Как разобрать радиатор отопления: инструменты, советы
Как самостоятельно разобрать радиатор отопления
Необходимость разобрать радиаторы отопления возникает в случаях, когда они стали подтекать, одно из ребер дало трещину или лопнуло. В старых застройках, когда еще не стоял вопрос об энергосбережении, монтировались радиаторы, в которых ребер установлено было больше, чем этого требуется, поэтому лишние ребра нужно удалить.
Устройство радиатора отопления.
Прежде чем разбирать радиаторы отопления, независимо от их типа, следует убедиться, что в трубы не подается вода. Работу желательно выполнять вдвоем.
Если система отопления смонтирована на полипропиленовых или металлопластиковых трубах, разбираются соединительные муфты.
Если система отопления смонтирована из стальных труб, нужно попытаться раскрутить сгоны на входе и выходе секций. Если не удастся, а так часто случается в квартирах старой постройки, сгоны нужно срезать болгаркой или автогеном.
Остается снять батарею с крюков, которыми он крепится к стене, и положить на ровную поверхность.
Разборка чугунных радиаторов отопления
Разборка чугунных радиаторов порой становится процессом очень трудоемким, но необходимым.
Схема разборки чугунных радиаторов отопления: а — захват ниппелями резьбы секций на 2-3 нитки резьбы; б — доворачивание ниппелей и стыковка секций; в — подсоединение третьей секции; г — группировка двух радиаторов; 1 — секция; 2 — ниппель; 3 — прокладка; 4 — короткий радиаторный ключ; 5 — ломик; 6 — длинный радиаторный ключ.
Новый или старый радиатор кладется на ровное место. Хотя бы с одной стороны нужно снять обычные футорки или глухие — заглушки. На разных секциях радиаторов они могут быть с левой или правой резьбой. Обычно чугунные футорки имеют правую резьбу, заглушки — левую. Если навыков разборки нет, и имеется свободная секция, лучше узнать, прежде чем прикладывать силу, какого вида эта резьба и в какую сторону следует вращать ключ.
Если резьба левая, при разборке чугунных батарей вращать ключ нужно по ходу часовой стрелки.Как и при откручивании любых гаек, сначала нужно «сорвать» футорки с места, т.е. провернуть их на четверть оборота с обеих сторон батареи. Затем футорки выкручиваются так, чтобы между секциями образовался зазор в несколько миллиметров. Если отпустить футорки больше, вся конструкция начнет изгибаться под собственным весом и за счет прилагаемых усилий. При этом резьбу может заклинить. Чтобы этого не произошло, на разбираемую батарею должен встать помощник, который будет своим весом препятствовать изгибу.
Обычно разборка старых радиаторов отопления затруднена тем, что футорки и секции «прикипели». Для того чтобы разобрать такую батарею, придется применить автоген или паяльную лампу. Место соединения прогревается круговыми движениями. Как только оно будет достаточно разогрето, футорки выкручиваются. Если с первого раза выкрутить не удалось, действия повторяются.
Если не хватает сил, чтобы разобрать батарею, нужно увеличить длину ключа. Применяется обычная труба, которая служит рачагом.
Аналогично выкручиваются встраиваемые ниппели для развоздушивания чугунных радиаторов.
Если рассмотренными способами разобрать чугунную батарею не удалось, остается его разрезать болгаркой или автогеном или разбить в лежачем положении кувалдой. Разбить или разрезать нужно аккуратно одну секцию. После этой операции, возможно, ослабнет сцепление между секциями, батарею удастся разобрать, оставшиеся секции сохранить.
Применение «жидкого ключа» или жидкости WD эффекта не дает, так как в старых чугунных батареях футорки герметизировались льном и краской, и жидкости не попадут на резьбу.
Разборка алюминиевых радиаторов отопления
Схема алюминиевых радиаторов отопления.
Алюминиевый или биметаллический радиаторы отопления разбираются аналогично чугунным, но есть небольшие отличия:
Между секциями для уплотнения установлены металлические прокладки. После разборки их следует протереть, зачистить и сохранить для последующей сборки.
Под пробками прокладки обычно из силикона, при сборке их использовать нельзя и необходимо заменить новыми.
Многие модели алюминиевых секций неразборные. Разобрать их можно, но собрать не удастся.
Блог профессионалов радиаторов| Замена полуфабрикатов в Де-Мойне
×Форма входа
Пароль * ×Регистрация
Информация о профиле
9 0002 Имя * Фамилия *Подписаться на рассылку новостей
Данные для входа
Пароль * Подтверждение пароля *или логин
Возникли проблемы с полностью алюминиевым радиатором, охладителем наддувочного воздуха или охладителем гидравлического масла? Прошли те времена, когда вам приходилось заменять существующее устройство или охлаждающий блок новыми компонентами. Позвольте нашим специалистам, специализирующимся в тяжелой промышленности с 1970-х, поможет вам не только сэкономить время по сравнению с покупкой оригинального варианта, но и сэкономить огромные суммы денег.
При определении состояния алюминиевой сердцевины и алюминиевого радиатора бака, охладителя наддувочного воздуха или гидравлического охладителя необходимо учитывать множество факторов. В некоторых случаях специалисты нашего цеха могут эффективно очистить устройство внутри и снаружи. А с помощью нашей печи для отвода тепла мы можем выжигать некоторые загрязняющие вещества в активной зоне, такие как битый асфальт или бетон, которые не могут удалить другие ремонтные мастерские.
Со временем ядра начнут изнашиваться в экстремальных условиях работы, с которыми им приходится сталкиваться жарким летом или холодной зимой. И чем толще сердцевина, тем сложнее становится повторно очистить ее после многократного использования. После того, как ребра или трубы сердечника были скомпрометированы, пришло время взвесить все ваши варианты. В конце концов, никто не хочет устанавливать радиатор, кулер или охлаждающий блок только для того, чтобы через несколько месяцев снять его обратно. В прошлом обращение к производителю оригинальных запчастей было единственным способом получить новую деталь, подходящую и работающую должным образом. Ну теперь все изменилось.
После интенсивного обучения и исследований компания American Radiator расширила спектр своих услуг и теперь предлагает восстановление сердцевины всех алюминиевых блоков на месте. Эта услуга является отличным вариантом для большегрузной техники, внедорожной техники, сельскохозяйственной техники, транзитных автобусов, стационарных единиц, генераторов и горнодобывающей техники.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОВТОРНОЙ НАБОРКИ
— Сменные сердечники производятся в США, что обеспечивает высокое качество и быстрое выполнение работ.
— Изготовление сердечника в стиле оригинального оборудования (OE) с возможностью повышения производительности.
— На услуги по восстановлению сердечника предоставляется годовая гарантия, которая распространяется на изготовление сердечника и мастерство.
— Трубчатые и ребристые, а также стержневые и пластинчатые конструкции доступны для размещения тяжелого оборудования или экстремальных условий работы.
АЛЮМИНИЕВЫЕ РАДИАТОРЫ И ОХЛАДИТЕЛИ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА
— Доступны с усиленными экструдированными трубами или неэкструдированными квадратными трубами.
— Опция для ребер без жалюзи, облегчающая очистку.
— Варианты сердцевины из стержней и пластин доступны для продления срока службы в более тяжелых условиях эксплуатации.
АЛЮМИНИЕВЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
— Охладители моторного масла, охладители трансмиссионного масла, гидравлические охладители, охладители сжатого воздуха или газа.
— Предлагается с конструкцией трубки с углублениями для превосходной производительности.
Как видите, услуги по восстановлению алюминиевого сердечника от American Radiator предлагают отличный вариант для ваших тяжелых условий эксплуатации. Вы не только гарантированно получите качественную работу от производителя радиаторов, работающего в отрасли с 1970-х годов, но вы сэкономите время и деньги, а также быстрее вернете свое устройство в эксплуатацию.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услугах нашей ремонтной мастерской или позвоните нам по телефону 877-203-4572.
Ремонт алюминиевого радиатора, лучший способ?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
- Дата начала
TSiGoesPsSsSst
Мой друг недавно обнаружил течь в своем алюминиевом радиаторе Mishimoto и заказал новый. Если это поправимо, я могу скинуть ему 40 долларов за это, если нет, он сказал просто выбросить это и забыть об этом.На одной из трубок между ребрами есть очень маленькая щель. Я не уверен, что это лучший способ сделать это. У меня есть еще один друг, сварщик TIG, который действительно хорош в сварке, но алюминий на этом радиаторе очень тонкий, и я боюсь, что попытка сварки может привести к тому, что дыра будет широко открыта, что еще больше усугубит ситуацию. Я также думаю о сварке JB, но я не уверен, насколько хорошо она будет держаться на чем-то под давлением.
Что мне делать с этой штукой?
Изображение увеличено, чтобы показать проблемную область, но оно очень маленькое.
15 DSM 2003-2013
Now..
05 Evolution VIII SSL
, выпрямите ребра и трубы и, в зависимости от того, насколько хорош ваш друг в сварке квасцов, либо попросите его подтянуть их, либо отнесите к специалисту. Я бы исправил это в мгновение ока и бегал бы так весь день. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЧИСТИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ Вольфрам (ЗЕЛЕНЫЙ) с правильным газом и давлением, и он будет работать отлично!
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Алюминиевый радиатор Koyo
- Daren_p
- Технология на болтах
- Ответы 90 160 24
- Просмотров
- 3K
pboglio
Лучший метод для шланга EBC
- 2GturboTALON
- Bolt-on Tech
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 420
Ajax
алюминиевый радиатор eclipse !!!
- CHILAM
- Bolt-on Tech
- Ответы
- 9 90 162
- просмотров
- 697
Мицубой
20 г установка, нужен алюминиевый радиатор?