЖ

Перед сборкой в первую очередь необходимо на всех секциях очистить резьбу от следов паковального материала и джута. Лучше всего демонтаж чугунных радиаторов да и любых других отопительных приборов выполнять в летнее время, когда отопительная система находится в отключенном состоянии.

Промокоды на сантехнику в «Водопад»: -70 %

Нюансы установки оборудования

Лопатка ключей, применяемых для современных отопительных устройств, рассчитана на ниппели с внутренним диаметром 25 мм и размером резьбы 1 дюйм, поэтому ее длина должна составлять не менее 30 мм, ширина 23 мм, а толщина 6 мм. Имеющаяся защитная пленка снимается лишь по завершению монтажных работ.

  1. Присоединение на сгонах. Так чаще всего подключали старую чугунную батарею. Соединение обеспечивалось связкой из патрубка с удлиненным резьбовым участком (сгоном) и контргайки.
  2. Фитинговая система (“американка”). Это соединение используется, когда устанавливаются современные батареи. В систему входят быстроразборные фитинги с гайками накидного типа.
  3. Сварочное соединение – использовалось ранее при подключении радиаторов-конвекторов, имеющих форму трубчатого змеевика. Такие батареи устанавливались при помощи сварки.

В случае со старыми батареями могут возникнуть некоторые проблемы например, резьба в таких приборах может прикипеть, поэтому ее перед разборкой потребуется разогреть при помощи паяльной лампы или автогена. Паяльная лампа ее можно заменить строительным феном. Разборка Биметаллических Радиаторов Отопления Своими Руками

Важные нюансы монтажа радиаторов Батареи начала XX века имели современную форму, но были большего размера и богато украшались орнаментом. Старейшим из обнаруженных и действующих до сих пор батарей 108 лет. Они находятся в Царском селе, на даче Великого Князя Бориса Владимировича.
Отдельные секции радиаторов крепятся между собой специальными ниппель-гайками со встречной резьбой. В случае с ниппелями им необходима периодическая проверка и подкручивание, а вот прокладки подлежат только замене;.

Схемы подключения радиаторов

К отопительному контуру радиаторы отопления подключаются по нескольким схемам, к выбору которых нужно подходить очень ответственно. Дело в том, что неправильное подключение приводит к потере почти половины тепла.

Неправильное присоединение секций приводит к неравномерному прогреву системы, а нарушение технологии сборки приводит к образованию протечек и порывов

Следовательно, важно не только подобрать подходящую схему, как соединить батареи отопления между собой, но и правильно присоединить секции радиатора. В любом случае работа требует внимания и аккуратности

Радиаторы к системе отопления подключаются следующим образом:

В этом случае требуется одна труба отопительного контура.

Вес одной сборки из 8-10 секций может легко превысить сотню килограммов, поэтому батарею поднимают на торец и малыми шажками перекантовывают к месту, где планируется радиатор ремонтировать или просто разобрать.

Как собрать алюминиевый радиатор

Установка биметаллических батарей

Здесь выделяют 3 категории – однотрубную, двухтрубную и коллекторную, они отличаются уровнем теплообеспечения и спецификой соединения конструктивных элементов.

Коллекторная

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Для того чтобы разобрать чугунный корпус, его нужно предварительно демонтировать с крепления на стене. Если все-таки случаются поломки в таких надежных конструкциях, значит, при монтаже были допущены ошибки. Самые распространенные причины поломок Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Сборка чугунного радиатора

Описать все варианты в одной статье невозможно, поэтому мы кратко расскажем, как правильно установить алюминиевый радиатор отопления на примере его секционной разновидности. Однако, если теплоснабжение организовано по однотрубной технологии, диагональное подключение может быть крайне неудобным.

Необходимые комплектующие для радиатора

Побеседуем про то как радиаторы биметаллические установить собственными руками в квартире, также можете взглянуть детальное видео установки радиаторов из биметалла отопления собственными руками от специалиста. В случае с полипропиленовыми трубами это фитинги.

  1. На коллекторах в заводских условиях выполнена правая и левая резьба с соответствующей стороны. Они нужны для добавления секций. Для перехода на правостороннюю резьбу понадобятся переходники.
  2. Чтобы закрыть оставшиеся два входа, понадобятся заглушки с внешней резьбой, которая соответствует купленному переходнику.
  3. Иногда на верхнем коллекторе ставят не заглушку, а кран Маевского для спуска скопившегося воздуха.

Дополнительно вам нужно знать, что главным нюансом установки биметаллических агрегатов является тот факт, что удалять защитный целлофан можно лишь после того, как устройство будет установлено и проверено. батарею подсоединяют сверху и снизу по разным сторонам, ориентируясь на ход теплоносителя. Разборка Биметаллических Радиаторов Отопления Своими Руками

Однотрубная Перечень операций, как разобрать радиатор отопления своими руками: Эти качества сделали батареи из алюминия востребованными во всем мире, несмотря на то, что у них есть незначительные недостатки. Самым важным качеством данной конструкции, является биметаллический сплав, то есть объединение двух разных металлов.

Но даже после обработки подобные обогреватели лучше держать заполненными теплоносителем, что трудно сделать в централизованной системе отопления, где сброс воды производится после каждого окончания сезона.

Виды систем отопления

Побеседуем про то как радиаторы биметаллические установить собственными руками в квартире, также можете взглянуть детальное видео установки радиаторов из биметалла отопления собственными руками от специалиста. Лучше всего демонтаж чугунных радиаторов да и любых других отопительных приборов выполнять в летнее время, когда отопительная система находится в отключенном состоянии.

Коллекторная

В случае со старыми батареями могут возникнуть некоторые проблемы например, резьба в таких приборах может прикипеть, поэтому ее перед разборкой потребуется разогреть при помощи паяльной лампы или автогена. Это один из самых важных факторов, который привлекает потребителей.

  • располагать батарею лучше следует по центру окна;
  • устанавливается оборудование только в горизонтальном положении;
  • обогревательные детали устанавливать надо на одном уровне в пределах помещения;
  • от стенки до батареи расстояние должно быть от 3 до 5 см. Слишком близкое расположение отопительной системы к стене будет приводить к тому, что тепловая энергия станет распределяться нерационально;
  • от подоконника надо выдерживать расстояние 8-12 см. При слишком маленьком зазоре тепловой поток от батареи снизиться;
  • между радиатором и полом расстояние должно быть 10 см. Если установить прибор ниже, эффективность теплообмена понизится. Также неудобно будет проводить очистку пола под батареей. А вот слишком высокое расположение отопительного агрегата станет причиной того, что температурные показатели внизу и вверху комнаты будут сильно отличаться.

Вес одной сборки из 8-10 секций может легко превысить сотню килограммов, поэтому батарею поднимают на торец и малыми шажками перекантовывают к месту, где планируется радиатор ремонтировать или просто разобрать. Так как их небольшой вес позволяет все сделать своими руками. Разборка Биметаллических Радиаторов Отопления Своими Руками

Состав набора для подключения батареи Здесь выделяют 3 категории – однотрубную, двухтрубную и коллекторную, они отличаются уровнем теплообеспечения и спецификой соединения конструктивных элементов. Сделав нужную разметку на поверхности стены, выставляем спайдерные крепежи и вешаем в строго горизонтальном положении отопительный прибор. Если резьба правая, футорка должна вкручиваться по часовой стрелке, следовательно, при раскрутке направление ключа должно быть направлено в противоположную сторону.

Побеседуем про то как радиаторы биметаллические установить собственными руками в квартире, также можете взглянуть детальное видео установки радиаторов из биметалла отопления собственными руками от специалиста.

Нижний розлив

Сварочное соединение использовалось ранее при подключении радиаторов-конвекторов, имеющих форму трубчатого змеевика. Чтобы закрыть оставшиеся два входа, понадобятся заглушки с внешней резьбой, которая соответствует купленному переходнику.

Коллекторная

Дополнительно вам нужно знать, что главным нюансом установки биметаллических агрегатов является тот факт, что удалять защитный целлофан можно лишь после того, как устройство будет установлено и проверено. Иногда на верхнем коллекторе ставят не заглушку, а кран Маевского для спуска скопившегося воздуха.

  • Отдельные секции собираются в один корпус с помощью внутренних резьбовых втулок или ниппелей. Чтобы разобрать чугунный радиатор, нужно суметь вывернуть торцевые пробки и внутренние вставки;
  • Каждый ниппель представляет собой цилиндрический стакан, на котором нарезаны два участка с резьбой двух видов – с левым и правым направлением витков.

В случае со старыми батареями могут возникнуть некоторые проблемы например, резьба в таких приборах может прикипеть, поэтому ее перед разборкой потребуется разогреть при помощи паяльной лампы или автогена. В конце возврата монтируется дренажная труба, удаляющая хладагент из системы отопления. Разборка Биметаллических Радиаторов Отопления Своими Руками

Особенности монтажа радиаторов отопления Комплектующие детали можно покупать по отдельности или в комплекте. Для удобства ремонта и замены прибора можно установить шаровые краны. Для упрощения монтажных работ лучше использовать американку (это краны с муфтовым соединением и накидной гайкой). Иногда вместо шаровых кранов устанавливают угловой или прямой терморегулятор. Полезно при доводке иметь пример используемого в радиаторе ниппеля, примеряя к нему изготавливаемый инструмент. С течением времени чугунные радиаторы утрачивают свою тепловую мощность, так как вся внутренняя поверхность батареи загрязняется примесями, приплывшими вместе с теплоносителем.


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

Внутренние фотографии разборки блейд-аккумулятора BYD.

Блис Ху

Блис Ху

Линия по производству аккумуляторов для лабораторий (НИОКР), пилотная линия литий-ионных и натрий-ионных элементов

Опубликовано 11 апреля 2023 г.

+ Подписаться

Блейд-аккумулятор BYD представляет собой инновационную конструктивную конструкцию литий-железо-фосфатной батареи, в которой элементы батареи выполнены тонкими и длинными, как лезвия, отсюда и название «блейд-аккумулятор». Он использует бесмодульное решение CTP (Cell-to-Pack), которое изменяет конструкцию аккумуляторной батареи, устраняя традиционную структуру корпуса батареи и используя блейд-батарею как луч и ядро ​​​​батареи. Блейд-батареи состоят из сотовых алюминиевых пластин с двумя высокопрочными алюминиевыми пластинами, прикрепленными к верхней и нижней части, что позволяет более эффективно использовать пространство и позволяет разместить больше аккумуляторных элементов в одном и том же пространстве по сравнению с традиционными модулями.

При сборке аккумуляторного блока с блейд-аккумуляторами BYD прочность самих блейд-аккумуляторов используется для уменьшения размера поперечных балок и других компонентов в аккумуляторном блоке. В результате модульная форма аккумуляторной батареи подвергается значительной деформации при случайных вибрационных нагрузках, а деформация ячеек лопаточной батареи минимальна.

Аккумуляторная батарея без модулей: за счет изменения структуры аккумуляторной батареи прямоугольные элементы аккумуляторной батареи располагаются вертикально и вставляются в аккумуляторную батарею, что упрощает общую структуру аккумуляторной батареи и улучшает использование пространства внутри аккумуляторной батареи.

Блейд-аккумулятор BYD представляет собой квадратную батарею с твердой оболочкой, отличающуюся тонким и длинным форм-фактором. Внешние размеры составляют приблизительно 960,0±10 мм × 90,0±1,0 мм × 13,5+2,5/-1,5 мм. Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели, например, толщина блейд-аккумулятора для спецификации 138 Ач составляет приблизительно 12 мм, а толщина блейд-аккумулятора для спецификации 202 Ач составляет приблизительно 13,5 мм.

Батарея ножей имеет два типа клеммных соединений для положительного и отрицательного полюсов: резьбовое и сварочное. Во время сборки аккумуляторной батареи соединения положительных и отрицательных клемм между элементами батареи могут быть выбраны в соответствии с фактическими требованиями. Отрицательная клемма также оснащена взрывозащищенным клапаном для сброса давления.

Внутренняя структура клеммной колодки аккумулятора после снятия торцевой крышки показана на схеме ниже. Фольга токосъемника и соединительный язычок сварены вместе, при этом фольга изогнута, чтобы уменьшить пространство, занимаемое внутри корпуса батареи, а соединительный язычок выходит из клеммной колодки. Предохранительные устройства, такие как предохранительные клапаны и защита от короткого замыкания, расположены на стороне торцевой крышки.

Корпус батареи изготовлен из алюминиевого материала. После снятия корпуса батареи элементы батареи собираются в стопку, как показано на схеме ниже. Листы электродов прямоугольной формы используются для формирования элементов батареи. Примерные размеры листов электродов: положительный электрод 944 мм × 83 мм, отрицательный электрод 946 мм × 85 мм. Аккумуляторные элементы покрыты изоляционной защитной пленкой с наружной поверхности, а также со стороны аккумуляторного элемента (справа на схеме) размещена защитная полоса. Каждая ячейка батареи состоит из 26 шт. положительных электродов и 27 шт. отрицательных электродов.

На основании предоставленной информации о разборке, приблизительные расчетные параметры для блейд-аккумулятора следующие:

Номинальное напряжение: 3,2 В

Номинальная емкость: 138 Ач

Размеры: 960* 90* 12,0 мм

Размер положительного электрода: 944* 83 мм

Отрицательный электрод размер: 946* 85 мм

Количество листов положительного электрода: 26 листов

Количество листов отрицательного электрода: 27 листов

Емкость поверхности положительного электрода: 3,39 мАч/см2

Характеристики батареи для ножей:

  • Какие рынки существуют для натрий-ионных аккумуляторов?

    26 мая 2023 г.

  • Transimage: Натрий-ионные батареи получили заказы и прибыль от продаж.

    28 апр. 2023 г.

  • Действительно ли наступила индустриализация натрий-ионных аккумуляторов?

    25 апр. 2023 г.

  • Какие машины и устройства необходимы для изготовления натриевой батареи

    21 апр. 2023 г.

  • Будет ли Tesla использовать натриевые батареи вместо литиевых для своего Powerwall?

    19 апр, 2023 г.

  • Безанодные натриево-металлические батареи как восходящие звезды для литий-ионных альтернатив

    13 апр. 2023 г.

  • Натрий-ионные аккумуляторы: 2023 год! Несколько брендов делают шаг, могут ли они заменить литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы?

    10 апр.
    2023 г.

  • Списки анодных и катодных материалов и машин, необходимых для изготовления натриевой батареи.

    24 марта 2023 г.

  • Дизайн для батареи TESLA 4680 без выступа батареи

    22 марта 2023 г.

  • Правительство провинции Гуандун возглавляет усилия по усилению исследований и разработок в области технологий: натриево-солевой и водной натрий-ионной батареи.

    21 марта 2023 г.

Увидеть все

Клеевые растворы для аккумуляторов электромобилей

Для революции в области электромобилей требуются новые конструкции аккумуляторов. Критическое восприятие конечного потребителя в отношении запаса хода, а также проблемы с ценой и безопасностью должны быть решены с помощью аккумуляторов, которые обеспечивают надежную и безопасную работу автомобиля в сочетании с быстрой зарядкой.

Конструкции аккумуляторов различаются, в первую очередь по типу используемых аккумуляторных элементов — производители обычно используют цилиндрические, пакетные или призматические элементы. Учитывая разнообразие конструкций, OEM-производители и поставщики уровня 1 сталкиваются с общим набором инженерных и коммерческих задач: снижение затрат, оптимизация производительности в течение всего срока службы, безопасность и надежность, а также бесшовная интеграция в кузов автомобиля. Лучшие в своем классе терморегулирующие материалы, клеи, герметики и технологии покрытий Henkel могут помочь производителям и поставщикам транспортных средств в решении этих задач. Поскольку технология и производство аккумуляторов являются основным источником затрат, оптимизация производственных процессов с использованием высокоэффективных материалов может снизить общие цены на электромобили.

Henkel Technologies для аккумуляторных модулей

Наведите курсор на точки, чтобы увидеть больше информации

GAP PAD ®

Тепловые продукты GAP PAD улучшают тепловые характеристики и надежность за счет устранения воздушных зазоров и снижения межфазного сопротивления. Они также предлагают легкую обработку материала.

ПРОКЛАДКА

Проводящие покрытия электродов

Проводящие покрытия улучшают характеристики зарядки и разрядки элементов литий-ионных аккумуляторов за счет снижения электрического сопротивления между активным материалом и алюминиевой фольгой.

Клеи для сборки аккумуляторов

Клеи для сборки аккумуляторов обеспечивают экономичную и быструю сборку призматических, цилиндрических или пакетных элементов.

Диэлектрические покрытия

Благодаря высокой диэлектрической прочности и отличной межфазной адгезии диэлектрические покрытия Henkel представляют собой превосходную альтернативу обычным ПЭТ-пленкам благодаря автоматизированному процессу распыления, оптимизированному для массового производства.

Теплопроводящие клеи

Термоклеи обеспечивают уникальное сочетание теплопроводности и структурной прочности. Кроме того, материал можно наносить в автоматизированном процессе и отверждать с высокой скоростью.

Теплопроводящие клеи

GAP PAD ®

Тепловые продукты GAP PAD улучшают тепловые характеристики и надежность за счет устранения воздушных зазоров и снижения межфазного сопротивления. Они также предлагают легкую обработку материала.

ПРОКЛАДКА

Управление температурным режимом

Управление температурным режимом в электромобилях, обеспечивающее предотвращение перегрева аккумуляторов, является критически важной задачей для обеспечения безопасности автомобиля и продления срока службы аккумулятора. Беспокойство конечного потребителя об ограничении диапазона можно решить с помощью технологических решений, которые обеспечивают более высокую плотность энергии и быструю зарядку без увеличения нагрузки на аккумуляторную систему. В соответствии с этими требованиями к управлению тепловым режимом Henkel предлагает широкий ассортимент заполнителей тепловых зазоров и других материалов для теплопроводности (например, прокладки для тепловых зазоров, теплопроводящие клеи) для повышения производительности и надежности аккумуляторных батарей.

Безопасность

Компоненты аккумуляторных систем электромобилей требуют механической защиты, а также устойчивости к ударам и вибрации для оптимальной работы в любых внутренних и внешних условиях. Аккумуляторы с более высокой плотностью энергии и уменьшенным весом являются идеальными, не ставя под угрозу их безопасную устойчивость к ударам в случае аварии. Независимо от дебатов о топливных элементах и ​​батареях, безопасность устройств хранения энергии является основной заботой производителей. Эта озабоченность еще больше усиливается UL9.4 и другим стандартам огнестойкости. OEM-производителям автомобилей нужны аккумуляторные батареи, которые можно повторно открывать для обслуживания и ремонта, и Henkel также предлагает технологии уплотнений, разработанные для соответствия этому требованию.

Henkel Technologies для аккумуляторных батарей

Наведите курсор на точки, чтобы увидеть больше информации

Прокладки

Технологии прокладок корпусов аккумуляторных батарей обеспечивают надежную герметизацию в течение всего срока службы от воздействий окружающей среды и жидкостей. Они предназначены для повторного открытия крышки и огнестойкости в соответствии с UL 9. 4 стандарт.

Прокладка

Структурное склеивание

Структурные клеи для аккумуляторных блоков оптимизируют целостность корпуса и устойчивость к ударам. Решения Henkel могут экономично применяться с помощью робота и подходят как для алюминиевых, так и для многометаллических рам и конструкций.

Структурное соединение, Mobility Alliance

Предварительная обработка металла

Технологии предварительной обработки металла защищают корпус аккумуляторной батареи от коррозии. Они были разработаны с целью снижения воздействия на окружающую среду за счет снижения потребления энергии и образования отходов.

Обработка поверхности

Служба пропитки

LOCTITE ® Растворы для пропитки (LIS) предлагают постоянное решение для герметизации потенциальной пористости в литых алюминиевых крышках батарей. Варианты обслуживания Henkel предлагают уникальную гибкость и быстрое выполнение работ.

Вакуумная пропитка

GAP FILLER ®

Термоматериалы для заполнения зазоров необходимы для эффективного управления теплом, безопасности и срока службы батареи. Они обеспечивают теплопроводность до 3 Вт/мК и обеспечивают очень быстрое и автоматизированное дозирование.

Заполнитель зазоров

GAP PAD ®

Тепловые продукты GAP PAD улучшают тепловые характеристики и надежность за счет устранения воздушных зазоров и снижения межфазного сопротивления. Они также предлагают легкую обработку материала.

GAP PAD

Решения по обеспечению безопасности аккумуляторов

Решения по обеспечению безопасности аккумуляторов, такие как противопожарные покрытия, являются ключевыми для обеспечения безопасности пассажиров в случае возникновения пожара внутри аккумуляторного блока из-за теплового разгона. Узнайте больше о наших решениях по безопасности аккумуляторов по ссылке ниже.

Решения по безопасности аккумуляторов

Системные затраты

Чтобы обеспечить широкое внедрение аккумуляторов для электромобилей, необходимо внедрить инновационные конструкции аккумуляторов и разработки материалов, которые снижают производственные затраты. Материалы Henkel предназначены для автомобильной промышленности и могут наноситься с высокой скоростью дозирования, что позволяет производителям значительно сократить время обработки. Благодаря рецептурам, разработанным для снижения долгосрочного износа дозирующего оборудования, материалы Henkel также могут привести к дополнительной экономии средств.

Облегчение

Общий вес автомобиля неразрывно связан с запасом хода электромобилей. Аккумуляторная батарея является основным фактором, обычно весящим от 600 до 700 кг для среднего электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV). Продуманные облегченные конструкции могут частично уравновесить это, а инженерный опыт Henkel и партнерство с RLE International имеют основополагающее значение для оптимизации алюминиевых конструкций в соответствии со стандартами аварий и безопасности пассажиров.

Устойчивое развитие

В связи со значительным ростом производства электромобилей большие объемы аккумуляторов для электромобилей достигнут своего конца срока службы (EOL) в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*